Журнал Андрея Мальгина - Правящая партия работает с молодежью
December 19th, 2010
09:53 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Правящая партия работает с молодежью
75.90 КБ 100.21 КБ

(56 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]stepan_zweruga@lj
Date:December 19th, 2010 - 02:56 pm
(Link)
Откуда эти чуда?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 19th, 2010 - 03:00 pm
(Link)
Организованный Московским отделением партии "Единая Россия" рок-фестиваль "Слава России! Слава Москве!" Дело было пару лет назад, уже при Медведеве.
From:[info]samolet73@lj
Date:December 19th, 2010 - 02:59 pm
(Link)
Извините за оффтоп. Если посчитаете его неуместным - просто удалите. Ругаться и банить меня не надо)))

Предлагаю идею по выбору единого кандидата от демократов. Да не только от демократов, от реальных людей:

http://community.livejournal.com/solidarnost_lj/1063704.html

Фишка в чем - делать выборы не на уровне политсовета "демвыбора" а на уровне простых людей. Идея вроде интересная, необходимо обсуждение.
From:[info]realshnaps@lj
Date:December 19th, 2010 - 03:23 pm
(Link)
так уже есть же Навальный
From:[info]samolet73@lj
Date:December 19th, 2010 - 03:30 pm
(Link)
С точки зрения Милова он "владеет сетевыми технологиями".
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:December 19th, 2010 - 04:32 pm
(Link)
Милов на кого угодно сгодиться только не на единого кандидата. Его команда разругалась со всей оппозицией.
From:[info]samolet73@lj
Date:December 19th, 2010 - 04:35 pm
(Link)
Я готов голосовать за лабрадора Конни, только не за мутингов. Надо объединятся вокруг хоть кого нибудь. Вариантов нет.
From:[info]svobodoff@lj
Date:December 19th, 2010 - 03:03 pm
(Link)
Всё понятно с ними
[User Picture]
From:[info]don_ald@lj
Date:December 19th, 2010 - 03:05 pm
(Link)
Путинюгенд во всей красе.
From:[info]sib_max13@lj
Date:December 19th, 2010 - 03:11 pm
(Link)
Да этих наципридурков даже ментовским усилением не унять http://sib-max13.livejournal.com/51069.html
From:[info]kikikmor@lj
Date:December 19th, 2010 - 03:11 pm
(Link)
наконец то я нашел-это ведь "наши"
From:[info]alex_ga1stuk@lj
Date:December 19th, 2010 - 03:18 pm
(Link)
О, сейчас налетят путинские тролли и будут кричать, что на фото - провокаторы :)
From:[info]drongogo@lj
Date:December 19th, 2010 - 04:54 pm
(Link)
от оппозиции и от несогласных. Разумеется на деньги запада...
From:[info]alex_ga1stuk@lj
Date:December 19th, 2010 - 05:01 pm
(Link)
Точно.
From:[info]arctic_lane@lj
Date:December 19th, 2010 - 03:23 pm
(Link)
Собственно, ничего нового, но смотрится хорошо в контексте последних событий
[User Picture]
From:[info]clen_lj@lj
Date:December 19th, 2010 - 03:24 pm
(Link)
Статическая фотогрфия не исключает ложного трактования.





[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 19th, 2010 - 03:29 pm
(Link)
Вы даже не представляете, сколько раз я видел эти фото в качестве аргумента.
[User Picture]
From:[info]clen_lj@lj
Date:December 19th, 2010 - 03:45 pm
(Link)
"Хорошее повтори и ещё раз повтори".
Аргумент не становится от этого более слабым.
[User Picture]
From:[info]deadche@lj
Date:December 19th, 2010 - 05:26 pm

Re: Нет, это слабый аргумент...

(Link)
И ни у кого из них нет тотенкопфа на кофте.
[User Picture]
From:[info]clen_lj@lj
Date:December 20th, 2010 - 02:22 am

Re: Нет, это слабый аргумент...

