Журнал Андрея Мальгина - Кашин
November 6th, 2010
01:17 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Кашин
[info]milova@lj: сломаны верхн и нижн челюсть, сотрясение, сломаны обе голени, травматический отрыв фаланг пальцев.
сейчас на операции. это не один час. поэтому пока все.


То, что пальцы ломали, означает, что мстили за написанное. Знакомо.

(93 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]fatherland@lj
Date:November 5th, 2010 - 08:19 pm
(Link)
Фетисов+Кашин может быть что-то общее? Общая линия?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 5th, 2010 - 08:20 pm
(Link)
Я-то откуда знаю.
[User Picture]
From:[info]demset@lj
Date:November 5th, 2010 - 08:47 pm
(Link)
Не думаю. Совсем разные сферы.
From:[info]jeeves_cat@lj
Date:November 6th, 2010 - 02:33 am

Цепочка большая

(Link)
4 ноября 2010 В подмосковных Химках напали на активиста-эколога, участника "Движения в защиту Химкинского леса" и одного из лидеров местного отделения партии "Правое дело" Константина Фетисова. Утром К.Фетисов участвовал в пикете против свалки ТБО в Левобережном микрорайоне Химок... (Сейчас в искусственной коме в реанимации.)
top.rbc.ru/incidents/04/11/2010/493677.shtml

1 апреля 2009 В Химках скончался верстальщик оппозиционной газеты "Гражданское согласие" Сергей Протазанов. Как сообщает Газета.Ру коллеги погибшего утверждают, что его до смерти забили в минувшие выходные.
grani.ru›Происшествия›Crime/m.149365.html

13 ноября 2008 В подмосковных Химках избит главный редактор газеты "Химкинская правда" Михаил Бекетов. Как передает агентство "Интерфакс", потерпевший был обнаружен утром в четверг во дворе его дома.
lenta.ru›Новости›2008/11/13/beketov
From:[info]jeeves_cat@lj
Date:November 6th, 2010 - 03:22 am

Re: Цепочка большая

(Link)
Здесь соседка пишет, что ждали двое во дворе, с букетом цветов http://p0grebizhskaya.livejournal.com/417801.html.
From:[info]malkavae@lj
Date:November 6th, 2010 - 03:22 am

Re: Цепочка большая

(Link)
Верстальщика-то за что????
From:[info]fantazy_fly@lj
Date:November 6th, 2010 - 06:44 am

Re: Цепочка большая

(Link)
янычары не знают жалости
From:[info]fatherland@lj
Date:November 6th, 2010 - 03:52 am

Re: Цепочка большая

(Link)
Вы склонны связывать все эти события? Что между ними общего? На чью длань вы намекаете?
[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:November 5th, 2010 - 08:20 pm

мстили за написанное

(Link)
Есть что-нибудь особенное у него?
Кому-то перешёл дорогу?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 5th, 2010 - 08:24 pm

Re: мстили за написанное

(Link)
Он вроде все у себя в блоге выкладывал: http://kashin.livejournal.com/
[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:November 5th, 2010 - 11:35 pm

Re: мстили за написанное

(Link)
Турчак, думаете?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 6th, 2010 - 03:28 am

Re: мстили за написанное

(Link)
Кто угодно. Особенно если бившие - русские.
From:[info]vrotmnenogi@lj
Date:November 6th, 2010 - 03:35 am

Re: мстили за написанное

(Link)
врядли, может акция устрашения просто.
[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:November 6th, 2010 - 12:34 pm

акция устрашения просто.

(Link)
И кого устрашали?
From:[info]vrotmnenogi@lj
Date:November 8th, 2010 - 02:08 am

Re: акция устрашения просто.

(Link)
тех писак, которые подрывают авторитет нынешнего правящего режима
From:[info]iskander288@lj
Date:November 5th, 2010 - 08:24 pm

Re: мстили за написанное

(Link)
там не надо дорогу переходить!
достаточно постоять минуты три с несогласными !!!на тротуаре!
[User Picture]
From:[info]dooh@lj
Date:November 5th, 2010 - 08:24 pm

Re: мстили за написанное

(Link)
+1
чем таким отличился?
[User Picture]
From:[info]blazzer@lj
Date:November 5th, 2010 - 08:49 pm

Re: мстили за написанное

(Link)
http://turchak.livejournal.com/3615.html?mode=reply

Олегу Кашину: Олег, когда вы упомянули мою фамилию в своем комментарии, я точно не знал о словах из вашего интервью http://mirtv.ru/content/view/94949, сделанного вами относительно недавно, в марте текущего года. "Однажды меня избили за высказывание в блоге. До сих пор не могу выяснить, за какое именно", -признается блогер, журналист Олег Кашин".

