Журнал Андрея Мальгина - Мелкие лгунишки
December 6th, 2010
05:37 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Мелкие лгунишки
Два моих предыдущих поста было посвящено происшествию с таинственным членовозом.
В прошлом посте приводилось сообщение ГИБДД, согласно которому машина с мигалкой и госномером а808мр97, сбившая пешехода, принадлежит МВД РФ.
Я сразу же сказал, что этот номер закреплен не за МВД, а за ФСБ, и врать не надо.
И вот новое сообщение из милиции:

"Милиция опровергает, что в инциденте на юге Москвы, где машина с "мигалкой" зеркалом задела женщину-пешехода, участвовал автомобиль МВД России, сообщил РИА Новости в понедельник представитель московского ГУВД... Автомобиль не принадлежит министерству внутренних дел РФ. По обоюдному согласию водителя машины и перебегавшей дорогу женщины ДТП не оформлялось"

Ну как им верить? Еще и ДТП не оформлялось. Для запутывания следов, ясное дело.

Зато в чем мнения центрального аппарата МВД и московской ГИБДД не расходятся, так это в том, что происшествие произошло не на "зебре", как первоначально сообщалось ("перебегавшая дорогу женщина"). Однако очевидцы происшествия написали в сообщество "Синие ведерки", что все было как раз на переходе и женщина шла на зеленый свет, а "мерседес" ехал по встречке. Они даже прислали фотографии: http://community.livejournal.com/ru_vederko/472163.html

Теперь уже членовозы с синими сигналами попадают в ДТП практически ежедневно. Они ездят навстречу движению, сбивают людей на переходах, из них иногда выбегают ребята с оружием и нападают на тех, кто не вовремя уступил им дорогу. Если бы у президента Медведева были яйца, он бы раз и навсегда мог решить эту проблему. Делается это одним росчерком пера. Подписать указ о том, что спецсигналы могут использовать (и соответственно отступать от правил) только машины специальных служб с цветографической раскраской, причем каждый выезд такой машины на происшествие должен быть задокументирован.

Мигалки выдавались ведомствам для того, чтобы облегчить жизнь оперативных служб. Однако они стоят на автомобилях представительского класса, вплоть до майбахов. Представить, что в такой машине едет оперативник, следователь или, скажем, доктор спешит к больному - невозможно. Там сидят чиновники и бандитствующие "силовики". И им разрешено не соблюдать правила. Это каста неприкасаемых. Собственно, на этом строится вся российская "вертикаль власти". Если ты член касты - ты находишься выше закона. Вся машина власти будет работать на то, чтобы избавить тебя от ответственности за любое правонарушение.

(42 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]zuiderzee@lj
Date:December 6th, 2010 - 12:53 pm

Из той же оперы

(Link)
Прочитала сегодня здесь - http://www.gazeta.ru/auto/2010/12/06_a_3457213.shtml
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 6th, 2010 - 01:06 pm

Re: Из той же оперы

(Link)
Очень интересно.
From:[info]kalidate@lj
Date:December 16th, 2010 - 07:24 am

Re: Из той же оперы

(Link)
+1
From:[info]kristopherpm@lj
Date:December 17th, 2010 - 06:35 am

Re: Из той же оперы

(Link)
+1
From:[info]ecilop1@lj
Date:December 6th, 2010 - 01:17 pm
(Link)
какое же предсказуемое враньё.
From:[info]alrash@lj
Date:December 6th, 2010 - 01:26 pm
(Link)
тяжело зарабатывать на жизнь, избивая и грабя людей. Последний мозг кончился.
From:[info]ksoo_ad@lj
Date:December 6th, 2010 - 01:27 pm
(Link)
у газеты очень хороший заголовок получился - "Женщина перебегала дорогу на синий свет"
From:[info]semonsemenich@lj
Date:December 6th, 2010 - 01:41 pm
(Link)
"Если бы у президента Медведева были яйца,"
Где же ви в наше время возьмете приличных яиц...
From:[info]boris_izergin@lj
Date:December 6th, 2010 - 01:54 pm
(Link)
"..Подписать указ о том, что спецсигналы могут использовать (и соответственно отступать от правил) только машины специальных служб с цветографической раскраской, причем каждый выезд такой машины на происшествие должен быть задокументирован." - поддерживаю полностью.
From:[info]sli1234@lj
Date:December 6th, 2010 - 02:27 pm
(Link)
>Если бы у президента Медведева были яйца