(Link)
и толпа есть:




"Буш и Пауэлл машут руками — это очевидно. Обама вообще не в кассу — это даже на "зиг" не похоже."
Видите, как просто найти объяснение, когда этого хочется. Так что же вам мешает видеть приветсвие, махание руками или голосование за толерантность на приведенных обрезанных фотографиях?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 19th, 2010 - 04:15 pm
(Link)
Аргумент очень слабый.
[User Picture]
From:[info]denislink@lj
Date:December 19th, 2010 - 03:35 pm
(Link)
так ведь если все началось с десяти заповедей «национал-социализма», то развитие закономерно
http://www.ng.ru/ng_politics/2010-12-07/9_position.html
From:[info]petrovicha@lj
Date:December 19th, 2010 - 07:27 pm
(Link)
Ситуация Германии после первой мировой и развал "совка", оч схожи.
Много обиженных и оскорбленных, а это благодарная почва, только поливай...
From:[info]jacob_grin@lj
Date:December 19th, 2010 - 03:41 pm
(Link)
разжигаете
[User Picture]
From:[info]ohtori@lj
Date:December 19th, 2010 - 06:59 pm
(Link)
+
[User Picture]
From:[info]pioneer_lj@lj
Date:December 19th, 2010 - 03:41 pm
(Link)
Пугливым гражданам, выводящим из "зиги" "фашизм" я обычно рекомендую пойти в туалетную комнату и сделать эту самую "зигу" перед зеркалом. И спросить себя, прибавилось ли фашизма в его квартире? А если вполголоса произнести "Зигхай!"?..

[User Picture]
From:[info]v_st@lj
Date:December 19th, 2010 - 03:44 pm
(Link)
Можно еще фотографировать людей, ловящих маршрутки и такси. Фашисты заполонили !
From:[info]plus372@lj
Date:December 19th, 2010 - 03:48 pm
(Link)
последнюю неделю слова "зига" бьёт все рекорды по частоте употребления.
[User Picture]
From:[info]pioneer_lj@lj
Date:December 19th, 2010 - 03:55 pm
(Link)
А что с фашизмом, увеличивается?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 19th, 2010 - 04:17 pm
(Link)
Вы видите в моем посте слово "фашизм"? По-моему, Вы разговариваете сами с собой.
[User Picture]
From:[info]pioneer_lj@lj
Date:December 19th, 2010 - 04:26 pm
(Link)
А я и не предъявляю вам претензий.

Просто тема эта насчет фашизЬма - гнилая. Сделал кто-то там зигу, где-то свастику нарисовали, ну и ЧТО? В "17 мгновениях" такого нацизма ---.

Кажется, Галковский писал. Чекисты держат русского за руки, а чекистская интеллигенция русскому на лбу говном рисует свастику. А вы в этой позиции пытаетесь решить проблему "угрозы фашизма". Только плечами можно пожать.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 19th, 2010 - 04:28 pm
(Link)
Никакой угрозы фашизма я не вижу.
[User Picture]
From:[info]pioneer_lj@lj
Date:December 19th, 2010 - 04:36 pm
(Link)
И я не вижу. И фашизма никакого быть не может. Это социально-политический феномен эпохи после первой мировой войны. Представляет исторический и теоретический интерес, но не более того. Типа бонапартизма.

