Журнал Андрея Мальгина - Стол находок
January 5th, 2011
06:45 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Стол находок
А как хоть выглядит судья-шестерка Ольга Боровкова? Никто не снимал?
Надо прославить товарища мирового судью, я считаю. У нее же, наверное, есть дети, соседи, родственники.


Герард Давид. Сдирание кожи с продажного судьи. Холст, масло. Брюгге, 1498.

(115 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]dimikill@lj
Date:January 5th, 2011 - 11:49 am
(Link)
I heard she is beautiful

:)
[User Picture]
From:[info]ex_tab11@lj
Date:January 5th, 2011 - 11:52 am
(Link)
зачем?
это методы божены...
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 5th, 2011 - 11:56 am
(Link)
Человек, сделавший подлость (в данном случае принявший заведомо неправосудное решение, связанное с лишением свободы), должен быть готов к тому, что ему воздастся. По-другому научить этих тварей невозможно.
[User Picture]
From:[info]hollandrat@lj
Date:January 5th, 2011 - 12:23 pm
(Link)
Что Вы имеете в виду под "воздастся"?
[User Picture]
From:[info]mr_quietest@lj
Date:January 5th, 2011 - 12:41 pm
(Link)
Например, пулю в лоб.
[User Picture]
From:[info]hollandrat@lj
Date:January 5th, 2011 - 12:41 pm
(Link)
Вот поэтому я и спрашиваю.
[User Picture]
From:[info]hollandrat@lj
Date:January 5th, 2011 - 02:52 pm
(Link)
Жаль, что не сочли нужным ответить.
From:[info]starik75@lj
Date:January 5th, 2011 - 04:31 pm
(Link)
Так вы пост прочитайте. Он же и написал конкретно как:
Надо прославить товарища мирового судью
ни о какой пуле речь не идет.
прям большевизм какой-то.
[User Picture]
From:[info]hollandrat@lj
Date:January 5th, 2011 - 04:32 pm
(Link)
Ха-ха-ха, очень смешно.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 5th, 2011 - 06:26 pm
(Link)
Почему же, я готов ответить. Человек, претендующий на то, чтобы его называли "ваша честь", должен как минимум следить за вопросами чести. Судья, забывший о понятии чести, должен быть обесчещен публично.
[User Picture]
From:[info]hollandrat@lj
Date:January 5th, 2011 - 06:34 pm
(Link)
Ну а как этому может помочь публикация её фото? Люди посмотрят картинки, запомнят тётку в лицо и будут показывать на неё пальцем в очереди к кассе? Я вот, даже если увижу, не запомню.
[User Picture]
From:[info]becky_sharpe@lj
Date:January 5th, 2011 - 08:15 pm
(Link)
+10000000000000000000000000
[User Picture]
From:[info]ex_tab11@lj
Date:January 6th, 2011 - 04:52 am
(Link)
а дети причем, тоже должны знать о "подлости" мамаши, что ли...
почему-то грустно это читать у Вас
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 6th, 2011 - 05:25 am
(Link)
мамаша должна знать, что их дети точно узнают об ее подлости

тогда, может, и подличать не будет
[User Picture]
From:[info]ex_tab11@lj
Date:January 6th, 2011 - 05:35 am
(Link)
будет-будет
а дети всегда что-то о родителях когда-то узнают
люди небезгрешны
все без исключения
[User Picture]
From:[info]retiredwizard@lj
Date:January 5th, 2011 - 12:57 pm
(Link)
да бросьте. на ходорковском кровь, к тому же он - приватизатор.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 5th, 2011 - 06:27 pm
(Link)
Я говорю не о Ходорковском. Вы забыли как звали судью Ходорковского?
From:[info]pan33as@lj
Date:January 5th, 2011 - 01:07 pm
(Link)
Почему Вы решили кто прав, а кто нет? Вам, что, известны факты, смотрели видео, фото, слушали показания? Что же так грубо.
Не отменяя роль судей-пидорасов я считаю, что ,не обладая фактами, нечего и спорить.
From:[info]gollicin@lj
Date:January 5th, 2011 - 02:05 pm

Если Ходор завтра сдохнет, мир станет только чище!!!