зато у него есть айфон,
кстати - прочувствовал тут плоды его "модернизации" - теперь при открытии и закрытии счета ( юрлица и ИП ) надо уведомлять ИФНС, ФСС и ПФР - особенно мило это выглядит когда счет валютный - там три счета сразу открывают ( рублевый, операционный и транзитный ) и на каждый надо сделать свою бумажку в ИФНС, ФСС и ПФР которые у всех разные, никакая электронная подача невозможна, хорошо хоть почту оставили
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 6th, 2010 - 03:14 pm
(Link)
Да, я как ИП открыл счет в банке, но не уведомил ИФНС, думая, что банк это сделает самостоятельно. В результате штраф плюс пени всякие.
From:[info]sli1234@lj
Date:December 6th, 2010 - 04:31 pm
(Link)
теперь еще 2 конторки надо уведомлять и отчеты о "взносах" в них рассылать, это пипец количество бумаги заполняемой выросло в 3 раза!
[User Picture]
From:[info]illyn@lj
Date:December 6th, 2010 - 03:39 pm
(Link)
О модернизации Медведев исчерпывающе высказался, когда назначил одного из главных и опасных сырьевиков “премьер-министром”. А потом только подтверждал, типа поднял налоги на IT c первого января 2011, почикал или воотвот почикает аутсорс и т.д. и т.п.
From:[info]sli1234@lj
Date:December 6th, 2010 - 04:33 pm
(Link)
Медведев походу отвечает за болтологическую часть проекта а за реальную Путин и Ко
From:[info]sli1234@lj
Date:December 6th, 2010 - 04:36 pm
(Link)
а аутсорс он как почикать собрался? в смысле не будет возможности конторам со счетами в России на аутсорс отдавать( невозможно из России заплатить ) или зажмет возможность аутсорсить на территории России ( сделает невозможным получать валютную выручку )?
[User Picture]
From:[info]illyn@lj
Date:December 6th, 2010 - 04:47 pm
(Link)
http://www.rg.ru/2010/11/30/outsourcing.html
вот так.
Директивным порядком - "нет и всё".
From:[info]sli1234@lj
Date:December 6th, 2010 - 05:03 pm
(Link)
ну это что то непонятное, это что то из регулирования трудовых отношений, главное что не касается получения и оплаты валюты - и так весь мозг выедят своими бумажками и регулированием, по сути все что связано с пересечением денегами границы в эРеФии - это препятствие свободному осуществлению предпринимательской деятельности и бъет это не по ворочиновникам а по небольшим аутсорсерам с доходами в 100 000 - 500 000 USD в год
[User Picture]
From:[info]illyn@lj
Date:December 6th, 2010 - 07:14 pm
(Link)
Вообще мне не очень понятна идея при доходе в 500 тысяч проживать и работать в России, в Москве или в Северной Корее… а не просто прилетать сюда, при необходимости или желании, на выходные или отпуск. Тоже самое относится и к “приземлению” на эти территории денежных средств — Меньше чем через месяц Россия уверенно войдет в число стран с самыми высокими в мире обязательными пенсионными отчислениями.
From:[info]sli1234@lj
Date:December 6th, 2010 - 08:24 pm
(Link)
ну насчет пенсионных отчислений все просто - ИП на упрощенке неважно сколько получает 1 доллар или 1 000 000 платит из расчете минимальной , в этом году 10 000 рублей в год
[User Picture]
From:[info]illyn@lj
Date:December 6th, 2010 - 09:21 pm
(Link)
Путино-Медведев поправил это недоразумение.

