Журнал Андрея Мальгина - Казалось бы, причем тут отставка Лужкова?
October 4th, 2010
05:08 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Казалось бы, причем тут отставка Лужкова?
"Программа "Момент истины" больше не выйдет на канале ТВЦ"

Я знаю Андрея Караулова с очень давних времен. Можно сказать, с ранней юности. Мы оба Андреи Викторовичи, и оба родились в 1958 году, и вообще много общего. Он профессионал. С экрана этого не видно, но он хорошо пишет. Человек со связями. Работу себе найдет, но думаю, что в эфире мы его какое-то время не увидим. Все-таки 10 лет, проведенных в окружении Лужкова, сказались на его репутации именно как телевизионного деятеля. Боюсь, что репутация пострадала безнадежно. Я бы посоветовал ему сесть за написание книжки, или даже нескольких книжек, о подноготной российской политики, и не под псевдонимами героев выводить, а под своими именами. Или делать документальное кино о российской власти для западных телекомпаний. На самом-то деле ТВЦ его чуть не похоронило, надо восставать из пепла.

Мало кто знает, что он хорошо разбирается в театре. Закончил ГИТИС. Его первой женой была балерина Людмила Семеняка. Потом была Катя Уфимцева, человек, тоже театру в общем-то не чуждый. Потом Наташа Шатрова. То есть сплошная театральная общественность. Книгу об актере Олеге Борисове он тоже написал качественную. Так что профессия есть.

(52 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]ext_274800@lj
Date:October 4th, 2010 - 10:14 am
(Link)
Андрей Викторович, простите, давно хотел спросить: а что за мужчина в серьёзной форме у вас на юзерпике? Конкретная личность или просто - нечто символическое. В таком случае, что символизирует? Пишу именно сюда, предполагая, что многим вашим читателям будет интересно. Заранее спасибо.
From:[info]popagandi@lj
Date:October 4th, 2010 - 10:20 am
(Link)
Дед Пиночет.
From:[info]ext_274800@lj
Date:October 4th, 2010 - 10:21 am
(Link)
значит, не показалось.
спасибо.
From:[info]starik75@lj
Date:October 4th, 2010 - 10:23 am
(Link)
Пиночет.
Как думаете - это символ? :)
From:[info]forosenko@lj
Date:October 4th, 2010 - 12:17 pm

хороший пост!

(Link)
а я то читал "avmalgin", до сих пор как "avmuller", ну чисто на интуитивном уровне... и только теперь понял что это не Мюллер! Спасибо!
From:[info]ext_274800@lj
Date:October 4th, 2010 - 12:20 pm

Re: хороший пост!

(Link)
видите, насколько полезным оказалось сиё действо! :)
(Шёпотом: там в профиле у avmalgin есть ссылка на статью в Википедии о нём)
;-)
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 4th, 2010 - 12:54 pm
(Link)
В специально подгадали этот вопрос к обсуждению "Момента истины"?
Потому что ответ на него Вы найдете тут: http://avmalgin.livejournal.com/1056103.html
From:[info]ext_274800@lj
Date:October 4th, 2010 - 12:56 pm
(Link)
не ожидал поиска скрытых смыслов...
простите, я попозже зайду...
From:[info]ext_274800@lj
Date:October 4th, 2010 - 01:01 pm
(Link)
хм... действительно интересное, но именно совпадение.
[User Picture]
From:[info]valery_pavlov@lj
Date:October 4th, 2010 - 10:18 am
(Link)
Ну если мы имеем в виду тонкие сферы, тогда уже "окончил" ГИТИС.
если мы пишем профессиональный некролог, то Караулов был интересен размещаловом. Когда и если никуда нельзя пойти, допустим, провинциалу, на которого спустили собак, Караулов м ог быть такой площадкой. Брал он за это деньги или нет, пусть об этом знает его совесть, но то, что не под каким предлогом не размещалось ни на 1-м, ни на 2-м, ни на НТВ по цензурным соображениям могло быть на ТВЦ.
From:[info]lar_s@lj
Date:October 5th, 2010 - 01:29 am

Брал он за это деньги или нет...

