Журнал Андрея Мальгина - Лукойл №2
January 21st, 2011
12:11 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Лукойл №2
Итак, новость дня:

Life.ru: Представитель президента России в нижней палате парламента Гарри Минх попал в серьезную аварию в Подмосковье.
53-летний водитель высокопоставленного чиновника от полученных ран скончался. 23-летняя девушка, врезавшаяся на своем «опеле» в спецавто, попала в больницу с переломами ноги, плеча и множеством других травм.
- Авария случилась в среду около восьми вечера на 5-м километре Рублево-Успенского шоссе рядом с поселком Раздоры, - рассказали Life News в Московской службе спасения.
BMW 5-й серии с представительским номером А…МР, принадлежащий Управделами Президента РФ, вез крупного чиновника со службы домой.
- Этот автомобиль возил полномочного представителя президента в Госдуме Минха, - прокомментировал пресс-секретарь управделами главы государства Виктор Хреков. - Гарри Владимирович в момент аварии был в машине, но сильно не пострадал, у него легкая ссадина лба. Самочувствие его нормальное.
Приехавшие на место трагедии врачи скорой оказались бессильны спасти водителя служебного автомобиля Владимира Шугаева. Удар страшной силы пришелся как раз на водительское сиденье.
Состояние 23-летней хозяйки «Опеля Астра» Елены Ярош, оказавшейся зажатой в искореженном авто, тоже вызывало опасения врачей. С переломами, травмой головы и множеством ушибов ее отвезли в районную больницу.
Сам 50-летний Гарри Минх получил лишь незначительные ушибы и ссадины, его спасли сработавшие подушки безопасности.
Пока точно не установлено, кто из водителей выехал на встречную полосу.
- Вопрос о возбуждении дела по факту ДТП со смертельным исходом пока решается, - прокомментировал руководитель пресс-службы ГУВД Подмосковья Евгений Гильдеев. - Возможно, для принятия решения потребуется до 30 дней - на проведение различных экспертиз.
- По нашим данным, все осколки были на полосе движения в область, то есть это она въехала, - говорит представитель управделами президента Виктор Хреков. - Ведется следствие, поскольку есть жертвы, то расследует уже не ГИБДД, а соответствующие органы.


Пока точно не установлено, кто из водителей выехал на полосу встречного движения... "То есть она въехала"...

"Русская служба новостей": Брат пострадавшей в ДТП девушки: Машина Минха ехала по встречке
Антон Ярош заявил в интервью "Русской службе новостей", что причиной столкновения BMW полномочного представителя президента Гарри Минха на Рублевском шоссе с автомобилем Opel стал выезд машины чиновника на встречную полосу...
«Как сказали свидетели, а там остановилось много людей, которые помогали разобраться со всем этим делом, кто видел непосредственно, BMW 5 серии с мигалкой и номерами АМР двигался по встречной полосе в строну области. Моя сестра, соответственно, двигалась из области в Москву. Перед ней ехал джип Audi Q7, он резко перестроился, чтобы избежать аварии, а она уже не успела среагировать, и прямо в лоб ей влетел этот BMW», – сообщил А.Ярош.
«Есть люди, которые ехали за этим BMW долгое время и наблюдали за тем, как он двигается. Он то возвращался в свой ряд, то вылетал на встречку. Одна женщина сказала, что он прямо перед ней перестроился и резко вылетел на встречку, и сразу произошла эта авария», – добавил брат пострадавшей.
Ранее пресс-секретарь управления делами президента Виктор Хреков подтвердил факт ДТП с участием автомобиля Г.Минха и высказал другую версию причин аварии. «Машина, что называется, вдребезги. Ведется следствие. По предварительным данным, судя по тем следам, которые есть на месте аварии, Opel выехал на встречную – авария произошла на той стороне дороги, по которой двигалась машина полпреда», – сказал он.