(Link)
А вот ещё такойже пидарас, друг вовы и димы.
http://www.gkx.ru/news/734/
http://www.sobesednik.ru/incident/krepostnye-deripaski
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 5th, 2011 - 06:29 pm
(Link)
Факты известны всем. Видео смотрели все (кроме судьи). И Вам советую. Вопрос, обсуждавшийся в суде, не стоил и выеденного яйца.
From:[info]nadejda@lj
Date:January 5th, 2011 - 06:51 pm
(Link)
не совсем- одно дело с проклятиями носиться а совсем другое дать информацию о судье, кстати может проискать ее в инете
вот тут ее адрес и телефоны http://echo.msk.ru/blog/rizhkov/739082-echo/
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 5th, 2011 - 07:07 pm
(Link)
это адрес и телефон Тверского суда.
From:[info]nadejda@lj
Date:January 5th, 2011 - 07:17 pm
(Link)
можно и по этому адресу послать ей пять апельсиновых зернышек :)
[User Picture]
From:[info]ex_tab11@lj
Date:January 6th, 2011 - 04:56 am
(Link)
думаю, что всеобщая забота посторонних людей о судьбе господина Ходорковского, в какой-то мере свидетельствует (по закону сохранения энергии) о благополучии их личной жизни, а значит, и отражает общий уровень жизни страны...
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 6th, 2011 - 05:29 am
(Link)
Причем тут Ходорковский? Его судили в другом судье и другой судья.
[User Picture]
From:[info]ex_tab11@lj
Date:January 6th, 2011 - 05:51 am
(Link)
Извините, пожалуйста.
Я думала о них всех, несправедливо осужденных, и перепутала..., ну заодно и о себе, конечно, подумала, о других знакомых и незнакомых. Но это не влияет на мое высказывание. И Ходорковский с Лебедевым, и Немцов-Лимонов-..., все это звенья одной цепи.
From:[info]nadejda@lj
Date:January 6th, 2011 - 06:45 pm
(Link)
елси вы это про меня то да- уровень жизни в США хороший
да и в Италии где живет автор поста тоже не плохой :)
[User Picture]
From:[info]ex_tab11@lj
Date:January 7th, 2011 - 06:00 am
(Link)
думаю, что основная часть его приверженцев, в России, что подтверждает мои предположения о высоком уровне жизни на месте его отсидки. Иначе зачем он все это затеял...
так-то он мне нравится - сытенький, довольный...молодец!
но не победитель
From:[info]nadejda@lj
Date:January 7th, 2011 - 04:17 pm
(Link)
цыплят по осени считают
[User Picture]
From:[info]ex_tab11@lj
Date:January 7th, 2011 - 04:23 pm
(Link)
ну да, верно подмечено,
именно цыплят...
[User Picture]
From:[info]ex_tab11@lj
Date:January 6th, 2011 - 04:50 am
(Link)
меня смутило упоминание Андреем Викторовичем детей, родственников и соседей...
From:[info]nadejda@lj
Date:January 7th, 2011 - 04:22 pm
(Link)
близике люди должны же быть в курсе трудовых свершений своих любимых- например им будет интересно узнать как эта молодая дама не давала сесть 3 часа челвоеку гораздо старше ее, который к тому же провел ночь в камере без мебели и спал на бетонном полу.
хотя возможно путь по которму пошли создатели страницы ланилкина в википедии тоже хорош- надо судей заносить в википедию , но без глумления- с простым описанием их деяний- например ситуация со стулом ужаснет многих противников гестаповских мтеодов, даже и без прибавления эпитетов продажный.
[User Picture]
From:[info]ex_tab11@lj
Date:January 7th, 2011 - 04:26 pm
(Link)
ну тогда это должно касаться не только родственников судей
мало кто еще творит черт те что -
пусть и их родственники знают
...особенно дети...(с)
From:[info]nadejda@lj
Date:January 7th, 2011 - 04:29 pm
(Link)
если у вас кто- то есть на примете- то откройте страницу в википедии с данным челом- кто вам мешает?

