Журнал Андрея Мальгина - Вывод
October 3rd, 2010
05:36 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Вывод
Чтение френд-ленты, сколько угодно обширной, не дает все-таки адекватного впечатления о качестве ЖЖ-аудитории.
Это понимаешь, только если твой пост попал в топ и начинают приходить люди со стороны.
(Причем изрядная часть комментов примерно такая: Ну и комменты! Ну что за люди! Что за люди у нас!)
И я все-таки не пойму: то ли действительно ублюдков тянет за компьютеры больше, чем нормальных людей, то ли страна у нас и в самом деле населена в основном деградировавшими особями.
То есть насколько репрезентативен ЖЖ, если пройтись по нему не выборочно, а широким бреднем.

(80 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]igor_cooking@lj
Date:October 3rd, 2010 - 10:40 am
(Link)
По-моему, очень репрезентативен. drugoi, и прости Господи, ibigdan в топе - это признаки национальной катастрофы.
[User Picture]
From:[info]vesse_v_belom@lj
Date:October 3rd, 2010 - 11:00 am
(Link)
в какой стране они были бы не в топе? при этом drugoi -- еще не самый плохой вариант
[User Picture]
From:[info]igor_cooking@lj
Date:October 3rd, 2010 - 11:29 am
(Link)
А мне кажется drugoi хуже СТС-)
[User Picture]
From:[info]insvald@lj
Date:October 3rd, 2010 - 01:41 pm
(Link)
СТС - просто великолепный канал. Хотя бы потому, что там новостей нет.
[User Picture]
From:[info]i_sh@lj
Date:October 3rd, 2010 - 10:41 am
(Link)
Нормальне люди читают Ваши посты, но чаще всего не комментируют их и даже не потому, что нечего сказать. В многолюдных журналах чувствуют себя не очень уютно.
[User Picture]
From:[info]klubnika47@lj
Date:October 3rd, 2010 - 10:43 am
(Link)
Вполне репрезентативен. Несмотря на то, что тут нет оленеводов, широкий бредень зацепит всё тот же набор уродов, женоненавистников, красавцев, тупых, рыжих, гениев, пидорасов, музыкантов, и пр. пр. пр.
Средненько всё.
From:[info]entonizimmer@lj
Date:October 3rd, 2010 - 10:44 am
(Link)
Всё в конце концов популяризируется, естественно скоро ЖЖ станет "одноклассниками" и отсюда придётся уйти. Не потому что не модно, а потому что станет слишком тесно.
From:[info]africanstranger@lj
Date:October 3rd, 2010 - 10:47 am
(Link)
Оказывается по сей день вы пребывали в приятном заблуждении, что большинство людей отличаются блестящим интеллектом?:) На этом фоне странным кажется название вашего ЖЖ - "записки мизантропа":)
Как бы там ни было. Чем больше мы пребываем в святом неведении, тем приятнее жить:) Но реальность рано или поздно встанет перед нами во всей неприглядности.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 3rd, 2010 - 12:45 pm
(Link)
Всю жизнь удавалось избегать общения в быдлом. А тут не убережешься.
[User Picture]
From:[info]_devol_@lj
Date:October 3rd, 2010 - 02:28 pm
(Link)
тогда надо, хм, блог закрывать. :)
[User Picture]
From:[info]barbos91@lj
Date:October 3rd, 2010 - 03:45 pm
(Link)
Золотая клетка-это из сказок(
[User Picture]
From:[info]alec_milkin@lj
Date:October 3rd, 2010 - 10:52 pm
(Link)
Для вас ЖЖ способ популяризации себя. Человек вы талантливый, получается это у вас хорошо. Следствие - набегает много людей.
Люди в большой массе - идиоты.
[User Picture]
From:[info]th3@lj
Date:October 3rd, 2010 - 10:51 am
(Link)
У нормальных людей нет свободного времени для местных дискуссий.
[User Picture]
From:[info]dagof@lj
Date:October 3rd, 2010 - 10:52 am
(Link)
в интернете мало ответсвенности за сказанное
[User Picture]
From:[info]illyn@lj
Date:October 3rd, 2010 - 03:08 pm
(Link)
У анонимов-однодневок.
А так есть ещё такая заморочка, как “репутация” и поисковые машины, хорошоооооо помнящие.
[User Picture]
From:[info]reader59@lj
Date:October 3rd, 2010 - 10:53 am
(Link)
Ну, что Вы.
Здесь вполне, вполне продвинутая аудитория.
Относительно среднего уровня, конечно.
From:[info]xxela5@lj
Date:October 3rd, 2010 - 12:48 pm
(Link)
+1, кроме шуток
From:[info]stebun@lj
Date:October 4th, 2010 - 06:57 am
(Link)
прекрасно :)
From:[info]onerealstupid@lj
Date:October 3rd, 2010 - 10:58 am
(Link)
Нет, по комментариям нельзя судить о качестве интернет-аудитории вообще и ЖЖ-аудитории в в частности.
Просто чаще пишут люди неадекватные. Вот я, например, слежу за вашим ЖЖ внимательно и очень давно, к тому же на редкость адекватен, но комментирую лишь во второй или третий раз.
В это трудно поверить, сталкиваясь с потоком комментариев, я понимаю. Когда-то мне приходилось в качестве общественной нагрузки время от времени модерировать отклики на сайте одной популярной газеты - там было тоже самое. Вера в человечество стремительно таяла )
