Журнал Андрея Мальгина - Ахтунг на советских экранах
October 1st, 2010
01:54 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Ахтунг на советских экранах






(51 комментарий | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]ext_222013@lj
Date:October 1st, 2010 - 06:57 am
(Link)
Лановой, Лановой, не хотим играть с тобой!
From:[info]ljuvfnbr@lj
Date:October 1st, 2010 - 06:57 am
(Link)
Ну класс!!!))) Лысая гора отдыхает.)))
[User Picture]
From:[info]alpolish@lj
Date:October 1st, 2010 - 06:59 am
(Link)
Очень мило.
From:[info]ext_222013@lj
Date:October 1st, 2010 - 07:04 am
(Link)
А ведь Лановой - это же лицо совкового чекизма в кинематографе
From:[info]timex4you@lj
Date:October 1st, 2010 - 09:06 am
(Link)
Василий Лановой - лицо советской ментуры, а не чекизма, если использовать вашу терминологию. Фильмы "Петровка, 38", "Огарёва, 6" - тому доказательство.

Вспоминаю только одну роль Ланового в роли советского разведчика в чёрно-белом советском фильме (не помню названия), где он выдаёт себя за американца и выкрадывает секретные документы буквально из-под носа янки.

Чекистское лицо СССР номер 1 - "Штандартенфюрер Штирлиц" Вячеслав Тихонов, сыгравший савецкого развеччика аж дважды - в сериалах "Семнадцать мгновений весны" и "ТАСС уполномочен заявить". В первом, кстати, Василий Лановой играл как раз-таки злейшего врага чекистов - генерала Вольфа. Так что у Ланового по своим и чужим шпионам - ничья.

Другой знаменитый советский резидент "Тульев" Георгий Жжёнов из тетралогии «Ошибка резидента», «Судьба резидента», «Возвращение резидента» и «Конец операции "Резидент"».

Третий известный чекист - "Йоганн Вайсс" Станислав Любшин из фильма "Щит и Меч".
From:[info]zuiderzee@lj
Date:October 1st, 2010 - 11:21 am

Георгий Жженов

(Link)
Он же Тульев - враг советского строя, сын русского эмигранта графа Тульева.
Это потом советские чекисты из него своего "резидента" сделали.
From:[info]bofors@lj
Date:October 2nd, 2010 - 06:36 am
(Link)
Вася Железного Феликса пару раз изображал...
From:[info]timex4you@lj
Date:October 2nd, 2010 - 08:08 am
(Link)
Согласен. Но даже в этом Лановой не первый - лучший Дзержинский на советском экране - Михаил Козаков, сыгравший его в фильмах аж трижды. За эти роли Козаков дважды получил премию КГБ. Получил бы и трижды, просто две роли были в одном году, а премии выдавались за год.

У Ланового в этом деле ничья - одна премия от КГБ, и одна - от МВД. Причём все заслуги перед чекистами Лановой разом перечеркнул, сыграв в 1992 году продажного генерала КГБ Касарина в фильме "Чёрный увадрат" ("наш фильм!" - помните рекламу;)))) Так что никакой он не символ ЧК.
From:[info]bofors@lj
Date:October 2nd, 2010 - 09:57 am
(Link)
В 92 году КГБ уже не было и все были освобождены от "присяги".
Козакову эти премии нафиг не были нужны. Ему поставили условие: съемка в роли Феликса - разрешение на Покровские ворота.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 2nd, 2010 - 10:10 am
(Link)
Вроде я читал, что лично С.Г.Лапин поставил условия. То есть не в КГБ.
From:[info]bofors@lj
Date:October 2nd, 2010 - 11:22 am
(Link)
Ну естественно...Еще бы КГБ и культурой занималось:)...
From:[info]zuiderzee@lj
Date:October 1st, 2010 - 11:12 am

Лановой

(Link)
Да, фильм "Черный квадрат" и (вершина творчества) - роль Андропова в фильме "Брежнев".
From:[info]sdfgj@lj
Date:October 1st, 2010 - 07:08 am
(Link)
O tempora o mores
From:[info]sdfgj@lj
Date:October 1st, 2010 - 07:14 am
(Link)
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 1st, 2010 - 07:26 am
(Link)
Ну и к чему это?
From:[info]sdfgj@lj
Date:October 1st, 2010 - 07:41 am
(Link)
хз
From:[info]mszappata@lj
Date:October 1st, 2010 - 10:55 am
(Link)
так это же грузинский поэт в его переводе, вот кто, запамятовала.
From:[info]sdfgj@lj
Date:October 1st, 2010 - 11:39 am
(Link)
И теперь, когда достиг
Я вершины дней своих...
1841 г,Николоз Мелитонович Бараташвили (1817-1845)
http://poem.com.ua/info/baratashvili1.html



From:[info]klim_yarko@lj
Date:October 1st, 2010 - 07:20 am
(Link)
Лысая гора по советски, два друга, два комсомольца...

