Журнал Андрея Мальгина - Статья Олега Кашина в "Нью-Йорк Таймс"
December 15th, 2010
10:11 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Статья Олега Кашина в "Нью-Йорк Таймс"
После нападения на меня в газетах и интернете быстро появились три основные версии по поводу того, кто стоит за нападением, которое, по моему мнению, было попыткой убийства. Согласно первой версии, это были власти города Химки. Я написал несколько статей, критикующих строительство автомобильной дороги Москва-Петербург, которая должна пройти через город - за проектом стоят местные власти, но многие жители Химок выступают против.

Согласно второй версии, за нападением стоит Андрей Турчак, губернатор Псковской области, обидевшийся на запись в моем блоге, где говорилось о том, что он обязан должностью лишь своим связям с Кремлем.

Третья версия состоит в том, что виновные - это члены молодежного движения “Наши”, которое я также критиковал. Появление этой группы на политической сцене сопровождало новый уровень и принятие насилия в российской политике; оппоненты называют членов движения “нашистами” по аналогии с “фашистами” - и по уважительной причине.

“Наши” тесно связаны с Кремлем, организовавшим движение пять лет назад в ответ на опасения о том, что Оранжевая революция на Украине может вдохновить схожие восстания в России. Когда газеты сообщили, что бывший лидер "Наших" (ныне - министр по делам молодежи) Василий Якеменко может быть причастен к нападению на меня, г-н Якеменко был демонстративно вне графика удостоен аудиенции у премьер-министра Владимира Путина. Должно ли это было показать, что власти не разделяют такое подозрение - или что им все равно, если обвинение правдиво?

Меня поражает, что в каждой из версий конечным правонарушителем является государство. И по какой-то причине большинству россиян это кажется приемлемым: практически никто сегодня не оспаривает право государства на нелегальное насилие - даже против журналистов - для удержания власти...

Но даже когда у властей были веские доказательства участия руководства “Наших”, члены движения избегали наказания. Летом 2005 года группа хулиганов с бейсбольными битами напала на оппозиционное собрание, жестоко избив его участников. Милиция задержала нападавших, их список попал в прессу и в этом списке были “нашисты” - но до суда дело не дошло, по загадочной причине всех задержанных сразу же отпустили.

Никто доподлинно не знает, есть ли прямая связь между расцветом “Наших” и усилением насилия против критиков государства. Но тот факт, что атмосфера ненависти и агрессии, искусственно созданные Кремлем, в Россия стала определяющей, несмотря на "перезагрузку" в отношениях с США и "модернизацию" - это факт, мне кажется бесспорным.

Человек со стальным прутом стоит за спинами улыбающихся политиков, которые говорят о демократии. Он, человек с арматурой - настоящий хранитель Кремля и его порядков. Я испытал его на собственной голове.


ПОЛНОСТЬЮ ПЕРЕВОД ТУТ

ОРИГИНАЛ ПУБЛИКАЦИИ

(45 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]rainbow7d@lj
Date:December 15th, 2010 - 03:18 am

Обратная эволюция.

(Link)
Человека с ружьем сменил человек с монтажкой.
[User Picture]
From:[info]roman_kr@lj
Date:December 15th, 2010 - 03:18 am

re: kak мизантроп

(Link)
я бы все таки добавил v New York Times цитату из антисемитской статьи Кашина времен 2-ой ливанской войны. Для полноты картины...
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 15th, 2010 - 03:19 am

Re: kak мизантроп

(Link)
Вы не хотите туда добавить его школьные сочинения?
[User Picture]
From:[info]griseopallidus@lj
Date:December 15th, 2010 - 03:24 am

Re: kak мизантроп

(Link)
ну школьные-то пожалуй не стоит
а вот тексты из газеты Взгляд забывать не надо
про Сычева там, про Политковскую
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 15th, 2010 - 03:48 am

Re: kak мизантроп

(Link)
Абсолютно не согласен с такой постановкой вопроса. Взгляды и общественная позиция у людей могут меняться, и часто кардинально. Сравните сегодняшние выступления Касьянова или Немцова с их какими-нибудь речами, когда они возглавляли правительство.
Не вижу ничего страшного в том, что когда-то журналист написал что-то, что не совпадает с его сегодняшней жизненной позицией.
При всем неуважении к газете "Взгляд" и ее хозяину, должен заметить, что статьи Кашина о Политковской и Сычеве (которые я перечитал, конечно, потому что ими у меня в комментах стали размахивать сразу же после того, как Кашин рухнул в своем дворе), на мой взгляд, все же находятся в рамках приличий.
[User Picture]
From:[info]solom@lj
Date:December 15th, 2010 - 04:18 am

Re: kak мизантроп

(Link)
Ага, особенно про то, что Сычёва никто не бил. Это всё - ложь. У него просто, как выясняется, давняя болезнь вен. Вот и Кашин сейчас на себе ощутил эту самую болезнь.