(Link)
Валерия Новодворская:
"Не знаю, что у него(Караулова) было с головкой тогда, потому, что именно там, на общей вилле за мраморным столиком он мне предложил оплатить кругосветное путешествие, если я у него в эфире публично скажу о Гайдаре, что он вор, прохвост, там, обобрал пенсионеров.
Этот человек - развратник. И не в физиологическом смысле. Это ментальный развратник. И у него абсолютно ничего святого нет. Мне объяснял Олег Попцов, лично, за что он его убрал из программы. Потому, что он сказал, что ни разу, он когда узнал, что у него ни разу не было ни одного бесплатного гостя, и что все гости были только за плату, кроме один раз вот бесплатно продрался к нему Константин Боровой...
(Боровой улыбаясь качает головой, давая понять, что и он не бесплатно продрался).
Валерия: ... тоже не бесплатно? Хорошо! Здорово!
Так вот, когда Попцов это узнал, у него волосы встали дыбом, потому, что все считали, что он отстёгивает Попцову, а Попцов ни сном ни духом. И тогда он его убрал просто, что бы он его не пачкал. Это журналюга, причем совершенно бездарный."

http://kborovoi.livejournal.com/253253.html
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 5th, 2010 - 06:58 am

Re: Брал он за это деньги или нет...

(Link)
Любопытно.
[User Picture]
From:[info]griseopallidus@lj
Date:October 4th, 2010 - 10:26 am
(Link)
Да, начинал он в огоньке статьями о театре.
Но кто же поверит хоть единому слову человека с настолько замаранной репутацией. Точнее без репутации вовсе.
[User Picture]
From:[info]svinkina@lj
Date:October 5th, 2010 - 04:34 am
(Link)
и мне также кажется наивным предложение Караулову делать фильмы о русской политике для западных СМИ

там другого рода профессионализм требуется, не карауловский, не "размещалово с мочиловым"
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 5th, 2010 - 06:53 am
(Link)
"Размещалово с мочиловым", конечно, не требуется. Но беспросветная чернуха, на которой Андрей Викорович специализировался, там всегда востребована.
[User Picture]
From:[info]forgers@lj
Date:October 5th, 2010 - 08:51 am
(Link)
бытие определяет сознание -- покуда г-рашка производит беспросветную чернуху, ее будут живописать. Однако, чтобы ее правильно живописать, г-рашку надо любить больше денег, а сей персонаж так, вроде, и не умеет уже.
[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:October 4th, 2010 - 10:31 am

сказались на его репутации

(Link)
То есть его зачистили заслуженно?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 4th, 2010 - 01:03 pm

Re: сказались на его репутации

(Link)
Его зачистили потому, что зачистили Лужкова. Так что роли не играет, заслуженно или незаслуженно.
[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:October 4th, 2010 - 01:12 pm

потому, что зачистили Лужкова

(Link)
Это очевидно, по всем понятиям :-)
From:[info]isvlasov@lj
Date:October 4th, 2010 - 10:32 am
(Link)
Его программа стоит 30-40 тысяч долларов за выпуск. Что также не мешает ему обращаться к "заказанному" с целью возможного откупа. Последнее время очень часто видел его у нас в офисе, даже после мерзкой и лживой программы.
[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:October 4th, 2010 - 10:39 am

с целью возможного откупа.

(Link)
То есть предлагал купить кирпич?
From:[info]isvlasov@lj
Date:October 4th, 2010 - 11:22 am

Re: с целью возможного откупа.

