Журнал Андрея Мальгина - Очередной
January 19th, 2011
01:53 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Очередной
В тот роковой вечер 16 января Денис Петренко возвращался домой с работы. Вышел из метро на станции "Выхино". Стал переходить дорогу, но не успел сделать и двух шагов, как его снес джип «Киа Мохав»...
Дома Дениса ждали молодая жена Мария и 2-летняя дочка Вероника. В этот раз в привычное время он не появился. Около полуночи девушка набрала номер мужа – телефон не отвечал. На протяжении всей ночи близкие не могли дозвониться до Дениса, в трубке всякий раз раздавалось бесстрастное «абонент не доступен». Лишь в 7 часов утра Мария узнала, что ее муж в коме в реанимации.
У него множество переломов, травма головы. Удар был такой силы, что он подлетел вверх метра на полтора, а потом ударился об асфальт. Водитель внедорожника, который его сбил, сначала притормозил, но посмотреть что натворил так и не решился - снова дал газу и уехал.
...Скрывшегося лихача все же задержали. Как оказалось, машину вел заместитель начальника контрольно-разрешительного отдела Управления ГИБДД Москвы. Сразу после наезда 39-летнего Алексея Фомина отправили на медицинское освидетельствование.
- Экспертиза показала, что в момент ДТП водитель был пьян...
- Алексей Фомин работал у нас в контрольно-разрешительном отделе, - прокомментировал Life News замначальника отдела пропаганды УГИБДД ГУВД Москвы Вячеслав Трубин. - Но в начале прошлой недели он написал рапорт об отставке.
Информацию об аварии с участием высокопоставленного сотрудника в управлении столичной автоинспекции ни подтвердить, ни опровергнуть не смогли:
- Если бы это был действующий сотрудник, то данные были бы, а так это сложно найти, - пояснил Трубин.
Примечательно, что заявление об отставке странным образом совпало с присвоением Алексею Фомину очередного звания - полковника милиции.


Это обычное дело: как только пьяный мент кого-нибудь сбивает, выясняется, что накануне происшествия он по собственному желанию уволился из милиции. Мне много раз приходилось об этом писать.

(38 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]rootkid@lj
Date:January 18th, 2011 - 06:59 pm
(Link)
медведев вроде протаскивает поправки, которые приравняют службу в органах в таких случаях к отягчающим обст-вам и соответственно увольнение задним числом станет квалифицироваться как укрывательство преступления.
From:[info]sli1234@lj
Date:January 18th, 2011 - 07:09 pm
(Link)
medvedev nichego ne reshaet
[User Picture]
From:[info]lineri@lj
Date:January 18th, 2011 - 08:13 pm
(Link)
протаскивает через что?
From:[info]naumov_sergey@lj
Date:January 18th, 2011 - 08:19 pm
(Link)
ну что Вы как маленький - через премьера.
From:[info]rootkid@lj
Date:January 18th, 2011 - 08:24 pm

у нас вроде через думу надо)

(Link)
From:[info]nataly_kuzmina@lj
Date:January 18th, 2011 - 07:09 pm
(Link)
а мне кажется все логично - получил повышенные лычки, тут же уволился, обмыл эти два радостных события и домой поехал............
традиция у них в мусарне видимо такая, раз не он один так поступает.
[User Picture]
From:[info]blazzer@lj
Date:January 18th, 2011 - 08:01 pm
(Link)
у них традиция при занятии должности писать заявление об увольнении без даты, в которую проставляется дата, если мент накосячил.

то есть правоохранительная служба сразу начинается с фальсификации документов.
From:[info]nu_breaks@lj
Date:January 18th, 2011 - 11:32 pm
(Link)
Факт. У каждого изначально в кармане лежит заява без даты. Видел лично.

