Журнал Андрея Мальгина - Фанат
December 31st, 2010
12:39 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Фанат
Москва. 31 декабря. INTERFAX.RU - Москвич, получивший ножевое ранение в ночь на 29 декабря в столичном метро, является членом одной из крупнейших фанатских группировок футбольного клуба "Локомотив" "Lokohools", сообщается на ее сайте в четверг. На сайте появилась информация о том, что пострадавший, которого зовут Вячеслав Талатин, известен среди болельщиков под прозвищем "Слава Ади" и является одним из активных фанатов "Локомотива".
В гостевой книге сайта товарищи Талатина утверждают, что нападавшие были кавказской внешности. Кроме того, по их данным, в настоящее время задержаны четыре приятеля пострадавшего.
Как сообщил ранее "Интерфаксу" руководитель пресс-группы Управления милиции (УМ) на московском метрополитене Алексей Мышляев, ночью 29 декабря на перегоне между станциями "Проспект Мира" и "Бабушкинская" Калужско-Рижской линии столичного метро произошел конфликт между двумя группами молодых людей. "В результате конфликта между двумя группами молодых людей общей численностью семь человек один из них получил непроникающее ножевое ранение, после чего два человека вышли из вагона на станции "Бабушкинская" и скрылись. Пострадавший был госпитализирован в НИИ имени Склифосовского", - сказал Мышляев.
В настоящее время следователи изучают записи камер видеонаблюдения, установленных на платформе, а также опрашивают друзей пострадавшего и других свидетелей. "Проводятся оперативно-розыскные мероприятия. Опрошенные сообщили, что оба разыскиваемых молодых человека, личности которых устанавливаются, имеют европейскую внешность", - сказал Мышляев.


Мышляев не знает, что Кавказ находится в Европе, и у жителей Кавказа, по всем нормам, вполне европейская внешность. Но главное не это. Судя по самому факту попадания новости на информационные ленты и по проявленному усердию ментов, теперь о пострадавших фанатах нам будут сообщать так же, как раньше сообщали о пострадавших журналистах. Это теперь особая неприкасаемая каста - опора и надежда путинской власти. Между тем, фанаты как раз находятся в группе риска, охотно участвуют во всякого рода драках и поножовщинах. Так что милиции придется попотеть, а нас в ближайшем будущем ждет поток сообщений такого рода.

В конце концов в Москве десятки людей в день получают ножевые ранения, но ведь Интерфакс выбрал именно эту новость, телевизионные каналы также не оставили ее за бортом. Страна должна знать, что государство печется о каждом порезанном футбольном фанате.

(63 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]aleksej_lotov@lj
Date:December 31st, 2010 - 05:44 am
(Link)
Я уже давно получаю разнообразные угрозы расправой от кавказцев. По почте, в комментариях в личку.
Но я думал что это просто угрозы для того чтобы запугать на расстоянии. Допустим, блоггера Техномада запугали именно так. Комментариями в жж.

Однако последние события показали, что у чеченцев есть какой-то конкретный план по нейтрализации блоггеров пишущих на эти темы.
Вчера мне позвонили друзья. По месту мой прописки меня искало двое кавказцев.
В личку начали приходить очень обеспокоенные предупреждения от осведомленных людей.

Ну и история с Максимом Сергеевым из Боровичей. Его чеченцы караулили возле магазина. Они знали его в лицо.

Я не скрываюсь. Я не прячу свое лицо и найти меня довольно легко. Защиты, естественно, ждать неоткуда.
Защитить могло бы только полное отделение этих республик. Чтобы у чеченцев не было больше дел в России. Дел вроде угроз всем кто плохо пишет о чеченцах.