Я не злорадствую, но есть такое понятие как событийная справедливость...
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 15th, 2010 - 05:12 am

Re: kak мизантроп

(Link)
Били или не били Сычева, ни Вам, ни мне, ни Кашину неизвестно. Каждый вправе высказывать свою точку зрения.
[User Picture]
From:[info]clen_lj@lj
Date:December 15th, 2010 - 05:42 am

Re: kak мизантроп

(Link)
"Били или не били Сычева, ни Вам, ни мне, ни Кашину неизвестно."
Так зачем же он писал в своей статье другое?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 15th, 2010 - 05:48 am

Re: kak мизантроп

(Link)
Он высказывал свою точку зрения.
[User Picture]
From:[info]clen_lj@lj
Date:December 15th, 2010 - 06:09 am

Re: kak мизантроп

(Link)
Тогда ни чем не отличаются от Кашина и люди предполагающие инсценировку события, наблюдая произошедшее, всего за несколько дней, чудесное превращение до полусмерти избитого журналиста в бодренького крепыша раздающего интервью.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 15th, 2010 - 08:11 am

Re: kak мизантроп

(Link)
А то, что бодренькому крепышу отрезали палец, - это часть инсценировки?
[User Picture]
From:[info]clen_lj@lj
Date:December 15th, 2010 - 08:48 am

Re: kak мизантроп

(Link)
Это просто - у него оказалась та же болезнь вен, как у Сычева.

И чем озвучивание такой "точки зрения" хуже статьи Кашина?
[User Picture]
From:[info]solom@lj
Date:December 15th, 2010 - 03:48 pm

Re: kak мизантроп

(Link)
А вы бы почитали эту статью. Мне показалось, что Кашин вовсе не своё мнение излагает. Там всё представлено, что называется, в контексте.

А ещё били его и до этого. Карма плохая, видимо. Или ещё чего.
[User Picture]
From:[info]griseopallidus@lj
Date:December 15th, 2010 - 04:49 am

Re: kak мизантроп

(Link)
Политическая целесообразность - это такая политическая целесообразность.
[User Picture]
From:[info]roman_kr@lj
Date:December 15th, 2010 - 05:07 am

Re: kak мизантроп

(Link)
К сожалению очень много "школьных" статей Кашина можно трактовать как фашистские и про-путинские.
К сожалению, обьективно говорить о пострадавшем человеке нельзя. Типа "о пострадавших журналистах либо хорошо либо ничего" - вполне понятная позиция.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 15th, 2010 - 05:11 am

Re: kak мизантроп

(Link)
Нет, я не против чтобы про Кашина говорили плохо. Пожалуйста. Фашистские и пропутинские статьи совершенно не обесценивают последующие антифашисткие и антипутинские.
Я, например, в Праге в первые путинские годы с жаром убеждал сотрудников "Радио Свобода", что Путин - для России благо. Теперь вижу, что ошибался.
Ну и что.
Вот если бы он в один день написал пропутинскую и антипутинскую статью, тогда другое дело.
From:[info]lizasdad@lj
Date:December 15th, 2010 - 03:28 am

Re: kak мизантроп

(Link)
Нельзя ли линк? Мне очень интересно.
Спасибо.
[User Picture]
From:[info]roman_kr@lj
Date:December 15th, 2010 - 04:58 am

Re: kak мизантроп

(Link)
From:[info]lizasdad@lj
Date:December 15th, 2010 - 06:50 am

Re: kak мизантроп

(Link)
Большое спасибо, ознакомился.
Но оказалось что совсем не ужас-ужас, а так, банальная глупость. И обычная для русской журналистики безответственность - многословно писать о том, чего не знаешь.
[User Picture]
From:[info]roman_kr@lj
Date:December 15th, 2010 - 07:28 am

Re: kak мизантроп

(Link)
Насколько я (не)разбираюсь в современной политологии, идея о том, что Холокост не является
оправданием для действий Израиля, как бы стандартный шаблон в европейских антисемитских леволиберальных кругах. Ну я лично ету глупость Кашину прощаю...
From:[info]lizasdad@lj
Date:December 15th, 2010 - 08:20 am

