Журнал Андрея Мальгина - Соловьев
December 23rd, 2010
11:20 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Соловьев
Забираю свои вчерашние слова насчет утреннего эфира В.Соловьева обратно. Теперь понятно, что он вчера такой смелый был, потому что был пьяный. Вчера еще можно было в этом сомневаться, т.к. он был, так сказать, слегка под шафе. Но сегодня в эфире находился совершенно бухой человек. У него даже дикция изменилась. Вот, послушайте, если не верите: http://radio.vesti.ru/fm/doc.html?id=416061 Cлева там три сегодняшних темы объявлены и рядом кнопочки, чтобы послушать, что он нёс.

В свое время я несколько раз принимал участие в утренних эфирах на НТВ покойного Андрея Черкизова. "Час быка" называлось. И меня всегда поражало, как это он умудряется в семь утра наклюкаться. Перед прямым эфиром обязательно вел своих собеседников в буфет и там заказывал коньячку. В первый раз я поддался на уговоры и выпил 50 грамм (он - 200). Утром да еще натощак, и меня повело. Я, например, назвал Сергея Адамовича Ковалева покойным. "Как, он умер?" - переспросил меня Черкизов. Я понял, что сморозил глупость, но почему-то ответил ему: "Конечно". Потом Ковалев звонил руководству канала по этому поводу. В следующий раз я от коньяка отказался категорически. Странно, что меня вообще позвали после этого инцидента.

Но на радио это как-то проходит. Неужели никому из слушателей сегодня не пришло в голову, что у микрофона сидит не вяжущий лыка человек?

(77 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]be_excited@lj
Date:December 23rd, 2010 - 04:22 am
(Link)
Мне не приходит подобное в голову. Слушал эфир, никаких косяков не заметил.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 23rd, 2010 - 04:46 am
(Link)
Я дал ссылку, повнимательней послушайте.
From:[info]behemothus@lj
Date:December 23rd, 2010 - 04:26 am
(Link)
Трезвые на госмедиа несут всякую гадость! Пусть пьют!
From:[info]sander6@lj
Date:December 23rd, 2010 - 12:54 pm

Что у трезвого на уме...

(Link)
Однозначно! Так намного интересней:).
После "того самого" ролика с его выступлением на открытии съезда ЕДРОСов меня, например уже ничто не удивляет, наоборот УМИЛЯЕТ. Душечка:)
From:[info]realshnaps@lj
Date:December 23rd, 2010 - 04:27 am
(Link)
Хазин на РСН прямо сейчас - вот это интересно.
From:[info]egorbp@lj
Date:December 23rd, 2010 - 04:32 am
(Link)
вчерашний ваш панегирик Соловьёву - шокировал.
Сегодня ещё больше. Соловьёв - глубоко православный человек. Навряд ли он сейчас не постится :-)
From:[info]be_excited@lj
Date:December 23rd, 2010 - 04:34 am
(Link)
Глубоко какой? =)
From:[info]egorbp@lj
Date:December 23rd, 2010 - 04:37 am
(Link)
в бога верит. причём правильно верит.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 23rd, 2010 - 04:45 am
(Link)
Разве у иудеев сейчас пост? Я прекрасно помню телевизионный эфир, где он говорил, что придерживается иудейского вероисповедания.
From:[info]egorbp@lj
Date:December 23rd, 2010 - 04:47 am
(Link)
иудей? того лучше. ещё правильнее верит. но в пьющего соловьёва всё равно не поверю.
[User Picture]
From:[info]starij_abramych@lj
Date:December 23rd, 2010 - 05:34 am
(Link)
поста нет.
а что, он по Субботам не работает?
[User Picture]
From:[info]triba@lj
Date:December 23rd, 2010 - 06:13 am
(Link)
причём правильно верит.
Это вам бог сказал?
From:[info]philodim@lj
Date:December 23rd, 2010 - 04:43 am
(Link)
вообще-то он иудаист. не из ортодоксальных, но раз в год в синагогу ходит.
[User Picture]
From:[info]pe3yc@lj
Date:December 23rd, 2010 - 04:51 am
(Link)
Ходит, если заплатят — мероприятие какое-нибудь провести, то да сё.
[User Picture]
From:[info]svijaga@lj
Date:December 23rd, 2010 - 05:59 am
(Link)
Это философ Владимир Соловьёв глубоко православный человек.