На самом деле тупоголовых идиотов в Сети ровно столько же, сколько и в реале.
From:[info]xxela5@lj
Date:October 3rd, 2010 - 12:49 pm
(Link)
Я смотрю, вы очень себя любите :)
From:[info]quitekin@lj
Date:October 3rd, 2010 - 11:02 am
(Link)
правда жизни такова:
нормальные(по вашим критериям)люди редко читают ЖЖ
тем более комментируют
и совсем их мизер в разряде пишущих
From:[info]tu_95@lj
Date:October 3rd, 2010 - 11:05 am
(Link)
Андрей, при большей камерности будет больше адекватности. Широкий бредень наскребет ноль - как суперпозицию всех векторов. Разве вы не ощущаете это по результатам наших периодически проходящих выборов?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 3rd, 2010 - 12:47 pm
(Link)
Что за выборы? Вы о каких выборах? В России нет никаких выборов.
From:[info]tu_95@lj
Date:October 3rd, 2010 - 12:51 pm
(Link)
Выборов нет, есть безгласное согласие.
From:[info]o_rasstroistvo@lj
Date:October 3rd, 2010 - 11:08 am
(Link)
Все упирается в вопрос терминологии, как всегда - что считать репрезентативностью, и что считать деградацией.
Поскольку анонимность интернета вытаскивает из людей самое худшее, то о репрезентативности речи быть не может, казалось бы. Но никто не знает способ анализа степени деградации без вербального общения, а любое общение вытаскивает что-то одо - или лучшее, или худшее.
Короче, выводы тут невозможны.)
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 3rd, 2010 - 12:48 pm
(Link)
Вот поэтому я всегда был и остаюсь противником анонимности в интернете. Думаю, интернет будущего не будет анонимным. Будут решены все проблемы: от распространения порнографии до ответственности за клевету.
From:[info]o_rasstroistvo@lj
Date:October 3rd, 2010 - 12:52 pm
(Link)
Трижды виват такому славному будущему)
From:[info]nedovolny@lj
Date:October 3rd, 2010 - 01:14 pm
(Link)
зачем бороться с распространением порнографии? меньше морализаторства в Интернете и все будет ОК
From:[info]racoonbear@lj
Date:October 3rd, 2010 - 10:22 pm
(Link)
вот именно
From:[info]racoonbear@lj
Date:October 3rd, 2010 - 10:21 pm
(Link)
А мне кажется, что здорово, что интернет анонимен. Это срывает маски с человечества. Как там реклама канала НТВ звучит, "скандалы, интриги, расследования: показать всё, что скрыто". Когда люди анонимны, видишь их такими, какие они есть. В принципе, ничего же не стоит сделать сайты с истинной аутентификацией, привязаться к паспорту, ИНН, или ещё чему-нибудь.
Пусть они будут сами по себе, а анонимная часть интернета сама по себе.
Да и в порнографии нет ничего плохого. Наоборот, просмотр порнографии поднимает культурный уровень. Вы же должны помнить, какие книги расходились в "самой читающей в мире стране" в конце 80-х. Помните? Если забюли, я напомню - классическая литература, в которой было хоть что-то о сексе и всякие качественные боевики и детективы.
Ну правда же, признайте.
Стриндберг пользовался популярностью, Бокаччо, прости господи, не потому что классик, а в своём первобытном виде - как автор фривольных историй, "Пушки острова Наварон" какие-нибудь (боевик), Джеймс Хэдли Чейз, и тп.
И тп. Почему сейчас Чейза не читают? Да потому что целевая аудитория разделилась и пошла в разные стороны. Читатели "Декамерона" либо насытились порнографией, либо ушли в свой сектор, и никто уже не будет покупать средненькую книгу и обсуждать её (несуществующие) литературные достоинства, только потому, что там есть пара постельных сцен.
Для читателей Чейза появились газета "Криминал" и серия "Охота бешанного" ("бешеный" я написал так, как эти читатели пишут это слово, по причине исключительной грамотности).
Ну и так далее.
На самом деле это рост - разделение, специализация, и тп.
И средний уровень тех, кто читает хорошие книги и смотрит хорошее кино (какое бы значение ни вкладывать в слово "хороший") вырос.
From:[info]popagandi@lj
Date:October 3rd, 2010 - 11:13 am
(Link)
Мне кажется, т.н. "нормальные люди" давно уже наелись тутошними энторнетами едва ли не больше, чем зомбоящиком. Развлекательная функция ЖЖ слабовата, информационная ценность несколько преувеличена. Дети ушли из этой песочницы, остались тока жучки, червячки и собачьи какашки. Т.е. только те, кто "по зову души", или кому "по работе нужно". В целом нездоровая публика. Так что всё хорошо).
[User Picture]
From:[info]jerom@lj
Date:October 3rd, 2010 - 11:16 am
(Link)
Чем больше к записи "про жизнь" комментариев, тем сильнее отсев нормальный людей.