с 2011 года «упрощенщики» обязаны платить страховые взносы по суммарной ставке 34% (ранее она составляла всего 14%)

«Упрощенка»: не проще ли от нее отказаться?. Будет ли выгоден льготный налоговый режим после того, как в 2011 году вырастут страховые взносы | Forbes.ru
From:[info]sli1234@lj
Date:December 6th, 2010 - 09:52 pm
(Link)
это если есть наемные, на себя ИП платить будет 16000 если не изменят МРОТ, нанимать наемного работника в России - это АД, выполнить все условия без участия бугалтера невозможно
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 7th, 2010 - 04:02 am
(Link)
Если нет персонала,то все равно упрощенка выгоднее в два раза по налогам.
From:[info]samolet73@lj
Date:December 6th, 2010 - 02:32 pm
(Link)
Более того, принимаются поправки в законы. О том, что пешеходы должны срочно убегать с пешеходного перехода, если видят "синее ведерко". То есть по новым правилам, она буде не права даже находясь на пешеходном переходе - не успела увернуться.
[User Picture]
From:[info]illyn@lj
Date:December 6th, 2010 - 02:55 pm
(Link)
Не смог бы, даже если бы и захотел и было бы в наличии второе яйцо.
Ведь, по-моему, что в России, что в Москве — нет лояльных Медвдеву боевиков.

Шойгу — плевать на Медведова хотел; Кадыров — плевать; "Александр" "Бортников" — плевать. Всякие там солнцевские и черкизовские - плевали.

Точно такой же мусор, что сегодня продаёт "Цыпе" черкизовскому мигалку — будет продавать "документы на выезд" и комплект наклеек изображающих цветографию.

Рабочий вариант, на который никто не пойдёт, оккупационная армия добра круглосуточно уничтожает все автомобили с мигалкой с беспилотника. Причём стрелок чётко следует правилу — сначала стрелять по майбахам и ройсам.
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:December 6th, 2010 - 02:57 pm
(Link)
Это аукается эхо Лукойловского тарана гинекологов. Это убийство сошло с рук, и остальные оборотни поняли, что и им можно безнаказанно убивать. А уж сшибать-то!
From:[info]mihail_man@lj
Date:December 8th, 2010 - 03:41 am
(Link)
Сошло с рук с молчаливого одобрения тех, кого сейчас сбивают на переходах и на кого нападают на МКАДе.
From:[info]unwizard@lj
Date:December 6th, 2010 - 03:09 pm
(Link)
[User Picture]
From:[info]rikki_tikitavi@lj
Date:December 6th, 2010 - 03:44 pm
(Link)
>Если бы у президента Медведева были яйца

Хорошая фраза:). Неужто даже Вы надеетесь на перемены? Не знаю... Лукашенко недавно сказал: "Президентами не становятся, президентами рождаются". Яйца не вырастают в сорок лет.
From:[info]lesnoybrodyaga@lj
Date:December 6th, 2010 - 04:03 pm
(Link)
+1

Это субъект - отработанный материал. Надеятся на то, что он очнётся, уже бессмысленно.
В стране фактически уже идёт гражданская война между чиновниками и народом. И это ворьё власть законным способом не отдаст.
[User Picture]
From:[info]rikki_tikitavi@lj
Date:December 6th, 2010 - 04:18 pm
(Link)
Насчет войны я не уверен.

Конечно, если посидеть в ЖЖ, так запросто создастся ощущение, что революция прям завтра. Однако если выйти на улицу, да отъехать подальше - так не особенно уж и революционные настроения у людей, обычная жизнь. Непростая, кто спорит, но далеко не бунт.

