Журнал Андрея Мальгина - Радио
December 22nd, 2010
01:03 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Радио
В машине третье утро подряд слушаю попеременно два радио - "Эхо Москвы" (М.Ганапольский) и "Вести FM" (В.Соловьев) - и пришел к выводу, что Соловьев намного круче. Я его постоянно ругаю тут в ЖЖ, но он, конечно, профессионал и, в отличие от балаболов с "Эха", к эфиру готовится.
Ничего более антипутинского и оппозиционного я вообще никогда в эфире не слышал. "Радио Свобода" - детский лепет по сравнению с тем, какую пургу гонит В.Соловьев. То ли его выгнали из "Единой России", то ли обидели чем, то ли он с сильного бодуна, то ли знает то, что мы не знаем, но сегодня он рвал путинское правительство в клочья. Далеко перейдя черту, за которой начинается настоящая уголовка. А на вопрос слушателя: "Не значит ли это, что нам надо поменять Путина?" - хоть и оговорился, что это прерогатива президента, но прямо сказал: "Пора менять. Хватит уже". Конечно, странно было слышать это по государственному радио.
Соведущая там просто онемела от услышанного.
На этом фоне "Эхо" - розовые сопли, самолюбование ведущих, ноль информации, отсутствие контакта с аудиторией. Какой-то мусор в эфире.

(91 комментарий | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]sovest_strani@lj
Date:December 22nd, 2010 - 06:05 am
(Link)
Кусает руку кормящую? :-)
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 22nd, 2010 - 06:09 am
(Link)
Причем с неслыханным ожесточением, как с цепи сорвался. Такое впечатление, что утренний радио-Соловьев и вечерний теле-Соловьев - разные люди.
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:December 22nd, 2010 - 06:22 am
(Link)
Он каждое утро так уже давно.
From:[info]ext_284899@lj
Date:December 22nd, 2010 - 06:49 am
(Link)
Если человеку по утрам бывает скверно, а вечером он полон замыслов, и грез, и усилий – он очень дурной, этот человек. Утром плохо, вечером хорошо – верный признак дурного человека. Вот уж если наоборот – если по утрам человек бодрится и весь в надеждах, а к вечеру его одолевает изнеможение – это уж точно человек дрянь, деляга и посредственность. (с) Венедикт Ерофеев
[User Picture]
From:[info]maxtor2006@lj
Date:December 22nd, 2010 - 06:09 am
(Link)
он что то знает???
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 22nd, 2010 - 06:12 am
(Link)
А Чубайс что-то знает?
[User Picture]
From:[info]ibo0204@lj
Date:December 22nd, 2010 - 06:13 am
(Link)
Теперь уже многие знают:)
[User Picture]
From:[info]ex_tritopor@lj
Date:December 22nd, 2010 - 06:10 am
(Link)
А почему не РСН, например?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 22nd, 2010 - 06:15 am
(Link)
Я не знаю их частоту. Иногда попадается, тогда слушаю.
[User Picture]
From:[info]ex_tritopor@lj
Date:December 22nd, 2010 - 06:18 am
(Link)
Я всегдо Доренко слушаю, его интересно слушать даже безо всякой связи с текущим моментом. По сравнению с эховскими кругозор и талант у Леонидыча на пять голов выше. Но у нас в эфире оно не вещает, только через инет.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 22nd, 2010 - 06:22 am
(Link)
Доренко профи высочайшего класса.
From:[info]guiness_2010@lj
Date:December 22nd, 2010 - 06:36 am
(Link)
особенно голос у него обворожительный
From:[info]munzen07@lj
Date:December 22nd, 2010 - 06:22 am
(Link)
107.0 в МСК. Плюсов много, но есть и минусы. Например, задолбывают постоянные вопросы к слушателям и вывод звонков всяких тетенек и дяденек с их банальщиной.
[User Picture]
From:[info]basisilius@lj
Date:December 22nd, 2010 - 07:46 am
(Link)
Кудахчет больно уж утомительно.
From:[info]realshnaps@lj
Date:December 22nd, 2010 - 06:11 am
(Link)
Соловей тем и примечателен, что мгновенно может поменять векторность своих трелей. В интересах истины и правды, конечно же)))
Матвей же... кому-то надо оттенять величие Венедиктова )
да и вести в темпоритме Доренко ему не с руки как-то, считаю.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 22nd, 2010 - 06:15 am
(Link)
Доренко - из всех перечисленных лучший ведущий. У него школа еще советского Гостелерадио. Я сам радиожурналист по образованию. Это ведь профессия. А сейчас многим кажется, что любой может сесть за микрофон.
From:[info]alexchorg@lj
Date:December 22nd, 2010 - 06:18 am
(Link)
"сесть за микрофон" - двусмысленно однако:))
From:[info]realshnaps@lj
Date:December 22nd, 2010 - 06:31 am
(Link)
Скорее - наиболее динамичный и острый.
From:[info]balamooth@lj
Date:December 22nd, 2010 - 09:02 am
(Link)
авторитетный? вряд ли... Ксюше проиграл всухую
From:[info]arinaholina@lj
Date:December 22nd, 2010 - 05:15 pm
(Link)
Ксюше - это про передачу Девчата?
From:[info]balamooth@lj
Date:December 23rd, 2010 - 01:25 am
(Link)
ну да
From:[info]miokku@lj
Date:December 23rd, 2010 - 05:16 am
(Link)
И в чем он проиграл Ксюше ?
Особенно, учитывая, что в передаче диалоги по заданному сценарию "разыгрываются". :)
From:[info]balamooth@lj
Date:December 23rd, 2010 - 05:25 am
(Link)
если диалог был разыгран, то он проиграл уже тем, что согласился на эту роль.
From:[info]miokku@lj
Date:December 23rd, 2010 - 05:41 am
(Link)
Частично разыгрывается. Но я вообще не увидел там проигрыша Соловьева. Постебались друг над другом и всё.
From:[info]pedofinder_gen@lj
Date:December 23rd, 2010 - 12:13 pm
(Link)
Соловьёв там слил подчистую.
From:[info]lesnoybrodyaga@lj
Date:December 22nd, 2010 - 06:17 am
(Link)
= то ли обидели чем=