кстати про жертв таких судей и так пишут везде и фото предоставляют, так что про них знают все и особено дети и не только правду но и тонны лжи- надо уравновесить.
[User Picture]
From:[info]ex_tab11@lj
Date:January 7th, 2011 - 04:43 pm
(Link)
я против того, чтобы о подлых поступках родителей знали только дети судей
чем они хуже других
давайте всем детям рассказывать, на каждого родителя можно что-то нарыть
нет совершенных людей
и каждый где-то наподличал
почему Вы против?
From:[info]nadejda@lj
Date:January 7th, 2011 - 04:55 pm
(Link)
расказывайте- я же уже вас спросила- кто вам мешает?
[User Picture]
From:[info]ex_tab11@lj
Date:January 7th, 2011 - 04:58 pm
(Link)
никто
просто я этим никогда заниматься не буду
а за чужих детей я только "рада"
ведь им об этом раскажут чьи-то тоже родители...
From:[info]nadejda@lj
Date:January 7th, 2011 - 04:59 pm
(Link)
отлично-радость хорошее чувство
[User Picture]
From:[info]gematogen@lj
Date:January 5th, 2011 - 12:03 pm
(Link)
Продажный судья умерщвлен или еще живой, интересно.
From:[info]kirill58@lj
Date:January 5th, 2011 - 12:40 pm

http://nataly-hill.livejournal.com/1231091.html

(Link)
Там на фотографии Сванидзе лучше виден.
From:[info]vittorio_a@lj
Date:January 5th, 2011 - 12:10 pm

не суди, да не судим будешь

(Link)
мне кажется, вот так вот обзываться судья-шестерка действительно нехорошо, по множеству разных причин.


да просто мелко и низко это..


не проще ли так и писать - "судья, выносящий заведомо нечестное решение"


а по сути совершенно согласен - страна должна знать своих героев в лицо ..


From:[info]vir77@lj
Date:January 5th, 2011 - 12:16 pm

Re: не суди, да не судим будешь

(Link)
Да они все такие. И, по-своему, правы - у них у всех семьи, дети, и т.д.
From:[info]slavatogliatti@lj
Date:January 5th, 2011 - 12:27 pm

Re: не суди, да не судим будешь

(Link)
"не суди, да не судим будешь" - и этот лозунг придумали власть имущие
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 5th, 2011 - 12:30 pm

Re: не суди, да не судим будешь

(Link)
судья-шестерка плохо?
судья на побегушках - лучше?
судья Чего Изволите?
From:[info]vittorio_a@lj
Date:January 5th, 2011 - 12:40 pm

да, плохо, по-боженовски

(Link)
ну или просто по-женски.. (или даже по-бабски)

голословно и недоказуемо - даже если иметь в виду гипотетический суд присяжных. процесс шендерович vs животное помните?

пс. капча замучила

пс.2 вот навальный, кстати, довольно аккуратно обращается с эпитетами, которыми награждает своих "героев"..
From:[info]xypyc@lj
Date:January 5th, 2011 - 12:32 pm

Re: не суди, да не судим будешь

(Link)
Расставлю точки над "и": это не судья. Слово "судья" к ним применимо исключительно в кавычках. А "шестерка" - это справедливо.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 5th, 2011 - 06:31 pm

Re: не суди, да не судим будешь

(Link)
По какой же причине эту девицу нельзя назвать шестеркой?
[User Picture]
From:[info]hollandrat@lj
Date:January 5th, 2011 - 12:22 pm
(Link)
Думаю, и дети, и соседи, и родственники прекрасно знают, как она выглядит.
From:[info]vittorio_a@lj
Date:January 5th, 2011 - 12:26 pm
(Link)
прекрасно знают, как она выглядит, но не очень представляют, чем и как она зарабатывает себе на хлеб с икоркой