А ведущий Соловьёв рассказывает в интервью, что посещает курсы изучения Каббалы.
[User Picture]
From:[info]big_generator@lj
Date:December 23rd, 2010 - 10:40 am
(Link)
Навряд ли он сейчас не постится :-)+++

ну вот поэтому ему и бьет так по шарам на пустой желудок
From:[info]iap1@lj
Date:December 23rd, 2010 - 04:40 am
(Link)
На Серебряном дожде часто такое же было. Думаю, что он просто упивается собой.
From:[info]oslobyk@lj
Date:December 23rd, 2010 - 09:39 am
(Link)
На Серебряном Дожде я как-то слышал его пьяным. Даю руку на отсечение.
И еще один раз слышал пьяным Давида Шнейдерова.
[User Picture]
From:[info]pe3yc@lj
Date:December 23rd, 2010 - 04:48 am
(Link)
Да вы что! Как можно такое говорить о Профессионале Эфира, Божественном Евангелисте?

Он кандидат наук, светило психологии, писатель, учёный и мудрец.

А вы просто ему завидуете..
From:[info]realshnaps@lj
Date:December 23rd, 2010 - 04:52 am
(Link)
да-да, вот и Лурк точно такого же мнения
[User Picture]
From:[info]pe3yc@lj
Date:December 23rd, 2010 - 04:53 am
(Link)
А если серьёзно, то, по-моему, он не пьяный там в эфире. Он именно такой припезденый мудак и есть, просто в эфире он может себе иногда позволить быть самим собой..
From:[info]lugovoi_volk@lj
Date:December 23rd, 2010 - 04:51 am
(Link)
Спс за сслыку, слушаю, это бред, конечно.
Напомниает Мишу Леонтьева на Эхе
Как таких допускают?!
[User Picture]
From:[info]mikhail62@lj
Date:December 23rd, 2010 - 04:54 am
(Link)
Мне хотелось бы думать, что это он от стыда за своё блядство пьет. Я даже в конченых блядях стараюсь видеть что-то хорошее.
From:[info]be_excited@lj
Date:December 23rd, 2010 - 04:56 am
(Link)
Расскажите мне, в чём заключается его блядство?
[User Picture]
From:[info]mikhail62@lj
Date:December 23rd, 2010 - 04:58 am
(Link)
Зайдите на младогадские сайты и почитайте его комментарии.
[User Picture]
From:[info]triba@lj
Date:December 23rd, 2010 - 06:09 am
(Link)
Блядство у него в ДНК.
From:[info]arinaholina@lj
Date:December 23rd, 2010 - 07:36 am
(Link)
думаю это таблосы. видела трезвым, но неадекватным.
[User Picture]
From:[info]mikhail62@lj
Date:December 23rd, 2010 - 08:24 am
(Link)
Ну, травить свой организм можно разными способами.
[User Picture]
From:[info]di_centa@lj
Date:December 23rd, 2010 - 04:56 am
(Link)
Сочувствую его соведущей.
[User Picture]
From:[info]alexbogd@lj
Date:December 23rd, 2010 - 04:57 am
(Link)
Да, сомнений нет.
From:[info]isvlasov@lj
Date:December 23rd, 2010 - 04:58 am
(Link)
В дерьмище он, сейчас про русский язык слушаю.
[User Picture]
From:[info]ibo0204@lj
Date:December 23rd, 2010 - 04:59 am