квартиру дешёвую дали
[User Picture]
From:[info]svinkina@lj
Date:December 22nd, 2010 - 10:45 am
(Link)
"квартиру дешёвую дали"

квартиру дал Лужков!
From:[info]lesnoybrodyaga@lj
Date:December 22nd, 2010 - 10:50 am
(Link)
так Лужок один из пап ЕР и вообще путиноидов. Вот Соловей и мстит за всё.
From:[info]barmatun@lj
Date:December 22nd, 2010 - 06:18 am
(Link)
Слушайте Радио "Орфей" и Вы поймете, что Вивальди и Гайдн в 100000000000 раз круче Соловьева.
Если серьезно. Почему-то кажется (последнее время), что "Эхо...." и "Бред..." это соотношение 1:5. А Соловьев (дпаее "С"_ -молодец!
НО!!! На вести FM Это говорить? - это какойто соц. заказ имхо (именно ИМНО.) После НТВ C не входил в ту категорию людей, которых я бы слушал в пробке. И вдруг.... что это??.. мне стал интересен этот беспардонный человек..?? а в чем подвох? Мне кажется - это все не искренне...
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 22nd, 2010 - 06:21 am
(Link)
Обычно у меня радио настроено на Радио Классику. Но по утрам я стараюсь слушать новости и комментарии.
From:[info]barmatun@lj
Date:December 22nd, 2010 - 06:34 am
(Link)
Это отет без ответа. Соловьев просто отвлекает общестевенное внимание. И все
From:[info]blacktrade@lj
Date:December 22nd, 2010 - 08:40 am
(Link)
Не читайте по утрам советских газет и не слушайте новостные сводки, от них сводит скулы и пропадает аппетит.
From:[info]phinder@lj
Date:December 22nd, 2010 - 06:20 am
(Link)

Ну Путин с Медведевым скоро поменяются местами. Я думаю, он об этом говорил.

