Журнал Андрея Мальгина - О переносе оглашения приговора
December 15th, 2010
10:54 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
О переносе оглашения приговора
А ведь [info]b_nemtsov@lj совершенно прав:

Я отлично помню, как перед самым Новым годом в конце 1979-го, чтобы никто не заметил, отправили в ссылку в Горький академика Сахарова.
Заметили, конечно, все. Но подлая трусливая власть надеялась на то, что предновогодняя суета все затмит.
История повторяется.
Это зловещий перенос. Они хотят дать Ходорковскому и Лебедеву большой срок, но боятся это делать сейчас. Боятся возмущений – как в России, так и в мире.
Они ждут, чтобы мир ушел на рождественские каникулы, россияне – на новогодние, и так надеются проскочить под бой курантов, шампанское и оливье.


От себя хочу добавить, что под бой курантов Ельцин подсунул нам Путина, а еще раньше - точно в Рождество - Горбачев объявил об уходе с поста президента, после чего СССР перестал существовать.

(83 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]don_petrucho@lj
Date:December 15th, 2010 - 03:56 am
(Link)
именно это и пришло мне в голову когда сегодня утром я услышал эти новости...
у нас в стране все гадости творятся перед праздниками
From:[info]saapin@lj
Date:December 15th, 2010 - 10:10 am
(Link)
Сахарова выслали 22 ЯНВАРЯ 1981 года. Так что сравнение с Ходорковским неточное.
From:[info]volodyalipkin@lj
Date:May 25th, 2011 - 02:31 am
(Link)
22 января 1980
[User Picture]
From:[info]pavell@lj
Date:December 15th, 2010 - 03:57 am
(Link)
Да, поднимется народ за Ходорковского то. Будет восстание великое. Не снесут люди несправедливости страшной - отъема у Ходорковского ЮКОСа, честным трудом добытого.
[User Picture]
From:[info]ohtori@lj
Date:December 15th, 2010 - 04:01 am
(Link)
Воистину. Велик, страшен будет гнев народный.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 15th, 2010 - 04:03 am
(Link)
Конечно, никакого восстания не будет. Хоть когда назначай дату.
Но Ваши кремлевские боссы ссали даже по более незначительным поводам.
[User Picture]
From:[info]pavell@lj
Date:December 15th, 2010 - 04:10 am
(Link)
Наши кремлевские боссы?;)))
Но вообще Немцов страшен во гневе, он просто воплощение ярости народной.
В белых штанах.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 15th, 2010 - 04:17 am
(Link)
Кто ж спорит, что наша оппозиция смехотворна.
From:[info]winston_two@lj
Date:December 15th, 2010 - 04:57 am
(Link)
стараниями чекистской трухни типа palell не в последнюю очередь
From:[info]noah0@lj
Date:December 15th, 2010 - 01:31 pm
(Link)
)
From:[info]jinetterw@lj
Date:December 21st, 2010 - 08:44 am
(Link)
+1
From:[info]elena_tokareva2@lj
Date:December 15th, 2010 - 03:57 am
(Link)
Это-то ясно, к бабке не ходи.
From:[info]ext_354606@lj
Date:December 15th, 2010 - 04:01 am
(Link)
pavell согласен, +1