Единственный коренной москвич в студии

(Link)
Послушал только одну кнопочку, но мне хватило.
Представьте утренний эфир, вставать рано, так лучше вообще не ложиться:) По характеру речи заметно, что время было проведено за весьма качественными напитками.
Гон (евреи, славяне, Попов, Прохоров), конечно, феерический. А, может, он заболел раком и пустился во все тяжкие?
From:[info]dug_w@lj
Date:December 23rd, 2010 - 05:00 am
(Link)
Помню его последнюю передачу "К барьеру" на НТВ, когда он с упорством быка перебивал и постоянно спрашивал Жирика , что тот "делает с молоденькими мальчиками на своей даче?" :)
Состояние тоже было не айс:))))
From:[info]shatunmedved@lj
Date:December 23rd, 2010 - 05:11 am
(Link)
А кто не пьёт?(с)
[User Picture]
From:[info]raptor_r@lj
Date:December 23rd, 2010 - 05:11 am
(Link)
Он не пьяный.
Просто не в духе.
Поскольку Соловьев тип параноидально-истерический, то его начинает конкретно нести, когда он не в духе.
Бедной Ане Шафран достается по полной.
[User Picture]
From:[info]dyadya_yasha@lj
Date:December 23rd, 2010 - 05:22 am

Re: Реально три туза

(Link)
"И это пройдёт". (с)
У них, видимо, договор с Верхами. Мол, пусть проверенный человек ругает власть. Когда прикажут - остановится
From:[info]bigbeet67@lj
Date:December 23rd, 2010 - 05:30 am
(Link)
Слушал и меня перекашивало, поэтому быстро выключил. Думается, он действительно упивается собой. До состояния синевы в эфире.
[User Picture]
From:[info]aliksandar@lj
Date:December 23rd, 2010 - 05:38 am
(Link)
+сто
From:[info]bigbeet67@lj
Date:December 23rd, 2010 - 05:53 am
(Link)
Заглянул к Вам, хочу поделиться ссылкой с одним музыкальным журналистом, глубоко верующим человеком. Думаю, вы не будете против:))
[User Picture]
From:[info]aliksandar@lj
Date:December 23rd, 2010 - 05:54 am
(Link)
конечно, всегда рад хорошим людям
From:[info]valmi@lj
Date:December 23rd, 2010 - 05:33 am
(Link)
Он не пьет вроде вообще. Он актер - управляет своей дикцией для привлечения слушателей, как хочет.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 23rd, 2010 - 05:35 am
(Link)
Очень плохо у него получается управлять.
И вы знаете, на актеров, также как на журналистов, долго учат в специальных учебных заведениях.
[User Picture]
From:[info]big_generator@lj
Date:December 23rd, 2010 - 10:41 am
(Link)
Вы считаете, что такой дикцией можно привлечь слушателей?
[User Picture]
From:[info]big_generator@lj
Date:December 23rd, 2010 - 01:08 pm
(Link)
Вы считаете, что такой дикцией можно привлечь слушателей?
[User Picture]
From:[info]aliksandar@lj
Date:December 23rd, 2010 - 05:37 am
(Link)
он не пьян, он часто так несет.
граница самокритичности уже им перейдена.
по всей видимости получил карт-бланш сверху и поэтому отрабатывает.
From:[info]lesnoybrodyaga@lj
Date:December 23rd, 2010 - 05:50 am

роль Соловьева

(Link)
Давеча в "Аргументах Недели" было интервью с ним

"– С «Серебряного дождя» вы перешли на государственную радиостанцию «Вести ФМ». Как вы считаете, утратили ли из-за этого ваши программы свою остроту?

– Нет, программа стала даже более острой. На «Вестях» я за час выливаю столько критики на головы чиновников, сколько не успевал на «Серебряном дожде» и за месяц. Если кому-то кажется, что это не остро, то мне интересно посмотреть, что же тогда считается острым. А если кому-то кажется, что передача на России мягче, чем на НТВ, пусть не поленится и посмотрит программу. Например, последний выпуск был таким, что острее не бывает.