[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 22nd, 2010 - 06:21 am
(Link)
Нет, он говорил, что правительство состоит в-основном из питерских воров.
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:December 22nd, 2010 - 06:22 am
(Link)
Я уже больше года "Эхо" не слушаю. Совершенно пустопорожнее радио стало. Изредка включу, 5 минут послушаю и переключаюсь, куда угодно. Они как-то уже совсем съехали ниже пола.
Доренковские ведущие профессиональнее.
[User Picture]
From:[info]krupelega@lj
Date:December 22nd, 2010 - 06:28 am
(Link)
Вы умеете удивительно точно давать оценки.
"ЭХО"-именно то,что Вы о нём сказали+убожество ведущих+примитивная тупая и пошлая развлекуха"КЕЙСА". СЛОШНОЕ ПОЗОРИЩЕ!
[User Picture]
From:[info]avallon_apple@lj
Date:December 22nd, 2010 - 06:28 am
(Link)
да я с утра сама готова на кого угодно наехать и отрешить в связи с утратой доверия. к вечеру мир мне кажется куда более приемлемым. может, соловьев просто неисправимая сова? а эхо слушают только больные на голову и исследователи глубин падения, по-моему.
[User Picture]
From:[info]igor_cooking@lj
Date:December 22nd, 2010 - 06:30 am
(Link)
Соловьев - безусловно профессионал.
Я же был очевидцам теракта в метро, и кто только не обращался с просьбой об интервью ( в том числе "Голос России", где я работаю)
Соловьев, пожалуй, единственный, кто осмысленные вопросы задал.
From:[info]kastir@lj
Date:December 22nd, 2010 - 06:31 am
(Link)
У Соловьева, помимо конформизма, еще и клиника какая-то, похоже.
From:[info]lplayer@lj
Date:December 22nd, 2010 - 06:31 am
(Link)
рейтинг его ниже плинтуса, вот и развивает тему, близкую сердцу россиян, но все это ложь и фальшивка, неискренне
[User Picture]
From:[info]armi_mina@lj
Date:December 22nd, 2010 - 06:32 am
(Link)
надо же, надо будет проверить. потому как на соловьева я уже давно забила, не слушаю вообще его.
From:[info]guiness_2010@lj
Date:December 22nd, 2010 - 06:36 am
(Link)
не слушал ни разу - надо будет послушать
[User Picture]
From:[info]marg_i_nal@lj
Date:December 22nd, 2010 - 06:42 am
(Link)
Да Эхо давно и плотно лежит под властью, прикрываясь мягкотелами фриками, которых никто не уважает.
[User Picture]
From:[info]neps@lj
Date:December 22nd, 2010 - 06:49 am
(Link)
Никого он не кусает! путин в кулуарах уже вполне четко озвучил, что он устал и не пойдет в 12 году...

эта проблядь соловьев как обычно подмахивает
[User Picture]
From:[info]soniesky@lj
Date:December 22nd, 2010 - 07:01 am
(Link)
А Вы на Эхе что-нибудь еще слушаете, кроме утреннего эфира? из неполитических программ в том числе.
На Эхе почему-то что утром, что днем в будни меня мало что привлекает, но у них есть отличные культурные программы типа "Оперного клуба" или "Непрошедшего времени", и даже "Дифирамбы" иногда хороши (хотя мне крайне неприятна ведущая Ларина). Аналога им нет на радио Свобода или других радиостанциях :/
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 22nd, 2010 - 07:09 am
(Link)
Да, культурные программы бывают хорошие. К сожалению, я редко нахожусь за рулем, когда они идут. А днем такая такая джинса развесистая, что, думаю, никто их днем не слушает, даже фанаты.
From:[info]yukor@lj
Date:December 22nd, 2010 - 07:17 am
(Link)
с довольствия сняли?
значит сейчас книжку настрочит. разоблачительную.
[User Picture]
From:[info]fat_heldge@lj
Date:December 22nd, 2010 - 07:17 am
(Link)
Насчет "Эха" полностью согласен. Иногда подвергаюсь этой пытке в компании родственников.
[User Picture]
From:[info]alexbogd@lj
Date:December 22nd, 2010 - 07:33 am
(Link)
Это Вы из чистой зависти, потому что каждый ведущий "Эха" за неделю зарабатывает столько, сколько мы с Вами за всю жизнь!
From:[info]azalt@lj
Date:December 22nd, 2010 - 07:37 am
(Link)
И сколько же?
[User Picture]
From:[info]alexbogd@lj
Date:December 22nd, 2010 - 07:38 am
(Link)
не говорят.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 22nd, 2010 - 07:59 am
(Link)
Уверен, что я, пока работал, зарабатывал в месяц больше, чем все сотрудники "Эха" вместе взятые.
[User Picture]
From:[info]alexbogd@lj
Date:December 22nd, 2010 - 08:48 am
(Link)
только не говорите этого эховцам - почислят врагом свободы.
From:[info]nedovolny@lj
Date:December 23rd, 2010 - 03:38 am
(Link)
этим некрасиво хвастать, ИМХО:)
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 23rd, 2010 - 05:13 am
(Link)
Я не хвастаю, я просто сообщаю комментатору, что он заблуждается и у них низкие зарплаты.
[User Picture]
From:[info]pe3yc@lj
Date:December 23rd, 2010 - 05:26 am
(Link)
[info]alexbogd@lj всего лишь вспоминает заявление Сергея Борисовича Пархоменко в адрес радиослушателя, дозвонившегося в эфир "Эха Москвы" 13 октября 2006 года: "...мне платят за каждую минуту разговора с вами больше, чем вы заработаете за всю свою жизнь, потому что вы человек ничтожный и никчемный".