Этих ребят в Кремле спасают пока остатки советского отношения к власти. Надежда есть у людей, что там наверху они как-нибудь разберутся и начнут править с толком. Поэтому, кстати, пока и лимоновцев не особенно поддерживают.

Так что вряд ли что-то изменится в обозримом будущем. Криминальная ситуация станет хуже, это да.
From:[info]lesnoybrodyaga@lj
Date:December 6th, 2010 - 05:23 pm
(Link)
=Насчет войны я не уверен.
Конечно, если посидеть в ЖЖ, так запросто создастся ощущение, что революция прям завтра.=
Революция революцией, а война войной - сами посмотрите на факты за последние полгода. Воруют, грабят и убивают, полностью сросшись с бандитскими группировками, настолько открыто плюют в глаза заявляя, что никаких фактов грабежей народа и государства, убийств чиновниками на дорогах и в тюрьмах рассматриваться не будут, при этом награждая своих подельников, что сомнений уже никаких нет.

=Однако если выйти на улицу, да отъехать подальше - так не особенно уж и революционные настроения у людей, обычная жизнь. Непростая, кто спорит, но далеко не бунт. =
Перед переворотом 1917 года, насколько я понимаю, было также. Никаких толп народа, в гневе беруших приступом Зимний и в помине не было.

=Этих ребят в Кремле спасают пока остатки советского отношения к власти. Надежда есть у людей, что там наверху они как-нибудь разберутся и начнут править с толком. =
Вот с этим согласен полностью.

=Так что вряд ли что-то изменится в обозримом будущем=
Зависит от экономической ситуации - рухнет цена на нефть, и этой власти придётся бежать, прихватив награбленное.
From:[info]sli1234@lj
Date:December 6th, 2010 - 08:53 pm
(Link)
>Перед переворотом 1917 года, насколько я понимаю, было также. Никаких толп народа, в гневе беруших приступом Зимний и в помине не было.

да и взятия Зимнего как такового не было - в головы заложена фантазия режисера Эйзенштейна с матросами корабкающимися по ограде, Зимний охраняли доходяги типа курсантов, мальчишки, все остальные разбежались - их уже педриотической болтовней не возьмешь, переросли
From:[info]lesnoybrodyaga@lj
Date:December 8th, 2010 - 09:37 am
(Link)
ну да, я об этом и говорю
From:[info]vovannn@lj
Date:December 6th, 2010 - 05:21 pm
(Link)
Задолбали уже кастой неприкасаемых.
"Неприкасаемые — принятое в русском языке общее наименование ряда каст, занимающих самое низкое место в кастовой иерархии Индии"

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B5%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%81%D0%B0%D0%B5%D0%BC%D1%8B%D0%B5_%28%D0%BA%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8B%29
From:[info]sli1234@lj
Date:December 6th, 2010 - 08:56 pm
(Link)
английское untouchables имеет другой смысл
From:[info]vovannn@lj
Date:December 7th, 2010 - 12:01 pm
(Link)
По точно той же самой причине - невежественности в этом вопросе.
From:[info]nkub@lj
Date:December 6th, 2010 - 05:56 pm
(Link)
В Краснодаре осужден любитель тонировки, пытавшийся подкупить автоинспектора
Водитель, собиравшийся решить возникшую проблему за 200 рублей, приговорен к 2-м годам лишения свободы условно с испытательным сроком на 3 года.

Борьба с коррупцией по-Русски - привлекать к уголовной ответственности того кто мало дает...
Просто нагло издеваются над людьми...

From:[info]antiduck@lj
Date:December 6th, 2010 - 08:49 pm
(Link)
Извините, я так понимаю, эта тема имеет для Вас некий личный смысл - но все же, Вы снова сообщаете эти очевидные вещи, но не даете ответа - что делать-то?