Заступники Ходорковского как-то странно слепы.
Совсем не безвинному человеку отпускаются все прегрешения. Уж не знаю за что именно - то ли только за то, что под суд он отдан нынешним режимом, то ли за то, что отдан один среди тех, кого следовало бы также судить за казнокрадство и разбазаривание ресурсов страны.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 15th, 2010 - 04:06 am
(Link)
Ходорковский - политический заключенный. Этого достаточно, чтобы не вникать в поводы, по которым он сидит. Гэбэшник Путин многократно доказывал своими действиями, что помнит про всегдашний лозунг своей конторы: "Был бы человек - дело найдется".
Что касается экономической составляющей, даже если предположить, что он вор, следует также добавить, что пришли другие воры - занимающие государственные должности, - и присвоили себе, в свой личный карман, то, что заработал Ходорковский.
[User Picture]
From:[info]pavell@lj
Date:December 15th, 2010 - 04:11 am
(Link)
Почему политический? Он что, занимался политикой? Я имею в виду, нормальной политикой, а не попыткой подкупа всех политических партий от "Яблока" до КПРФ.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 15th, 2010 - 04:14 am
(Link)
Именно это и называется заниматься политикой.
После ареста Ходорковского оппозиционные партии лишились финансовой поддержки вообще, т.к. никто из потенциальных спонсоров партий не захотел повторять его судьбу. В этом и был смысл мероприятия.
надеюсь, Вы не будете пересказывать мне в дальнейшем сюжет книги "Нефть".
[User Picture]
From:[info]pavell@lj
Date:December 15th, 2010 - 05:41 am
(Link)
Я смутно помню, что такое книга "Нефть".
Что касается Ходорковского, то за массированную скупку политических партий в цивилизованной стране он бы сел и надолго. Не говоря уже о крупном штрафе за подобную деятельность.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 15th, 2010 - 05:43 am
(Link)
Нет, в цивилизованной стране не сел бы. Во всем мире политические партии существуют за счет поддержки спонсорскими средствами.
From:[info]valiok@lj
Date:December 15th, 2010 - 06:47 am
(Link)
вам, конечно, не составит труда привести пример подобной посадки кого-нибудь. С размером уплаченного штрафа, разумеется.
А то вот в США, например, списки жертвователей партиям публикают открыто и никто что-то до сих пор не сел.
[User Picture]
From:[info]pavell@lj
Date:December 15th, 2010 - 09:24 am
(Link)
Жертвователей? Покупка мест в избирательном списке и продвижение своих людей в аппарат - это "пожертвование"? Ви таки издеваетесь.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 15th, 2010 - 10:07 am
(Link)
Так его за это посадили? Как интересно.
[User Picture]
From:[info]pavell@lj
Date:December 15th, 2010 - 10:52 am
(Link)
Посадили за кражу нефти, точнее, схемы по оптимизации. "Жидкость из устья скважины" и проч.
From:[info]lesnoybrodyaga@lj
Date:December 15th, 2010 - 10:57 am
(Link)
"Михаил! Скажите честно – вы воровали? Налоги не платили? Только честно, без ссылок на оптимизации и ссылок на множество других воров. Александр

Государство давало – не отказывался, но и не «крысятничал». Налогов платил меньше только «Газпрома» – 4% бюджета страны. Мог ли платить больше? Мог, но не платил, а вкладывал в развитие ЮКОСа. Святых в правительстве поищите, там их много"

gazeta.ru/politics/2009/10/22_a_3275725.shtml
From:[info]noah0@lj
Date:December 15th, 2010 - 01:45 pm
(Link)
судят не за"кражу" и не за "скупку",а за то ,что "прЫнципы" имеет.
ну да это-бог бы с ним,так он их еще и демонстрирует на всю страну.
а так,конечно-жулик...но с принципами(тем мне и симпатичен)
From:[info]lesnoybrodyaga@lj
Date:December 15th, 2010 - 06:59 am
(Link)
почитайте о лоббировании
[User Picture]
From:[info]pavell@lj
Date:December 15th, 2010 - 09:25 am
(Link)
Дайте ссылку на российский закон о лоббировании, почитаю.
From:[info]lesnoybrodyaga@lj
Date:December 15th, 2010 - 10:29 am
(Link)
в том то и дело, что путиноиды отказываются его принимать - иначе придётся все доходы на божий свет вытащить.