– И все-таки как вы, такой свободолюбивый, оказались на государственном телевидении и радио?

– Меня вызвали в ВГТРК и предложили работу, которая по всем параметрам была мне более интересна. «Серебряный дождь», конечно, замечательная станция, я на ней служил много лет, но сейчас они выбрали направление в сторону гламура и веселухи, а мне гораздо интереснее политика и жесткая социалка. И на «Вестях» такая возможность есть, а колоссальная корреспондентская сеть позволяет почти в режиме онлайн получать актуальные репортажи и интервью с мест событий. Гораздо проще приглашать государственных чиновников, депутатов. За месяц работы на «Вестях» у меня было больше политически значимых фигур, чем за все годы работы на «Дожде». Это ни хорошо, ни плохо, это просто другой жанр, мне хочется не стоять на месте, а продолжать расти.

– Наверняка на государственном канале жесточайшая цензура. Вам в таких условиях не тесно, не душно?

– Это скорее стереотип, например, когда я позвал на эфир одного из наших демократов, то он сказал, что его никогда не пустят на канал «Россия» или все его реплики вырежут, а потом удивлялся, что никто ничего не вырезал. Я много лет работаю в СМИ и знаю, что степень свободы в России определяется не формой собственности, а умом главного редактора. Довольно странная ситуация, но когда я работал на «Серебряном дожде», директор радиостанции часто на меня сердился, потому что после моих эфиров его постоянно прессинговали. А здесь я наехал в эфире на министра Голикову, мне через пару часов позвонили от руководства канала и только сказали: «Хм‑м, ну ты молодец». Никакого давления на меня нет, ну, наехал и наехал. У канала есть определенная позиция, мы же не лжем, а если кто-то не согласен с нашими трактовками и комментариями, пусть подает в суд. Это такая хитрая форма манипуляции – дать человеку полное ощущение свободы.

– Ваша творческая жизнь весьма насыщенна и разнообразна. Вы читаете лекции, работаете на телевидении и радио, книжки пишете. Какая же из этих ролей для вас является главной?

– У меня вообще только одна роль, которую я не скрываю: это роль Соловьева."

argumenti.ru/culture/n268/87566/
From:[info]nedovolny@lj
Date:December 23rd, 2010 - 06:04 am
(Link)
ну а что? Леонтьев пьет не меньше. Раз наблюдал своими глазами (не на ОРТ) - пришли всякие уважемые люди к нему в студию, передача идет в прямом эфире - а его все нет:) через 15 мин. девочка объявляет - "извините, Михаил все перепутал, и забыл что у него сегодня эфир". Ну и что - все разошлись... А потом уже в кулуарах люди объяснили - запой.
Что касается Соловьева - талантливый бизнесмен, способный шоумен, но как человек полное ничтожество. Его книги - бред сумасшедшего. Своих оргинальных мыслей и наблюдений у него нет вообще. С такой же яркостью и пылом он мог бы говорить не о политике, например, а о размножении пресмыкающихся - ему все равно.
Ну а вообще быть пьяным в эфире - это свинство, полное неуважение к слушателям, полный непрофессионализм. Это как пьяный пилот или шофер.
[User Picture]
From:[info]triba@lj
Date:December 23rd, 2010 - 06:12 am
(Link)
А помните, было время — у нас и президент на работе нажирался. Два срока аж.
From:[info]miokku@lj
Date:December 25th, 2010 - 04:43 am
(Link)
Это какой ? (с)
From:[info]pupulko@lj
Date:December 23rd, 2010 - 06:08 am
(Link)
послушала.. в шоке! Он может утром и не пил, он просто не протрезвел вообще!
[User Picture]
From:[info]sumlenny@lj
Date:December 23rd, 2010 - 06:08 am
(Link)
да, в дымину.

