Журнал Андрея Мальгина - Они продолжают убивать, "объезжая пробки"
December 6th, 2010
09:25 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Они продолжают убивать, "объезжая пробки"


МОСКВА, 6 дек - РИА Новости. Военнослужащий Минобороны РФ находился за рулем иномарки, въехавшей в понедельник утром в остановку общественного транспорта на востоке Москвы, по предварительным данным, он нарушил правила дорожного движения, сообщил РИА Новости представитель столичного управления ГИБДД.
Иномарка Hyundai выскочила на остановку общественного транспорта у дома 90 на Краснобогатырской улице около восьми часов утра. Машина сбила несколько человек, сообщил ранее РИА Новости источник в правоохранительных органах.
"Четыре женщины госпитализированы в результате ДТП. При этом две из них - с переломами, еще две - с ушибами", - сказал собеседник агентства.
Он отметил, что водитель иномарки, военнослужащий Минобороны, чтобы объехать пробку, выехал на трамвайные пути.


РИА-Новости стыдливо опускают номер машины. В этом случае было бы легко установить, была ли на нем мигалка и к какому из ведомств принадлежал "военнослужащий", сидевший за рулем.


В ТОТ ЖЕ ДЕНЬ:

Mercedes с мигалкой не сбивал пешехода.
Об этом сообщает «Интерфакс». По данным агентства, пешеход сильно не пострадал.
Инцидент произошёл на Варшавском шоссе. Машина с включёнными проблесковыми маячками зацепила мужчину на пешеходном переходе.
Отмечается, что Mercedes с госномерами А808МР пересекал перекрёсток на красный свет, когда по переходу шли люди. По некоторым сведениям, машина принадлежит силовым структурам.


Машина принадлежит не просто силоваым структурам, она принадлежит ФСБ.
"Непострадавший мужчина", которого всего лишь задело зеркалом, был доставлен в больницу. Там представители ФСБ взяли с него заявление,что он "не имеет претензий".
И как он может их иметь? Теперь сбивать пешеходов машинам с мигалками разрешают новые правила дорожного движения.

(37 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]17x17@lj
Date:December 6th, 2010 - 05:03 am
(Link)
Забаньте этого урода.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 6th, 2010 - 05:06 am
(Link)
Не всегда успеваю. Он приходит каждый день и в каждый пост, и каждый раз под новым ником.
From:[info]jiexack@lj
Date:December 6th, 2010 - 09:59 am
(Link)
это вы по кого? спамера - терориста? %)
From:[info]bryndanao@lj
Date:December 15th, 2010 - 11:33 am
(Link)
+1
From:[info]errollhh@lj
Date:December 16th, 2010 - 08:24 am
(Link)
+1
[User Picture]
From:[info]kulver_stukas@lj
Date:December 6th, 2010 - 04:46 am
(Link)
По первому инциденту имею сообщить что на Краснобоготырской езда по трамвайным путям попутного направления является обыденностью ежедневной, даже когда пробки нет, а по встречным - утренним и вечерним развлечением. Убраться со скользких путей на тротуар там тоже нормально, простоне каждый раз в остановку, обычно в другого ездуна или в трамвай. Там это ежедневно по 2-3 раза.
From:[info]laokoont@lj
Date:December 6th, 2010 - 04:48 am
(Link)
прикольно, теперь если срочно надо в магазин, то можно даже пешек давить.
Это называется "наш ответ Чемберлену", на весь вой о нарушении ПДД мигалистыми, на аварию лукойловского лимузина на ленинском и тд и тп.
Следующая поправка в ПДД будет выгладить наверное следующим образом: «При приближении автомобиля, с включенным проблесковым маячком, пешеход обязан встать на колени и упереться лбом в асфальт»
[User Picture]
From:[info]stety@lj
Date:December 6th, 2010 - 05:01 am
(Link)
Зачем так некультурно? Законопроект ФЗ-NN внесут на рассмотрение в таком примерно виде: "Статью ZZ дополнить текстом статьи YY уложения о дорожном движении Рамзеса II дословно." Вполне цивилизованно.
From:[info]laokoont@lj
Date:December 6th, 2010 - 05:59 am
(Link)
а перед кем тут цирлих-манирлих устраивать? ПЕРЕД КЕМ?!
[User Picture]
From:[info]stety@lj
Date:December 6th, 2010 - 06:03 am
(Link)
Перед зеркалом, как и всегда. Им же ж хочется считать себя белыми цивилизованными сагибами, а не русише швайне.
[User Picture]
From:[info]boris_klin@lj
Date:December 6th, 2010 - 04:48 am
(Link)
Как вообще можно иметь претензии к сотрудникам ФСБ?!
From:[info]dr_lex@lj
Date:December 6th, 2010 - 10:04 am
(Link)
немыслимо)))
[User Picture]
From:[info]karaulov@lj
Date:December 6th, 2010 - 04:52 am
(Link)
Остается надеяться, что и зеркало не пострадало.
А то попадет мужик на бабло.
[User Picture]
From:[info]gerat@lj
Date:December 6th, 2010 - 05:03 am
(Link)
Выезд на встречные трамвайные пути - это не убийство, это самоубийство!
[User Picture]
From:[info]mr_quietest@lj
Date:December 6th, 2010 - 05:21 am
(Link)
выезд на трамвайные пути попутного направления - нормальная практика. так что, тут тупой ездун. Да и машина у него - говнецо.

