Журнал Андрея Мальгина - Кущевская в Москве
December 20th, 2010
03:31 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Кущевская в Москве
22-летний москвич скрывается от черных риелторов, которые уничтожили всю его семью, чтобы завладеть квартирой на Тверской... У парня сначала убили бабушку, потом по очереди пропали оба родителя. В квартире поселилась некая Мадина Алиевна Раджабова... Все обращения в милицию заканчивались ничем. Наконец, москвич узнал, что от его имени квартира продана... Злоумышленник по фамилии Черномырдин... Продажные менты, причем все и везде - от ОВД "Тверское" до МУРа. Продажные нотариусы, продажные ДЕЗы...

Ну и так далее. Короче, полный мрак.
Потом мы удивляемся, что молодежь выходит на улицы. Да она не хочет жить под этой властью, с этими ментами, в окружении зверей.

(75 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]azadovsky@lj
Date:December 20th, 2010 - 08:37 am
(Link)
Аслан Черкесов тоже риелтором работал, чо.
From:[info]yar_turist@lj
Date:December 20th, 2010 - 01:55 pm
(Link)
расслабтесь вон в Сокольниках музей из льда открылся
http://yar-turist.livejournal.com/22022.html
From:[info]oksanakonst@lj
Date:December 20th, 2010 - 08:38 am
(Link)
А вот реально, в данной ситуации, ЧТО ему делать? Не думаю, что он один такой.
[User Picture]
From:[info]varera@lj
Date:December 20th, 2010 - 08:40 am
(Link)
спасаться. жизнь дороже квартиры
[User Picture]
From:[info]generationp@lj
Date:December 20th, 2010 - 08:41 am
(Link)
каждый кто живет ниже социального уровня должен выйти на улицу, так как это делают в Европе, например в Греции или Франции.
From:[info]oksanakonst@lj
Date:December 20th, 2010 - 08:44 am
(Link)
во Франции менты не бьют людей по голове (это из личных наблюдений), они их наоборот можно сказать защищяют.
Не выйдешь на улицу- пострадаешь, выйдешь- тоже пострадаешь
[User Picture]
From:[info]generationp@lj
Date:December 20th, 2010 - 08:46 am
(Link)
бьют и во Франции и в Германии, им за это платят. Свободу и Права никто просто так не дает.
From:[info]oksanakonst@lj
Date:December 20th, 2010 - 08:52 am
(Link)
Свобода слова у них уже есть, им уже ненадо её отвоёвывать.
Вам фоток с димонстраций накидать? Так у меня есть
From:[info]lika_michailova@lj
Date:December 20th, 2010 - 09:12 am
(Link)
+ тысяча!

+ 1000
From:[info]oksanakonst@lj
Date:December 20th, 2010 - 08:46 am
(Link)
Вот клялась же себе о политике комменты больше не писать! и опять я тут!
From:[info]yananah@lj
Date:December 20th, 2010 - 11:16 am
(Link)
Покупать ствол и вершить суд.
From:[info]vm_lj@lj
Date:December 20th, 2010 - 11:38 am
(Link)
писать 100500 заявлений в генпрокуратуру, министру ВД, президенту, премьеру, после чего скрываться на пару лет -- может дело и завязнет
http://bars-of-cage.livejournal.com/668524.html
From:[info]vm_lj@lj
Date:December 20th, 2010 - 11:40 am
(Link)
да, и выкладывать все в жж ;)
[User Picture]
From:[info]generationp@lj
Date:December 20th, 2010 - 08:38 am
(Link)
внутренняя агрессия выплеснулась наружу, вот и все. это давно должно было произойти, т.к. социальная пропасть невероятна. сейчас этот протест попытаются менеджировать.
From:[info]padixpista@lj
Date:December 20th, 2010 - 08:39 am
(Link)
В окружении мизантропов.
From:[info]warrior_gt@lj
Date:December 20th, 2010 - 08:44 am
(Link)
Не думаю что власть и менты во всем виноваты. У ментов тоже есть и дети, и родители, которые наверняка знают как они зарабатывают деньги. Каждый думает что ему и его близким можно.
[User Picture]
From:[info]igor_panin@lj
Date:December 20th, 2010 - 08:44 am

Кстати...