но тут, имхо, такое дело - непонятно, что первично: хабальство в т.ч. в трезвом состоянии или данное алкогольное опьянение.
From:[info]stoleshnikov@lj
Date:December 23rd, 2010 - 06:16 am
(Link)
Это ему попались внутрижелудочные баллоны с коньяком
[User Picture]
From:[info]hyperkvaksha@lj
Date:December 23rd, 2010 - 06:20 am

Не думаю, что пьяный

(Link)
Я его раз слушал в частной обстановке, трезвым. Совершенно то же самое.
From:[info]ilpine@lj
Date:December 23rd, 2010 - 06:20 am
(Link)
Мужик коммуницирует с утра, точно.
Понесло в болото...
From:[info]ikaniri@lj
Date:December 23rd, 2010 - 08:02 am
(Link)
Боже, боже. Совсем сдурел и вообще все сдурели.
И девушка ... разве можно с таким скрипучим голосом на радио выпускать
Дикость какая-то, полное презрение ко всем.
From:[info]lplayer@lj
Date:December 23rd, 2010 - 08:18 am
(Link)
он, вроде не пьет, сорвался? может микроинсульт или наподобие что-то?
From:[info]ex_henry_st@lj
Date:December 23rd, 2010 - 08:19 am
(Link)
Подшофе - так правильно
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 23rd, 2010 - 08:39 am
(Link)
Так тоже можно.
From:[info]easy15@lj
Date:December 23rd, 2010 - 08:52 am
(Link)
До свиданья. Капча не айс.
From:[info]webfedot@lj
Date:December 23rd, 2010 - 10:50 am

Пьяный МАГИСТР ахахахааааа.....

(Link)
Придурок, если ты обработал цифрой запись, то думаешь тут одни дураки... Выпей ещё 50 коньяка, может чего поумней придумаешь...
From:[info]tahenka@lj
Date:December 23rd, 2010 - 10:52 am
(Link)
бабушка надвое сказала
мне приходилось эфирить в пять и в девять утра. Золотое правило - нормально перед этим выспаться, не сложилось - значит, голос будет как у заправского алкоголика
особенно после трех-четырех чашек кофе
многие коллеги подтвердят
был случай, когда одного корреспондента отстранили от эфира за якобы пьяный голос
но самом деле девочка просто не могла начитываться в пять утра - так физиологически сложилось
некоторые ведущие специально привозят на утр эфиры яблочный сок, считается, что после него голос лучше звучит
при этом Соловьева не оправдываю, просто не правды не знаю, но знаю, что один известный ведущий всю ночь пишет под бутылку виски, а утром спокойно выходит в эфир
From:[info]pepperov@lj
Date:December 23rd, 2010 - 12:19 pm
(Link)
Ничего себе "он не пьет"... Какой же он тогда, когда выпьет?
From:[info]vera_shoman@lj
Date:December 23rd, 2010 - 12:40 pm
(Link)
ми наблюдаим распад личности соловьеба, запои- следующая стадия женофобии
From:[info]wwlad@lj
Date:December 23rd, 2010 - 01:29 pm

зачотный юзерпик

(Link)
я в восторге
From:[info]vera_shoman@lj
Date:December 23rd, 2010 - 01:33 pm

Re: зачотный юзерпик

(Link)
федя?
From:[info]wwlad@lj
Date:December 23rd, 2010 - 01:27 pm
(Link)
Ну принял чел для куражу. мне вот иногда кажется, что я слишком трезв для дела, 50-100 грамм коньчку исправляют ситуацию.
From:[info]bangkok_shock@lj
Date:December 23rd, 2010 - 01:50 pm
(Link)
желудочный баллон испортился. А нарушение речи - есть побочный эффект этого нарушения
From:[info]mudraya1@lj
Date:December 23rd, 2010 - 02:06 pm

не вяжущий лыка человек?