Если бы я знал об этом, поверьте, ни за что на свете не попросил бы вас извиняться, от греха подальше))).
Во вновь открывшихся обстоятельствах ваши слова "что со мной будет, если я не извинюсь?", "ничего личного при этом я против вас не имею" и "я осенью к вам приеду" - сочту за вашу искреннюю реакцию, приезжайте.

^^^^^^^^^^^^^^^^^

этот эпизод получил скандальную огласку,
десятки других реакций крутых управленцев или чиновников
могли и не получить
From:[info]ezoterra_koshka@lj
Date:November 5th, 2010 - 08:29 pm
(Link)
Это не люди! Да и животными их не назовёшь... "отрыв фаланг пальцев" ахуеть...
From:[info]liksvaroga@lj
Date:November 6th, 2010 - 07:42 am

А не надо Турчака было оскорблять!

(Link)
Считаю, что Кашин получил люлей за дело, ответив за нанесённое оскорбление.
From:[info]vm_lj@lj
Date:November 6th, 2010 - 05:43 pm

Re: А не надо Турчака было оскорблять!

(Link)
В "нормальных" условиях он должен был бы получить люлей по решению суда.
From:[info]liksvaroga@lj
Date:November 6th, 2010 - 05:56 pm
(Link)
Нет таких условий.
Это всё довольно трудно доказать и назначается всего лишь штраф.
From:[info]vrotmnenogi@lj
Date:November 8th, 2010 - 02:11 am

а кто оскорблял то Турчака?

(Link)
Он что в блоге турчака прям так зашел и написал "Ты, сраный Турчак" ???
From:[info]vm_lj@lj
Date:November 10th, 2010 - 02:19 am
(Link)
такие условия есть
трудно - не трудно, зато цивилизованно
"всего лишь" может обанкротить человека (см. иски Лужкова, например)
From:[info]liksvaroga@lj
Date:November 12th, 2010 - 07:33 pm
(Link)
Ну, может у него ещё не такие ручные суды, как у Лужкова.
[User Picture]
From:[info]smallm@lj
Date:November 5th, 2010 - 09:08 pm
(Link)
беспредел
жуть какая-то
[User Picture]
From:[info]mayhur@lj
Date:November 5th, 2010 - 09:15 pm
(Link)
Где жуть? Какая жуть?
Такое ощущение что половина комментаторов вчера с Марса прилетела.
Политковской типа не было? Бекетова не было? Вчерашнего Фетисова не было?

Сегодня вот Кашин. Завтра ещё кто-нибудь.
Ежедневная российская история.
From:[info]homo69phobia@lj
Date:November 6th, 2010 - 01:22 am
(Link)
У них интернета нет. Проведите им интернет.
From:[info]artischok@lj
Date:November 6th, 2010 - 02:05 am
(Link)
Интернета? У них и ящик только 1 и 2 прогр.показывает, телефона вместе с дорогой тоже не имеется. Вот только с газом, наверное, всё классно!
From:[info]risling@lj
Date:November 6th, 2010 - 06:09 am

да кто куда пойдет...не смешите

(Link)
да не важно КТО как голосует, важно КТО считает! (с)
From:[info]ot_kuda_nah@lj
Date:November 6th, 2010 - 06:42 am
(Link)
явка меньше 10% вы о чём.. старикам бы до аптеки дойти..
[User Picture]
From:[info]no_roids@lj
Date:November 5th, 2010 - 11:03 pm

"травматический отрыв фаланг пальцев"

(Link)
может специально, а может перебили когда он закрывал голову и тд
(т.е. били предметом, что тоже говорит об умысле)
надеюсь он поправится
From:[info]karfedon@lj
Date:November 6th, 2010 - 12:26 am

Re: "травматический отрыв фаланг пальцев"

(Link)
Пальцы это не просто умысел, это посыл, метка если угодно, Применяется по отношению к простым смертным крайне редко, что наводит на совсем не оптимистичные выводы.
[User Picture]
From:[info]no_roids@lj
Date:November 6th, 2010 - 01:47 am

Re: "травматический отрыв фаланг пальцев"