На самом же деле у меня сложилось впечатление, что Сергей Борисович с Владимиром Рудольфовичем — братья единоутробные. Интонация разная, приёмы разные, а содержание эфиров болезненно одинаково..
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 23rd, 2010 - 05:36 am
(Link)
Потрясающе. Не знал, что Пархоменко такое сказал.
[User Picture]
From:[info]pe3yc@lj
Date:December 23rd, 2010 - 06:21 am
(Link)
Он такую пургу гонит постоянно.
From:[info]philodim@lj
Date:December 22nd, 2010 - 08:20 am
(Link)
Соловьев говорил, когда еще работал на "Дожде", что Эхо славится поразительно низкими зарплатами.
[User Picture]
From:[info]alexbogd@lj
Date:December 22nd, 2010 - 08:48 am
(Link)
я им делал хрипушки года 4 изредка, всего материалов 50. не получил ни копейки, не помогли ни мольбы, ни угрозы, ни разбирательства с ихним начальством :)))
From:[info]philodim@lj
Date:December 22nd, 2010 - 08:52 am
(Link)
На Эхе? Или на Дожде?А что такое "хрипушки"?
[User Picture]
From:[info]alexbogd@lj
Date:December 22nd, 2010 - 09:01 am
(Link)
на Эхе, конечно.
хрипушка - это когда по телефону наговариваешь.
From:[info]philodim@lj
Date:December 22nd, 2010 - 09:03 am
(Link)
Отличное, очень емкое название:)
[User Picture]
From:[info]xlarina@lj
Date:December 23rd, 2010 - 04:56 am
(Link)
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
[User Picture]
From:[info]delaudonniere@lj
Date:December 22nd, 2010 - 07:33 am
(Link)
Relax FM 90.8 - самая лучшая по-моему
From:[info]azalt@lj
Date:December 22nd, 2010 - 07:44 am
(Link)
Мне в основном было интересно то, что он говорил. Но слушать его перестал ещё на Дожде, когда в похудевшем теле распёрло манией величия мозг. С позиций сверхчеловека Соловьёв откровенно гнал на то, что привычно человеку простому. Порой это было очень неприятно (как например, очень эпатажное презрение к авторской и вообще гитарной песне с позиций "это не оригинал, значит говно"). Но это ещё ладно, если бы он не превратился в полнейшего паяца. Ни с того ни с сего петь начинал мерзким своим (ага!), унижать звонящих, не согласных с его мнением, предварительно отрубив, ессно, да и просто кривляться в эфире.
Может он и изменился на радио, но на ТВ он всё тот же мерзавец, извлекающий для передачи драйв уже распущенностью и юродством, а не остротами.
From:[info]egorpetrov_live@lj
Date:December 22nd, 2010 - 08:14 am
(Link)
вот у меня такие же впечатления - паяц, ерник, ломака, хам. Неприятный тип, хотя, безусловно, талантливый.
From:[info]stoleshnikov@lj
Date:December 22nd, 2010 - 07:48 am