Борьба с "фашизмом" в РФ это циничная игра на советских предрассудках населения. Под "фашизм" подводят всё, что не угодно режиму. А для убедительности - поставочные зиги для СМИ. И так уже 20 лет.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 19th, 2010 - 04:42 pm
(Link)
Нет, я думаю, что "фашизм" - это прежде всего для внешнего употребления. Пытаются доказать, что без Путина страна погрузится во мрак.
Вы знаете, события последних дней наводят меня на мысль, что в преддверии выборов хунта готова на вещи, по сравнении с которыми взрывы домов 1999 года покажутся детской шалостью.
[User Picture]
From:[info]pioneer_lj@lj
Date:December 19th, 2010 - 05:01 pm
(Link)
Нет НЕ ГОТОВА. У них установка от Брюссельского обкома на Перестройку-2 и либерализацию. Они рассчитывали спровоцировать протестное выступление и ментами с приданными джигитами Асланбека превентивно и показательно зачистить русское гражданское общество. Чтоб главными "демократами" в РФ остались кавказские мафии. А основную игру в перстройку вели бы через марионеточную "либеральную" "оппозицию".

Поэтому учинять кровопролития и массовые репрессии, на которых Органы провоцирует Медведев, хунта морально не готова.

11 декабря стало разведкой боем, много чего открылось. Оказалось, что путинский режим несравнимо слабее кучмовского. Кучму вооон сколько осаждали, пока не свергли. А хунту им. Путина, если серьёзные силы всерьёз возьмутся, влёгкую за день зачистят. Так что путинцам не до резких движений. Для них сейчас бунтующие русские школьники проблема: http://rus.ruvr.ru/2010/12/18/37158861.html


> Нет, я думаю, что "фашизм" - это прежде всего для внешнего употребления. Пытаются доказать, что без Путина страна погрузится во мрак.

Запад в эти глупости нисколько не верит, кончено. Если им выгодно, делают вид, что опасаются "русского фашизма". В начале 2000-х к Путину даже иностранные послы ходили, требовали бороться со скинхедами. А как чекисты встали на лыжню "антифашизма", в Европе забыли эти глупости.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 19th, 2010 - 05:37 pm
(Link)
Нет, у меня сложилась совсем другая картина.
На мой взгляд, наверху оформились две группы с разнонаправленными стратегиями. Одна группа пытается изобразить Перестройку-2, советуется с зарубежными обкомами и т.д., другая - наоборот - планирует максимально раскачать ситуацию, в том числе и на почве национальной неприязни, а потом закрутить все, что можно, ради спасения родины и продлить свое нахождение у власти.
Думаю, Перестройка-2 не получится, а вот Всероссийская Кондопога - запросто. А вот смогут ли они загнать джина обратно в бутылку, я не уверен.
Ельцин для сохранения личной власти пожертвовал СССР, а при Путине, вполне возможно, развалится Россия.
Все это звучит довольно пафосно, но, вот увидите, этот прогноз может довольно быстро оправдаться.
From:[info]element_1965@lj
Date:December 19th, 2010 - 06:40 pm
(Link)
похоже на то
[User Picture]
From:[info]pioneer_lj@lj
Date:December 20th, 2010 - 08:30 am
(Link)
Групп там много, а Обком один - Брюссельский. Там тоже разные интересы. Англичане вполне способны инспирировать в России какой-нибудь русский талибан. Но не всем в Евросоюзе эта идея понравится, у немцев тут серьёзные коммерческие интересы. И не только у немцев.

Разваливать РФ Брюссельскому обкому не с руки. Во-первых, российское ядерное оружие их страховой полис в отношении США. Во-вторых, если американцы подберут хотя бы один обломок русской России, то европейцев и их чекистов неизбежно выкинут из остальной России.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 19th, 2010 - 05:42 pm
(Link)
Да, еще одно забыл. В отличие от Вас, о том, что такое кавказские мафии, я знаю не понаслышке. Поверьте мне, они вполне довольны существующим положением дел. Любая движуха не в их интересах.
[User Picture]
From:[info]pioneer_lj@lj
Date:December 20th, 2010 - 08:32 am
(Link)
Именно так. Поэтому чекистам Асланбека приходилось джигитов гнать на демонстрацию 15 декабря пинками в афедрон.
From:[info]mikhailes@lj
Date:December 20th, 2010 - 10:41 am
(Link)
"Для них сейчас бунтующие русские школьники проблема"
А они всегда проблема.
Революции творят не 40-50 летние маразматики, а юные и решительные 14-16 летние.
Каков был возраст красных кхмеров?
Каков был возраст хунвейбинов?
Каков был возраст угандийских палачей и людоедов?
Каков был возраст Вали Котика, Любови Шевцовой, Павла Морозова, Аркадия Гайдара?
Школота - это сила!