(Link)
Я не хочу спекулировать, я не видел фотографий.
Ранения кистей рук, пальцев не редко происходят в процессе самообороны.
Вы видели фотографии потерпевшего / орудия преступления?
From:[info]artischok@lj
Date:November 6th, 2010 - 02:10 am

Re: "травматический отрыв фаланг пальцев"

(Link)
Это да! Когда человек хватается за лезвие ножа, но не двумя же руками сразу! Надо ждать информации дополнительной. Надо поглядеть про сицилийскую мафию, может ещё какие методики обнаружаться, чтоб знать, что ждать.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 6th, 2010 - 03:30 am

Re: "травматический отрыв фаланг пальцев"

(Link)
Пальцы - это сообщение. Это было условие заказчика.
From:[info]katya2020@lj
Date:November 5th, 2010 - 11:51 pm
(Link)
какой ужас! я не знаю, хоть какие то зачатки человечности в них остались? или совсем в зверье превратились? :(
From:[info]stoyana@lj
Date:November 6th, 2010 - 01:32 am
(Link)
очень мне нравится это ОНИ)
From:[info]katya2020@lj
Date:November 6th, 2010 - 01:43 am
(Link)
ну не знаю, а как надо? он, она?
[User Picture]
From:[info]kamrad_kats@lj
Date:November 6th, 2010 - 05:49 am
(Link)
ОНО
From:[info]sergkz@lj
Date:November 6th, 2010 - 01:26 am
(Link)
Не знаю даже. Судя по Сети - "многосторонний человек" (с).
С одной стороны конечно такие зверства - это преступление и должно быть наказано, а лучше не допущено.
С другой - воззвания наподобие "кавказцы самая жизнеспособная нация в России и должны заселить всю Россию, вытеснив аборигенов".
С третьей - обильное употребление мата в собственном ЖЖ - значит либо сознательная ориентация на маргиналов, либо состояние души так сказать...
Даже и не знаю как относиться...
From:[info]sergkz@lj
Date:November 6th, 2010 - 01:33 am
(Link)
Сама запись у него в ЖЖ закрыта, но веб-архив знает:
http://web.archive.org/web/20080127132037/http://another-kashin.livejournal.com/3545964.html
[User Picture]
From:[info]tavitoom@lj
Date:November 6th, 2010 - 03:00 am
(Link)
Вы о чем вообще ,вы в своем уме?
То есть вы из тех, кто готов убивать, проламывать черепа и отрывать пальцы людям за их мысли?
From:[info]sergkz@lj
Date:November 6th, 2010 - 03:19 am
(Link)
Интересно, где в моём комменте вы это вычитали? или достаточно того что не возмутился немедленно и не полез на баррикаду "с кипящей кровью" ?
Я к тому, что образ, складывающийся от чтения его статей и ЖЖ, вполне допускает, что он банально связался с какой-то уголовщиной (в кою включаю и нацизм, в том числе кавказкий) и не выполнил заказ или написал что-то не то по адресу "руки кормящей". Или месть кавказцев за то что перестал их восхвалять.
Повторюсь: "убивать и бить людей конечно же плохо, недопустимо и должно быть наказано, а лучше не допущено".
Но и любого побитого сразу записывать в жертвы кровавой гэбни - я бы воздержался.
[User Picture]
From:[info]batva@lj
Date:November 6th, 2010 - 11:17 am
(Link)
вы видимо не знаете совсем о ком пишете
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 6th, 2010 - 03:33 am
(Link)
Это ложный след. Во-первых, давно. Второе, те, кого это могло задеть, такие вещи сделать не могут по трусости своей. Пример: писатель Багиров пока еще жив-здоров.
[User Picture]
From:[info]v_l_a_d@lj
Date:November 6th, 2010 - 03:03 pm
(Link)
с одной стороны, вы мудак
с другой стороны, вы говноед
а с третьей - просто идиот

уж извините за правду
From:[info]vlkamov@lj
Date:November 6th, 2010 - 01:31 am
(Link)
> означает, что мстили за написанное

Точнее хотели, чтобы это выглядело именно так.
From:[info]zanozatut@lj
Date:November 6th, 2010 - 04:00 am
(Link)
а что тогда, бытовуха?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 6th, 2010 - 04:15 am
(Link)
Конечно, не бытовуха.
From:[info]vlkamov@lj
Date:November 6th, 2010 - 04:18 am
(Link)
Вот, например скриншот сайта "молгвардии"

http://ljplus.ru/img4/s/e/semen0v/Snimok-ekrana-1.png

Теперь они в числе подозреваемых. Отмыться будет очень трудно. Тень падает на АП по принципу скажи мен кто твой друг, а друг замешан в том, что искалечил совесть нации.