В общем - они победили. С чем я Вас всех и поздравляю.
From:[info]pycckux@lj
Date:December 31st, 2010 - 05:50 am
(Link)
//В общем - они победили//
Меня тошнит от вашего камента..
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 31st, 2010 - 05:52 am
(Link)
Я заметил, что это уже не первый Ваш провокационный пост на эту тему.
[User Picture]
From:[info]clen_lj@lj
Date:December 31st, 2010 - 05:56 am
(Link)
Разве упоминание о реальностях россиянии является провокацией?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 31st, 2010 - 05:58 am
(Link)
Нет, провокацией являются причитания: "Они победили!"
From:[info]aleksej_lotov@lj
Date:December 31st, 2010 - 06:01 am

причитания: "Они победили!"

(Link)
Это был сарказм, ирония.

К тому же, это точная цитата по ссылке))

225.06 КБ
From:[info]sea2007su@lj
Date:December 31st, 2010 - 06:03 am
(Link)
Да это известная портянка-провокатор с пустым журналом..
From:[info]aleksej_lotov@lj
Date:December 31st, 2010 - 06:07 am

с пустым журналом..

(Link)
Потому что Мальгин меня забанил.

Ваш Алексей Лотов
http://alexlotov.livejournal.com
From:[info]sea2007su@lj
Date:December 31st, 2010 - 06:18 am
(Link)
Сейчас очень много появилось подделок под известных блогеров, такой менстрим пошел, вот я и взбеленился. Я со своими клонами уже разговаривал, они пытались доказать что я - это не я...
From:[info]ford5@lj
Date:December 31st, 2010 - 06:34 am
(Link)
Зря вы так, может это провокаторы какие
From:[info]pycckux@lj
Date:December 31st, 2010 - 05:47 am
(Link)
///..фанаты как раз находятся в группе риска, охотно участвуют во всякого рода драках и поножовщинах.///
Русские с ножами не ходят, уважаемый автор, и в поножовщинах всегда являются пострадавшей стороной.

[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 31st, 2010 - 05:53 am
(Link)
Русские с ножами не ходят? Ну вы даете.
From:[info]pycckux@lj
Date:December 31st, 2010 - 05:58 am
(Link)
не ходят.. и пускают в ход крайне редко, разве что кухонные в семейных пьяных разборках
Носить ножи - пререгатива агрессивных и слаборазвитых чучмеков..
Устала от капчи.. или френдите или заканчиваю диалог
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 31st, 2010 - 06:02 am
(Link)
Да, лучше заканчивайте диалог.
Моего дачного соседа порезали вполне себе русские люди в г. Звенигороде. Что, конечно, не отменяет факта, что и у кавказцев тоже есть ножи и они пускают их в ход.
Я просто не вижу причин, по которым это сообщение попало в прессу.
From:[info]cska_i_go_go@lj
Date:December 31st, 2010 - 06:11 am
(Link)
сообщение попало в прессу потому что метро не то место где размахивание ножом является ординарным событием - весь остальной антураж (локохулс и кавказские европейцы) это издержки образованщины имени ясена засурского э
[User Picture]
From:[info]shackled_koenig@lj
Date:December 31st, 2010 - 05:55 am
(Link)
Ещё как ходят. Тут вы чтото путаете.
From:[info]shadow_ru@lj
Date:December 31st, 2010 - 09:58 am
(Link)
facepalm

Зайдите на ганзу.
From:[info]sergey_palyanov@lj
Date:December 31st, 2010 - 05:51 am
(Link)
"Это теперь особая неприкасаемая каста - опора и надежда путинской власти."
Полагаю, что СМИ квалифицируют любое нападение кавказцев на фанатов, как на возможное продолжение 11 ил 15 декабря. Совершенно справедливо.