Re: kak мизантроп

(Link)
И я, как обер-жидомасон, от лица мирового сионизма ему прощаю. Тем более, что его не за эти статьи хотели убить, это ясно.
[User Picture]
From:[info]pavell@lj
Date:December 15th, 2010 - 03:20 am
(Link)
То есть Кашина приказал избить президент Медведев. Это ведь он стоит во главе всех видов государства у нас, не так ли?;)
[User Picture]
From:[info]griseopallidus@lj
Date:December 15th, 2010 - 03:22 am
(Link)
не избить, а убить
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 15th, 2010 - 03:22 am
(Link)
Не все, что делает государство, санкционирует Медведев. Разве он лично приказывает заасфальтировать какое-нибудь шоссе? Не надо передергивать.
Медведев, конечно, не санкционировал, но несет полную ответственность.
[User Picture]
From:[info]manjak@lj
Date:December 15th, 2010 - 03:38 am
(Link)
в том и хрень, что чтобы заасфальтировать дорогу нужен личный приказ медведева, а чтобы сделать человека инвалидом достаточно личной инициативы... (дальше чистый русский мат)
[User Picture]
From:[info]pavell@lj
Date:December 15th, 2010 - 03:42 am
(Link)
Государство - абстракция. Решения принимают конкретные люди. Турчак назначен Медведевым, например;). Равно как и Якеменко, наверняка;). Сказав А, надо говорить Б. А то "Россия - сука", а Медведев - печатный пряник.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 15th, 2010 - 03:49 am
(Link)
Он сказал Б: "Человек со стальным прутом стоит за спинами улыбающихся политиков, которые говорят о демократии".
[User Picture]
From:[info]pavell@lj
Date:December 15th, 2010 - 03:55 am
(Link)
Фамилии, фамилии нужны. Медведев, Тимакова...
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 15th, 2010 - 04:40 am
(Link)
Кому нужны фамилии? Вам?
From:[info]v_miron@lj
Date:December 15th, 2010 - 04:52 am
(Link)
Без фамилий это действительно сотрясение воздуха. Бла-бла-бла в чистом незамутнённом виде.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 15th, 2010 - 05:07 am
(Link)
Да, действительно, это очень странно, что избивавшие, уходя, не положили на Кашина визитную карточку заказчика. Это очень странно и подозрительно.
From:[info]v_miron@lj
Date:December 15th, 2010 - 05:17 am
(Link)
Ну что вы. Заказчику очень удобно оставаться в числе анонимных улыбающихся политиков.
[User Picture]
From:[info]pavell@lj
Date:December 15th, 2010 - 05:33 am
(Link)
Да, гражданское общество хочет знать, кто же эти троцкистко-бухаринские право-левые шпионы, изменники и убийцы.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 15th, 2010 - 08:15 am
(Link)
Напишите об этом статью. Потребуйте от имени гражданского общества.
[User Picture]
From:[info]pavell@lj
Date:December 15th, 2010 - 09:22 am
(Link)
Хорошо, договорились.
From:[info]julian61@lj
Date:December 15th, 2010 - 03:25 am
(Link)
Наверное за Химкинский лес, логичнее было бы побить Чирикову, А нашистов уже давно пора пора разогнать, а часть посадить.
From:[info]julian61@lj
Date:December 15th, 2010 - 03:28 am
(Link)
Кстати, а кто стоит за мадам Чириковой? Не верю, что она бескорыстно отстаивает интересы народа.
From:[info]sea2007su@lj
Date:December 15th, 2010 - 03:37 am
(Link)
Неужели Моссад?
[User Picture]
From:[info]griseopallidus@lj
Date:December 15th, 2010 - 04:59 am
(Link)
ну не Штази же
From:[info]guiness_2010@lj
Date:December 15th, 2010 - 03:30 am
(Link)
Олегу респект.
Он пишет: "Человек со стальным прутом стоит за спинами улыбающихся политиков, которые говорят о демократии. Он, человек с арматурой - настоящий хранитель Кремля и его порядков. Я испытал его на собственной голове."
Похоже на то, что человек со стальным прутом и есть настоящее лицо власти и его искаженное злобой лицо - это ее настоящее лицо. Увы!

[User Picture]
From:[info]trepang@lj
Date:December 15th, 2010 - 06:26 am
(Link)
"Андрей Турчак, губернатор Псковской области, обидевшийся на запись в моем блоге, где говорилось о том, что он обязан должностью лишь своим связям с Кремлем."

по-моему, там что-то другое говорилось.
From:[info]lizasdad@lj
Date:December 15th, 2010 - 07:17 am
(Link)
Я читал, там-таки совсем другое про Турчака!
При всей тяжести и жестокости совершенного преступления мне тоже не нравится эта изворотливость Кашина. Ведь текст рассчитан на тех, кто не знает всю историю, но автор не захотел упомянуть, что оскорбил Турчака.
Странно что какой нибудь Киркоров на начал нанимать за деньги бандитов, чтобы разобрались с журналистом который "не то написал". Ведь уже ясно, что никого не найдут и ничего не докажут.


From:[info]secure_shell@lj
Date:December 15th, 2010 - 07:30 am
(Link)
Оказалось, арматурная терапия повлияла на Кашина благотворно.
Теперь он достоин не только сочувствия, но и уважения.
Уж не знаю, чего именно хотел заказчик избиения, но результат оказался не в его пользу.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 15th, 2010 - 08:17 am
(Link)
А так всегда бывает.
[User Picture]
From:[info]sluggard@lj
Date:December 15th, 2010 - 09:11 am
(Link)
кашин просто душка, а как дышал как дышал за путена и Ко. а теперь прозрел, сошла благодать... интересно, почему ему должно было прилететь по голове, чтобы он перестал смотреть через розовые очки? "они разбились"?
вот только со скоростью реанимации и травмами что-то ерунда какая-то, как то нереально быстро
My Website Powered by LJ.Rossia.org