Журнал Андрея Мальгина - Сурков всемогущий
January 24th, 2011
02:09 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Сурков всемогущий
Интересно, что это все значит? Илью Варламова внесут в черный список и в Кремле ему уже поснимать не удастся? После его съемки в кабинете В.Суркова. Фотограф снимал не то, за чем пришел. Молодец. Книжечки, телефончики, портреты. Очень познавательно.
Среди книжечек - настольная книга наркомана: Мэттью Коллин, Джон Годфри. "Измененное состояние" (одна из тех, из-за которых, если не ошибаюсь, пытались закрыть издательство Кормильцева). Кстати, обычно книги читают дома, а не на работе. То, что стоит на работе, по своему опыту знаю, подарено авторами или издателями. Отсюда и разнобой. Так что по книгам выводы надо делать не о том, что он читает, а о том, кто к нему ходит.
Понравился телефон прямой связи с президентом, где оставлено пустое место для фамилии. Два одинаковых телефона связи с Путиным. Почему два? Прямая кнопка связи с председателем Верховного Суда Лебедевым. Зачем ему связь с Лебедевым? Что за дела они обсуждают? "Вертушка" у Лебедева - красноречивое доказательство зависимости нашего суда от Кремля.
И еще много интересных вопросов всплывает.


(120 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]kashin@lj
Date:January 23rd, 2011 - 07:14 pm
(Link)
>Илью Варламова, видимо, внесут в черный список и в Кремле ему уже поснимать не удастся.

Ох вы наивный человек, Андрей)
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 23rd, 2011 - 07:25 pm
(Link)
Если это санкционировано, то врагом Суркова. А это маловероятно.
[User Picture]
From:[info]kashin@lj
Date:January 23rd, 2011 - 07:29 pm
(Link)
Это санкционировано самим Сурковым, безусловно. Это абсолютно рекламная съемка.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 23rd, 2011 - 07:30 pm
(Link)
Ну значит он дурак.
[User Picture]
From:[info]kashin@lj
Date:January 23rd, 2011 - 07:31 pm
(Link)
Нет, почему же.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 23rd, 2011 - 07:38 pm
(Link)
Человек, пытающийся доказать, что он круче всех, дурак. Его ждет судьба Березовского, который кичился, что у него в руках все нити.
[User Picture]
From:[info]kashin@lj
Date:January 23rd, 2011 - 07:39 pm
(Link)
Так, может быть, и ждет, мы ведь не знаем.
[User Picture]
From:[info]vovapub@lj
Date:January 23rd, 2011 - 07:47 pm
(Link)
Судьба Березовского не самый плохой вариант
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 23rd, 2011 - 07:49 pm
(Link)
Думаю, Березовский ей (судьбой) недоволен.
[User Picture]
From:[info]balalajkin@lj
Date:January 23rd, 2011 - 08:27 pm
(Link)
Это разговоры в пользу бедных.
From:[info]alex_semi@lj
Date:January 24th, 2011 - 12:54 am
(Link)
Я не нашел ничего "крутого" в этих съемках. Единственное, телефоны из 80-х где вместо круглого циферблата заглушка напомнили мне Neo из матрицы, когда у него в самом начале был зашит рот.
[User Picture]
From:[info]hoodooman@lj
Date:January 24th, 2011 - 04:42 am
(Link)
скорее "папуас" - он же никакой по образованию.
недоучка , плюс еще и с комплексом неполноценности. Интриган, а не политик.
Его "идеи" описаные в СМИ это просто смех.
плюс. если верить информации в СМИ - наркоман (верю, ибо среди кавказцев это модно)
Посмотрите на историю с его первой женой - весьма характеризует.
[User Picture]
From:[info]starij_abramych@lj
Date:January 24th, 2011 - 12:36 am
(Link)
неисповедимы пути востока!
[User Picture]
From:[info]starij_abramych@lj
Date:January 24th, 2011 - 01:04 am
(Link)
глянул внимательнее оригинальный пост и постиг смысл неисповедимого: в комментах гроздьями восторженные отзывы по поводу книг, книг, книг, кабинета, фотографий, вида из окна. явно, что съемка была разрешена (согласована). для нее установили книги и фотки (портреты) и подготовили комментаторов (ах, как много книги и портреты говорят о владельце кабинета!). а с кнопочками телефонов, возможно (и вероятно) забыли подумать. для крутости сфоткать дали, а бумажки не поменяли.
опять В.Ю. обкакался на собственной крутости.
[User Picture]
From:[info]smolyak@lj
Date:January 23rd, 2011 - 08:37 pm
(Link)
Кашин совершенно прав. Эту съемку мог санкционировать только Сурков лично
[User Picture]
From:[info]svinkina@lj
Date:January 24th, 2011 - 06:09 am
(Link)
Раз уж о Суркове речь, к слову сказать, я обнаружила престранную вещь.