"INTERFAX.RU - Москвич, получивший ножевое ранение в ночь на 29 декабря в столичном метро"
Ножевое ранение в столичном метро - это кавказцы. Это очевидно. И не важно, что "у жителей Кавказа, по всем нормам, вполне европейская внешность".
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 31st, 2010 - 05:54 am
(Link)
А ничего, что, по словам очевидцев, нападавшие не были кавказцами?
From:[info]silverjack@lj
Date:December 31st, 2010 - 06:23 am
(Link)
Это не по "словам очевидцев" нападавшие не были кавказцами - а по словам милицейского чиновника.
From:[info]sergey_palyanov@lj
Date:December 31st, 2010 - 06:43 am
(Link)
Варианта три:
- Нападавшие действительно не были кавказцами;
- Очевидцы не отчетливо рассмотрели нападавших. Некоторые чеченцы больше похожи на европецев, чем скажем азербайджанцы или таджики.;
- Милиция умышленно скрыла национальность нападавших, "чтобы не разжигать".
[User Picture]
From:[info]clen_lj@lj
Date:December 31st, 2010 - 05:53 am
(Link)
"Между тем, фанаты как раз находятся в группе риска, охотно участвуют во всякого рода драках и поножовщинах."

Ножи они не носят, и в поножовщине могут быть только жертвой. А вот кавказцы с травматикой и ножами вполне обычное явление.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 31st, 2010 - 05:55 am
(Link)
Да кто вам сказал, что русская шпана не носит с собой ножи?
[User Picture]
From:[info]clen_lj@lj
Date:December 31st, 2010 - 05:57 am
(Link)
Речь вы вели о футбольных фанатах. Они ножами практически не пользуются.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 31st, 2010 - 06:00 am
(Link)
Вся шпана, полностью яваляется футбольными фанатами. Из этого можно сделать вывод, что значительная часть фанатов - шпана с ножами. И мы не знаем, кто кого в метро первый задрал.
Повторяю: мы не знаем. Это чтобы Вы не сказали, что я защищаю какую-то сторону.
From:[info]cska_i_go_go@lj
Date:December 31st, 2010 - 06:05 am
(Link)
мы незнаем кто кого первый задрал - путен ходора или ходор путена - однако любому здравомыслящему ясно что нож 14 лет реакция неадекватная
From:[info]aleksej_lotov@lj
Date:December 31st, 2010 - 06:10 am

мы не знаем

(Link)
Это Вы ничего знать не хотите
http://alexlotov.livejournal.com/225019.html
From:[info]cska_i_go_go@lj
Date:December 31st, 2010 - 06:13 am

Re: мы не знаем

(Link)
"мы не знаем" - это была цытата - такчто вы выступили непоадресу э
[User Picture]
From:[info]clen_lj@lj
Date:December 31st, 2010 - 06:12 am
(Link)
"Вся шпана, полностью яваляется футбольными фанатами."
Вы немного не в теме. Быть просто болельшиком какого-либо клуба и являться "членом одной из крупнейших фанатских группировок футбольного клуба "Локомотив" "Lokohools" " совершенно разные вещи. Первые смотрят футбол по тв. Вторые ходят на стадион и выезжают на матчи в другие города, их относительно немного.
From:[info]fraticelli@lj
Date:December 31st, 2010 - 06:16 am
(Link)
Вся шпана, полностью яваляется футбольными фанатами

Нууууууууууууууу это Вы дали, извините.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 31st, 2010 - 08:21 am
(Link)
Среди шпаны есть люди, у которых нет любимой футбольной команды? Никогда не поверю. Они все заядлые болельщики.
[User Picture]
From:[info]vovapub@lj
Date:December 31st, 2010 - 06:03 am
(Link)
саданул под сердце финский нож, наверное, кавказец какой
[User Picture]
From:[info]clen_lj@lj
Date:December 31st, 2010 - 06:06 am
(Link)
К реальностям нынешней Москвы эта цитата не имеет никакого отношения.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 31st, 2010 - 08:22 am
(Link)
Финн.
[User Picture]
From:[info]barbos91@lj
Date:December 31st, 2010 - 05:54 am
(Link)
Ну и чего. Остановите кровь, дайте антибиотик и пинка под зад- болеть за любимую команду.
ЗЫ Страна лдолжна знать,.. наверно стоит исправить:)
From:[info]cska_i_go_go@lj
Date:December 31st, 2010 - 06:02 am

re: "теперь о пострадавших фанатах нам будут сообщать"

