Журнал Андрея Мальгина - Запретители
November 29th, 2010
08:48 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Запретители
В свое время зам гендиректора ВГТРК Александр Акопов подал иски ко всем газетам, публикующим телепрограмму этого канала на неделю. Он хотел, чтобы ему за телепрограмму платили как за интеллектуальную собственность ВГТРК.

Поразительно, но большинство газет поддались на шантаж и заключили с г-ном Акоповым договора. Некоторые газеты перестали печатать программу, т.к. суммы, которые выкатил г-н Акопов, оказались для них неподъемными. Не знаю, что выиграл канал от того, что с его программой стало знакомиться меньше потенциальных зрителей, не знаю. Суть не в этом. Газета "Центр плюс", которую я тогда возглавлял, отказалась платить г-ну Акопову, так как программу для публикации мы брали не у него, а из открытых источников. Соответственно состоялся суд - и г-н Акопов его, естественно, проиграл. А мы продолжали печатать программу телевидения, никому ничего не отчисляя.

С тех пор господин Акопов ушел из ВГТРК, стал крупным частным продюсером, но продолжал судиться со всеми подряд. Месяц назад он даже подал иск к собственной компании - "Амедиа" - и выиграл его.

А вот на днях он выступил на круглом столе по авторскому праву, который прошел в Государственной думе. На этом круглом столе он пообещал подать в суд на социальные сети и Википедию, выразив уверенность, что эти ресурсы будут в результате закрыты.

Представителю Википедии Владимиру Медейко г-н Акопов заявил буквально следующее: "Сопротивление бесполезно. Мы вас всех всё равно раздавим". А также: «Ваша Википедия никому не нужна. Если нашими усилиями она исчезнет, то туда ей и дорога. Энциклопедии должны писать профессионалы. Пусть лучше люди покупают Британнику и читают её». Далее со стороны продюсеров последовали дальнейшие обвинения интернет-компаний во всех смертных грехах, сопровождавшиеся бурными аплодисментами. После чего заседание в Госдуме было закрыто.

То ли на этом,то ли на предыдущем заседании в Госдуме г-н Акопов также потребовал закрыть социальную сеть "В контакте" как пиратскую, объявив 30 млн. пользователей "В контакте" уголовниками. Цитирую: "Это 30 миллионов уголовников, эти соучастники известны, но 30 миллионов посадить в тюрьму нельзя, но 10 тысяч – можно. Мы в состоянии подать иск от лица 22 крупнейших компаний к сети «В Контакте».

Еще один представитель "Википедии" Стас Козловский, красочно описавший заседание в Госдуме, подводит итог: "«Викимедиа РУ», конечно, будет пытаться добиться, чтобы предлагаемые продюсерами поправки, которые не учитывают работу сайтов на технологии wiki, не попали в российские законы. Но силы, как вы понимаете, совсем не равны".

(42 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]bojenko@lj
Date:November 29th, 2010 - 04:04 am
(Link)
Что ж вы хотите - Модернизация!!!
From:[info]laokoont@lj
Date:November 29th, 2010 - 04:12 am
(Link)
что за гандоны блин! (пойду викиликс еще денег отправлю)
[User Picture]
From:[info]zuss@lj
Date:November 29th, 2010 - 04:14 am
(Link)
В конце концов, Акопов подаст в суд на самого себя, и выиграет процесс!
From:[info]veselyi_gnom@lj
Date:November 29th, 2010 - 07:57 am
(Link)
Рекурсивное деление на 0?
[User Picture]
From:[info]zuss@lj
Date:November 29th, 2010 - 09:15 am
(Link)
Змея, пожирающая самое себя!
[User Picture]
From:[info]observarius@lj
Date:November 29th, 2010 - 11:18 am
(Link)
From:[info]mother_irina@lj
Date:November 29th, 2010 - 10:39 am

Да, очень смешной акопавшийся тип :)

(Link)
плюс мильён!
настоящий государственничег этот ... товарисч Акопов
[User Picture]
From:[info]shultz_flory@lj
Date:November 29th, 2010 - 04:15 am
(Link)
Вот жеж суки.
[User Picture]
From:[info]tavitoom@lj
Date:November 29th, 2010 - 04:18 am
(Link)
Это все возможно, потому что все участники процесса, и мы в том числе, позволяем этому происходить.
From:[info]mr_mstislav@lj
Date:November 29th, 2010 - 04:19 am

запрещать запрещено!