Вот существует якобы обнародованная Викиликом депеша о Суркове - ее уже даже по ТВ, по-моему, цитировали, а изначально - Рус Реп:
http://rusrep.ru/article/2010/12/01/surkov
"Судя по всему, Сурков высокого мнения о своих умственных способностях, которые хорошо послужили ему в его роли политического советника и менеджера." И т.д.
Это же донесение есть и на сайте ruleaks.

Однако обнаружить английский оригинал этой депеши в сети невозможно! Вот что за чертовщина?
From:[info]brainw45h@lj
Date:January 24th, 2011 - 02:21 pm
(Link)
Вроде бы там схема такая, что изданиям, официально сотрудничающим с ВЛ, давали по запросу с самого начала много интересующих их, если не все сразу каблограммы. Так что вполне может быть, что у Русрепа они есть, но на ВЛ еще не успели опубликовать.
[User Picture]
From:[info]rimona@lj
Date:January 23rd, 2011 - 07:16 pm
(Link)
Те, кто всегда на связи с Сурковым. Познавательно.
[User Picture]
From:[info]v_otaku@lj
Date:January 24th, 2011 - 07:24 am
(Link)
Члены ЗОГ?)
From:[info]amiraam@lj
Date:January 23rd, 2011 - 07:19 pm
(Link)
внесут - и хуй бы с ним
From:[info]byspb@lj
Date:January 23rd, 2011 - 07:20 pm
(Link)
Ему надо поосторожнее - они не всех шпионов награждают, лучше неделю после этого фото из дома не выходить.
[User Picture]
From:[info]strezzen@lj
Date:January 23rd, 2011 - 07:22 pm
(Link)
как бы пирожком с полонием его не угосили невзначай
From:[info]alex_semi@lj
Date:January 24th, 2011 - 12:54 am
(Link)
Он не самоубийца.
[User Picture]
From:[info]zuss@lj
Date:January 23rd, 2011 - 07:23 pm
(Link)
Я думаю, каждый пиксель на этих фотках одобрен и утвержден.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 23rd, 2011 - 07:26 pm
(Link)
Есть такое мнение, но мне не верится почему-то.
[User Picture]
From:[info]zuss@lj
Date:January 23rd, 2011 - 07:31 pm
(Link)
Играют. "Смотрите, мы вам даже показываем, что у нас на кнопочках написано. Мы ничего не скрываем от вас". Простой, но обезоруживающий прием профессиональных аппаратчиков.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 23rd, 2011 - 08:04 pm
(Link)
Я не в силах прочесть дикое количество скопившихся там комментов. А никто не догадался спросить у Ильи, санкционировано это или нет, и если санкционировано, то была ли цензура?
[User Picture]
From:[info]zuss@lj
Date:January 23rd, 2011 - 08:08 pm
(Link)
А вы уверены, что он ответит на эти вопросы? Илья - человек очень осторожный. Зачем ему нарушать договоренности и портить отношения? Да и не цензура это вовсе, а, скажем, согласование.))
[User Picture]
From:[info]svinkina@lj
Date:January 23rd, 2011 - 08:18 pm
(Link)
"А никто не догадался спросить у Ильи, санкционировано это или нет, и если санкционировано, то была ли цензура?"

трудно ожидать несанкционированных съемок от человека, который совсем недавно отрабатывал заказ московского ОМОНа (это когда он рассказывал о задержании тысяч гастеров под Новый Год)
From:[info]amiraam@lj
Date:January 23rd, 2011 - 08:28 pm

дядь петь, ты дурак?

(Link)
кто в Кремле позволит снимать несанкционированно? и как вы себе это представляете? это ж зеркалкой снято. её надо направить, навести резкость - это несколько секунд
From:[info]zyalt@lj
Date:January 24th, 2011 - 03:54 am

Re: дядь петь, ты дурак?

