Журнал Андрея Мальгина - Отрадные новости
December 7th, 2010
12:06 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Отрадные новости
06.12.2010 23:49 : В городе Пушкин (пригород Санкт-Петербурга) в понедельник вечером неизвестные взорвали памятник Ленину на улице Малой. Об этом ИФ сообщил источник в правоохранительных органах. Памятник устоял на месте, однако в соседних домах вылетели стекла. На место уже прибыли сотрудники правоохранительных органов, которые осматривают место происшествия.

Оказалось, что памятник-то - новый!

Почерк подрыва памятника в Пушкине вечером 6 декабря похож на историю с подрывом монумента у Финляндского вокзала в ночь на 1 апреля 2009 года... Памятник Владимиру Ульянову в Пушкине на пересечении Конюшенной и Малой был установлен 7 ноября 2006 года в присутствии чиновников из администрации района по инициативе петербургских властей и местных активистов-коммунистов. Скульптуру поставили на постаменте памятника, до 2004 года стоявшего на Соборной площади Царского Села.

"Почерк подрыва" - это, как я понимаю, дыра в жопе?

(48 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]justmynic@lj
Date:December 6th, 2010 - 07:25 pm
(Link)
Креативные вандалы в Пушкине живут)))
From:[info]trinhzu@lj
Date:December 15th, 2010 - 08:31 am
(Link)
+1
From:[info]cosetteru@lj
Date:December 16th, 2010 - 05:28 am
(Link)
+1
[User Picture]
From:[info]zuss@lj
Date:December 6th, 2010 - 07:32 pm
(Link)
Нихрена себе. Они еще и новые ставят.
[User Picture]
From:[info]vice_chancellor@lj
Date:December 6th, 2010 - 07:37 pm
(Link)
На самом деле памятник старый.
Скульптор Пинчук, 1958 год.
Перенесён в Пушкин из Таврического сада Петербурга, где скульптуру несколько раз обливали краской, а затем столкнули с постамента.
From:[info]yura_sh@lj
Date:December 6th, 2010 - 07:37 pm
(Link)
У этого памятника забавная история. На центральной площади Царского Села, напротив Гостиного двора, до революции стоял православный храм, а после революции, естественно, Ленин. Шли бесконечные дискуссии между верующими и коммунистами о восстановлении собора. И вот в одну нетемную летнюю ночь 2005 г. группа энтузиастов с помощью лебедки уронила памятник с постамента, и он разбился. Неизвестных и даже свидетелей, разумеется, не нашли, хотя на углу площади находится отделение милиции и здание ФСБ.

Оставался еще эрзац ленинского места – памятный камень с мемориальной доской на месте (простите за тавтологию) дома, где Ильич проводил какое-то совещание. Вместо него и поставили другой памятник меньшенного размера (см. выше).
А на площади восстановили храм.

Кстати, Лукичу вообще не везет в Пушкине. Первый раз его сняли немцы, захватив Пушкин. Любопытная деталь. Памятник Пушкину в Лицейском садике закопали, а Лукича видать оставили на поругание. Что, собственно, и произошло. И вот, после войны, немецкие коммунисты решили восстановить историческую справедливость и прислали нам памятник… Тельману. Так и стоит он недалеко от вокзала с бритой, слегка зеленеющей бронзовой головой. Даже не знаю, почему его называют Фантомасом. :)
[User Picture]
From:[info]stilo@lj
Date:December 6th, 2010 - 07:47 pm
(Link)
Помню этого Ильича с мордой, полностью залитой зеленой краской, с потеками по пиджаку. Где-то году в 97-м, наверное. Да, любит народ вождя октябрьского переворота.
From:[info]akavot@lj
Date:December 7th, 2010 - 06:31 am
(Link)
Это было в апреле 2004-го. Кстати, старожилы уверяют, что на месте, где на самом деле стоял храм, уже стоит другое здание. К 1945-му году от города остались руины, и большинство домов тут - послевоенной постройки.
From:[info]yura_sh@lj
Date:December 7th, 2010 - 10:08 am
(Link)
да память подвела. апрель 2004. Но храм стоял именно там, я и сами из семьи старожилов-краеведов ;)
From:[info]akavot@lj
Date:December 8th, 2010 - 03:47 am
(Link)
Трудно сказать. Человеку уже за девяносто, но выглядит он адекватным. Возможно, у него просто своя точка зрения. Он утверждает, что из ориентиров сохранились только остатки фундамента, которые находятся в другом месте. Но вы поспрашивайте также и у своих родственников-старожилов, чтобы выяснить наверняка.
From:[info]levyi_botinok@lj
Date:December 6th, 2010 - 07:37 pm
(Link)
Памятник не новый. Его в 60-е, вроде, поставили в Соборном садике. Теперь восстановили собор, а Ильича перенесли в более тенистый уголок.
[User Picture]
From:[info]vice_chancellor@lj
Date:December 6th, 2010 - 07:39 pm
(Link)
Это не так.
См. выше.
From:[info]levyi_botinok@lj
Date:December 6th, 2010 - 07:45 pm
(Link)
Ну, в Таврическом саду я в 58-м не гулял, а что памятник ставили в Соборном садике в моем глубоком детстве - помню. Насчет того, что перенесли не его, а другой памятник, не обратил внимания. Редко бываю в родных пенатах.
From:[info]levyi_botinok@lj
Date:December 6th, 2010 - 08:08 pm
(Link)
Да, спасибою Я уже сам глянул. Попутал гранитный постамент (укороченный, правда). Этот "в сквере" реально новый? Или откуда нибудь от Варшавского перенесен?
[User Picture]
From:[info]vice_chancellor@lj
Date:December 6th, 2010 - 08:11 pm
(Link)
Мы ведь с этого начали.
Не новый, перенесён из Таврического сада.
From:[info]levyi_botinok@lj
Date:December 6th, 2010 - 08:17 pm
(Link)
Понял. Извините. Старый стал.
[User Picture]
From:[info]shaherezada@lj
Date:December 6th, 2010 - 07:41 pm