(Link)
Ну не напрямую, конечно.
[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:October 4th, 2010 - 11:25 am

Ну не напрямую, конечно

(Link)
Ну не совсем же уж дурак.
Всё-таки из ГИТИСа, знал, значит, как подходы делать.
From:[info]isvlasov@lj
Date:October 4th, 2010 - 11:37 am

Re: Ну не напрямую, конечно

(Link)
Да совсем не дурак, определенно ;) Дурак бы не осилил.
[User Picture]
From:[info]demset@lj
Date:October 4th, 2010 - 10:41 am
(Link)
а я бы посоветовал ему выпить яду
From:[info]germes77@lj
Date:October 4th, 2010 - 10:53 am
(Link)
было бы интересно почитать книгу о подноготной нашей политики, и с героями, под настоящими фамилиями.
[User Picture]
From:[info]vadim_i_z@lj
Date:October 4th, 2010 - 10:54 am
(Link)
Я его знаю именно по этой линии: когда-то у него были замечательные интервью со всякими интересными людьми в журнале, если не ошибаюсь, "Театральная жизнь".
А вот по ТВЦ он был мне неинтересен.
[User Picture]
From:[info]i_sh@lj
Date:October 4th, 2010 - 11:35 am
(Link)
Кажется, даже был какое-то время редактором "Театральной жизни".
[User Picture]
From:[info]verner@lj
Date:October 4th, 2010 - 10:41 pm
(Link)
Да, я тоже именно по театральной линии. Причем еще до перестройки - тогда это вообще казалось невообразимым.
From:[info]newtsatwar@lj
Date:October 4th, 2010 - 10:55 am

Я, конечно, извиняюсь, но...

(Link)
Как бы Вы прокомментировали ролик Борового и Новодворской?

Вдобавок, опуская выражения по поводу доренковского "Дела в кепке", спрошу только, как Вы оцениваете снятый с эфира "Момент истины"? Я смотрел оба "шедевра" пропаганды. По-моему, они стоят друг друга по степени промывки мозгов.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 4th, 2010 - 12:51 pm

Re: Я, конечно, извиняюсь, но...

(Link)
Я ни того, ни другого не видел.
From:[info]dve_muchachi@lj
Date:October 4th, 2010 - 11:04 am
(Link)
а пусть лучше лужков напишет книжку, " о подноготной российской политики, и не под псевдонимами героев выводить, а под своими именами"
From:[info]mother_irina@lj
Date:October 4th, 2010 - 11:18 am

Смешно получилось :(

(Link)
Он профессионал. С экрана этого не видно
From:[info]nedovolny@lj
Date:October 4th, 2010 - 11:54 am
(Link)
А вот эта гнусная история огоньковского периода - когда он якобы требовал с кого-то взятку за размещение-не размещение кого-то компромата - это правда или нет? Ну и вообще кто он по вашему - журналист или ...?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 4th, 2010 - 12:50 pm
(Link)
Огоньковскую историю помню смутно. А на ТВ джинса имела место, что да, то да.
From:[info]sorgon_74@lj
Date:October 4th, 2010 - 12:27 pm
(Link)
Сам эпизод со снятием Караулова выглядит мерзко. Кремлевские карлики действуют столь же авторитарно и предсказуемо что я абсолютно не виу разницы между снимальщиками и снимаемыми.
From:[info]vicedoctor@lj
Date:October 4th, 2010 - 12:57 pm
(Link)
Так-то парень хороший...Журналист из него херовый... А критик, муж, писатель замечательный. Если мы одинаково понимаем термин ЖУРНАЛИСТ.
From:[info]viktor_skripkin@lj
Date:October 4th, 2010 - 12:59 pm

Он профессионал

(Link)
Профессионально владеет искусством полуправды,которая,как известно,хуже лжи.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 4th, 2010 - 01:07 pm

Re: Он профессионал

(Link)
Нет никакой правды, не существует. Что за идеализм. Любое событие и любого человека можно осветить с диаметрально противоположных позиций, не опускаясь до лжи.
[User Picture]
From:[info]svinkina@lj
Date:October 5th, 2010 - 04:39 am

Re: Он профессионал

(Link)
"Нет никакой правды, не существует. Что за идеализм. Любое событие и любого человека можно осветить с диаметрально противоположных позиций, не опускаясь до лжи."