То, чем тогда занимался Ходорковский, российских законов не нарушало.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 15th, 2010 - 10:48 am
(Link)
поэтому его за это и не судили
From:[info]lesnoybrodyaga@lj
Date:December 15th, 2010 - 10:55 am
(Link)
понятное дело
From:[info]ol_egg@lj
Date:December 19th, 2010 - 12:42 pm
(Link)
Скорее, "Пространство Фридмана" отражает чуть более, чем полностью сюжет этого вашего Ходорковского.
Пприставку "полит" присваивают за идейную борьбу. Только в его случае это "идейная борьба за денежные знаки".
Ну не бабу же он у Путина увёл когда-то?!
From:[info]firelight_ru@lj
Date:December 15th, 2010 - 04:25 am
(Link)
Вот именно это Путину и не понравилось.
From:[info]ext_354606@lj
Date:December 15th, 2010 - 04:19 am
(Link)
Тогда посадка - инструмент конкурентной борьбы за власть.

В этом случае возмущаться имело бы смысл, будь у конкурента власти (Ходорковского) перспективная программа, с какими-то феерическими придумками на благо страны и общества.

Этого тоже не было. Просто человек захотел сам стать властью. Не вышло. В чем трагедия?
Тем более, не факт, что своих оппонентов Ходорковский не перемалывал теми же способами, которые сейчас испытал на себе.





From:[info]firelight_ru@lj
Date:December 15th, 2010 - 04:28 am
(Link)
Вы Ходорковского спрашивали? Или что-то читали? В курсе его общественной работы? Это ваши домыслы надо полагать или на чем-то они основаны?
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:December 15th, 2010 - 04:32 am
(Link)
У него не только программа была для страны, но он её уже воплощал. В области образования он сделал к моменту посадки совершенно уникальные и необходимые шаги. На деньги ЮКОСа была открыта Федерация Интернет Образования. Был налажен конвейер по повышению квалификации учителей всей России.
From:[info]ext_354606@lj
Date:December 15th, 2010 - 04:36 am
(Link)
результаты этой работы где?
From:[info]firelight_ru@lj
Date:December 15th, 2010 - 05:19 am
(Link)
Я наслышан о созданном лицее и о высокой социальной поддержке на предприятии.

Поройтесь сами, если действительно интересует.
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:December 16th, 2010 - 07:28 am
(Link)
У них портал был www.fio.ru. Ходорковский лично открыл что-то около 17 Центров ФИО в регионах до того, как его захватили.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 15th, 2010 - 04:33 am
(Link)
В чем трагедия? В том, что у нас в стране есть политические заключенные, причем сидящие по сфабрикованным делам.
Думаю, что Ходорковский не имел под рукой весь репрессивный аппарат страны, чтобы переламывать оппонентов. А Путин имеет.
From:[info]ext_354606@lj
Date:December 15th, 2010 - 04:52 am
(Link)
Ну это проблема Ходорковского - не догадался вложиться в собственную армию.

Вся история - конкурентая битва за политический рынок (ок, не цивилизованными методами - но для потребителей власти одинаковая по итогу, без видимой разницы в результате, ведь так же остались бы непомерные налоги, остались бы нищие пенсии и неразвитая медицина, демографическая яма, в ближайшие лет 10 по крайней мере)

Для остальных трагедия в чем?

Теория выбора закрепляет приоритет за гарантированным результатом, пускай далеким от совершенства. Нет смысла вписываться в результат пусть заманчивый, но не гарантированный (тем более, что обычно математически подсчитанные, исходы часто оказываются равноценными)
From:[info]firelight_ru@lj
Date:December 15th, 2010 - 05:17 am
(Link)
Трагедия в том, что у нас нелюди во власти, что право на существование надо доказывать оружием даже родному государству. Вы к этому ведете? Уже купили себе?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 15th, 2010 - 05:40 am
(Link)
Для остальных трагедия в чем?