[User Picture]
From:[info]puckshooter@lj
Date:December 19th, 2010 - 05:46 pm

Более того, если человек

(Link)
считает, что надо бы бить "хачей", "чурок", "жидов", то можно и не вскидывать руку--фашизма в его квартире уже выше крыши. Ну а если кто-то проникся вышеупомянутой идеей и вскинул руку в жесте "зига"--то фашизма в том самом месте, конечно, прибавилось. ;)

Этот товарисч ещё и передёргивает. На самом деле самым неугодным для режима является не фашизм, а либерализм. И демократия. Именно против них у медвепута главная злоба. Но фашизмом их никто не попрекает, кроме самих фашистов и националистов-нацистов. ;)

Ну и наконец Вы правы--явление русского нацизма вполне себе существует и здравствует. И делать вид, что его нету, выгодно только самим нацистам.
[User Picture]
From:[info]puckshooter@lj
Date:December 19th, 2010 - 06:47 pm

ППКС, как говорится.

(Link)
Добавить нечего.
[User Picture]
From:[info]pioneer_lj@lj
Date:December 20th, 2010 - 08:37 am
(Link)
> А эти молодые люди "зиги" кидают в своих туалетных комнатах? Нет, на площади и публично. А это уже некий манифест. Отрицать это бессмысленно.

Ну пусть манифест. И что? Причем здесь какой-то уже 70 лет неактуальный фашизм?


> Фашисты ли они образца 30-х годов? Нет. Возможно это пока ещё и не фашизм в чистом виде. Но это начало социального движения и вектор не может не настораживать.

А игра в эльфов, гоблинов и орков вас не настораживает? Для современной молодёжи "фашист" точно такой же сказочный персонаж.


> Понимают ли они всю глубину происходящего? Понимают ли они весь смысл той символики, которой они пользуются? Я уверен, что этого не понимают даже организаторы.

Тогда что Вас беспокоит? У людей есть конкретные интересы и требования, их и надо обсуждать, а не мифический "фашизм".
[User Picture]
From:[info]pioneer_lj@lj
Date:December 20th, 2010 - 02:20 pm
(Link)
> Какие требования?

Так вы бы поинтересовались. А то у вас такой тон, что вы заведомого слушать не намерены.


> Если бы эта молодёжь вышла бы с протестами против коррупции во власти

Она так и сделала. Вы не знали?


> А пока "русский" беспредел в Кущёвской для них приемлем

Это ваши фантазии. А то и хуже - КЛЕВЕТА.


> мне с ними не по пути.

Будто вас приглашали.


> И плевать я хотел на их истеричные радикальные "интересы и требования".

А им на ваши.


> И вообще, я за то чтобы вещи называли своими именами. Если, простите, кто-то выходит с голой задницей на площадь

Вы про гей-парад? Это другая история, вы спутали.
[User Picture]
From:[info]pioneer_lj@lj
Date:December 21st, 2010 - 10:57 am
(Link)
> А, ну да, я сразу и не заметил, что в лозунге А ну-ка, давай-ка, у*бывай отсюда, Россия — для русских, Москва — для москвичей! который выкрикивала толпа придурков с чулками на голове заложена "русская" "патриотическая" идея ярой борьбы с коррупцией. :-D

Люди склонны видеть то, что им ближе и понятнее.


> Что-то после чудовищных событий в Кущёвской или с тем же самым Евсюковым я не заметил бурлящий разум возмущённый из чего я понял, что для наших "патриотичных" "фанатов" "своё" дерьмо милее. Не так ли?