Зато есть честность. А когда у журналиста она отсутствует - т.е. когда он сознательно освещает что-либо с одной из диаметрально противоположных позиций, игнорируя другую -- это очень хорошо видно.
From:[info]mustang_shelby@lj
Date:October 4th, 2010 - 01:02 pm
(Link)
Репутация действительно пострадала безнадежно. Хотя в наше время это вопрос десятый. Не жалко, устроится как-нибудь. И вряд ли по театральной линии.
[User Picture]
From:[info]brus@lj
Date:October 4th, 2010 - 01:13 pm
(Link)
"Закончил ГИТИС. Его первой женой была балерина Людмила Семеняка. Потом была Катя Уфимцева, человек, тоже театру в общем-то не чуждый. Потом Наташа Шатрова. То есть сплошная театральная общественность".
В Москве тесно как в городском автобусе. Плюнуть некуда, чтобы не встретить друзей-знакомых многолетней давности.
[User Picture]
From:[info]tugdjae@lj
Date:October 4th, 2010 - 01:13 pm
(Link)
Репутация, к сожалению, штука одноразовая. Потерял - так потерял.
[User Picture]
From:[info]alien_lv@lj
Date:October 4th, 2010 - 02:38 pm
(Link)
Извините, меня несколько взбодрило Ваше утверждение о том, что профессия театроведа передается сексуально-трансмиссивным путем. ;-)
Но могу держать пари, что человек с таким анамнезом поищет себе другое поприще.
[User Picture]
From:[info]superambo@lj
Date:October 4th, 2010 - 02:53 pm
(Link)
чем этот "профессионал" отличается от доренко , соловьева и прочих??? у нас вообще наверно не осталось профессиональных тележурналистов, я имею ввиду тех, кто не снимает заказуху..
[User Picture]
From:[info]bidok@lj
Date:October 4th, 2010 - 11:34 pm
(Link)
доренко мачо мано, а этот У. Г.
From:[info]m150473@lj
Date:October 4th, 2010 - 09:29 pm
(Link)
Я его открыл для себя со статьи о Смоктуновском в "СтолиЦе",журнал такой был 1994-1995 году.Шикарная статья.
[User Picture]
From:[info]domik44@lj
Date:October 5th, 2010 - 05:56 am
(Link)
Спорить с Вами не берусь, но вспомнилась жалобная его передача с Ильёй Константиновым, "героем" семнацатилетней давности событий. Как же отвратительный мне Константинов играючи расплющил, симпатичного тогда мне Караулова, беспомощного и жалкого. Поразило, что выдал свой позор в эфир.
From:[info]yakusu@lj
Date:October 5th, 2010 - 06:54 am
(Link)
С экрана на самом деле не видно, и совсем не видно, что Караулов - профессионал. В 90-е годы, на фоне массы замечательных ведущих и обозревателей было вообще непонятно, что этот странный человек делает в телевизоре, кто ему сказал, что он похож на журналиста. Но потом видимо все привыкли его так называть...
From:[info]ludaloz@lj
Date:October 5th, 2010 - 12:59 pm
(Link)
Ну и семейная жизнь у журналиста Караулова! Разводы, измены, кража собственного ребенка. http://www.flb.ru/infoprint/42602.html
[User Picture]
From:[info]ohtori@lj
Date:October 6th, 2010 - 02:56 am
(Link)
Стихи у него интересные.
From:[info]muxazet@lj
Date:October 6th, 2010 - 10:23 am
(Link)
Караулова, Вами жалостливо прихорошенного, смотреть невозможно из-за наглого вранья и передергивания. Даже, если и бывают у него крупицы правды, они больше похожи на иголку в стоге сена. Не найти! Кстати, моя сокурсница по журфаку во все лопатки хвалит Матвиенко в одной из "корневых" перербургских газет. Даже в "персоны" залетела. Что-то с ней будет?
My Website Powered by LJ.Rossia.org