Если к посту про изменения специфики применения виртуальных деструкторов в будущем C++0x и тысячный коммент может быть нормальным, то запись "про лужкова" или про абстрактную "девочку покусанную собакой" с тысячей отзывов прокомментирует или совсем чайник или неадекват.
[User Picture]
From:[info]jerom@lj
Date:October 3rd, 2010 - 12:35 pm

но avmalgin не avva

(Link)
Для этого пост должен был бы написать [info]avva@lj :)
From:[info]mszappata@lj
Date:October 3rd, 2010 - 11:17 am
(Link)
У меня впечатление, что, чем ближе к политике и к -измам, тем больше резкости и хамства.
From:[info]kukushon_ok@lj
Date:October 3rd, 2010 - 11:23 am
(Link)
В Вашем предыдущем посте количество злобно-удовлетворенных комментариев, конечно, поражает. Причем в большинстве своем это, кажется, не роботы и тролли, а как раз обычные пользователи.

От "обычного пользователя" вряд ли стоит ждать много в область творчества, но все-таки какая-то культура типа "женщину бить нельзя" - должна же быть...

Просто какое-то Гаити.
From:[info]flufnet@lj
Date:October 3rd, 2010 - 11:26 am
(Link)
В данном случае комментарии вполне соответствуют предмету обсуждения.
From:[info]superoofer@lj
Date:October 3rd, 2010 - 11:28 am

Это же еще не ВЫВОД, а мэсиж...