(Link)
«По словам бойца 2-го батальона московского ОМОНа Андрея, во время дежурств у мэрии на Тверской, 13, или на той же Манежной площади ему не раз доводилось задерживать уроженцев Северного Кавказа. «У фонтана на Манеже взяли двух ингушей за драку, — рассказывает он. — Оказалось — милиционеры. С табельным оружием бухали, размахивали им. Отвезли в ОВД, тут же приехали люди из представительства президента Ингушетии в Москве, говорят: «Отдайте их нам, вам же проблемы не нужны, а мы разберемся». Та же история с дагестанцами. Стоит задержать одного, к отделению приезжает 15 человек родственников — шум, базар, отбивают своего. Однажды взяли такого за грабеж, обчистил дагестанец мужика и даже убегать не стал — сел в двухстах метрах пить дальше с друзьями. В ОВД его опознали еще по четырем эпизодам. Дело даже завели, но тут под окнами родня хороводы устроила. Выкупили в итоге. А с чеченцами вообще отдельная история. Их просто нельзя трогать. Даже когда фанаты «Терека» на выезд приезжают — пусть буянят, пусть даже кого-то из наших ножом пырнут, но если «закроем» хоть одного — тем же вечером наших ребят в Грозном обстреляют. Неудивительно, что многие из моих коллег драться с фанатами на Манежке не хотели. Говорили: «Ну а что мы на них пойдем? Они не правы, что ли?»
http://newtimes.ru/articles/print/32154
From:[info]lika_michailova@lj
Date:December 20th, 2010 - 09:14 am

Re: Кстати...

(Link)
Неудивительно, что многие из моих коллег драться с фанатами на Манежке не хотели. Говорили: «Ну а что мы на них пойдем? Они не правы, что ли?»

молодцы парни.
From:[info]egorpetrov_live@lj
Date:December 20th, 2010 - 12:49 pm

Re: Кстати...

(Link)
прямо неприкасаемых из них сделали. вот кому вольготно весело живется на руси.
[User Picture]
From:[info]mep3abeli@lj
Date:December 20th, 2010 - 08:53 am
(Link)
А ведь некоторые имеют глупость утверждать, что есть "нормальные" менты.
From:[info]lika_michailova@lj
Date:December 20th, 2010 - 09:15 am
(Link)
есть. наш парнишка участковый, например. но что он может сделать.
его ж тут же прибьют.
[User Picture]
From:[info]mep3abeli@lj
Date:December 20th, 2010 - 09:30 am
(Link)
И что в нем нормального тогда?
From:[info]lika_michailova@lj
Date:December 20th, 2010 - 01:18 pm
(Link)
парень в системе.
вижу от бессилия злится, а что может сделать? только уйти из органов)))
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 20th, 2010 - 01:20 pm
(Link)
что ж не уходит?
From:[info]homo69phobia@lj
Date:December 20th, 2010 - 01:34 pm
(Link)
Думаю, хочет исправиться.
From:[info]lika_michailova@lj
Date:December 21st, 2010 - 06:52 am
(Link)
у нас не один такой мальчишка-участковый за три года сменился. и этот не задержится.
одно вемя вобще не было участкого.
у нас сосед-наркоман, потому я в курсе смены имен наших участковых.
[User Picture]
From:[info]mep3abeli@lj
Date:December 20th, 2010 - 01:39 pm
(Link)
Это будет единственно правильным решением. Иначе он такой же участник ОПГ
From:[info]lika_michailova@lj
Date:December 21st, 2010 - 06:47 am
(Link)
что ж там одним сволочам чтоль оставаться!

хоть каие-то засланные казачки из нормальных людей должны ж быть в системе.
From:[info]nebrit78@lj
Date:December 20th, 2010 - 08:55 am
(Link)
что тут скажешь-покупай ружье
From:[info]kikikmor@lj
Date:December 20th, 2010 - 10:53 am
(Link)
не поможет, пришьют незаконное использование
From:[info]nebrit78@lj
Date:December 20th, 2010 - 11:37 am
(Link)
используют резино-технические изделия.
From:[info]kikikmor@lj
Date:December 20th, 2010 - 11:42 am
(Link)
такие?
From:[info]guiness_2010@lj
Date:December 20th, 2010 - 09:01 am
(Link)
таких историй - миллион. Вот "Новая газета" их коллекционирует:
http://www.novayagazeta.ru/data/2009/044/29.html
From:[info]soulina_on@lj
Date:December 20th, 2010 - 09:02 am
(Link)
кошмар какой.
From:[info]oleg_butenko@lj
Date:December 20th, 2010 - 09:14 am
(Link)
У моих знакомых так отобрали дачу под Питером. Их не убивали, правда. Просто пригрозили убийством, пришлось продать дачу в 3 раза дешевле стоимости. Их соседи заартачились, и их дочь избили до полусмерти. Тоже пришлось отдать почти даром.
From:[info]mikhailes@lj
Date:December 20th, 2010 - 09:27 am