Для остальных трагедия в том, что они как были рабами,так рабами и останутся. В рабстве будут их дети и внуки. Свободы в России не будет. Вот в этом трагедия.
[User Picture]
From:[info]vovapub@lj
Date:December 15th, 2010 - 06:08 am
(Link)
конечно.
From:[info]ext_354606@lj
Date:December 15th, 2010 - 09:27 am
(Link)
Андрей, да! В точку.

И приход Ходорковского к власти НЕ ПРЕДПОЛАГАЛ ИНОГО положения дел.

Весь вопрос был только в том, кто будет заправлять ресурсом страны в собственных интересах. Ходорковский батл проиграл.

Народу какой смысл горевать, что одно зло не сменилось другим?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 15th, 2010 - 10:16 am
(Link)
А что было бы добром, а не злом? Если бы кто пришел к власти?
From:[info]ext_354606@lj
Date:December 15th, 2010 - 10:55 am
(Link)
Нет, Андрей.

Я за принципиально иной подход.
Критики власти не должны быть кандидатами в нее.
Настоящий управленец (в том числе, цивилизованное общество) - тот, кто умеет зарядить исполнителя (власть) на эффективное выполнение положенной работы.

Лучший пример - Навальный. Он дает людям инструмент по управлению властью их, людей, силами. И никаких историй в духе Мавроди: выберите меня депутатом, и ваша жизнь станет лучше.

Обратный пример - уличная шпана с табличками "31", ни к чему кроме как драть горло воплем "Долой!" не способная.

Смена власти - это замкнутый круг, бег на месте, прохиндиада.
Все же помним сюжет про "убить дракона", или "Скотный двор".

From:[info]qaraabayna@lj
Date:December 15th, 2010 - 02:04 pm
(Link)
Ходорковский будучи освобожден либо будет пытаться участвовать в политике либо уедет за границу как Березовский Гусинский и тд.

В первом случае он будет таким же политиком как и все остальные (просто гораздо более опасным для путинской хунты).
Во втором случае он создаст прецедент - пожурили и отпустили.

Ни тот ни другой вариант не может устроить ни одно российское правительство которое хоть сколько нибудь заботится о государстве.

From:[info]firelight_ru@lj
Date:December 15th, 2010 - 05:12 am
(Link)
Так пусть по закону накажут за то, что совершал. Но не могут. Бездари или у них ничего нет на МБХ.

А не эти смехотворные путаные-перепутаные обвинения.
[User Picture]
From:[info]aviamatka@lj
Date:December 15th, 2010 - 04:03 am

Бред какой

(Link)
Сахаровский приговор зачитали по центральному радио.
Чтобы никто ничего не заметил, гы

From:[info]saapin@lj
Date:December 15th, 2010 - 10:09 am

Re: Бред какой

(Link)
Сахарова выслали 22 ЯНВАРЯ 1981 года. Есть разница.
[User Picture]
From:[info]maxxwozz@lj
Date:December 15th, 2010 - 04:03 am
(Link)
Так ведь, насколько я понимаю, оглашение приговора дело долгое, они ж все равно не успеют вынести его даже до окнчания наших каникул.
From:[info]sea2007su@lj
Date:December 15th, 2010 - 04:05 am

Служивые, тут как тут...