Да. Это так. Это очевидно. И в 90е было очевидно что лучше держаться подальше от тонированных БМВ и Мерседесов - что на дороге, что на переходе, да где угодно. Равно как и ездить по стране на машине иногда небезопасно - там каждый день на дороге герои фильма Бумер (тока настоящие - бандиты, дальнобойщики на фурах (уважаю их труд, но едут они по настроению), трактористы-колхозники, выезжающие на трассу, ГАИшники - нормальные и не очень).

Без всякой Москвы, когда по стране едешь, ощущение что по оккупированной территории ... что где-то идет война и везде блок-посты и по узким дорогам военные грязные фуры везут боеприпасы - частным машинам как бы нет места. И аварии страшные. Ну и естественно в разные стороны "особисты" и просто отморозки спешат, нарушая все правила.

Просто в Москве это концентрированно видимо. Все-все крутые - начали обижать "простого" водителя, а он оказался на Лексусе. Других убили - они ехали на Ситроене. Но при прочих равных условиях, допустим Вы были бы Исмаилов, и у Вас рос ... ну вот так получилось ... такой непутёвый сын - Вы что, посадили бы его на ВАЗ 2106 и отправили перевосписываться "шахид-таксистом" по дорогам Москвы на 5 лет?

Или изыскали бы средства и возможности дать сопровождение и охрану - сыну? Да и просто человеку, который для Вас решает вопросы на миллионы долларов - плохо, хорошо, но решает - каждый день?

Не то чтобы я их оправдывал, но я понимаю их мотивацию, если каждый день капает, допустим по 100к баксов, потратить пару дневных зарплат на удостоверение помощника депутата, или там месячную зарплату на установку мигалки и оплату джипа сопровождения на год - разве это много?

А то, что они людей убивают - таки да, ценят свое время дороже чужих жизней. Но никто вроде это и не скрывает из них. И не только из них - возьмем медицину - любое действие в медицине либо предполагает час, два три ожидания (в очереди), неделю-две ожидания результатов (анализов), запись за неделю, месяц, 2 месяца (к хорошему врачу или в хорошую клинику), либо 10х, 50х кратную оплату и ... все равно ожидание, только в меньших масштабах. А если человеку уже нехорошо, он ведь может и не успеть заплатить ... без всякой мигалки дележ на простых и неприкасаемых.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 7th, 2010 - 04:07 am
(Link)
Или изыскали бы средства и возможности дать сопровождение и охрану - сыну?

Вот это интересный вопрос. У меня есть знакомая очень состоятельная семья, так там непутевому сыну выдали круглосуточного охранница и проинструктировали его,чтобы он не давал сынуле никуда вляпаться. То есть он не столько охраняет его от внешних угроз, сколько от себя самого. И я видел эту систему в действии. Такая нянька с пистолетом.
From:[info]antiduck@lj
Date:December 8th, 2010 - 04:15 pm
(Link)
Круглосуточная охранница - это жена.
Когда мужчина понимает что одиночество разносит его в клочья,
он сдается в плен такой охраннице ... причем без пистолета,
и она генерирует ему смысл жизни с утра до вечера. Ночью тоже.

Так .... и что очень состоятельная семья? Оценки ее действий нет.
По-моему, просто обеспечили страховку своему генофонду.

Вполне логично ...
From:[info]nement@lj
Date:December 8th, 2010 - 06:26 am

НЕПРИКОСАЕМЫЕ

(Link)
...
а ещё они летают без прав на самолётах. то есть нам уже не только по дорогам ходить и ездить смертельно опасно стало, но и летать- собьют нафиг:))
только не сцать!:)
From:[info]_dodik@lj
Date:December 8th, 2010 - 06:31 am
(Link)
К сожалению, с 20ого ноября этого года, чинуши закрепили за собой право сбивать пешеходов.
"4.7. При приближении транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета (синего и красного цветов) и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода проезжей части, а пешеходы, находящиеся на ней, должны незамедлительно освободить проезжую часть."
My Website Powered by LJ.Rossia.org