Журнал Андрея Мальгина - Полет
December 30th, 2010
01:49 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Полет
Короче, эпопея выглядела так.

Чтобы минимизировать риски, у нас на сегодня (точнее, уже на вчера) было куплено два комплекта билетов: на дневной рейс Люфтганзы из Домодедово во Франкфурт (и далее до Флоренции) и на вечерний рейс Алиталии из Шереметьево в Рим (и далее до Флоренции). План был такой: приезжаем в Домодедово и если видим, что рейс перенесен или отменен, отправляемся в Шереметьево. Я сверился с онлайн-табло обоих аэропортов, и увидел, что накануне именно этот рейс Люфтганзы был отменен вообще, а рейс Алиталии все-таки улетел с часовым опозданием.

Утром я зашел на сайт Домодедова и увидел, что рейс подтвержден и на него даже уже открыта регистрация. То же самое сообщал сайт Люфтганзы.

Короче, в назначенное время прибыло такси, мы погрузились, с грехом пополам сквозь снег и пробки добрались до МКАДа и там бодро так ехали, пока таксист не остановился посреди проезжей части - у него закончился бензин. Пешком он побежал на видневшуюся на горизонте заправку с трехлитровой бутылью из-под воды, а мы в это время отбивали атаки эвакуаторов, которые со всех сторон налетали и пытались нас эвакуировать.

В результате до Домодедово мы добрались, когда регистрация подходила к концу. Но успели. У мальчика на регистрации со значком Люфтганзы на груди я спросил, вовремя ли вылетит самолет. Он сказал, что вылетит строго по расписанию. Тогда я позвонил таксисту и сказал, что он свободен.

Аэропорт был забит людьми под завязку. Но никакой агрессии я не заметил. Наоборот, многие из числа явно сидевших тут сутками пришли к состоянию апатии и равнодушия. Они либо семьями раскинулись на полу, не разговаривая даже друг с другом и вперившись взглядом в стену напротив, либо хаотично перемещались по всей зоне вылета. Всех их тоже зарегистрировали вовремя, отняли багаж и дали посадочный талон, после чего на несколько суток забыли.

Меня, конечно, не могло не насторожить, что на посадочном талоне, который выдал оптимистичный мальчик, был указан гейт номер 1, на табло напротив нашего рейса был написан гейт номер 4, а возле гейта номер 4 стояли сотрудники Домодедова, которые говорили, что уж куда-куда, а во Франкфурт отсюда точно посадки не будет. В соседнем гейте, кстати, погружали рейс Трансаэро во Франкфурт же, но вылетающий с опозданием, кажется, 18 часов.

В назначенное для посадки время номер гейта для нашего рейса вообще пропал из табло. Затем по радио сказали, что вылет задерживается ввиду неготовности самолета, прибывшего с опозданием. Это было странно, потому что, если самолет вылетел из Франкфурта с опозданием, мальчик-то на регистрации должен был знать, что вовремя он обратно никак не улетит.

Наконец, на табло зажегся гейт 22 для нашего рейса (это было не очень хорошо, потому что это означало, что ехать надо на автобусе). По радио ничего не сказали. Радио каждые пять минут истошно разыскивало господина Манукяна, из-за которого не мог вылететь рейс на Ереван. Еще по радио на украинском языке (!) объявляли про киевский рейс. Мы спустились вниз и увидели, что у гейта 22 все пространство занято многочисленными узбеками, ожидавшими отправки на Самарканд. Узбеков было очень много, они стояли плотно с самыми зверскими физиономиями. Их тоже сюда пригнали с другого этажа, а теперь сообщили, что в аэропорту не хватает автобусов. И хотя узбеки не давали подойти к двери, издалека можно было разглядеть, что над дверью горит все-таки номер нашего рейса.

В конце концов всю черную толпу узбеков переместили в гейт 21, а потом и нас увезли. После чего мы еще час сидели в неподвижном самолете. Командир корабля, извиняясь, сообщил, что задержка вызвана метеоусловиями аэропорта Домодедово. И действительно за окном бушевала метель, настоящая снежная буря. Тем не менее в конце концов с двухчасовым опозданием мы поднялись в воздух. Это означало, что пересадку (на которую нас зарегистрировали) мы пропустим.