(Link)
Проверила. Реально, бухой! Дикция с артикуляцией вполне себе пьяного.
Меня почему-то не удивляет. После стольки лет лизания и вранья пить в эфире это самое мягкое из последствий. Некоторые впадают в маразм или в буйство.
From:[info]aliom@lj
Date:December 23rd, 2010 - 02:37 pm
(Link)
За микрофоном - не за рулем, пусть болтает...
[User Picture]
From:[info]domik44@lj
Date:December 23rd, 2010 - 02:43 pm
(Link)
в этих говорилках такое несут, что образованный поддатый человек был бы суперзвездой на этом фоне
From:[info]a_hramov@lj
Date:December 23rd, 2010 - 02:56 pm
(Link)
Да, бухой. Факт есть факт.
From:[info]zigankova@lj
Date:December 23rd, 2010 - 02:59 pm
(Link)
Он не пьяный, просто отрывается, власть разрешила.....
From:[info]uncleslu@lj
Date:December 23rd, 2010 - 03:50 pm
(Link)
Сразу же вспомнился "Компромисс" Довлатова:
"Чмутов был актером. Имел природный дар - красивый низкий голос удивительного тембра. Работал диктором. Шесть месяцев назад с ним произошла трагическая история. Чмутов должен был рано утром открыть передачу, которая шла непосредственно в эфир. Произнести всего несколько слов: "Дорогие радиослушатели! В эфире еженедельная программа - "Здравствуй, товарищ!". И все. Дальше - музыка и запись. Чмутов получает свои одиннадцать рублей.
Чмутов зашел в рубку. Сел. Придвинул микрофон. Мысленно повторил текст. Подвернул манжеты, чтобы запонки не брякали по столу. Ждал, когда загорится лампочка - "Эфир". На душе после вчерашнего было тоскливо. Лампочка не загоралась.
- Дорогие радиослушатели! - задумчиво произнес Чмутов.
Тяжело ворочался обожженный портвейном язык. Лампочка не загоралась.
- Дорогие радиослушатели, - снова повторил Чмутов, - о, мерзость... Дорогие радиослушатели... Да, напрасно я вчера завелся...
Лампочка не загоралась. Как выяснилось, она перегорела... Это бывает раз в сто лет...
- В эфире еженедельная программа, - репетировал Чмутов, - ну, бля, все, завязываю...
За стеклом мелькнула перекошенная физиономия редактора. Чмутов обмер. Распахнулась дверь. Упирающегося диктора выбросили на лестницу. Его похмельные заклинания разнеслись на весь мир..."
From:[info]wikileaks888@lj
Date:December 23rd, 2010 - 04:25 pm

Еврей-алкоголик это сильно...

(Link)
Он же вроде за рулем постоянно...
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 23rd, 2010 - 05:00 pm

Re: Еврей-алкоголик это сильно...

(Link)
вчера в эфире говорил, что его возят.
From:[info]wikileaks888@lj
Date:December 23rd, 2010 - 05:03 pm

Re: Еврей-алкоголик это сильно...

(Link)
вроде он и в футбол играет..
хотя, его манера общения в радиоэфирах всегда удивляла.. то басит. то визжит...
From:[info]nikita_paratov@lj
Date:December 24th, 2010 - 06:32 am
(Link)
Как-то очень давно (лет 15, наверное, назад) пил пиво в Доме журналистов, а за соседним столом сидел г-н Черкизов с большой компанией коллег. Шоу "В жопу пьяные политические комментаторы за круглым столом" произвело на меня неизгладимое впечатление. Они были действительно ОЧЕНЬ пьяны, но при этом вполне связно, хотя и очень громко - поэтому мне и было слышно - обсуждали текущую политику. Я узнал много нового. Такие случаи иллюстрируют фразу "профессионализм не пропьешь".
My Website Powered by LJ.Rossia.org