Памятники самим себе

(Link)
Вспомнилось, как в 90-х гг., когда было тяжёлое материальное положение, где-то на Урале население решило собрать деньги и соорудить памятник актрисе из мексиканского сериала. Как её зовут забыла напрочь. В этой же мыльной опере были Дон Педро и Рэчел.
Наверно, таки собрали и воздвигли.
From:[info]volodyalipkin@lj
Date:May 25th, 2011 - 02:16 am

Re: Памятники самим себе

(Link)
Марианна. Играла её Вероника Кастро. Назывался этот шедевр - "Богатые тоже плачут"
[User Picture]
From:[info]shaherezada@lj
Date:May 25th, 2011 - 07:55 am

Re: Спасибо!

(Link)
Точно! Марианна. Тогда все были на ней помешаны. Это был вообще один из первых сериалов после падения запретов, и люди воспринимали всё очень серьёзно. А до "Богатых" улицы пустели, когда шла "Рабыня Изаура"
From:[info]medved91@lj
Date:December 6th, 2010 - 08:36 pm
(Link)
Да, помнится у меня плащ порвался, при этом примерно на том же месте. Но правда, в отличие от Героя фотки, я не стоял посреди площади. Не знаю кому должно быть стыдно в данной ситуации. Товарищу Ульянову наверно, за свой внешний вид или бездарным бомбо-метателям натворившим такое. Ирония судьбы, однако ....
[User Picture]
From:[info]svinkina@lj
Date:December 6th, 2010 - 09:06 pm
(Link)
офф-топик

А это не Ваша ли бывшая сотрудница (из Столицы) здесь отличилась?
http://xanzhar.livejournal.com/1069886.html?mode=reply
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 7th, 2010 - 03:55 am
(Link)
Моя, увы.
[User Picture]
From:[info]svinkina@lj
Date:December 7th, 2010 - 08:44 am
(Link)
"Моя, увы."

Запомнила ее из тех времен по статье о том, что геи, если им дать волю, все начнут насиловать маленьких мальчиков
[User Picture]
From:[info]davnym_davno@lj
Date:December 6th, 2010 - 09:19 pm
(Link)
Надо там памятник гибели царской семьи установить, а на одном из барельефов и место для Ленина найдется.
[User Picture]
From:[info]griseopallidus@lj
Date:December 7th, 2010 - 02:51 am