А Дмитрий Медведев и Владимир Путин с какого года знакомы? :-)
From:[info]rusokos@lj
Date:October 1st, 2010 - 07:58 am
(Link)
Тютелька в тютельку? :)
From:[info]klim_yarko@lj
Date:October 1st, 2010 - 08:23 am
(Link)
Не знаю, свечки не держал.

Но водились люди нетрадиционной ориентации в органах. Даже на высоких постах. И роста тоже был невысокого, 151 сантиметр.
From:[info]prodamnedorogo@lj
Date:October 1st, 2010 - 07:15 pm
(Link)
Это кто, Ленин что ли?
[User Picture]
From:[info]stephan_nn@lj
Date:October 1st, 2010 - 10:43 am
(Link)
А они могли быть комсомольцами одновременно?
Разве что когда одному 15 лет, другому 27...
[User Picture]
From:[info]griseopallidus@lj
Date:October 1st, 2010 - 07:20 am
(Link)
«Принцесса, вы так невинны, что можете сказать страшные вещи!» (с)
From:[info]izloy@lj
Date:October 1st, 2010 - 07:44 am
(Link)
одна из псин в мульте в концептуальном берете с намёком на кепку :)))
From:[info]vln_mc@lj
Date:October 1st, 2010 - 07:48 am
(Link)
какой не толерантный мультфильм! :)
From:[info]pycckux@lj
Date:October 1st, 2010 - 08:00 am
(Link)
таких, и даже более двусмысленных и смешных нарезок из разных фильмов, - можно при желании найти сколько угодно. Как-то низко перевирать все на свой лад.
А фильм "Аттестат зрелости" - это настоящий шедевр... захотелось посмотреть еще раз. Лановой - чудо как хорош!
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 1st, 2010 - 09:43 am
(Link)
А я пересмотрел. И фильм редкостное говно, и Лановой совсем не хорош, с каким-то идиотским провинциальным акцентом. Исключили из комсомола - главное событие в жизни.

From:[info]prodamnedorogo@lj
Date:October 1st, 2010 - 07:04 pm
(Link)
Я помотрел несколько отрывков -- игра великолепна.
From:[info]zaemuma@lj
Date:October 1st, 2010 - 08:22 am
(Link)
From:[info]prodamnedorogo@lj
Date:October 1st, 2010 - 06:54 pm
(Link)
Мегагипноз. А Ленин просто мегатролль.
From:[info]mvity@lj
Date:October 1st, 2010 - 10:10 am
(Link)
Голубой щенок - явная пропаганда гомосексуализма. Моряк там еще очень похож на современного гея.
From:[info]zergest@lj
Date:August 25th, 2011 - 07:27 pm
(Link)
Очень глупо беспокоиться о пропаганде того, что каждый день дегустируется.
Пропаганды гомосексуализма не существует. Это ложь, причем корыстная ложь, политическая ложь от которой страдают люди.
Дело в том, что гомосексуалов соблазняет не агитация за права геев, а их соблазняют эротичесие импульсы. Их соблазняет культ тела, которое показывается по ТВ. А лесбиянок соблазняет эротическое женское тело, но не "агитация", не пропаганда. Почему у вас не вызывает страхов показ женского тела по ТВ? Что на него соблазнится лесбиянка, но вызывают страх лозунги за права геев? Мне тут все ясно. А народ верит этим политическим манипуляторам.
Бессмысленно бессмысленно беспокоиться за пропаганду того, что каждый день дегустируется. Бессмысленно беспокоиться о пропаганде гомосексуализма, если эротические образы своего пола мы дегустируем каждый день через ТВ, интернет, печать и жизнь.

From:[info]rrr2@lj
Date:October 1st, 2010 - 10:35 am

А первый отрывок откуда?

(Link)
Аттестат зрелости смотрели еще давно, ржали и глумились..
From:[info]kromanionez@lj
Date:October 1st, 2010 - 10:44 am

ТАСС уполномрчен заявить!

(Link)
Вы! Не хочется ругаться в вашем доме журнале - это чудовищно!!! Люди ценили дружбу и голубой цвет не подхихикивая - а теперь это ушло - все хитровыебанные - нет непосредственности.

Даже суррогатная комсючья непосресдтвенность и невинность - лучше чем современное знание-растление.
From:[info]mszappata@lj
Date:October 1st, 2010 - 10:57 am

Re: ТАСС уполномрчен заявить!

(Link)
Однако, тенденция. сказал чукча.
From:[info]mszappata@lj
Date:October 1st, 2010 - 11:00 am

Re: ТАСС уполномрчен заявить!

(Link)
А "уполномрчен" - хорошо, и, наверное, "упорномо(л)чен".
From:[info]kartaev_d@lj
Date:October 1st, 2010 - 03:16 pm

Re: ТАСС уполномрчен заявить!