А с ФСБятиной.. Тут просто терпеть и ждать, когда они передохнут
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 6th, 2010 - 05:22 am
(Link)
Мы не знаем, на трамвайные рельсы попутного или встречного направления выехал этот товарищ.
[User Picture]
From:[info]softwarengineer@lj
Date:December 6th, 2010 - 05:35 am
(Link)
Краснобогатырская - гиблое место. Там из-за трамвайных путей постоянно возникают ДТП, часто тяжелые. Однажды видел последствия встречки. Судя по состоянию машин, были погибшие.

Там давно пора снять трамвайные пути и пустить автобус вместо трамвая.
From:[info]oladiy@lj
Date:December 6th, 2010 - 05:47 am
(Link)
Живу в тех краях.
Подтверждаю, что по попутным путям приходиться ехать очень часто.
Проблема в том, что брусчатка раздолбана, зимой там дико скользко, плюс рельсы сильно выступают.
В общем - убраться раз плюнуть, достаточно просто перестроиться в "плохом" месте.
[User Picture]
From:[info]abra_akbar@lj
Date:December 6th, 2010 - 10:18 am
(Link)
Ну в общем, неожиданно трамвайные пути сделаны для трамваев, рельсы торчат, мешают нормальным автомобилистам... Угу...
From:[info]oladiy@lj
Date:December 6th, 2010 - 01:04 pm
(Link)
Ну, в общем, Вы ПДД хоть раз открывали?
Откройте, неожиданно для себя узнаете, что иногда по трамвайным рельсам можно ездить и на машине...
Угу...
[User Picture]
From:[info]abra_akbar@lj
Date:December 6th, 2010 - 03:42 pm
(Link)
Можно. Но все же они построены в первую очередь для трамваев. :-)
А автомобилистам разрешили так как автомобилисты и так по ним ездють, а на каждую трамвайную остановку по гаишнику не поставишь. Проще разрешить. :-)
From:[info]ermakover@lj
Date:December 6th, 2010 - 05:44 am
(Link)
Суки
From:[info]nataly_kuzmina@lj
Date:December 6th, 2010 - 05:49 am
(Link)
а что тут такого? по новым правилам если мигалка сбила - она не виновата. для этого закон и принимали, чтобы всякая общественность не доставала мигалочников своими возмущениями. так что теперь пешеход по определению не прав.
ну а иметь претензии к фсб.... себе дороже, никто бы не рискнул.
разгул тоталитарной демократии?
From:[info]simple_i@lj
Date:December 6th, 2010 - 07:10 am
(Link)
Уважаемый, вы хоть открывали ПДД, которые так уверенно комментируете? Пункт про обязанность пешеходов освободить проезжую часть при приближении автомобиля с проблесковым маячком синего цвета присутствует в ПДД с самой первой редакции 1993 года! Учите матчасть!
From:[info]nataly_kuzmina@lj
Date:December 6th, 2010 - 07:20 am
(Link)
уважаемое, откройте пдд 93 года и новую редакцию и найдите отличия. уверена, вам эти знания в жизни могут пригодиться.
From:[info]simple_i@lj
Date:December 6th, 2010 - 08:45 am
(Link)
А Вы не стесняйтесь - просвятите, чем же именно пункт 4.7 в первой редакции 1993 года так защищает пешехода, а в редакции 2010 года - делает его бесправным перед "членовозами"? Еще раз повторяю - учите матчасть!
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 6th, 2010 - 09:04 am
(Link)
Помогите нам выучить матчасть. Дайте сюда обе редакции этого пункта.
From:[info]simple_i@lj
Date:December 6th, 2010 - 09:32 am
(Link)
Я не припоминаю, чтобы у меня в инфе было написано - "учитель на дому". Если Вы не в состоянии аргументировать свою позицию и вся Ваша тактика сводится в поиске противоречий в словах оппонента при полном замалчивании собственных аргументов - поищите другого энтузиаста, а в топике я всего лишь хочу увидеть факты, подтверждающие правоту Вашего утверждения "по новым правилам если мигалка сбила - она не виновата".