(Link)
!
From:[info]inconet@lj
Date:November 29th, 2010 - 04:24 am
(Link)
Феерический мудак.
From:[info]lizasdad@lj
Date:November 29th, 2010 - 06:40 am
(Link)
Мудак-то он мудак, а свой трояк в день имеет....
From:[info]ekanel@lj
Date:November 29th, 2010 - 04:24 am
(Link)
Напоминает историю, как лобби извозчиков пыталось предотвратить постройку железной дороги из Москвы в Питер.
[User Picture]
From:[info]lamed@lj
Date:November 29th, 2010 - 05:06 am
(Link)
Да, зря они так. Надо было подать в суд на железные дороги постфактум, чтобы они выплачивали компенсацию за ущерб, нанесенный бизнесу извозчиков.
From:[info]ekanel@lj
Date:November 29th, 2010 - 05:09 am
(Link)
А сколько бы с Транссиба можно было бы стричь!
From:[info]ext_187114@lj
Date:November 29th, 2010 - 04:31 am
(Link)
сомневаюсь, что википедию-ру закроют: она есть очень удобное орудие рейхспропаганды, и правильные пацаны там уже рулят как надо. См., к примеру, тамошнюю статью "национализм".
From:[info]azalt@lj
Date:November 29th, 2010 - 05:44 am
(Link)
У кого о чём болит.
[User Picture]
From:[info]ibo0204@lj
Date:November 29th, 2010 - 04:45 am
(Link)
"Нашу песню не задушишь, не убьёшь"
From:[info]nebrit78@lj
Date:November 29th, 2010 - 04:47 am
(Link)
закрыть "Википедию" проще чем сделать что-нибудь полезное.
[User Picture]
From:[info]liilliil@lj
Date:November 29th, 2010 - 04:50 am
(Link)
и ведь он прав!
[User Picture]
From:[info]liilliil@lj
Date:November 29th, 2010 - 08:17 am

Да во всём

(Link)
Педевикия никому не нужна - вон "прочтите личное обращение" ога-ога, каждый год с протянутой рукой
Вконтакте - одни захребетники
итд
[User Picture]
From:[info]liilliil@lj
Date:November 29th, 2010 - 08:34 am

Ути-пути

(Link)
Тебе на работе деньги платят?
Вот когда будешь бесплатно работать в своём офисном стойле - тогда и поговорим про "доступ к информации"
[User Picture]
From:[info]liilliil@lj
Date:November 29th, 2010 - 09:19 am

Ути-пути 2.0

(Link)
А кто ты? Непонятный хомячок с дневничком френдс онли, который при этом с пафосом орёт, что мол "не дело всяких … и прочего мусора закрывать людям доступ к информации"?
Самому не смешно?

Если знаешь как зарабатывать нефуфлово деньги - ты хоть копейку в ту же педевикию вложил хоть раз? А им нужны деньги и прямо сейчас.