(Link)
я тоже не понимаю, как можно снимать в Кремле не санционированно )
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 24th, 2011 - 06:26 am

Re: дядь петь, ты дурак?

(Link)
Теперь понятно.
Я имел в виду вот что: пришел фотограф снимать заседание некое, а сам, помимо заседания, по сторонам - щелк-щелк.
[User Picture]
From:[info]goldren@lj
Date:January 24th, 2011 - 05:01 am
(Link)
туда сразу же набежало как по заданию пятьсот хомяков-нашистов.
Варламов сам мило ничего не сказал, как будто всё случайно.
и дурак понимает, что дотронуться до Суркова могут только избранные и согласованно.
где-то уже мелькала новость, что Варламову предложено снимать администрацию президента.
после моих гневных комментариев по поводу проплаченного репортажа сам Варламов ничего не написал (да и вобщим не должен был), но налетело много нашистских ботов с явным троллингом. =)
From:[info]reportret@lj
Date:January 23rd, 2011 - 08:12 pm

Напрасно.

(Link)
Скорее всего с него ещё и подписку взяли.
From:[info]alex_semi@lj
Date:January 24th, 2011 - 12:56 am
(Link)
Я думаю что тут все было больше "по-человечески"
- А можно поснимать у вас в интерьере и потом в блоге выложить?
- Да, конечно, только фотки родных замаж.

[User Picture]
From:[info]zuss@lj
Date:January 24th, 2011 - 08:24 am
(Link)
Не, ну ясно, что его не водили а целью устрашения по подвалам Лубянки, и не требовали расписаться собственной кровью, и не держат в заложниках всех близких. Все действительно было, думаю, нормально и по-человечески. Кстати - люди, которые бывают в Кремле, не дадут соврать - там работают исключительно доброжелательные люди.
[User Picture]
From:[info]v_x@lj
Date:January 23rd, 2011 - 07:26 pm
(Link)
"Измененное состояние" - настольная книга наркомана??? Вы читали эту книгу?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 23rd, 2011 - 07:29 pm
(Link)
Разумеется.
[User Picture]
From:[info]v_x@lj
Date:January 23rd, 2011 - 07:37 pm
(Link)
тогда интересно, что в этой истории экстази и рейва "настольного"? вот "Buzzed", к примеру, - да, вполне: сколько, чего, для чего, чего опасаться, как предохраняться. но Коллина-то вы так за что? ;)
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 23rd, 2011 - 07:39 pm
(Link)
За апологетику некоторых веществ.
[User Picture]
From:[info]v_x@lj
Date:January 23rd, 2011 - 07:47 pm
(Link)
а! типа - пропаганда?.. как Хаксли с Кастанедой.

по этой книге к издательству претензий не было. к книжным магазинам, насколько мне известно, тоже. единственное расследование против самой "Ультра.Культуры" было инициировано по доносу депутата Чуева "о порногорафии" в художественных книгах, выходивших в издательстве. до возбуждения дела, кажется, так и не дошло. пострадали - за разные другие книжки и по другим поводам - книготорговцы и типография Уральский рабочий
From:[info]kulturuk@lj
Date:January 24th, 2011 - 02:42 am
(Link)
Так нет там, насколько помню, какой-либо "пропаганды". Вполне бесстрастное исследование, как и ультра-культуровская книжка про ЛСД.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 24th, 2011 - 06:48 am
(Link)
Причем тут пропаганда.
Мозг наркомана устроен таким образом, что ему постоянно требуется подтверждение того, что он на верном пути, что вещества, которые он употребляет, делают его жизнь полнее, интереснее, выделяют его из толпы, что он часть определенной элиты и т.д.
То, что Вам кажется бесстрастным исследованием, для него необходимый элемент существования. Потому что организм требует не только самого вещества, организм требует постоянных размышлений о нем, до такой степени, что все остальное вытесняется на второй план.
[User Picture]
From:[info]vovapub@lj
Date:January 24th, 2011 - 07:20 am
(Link)
логично
[User Picture]
From:[info]newtricker@lj
Date:January 24th, 2011 - 08:03 am
(Link)
Мозг человека устроен таким образом, что ему постоянно требуется подтверждение того, что он на верном пути, что деятельность, которую он осуществляет, делают его жизнь полнее, интереснее, выделяют его из толпы, что он часть определенной элиты и т.д.
From:[info]kulturuk@lj
Date:January 24th, 2011 - 02:37 am
(Link)
Является ли книга, например, об истории пороха апологетикой пороха?
From:[info]pulcovex@lj
Date:January 23rd, 2011 - 07:29 pm
(Link)
вот сразу видно весь уровень нанотехнологий и Сколково.