так пусть узнают..
[User Picture]
From:[info]hollandrat@lj
Date:January 5th, 2011 - 12:28 pm
(Link)
Не знают? Да ладно?!
[User Picture]
From:[info]clen_lj@lj
Date:January 5th, 2011 - 02:52 pm
(Link)
Соседи и знакомые могут и не знать. Или подозревать "вообще" а тут конкретный случай.
[User Picture]
From:[info]hollandrat@lj
Date:January 5th, 2011 - 02:54 pm
(Link)
Если они до сих пор ничего про неё не читали (фамилия ведь звучала и раньше), вряд ли они увидят и её фото. Есть у меня подозрение, что фото хотят показать не им.
[User Picture]
From:[info]clen_lj@lj
Date:January 5th, 2011 - 02:57 pm
(Link)
Распечать материал, да раскидать по почтовым ящикам подъезда проживания "судьи" дело нехитрое.
[User Picture]
From:[info]hollandrat@lj
Date:January 5th, 2011 - 03:01 pm
(Link)
И что должно за этим воспоследовать? Соседки ей соль взаймы давать не будут?
[User Picture]
From:[info]clen_lj@lj
Date:January 5th, 2011 - 03:02 pm
(Link)
Многим людям не нравится, когда их не любят.
[User Picture]
From:[info]hollandrat@lj
Date:January 5th, 2011 - 03:06 pm
(Link)
Почти уверен, что соседям, как и 90% жителей России, глубоко пофиг.
[User Picture]
From:[info]clen_lj@lj
Date:January 5th, 2011 - 03:11 pm
(Link)
Может, но тем не менее многим проституткам очень не нравится жить в окружении людей знающих об их работе. Можно надеяться, что Боровкова из таких проституток. По крайней мере можно попробывать.
[User Picture]
From:[info]ex_tab11@lj
Date:January 5th, 2011 - 02:11 pm
(Link)
Многие дети не знают, как зарабатыаают на хлеб их родители...
ее заработок нехудший
From:[info]savlozubyvrabec@lj
Date:January 5th, 2011 - 04:56 pm
(Link)
Узнают, что она посадила Ходорковского, который ненавидим подавляющим большинством?
Да ведь её цветами за такое засыплют.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 5th, 2011 - 06:35 pm
(Link)
Причем тут Ходорковский? Она не имеет никакого отношения к Ходорковскому. Что вы все ебнулись на этом Ходорковском? Смените пластинку уж. Или вас наняли в связи с дедлом Ходорковского?
From:[info]stranger9@lj
Date:January 5th, 2011 - 12:22 pm
(Link)
Сдирать кожу всё же не стОит. Ведь неизвестно КТО принял решение, что судья продажен. Может его вина состояла в том, что не поддался давлению вышесидящих.
А вот знать в лицо нужно. Отказаться приобщить к делу видеодоказательства и при этом называться "Моя честь"? Это уж слишком.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 5th, 2011 - 12:32 pm
(Link)
Не знаю, как остальных, но Лимонова и Немцова она точно засудила не за деяния, а за намерения. То есть сделала то, чем при СМоветской власти грешил КГБ. Так что это не судья никакая, надо другое слово подобрать.
[User Picture]
From:[info]mr_quietest@lj
Date:January 5th, 2011 - 12:42 pm
(Link)
Андрей, да какая она "Ваша честь"?!
Она же "Наша блядь"!
From:[info]stranger9@lj
Date:January 5th, 2011 - 04:54 pm
(Link)
Я имел в виду судью на картинке. Ведь неизвестно за что конкретно его мордуют.
Я та, что судила Немцова и Лимонова, никак не "честь".
From:[info]sergey_palyanov@lj
Date:January 5th, 2011 - 12:36 pm
(Link)
Пока единственная доступная информация. Продажная судья не хочет себя светить:



Автор фото: http://simon-dedovsk.livejournal.com
From:[info]alex_trushkov@lj
Date:January 5th, 2011 - 12:41 pm
(Link)
Данилкину она не родня?
From:[info]sea2007su@lj
Date:January 5th, 2011 - 01:42 pm
(Link)
Амебы размножаются делением...
[User Picture]
From:[info]ubeschur@lj
Date:January 5th, 2011 - 12:46 pm
(Link)
Как-то нет желания на неё смотреть.
Но вообще судьи хорошо запоминаются. 20 лет назад получил 15 суток от нынешнего председателя Мосгорсуда Ольги Егоровой (тогда была рядовым судьёй) - так до сих пор её прекрасно помню.
А ещё был у меня участковый Боровков (не родственник ли?), тоже хотел посадить - за то, что не слишком быстро дверь ему открыл, - причём требовал на суде настоящего срока, прямо как прокурор. Но там попался порядочный свидетель. И нормальная судья. Вот ту как раз не запомнил - не парадокс ли?
[User Picture]
From:[info]barbos91@lj
Date:January 5th, 2011 - 12:49 pm

:)))

(Link)
Ну так уже в недалёкой от Вас Сиене(Сьене, как писал Муратов) Амброджио Лоренцетти "Город под властью тирании"...там есть всё: и связаное правосудие и оскал тирании. Надеюсь не напутал? гуглить лень:)
From:[info]nekto_dva@lj
Date:January 5th, 2011 - 01:12 pm