По предварительным данным, судя по тем следам, которые есть на месте аварии, Opel выехал на встречную – авария произошла на той стороне дороги, по которой двигалась машина полпреда»

Всё ясно: на девушку пытаются повесить гибель водителя кремлевской машины.

Надо сказать, что если ты не чиновник и у тебя нет мигалки или хотя бы спецталона, выехать на встречную полосу Рублево-Успенского шоссе, где через каждый километр стоит либо гаишник, либо топтун в штатском, может только сумасшедший. Там, как известно, в каждую сторону лишь один ряд.

Это первое. Дело вообще не в девушке, хотя, конечно, понадобятся усилия общественности, чтобы спасти ее от продажных фэсэошных тварей. Но главное не это. Машина полпреда Минха мне прекрасно знакома. Она вообще всегда ездит только по встречке. И никак иначе!

Вот фото, которое я уже выкладывал в своем журнале. Снято утром 19 июля 2010 года. На ней та самая машина Минха с госномером а073мр97. Едет в сторону города, т.е. везет пассажира на работу.



Хотите увидеть видео, как эта машина выезжает на полосу встречного движения? Пожалуйста:


http://www.youtube.com/watch?v=EB2xp6kgX6g

Комментарий автора видео:

14.05.2010
Я в пятницу попала в замечательную ситуацию. На забитой в обе стороны Б. Якиманке в 18-10 мне в лоб со встречки выехала бэха. Увы, я растерялась, видео получилось не очень, мобилка из рук падала и забыла от неожиданности радио выключить и не слышно, как водила бэхи говорит, чтобы я убрала машину, и не фотографировала.
Ну и спешила я, если честно... можно было, включив аварийку прикинуться блондинкой, типа машина сломалась, объезжай как хочешь, тем более начала собираться группа поддержки Но... пятница вечер, тупо сил не было на весь этот цирк.


А вот видео с той же машиной Минха, снятое примерно неделю назад. Этот водитель снова на встречке, причем примерно в том месте, где ему вскоре предстоит погибнуть:


http://www.youtube.com/v/2wcsk_opoe4

Интересно также и то, что эта машина уже попадала в аналогичные аварии (к счастью, тогда все остались живы). Про одну из них можно было прочесть в моем журнале: http://avmalgin.livejournal.com/1909883.html Есть и фото.

Но самое интересное выложено в сообществе [info]ru_vederko@lj. Оказалось, покойный водитель г-на Минха В.Шугаев имел аккаунт на видео-мейл-ру. И там покойный выложил вот такое восьмиминутное видео в альбоме "Работа" (перезалито на Ютьюб, т.к. есть опасение, что его аккаунт на мейле будет прикрыт). На видео покойный водитель В.Шугаев показывает нам, как за восемь минут можно за неспешным прослушиванием радио "Эхо Москвы" проехать на всех парах почти всю Рублевку.


http://www.youtube.com/v/EwuvWoglS-Q

Но, оказывается. погибший водитель В.Шугаев еще и на майспейсе имел аккаунт и там тоже свои водительские подвиги выкладывал.
Вот, пожалуйста, совсем свежее, зимнее, под классическую музыку:


http://www.youtube.com/watch?v=dhrTPXHc7F8

Ну а на закуску сущая мелочь. Видео про то, как пресловутое авто выполняет важное государственное задание - закупку продуктов в магазине "Перекресток". На видео мы видим, как ныне погибший водитель г-на Минха предупредительно открывает дверь перед сделавшей покупки, по всей видимости, супругой г-на Минха:


http://www.youtube.com/v/Y76wyqszlg4

(378 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
From:[info]tarbert@lj
Date:January 20th, 2011 - 05:27 pm
(Link)
Девчонку охранять надо, добить могут твари.
From:[info]ext_359634@lj
Date:January 21st, 2011 - 01:00 am
(Link)
согласен. Первое, о чем подумал.