Наклеечки, респечаточки.

Так и стоит перед глазами картина, меняют министра и тут же главный секретарь набивает в Ворде новую фамилию, печатает, ксерит, вырезает ножничками и отдает менее важным секретарям - "Девченки, поменяйте у шефов фамилию".
From:[info]alex_semi@lj
Date:January 24th, 2011 - 12:59 am
(Link)
Я тоже об этом подумал, забавный аналог телефонной книжки. Вот решил посмотреть как у нас тут с этим делом: http://www.google.com/images?q=obama+makes+a+telephone+call&um=1&ie=UTF-8&source=og&sa=N&hl=en&tab=wi&biw=1440&bih=809

Тоже вроде явно не айфон.
[User Picture]
From:[info]fat_heldge@lj
Date:January 23rd, 2011 - 07:30 pm
(Link)
Он уже как минимум второй раз снимает в кремлевском пуле типа критику. Ничего компроментирующего сурка в съемке нет, это его самый популярный пост минимум месяца за два (судя по колличеству комментов), книжки тоже в целом лучше, чем можно было бы ожидать. Так что система работает, а вот устаревшие телефоны действительно удивили.
[User Picture]
From:[info]shaherezada@lj
Date:January 23rd, 2011 - 07:38 pm
(Link)
Да, оргтехника видимо ещё от Хрущёва оталась
[User Picture]
From:[info]sumlenny@lj
Date:January 23rd, 2011 - 07:49 pm
(Link)
плазменная панель особенно.

телефоны же такие обычны для офисов высших чиновников, там страшно консервативные службы безопасности (Обаме поначалу вообще запретили пользоваться блэкберри, например). Вот, кстати, телефон Обамы:



кстати, если бы вы видели мобильники, утвержденные (по тем же принципам безопасности) к использованию для высших посольских работников ФРГ в России - вы бы тоже удивились.
From:[info]zz222@lj
Date:January 23rd, 2011 - 07:56 pm
(Link)
Интересно бы на них (мобильники) взглянуть.
[User Picture]
From:[info]sumlenny@lj
Date:January 23rd, 2011 - 07:57 pm
(Link)
то, что я видел с полгода назад - были модели начала-середины 90-х годов. Я специально спросил, почему так - объяснили требованиями служб безопасности.
From:[info]alex_semi@lj
Date:January 24th, 2011 - 01:03 am
(Link)
И эта большая ошибка, конечно.
[User Picture]
From:[info]sumlenny@lj
Date:January 24th, 2011 - 02:35 am
(Link)
Хм?
[User Picture]
From:[info]hyperkvaksha@lj
Date:January 24th, 2011 - 07:26 am
(Link)
А как они работают вообще? Я не спец, но, емнип, тогда телефоны работали в D-AMPS, сейчас эти сети, кажется, никто и не поддерживает, везде GSM
[User Picture]
From:[info]sumlenny@lj
Date:January 24th, 2011 - 07:28 am
(Link)
в принципе, ничего невозможного - GSM-мобильники появились в 1991 году:

The first GSM network was launched in 1991 by Radiolinja in Finland with joint technical infrastructure maintenance from Ericsson. By the end of 1993, over a million subscribers were using GSM phone networks being operated by 70 carriers across 48 countries.

http://en.wikipedia.org/wiki/GSM

но даже если считать, что я ошибся парой лет, и в 2010 году чиновник использует мобильник не 1995, а 1997 или даже 2000 года выпуска - это что, меняет что-то?
[User Picture]
From:[info]shaherezada@lj
Date:January 23rd, 2011 - 08:12 pm
(Link)
Вот я и удивляюсь.
Была недавно в музее Мильке, на Магдаленештрассе
[User Picture]
From:[info]sumlenny@lj
Date:January 23rd, 2011 - 08:14 pm
(Link)
кстати, стоит сходить туда?
[User Picture]
From:[info]shaherezada@lj
Date:January 23rd, 2011 - 09:20 pm
(Link)
Да!
Наверно всё же стоит. Но он не "сенсационный"
[User Picture]
From:[info]sumlenny@lj
Date:January 23rd, 2011 - 09:32 pm
(Link)
ага, спасибо. Тогда схожу.