Во Франкфурте все было спокойно. На уже знакомой мне стойке для неотправленных транзитных пассажиров немка с чисто немецкой невозмутимостью сообщила, что ближайший рейс во Флоренцию через четыре часа, но мы на него скорей всего не попадем. Все места проданы, нас ставят на лист ожидания. Вместе с нами в этом листе оказались 9 пассажиров с нашего московского рейса. Я спросил, что будет, если мы не улетим следующим рейсом, и немка с тем же ледяным спокойствием ответила: разместим вас в гостинице, полетите утром. Очень мило: сначала жди в аэропорту четыре часа, чтобы только узнать, что лететь придется утром. Я спросил, не летит ли что-нибудь в Пизу; оказалось, не летит.

Тем не менее нас все-таки засунули в самолет во Флоренцию, который вылетел вовремя, и мы выполнили программу минимум: хоть и с волнениями, но все-таки добрались до дома до полуночи. Правда, было без четверти двенадцать, но все-таки. Короче, от двери до двери путь занял 16 часов - ровно вдвое дольше, чем обычно.

(42 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]sumlenny@lj
Date:December 29th, 2010 - 08:52 pm
(Link)
Очень мило: сначала жди в аэропорту четыре часа, чтобы только узнать, что лететь придется утром.

но в итоге, как я понял из Вашего постинга, 4 часа Вы прождали все-таки для того, чтобы улететь во Флоренцию?

если так, то поздравляю с тем, что добрались - хоть и с некоторыми приключениями и волнениями.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 29th, 2010 - 08:55 pm
(Link)
Да, мы улетели. Сыграло роль наличие маленького ребенка: из-за этого нас поставили в верхнюю часть списка претендентов.
[User Picture]
From:[info]sumlenny@lj
Date:December 29th, 2010 - 09:05 pm
(Link)
ну вот видите - тут люфтганза сработала четко, даже задержка с вылетом из Москвы не на их совести, а вызвана погодой.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 29th, 2010 - 09:12 pm
(Link)
Неизвестно.
[User Picture]
From:[info]sumlenny@lj
Date:December 29th, 2010 - 09:13 pm
(Link)
в любом случае - добрались до дома и слава Богу. Это главное. С наступающим Новым годом!
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:December 29th, 2010 - 09:04 pm
(Link)
Вы знаете, я как раз сегодня, сидя на самолетной пересадке, размышлял о том, как все-таки развратилось наше поколение. Типа, 16 часов от Москвы до Флоренции - это ужос-ужос-ужос. А ведь не так давно тот же путь занимал дни, а перед этим - недели, если не месяцы.

Когда прошлым апрелем я попал под исландический вулкан, это казалось концом жЫзни. А оказалось мелким недоразумением.
[User Picture]
From:[info]megaroy@lj
Date:December 30th, 2010 - 03:46 am
(Link)
вы прямо легендарный ролик цитируете "...Ты сидишь в креселе в небесах..." )))
http://www.facebook.com/video/video.php?v=1252180960601&comments
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 30th, 2010 - 03:52 am
(Link)
Когда путь занимали месяцы, то ездили в Европу сразу на год, а то и несколько. Сейчас мотаются туда - обратно.
[User Picture]
From:[info]vitaramm@lj
Date:December 29th, 2010 - 09:07 pm
(Link)
Искренние поздравления! С наступающим Новым Годом! Музыкальных успехов Мите!
[User Picture]
From:[info]v_jacyna@lj
Date:December 29th, 2010 - 09:58 pm
(Link)
Присоединяюсь к поздравлениям и с наступающим Вас! Можно поинтересоваться, что за такси Вы заказывали? Подача машины с пустым баком для следования в аэропорт - это жесть!
Мне это особо интересно потому, что сам в такси работаю.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 30th, 2010 - 03:53 am
(Link)
Я вызывал такси из ближайшего к даче населенного пункта - Голицыно. Там все такси мерседесы С-шки.
[User Picture]
From:[info]v_jacyna@lj
Date:December 30th, 2010 - 12:50 pm
(Link)
А я, грешным делом, подумал, что это было какое-то московское.
[User Picture]
From:[info]davnym_davno@lj
Date:December 29th, 2010 - 10:14 pm
(Link)
Да Вы везунчик, оказывается. Поздравляю!