Хотя это довольно глупо. Вместо того, чтобы стыдливо увольнять ублюдков задним числом и замалчивать факты, могли бы с помпой и пафосной клоунадой изгонять их публично, чтоб по телевизору устами высоких чинов громогласно опозорить и отрапортовать об улучшении и тэдэ - заработали бы у населения профит на пеаре, мне кажется.
From:[info]_inamorato_@lj
Date:January 19th, 2011 - 12:59 am
(Link)
неужели современные технологии не в состоянии отличить возраст чернил заявления от возраста чернил даты? Кому это надо - другое дело. Но какой-нить ушлый адвокат мог бы попробовать настоять на экспертизе.
[User Picture]
From:[info]blazzer@lj
Date:January 19th, 2011 - 01:03 am
(Link)
разумеется, технологии в состоянии были еще в 70е.
однако якобы-юридические технологии, практикуемые в РФ известно кем, сильнее.
From:[info]a_hramov@lj
Date:January 19th, 2011 - 02:44 am
(Link)
Так в 70-е писали чернилами! Он действительно выцветают со временем. А по гелевой ручке не разберешь...
From:[info]a_hramov@lj
Date:January 19th, 2011 - 02:42 am
(Link)
Если речь идет о годах - может. О месяцах - не может. Вернее, чернила может, но по гелевой ручке - нет. Там практически не происходит никакого заметного высыхания или выцветания.
From:[info]aki_az_esm@lj
Date:January 19th, 2011 - 03:56 am

Проект моего закона об увольнении сотрудников:

(Link)
Вместе с заявлением об увольнении нужно прилагать фото этого заявления вместе со свежей газетой.
From:[info]nataly_kuzmina@lj
Date:January 19th, 2011 - 03:59 am
(Link)
факт, рука руку моет (народная мудрость).
From:[info]alex_trushkov@lj
Date:January 18th, 2011 - 07:31 pm

К сожалению

(Link)
столь же распространен и вариант ухода ментов от ответственности или решение вопроса условным сроком... посмотрим, как будет на сей раз...
From:[info]laoshe@lj
Date:January 18th, 2011 - 07:39 pm
(Link)
Боже, ну как?! Как? Теперь я понимаю мотивы приморских партизан. Это невозможно - они там все поголовно потенциальные евсюковы.
[User Picture]
From:[info]olhanninen@lj
Date:January 18th, 2011 - 08:09 pm

Средство предотвращения подобных несчастных случаев

(Link)
Давят они людей от расстройства!
Работал человек в уважаемой организации, из-за происков врагов пришлось написать заявление по собственному желанию, а вместо того, чтобы разобраться и наказать врагов, его уволили.

Вот у него и стресс, а в результате невнимательность на дороге, чего еще ожидать-то?!.

Предлагаю вместе с увольнением из уважаемых организаций одновременно лишать уволенного всех прав на некоторое время. А когда они снова приобретут человеческий облик, эти права возвращать. После переосвидетельствования в том числе и врачебной комиссией.

И все будет хорошо, никто не пострадает.
[User Picture]
From:[info]spamsink@lj
Date:January 18th, 2011 - 09:13 pm
(Link)

С одной стороны, hit and run, конечно, преступление. С другой - Стал переходить дорогу, но не успел сделать и двух шагов, как его снес джип «Киа Мохав»... дает основания задуматься, производился ли переход в установленном месте, и если да, то с соблюдением ли правил перехода.