Итак - какие именно изменения ПДД освободили "членовозов" от ответственности за сбитых на проезжей части пешеходов по сравнению с прежней редакцией? Если есть, что ответить по делу - милости просим, если же нет - перестаньте напрасно тратить мое время!
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 6th, 2010 - 12:04 pm
(Link)
Если Вы не в состоянии аргументировать свою позицию

Этой теме в моем журнале было посвящено несколько постов.
Чтобы в дальнейшем не тратить понапрасну ни Ваше, ни мое драгоценное время, я решил Вас забанить.
From:[info]_dodik@lj
Date:December 9th, 2010 - 05:37 am
(Link)
Поправка состоит в том, что раньше пешеходы находящиеся на проезжей части должны были уступить дорогу автомобилю со спецсигналами, т.е. они могли остановиться на проезжей части и просто не мешать. Теперь же такая возможность исключена и пешеходы должны незамедлительно освободить проезжую часть.

Было:
4.7. При приближении транспортных средств с включенными синим проблесковым маячком и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода проезжей части, а находящиеся на ней должны уступить дорогу этим транспортным средствам и незамедлительно освободить проезжую часть.

Стало:
4.7. При приближении транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета (синего и красного цветов) и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода проезжей части, а пешеходы, находящиеся на ней, должны незамедлительно освободить проезжую часть.


Т.е. норма о необходимости покинуть проезжую часть (вполне логичная) была, но допускала возможность сначала пропустить, а потом уже уходить, что, на мой взгляд, более чем логично, учитывая скорость с какой ездят машины с мигалками.
From:[info]pritkiy_kaban@lj
Date:December 6th, 2010 - 06:36 am
(Link)
Надеюсь, злонамеренно повредивший зеркало пешеход возместил его стоимость? Как-никак целых 150-200 евро.
From:[info]pretorianec13@lj
Date:December 6th, 2010 - 07:00 am
(Link)
Так если дальше пойдёт ... к вечеру не только ПОЛ поменяется ....
From:[info]yadrena_matrena@lj
Date:December 6th, 2010 - 07:45 am
(Link)
да, в новостях про зеркало - сказано про женщину...

http://www.rian.ru/incidents/20101206/305092014.html
[User Picture]
From:[info]alpauk@lj
Date:December 6th, 2010 - 07:03 am
(Link)

Менты убивают молодых менты убивают молодых менты убивают молодых менты убивают молодых


[User Picture]
From:[info]shrak432@lj
Date:December 6th, 2010 - 08:14 am
(Link)
А кто они? Я не в коем случае не заступаюсь за владельцев мигалок, считаю их одними из главных врагов автомобилиста, да и вообще гражданина. Но ваш громкий заголовок по отношению к ним, ставит в тень простых разгильдяев, а иногда редкостных подонков, которые с радостью проезжают на красный, я, например, регулярно наблюдал натуральные гонки на трамвайных путях, на ш.Энтузиастов, да есть и просто хамы так же как алкоголики,наркоманы, которые создают реальные дтп с человеческими жертвами, всех их вместе взятых на дороге чуть ли не большинство. За городом, как и многие регулярно жму резко тормоз, когда очередной "недочеловек" мчится мне в лоб, обгоняя через 2 сплошных... нет у них у всех мигалок и никогда не будет, есть только невероятная наглость и желание выделится, хотя бы так, раз интеллект по другому не позволяет.
Один только ваш заголовок: "Они продолжают убивать, "объезжая пробки""... Заставляет всерьёз задуматься: кто они?

[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 6th, 2010 - 09:05 am
(Link)
Правильно, всерьез задумайтесь.
From:[info]agdarik@lj
Date:December 7th, 2010 - 06:23 am
(Link)
Люблю такие посты, очень.
My Website Powered by LJ.Rossia.org