а сенсационные я как раз не люблю.
[User Picture]
From:[info]balalajkin@lj
Date:January 23rd, 2011 - 08:29 pm
(Link)
Такую технику подслушивать сложнее в принципе, да небось и защитные устройства вмонтированы.
[User Picture]
From:[info]digitman@lj
Date:January 23rd, 2011 - 10:53 pm
(Link)
Просто это НАСТОЯЩИЕ телефоны, они не подключены в матрицу.
[User Picture]
From:[info]shaherezada@lj
Date:January 24th, 2011 - 10:06 am

В матрицу, говорите?

(Link)
Спрошу как в silly moovie: А что такое матрица???
From:[info]lesnoybrodyaga@lj
Date:January 23rd, 2011 - 07:56 pm
(Link)
На нижнем фото есть и моя фамилия...


p.s. Минх там тоже есть
From:[info]ext_332081@lj
Date:January 23rd, 2011 - 08:02 pm
(Link)
Один интересный вопрос всплыл-зачем разрешили фотографировать и нам показали?Видимо,чтоб мы обписались,либо обпИсались от лицезрения высокопоставленной библиОтеки и забыв обо всем на свете кинулись обсуждать ВЮСа..
From:[info]ext_332081@lj
Date:January 23rd, 2011 - 08:13 pm
(Link)
Вообще я в смятении,что Вы мне ответили,постараюсь собраться.Вы же не думаете,что я не поняла,для чего разрешено блоггеру зялту запечатлеть библиотеку в кабинете.Просто хочется Ваше уважаемое мнение услышать,кого в ряды поклонников приглашают..
From:[info]ext_332081@lj
Date:January 23rd, 2011 - 08:21 pm
(Link)
Извините,я абсолютно с Вами согласна про чтение книг,но как дура ищу у этих уродов везде какую-то подоплеку..
From:[info]bumblebeat@lj
Date:January 23rd, 2011 - 08:34 pm
(Link)
На Эхе придумали классный вопрос для Медведева: кто такой В. Сурков и почему у него на прямом телефоне председатели КС, ВС и ВАС?
[User Picture]
From:[info]starij_abramych@lj
Date:January 24th, 2011 - 12:32 am
(Link)
да. меня тоже порадовало. значит, судами тоже он управляет. теперь все стало на места.
From:[info]monogatarist@lj
Date:January 24th, 2011 - 05:14 am
(Link)
Так надо ему задать напрямую, пока возможность есть:
http://worldeconomicforum.ideascale.com/
From:[info]once_for_all@lj
Date:January 23rd, 2011 - 08:42 pm
(Link)
10 томник Салтыкова-Щедрина - "подписка" из библтотеки Огонька 88-года. Если это подарок, то вряд ли от издательства.
From:[info]laoshe@lj
Date:January 23rd, 2011 - 08:42 pm
(Link)
Сурков -- определенно медиум, послушайте, как он читает стихи Аллена Гинзберга.

http://www.ruspioner.ru/otl.php?id_art=1990

Иначе, как объяснить, что практически все подпадают под его обаяние (чары). И даже Илья попался.
From:[info]bangkok_shock@lj
Date:January 23rd, 2011 - 09:20 pm
(Link)
Кнопки связи с Джохаром Дудаевым нет. Разочарован
From:[info]alex_semi@lj
Date:January 24th, 2011 - 01:04 am
(Link)
И с Иесусом Христом.
[User Picture]
From:[info]purr_cat@lj
Date:January 24th, 2011 - 04:38 am
(Link)
С Христом у него связь в зуб вставлена.
[User Picture]
From:[info]pasha_su@lj
Date:January 23rd, 2011 - 09:33 pm
(Link)
Странно, что герб припаяли в угол, а не поставили на пустой круг.