Надо съездить в больницу, поддержать родственников, вести контроль. Первая часть Ленинградки уже случилась, нельзя допустить, чтобы случилась вторая (решение суда обвиняющее невиновного).
From:[info]rus_scythian@lj
Date:January 20th, 2011 - 05:28 pm
(Link)
на покушение на жизнь гос. руководителя тянет. прям терроризм какой-то, эсеры, прости Господи. хехе.
[User Picture]
From:[info]ex_dafi@lj
Date:January 21st, 2011 - 07:51 am
(Link)
Мне кажется тяжёлые травмы невиновной девушки несравнимы с жизнью хронического преступника, если такого просто остановить и расстрелять - совокупного вреда обществу будет нанесено на порядок меньше. А тяжелые переломы обеих ног для молодой девушки - это настоящая каторга, еще неизвестно в каком состоянии она из всей этой передряги выйдет. Никому бы не пожелала оказаться на её месте... ;(
From:[info]sea2007su@lj
Date:January 20th, 2011 - 05:30 pm
(Link)
Бог не Тимошка - видит немножко...
From:[info]ya_deputat@lj
Date:January 21st, 2011 - 03:32 am
(Link)
верно, это полностью реальность которая воплотиться
From:[info]zoobyzooby@lj
Date:January 21st, 2011 - 10:18 am
(Link)
продолжайте верить в чудо.
From:[info]romcola@lj
Date:January 20th, 2011 - 05:30 pm
(Link)
ооо, да на этот раз Хреков выбесил не по-детски

как же задолбали эти обтекаемые жополизы-пиарщики, ой, сорри, пресс-секретари. так и вижу как он подбирает склизкие двусмысленные выражения, чтобы отмазаться - мало ли что((
From:[info]_yos_@lj
Date:January 21st, 2011 - 10:50 am

а та рожа минх, которая пинала водилу ногой в спину

(Link)
с криком "гони, гони" тепер другого водилу-смертника наймет, даром кругом тупого мяса хоть отбавляй.

И когда уже тот разобьется, сам будет и виноват, уже не станут вешать вину на попавшегося под колеса холопа, сделают как любо народу, как блоггеры хотят.

И народ побежит весело голосовать за минхиного папу.
From:[info]bomj_ivan@lj
Date:January 20th, 2011 - 05:31 pm
(Link)
да простят меня читающие, но
собаке собачья смерть. и минху туда дорога, и всей семье его до седьмого колена.

суки.
From:[info]dikypanda@lj
Date:January 20th, 2011 - 05:43 pm
(Link)
Минх Гарри Владимирович
Полномочный представитель Президента в Государственной Думе
Обеспечивает представление интересов Президента в нижней палате парламента и способствует реализации конституционных полномочий главы государства в Государственной Думе.


биография
Родился 1 февраля 1959 года в городе Томске.

Окончил Томский государственный университет им. В.В.Куйбышева в 1981 году и аспирантуру юридического факультета Московского государственного университета им. М.В.Ломоносова в 1988 году.

Трудовую деятельность начал в 1981 году. Работал инженером, младшим научным сотрудником, ассистентом и старшим преподавателем Томского государственного университета.

В 1992 – 1996 годах – заведующий сектором государственного права, заместитель начальника отдела Государственно-правового управления Президента Российской Федерации.

В 1996 – 2002 годах – заместитель начальника Управления правовых вопросов государственного строительства и публичного права Главного государственно-правового управления Президента Российской Федерации, заместитель начальника Главного государственно-правового управления Президента Российской Федерации.

В 2002 – 2004 годах – полномочный представитель Правительства Российской Федерации в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации.

В 2004 – 2009 годах – директор Правового департамента Правительства Российской Федерации.

С 12 февраля 2009 года – полномочный представитель Президента Российской Федерации в Государственной Думе Федерального Собрания Российский Федерации.