Вы случайно с кем-нибудь из домодедовских узбеков номерами телефонов не обменялись?:) Интересно было бы сравнить: Вы уже во Флоренции, а они - где?:)
[User Picture]
From:[info]svinkina@lj
Date:December 30th, 2010 - 05:30 am
(Link)
"Вы случайно с кем-нибудь из домодедовских узбеков номерами телефонов не обменялись?:) Интересно было бы сравнить: Вы уже во Флоренции, а они - где?:)"

да, как с бедными узбеками обошлись, даже подумать страшно. Тут ниже автор поста пишет, что за отмененный люфтганзовый рейс возвращают только 50 процентов стоимости - вот скотство-то. А еще ужасает, что люди по несколько дней торчат в стерильной зоне.
[User Picture]
From:[info]shaherezada@lj
Date:December 29th, 2010 - 10:36 pm

Как приятно возвращаться Под крышу дома своего

(Link)
Ну, добрались, и на том спасибо. Вы опять путешествовали с живностью, или ваш пёс уже стабильно припаркован в Италии?

С наступающим вас Новым Годом, а Мите - расти большим на радость родителям и нам, его фанам
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 30th, 2010 - 03:54 am

Re: Как приятно возвращаться Под крышу дома своего

(Link)
Наш пес стабильно припаркован. Хотя мы сделали ему европейских паспорт, чтобы нас не мучили в московских аэропортах.
From:[info]alex_ga1stuk@lj
Date:December 30th, 2010 - 12:22 am
(Link)
Действительно, Вам повезло!
С наступающим Вас. Пущай Ваш ЖЖ будет интересен и в следующем году. Успехов! :)
[User Picture]
From:[info]solar_kitten@lj
Date:December 30th, 2010 - 12:32 am
(Link)
"Затем по радио сказали, что вылет задерживается ввиду неготовности самолета, прибывшего с опозданием. Это было странно, потому что, если самолет вылетел из Франкфурта с опозданием, мальчик-то на регистрации должен был знать, что вовремя он обратно никак не улетит."

Ну по такой погоде он мог вылететь вовремя а потом час нарезать круги в зоне ожидания в очереди на посадку.

From:[info]viole_ee@lj
Date:December 30th, 2010 - 12:51 am
(Link)
А вы в самой Флоренции живете?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 30th, 2010 - 03:55 am
(Link)
Нет.
From:[info]viole_ee@lj
Date:December 31st, 2010 - 09:50 am
(Link)
Это я просто спросила. У меня дочка на стажировке во Флорентийском университете, материал для диплома собирает.:)
From:[info]realshnaps@lj
Date:December 30th, 2010 - 01:30 am
(Link)
ну, хорошо то, что хорошо заканчивается

рассказ, конечно, увлекателен и беллетристичен, однако концовка несколько скомкана - уж слишком голливудский хепи-энд ))
[User Picture]
From:[info]jack_scagnetti@lj
Date:December 30th, 2010 - 02:05 am
(Link)
Ура! Поздравляю! Нам предстоит прорываться через Шарик 2/1, надеюсь повезет )

Удачи!
From:[info]jeeves_cat@lj
Date:December 30th, 2010 - 02:44 am
(Link)
Хорошо, что рискнули и все-таки добрались. А во сколько обошлась поездка на такси с пустым баком?
Вспомнила, как улетали как-то на каникулы часов в пять утра, муж ловил машину, поймал - всю дорогу, это было пустынное шоссе до аэропорта я молилась, чтобы мы не то, что доехали, а живы остались: у человека за рулем все руки были в серьезных наколках, сам он, похоже, только вышел, очень харизматичный мужик попался. Очень старалась страха не показывать. Довез идеально, был вежлив, бензина хватило, лучше дороги до аэропорта не помню. Профи.
Это не то, что попавшийся шоферишка какого-то номенклатурщика, который въехав в пробку, злорадно посматривал, типа "опоздаете", но я нашлась - предупредила, что если мы не успеем к регистрации, заплачу половину. Как он погнал, я не ожидала - по переулкам, объездами, потом по обочинам на шоссе, успел.
С наступающим!
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 30th, 2010 - 03:56 am
(Link)
Поездка с пустым ьаком обошлась в 3.000. Но это не из Москвы, а с дачи.
[User Picture]
From:[info]chele_sta@lj
Date:December 30th, 2010 - 02:52 am
(Link)
Вот и отлично.
Рассказ - чудесный, читаешь - смеёшься, но представляю себе, что Вам было не смешно и нервотрепательно отбиваться от эвакуаторов и потом носиться между гейтами...
Пусть в Новом Году всё будет лучше, чем в уходящем.
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:December 30th, 2010 - 03:06 am
(Link)
мы из Домодедово улетали в Гонгконг 25 декабря. Еще все нормально было в аэропорту. Только на летном поле самолет обледеневал, и его два раза мыли антигололедной жидкостью.
Во время ожидания угощали орешками, печеьем чаем-кофе. Вылетели через 3,5 час. В аэропорту Гонгконга нас уже ждали с билетами на другой рейс и ваучерами на отель. Питание в отеле аэропорта суперское. Шведский стол с китайской, японской, мусульманской, европейской кухней.
Морепродукты отличного качества и большого разнообразия. И это мы летели самым дешевым рейсом на Бангкок в этот период! ЧТо значит правильная авиакомпания!
[User Picture]
From:[info]avallon_apple@lj
Date:December 30th, 2010 - 03:42 am
(Link)
и как ее зовут?
[User Picture]
From:[info]avallon_apple@lj
Date:December 30th, 2010 - 03:42 am
(Link)
ну что, вот и славно. а вторые-то билеты просто пропали или как-то можно вернуть? хотя... в эти страшшшные дни главное добраться.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 30th, 2010 - 03:56 am
(Link)
Вторые билеты - 50 проц. возврат стоимости
From:[info]boris_msk@lj
Date:December 30th, 2010 - 04:34 am