Глупости какие!

(Link)
Всем пострадавшим участникам выдать медали имени Дарвина.
Они их заслужили.
Характерной (и очень тупой!) чертой российского сознания является решение всех дел "по-знакомству", по блату или посредством взятки.
Сначала бабка пускает по знакомству ЛКН в качестве квартирантки, потом ЛКН в качестве данайского "подарка" устанавливает стальную дверь, потом бабку грабят, ну и всем всё до едрени-фени.
Такие люди обращаются в милицию только когда им уже воткнут "кинжал в *опу" т.е. когда безнадёжно поздно.
Отстой.
From:[info]tashal@lj
Date:December 20th, 2010 - 11:37 am

Re: Глупости какие!

(Link)
не отстой, но -
фашистская хунта.
нужен Нюрнбергский процесс.
и чем раньше, тем лучше.
From:[info]yokl@lj
Date:December 20th, 2010 - 12:43 pm

Re: Глупости какие!

(Link)
перед Нюрнбергом должен случиться D-Day. вы готовы американский десант на Гатчине встречать? )
From:[info]dimonech@lj
Date:December 20th, 2010 - 09:39 am
(Link)
А вот он если бы прихуячил кого нить с ружья, то сразу бы бля проверки,нашлись бы виновные, а так похуй,пока кровью не запахнет или Хренов не дозвонится.
[User Picture]
From:[info]ne_volina@lj
Date:December 20th, 2010 - 09:56 am
(Link)
вот интересно, почему-то на западе из-за жилья такие фишки не имеют места
там ведь тоже продают квартиры. и, конечно, шельмуют но, чтобы убивать
значит в законах наших это предусмотрено, так как кто-то потихоньку кормится от этого
нельзя, допустим, было одному из жильцов продавать свою долю квартиры. без согласиЯ живущих сторон, а теперь можно
нельзя было продавать. когда там прописаны несовершеннолетние и члены семьи. а теперь можно
и тд
значит закон написан для Раджабовых
а вот почему?


[User Picture]
From:[info]ne_volina@lj
Date:December 20th, 2010 - 01:48 pm
(Link)
это точно, поэтому я всегда думаю, что, когда отстаивается лозунг только 31 либо 282 - это слишком мало
нужно включать другие лозунги, чтобы люди объединялись
и то . что с судебной системой связано и с засильем этномафий и тд
[User Picture]
From:[info]zikki_majestic@lj
Date:December 20th, 2010 - 10:58 am
(Link)
>>Да она не хочет жить под этой властью, с этими ментами, в окружении зверей.