(Link)
справедливости ради следовалобы таки уточнить что теперь о пострадавших фанатах нам будут сообщать всетаки именно сами журналисты э
From:[info]samolet73@lj
Date:December 31st, 2010 - 06:02 am
(Link)
А блогеры у нас когда станут "неприкасаемыми"? Уже два блогера заявили, что им в реале угрожали чеченцы.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 31st, 2010 - 06:03 am
(Link)
Странно, что два, а не 222. Тут вообще никто никакой ответственности за написанное не несет.
From:[info]samolet73@lj
Date:December 31st, 2010 - 06:08 am
(Link)
Ну как бы тот же техномад на время перестал писать. Хоть и реально понимал - рейтинг резко обвалится. И пишут блогеры, которые в принципе уважением пользуются. Если бы это были блогеры на 100000 месте, и таким образом хотели поднять себя, тогда понятно...
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 31st, 2010 - 08:23 am
(Link)
Насколько я знаю, техномад - это группа лиц.
From:[info]samolet73@lj
Date:December 31st, 2010 - 10:02 am
(Link)
Не суть. Значит все равно испугались.
[User Picture]
From:[info]mikhail62@lj
Date:December 31st, 2010 - 06:05 am
(Link)
Кавказские отморозки бьются с фанатами?
Мне тогда чашечку кофе, пожалуйста!
From:[info]samolet73@lj
Date:December 31st, 2010 - 06:12 am
(Link)
Ваш попкорн, сэр!
[User Picture]
From:[info]ohtori@lj
Date:December 31st, 2010 - 06:09 am
(Link)
В уходящем десятилетии журналисты - не все, но многие и многие - стали информационными спонсорами террористов и прочих отморозков.

Пусть теперь и на фанатов поработают. Семь бед - один ответ.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 31st, 2010 - 08:24 am
(Link)
Впервые с Вами соглашусь.
From:[info]fraticelli@lj
Date:December 31st, 2010 - 06:12 am
(Link)
А здесь традиционная ситуация - тушим то, что уже сгорело, охраняем то, что уже украдено, выражаем свою заботу тем, кто в ней нуждался чуть раньше. Теперь фанатов, понятное дело, будут успокаивать - и месяца два лента будет вести себя именно так.
From:[info]jeeves_cat@lj
Date:December 31st, 2010 - 06:18 am
(Link)
Тоже обратила внимание на эту вынесенную новость, но также и вот на эти http://www.vz.ru/society/2010/12/30/458709.html (унесли 2 млн), http://www.lifenews.ru/news/48134#content. И все это накануне Нового года.
А сегодня взорвали редакцию сочинской газеты http://d-r-andrew.livejournal.com/40362.html.
From:[info]brainw45h@lj
Date:December 31st, 2010 - 06:19 am
(Link)
Занятное прозвище. Ади - это Адольф?
From:[info]flufnet@lj
Date:December 31st, 2010 - 06:38 am

географические новости

(Link)
Во всех географических классификациях Кавказ, и во всяком случае Закавказье - это Азия, т.е. либо Передняя Азия, либо Ближний или Средний Восток.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 31st, 2010 - 08:25 am

Re: географические новости

(Link)
Тогда что делают на Евровидении и на европейских чемпионатах представители кавказских республик?
[User Picture]
From:[info]goblin_83@lj
Date:December 31st, 2010 - 09:25 am