Награждён орденом Дружбы и другими государственными наградами. Заслуженный юрист Российской Федерации.
From:[info]dunjaarzt@lj
Date:January 21st, 2011 - 03:12 am
(Link)
Согласна. А девочку жалко...
From:[info]sdfgj@lj
Date:January 21st, 2011 - 04:51 am

да. покойный любил

(Link)
From:[info]e2z00h8@lj
Date:January 21st, 2011 - 05:24 am
(Link)
полностью согласен.
From:[info]noizzzefixxxion@lj
Date:January 21st, 2011 - 06:01 am
(Link)
Иди нахуй, тварь.
From:[info]biggreenbob@lj
Date:January 21st, 2011 - 12:08 pm
(Link)
поддерживаю!!!!!!!!!!!!!
всех этих тварей поубивать надо!!!!!!!!!!!!
[User Picture]
From:[info]yosha_orlow@lj
Date:January 20th, 2011 - 05:32 pm
(Link)
Я правильно понял, что та сторона, по которой едет машина с мигалкой становится для неё попутной, а для других встречкой?
From:[info]petunder@lj
Date:January 20th, 2011 - 07:31 pm
(Link)
Да, все правильно поняли
[User Picture]
From:[info]nomadmoon@lj
Date:January 20th, 2011 - 09:26 pm
(Link)
- По радио говорят какой то долбоёб гонит по встречке
- Долбоёб? Да здесь их сотни!!!
From:[info]dtpnet@lj
Date:January 21st, 2011 - 05:12 am

Поправка в ПДД!

(Link)
:)
From:[info]bneheg@lj
Date:January 21st, 2011 - 07:15 am
(Link)
Угу, тож самое появилось в мыслях)))
Но надоб тагда постановление какое нибудь, или указ тама - мол считать полосу движения попутной в направлении вектора движения для автомобилей с мигалками..
[User Picture]
From:[info]big_hanfu@lj
Date:January 21st, 2011 - 08:03 pm
(Link)
Да, совершенно верно поняли. Хреков так и говорил в первый день: "авария произошла на той стороне дороги, по которой двигалась машина полпреда"
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 20th, 2011 - 05:42 pm
(Link)
избавил
From:[info]romcola@lj
Date:January 20th, 2011 - 05:45 pm
(Link)
да не факт. вот вообще не факт

мне известны случае нехилого бравирования подобными водилами своими возможностями езды по встречке. и не стесняющихся этими возможностями пользоваться.
не знаю, насколько это массово, но имело место быть, как минимум

так что не надо
[User Picture]
From:[info]pe3yc@lj
Date:January 20th, 2011 - 05:49 pm
(Link)
Машиной управляет водитель, а не пассажир.
From:[info]bomj_ivan@lj
Date:January 20th, 2011 - 05:51 pm
(Link)
вот когда вместо того что вы написали, будут писать примерно следующее, тогда и только тогда может быть страна станет достойной:

"сам виноват. сначала избрал такую власть, потом позволил ей назначать себе наследников, преемников, а потом пошел на эту власть работать. ничего в своей жизни не сделал чтоб изменить страну к лучшему. виновата не власть, и не вертикаль. а те кто ей позволяет так себя вести. "

Quis custodiet ipsos custodes? в русской вики нет такой статьи, очень показательно.
From:[info]kirill58@lj
Date:January 20th, 2011 - 05:55 pm

С одной стороны погиб простой водила

(Link)
Он потенциальный убийца - посмотрите как он ездил.
[User Picture]
From:[info]kabyz@lj
Date:January 20th, 2011 - 05:56 pm
(Link)
Я так понимаю, что он не только "не мешал", в этом и "фишка".
From:[info]klop@lj
Date:January 20th, 2011 - 06:17 pm
(Link)
ну уж нет. на таких вот "обычных русских мужиках" вся эта блядва и держится. расходный материал, нечего было "прислоняться"
From:[info]nadejda@lj
Date:January 20th, 2011 - 06:40 pm
(Link)
не могу согласиться- вертикаль как раз и стоит именно из- за таких снизу прислонившихся и ее поодерживающих простых россиян.