В милиционеры идут инопланетяне с Венеры.
[User Picture]
From:[info]zikki_majestic@lj
Date:December 20th, 2010 - 12:45 pm
(Link)
"определенная организация системы" — она на Марсе отработана, вестимо и ее автор — известный марсианин.
From:[info]kikikmor@lj
Date:December 20th, 2010 - 10:59 am
(Link)
если говорить о "нормальных ментах", то это только или рядовые бойцы ОМОНА или сыскари-опера, сама система МВД создана так, что поток денег идет снизу, от исполнителей, а указы идут сверху, в большинстве только устные, несогласные с системой очень быстро из рядов выбывают,повторюсь-это СИСИТЕМА,нет сегодня хороших или плохих УВД,все одинаковое и везде
From:[info]m667v@lj
Date:December 20th, 2010 - 11:09 am
(Link)
Нифига себе.. Написать письмо в администрацию президента и журналистам рассказать. Если история придается общественности как правило заканчивается хорошо
From:[info]yokl@lj
Date:December 20th, 2010 - 11:41 am
(Link)
каким журналистам? это статья из МК.
какому президенту? Обаме? ему до фонаря.
From:[info]m667v@lj
Date:December 20th, 2010 - 12:11 pm
(Link)
а Медведев на что
From:[info]yokl@lj
Date:December 20th, 2010 - 12:39 pm
(Link)
знаете, на ваш вопрос ответ только один, и он матерный.
From:[info]kikikmor@lj
Date:December 20th, 2010 - 11:43 am
(Link)
президенту Уганды, там проникнутся
[User Picture]
From:[info]rikki_tikitavi@lj
Date:December 20th, 2010 - 11:39 am
(Link)
Потому Лукашенко и переизбрали. Это, пожалуй, основная причина, на мой взгляд.
From:[info]yokl@lj
Date:December 20th, 2010 - 11:42 am
(Link)
он тоже убил чьих-то бабушку и родителей?
[User Picture]
From:[info]rikki_tikitavi@lj
Date:December 20th, 2010 - 12:04 pm
(Link)
Легко смеяться если не тебя не касается. А как коснется, так хочется защиты и порядка.
From:[info]yokl@lj
Date:December 20th, 2010 - 12:41 pm
(Link)
а кого и от кого защищает лукашенко, расскажите.
[User Picture]
From:[info]rikki_tikitavi@lj
Date:December 20th, 2010 - 12:44 pm
(Link)
Ай, лень мне... Если кратко, то ситуации подобные сабжу тут немыслимы в принципе. Не говоря уж о Кущевской. Национальной розни нет вообще. Совсем. Про медицину, образование и прочее не буду, а то поругаемся:)
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 20th, 2010 - 01:29 pm
(Link)
Откуда бы в Белоруссии взяться межнациоанльной розни? Это мононациональное государство с диктаторским типом управления.
[User Picture]
From:[info]rikki_tikitavi@lj
Date:December 20th, 2010 - 01:44 pm
(Link)
Здрасьте вам. Тут 40% русских или разных смешаных семей, амиго:).
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 20th, 2010 - 01:54 pm
(Link)
Русские и белоруссы - это один народ.
[User Picture]
From:[info]rikki_tikitavi@lj
Date:December 20th, 2010 - 01:59 pm
(Link)
Для меня - да.
From:[info]valiok@lj
Date:December 21st, 2010 - 03:16 am
(Link)
чего немыслимо в Беларуси? Уровень убийств в два раза ниже российского (что далеко от "немыслимо"), зато выше, чем в любой стране Восточной Европы, включая Украину.
И каким боком национальная рознь к описанному случаю в посте?
[User Picture]
From:[info]rikki_tikitavi@lj
Date:December 21st, 2010 - 12:15 pm
(Link)
Действительно...
From:[info]kristiholms@lj
Date:December 20th, 2010 - 12:15 pm
(Link)
лениво почитала отклики. Не в тему, мимо!. У парня жуть что происходит, а здесь - про манежку. С чего бы я начала. С прописки. Но ходить "в инстанции" надо с адвокатом. Так и идти по мрчному следу. Но страшно, граждане. Стрррашно!
From:[info]lizasdad@lj
Date:December 20th, 2010 - 12:51 pm
(Link)
Это действительно африканский уровень беззакония. Такого нигде нет, ну может только в Киргизии...
И будем откровенны, такие режимы могут устоять только на терроре.
Единственный выход - чтобы все состоятельные россияне вместе быстренько скинулись на дворцовый переворот. Пока не началось... По сумме ущерба это выйдет дешевле всего.
Я готов дать кровные 1000$.