А почему было сразу не улететь AllItalia?

(Link)
После стольких наколок с люфтами? Доехать на такси до белорусского, сесть в аэроэкспресс (если Вы из города) и помахать Москве ручкой? Я в ближайшее время вообще не стал бы связываться с Домодедово - только в случае крайней нужды. А тут ещё люфтганза, к которой Вы не ровно дышите, но всё равно исправно ими летаете. Прям садо-мазо :-)

С Наступающим НГ, здоровья Вам и Вашей семье.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 30th, 2010 - 04:44 am

Re: А почему было сразу не улететь AllItalia?

(Link)
Обстановка в Шереметьеве ничем не лучше обстановки в Домодедово.
Билет через Франкфурт у нас уже давно был.
У Алиталии неудобная стыковка.
И еще тысяча причин.
Исправно я Люфтганзой не летаю, не надо.
Когда я прилетел в Москву, никакого коллапса не было, иначе бы я вообще не полетел.
До сих пор Домодедово я считал лучшим российским аэропортом. Там все было отлично. После того, как некие силовики решили отнять аэропорт у его владельца, начались там неприятности. Я вообще считаю, что вся история с коллапсом - эпизод рейдерского захвата.
[User Picture]
From:[info]avallon_apple@lj
Date:December 30th, 2010 - 08:07 am
(Link)
это жертва уходящему году. с наступающим!
[User Picture]
From:[info]evtushenko75@lj
Date:December 30th, 2010 - 04:21 am
(Link)
Андрей, а с багажом у Вас все благополучно было? Мой так и не добрался до Франкфурта. Я тоже летел из Домодедово только 27-го. Можете сравнить ситуацию:
http://evtushenko75.livejournal.com/58463.html
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 30th, 2010 - 04:45 am
(Link)
С багажом все нормально.
[User Picture]
From:[info]evtushenko75@lj
Date:December 30th, 2010 - 05:27 am
(Link)
Вот и мой только что привезла доставка.
[User Picture]
From:[info]svinkina@lj
Date:December 30th, 2010 - 05:20 am
(Link)
жалко пассажиров Люфтганзы, которым не только по-скотски лишь 50 процентов стоимости возместят, но и которые еще массу денег потеряли, наверно, за всякие зарезервированные гостиницы.

Интересно, а 50 процентов возмещают только российским гражданам или и европейским тоже?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 30th, 2010 - 08:50 am
(Link)
это зависит от категории билеты
есть билеты, где независимо от обстоятельств возмкщеют 100 проц., есть такие, где сразу предупреждают: в случае чего не возместим ничего.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 30th, 2010 - 08:51 am
(Link)
В Москве у меня были неотложные и важные дела. Не отчитываться же мне перед Вами.
From:[info]ext_329245@lj
Date:December 30th, 2010 - 10:01 am
(Link)
Перед Вами хотя бы пытались извиниться. В Шереметьево не знают такого слова.
From:[info]levka1@lj
Date:December 30th, 2010 - 11:25 am
(Link)
Москва VS Нью-Йорк, Аэропорты.
http://xashtuk.wordpress.com/2010/12/30/mep1csg8-ch-2/
From:[info]vagantsv@lj
Date:December 30th, 2010 - 02:22 pm
(Link)
Прочитал с волнением и очень рад за Вас. С наступающим Новым годом Вас и Ваших близких!
My Website Powered by LJ.Rossia.org