Какая разница, кто был за рулем, если виноват пешеход?
[User Picture]
From:[info]demset@lj
Date:January 18th, 2011 - 10:33 pm
(Link)
Написано, что водитель был пьян. Это преступление.
[User Picture]
From:[info]spamsink@lj
Date:January 18th, 2011 - 10:37 pm
(Link)
Да, конечно. Но нахождение в состоянии опьянения не делает водителя автоматически виновным в аварии.
[User Picture]
From:[info]demset@lj
Date:January 18th, 2011 - 10:41 pm
(Link)
Бегство с места аварии делает.
[User Picture]
From:[info]spamsink@lj
Date:January 18th, 2011 - 10:44 pm
(Link)
Нет, это отдельное правонарушение, которое на виновность в аварии не влияет.
[User Picture]
From:[info]hoodooman@lj
Date:January 19th, 2011 - 05:26 am
(Link)
разве хит энд ран это не "гоп-стоп" (сиречь грабеж)?
Ведь именно так этот термин используется в слэнге бандитском (см. сериал The wire)
[User Picture]
From:[info]spamsink@lj
Date:January 19th, 2011 - 01:26 pm
(Link)
В сленге любое слово и словосочетание может использоваться в любом значении. Проверяем по словарю: http://www.merriam-webster.com/dictionary/hit-and-run
From:[info]roombatman@lj
Date:January 18th, 2011 - 09:43 pm
(Link)
Блять!
Ну и что остается потерпевшим?
Вендетта?
Надеюсь, что подобного со мной и моими близкими не произойдет. Иначе придется мстить.
From:[info]katya2020@lj
Date:January 18th, 2011 - 09:57 pm
(Link)
уже и неудивительно:(
как сейчас Денис?
From:[info]bednyi_nichii@lj
Date:January 18th, 2011 - 11:32 pm
(Link)
Как всегда за это уму будет условка.
[User Picture]
From:[info]chay_fey@lj
Date:January 19th, 2011 - 02:17 am
(Link)
Пора кстати акцентировать на этом внимание. Явно, что вот такое "Заднечисловое" увольнение - такое же преступление, как и лжесвидетельство. В таких случаях должны огласке предаваться соответствующие начальники и кадровики.
From:[info]12night@lj
Date:January 19th, 2011 - 02:19 am
(Link)
Господин Николашкин, убив мою сестру и чудом не убив меня- также в пьяном виде, - заявление в кармане не имел. Его потом попросили и обитает он сейчас в дружественном ГИБДД УВД.
Вендетты не было. Хотя руки чесались.
From:[info]maleev@lj
Date:January 19th, 2011 - 04:51 am

Жизненно:

(Link)
"Получается, сбить кого-нибудь в пьяном виде входит в обходной лист увольнения из милиции"
[User Picture]
From:[info]hoodooman@lj
Date:January 19th, 2011 - 05:23 am
(Link)
Хорошо хоть увольняют.
Согласись - раньше человека такого ранга попросту б отмазали.
Сейчас хотя б уволили.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 19th, 2011 - 08:15 am
(Link)
Сначала уволили, потом отмажут. Это уж не извольте беспокоиться.
[User Picture]
From:[info]17x17@lj
Date:January 19th, 2011 - 05:57 am
(Link)
Мразь.
From:[info]orlis@lj
Date:January 19th, 2011 - 06:23 am
(Link)
создается впечатление, что при устройстве на работу они подписывают заявление об увольнении с открытой датой. И в нужный момент его просто заполняют кадры.

апдейт. капчаааааа
[User Picture]
From:[info]vosledov@lj
Date:January 19th, 2011 - 11:29 am
(Link)
Самая гениальная на моей памяти история это когда МВД отказалось выплачивать назначенную судом компенсацию таджику, которому мент выстрелил в рот. Обосновали отказ тем, что МВД выплачивает компенсации только за сотрудников МВД, а милиционер в момент совершения преступления уже не является сотрудником МВД...
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 19th, 2011 - 12:30 pm
(Link)
Таджик после выстрела в рот остался жив? Ну раз обратился за компенсацией.
From:[info]jeeves_cat@lj
Date:January 20th, 2011 - 03:24 pm
(Link)
From:[info]shymanic@lj
Date:January 21st, 2011 - 07:31 pm
(Link)
у меня родственники в РБ. там такого нет, сажают уродов. полные тюрьмы прокуроров, ментов и судей. по телевизору это не афишируется. кому надо, тот знает, что от закона не отвертится

теперь про наш Гондурас. что самое интересное, увольнения задним числом легко вычисляются (приказы регистрируются в журналах, визируются, можно посмотреть по журналам когда получалось оружие (после увольнения), графики дежурств). иногда для прикрытия жоп в журналах оставляют пустые строчки, которые, если не понадобится, заполняют всякой фигней (приказами по распорядку или проч.). но и с этим легко бороться. 2-3 рейда в 9 утра в дежурную часть, изъятие журналов, разъебон и увольниния. если разбираться, вместе с таким уволенным за подлог должны еще минимум 2-3 человека получить хотя бы условно. только никому, получается, это не нужно
My Website Powered by LJ.Rossia.org