Что такое "СМ" на ближайшем телефоне от "президента"?
From:[info]ibowest@lj
Date:January 24th, 2011 - 12:21 am
(Link)
Как я вижу - это не СМ, а СК - скорее всего Следственный Комитет. И следующий, справа от него, не путинский, а что-то вроде Председатель Следственного Комитета.

И прямой связи с Шойгу почему-то нет
From:[info]vadim_knyazev@lj
Date:March 9th, 2011 - 02:02 pm
(Link)
СК это спецкоммутатор.
From:[info]angevine_russe@lj
Date:January 23rd, 2011 - 09:55 pm
(Link)
Никто никогда не оставит фотографа одного в кабинете делать любые фотографии. Всегда есть четкие инструкции что и гда и как (крупный план, панорама) можно или нельзя фотографировать.
[User Picture]
From:[info]zadum4ivaja@lj
Date:January 23rd, 2011 - 09:58 pm
(Link)
грамотный пиар, зачот!
From:[info]directornah@lj
Date:January 23rd, 2011 - 11:12 pm
(Link)
"Работа" только на одной кнопке. И то вроде с ошибкой.
[User Picture]
From:[info]mikhail62@lj
Date:January 23rd, 2011 - 11:43 pm
(Link)
Согласен с Кашиным. Во-первых, Варламов не идиот, чтобы снимать и публиковать неразрешенное, а во-вторых, его бы прямо в Кремле и закопали, если бы он это неразрешенное снял. Всё санкционировано Сурковым.
From:[info]alex_semi@lj
Date:January 24th, 2011 - 01:05 am
(Link)
Следующий президент?
From:[info]sli1234@lj
Date:January 24th, 2011 - 04:57 am
(Link)
с его настоящим именем, отчеством и фамилией это невозможно, плюс ко всему женат вторым браком что пенсионерам и бесформенным теткам за 40 не понравится - слишком много придется приписывать
From:[info]pritkiy_kaban@lj
Date:January 24th, 2011 - 11:00 am
(Link)
Он много читает и черпает из книг опыт :)

В ежедневных фельетонах вся американская пресса совершенно обелила
прошлое Петра Гарина. Если ему в прошлом приходилось пить вино, то
только по принуждению, а на самом деле он был враг алкоголя; отношения
его к мадам Ламоль были чисто братские, основанные на духовном общении;
оказалось даже, что любимым занятием его и мадам Ламоль в часы отдыха
было чтение вслух любимых глав из Библии; некоторые его резкие поступки
(история в Вилль Давре, взрыв химических заводов, потопление американс-
кой эскадры и др.) объяснялись одни - роковой случайностью, другие - не-
осторожным обращением с гиперболоидом, во всяком случае, великий человек
искренне и глубоко в них раскаивается и готовится вступить в лоно церк-
ви, чтобы окончательно смыть с себя невольные грехи (между протес-
тантской и католической церквами уже началась борьба за Петра Гарина),
и, наконец, ему приписывали увлечение с детства, по крайней мере, де-
сятью видами спорта.
[User Picture]
From:[info]her_shadow@lj
Date:January 24th, 2011 - 05:34 pm
(Link)
Возможно. С темной/неизвестной биографией и происхождением избрались и Путин, и Медведев.
И вообще избиратели Путина и Медведева хоть за лошадь проголосуют, только их надо хорошо обработать телевидением и прессой. :)
From:[info]greckk_k@lj
Date:January 24th, 2011 - 12:10 am

Аппаратура..

(Link)
..конечно же пиздец полный, а точнее совдеповский! И мы ещё что-т там пытаемся переть на Штаты!! :-)
From:[info]sergey_palyanov@lj
Date:January 24th, 2011 - 04:32 am

Re: Аппаратура..

(Link)
Телефоны сделаны по спецзаказу, "прямая линия", защита от посторонних подключений.
Не перезаказывать же такую аппаратуру только из-за несовременного внешнего вида.
From:[info]sli1234@lj
Date:January 24th, 2011 - 05:00 am

Re: Аппаратура..