Не знаю, вы их спросите.

Агитацией здесь занимаетесь вы. Причем агитацией убогой.
From:[info]pontmirabeau@lj
Date:December 21st, 2010 - 05:42 pm
(Link)
Пуля из говна хуже кованной стрелы, но лучше мосинского патрона на расстоянии до 15 метров.
Могу послать кабанью ногу, прострелянную говном.
[User Picture]
From:[info]svinkina@lj
Date:December 19th, 2010 - 03:53 pm
(Link)
а у парня на первом снимке - это у него шерсть на спине растёт? хрю
[User Picture]
From:[info]ex_dafi@lj
Date:December 19th, 2010 - 03:59 pm
(Link)
я что-то упустил, а компроматом чего является вытянутая вверх рука? и как теперь относится к назигованным средним школам (я помнится когда хорошо учился на каждом уроке зиговал)?
From:[info]yndra@lj
Date:December 19th, 2010 - 04:00 pm
(Link)
повстанцы
From:[info]jmyshanya@lj
Date:December 19th, 2010 - 04:37 pm
(Link)
Пионеры пришли к одному деду.
- Ну всё, гад, ты попался. Мы про тебя всё узнали - ты был полицаем в годы войны.
- С чего это вы взяли?
- А вот фотография, на ней стоят партизаны, их держат на прицеле и приготовились расстреливать немцы, а ты стоишь рядом с фашистами и поднял руку в приветствии "Зиг хайль!"
- Да не, ребята, это все не так было. Просто иду я по деревне, думаю, как бы в партизаны податься, чем бы Родине помочь. Потом смотрю - немцы расстреливать наших собираются. Я подхожу к ним, и, поднимая руку, говорю: "Минуточку!"
From:[info]valeryvvv@lj
Date:December 19th, 2010 - 07:24 pm
(Link)
))))))))))))))))))
From:[info]valeryvvv@lj
Date:December 19th, 2010 - 07:24 pm
(Link)
Тяжело России без сильного руководителя......
From:[info]d11russia@lj
Date:December 19th, 2010 - 11:03 pm
(Link)
ОДИН ЗА ВСЕХ И ВСЕ ЗА ОДНОГО!

Создано "Движение 11 декабря".
Движение состоит из тех, кто участвовал в акции на Манежной, а также тех, кто нас поддерживает
Всенародное собрание пройдет в центре Москвы, на Манежной площади 11 января, в 19.00.
И будет затем проходить каждый месяц, в 19.00, там же.
Если поддерживаете наши действия - поддержите информационно.

Манифест и стратегия действий - http://mov11.multiply.com/journal/item/2/2

Программа - http://mov11.multiply.com/journal/item/1/1

В случае уничтожения аккаунтов, резервные информационные доски, где размещается манифест и программа.
Внести в "Избранное".

Блог основной:
http://community.livejournal.com/dc11

Блог резервный:
http://mov11.multiply.com/journal

Резервные места в социальных сетях:
http://www.facebook.com/pages/Dvizenie-12-dekabra/163795966998657
http://vkontakte.ru/id116675079

Дополнительно:
Вопросы и ответы - http://mov11.multiply.com/journal/item/3/3
Подать предложение - http://mov11.multiply.com/journal/item/4/4
Помощь Движению (будет обновляться) - http://mov11.multiply.com/journal/item/5/5

From:[info]stroheckgasse@lj
Date:December 20th, 2010 - 01:50 am
(Link)
как страшно
From:[info]1internettv@lj
Date:December 20th, 2010 - 11:09 am

Беспорядки в Москве

(Link)
да.. давно таких столкновений в Москве не было. Ужас, что творится на видео про волнения в Москве и побоище омоном http://www.videoportal.su/video/view-video/883/besporyadki-na-manezhnoy-ploschadi.html Ужас.
My Website Powered by LJ.Rossia.org