Кто его заставлял ездить по встречке? Минх?- пусть бы ушел с этой работы никто его к стенке не поставил бы.

так что соглашусь с коментом выше- получил то что заслужил за то, что людей покалечил и вертикаль собой укреплял.
[User Picture]
From:[info]o_proskurin@lj
Date:January 20th, 2011 - 11:09 pm
(Link)
*обычный российский мужик, слегка прислонившийся к вертикали*

Это называется "развращенный раб". Конечно, виноват не столько он, сколько породившая его система. Он ведь всего лишь хотел "угодить господам". Г-н Минх, конечно, не только не мешал своему кучеру ездить по встречке, но и всячески побуждал его к тому.

"Когда усадили Ивана Васильевича в тапкан, который можно было познать за великокняжеский по двуглавому орлу, прибитому к передку, несколько боярских детей поехало верхом вперед, с возгласом: пади! пади! <...> Лишь только слышался громкий возглас: пади! все, что шло по улице, в тот же миг скидало шапки и падало наземь. — Этот раболепный обычай, — сказал Аристотель своему молодому товарищу, — перешел сюда со многими подобными от татар. Владычество их въелось сильною ржавчиной в нравы здешние, и долго русским не стереть ее" (И. Лажечников. Басурман (1838)).
[User Picture]
From:[info]serenko@lj
Date:January 21st, 2011 - 01:04 am

Убийца, а не обычный мужик

(Link)
Водилу под дулом пистолета заставляли на встречку выезжать? Он сам выбрал работу, на которой за деньги подвергал жинь окружающих и свою опасности. На регулярной основе. Убился сам и покалечил народ. Вот какой молодец.
From:[info]ahvenkoski@lj
Date:January 21st, 2011 - 02:56 am
(Link)
он не мужик и не водила, а сотрудник фсб,
From:[info]fiesta_konski@lj
Date:January 21st, 2011 - 04:20 am

погиб обычный русский мужик

(Link)
ну вот не надо романтизировать киллеров. Выезжающий на встречку при таком движении - это киллер, в лучшем случае самоубийца. Если бы эта девушка была вашей родственницей. у вас бы точно не было двойственных ощущений. Нету глобальных смыслов - есть люди, которые лично ответственны за происходящее, как и этот мудак-водила...
From:[info]aoshis@lj
Date:January 21st, 2011 - 04:28 am
(Link)
Кас. "простой русский мужик".
Беда в том, что мужик-то сильно приборзел.
Если б ему не нравилась такая жизнь, он бы выбрал другую.

А тут только и можно сказать "Повадился кувшин по воду ходить, тут ему и голову сложить". Вот и сложил.

Интересно, чувствует ли этот Минх свою вину в смерти своего холопа?
[User Picture]
From:[info]ozoya@lj
Date:January 21st, 2011 - 05:28 am
(Link)
погиб простой водила, да мудак, да ездил по встречке, но это обычный российский мужик, слегка прислонившийся к вертикали

Некрасов еще в позапрошлом веке про таких писал: "Люди холопского звания - сущие псы иногда".
Что касается Минха - жаль, что девушка была не на Камазе.
From:[info]mikedemonoid@lj
Date:January 21st, 2011 - 05:48 am
(Link)
Водила - такой же мудак. У него был выбор: работать в этом месте или нет. То есть, быть на службе у мудака или нет. Он выбрал - быть, нарушать, ездить, как скажут или как ему хочется.
Собаке - собачья смерть. Заслужил.
From:[info]srg76@lj
Date:January 21st, 2011 - 06:27 am
(Link)
У мудака-водилы появилось новое место работы - будет в ад возить вскяких минхов-барковых, когда придет их очередь. С мигалкой, по встречке, с ветерком..
А сейчас, наверно, уже возит Евдокимова. Тоже имел неосторожность прислониться, как вы выразились, к вертикали.
From:[info]tim4ik_repeat@lj
Date:January 21st, 2011 - 06:36 am
(Link)
полностью согласен, скажу даже больше - и Минх также прислонился, вошел чуть сильнее, чем тот водитель, виновата сложившаяся система. И лично я не могу ручаться, что окажись внутри системы, буду вести себя иначе.
From:[info]alex_alex_2339@lj
Date:January 21st, 2011 - 07:29 am