Еще более вдумчивые товарищи обращают наше внимание, что химкинский лес оказался местом схватки в верхах как "узбекское дело".

From:[info]polina_4ip@lj
Date:November 6th, 2010 - 02:22 am
(Link)
Я все понимаю, да власть, да суки, а те кто его адрес давал кто?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 6th, 2010 - 03:34 am
(Link)
никто не давал
проследили, трудно что ли
From:[info]vikazina1@lj
Date:November 6th, 2010 - 02:29 am
(Link)
Что написано пером не вырубить топором. Сколько пальцы не рви - Турчаку ходить сраным всю оставшуюся жизнь. Сраный Турчак. И другие не лучше. Власть сама дала дубинку бандитам в руки когда за Бекетова никто не ответил.
From:[info]rolgen@lj
Date:November 6th, 2010 - 02:39 am
(Link)
Типо, за базар ответил ?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 6th, 2010 - 03:34 am
(Link)
сто пудов
From:[info]rolgen@lj
Date:November 6th, 2010 - 03:54 am
(Link)
Значит, за базаром надо следить...
И относится сие и к лавочнику, и к извозчику, и к бумагомараке... )))
From:[info]sailing_master@lj
Date:November 6th, 2010 - 03:30 am
(Link)
Время поста соответствует реальному? Пока все.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 6th, 2010 - 03:35 am
(Link)
время поста соответствует среднеевропейскому времени, т.к. я живу в Италии
В Москве +2 часа
From:[info]sailing_master@lj
Date:November 6th, 2010 - 03:43 am
(Link)
Источник не назовете? Мне сообщили несколько позднее, надо сделать выговор
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 6th, 2010 - 03:53 am
(Link)
Пост начинается с указания источника. Разуйте глаза.
From:[info]sailing_master@lj
Date:November 6th, 2010 - 04:05 am
(Link)
Спасибо, Вы очень любезны..
From:[info]sailing_master@lj
Date:November 6th, 2010 - 05:12 am
(Link)
Хорошие. Но это не моя:) У меня головорезы-профи
From:[info]roldg@lj
Date:November 6th, 2010 - 03:57 am
(Link)
Это не тот ли Кашин который писал про СРАНОГО ТУРЧАКА?
From:[info]sdfgj@lj
Date:November 6th, 2010 - 04:15 am

День народного единства

(Link)
Турчак?
[User Picture]
From:[info]tambov@lj
Date:November 6th, 2010 - 07:05 am

Re: День народного единства

(Link)
а кто такой турчак
From:[info]sdfgj@lj
Date:November 6th, 2010 - 04:44 pm

Re: День народного единства

(Link)
Сын Анатолия Александровича. Ленинец.
[User Picture]
From:[info]estland@lj
Date:November 6th, 2010 - 04:23 am
(Link)
Если помрет, испортит лиссабонский саммит.
From:[info]antitanya@lj
Date:November 6th, 2010 - 04:25 am
(Link)
любопытно место происшествия - там всегда народ

maps.yandex.ru/?text=Пятницкая%2028
[User Picture]
From:[info]leo_sosnine@lj
Date:November 6th, 2010 - 05:06 am
(Link)
В 0:40 ночи? Шатался я там даже в 23 с копейками во дворах народу нет или почти нет. Ну даже если и есть -- то чем это помешает? Милицию вызовут, которая приедет через два часа?
From:[info]antitanya@lj
Date:November 6th, 2010 - 05:50 am
(Link)
на ойфон снимут и в тубу выложат
в каких дворах? на карту смотри
[User Picture]
From:[info]tambov@lj
Date:November 6th, 2010 - 07:08 am
(Link)
да, там двор довольно уединённый
From:[info]antitanya@lj
Date:November 6th, 2010 - 07:22 am

там макдоналдс круглосутошный и метро

(Link)
там макдоналдс круглосутошный и метро выход
20м
[User Picture]
From:[info]tambov@lj
Date:November 6th, 2010 - 07:42 am

Re: там макдоналдс круглосутошный и метро

(Link)
я говорю про сам двор и вход в него, он в глубине, и там безлюдно
я там бывала
до метро метров 200, макд. на другой стороне сильно наискось
вот чего он не орал-то, крик было б на улице слышно
From:[info]antitanya@lj
Date:November 6th, 2010 - 08:26 am

Вы бывали у Кашина?