Re: географические новости

(Link)
Там вроде и Израиль отмечается, который уж никак не Европа.
From:[info]42006@lj
Date:December 31st, 2010 - 06:43 am
(Link)
Насчёт того, Европа ли Кавказ, существуют разные мнения. В советское время границу между Европой и Азией обычно проводили так: Урал - р. Урал - Каспий - Кума - Маныч - нижний Дон - Азовское и Чёрное моря и т.д. Т. е. по этой версии Кавказ - это Азия (ссылку искать лень).
From:[info]flufnet@lj
Date:December 31st, 2010 - 07:58 am
(Link)
С точки зрения географии (а Европа и Азия, Кавказ - это географические понятия) Кавказ - Азия, и физико-географически - южная граница Европы проходит по северному побережью Каспийского, Чёрного и Средиземного морей, и культурно-географически - это зона культурного ареала Ирана и Турции.
[User Picture]
From:[info]davnym_davno@lj
Date:December 31st, 2010 - 12:55 pm
(Link)
В советской географии преимущество отдавалось линии по Главному Кавказскому хребту. Линия Кума-Маныч - это позиция Международного географического общества.

Все варианты границы между азией и Европой:

* A: Ural Mountains-Emba River and Kuma Manych Depression (at Rivers Kuma, Manych and lower Don)
* B: Ural Mountains-Ural River
* C: Yuroskiy Shar Cape–Pay Khoy Mountains–Ural Mountains-Ural River
* D: Ural Mountains-Kazakhstan Border
* E: northern foothills of Caucasus
* F: Lines on the Great Caucasus watershed
* G: southern foothills of Caucasus
* H: Meso-Caucasus at Rivers Rioni and Kura
* I: Lines on the Lesser Caucasus and Rivers Araks and Kura
* J: former Soviet Union border
From:[info]docent62@lj
Date:December 31st, 2010 - 06:52 am
(Link)
На это можно взглянуть так: ранение фаната кавказцами может привести к новым столкновениям и массовым беспорядкам. Поэтому подобные случаи особо отслеживаются СМИ.
[User Picture]
From:[info]gematogen@lj
Date:December 31st, 2010 - 06:55 am
(Link)
при этом на фанатов баскетбола, Формулы-1, городков и уж тем более шахмат - властям положить с пробором.
From:[info]kirill58@lj
Date:December 31st, 2010 - 09:38 am
(Link)
А ни русские ли отморозки нападали на таджиков-гастарбайтеров, ни они ли первой скрипке "Виртуозов Москвы" Цаю нанесли множественные ножевые ранения, ни они ли убили шахматиста из Якутии Николаева? С ножами они давно ходят, а вой поднялся, когда они получили оборотку: дагестанцы и чеченцы себя резать не дали.
From:[info]nedymai@lj
Date:December 31st, 2010 - 12:56 pm
(Link)
интересно, ты служил?
From:[info]kirill58@lj
Date:December 31st, 2010 - 01:00 pm

интересно, ты служил?

(Link)
1. Не "ты", а "вы".
2. 77-79, стройбат, Заполярье (1,5 года - Североморск, 0,5 полследние - Роста, если Вам это что-то говорит.)
From:[info]nedymai@lj
Date:December 31st, 2010 - 01:09 pm

Re: интересно, ты служил?

(Link)
О многом говорит.
1. на "ты"
2. Ты ущербный видимо был, закос не прошел и в стройбат, да?
3. зачем писать про ножечки если ты не в теме?
From:[info]kirill58@lj
Date:December 31st, 2010 - 01:13 pm

Re: интересно, ты служил?

(Link)
С хабалистым быдляком не разговориваю, т. б. с тем, кто не в теме о служивших в конце 70-х в стройбате на Севере.
From:[info]nedymai@lj
Date:December 31st, 2010 - 01:24 pm

Re: интересно, ты служил?

(Link)
не, ну ты давай раскройся, ты же в стройбат не по статье пошел?, бородка и все такое, значит косил как мог.
зы. На севере я родился, так что ты вычеркни этот аргумент.
From:[info]el_set@lj
Date:December 31st, 2010 - 12:22 pm
(Link)
Спартак - чемпион.
My Website Powered by LJ.Rossia.org