Большое говно делается руками мелких говняшек

(Link)
а если бы ему сказали взять автомат и стрелять людей, такого хорошего, простого, русского мужичка. ну что поделать, так сказали.
From:[info]a_spyd@lj
Date:January 21st, 2011 - 11:43 am
(Link)
Приблатнённые холопы зачастую ведут себя много хуже, нежели самые развращённые "патриции". Тем и опасна "вертикаль", что собирает вокруг себя любителей покуражиться над "быдлом". Да, погиб человек. И вроде бы по-человечески пожалеть бы его, да? Но вот не поворачивается у меня "жалелка" на водилу, который свои хамские дорожные подвиги выкладывал в Сеть. (Надо полагать, кайфовал от этого?). Злой я, наверное, человек...
[User Picture]
From:[info]argument152@lj
Date:January 21st, 2011 - 08:31 pm
(Link)
бред это. на его видео рублевка не стоит - едет и вполне прилично. никакой реальной необходимости ехать по встречке, тем более в закрытый поворот - нет.
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:January 20th, 2011 - 05:42 pm
(Link)
"Встречная полоса" - это любая полоса, по которой едет спецмашина. Разве в ПДД не так написано?
From:[info]ext_393019@lj
Date:January 20th, 2011 - 05:49 pm
(Link)
BMW пятой серии - 2 млн рублей.
Правительственные номера - 10 млн рублей.
Мигалка - 24,000 рублей.
Почувствовать себя Богом - бесценно

-----------------------------------------

на рублёво-успенском только девочки
на опелях по встречке и носятся.
и это не "Лукойль-2" - на этот раз
это "Российская Федерация".

а за девочку будем на митинги теперь
ходить по ходу.
From:[info]romcola@lj
Date:January 20th, 2011 - 05:52 pm
(Link)
вот я тоже о митингах подумала

вся надежда на предвыборную и относительную вменяемость непосредственного начальника полпреда
From:[info]zoobyzooby@lj
Date:January 21st, 2011 - 10:20 am
(Link)
)) где такую цену взяли на бэху? .. разве что немного бэушную. и не в жирной комплект.
From:[info]lami_mila@lj
Date:January 20th, 2011 - 06:00 pm
(Link)
Саунд-трек "Эха"- пророческий...
From:[info]kirill58@lj
Date:January 20th, 2011 - 06:37 pm

Саунд-трек "Эха"- пророческий...

(Link)
Да, там Ксения Ларина и Ирина Петровская в субботнем "Человеке из телевизора", кажется, про похороны какого-то криминального авторитета рассказывали в начале ролика.
[User Picture]
From:[info]xena_282@lj
Date:January 20th, 2011 - 06:07 pm
(Link)
Сильно. Отличный материал.
From:[info]denverrus@lj
Date:January 21st, 2011 - 05:14 am

BMW 666

(Link)
BMW 666(
From:[info]netskate@lj
Date:January 20th, 2011 - 06:13 pm
(Link)
мне кажется странным, что девушка-астровод, двигаясь вечером в сторону города, по свободной дороге, вдруг, ни с того, ни с сего, стала бы выезжать на встречку в плотный поток машин двигающийся в область.. бредятина.. девушку жалко, будут сильно прессовать.

p.s. а можно меня тоже капчи лишить?
From:[info]ugriumyi@lj
Date:January 21st, 2011 - 03:39 am