(Link)
Выводы потом!
Цитата из блога:
«П. -- отвечаю я ему, -- я уже описала свои ВПЕЧАТЕЛЕНИЯ, размышления и прочую ХЕРНЮ об этом фильме на своей полосе в Известиях аж на 130 строках...
Спасибо пиарщику, что рассказал мне о чем фильм, после того, как я подробно о фильме этом написала. Ну как же достали ПИАРАСТЫ, которые вот так вот суются наугад, наобум, как ПРИТЧЕВОЯЗЫЦЕВЫЙ КАДЫШЕВСКИЙ ПРИМУДОК. Зла на хватает. Бабло получают, и хоть бы на копейку, на копеюшечку старались. МУДАКИ».
Конец цитаты.
А бывают ублюдки в юбках?
Это я так, без намека на автора слов.
Написал ваш друг в юбке.
[User Picture]
From:[info]noie_ordnung@lj
Date:October 3rd, 2010 - 11:35 am
(Link)
Комментировать не каждый станет. Не по каждому поводу.
From:[info]yonge13@lj
Date:October 3rd, 2010 - 11:37 am
(Link)
Я думаю не репрезентативный.В жизни все намного хуже.Умение пользоваться компьютером уже подразумевает определенный интеллект.А в ЖЖ всегда всплывает то ,что всегда и везде всплывает.Остальные не так заметны.
From:[info]quitekin@lj
Date:October 3rd, 2010 - 11:43 am
(Link)
легче прочесть
Владимир Набоков. Комментарий к роману А. С. Пушкина «ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН»
чем написать комментарий на комментарий к любому посту в ЖЖ
[User Picture]
From:[info]zloy_alex@lj
Date:October 3rd, 2010 - 12:01 pm
(Link)
Вспомните, когда ЖЖ начинался, то нравы здесь, хотя и не идеализирую, были гораздо мягче. Теперь народ пришли-с.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 3rd, 2010 - 12:51 pm
(Link)
Да.
From:[info]ra_marauder@lj
Date:October 5th, 2010 - 05:49 pm
(Link)
А еще народ когда-то читал журнал "Столица". И этот ЖЖ. Простите, что приходили-с. Больше не будем нечистым рылом чистейшее путить мудье. Уходим-с.
Не серчайте, барин.
[User Picture]
From:[info]izrafil@lj
Date:October 3rd, 2010 - 12:19 pm
(Link)
Если в автобусе заговорить с народом на политические и социальные темы, то через час возникнет желание вступить в аль-каиду. ЖЖ на этом фоне куда лучше среднего.
From:[info]angevine_russe@lj
Date:October 3rd, 2010 - 12:24 pm
(Link)
ЖЖ вполне репрезентативен, по-моему. Приезжая в Россию, каждый раз вынужденно констатирую, что в Москве доминируют эмоции - злоба, зависть, раздражение. Я могу их понять, но каждый мой приезд, это для меня шок.Нужно время на адоптацию. В жж царит тот же негатив. Люди зашли к Вам в журнал, удовлетворенно порадовались, что женщину ударили по лицу. Может у них нет больше никаких радостей...
[User Picture]
From:[info]kiamotor@lj
Date:October 3rd, 2010 - 11:26 pm
(Link)
Не в Москве все это. А по всей России. Деградация налицо.
From:[info]jjenson@lj
Date:October 4th, 2010 - 02:45 am

имеете в виду

(Link)
женщину с электрошокером и аэрокосмической полупопой? А она разве не являет собой пример деградации?
From:[info]angevine_russe@lj
Date:October 4th, 2010 - 04:17 am

Re: имеете в виду

(Link)
Так ведь дело не в ней и в ее деградации. А в том, что бить женщин по лицу нельзя. И уж если это произошло, то радоваться этому гнусно. Думаю, для Вас это не так, судя по реплике.
From:[info]jjenson@lj
Date:October 4th, 2010 - 07:49 am

Re: имеете в виду

(Link)
недавно американы казнили одну даму. Лично я никого не казнил. Не надо на меня косо смотреть.
Смотрите косо на иранцев побивающих женщин камнями.
А вообще тут шел разговор в юмористическом ключе. Это как в кино кто-то упал лицом в торт, это забавно. Я думаю коллега Бажана тоже хотела кого-то, и себя в том числе, посмешить, позабавить своими заметками. Они у нее с юмором. Она в этом смысле молодец, иногда бывает. Но когда дают по морде тебе - тут уж не до смеха. Мне давали много раз, я в курсе. Раз десять или двадцать. Иногда ногами, иногда кастетами. Ножиками так же крутили у лица. Это было давно, ведь и лет мне много.
From:[info]angevine_russe@lj
Date:October 4th, 2010 - 08:39 am

Re: имеете в виду

(Link)
О, Вы хотите о себе поговорить? В юмористическом ключе? А я думала, мы тут о злобности интернотов...
From:[info]jjenson@lj
Date:October 4th, 2010 - 09:21 am