(Link)
опа
с какой целью?
[User Picture]
From:[info]tambov@lj
Date:November 6th, 2010 - 08:55 am

Re: Вы бывали у Кашина?

(Link)
нет,конечно
и вообще не в курсе его разборок и политвзглядов
но он же не в особняке жил


*про кавказское заселение прочла по ссылке
абсолютный детсад
[User Picture]
From:[info]tambov@lj
Date:November 6th, 2010 - 07:06 am
(Link)
там дом в глубине
и возле - пусто как раз, перед воротами-то
и довольно темно
[User Picture]
From:[info]batva@lj
Date:November 6th, 2010 - 11:18 am
(Link)
вообще говоря у нас в любопытных местах все и происходит.
девушку в 10 вечера изнасиловали прямо в скверике на чистых прудах. там люди были в этом время
From:[info]dushelub_ma@lj
Date:November 6th, 2010 - 04:35 am
(Link)
Ужасно! Я не могу понять, кого он так мог разозлить??? Он же никогда не был радикалом.
From:[info]ex_justplum@lj
Date:November 6th, 2010 - 06:23 am
(Link)
Радикалам?
From:[info]dushelub_ma@lj
Date:November 6th, 2010 - 10:17 am
(Link)
То есть ни в чем политически резком замечен не был.
From:[info]v_vasilchikov@lj
Date:November 6th, 2010 - 07:56 am

зато

(Link)
редко был вежлив
From:[info]dushelub_ma@lj
Date:November 6th, 2010 - 10:19 am

Re: зато

(Link)
Это другой вопрос! Я сам имею причины относиться к нему мягко говоря враждебно, но мне и в голову не приходило желать ему того, что произошло. И уж тем более не хочется злорадствовать.
From:[info]v_vasilchikov@lj
Date:November 6th, 2010 - 10:36 am

Re: зато

(Link)
согласен с вами

не кажется, только живя в мире измененного сознания, один может оскорблять людей, а другой за оскорбление делать его инвалидом...

From:[info]pankratey@lj
Date:November 6th, 2010 - 05:35 am
(Link)
Тем, кто отрывает пальцы, нужно отрывать яйца.
[User Picture]
From:[info]hyperkvaksha@lj
Date:November 6th, 2010 - 06:29 am
(Link)
From:[info]phinder@lj
Date:November 6th, 2010 - 07:19 am
(Link)
"То, что пальцы ломали, означает, что мстили за написанное."

Скорее всего защищал голову.
From:[info]v_vasilchikov@lj
Date:November 6th, 2010 - 07:54 am

может это от того, что...

(Link)
он не того человека на х-й послал?
From:[info]airiss49@lj
Date:November 6th, 2010 - 08:25 am

Хронология нападений связанных с Химками

(Link)
06 ноября 2010 г. 
Избиение связано с его журналистской деятельностью считает Главный редактор  газеты «Ъ»  
 Кашин  писал о проблемах Химкинского леса.

04 ноября 2010 г
.
Газета rbc.ru
В Химках избили битами защитника леса
В Химках напали на участника "Движения в защиту Химкинского леса" и лидера местного отделения партии "Правое дело" К. Фетисова. Сейчас он в коме.
1 апреля 2009
Газета Грани. ру
В Химках скончался верстальщик оппозиционной газеты "Гражданское согласие" С. Протазанов. Его до смерти забили 13 ноября 2008
 Lenta.ru
В Химках избит главный редактор  газеты "Химкинская правда" М. Бекетов...
Спустя 2 года М. Бекетов  заново учится ходить – он лишился правой ноги,  пальцев на левой руке, не говорит.
19 января 2009 г.
Газета Lenta.ru
В центре Москвы был застрелен адвокат  С. Маркелов.
убийство могло быть связано с покушением на главного редактора газеты  "Химкинская правда"
Перепост
From:[info]imajin@lj
Date:November 6th, 2010 - 09:26 am
(Link)
Хорошо, дохлую рыбу не подкинули. Хотя, с них станется
From:[info]asharky@lj
Date:November 6th, 2010 - 12:27 pm
(Link)
>>>>>>>>>>>>>То, что пальцы ломали, означает, что мстили за написанное. Знакомо.

Били по голове и голову прикрывал. Могло и так быть, проще всё.

Разберётся следствие и эксперты в общем.
From:[info]pavelsem@lj
Date:November 6th, 2010 - 12:48 pm
(Link)
Да.
My Website Powered by LJ.Rossia.org