1460

(Link)
Небольшой оффтопик. 1460 не может быть годом написания картины - это наиболее вероятный год рождения художника.
[User Picture]
From:[info]access07@lj
Date:January 5th, 2011 - 01:54 pm

Re: 1460

(Link)
Это "Суд Камбиза", 1498 год.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 5th, 2011 - 06:37 pm

Re: 1460

(Link)
поправим
[User Picture]
From:[info]barbos91@lj
Date:January 5th, 2011 - 02:33 pm

Re: 1460

(Link)
ну да. художник, на мой мой взгляд простой и незатейливый, банально схематичный.
From:[info]nekraso@lj
Date:January 5th, 2011 - 01:10 pm
(Link)
все как один, дружно и в ряд строчат про то, что судья продажная, шестерка. а кому и за сколько она продалась? вот это интересно. А еще интересно, за что же действительно Немцова и "компанию" припекли на 15 суток. кто-то внятно может объяснить? пока все звучит как вой обиженной хабалки-торгашки с овощного рынка, у которой подрезали ведерко с солеными огурцами. есть же протокол об административном проступке. что там написано? что им конкретно вменяется?
From:[info]nekraso@lj
Date:January 5th, 2011 - 01:50 pm
(Link)
спасибо за текст постановления. очень информативно. протокол об административном правонарушении кто-нибудь видел? Во всяком случае постановление выглядит достаточно обоснованным, чего не скажешь о выступлениях относительно продажности судьи и судейском произволе. Напротив, свидетели со стороны Немцова сами говорят о его выступлениях за территорией, отведенной для проведения митинга. Он же сам хотел демократии. А демократия - это не только выступления против власти, набор баллов перед выборами, но и ответственность за свои деяния. За что боролся, на то и напоролся. Великая народная мудрость.
From:[info]sea2007su@lj
Date:January 5th, 2011 - 01:53 pm
(Link)
Вот как-то очень хочется Вам в репу съездить, и не потому что у Вас другое мнение, а потому что Вы - козел на службе у пидорасов. Я достаточно ясно выразился, портянка?
[User Picture]
From:[info]kiamotor@lj
Date:January 5th, 2011 - 03:25 pm
(Link)
>1 Journal Entry, 2 Tags, 0 Memories, 0 Virtual Gifts, 0 Userpics<
..другие фраеров чекисты не держат..
From:[info]igor_dronov@lj
Date:January 5th, 2011 - 01:59 pm
(Link)
Желаю вам быть подвергнутым административному аресту на основании показаний людей, которые вас задержали и составили протокол:)
Возмездие неотвратимо. Даже трусливый тролль будет отвечать за всё.
From:[info]mailvolent@lj
Date:January 6th, 2011 - 08:36 am
(Link)
Вы, должно быть, шутите. Или имеете более чем смутное представление об обоснованности судебных актов.
From:[info]nekraso@lj
Date:January 5th, 2011 - 01:58 pm
(Link)
Пишите по теме, не надо троллить.
From:[info]sea2007su@lj
Date:January 5th, 2011 - 02:10 pm
(Link)
Готовьтесь к люстрации портянки, в этот раз ошибки не будет, все архивы раскроем, и в лучшем случае, будете вместо таджиков улицы мести, а если косяки за душой есть - ответите по полной. Вот тогда сами будете молить, чтобы блядина-боровкова с данилкиным не судили...
[User Picture]
From:[info]whiteferz@lj
Date:January 5th, 2011 - 02:59 pm

Вы еще за этих ментов прятаться будете,

(Link)
и за этих судей тоже.

Вот что самое смешное.
From:[info]sea2007su@lj
Date:January 5th, 2011 - 03:14 pm
(Link)
Пиздеть - не мешки ворочать:)

Это вам, портянкам прятаться пора...Кто поумнее из вас, давно уже понял, куда дело клонится, но тупицы по прежнему уверены, что они пупы земли.

Ну-ну, подождем, когда архивы откроются...
[User Picture]
From:[info]whiteferz@lj
Date:January 5th, 2011 - 03:29 pm

По первой строчке Вашего поста согласен.