(Link)
С месяц назад обсуждали это в своем кругу, и пришли к выводу, что вынесение приговора обязательно затянут до новогодних праздников...
[User Picture]
From:[info]zuss@lj
Date:December 15th, 2010 - 04:08 am
(Link)
В пошлый раз приговор две недели читали. Вот, аккурат к концу каникул и дочитают.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 15th, 2010 - 04:15 am
(Link)
В прошлый раз дело было гораздо объемнее, я думаю, тут управятся быстрее.
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:December 15th, 2010 - 04:26 am
(Link)
Это точно, что подлости делают, когда люди в расслабухе.
From:[info]pal_petrovich@lj
Date:December 15th, 2010 - 04:36 am
(Link)
Думаете, что сторонникам Ходора из-за праздника не до него будет? Тогда какая ж им цена? А большинству людей на Ходора всё равно, так что не важно, когда пройдёт новость об его приговоре.
А вообще, нехрен было залупаться на власть, когда у самого рожа в пушку. Даже если у самой этой власти жуткий гипертрихоз.
[User Picture]
From:[info]manjak@lj
Date:December 15th, 2010 - 04:59 am
(Link)
а так ли плох был путин до того как стал президентом?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 15th, 2010 - 05:36 am
(Link)
Теперь уже точно известно, что у всех бывших сотрудников КГБ есть родовая травма, которая не позволяет им полноценно занимать высшие государственные должности. Неслучайно во многих странах бывшего соцлагеря людям с такой биографией запрещено занимать государственные должности.
[User Picture]
From:[info]manjak@lj
Date:December 15th, 2010 - 05:47 am
(Link)
но путин все 90е годы занимал какие-то довольно высокие государственные должности. я конечно молод и у меня есть определенные проблемы с восприятием того что было больше чем 5 лет назад, но у меня такое впечатление, что весь этот путинский ад начался в последние годы его президенства, когда пошли слухи про третий срок.
From:[info]tygdym@lj
Date:December 15th, 2010 - 05:58 am
(Link)
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 15th, 2010 - 06:06 am
(Link)
Боянище.
From:[info]tygdym@lj
Date:December 15th, 2010 - 06:16 am
(Link)
Естественно, боян. Только вот уже народилось новое поколение, которое всего этого ещё не видело и не знает.
[User Picture]
From:[info]manjak@lj
Date:December 15th, 2010 - 06:23 am
(Link)
да, я уже почитал об этом. но, во-первых, это ничем так и не закончилось, во-вторых, это единственный случай с 92 года. в питере он после этого еще 4 года просидел, а потом 4 года сидел в москве до того как первый раз премьером стал. и все равно это как бы "привычное" в российских масштабах воровство... нет ничего особенного, что стало появляться с окончанием срока президентского.
From:[info]tygdym@lj
Date:December 15th, 2010 - 06:32 am
(Link)
Да, нынешние масштабы - не чета "лихим 90-м". Какое самое яркое и запоминающееся воровство было в 90-х? Коробка из-под ксерокса, набитая долларами, вынесенная из Белого Дома. Больше ничего конкретно не вспоминается.
Так в нелихих 2000-х такие коробки, фигурально выражаясь, носят каждый день, и никого это уже не удивляет. "Миша 2%" уже настолько устарело, что даже кремлёвские пропагандоны перестали употреблять этот оборот, понимая всю его смехотворность.
[User Picture]
From:[info]sted_ats_02@lj
Date:December 15th, 2010 - 06:10 am
(Link)
Возможно, не знание этого факта (или гипотезы, если угодно) и была самой роковой ошибкой людей, пришедших к власти в России 90-е годы, увы. Ну, что тут скажешь, прекраснодушие подвело.
From:[info]lizasdad@lj
Date:December 15th, 2010 - 07:32 am
(Link)
Не только у сотрудников КГБ. Были ещё партийные и комсомольские работники, которых надо было вовремя люстрировать.
Правда тогда и Горбачёв и Ельцин (а может и Ходорковский) встретили бы старость работая директорами каких-нибудь малозаметных контор. А политической элитой были бы совсем другие люди. Может быть даже генерал Лебедь был бы сейчас президентом РФ, а Борис Абрамыч был бы у него премьером.
А, как, реально?!
From:[info]tygdym@lj
Date:December 15th, 2010 - 05:47 am

Re: так ли плох?