по встречке

(Link)
Теоретически - запросто. Поскольку полоса в сторону города вечером, понятно, свободнее, чем из города, членовоз, как обычно, гнал по встречке. Девушка едет по своей полосе, видит, что на нее несется членовоз, естественно, сворачивает на другую полосу, пытаясь избежать столкновения. У женщин вообще с право-лево напряг, а тем более в стрессовой ситуации. Ну и этот туда же. Там и встретились :((( Формально виноватой будет девушка, если видеорегистраторов нет (или их уже стырили).
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 20th, 2011 - 06:33 pm
(Link)
Многие на это жалуются. Но я не знаю, как это исправить и с чем это вообще связано.
[User Picture]
From:[info]mikhail62@lj
Date:January 20th, 2011 - 06:21 pm
(Link)
Очень жалко девочку. Она в больнице, машина убита на хер, да еще и дело заведут.
А еще жалко, что такие девочки на тракторах не катаются. Или на катках асфальтовых.
From:[info]lena225485@lj
Date:January 21st, 2011 - 06:28 am
(Link)
поддерживаю
From:[info]bom_bombole@lj
Date:January 21st, 2011 - 06:46 am
(Link)
думаю,что вряд ли они настолько охуевшие.власть у нас,конечно,пидорас-на-пидорасе,но проще денег загнать семье,чтоб не выебывались и забыли про свои беды.кстати,есть косвенное подтверждение этого.сегодня на РСН Доренко пытался связаться с ее братом,он не взял трубку,и ее отец тоже не взял,хотя была предварительная договоренность.не исключен вариант,что сказали молчать,тогда все будет хорошо и машина новая и здоровье на морях подлечишь,а будете выебываться-сами крайними останетесь и вообще сами будете всю бодягу расхлебывать.99 процентов простых людей,естественно,пойдет на сделку.и эти пидорасы прекрасно это понимают,чем и пользуются.тут уж не до морали
[User Picture]
From:[info]vesse_v_belom@lj
Date:January 20th, 2011 - 06:24 pm

три уровня расходных материалов

(Link)
С одной стороны, при такой манере езды столкновения неизбежны, и отношение к машинам у них (и у водителей, и у пассажиров), наверное, как к расходным материалам -- парочку в год разбить ок, государство не обеднеет.

С другой стороны, вот этот Бинх тотчас же умчался с места ДТП. Потом отказывался от комментариев, ссылаясь на _занятость_. Видимо, для них кучера-лакеи такой же расходный материал.

Но, наконец, и сам вельможа занял место Косопкина, разбившегося на Ми8 во время запрещенной охоты. И перенял не только должность, но и залихватские манеры. Которые рано или поздно приведут к печальным последствиям. Т.е. эти ВИП-чиновники, заполняющие вакуум должностей, такой же расходный материал.
From:[info]kirill58@lj
Date:January 20th, 2011 - 06:34 pm

приведут к печальным последствиям

(Link)
"Которые рано или поздно приведут к печальным последствиям." - Они все, похоже, смирились уже с "печальными последствиями" и просто стараются оттянуть день Х или надеются успеть на "последний самолёт из Туниса".
Лететь-то вот куда,а?
From:[info]bogerm@lj
Date:January 21st, 2011 - 07:48 am

Re: три уровня расходных материалов

(Link)
На самом деле за поведение водителя должен быть отвественен не чиновник, а начальник гаража (cмены/отряда/бригады или что там у них). Чтобы раз и навсегда решить эту проблему с "мигалками", достаточно в законодательном порядке обязать оборудовать ВСЕ машины со спецсигналами "черными ящиками" с видеокамерами, которые бы постоянно писали скорость, GPS координаты и видео. Пусть руководители спец гаражей проверяют эти записи и принимают меры до того, как случится следующая авария. При этом они должны нести ответственность наравне с водителями.
Заодно это решит проблему использования служебных автомобилей в личных целях, т.к. чиновники будут опасаться, что руководство гаража передаст записи видео и маршрут движения в "компетентные органы".
Кроме того в случае аварии записи, непосредственно предшествующие инциденту, должны передаваться адвокатам другой стороны по решению суда.