(Link)
Наверное, "упорномойчлен" все же.
Извините, не удержался.
From:[info]mszappata@lj
Date:October 1st, 2010 - 08:17 pm

Re: ТАСС уполномрчен заявить!

(Link)
У дам-с тоже всякие мысли бывают на ночь глядя. Уж лучше так, чем "упорно немой"...
From:[info]mszappata@lj
Date:October 2nd, 2010 - 08:16 am

Re: ТАСС уполномрчен заявить!

(Link)
Угол намочен, опИсаться было невозможно...
[User Picture]
From:[info]del_vecchio@lj
Date:October 1st, 2010 - 11:51 am
(Link)
Если не ошибаюсь, словечко "голубой" в нынешнем значении появилось гораздо позже выхода мультфильма "Голубой щенок." Где-то в середине 80-х. По крайней мере еще в начале 80-х во всех анекдотах на эту тему фигурировали "гомосеки" и разговаривали они как правило с "грузинским" (опять же тогдашний термин, сейчас бы сказали с кавказским) акцентом.
From:[info]uglich_jj@lj
Date:October 1st, 2010 - 12:23 pm
(Link)
точно!
From:[info]mszappata@lj
Date:October 1st, 2010 - 08:19 pm
(Link)
Нэ хады здэс болшэ, сымпатяга!
From:[info]bofors@lj
Date:October 2nd, 2010 - 06:40 am
(Link)
Слово "голубой" появилось после закрытых просмотров "Кабаре". В 70-е годы.
[User Picture]
From:[info]del_vecchio@lj
Date:October 2nd, 2010 - 10:17 am
(Link)
Это еще смотря что называть закрытыми показами. Если имеются ввиду подпольные "видео-флэты" с самопальным гнусавым переводом, то очень может быть что-то такое там и было. Но это все опять же не раньше первой половины 80-х. Да и касалось это аудитории максимом в несколько тысяч (а поначалу и того меньше) человек на всю страну. В широкое употребление словечко "голубой" скорее всего вывели Юрий Лоза/Примус ("Мой приятель голубой" 1983) и Сергей Минаев (как песня называлась не знаю, даже толком не знаю как назывался магнитоальбом, среди моих знакомых он был известен под названием "Мьюзик-кайф", года примерно 1984). Это уже услышали сотни тысяч и даже миллионы. Примус-то точно - миллионы.
From:[info]bofors@lj
Date:October 2nd, 2010 - 11:29 am
(Link)
"Закрытый"-показ для политической и культурной элиты.Так что в 70-е годы была введена в оборот "голубизна".Были еще в рамках фестивальных показов во время МКФ-ов раз в 2 года. Но Кабаре показали раз после 80-го, а дальше уже видаки.
[User Picture]
From:[info]del_vecchio@lj
Date:October 3rd, 2010 - 06:09 am
(Link)
Ну, где эта элита, и где живая речь. На таких закрытых показах народу побывало, наверное, в разы меньше, чем даже на ранних видео-флэтах. Вот Лоза тусанулся, видать, с кем-то из той элиты, написал свою песенку, тогда все и узнали. По крайней мере, до определенного момента (который настал гораздо позже) никто из зрителей "Голубого щенка" ни в чем таком этот мультик не подозревал. В прочем, надо сказать, что в 80-ые целиком его показывали крайне редко. Песенки, бывало, использовались в каких-то передачах и звучали по радио. Так что можно предположить, что политическая и культурная элита в лице руководства телевидения действительно о чем-то таком уже догадывалась. Кстати, если все действительно пошло от "Кабаре", то это скорее всего говорит в пользу того, что никто из авторов "Голубого щенка" не закладывал в слово голубой ничего двусмысленного. Поскольку изначально "все роли в сказке должен был озвучить знаменитый пародист Виктор Чистяков, обладавший уникальным даром звукоподражания, однако в мае 1972 года Чистяков разбился в авиакатастрофе под Харьковом." А премьера "Кабаре" состоялась в Штатах в феврале того же года. Т.е. февраль, конечно, идет раньше мая, но даже 3 месяца на все про все - это уже слишком мало, а если учесть, что оперативность этих "закрытых показов" вызывает некоторые сомнения...
From:[info]nugora@lj
Date:October 1st, 2010 - 12:29 pm
(Link)
В Советском Союзе, как известно, секса не было ! Никакого. А была только дружба, и точка!
From:[info]prodamnedorogo@lj
Date:October 1st, 2010 - 06:51 pm
(Link)
Отличная подборочка. Что бы все это значило?
From:[info]zadumchiv@lj
Date:October 2nd, 2010 - 07:43 am

В тему

(Link)
Песня законспирированных гомосеков
From:[info]mszappata@lj
Date:October 2nd, 2010 - 08:19 am
(Link)
My Website Powered by LJ.Rossia.org