Re: имеете в виду

(Link)
Срезала. Лихо. Практически кастрировала
[User Picture]
From:[info]simple_fox@lj
Date:October 3rd, 2010 - 12:46 pm
(Link)
Не репрезентативен, потому что умные люди, если им нечего сказать - промолчат! :)
а во-вторых, имеют меньше времени на регулярные тусовки... даже в интернете.
[User Picture]
From:[info]maroussia@lj
Date:October 3rd, 2010 - 12:48 pm
(Link)
Реакции на такой пост были вполне предвидимы, разве нет?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 3rd, 2010 - 12:53 pm
(Link)
Пропорции не были предвидимы.
[User Picture]
From:[info]maroussia@lj
Date:October 3rd, 2010 - 01:14 pm
(Link)
Надо же. Когда я прочитала Ваш пост, еще до первого коммента кажется, я сразу подумала - "Зачем!?!?"
From:[info]neproshennaya@lj
Date:October 3rd, 2010 - 01:11 pm
(Link)
В большинстве своем в ЖЖ комментарии пишут неокрепшие подростки, у которых в голове мусорка. Сами, надеюсь, знаете почему. А нормальные люди чаще просто читают и редко когда пишут свое мнение в комментариях.
From:[info]olleoh@lj
Date:October 3rd, 2010 - 02:24 pm
(Link)
Это вам только кажется.
From:[info]sherga@lj
Date:October 3rd, 2010 - 01:24 pm
(Link)
Поражает не только злобность комментариев, сколько какое-то глубоко личное чувство, которое тут выплескивается (при том, что девяносто пять процентов писавших, с Боженой, судя по всему, не знакомы). Как будто бы она лично кажому из писавших проколола шины в автомобиле, отравила любимую собаку и отдавила ногу в метро.
From:[info]sherga@lj
Date:October 3rd, 2010 - 02:39 pm
(Link)
Ну, если даже психиатры рекомендуют снимать стрессы таким образом - тогда точно пропал Калабуховский дом, то есть - ЖЖ.
[User Picture]
From:[info]sted_ats_02@lj
Date:October 3rd, 2010 - 01:56 pm
(Link)
Почему же только наша страна ... Надо говорить о населении всего Земного шара, причем в это случае наша страна будет выглядеть еще не самым худшим вариантом
From:[info]rusokos@lj
Date:October 3rd, 2010 - 02:40 pm
(Link)
Если придерживаться фактов, то ублюдков тянет в "Арт-академию" и там они как пауки в банке... с кулаками и электрошокерами друг на друга...
А почтенная публика смотрит на них как на братков начала 90-х - перебьют друг друга и хорошо.
[User Picture]
From:[info]dr_eburg@lj
Date:October 3rd, 2010 - 03:07 pm
(Link)
А популярность фильма "Титаник" вас не удивляет почему-то.

Люди есть люди.
From:[info]nataly2507@lj
Date:October 3rd, 2010 - 03:41 pm
(Link)
человеки - реактивные существа. Часто, по терминологии психолога Леви, "рядовые необученные", не умеющие анализировать и контролировать свои реакции. Им наступили на мозоль - они крикнули, им задали больную тему - они выпустили агрессивную реакцию. Зеркало.. Есть журналы с совершенно иными комментариями. Их авторы посылают-рассказывают другие реалии жизни, и получают иные по эмоциям ответы. Сегодня была "в гостях" у фотохудожника. Комментарии - крылья вырастают от веры в людей
From:[info]bakklu@lj
Date:October 3rd, 2010 - 03:45 pm
(Link)
В ЖЖ ходят те, у которых есть время сюда ходить. Токари и слесари сюда вряд ли придут. У них есть работа, семья, дети, в конце концов. ))
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 3rd, 2010 - 04:36 pm
(Link)
Обычно токари и слесари имеют гораздо больше свободного времени, чем люди творческих профессий. Токарь-слесарь оттрубил восемь часов и свободен, у человека творческого голова занята делом круглосуточно.
From:[info]bakklu@lj
Date:October 4th, 2010 - 01:12 am
(Link)
А Вы проведите опрос среди своих френдов на предмет "who is кто".
И сразу увидите, кто токарь, а кто - творческий профессионал.
Я, скажем, читаю ваш ЖЖ, потому что мне интересны некоторые моменты.
И есть сводобное время.
[User Picture]
From:[info]dedushka@lj
Date:October 3rd, 2010 - 03:45 pm
(Link)
Вполне репрезентативен, с поправкой на развязность, которую вызывает виртуальное общение у большинства. Дело не дегенерации людей, дело в дегенерации отношений между людьми. Это не одно и то же.
From:[info]oborin@lj
Date:October 3rd, 2010 - 04:23 pm
(Link)
Знаете - не все вас комментируют, как впрочем не все и пишут каждый день.
Но вот читаю постоянно, причем нащел ваш журнал не изза-политики, а из-за музыки
From:[info]c250@lj
Date:October 3rd, 2010 - 05:27 pm
(Link)
Среднестатистический гражданин постсовдепии под названием РФ ( страны России нет даже по конституции ) это человек с угрозами , бандитского мышления , понимающий только силу
From:[info]c250@lj
Date:October 3rd, 2010 - 06:31 pm