На западе чиновники не пользуются спецсигналами, зато все пожарные, скорые и полиция (и даже автобусы) давно оборудованы видео. Это решает сразу много проблем: во-первых водители спецмашин более вежливы и внимательнее соблюдают правила движения, во-вторых через суд легко и автоматически решаются вопросы с проездом по автобусной полосе или непредоствалению приоритета служебному транспорту. Ни у кого из водителей даже мыслей не возникает не уступить дорогу скорой или заблокировать движение автобусу - запись сразу же отправляется в полицию и выписывается штраф, который необходимо оплатить в течение двух недель, или он автоматически становится в два раза больше.
From:[info]mishbanych@lj
Date:January 20th, 2011 - 06:51 pm
(Link)
Дай Бог здоровья и сил пострадавшей девушке!

В правительстве у нас сплошные потенциальные (и реальные) убийцы - ездят чёрти как, а разворованный бюджет - это чьи-то средства на лекарства, пенсию и т.д., без которых кому-то не выжить.
[User Picture]
From:[info]soloroma@lj
Date:January 20th, 2011 - 06:56 pm
(Link)
постараются посадить....
From:[info]lemilata@lj
Date:January 20th, 2011 - 07:00 pm
(Link)
надеюсь, что в этот раз не удастся отмазать чиновника - много свидетелей, а видео водителя просто доказательство вины.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 20th, 2011 - 07:09 pm
(Link)
в случае с лукойлом-1 свидетелей было еще больше
From:[info]wwlad@lj
Date:January 20th, 2011 - 07:41 pm
(Link)
видео с mail.ru?
не смешите. это не имеет никакого отношения к данной аварии.
Этот водитель членовоза мог 100 раз нарушить ПДД в этот день, и тому будет 1000 свидетелей, но к данному ДТП это не будет иметь никакого отношения.
[User Picture]
From:[info]ohtori@lj
Date:January 20th, 2011 - 07:15 pm
(Link)
Грустно то, что на каждую начальственную шишку находится over 9000 верных холопов. Готовых сопровождать, возить по встречке и отмазывать в случае каких-то проблем.
From:[info]wwlad@lj
Date:January 20th, 2011 - 07:37 pm
(Link)
вот это реально убивает (
From:[info]arbatovagidepar@lj
Date:January 20th, 2011 - 07:22 pm
(Link)
Пока Баркова, кровь которого обнаружена на переднем сидении, не осудят, барковщина будет цвести пышным цветом. Дело по ДТП на Ленинском только что ушло в европейский суд.
Если и там не увидят, что оно сфальсифицировано, то...
[User Picture]
From:[info]olleke_bolleke@lj
Date:January 20th, 2011 - 07:41 pm
(Link)
жалко гарик не подох
[User Picture]
From:[info]17x17@lj
Date:January 20th, 2011 - 07:52 pm

Чей полпред? Мой полпред!

(Link)
Навальному что-ли послать, чтобы сформулировал нормальный запрос для медвежонка-твиттериста.
From:[info]kj1110@lj
Date:January 20th, 2011 - 08:02 pm
(Link)
ехал по встречке шугаев-холуй
за три копейки показывать хуй
From:[info]petunder@lj
Date:January 20th, 2011 - 08:37 pm
(Link)
http://avmalgin.livejournal.com/1909883.html?thread=60980347#t60980347

Обратите внимание – в это й аварии водитель грязного Гари ехал к себе домой!
From:[info]igormur@lj
Date:January 20th, 2011 - 08:41 pm
(Link)
А Гарри Минх- он сука, Российский гражданин? Нелегал-шпион-иностранец? Каково он президента представитель?
My Website Powered by LJ.Rossia.org