Казалось бы,

(Link)
причем здесь внутрижелудочные баллоны
From:[info]tarnol@lj
Date:December 22nd, 2010 - 07:53 am
(Link)
Важно, что Соловьёв неискренен. Значит, неинтересен.
"Эхо" в этом отношении интересно. Когда там начинается помойка (нельзя же постоянно всем нравиться), я просто переключаю.
Кстати, Вы-то зачем сопли слушаете? Чтобы поплеваться?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 22nd, 2010 - 07:55 am
(Link)
Мне было любопытно. Я в Москве бываю раз в полгода.
From:[info]aet2003@lj
Date:December 22nd, 2010 - 08:46 am
(Link)
А после 2012г Если правильного изберем вернетесь в Россию? Может посоветуете кого?
From:[info]svoisovremennik@lj
Date:December 22nd, 2010 - 07:54 am
(Link)
Доренко лучше Соловьева раза в полтора.
From:[info]miokku@lj
Date:December 23rd, 2010 - 05:04 am
(Link)
Согласен, голос - в полтора раза ниже и убедительнее. ;)
[User Picture]
From:[info]galinacu@lj
Date:December 22nd, 2010 - 08:10 am
(Link)
По привычке слушаю Эхо, но , думаю, скоро уйду. Хужает и хужает. Ганапольский вообще ниже всякой критики.
Доренко, конечно, мастер. Заносит, конечно, иногда, кого ж не заносит.
[User Picture]
From:[info]fesstagere@lj
Date:December 22nd, 2010 - 08:41 am
(Link)
Да на "Эхе" этот "Бунт хорьков" или как его - унылей не бывает.
[User Picture]
From:[info]djsvoloch@lj
Date:December 22nd, 2010 - 09:49 am
(Link)
А мне кажется, что Соловьёв просто помогает выпускать пар. Покричали, понаезжали и успокоились вроде. Глядишь, в следующий раз на улицы не так много недовольных выйдет. В отличие от него Ганапольский хотя бы не строит из себя Максима Галкина. А то слушаешь серьёзную радиостанцию ВЕСТИ ФМ, серьёзного человека Соловьёва, а он то голосом Брежнева заговорит, то Лукашенко. Кривое зеркало какое-то.
From:[info]boris_popkoff@lj
Date:December 22nd, 2010 - 10:35 am
(Link)
Соловьёв - проститутка.
Старая, уже прекратившая подмываться, блядь.
Все его метаморфозы - в озвученных рамках.
Сегодня рвёт, завтра снова будет лизать...
Противно и неинтересно.
[User Picture]
From:[info]kiamotor@lj
Date:December 22nd, 2010 - 01:59 pm
(Link)
примадонна отечественной ток-шоу журналистики. Такую теперь только в бордель для престарелых.
From:[info]alfionok@lj
Date:December 22nd, 2010 - 11:06 am
(Link)
а где-то запись можно послушать кто-то знает?
[User Picture]
From:[info]guvr@lj
Date:December 22nd, 2010 - 11:35 am
(Link)
я уже года два ТВ не смотрю, но много слушаю радио (точнее, записи программ на сайтах радиостанций)

самые профессиональные ведущие - на "Свободе" ("Час прессы", "Время гостей", "Грани времени"), самые убогие - на "Эхе Москвы" (последнее время слушаю только "Особые мнения" Ремчукова, Венедиктова и Шендеровича). Доренко на РСН очень хорош - благо в записи легко можно пропускать тупые звонки слушателей).

Соловьев - омерзительный лицемер, и даже если он теперь против Путина, слушать его не хочу
[User Picture]
From:[info]forgers@lj
Date:December 22nd, 2010 - 12:21 pm
(Link)
А это чудо в записи есть? Эхо заграницей слушают потому, что его легко найти и прокрутить...
[User Picture]
From:[info]forgers@lj
Date:December 22nd, 2010 - 12:22 pm
(Link)
О, выше ответили
From:[info]brinsby@lj
Date:December 22nd, 2010 - 01:02 pm
(Link)
Соловьев = Жириновский. Они выполняют одинаковую миссию. Придворным шутам тоже дозволено царя-батюшку изредка критиковать.
From:[info]stavridas@lj
Date:December 22nd, 2010 - 02:14 pm
(Link)
ЭХО - джедайское радиво, а Соловей еще с дождя хамло, РСН полный атас Доренко на чем то явно сидит. Хай Сосайте и Максимова вот ваш уровень господа пробкостоятели...( как там Бон оказался до сих пор не пойму)
From:[info]lar_s@lj
Date:December 22nd, 2010 - 03:15 pm
(Link)
Жириновский в Думе, а Соловьев+Доренко на ТВ и на радио. Все не дураки и грамотно разводят электорат по указке из Кремля.
Не попадите под их обаяние, а то я раньше то же любил Вовочку послушать на Дожде, пока не увидел это видео из Лужников. Меня чуть не стошнило.