Re: ...и мыслящий стереотипами... :-)

(Link)
согласен
From:[info]yakusu@lj
Date:October 5th, 2010 - 07:03 am

:)

(Link)
Описание вида в зеркале? :)
From:[info]ex_ivan_non@lj
Date:October 3rd, 2010 - 05:59 pm
(Link)
Любопытства ради полазил по журналам (ублюдков) комментаторов топовой записи. Многие -девочки и мальчики постпубератного возраста, пишущие с единственной целью казаться взрослыми и оригинальными. Обожают заполнять свои журналы ответами на американские 'вопросы дня’ (не знаю, кто уж им их переводит). Вопросы, например, такие: Какого бы героя и почему вы бы выбрали в друзья из вашей любимой телепередачи, когда учились в школе? Вы охладели к каким-либо из любимых телеперсонажей времен вашей юности и детства? Или: Какую роль в любом из существующих голливудских фильмов вы бы сыграли и почему?
From:[info]lm74xf@lj
Date:October 3rd, 2010 - 11:52 pm

ЖЖ вполне репрезентативен. К сожалению.

(Link)
Если человек Вашего уровня опускается до того, что размещает сообщение про скандал с известной Б.Р., то пользователи, не обладающие таким, как Вы уровнем образования, культуры и интеллекта, демонстрируют более глубокие стадии деградации.
[User Picture]
From:[info]ell_dagros@lj
Date:October 4th, 2010 - 03:59 am
(Link)
ТУпым ублюдкам не лень вести срачи в каментах. Им это интересно.
From:[info]rusokos@lj
Date:October 4th, 2010 - 07:35 am
(Link)
Можно вести блог на английском языке - тупые русокосы его читать не смогут.
From:[info]kuigoroj@lj
Date:October 5th, 2010 - 03:53 am
(Link)
Езжу в метро. Езжу в авто. Езжу в электричках. Ем в общепите. Каждый рабочий день.

Репрезентативен.
From:[info]yakusu@lj
Date:October 5th, 2010 - 07:01 am
(Link)
По моему взгляду на Россию "со стороны" это однозначно первый вариант: ублюдков тянет за компьютеры больше, чем нормальных людей. У нормальных в России как правило нет ни времени, ни желания на всю эту ерунду.
From:[info]voulo@lj
Date:October 7th, 2010 - 04:34 am
(Link)
Интернет имеет свою специфику, которая накладывается на общую специфику поведения граждан при обсуждении наболевших вопросов.
From:[info]andron999@lj
Date:October 8th, 2010 - 05:35 am
(Link)
Вы знаете,если посмотреть другие социальные сети, то в ЖЖ - самый адекватный народ. Отчего такие комментарии и посты? Просто объем информации очень большой и выкладываться на каждый коммент, тупо времени не хватает и концентрации. Кроме того свобода дающаяся интернетом не каждым правильно воспринимается, это все-равно что дать власть рабу. Достаточно проанализировать среднее умственное развитие. iq свыше 140 - только у десяти процентов населения планеты. Чему удивляться?
My Website Powered by LJ.Rossia.org