сюжет

(Link)
Ленин и Свердлов сообщают Троцкому, что вопрос с царской семьей решен
[User Picture]
From:[info]imfromjasenevo@lj
Date:December 6th, 2010 - 09:52 pm
(Link)
хм, не верю, что кто-то у нас делает такие теракты и он не агент (вариант двойной, как азеф)
[User Picture]
From:[info]imfromjasenevo@lj
Date:December 6th, 2010 - 09:53 pm
(Link)
чего-то я спросоня - "двойной" в смысле, что работает и нашим и вашим в лучшем случае.
[User Picture]
From:[info]procol_harum@lj
Date:December 7th, 2010 - 04:10 am
(Link)
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 7th, 2010 - 04:59 am
(Link)
пиарятся
From:[info]akavot@lj
Date:December 7th, 2010 - 06:33 am
(Link)
Такой организации и не существовало никогда. Это утка. Эта мифическая организация уже брала на себя ответственность за несколько нераскрытых преступлений.
From:[info]cornelius_sulla@lj
Date:December 6th, 2010 - 11:15 pm
(Link)
Слава Богу, люди начинают понимать, что монументы Лукичу в нашем городе и окрестностях - это как статуя Чикатило на центральной площади Ростова.
From:[info]rusokos@lj
Date:December 7th, 2010 - 01:39 am
(Link)
Ленин интеллигенцию уничтожал, а Чикатило - наоборот. Если б за репрессии 30-х отвечал Чикатило, то мы бы сейчас жили в самой просвещенной стране. И у нас сейчас куча Пушкиных и Булгаковых была. :)
From:[info]cornelius_sulla@lj
Date:December 7th, 2010 - 01:48 am
(Link)
Ленин рассуждал также: перережем тупоконечников и будет счастье.
From:[info]rusokos@lj
Date:December 7th, 2010 - 02:01 am
(Link)
Так а я не говорю, что это хорошо. Я лишь о том, что есть разница.
From:[info]cornelius_sulla@lj
Date:December 7th, 2010 - 09:14 am
(Link)
Разницы нет. Обоим было все равно кого убивать.

Это не Чикатило писал:

"11.VIII.1918 г.
В Пензу
Т-щам Кураеву, Бош, Минкину и другим пензенским коммунистам
Т-щи! Восстание пяти волостей кулачья должно повести к беспощадному подавлению. Этого требует интерес всей революции, ибо теперь везде «последний решит. бой» с кулачьем. Образец надо дать.
1) Повесить (непременно повесить, дабы народ видел) не меньше 100 заведомых кулаков, богатеев, кровопийцев.
2) Опубликовать их имена.
3) Отнять у них весь хлеб.
4) Назначить заложников – согласно вчерашней телеграмме.
Сделать так, чтобы на сотни верст кругом народ видел, трепетал, знал, кричал: душат и задушат кровопийц кулаков.
Телеграфируйте получение и исполнение.
Ваш Ленин.
P.S. Найдите людей потверже." (РГАСПИ, ф. 2, оп. 1, д. 6898 – автограф).
[User Picture]
From:[info]livegagarin@lj
Date:December 6th, 2010 - 11:41 pm
(Link)
я поддерживаю этих ребят
From:[info]yura_sh@lj
Date:December 7th, 2010 - 10:13 am
(Link)
Жители соседнего дома без стекол...
[User Picture]
From:[info]livegagarin@lj
Date:December 7th, 2010 - 10:21 am
(Link)
а чем они думали, когда под их окнами ставили памятник этому уроду
From:[info]yura_sh@lj
Date:December 7th, 2010 - 10:41 am
(Link)
По-разному, наверное, думали. И что? Мне памятник тоже отвратителен. Но если борцы с ним такие принципиальные, то чтож они его не испортили не опасным для окружающих способом (лебедка, экскаватор и тд.)? Да еще и не прячась?
[User Picture]
From:[info]livegagarin@lj
Date:December 7th, 2010 - 10:57 am
(Link)
ну как только власть в свои руки возьмём - доведём дело до конца
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 7th, 2010 - 11:12 am
(Link)
Не прячась? Чтобы сесть в тюрьму?
From:[info]yura_sh@lj
Date:December 7th, 2010 - 12:39 pm
(Link)
По-крайней мере такой поступок вызывал бы уважение.
А анонимное разрушение, с ущербом посторонним людям - как-то не очень впечатляет.
From:[info]di7foto@lj
Date:December 7th, 2010 - 02:13 pm
(Link)
ездил смотрел, стекла наместе. показанную по тв разбитую у бабушки форточку и окно не заметил ввиду маломасштабности
From:[info]druzaker@lj
Date:December 7th, 2010 - 03:54 am
(Link)
Да кому бы памятник не был, кто-то же хотел, чтобы он стоял там!
From:[info]di7foto@lj
Date:December 7th, 2010 - 04:37 am
(Link)
Метнулся, съездил, посмотрел. Попутка порвать зад не удалась, могу сказать как очевидец))))
Поражает расторопность властей-ОЧЕНЬ ПОХОЖЕ что памятник был разорван пополам и верхнюю часть наспех краном поставили обратно. Подробности смотри тут : http://di7foto.livejournal.com/11235.html

[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 7th, 2010 - 04:58 am
(Link)
По всей видимости, он полый внутри. Так что поставить верхнюю часть на место было нетрудно.
From:[info]hiddenhand@lj
Date:December 7th, 2010 - 07:55 am
(Link)
Если так, то власти совершенные идиоты. Ведь верх держится на честном слове, может повалиться и задавить какого-то зеваку. Им, очевидно, плевать, лишь бы не признавать, что game over.
My Website Powered by LJ.Rossia.org