(Link)
По остальным строчкам видать.
[User Picture]
From:[info]whiteferz@lj
Date:January 5th, 2011 - 03:31 pm

Да при следующей же Манежке будете,

(Link)
как ни пытаетесь сейчас себя же убедить. :)
[User Picture]
From:[info]whiteferz@lj
Date:January 5th, 2011 - 04:03 pm

Смешались в кучу кони, люди...

(Link)
Казалось бы, причем тут СШГЭС?

Ну и каша у Вас в голове.
[User Picture]
From:[info]whiteferz@lj
Date:January 6th, 2011 - 05:45 am

Вы просто за ним не следите так, как я.

(Link)
Результаты есть, они ниже желаемых, но выше, чем "поиск стрелочников".

http://whiteferz.livejournal.com/42747.html
[User Picture]
From:[info]whiteferz@lj
Date:January 6th, 2011 - 05:43 am

Кой-в-чем соглашусь.

(Link)
=== Дело Кашина, дело Политковской, дело Листьева, дело Щекочихина, дело Хлебникова, дело Бекетова, дело Эстимировой... Это то что сразу вспомнил. Ещё? Евросеть, дело Магнитского... Про позорище с ЮКОСом я вообще молчу. ===

Листьева, Хлебникова и Бекетова вправду жаль.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 6th, 2011 - 05:49 am

Re: Кой-в-чем соглашусь.

(Link)
Жаль или не жаль - это не термины для правосудия.
[User Picture]
From:[info]whiteferz@lj
Date:January 6th, 2011 - 10:13 am

А причем тут правосудие?

(Link)
Щекочихин не доехал даже до дела, во всех остальных случаях (кроме Магнитского/Юкоса) можно пенять на недостаточность следственных действий. Если следствие слабое, правосудию ничего не остается.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 6th, 2011 - 10:57 am

Re: А причем тут правосудие?

(Link)
Если следствие слабое, правосудие должно оправдывать подозреваемого.
Впрочем, что это я с троллем разговариваю?
[User Picture]
From:[info]whiteferz@lj
Date:January 7th, 2011 - 02:48 pm

Так оно и оправдывает -

(Link)
см. случай с Политковской. Подали "на ракетку", значит, оппонент - тролль, естественно.

Ну ладно, хорошо, не убийца и не растлитель малолетних.
[User Picture]
From:[info]kolobok1973@lj
Date:January 5th, 2011 - 02:01 pm
(Link)
Странно. На сайте суда Боровковой почему-то нет http://tverskoy.msk.sudrf.ru/modules.php?name=info_court&rid=3
Зато есть Сташина и Ухналёва, каждая из которых стоит десяти Боровковых. Особенно Сташина, та вообще притча во языцех
From:[info]mailvolent@lj
Date:January 6th, 2011 - 08:38 am
(Link)
Она из мировых. На сайте районного суда только федералы.
[User Picture]
From:[info]kolobok1973@lj
Date:January 6th, 2011 - 11:16 am
(Link)
поняла, спасибо
From:[info]roromanov@lj
Date:January 5th, 2011 - 03:09 pm

anatomic

(Link)
Стол анатомических находок.
[может я раскрыл тему "сисек", но - напрашивалось...]
From:[info]ugly67@lj
Date:January 5th, 2011 - 05:34 pm

Не думаю, что у неё есть сиськи...

(Link)
Ибо, если у тётеньки есть сиськи, её любят дяденьки,
а если её любят дяденьки, она не будет такой недо...ой и обиженной на весь белый свет...
From:[info]roromanov@lj
Date:January 5th, 2011 - 06:14 pm

Re: Не думаю, что у неё есть сиськи...

(Link)
Но, я же сказал именно в кавычках - т.е. суть в том, что как буд-то его хотят разделать под орех, не боле-не-менее....
From:[info]ugly67@lj
Date:January 5th, 2011 - 06:23 pm

Re: Не думаю, что у неё есть сиськи...

(Link)
Да я понял... ;)
Пардон, что встрял со своим психоанализом...

From:[info]roromanov@lj
Date:January 5th, 2011 - 07:01 pm

Re: Не думаю, что у неё есть сиськи...