PS Ах да, ты хоть одну статью туда написал?
From:[info]uppsss@lj
Date:November 29th, 2010 - 04:50 am
(Link)
Ну если денег занесут или в доляшку какого-нибудь типа Реймана возьмут, то крови, конечно, попьют. "Царь" болванки получил, прецедент есть.
From:[info]ex_na3ad@lj
Date:November 29th, 2010 - 04:50 am
(Link)
Ваша Амедиа никому не нужна. Если нашими усилиями она исчезнет, то туда ей и дорога.
From:[info]saapin@lj
Date:November 29th, 2010 - 05:15 am
(Link)
Акопов заказал мне сценарий сериала (это было лет десять назад). Я написал четыре пробных серии. Получил от редакторов отзыв - в высшей степени благоприятный. И на этом всё закончилось. Года через два сериал на эту тему был снят. Мои идеи были использованы почти все.
[User Picture]
From:[info]tacente@lj
Date:November 29th, 2010 - 07:47 am
(Link)
Ну на эту тему есть история, кажется, у любого, кто хотя бы по касательной работал с "Амедией".
From:[info]ext_235168@lj
Date:November 29th, 2010 - 08:50 am
(Link)
Вот именно. Тамошние редакторы мне говорили, что я - чуть ли не единственный главный автор (пардон, но это их терминология :)), заставивший полностью оплатить не только свою собственную работу, но и работу всей группы из 4-х человек над стартовым пакетом.
Откровенно говоря, я просто счастлива, что у них после этого (не в связи с этим - хотя было бы забавно:)) начались совсем серьезные проблемы, и стартовый пакет так и остался стартовым пакетом. Я представляю, во что бы он превратился. Труда жаль.
Но для меня гораздо более значимы не денежные проблемы, применительно к авторскому праву - а право автора на целостность произведения, скажем. И практически вся полуобразованная продюсерская шайка-лейка - не токмо, что "АМЕДИА" - эти права нарушает постоянно и нагло, какими условиями в договоре ни обставляйся. То есть это люди, для которых чужое авторское право не существует в принципе.
From:[info]saapin@lj
Date:November 29th, 2010 - 12:24 pm
(Link)
Справедливости ради надо заметить, что не только "Амедия" этим отличается. О правах лучше не заикаться. Судиться бессмысленно. Единственный вариант защиты - иметь хорошие отношения с продюсером. Но это так редко бывает. Но, к счастью, бывает.
From:[info]ext_235168@lj
Date:November 29th, 2010 - 12:33 pm
(Link)
Так я и пишу в последнем абзаце, что не только АМЕДИА.:)
А "хорошие отношения с продюсером" - понятие очень расплывчатое. Они могут быть самыми задушевными в процессе написания, а потом резко испортиться, когда ты обнаруживаешь, что намерены сотворить с твоим сценарием.
У меня и такой опыт есть. :) Я как раз судилась - бурно, громко. И защищал меня не кто-нибудь, а автор "Закона об авторском праве и смежных правах".
А о правах все равно заикаюсь. :) Хотя и знаю, что бесполезно.
Вот почему мне все эти разборки с киносоюзами - абсолютно по барабану. Не в общечеловеческом смысле, а в практическом. На фига нужны союзы и гильдии, которые по существу не защищают своих членов? А вот был бы профсоюз - первая бы вступила.
[User Picture]
From:[info]zuss@lj
Date:November 29th, 2010 - 09:12 am
(Link)
У "Амедии" нет ни одного проекта, на котором бы кого-нибудь не кинули - от сценаристов до осветителей.
[User Picture]
From:[info]estland@lj
Date:November 29th, 2010 - 06:03 am
(Link)
А в Европе такой рекет запрещен. См решение Европейского суда в деле Magill versus RTE/BBC/IBE
[User Picture]
From:[info]kulver_stukas@lj
Date:November 29th, 2010 - 06:09 am
(Link)
Ах вот оно что! Так это тот самый пидорас...
[User Picture]
From:[info]eugraf@lj
Date:November 29th, 2010 - 06:12 am
(Link)
Фееричные россиянцы, хехехе
From:[info]veselyi_gnom@lj
Date:November 29th, 2010 - 07:47 am
(Link)
Ах Моська, знать она сильна, коль лает на слона!
From:[info]aet2003@lj
Date:November 29th, 2010 - 08:41 am

Мутант или мутила

(Link)
Акопов просто червь, который в этой навозной каше под названием "российское правосудие", намучивает себе и детям на безбедную старость
[User Picture]
From:[info]barskaya@lj
Date:November 29th, 2010 - 11:44 am
(Link)
Акопян этот - фееричный долбоеб
[User Picture]
From:[info]monteno@lj
Date:November 29th, 2010 - 03:56 pm
(Link)
Моя жена, работая в Амедиа, устала месяцами ждать зарплату (зарплату - не гонорары!). Тут как раз президент посоветовал на всю страну: не платят работодатели - идите к прокурору. Прислушалась и пошла. Заплатили. Но остальные работники идти по протоптанной тропе побоялись. Моя-то решила уволиться, а они продолжали работать.
[User Picture]
From:[info]tavitoom@lj
Date:November 30th, 2010 - 11:53 am
(Link)
http://aakopov.livejournal.com/

герой открыл жж и доказывает там что википедию надо закрыть
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 30th, 2010 - 12:23 pm
(Link)
не уверен, что это он
[User Picture]
From:[info]tavitoom@lj
Date:November 30th, 2010 - 12:33 pm
(Link)
его нашисты отрекламировали
My Website Powered by LJ.Rossia.org