http://www.youtube.com/watch?v=PBm5St-iOMc
From:[info]bangkok_shock@lj
Date:December 22nd, 2010 - 03:38 pm
(Link)
Создаёт себе имидж борца с режимом.
На всякий случай, мало ли куда качнётся
From:[info]alexjerus@lj
Date:December 22nd, 2010 - 07:24 pm

соловьев

(Link)
Тоже ничего не понимаю. Прочитал Ваш пост о Соловьеве и вечером сделал прослушку. Три часа не мог оторваться от компьютера. Это же ПРАВДА, все.
А утром тошнило от Моти, который битый час выяснял, надо ли оплачивать школьного Деда Мороза или нет. Одурел совсем уж!
Так что с Соловьевым темный лес. Но теперь буду слушать все. Жаль, если это был эпизод.
А Вам спасибо, что обратили внимание. Я ваш фан давний. Постоянно читаю и слушаю. Благополучия душевного и физического Вам и семье Вашей в Новом году!! Еще раз - ОЧЕНЬ СПАСИБО!
Маленькая просьба: поинтересуйтесь делом Михаила Задорова в Израиле. Парня осудили за убийство, которого он не совершал, только за то, что он этнический русский. И все медиа России промолчали. Жаль, парень-то молодой, иврита не знает и под влиянием подсадной утки оговорио себя. Потом отказался от своих слов, но видно, поздно, т.к. все полицейские начальники уже получили медали, премии и повышения за это дело. А доказательств как не было, так и нет. Надо парня спасать. А как -не знаю. Ваш блог широко читают. Сообщите об этом судилище по рецепту Вышинского (Признание - царица доказательств).
From:[info]lizasdad@lj
Date:December 23rd, 2010 - 04:52 am

Re: соловьев

(Link)
Про дело Задорова надо всё-таки читать на иврите, русскоязычаная израильская пресса очень второсортная, практически вся. "Вести" только ещё кое-как, на троечку, благодаря переводам из ивритских газет.
Так вот, Задоров был осуждён не потому что он русский. А потому что был безумно сложный случай, полиция давила, адвокат у него видимо был полохой. И против него были сильные косвенные доказательства. Кстати, были апелляции, новое следствие и т.д. - не всё так плохо.
Я лично не так уж и уверен, что Он не убивал, я следил за этим делом.
From:[info]dubowoi@lj
Date:December 23rd, 2010 - 02:46 am

Трельчонок Володя

(Link)
Удивительный по своему образу самодовольный нарцисс. Он упивается собой, тем, какой он разносторонний, искрометный, назидательный.
Откровенно говоря, на фоне общей массы звонящих в эфир он выглядит истеричным интеллигентом. Абсолютно бескультурным и навязчивым. Таким вот своим незатейливым образом он затягивает собеседника в паутинку своих зачастую противоречащих друг другу мыслей. (Это меня в нем особенно умиляет). Эта характерная особенность его радиопередач, чего нет, например у настоящих асов типа Доренко. Сергей никогда не опускается до унижений собеседника.
Особенно добивает идиотская фраза Соловьева о том, что раз ты, дескать меня слушаешь с утра, значит тебе нравится. Открою великую тайну - его говношоу по радио начинается многим раньше Доренковского подъема. Именно поэтому очень многие, едущие на работу в 7 утра и чуть позже, включают Вести ФМ: нет альтернативы.
Доренко,кстати, использовал тот же прием на РСН: его программа начинается на полчаса раньше Утреннего разворота на Эхе.
[User Picture]
From:[info]hoodooman@lj
Date:December 23rd, 2010 - 07:52 am

Эхо слушать уже давно моветон

(Link)
РСН рулит!
А Соловьев так задолбал своими вополями на сильвере и своей мамой с ее прекрасным, что слушать его немногим более интересно чем венедиктова и его команду плакальщиков по ходору.
My Website Powered by LJ.Rossia.org