(Link)
:)
Нормально все.
Такой подход говорит об адекватности.
From:[info]sdfgj@lj
Date:January 5th, 2011 - 03:12 pm
(Link)
Это же передача "Суд времени".
Результаты смс-голосования и Сванидзе.
[User Picture]
From:[info]kiamotor@lj
Date:January 5th, 2011 - 03:17 pm
(Link)
http://marinni.livejournal.com/626801.html
..здесь как бы лучше выбрать методы воспитания Боровковой.
From:[info]savlozubyvrabec@lj
Date:January 5th, 2011 - 05:00 pm
(Link)
Картина называется "Суд Камбиза".
Если что, Камбиз - это такой очень плохой персидский царь был.
Поздравляю с проколом.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 5th, 2011 - 06:46 pm
(Link)
Мудила, учи матчасть.
Да, Камбиз был царь. И на картине мы видим, как по указу этого царя снимают кожу с судьи, уличенного в том, что он за взятку вынес несправедливый приговор. Звали этого судью Sisamnes. В дальнейшем этой кожей обили судейское кресло, и преемники казненного судьи, чувствуя жопой снятую судейскую кожу, уже старались быть справедливыми.
Идиот неграмотный.
From:[info]russobalt_k@lj
Date:January 5th, 2011 - 05:45 pm
(Link)
ЭсЭры и народовольцы знали, как воспитывать всю эту "грамотную" братию...
From:[info]prostowatcher@lj
Date:January 5th, 2011 - 08:54 pm
(Link)
Согласен с Вами.
From:[info]vadimmalyshev@lj
Date:January 5th, 2011 - 09:23 pm
(Link)
В жж у Крылова была фотография

http://krylov.livejournal.com/2160119.html
Но снимать было запрещено, издалека и мутновато.

Кстати, выдвигалась инициатива сносить к зданию суда старые стулья (в свете ситуации с судом над Немцовым) и складировать у дверей. Кто-то откликнулся?
From:[info]simon_dedovsk@lj
Date:January 7th, 2011 - 07:01 am
(Link)
у Крылова она (моя) же
From:[info]chaadaeff@lj
Date:January 5th, 2011 - 10:58 pm
(Link)
Судья назначается личным указом Президента и имеет такую заработную плату и привелегии - что было бы просто странно, если бы они не выполняли то что от них рука их кормящая требует

http://altapress.ru/story/51872/?viewcomments=1
При среднекраевой зарплате в 10,8 тыс. рублей в месяц (данные 2009 года) судьи получили в среднем от 77 тыс. (мировые) до 94 тыс. в месяц (федеральные). При этом многие из них смогли отдохнуть за казенный счет: действующим судьям в управлении судебного департамента приобрели путевки на 5,9 млн. рублей, отставникам – на 1,7 млн. рублей. Тем, кто не воспользовался правом на санаторно-курортное лечение, выплатили компенсацию: по 38,9 тыс. каждому. А всем, кто отдыхал за пределами края (почти 200 человек), оплатили проезд к месту отдыха и обратно.
Проработав не менее 20 лет, ушедший в отставку судья имеет право на ежемесячное пожизненное содержание 80% от зарплаты. Тогда как пенсия среднестатического россиянина в прошлом году составляла лишь 30% от средней зарплаты. На выплату пожизненного содержания судьям края было выделено в 2009 году около 131 млн. рублей.
From:[info]simon_dedovsk@lj
Date:January 7th, 2011 - 06:57 am
(Link)
мировые не прэзидентом назначаются, а в соответствии с региональным законом. В Москве, насколько помню, - Мосгордумой
[User Picture]
From:[info]ok5733@lj
Date:January 6th, 2011 - 04:48 am
(Link)
Картинка неправдоподобная - рот не может быть закрыт, человек должен извиваться и орать что есть мочи. Может, он уже мертв?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 6th, 2011 - 04:54 am
(Link)
Вы требуете реализма от аллегорической картины 15 века? Надеюсь, Вы пошутили.
[User Picture]
From:[info]ok5733@lj
Date:January 6th, 2011 - 07:06 am
(Link)
Не пошутил - я просто в этом не разбираюсь :)
Может, испорчен соцреализмом :))) подсознательно...
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 6th, 2011 - 05:26 am
(Link)
Кстати. Почему на картинах распятия Христа тот не извивается и не орет что есть мочи, вы не задумывались?
My Website Powered by LJ.Rossia.org