(Link)
[User Picture]
From:[info]caseshot@lj
Date:December 15th, 2010 - 05:04 am
(Link)
Говорят(с), на "Матросской "карантин уже больше недели и оттуда никого в суды не возят
[User Picture]
From:[info]drontophile@lj
Date:December 15th, 2010 - 05:13 am
(Link)
Не полагаясь на "отличную память", сверились хотя бы с Википедией: "Сахаров был арестован 22 января 1980 года по дороге на работу... и без суда сослан в город Горький".
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 15th, 2010 - 05:38 am
(Link)
Вам следовало бы оставить эту коммент в журнале Немцова, а не в моем.
Я лично совершенно не помню, когда его арестовывали и когда ссылали. Я в это время жил за границей.
[User Picture]
From:[info]quaest@lj
Date:December 15th, 2010 - 05:43 am
(Link)
Могут уже и не объявлять- и так понятно. Они бы еще на 31 вечер перенесли.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 15th, 2010 - 05:46 am
(Link)
Скорей всего, 31-го поздним вечером как раз закончат чтение приговора. Думаю, сценарий именно таков.
From:[info]alexchorg@lj
Date:December 15th, 2010 - 06:24 am
(Link)
В глубине души, надеюсь всё-таки, что Медведев попробует заявить о себе результатами этого процесса, что маловероятно, конечно. В реальности, думаю, срок конечно дадут, но небольшой - в аккурат до выборов 2012 года.
[User Picture]
From:[info]hiphipchinchin@lj
Date:December 15th, 2010 - 06:25 am
(Link)
не понял аналогии, развал ссср, путин у власти - эти события равноценны истории с ходорковским?
[User Picture]
From:[info]ex_dafi@lj
Date:December 15th, 2010 - 07:37 am
(Link)
ну если вас сам факт наличия политзаключенных в современной России не смущает, то конечно же нет
[User Picture]
From:[info]17x17@lj
Date:December 15th, 2010 - 06:46 am
(Link)
Ага, я тоже сегодня вспоминал про явление Путина и уход Горбачева.
Робкая надежда на то что все будут бухие и сами забудут.
[User Picture]
From:[info]gekkoh@lj
Date:December 15th, 2010 - 07:43 am
(Link)
Я тоже помню, как этот толстый свин подпортил мне новогодний праздник.
From:[info]antitanya@lj
Date:December 15th, 2010 - 08:04 am
(Link)
вчера проходил мимо пушки - акция "свободу мбх" - десятка 2 людей, 4 мента: одна камера - ВСЕМ ПОХУЙ что бы там немцов не говорил
From:[info]saapin@lj
Date:December 15th, 2010 - 09:02 am
(Link)
Сахарова выслали в Горький 22 января 1981-го года! Он успел дать несколько интерьвью по поводу вторжения в Афганистан.
[User Picture]
From:[info]kolobok1973@lj
Date:December 15th, 2010 - 11:08 am
(Link)
"перед самым Новым годом в конце 1979-го, чтобы никто не заметил, отправили в ссылку в Горький академика Сахарова.
Заметили, конечно, все. Но подлая трусливая власть надеялась на то, что предновогодняя суета все затмит."

Немцов совсем из ума выжил, что прискорбно:))). Кто там что заметил???:)) В СССР не было свободной прессы. О процессе Сахарова и о самом Сахарове знала узкая группа его родственников, друзей и коллег, знала академическая среда, связанная с этой проблематикой и полтора десятка диссидентствующих. 99% советских людей узнали о ссылке Сахарова и о нем самом во время перестройки.
From:[info]saapin@lj
Date:December 15th, 2010 - 11:58 am
(Link)
Сахарова выслали в Горький 22 ЯНВАРЯ 1980-го года!
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 15th, 2010 - 05:35 pm
(Link)
Про Сахарова знали все, кто слушали вражьи голоса. Там про него все уши прожужжали. А слушали западные голоса - все. Вся страна их слушала.
From:[info]unwizard@lj
Date:December 15th, 2010 - 03:41 pm
(Link)
Скорее причина в том что завтра ПрожекторВоваПутин.
My Website Powered by LJ.Rossia.org