[User Picture]
From:[info]wild_hunter1799@lj
Date:December 20th, 2010 - 01:55 pm
(Link)
я тоже.
[User Picture]
From:[info]ordui@lj
Date:December 20th, 2010 - 01:24 pm
(Link)
это клевета. Слава России!
From:[info]shadow_ru@lj
Date:December 20th, 2010 - 02:00 pm
(Link)
Это ещё что. Вон кавказцы выживают полковника из своей квартиры. Причём, полный подъезд военных, но никому дела нет.
From:[info]msk01@lj
Date:December 25th, 2010 - 04:49 pm
(Link)
Я не понимаю этот "подъезд военных". Он не может пойти по соседям, познакомиться, объяснить ситуацию? Собрать несколько мужиков и выкинуть черных друзей взашей, чтобы больше не приходили? Заплатили деньги армянину - пусть с него назад их и просят. Как это вообще так - в моей квартире придут жить какие-то черные друзья, а я от них на кухне буду прятаться? Да ебануться просто. Не договаривает что-то офицер, если он вообще офицер.
From:[info]jabydynebom@lj
Date:December 20th, 2010 - 02:22 pm
(Link)
лучче иметь домик в деревне. но скоро и туда доберутся
From:[info]4ito@lj
Date:December 20th, 2010 - 03:17 pm
(Link)
Просто не надо иметь дел с хачами и ментами. Ни каких дел вообще.
From:[info]superdozer@lj
Date:December 20th, 2010 - 04:10 pm
(Link)
Пиздец какой-то...
From:[info]netskate@lj
Date:December 20th, 2010 - 04:43 pm
(Link)
ООО! щас дело раздуют, отдадут гласности, общественности, а потом.... вмешается президент, или... премьер.. и будет ое герой, и будет всем щастье.
Вот он какой, дешевый ПИАР влати.
From:[info]mgk2007@lj
Date:December 20th, 2010 - 05:09 pm
(Link)
Что-то не помню я массовых выходов на площади по поводу ментовского беспредела. Наша замечательная молодежь скандирует "Россия Для Русских", но не "Путин - вор". А те, кто Путиным и недоволен, недовольны только потому, что он - еврей, и все делает по заданию вашингтонского обкома.
From:[info]terra_ira@lj
Date:December 20th, 2010 - 05:18 pm
(Link)
Статью в МК прочла.
Да, мальчика и его родных жалко. Очень.
Но у меня возник вопрос. Верней, он давно уже не возникает, потому что некоторых из тех, кто обитал на Тверской, и тех, кто сейчас обитает на этой улице, купив за бешеные деньги квартиры, знаю.
Откуда квартира на Тверской у продавщицы Елисеевского? Продавщица собирала антиквариат? Еще интересней. То есть при советской власти и при соответствующем муже или родных -- вполне возможно.
А кто до нее жил в этой квартире на Тверской? До того, как уплотнили или сослали? Или вообще расстреляли. Какие буржуи жили?

Наворованное, реквизированное впрок не идет.
За грехи дедов страдают внуки и правнуки.


А так -- конечно, история жуткая. У двух моих соучениц из Университета были квартиры на Тверской . Одна приятельница пропала при невыясненных обстоятельствах -- говорят, убили где-то в Крыму (жила в доме возле Макдака). Другая продала квартиру за бесценок, лишь бы спастись от вымогателей, угрожавших убить и ее, и больную мать.
[User Picture]
From:[info]svinkina@lj
Date:December 20th, 2010 - 08:01 pm
(Link)
"Потом мы удивляемся, что молодежь выходит на улицы. Да она не хочет жить под этой властью,"

но как ни странно, выходит она на улицы отнюдь не с лозунгами "долой продажную власть"
From:[info]abv12345@lj
Date:December 21st, 2010 - 11:31 am
(Link)
Я знаю как минимум двух женщин, не поверите из... Грозного, которые оказались в таком же положении. И уже одна четыре года, вторая - семь лет, не могут добиться справедливости. Они купили в Москве квартиры (одна брала деньги в кредит) и лишились их, благодаря отнюдь не кавказцам или азиатам, а вполне себе московским бандитам и крышевавшим их московским ментам, и самым гуманным московским судьям, которые с помощью нехитрых отмычек в виде вновь объявившихся правообладателей отобрали у обеих жилье. И выставили на улицу. С детьми. Они обращались в газеты и к президенту и к генпрокурору и так далее, но ничего не изменилось в их судьбе Знаю, что сейчас одна из них обратилась в Страсбургский суд по правам человека. Если журналист и публицист Андрей Мальгин захочет им помочь, написать об их беде в газете, могу прислать их координаты.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 21st, 2010 - 01:31 pm
(Link)
Я давно уже не журналист и у меня нет газеты, в которой я мог бы об этом написать. Отъем квартир - это да, промысел главным образом русских бандитов.
My Website Powered by LJ.Rossia.org