(Link)
так это спецально, фильм Шапка вспомните - начальник держал в кабинете на виду старое пальто и кепку
[User Picture]
From:[info]sudenko@lj
Date:January 24th, 2011 - 12:43 am
(Link)
Не хватает еще одной кнопки... "Папа Римский".
From:[info]realshnaps@lj
Date:January 24th, 2011 - 04:29 am
(Link)
он по отцу - чечен, так что...
From:[info]diopri@lj
Date:January 24th, 2011 - 01:31 am
(Link)
народ сижу за мобильником, картинки отключил,подскажите пжл есть ли в списке якименко, либо другие младшие едросы?
From:[info]pritkiy_kaban@lj
Date:January 24th, 2011 - 06:50 am
(Link)
Потупчик нет, сразу говорю :)
[User Picture]
From:[info]tarkhil@lj
Date:January 24th, 2011 - 02:01 am
(Link)
Первая мысль при взгляде на телефон, после работы с цискофонами - о боже, КАКОЕ УБОЖЕСТВО! Они бы еще голубей в позолоченной клетке поставили... Или с раздельной трубкой и индуктрорм. Нет, раздельная трубка - это уже винтаж... в общем, жуть, кошмар и позорище доисторическое.

В конце концов, если им так впадлу ставить цискофоны, взяли бы хоть кнопки с жк-индикаторами, как у Темы в его клавиатуре по цене компа, и собрали бы вручную. Все было бы веселее.

О, понял. СЕЛЕКТОР ИЗ КОЛХОЗА! Мечта председателя образца 1970 года.
[User Picture]
From:[info]hoodooman@lj
Date:January 24th, 2011 - 04:39 am
(Link)
Уважаемый, это аппараты спецсвязи, соответствующие требованиям безопасности и функционалу.

Тема со своим дизайном идет в задницу - у него больше понтов и постов в ЖЖ чем серьезных и сложных проектов.
From:[info]sli1234@lj
Date:January 24th, 2011 - 05:05 am
(Link)
весь прикол что телефон у Суркова - это штучная работа и стоит как машина среднего класса, вы им еще предложите IP телефонию наладит чтобы школьник их взломал и выложил в интерент переговоры
From:[info]pritkiy_kaban@lj
Date:January 24th, 2011 - 06:51 am
(Link)
Вы на них накладные оформляли? :) У него всего отличий должно быть - ЭМ-защита и система шифрования ценой в 300$.
From:[info]sli1234@lj
Date:January 24th, 2011 - 08:00 am
(Link)
вы не догадывались что между штуками и ценой зависимость обратная?
From:[info]pritkiy_kaban@lj
Date:January 24th, 2011 - 08:55 am
(Link)
Натурально, не Nokia 3310 с её тиражом - но таких телефонов в госкабинетах должны быть десятки. Начинка же - блин, ну не может же она стоить поллимона рублей, если он только не один такой в природе! У штабных военных, по крайней мере, внутри сущая смехота.
From:[info]sli1234@lj
Date:January 24th, 2011 - 09:04 am
(Link)
десятки может быть, но не сотни - страх реверс инжинеринга, каждый должен быть учтен, и вобще к каждому по ФСОшнику приставть, а лучше два!
From:[info]pritkiy_kaban@lj
Date:January 24th, 2011 - 10:50 am
(Link)
Не надо сотен таких телефонов, ими же будут пользоваться сотни таких, как Сурков! :)

А охранять аппарат - почему бы и нет? Вдруг какой-нибудь Варламов достанет из прически жучок да прилепит незаметно! Собственно, по-хорошему и кабель (лучше оптоволоконный) должен охраняться круглосуточной вахтой :)
From:[info]alliverly@lj
Date:January 24th, 2011 - 02:15 am
(Link)
Там стоит "История Европы" соросовская, в которой с первого упоминания о территории нынешней России начинается песня об оккупации сопредельных территорий и имперских амбициях =)
From:[info]nugora@lj
Date:January 24th, 2011 - 02:46 am
(Link)
На полке не хватает пьес Островского, "На всякого мудреца довольно простоты", в частности.
From:[info]fidan77@lj
Date:January 24th, 2011 - 02:47 am
(Link)
кнопочки мвд и суда на последнем месте, т.е. расположены адекватно иерархии высшей власти(в самом конце), а еще говорят суд независим, с президентом и так ясно-сурок то путинский, отсюда и 2телефона, а фотографа(его же больше месяца назад пригласил пу, теперь он в его команде) вроде как спецом пустили(наивные-разрешат вам пожалуй просто так фоткать), это же сигнал элитам кто будет президентом (ну кто умеет читать невидимые сигналы)
From:[info]ex_shatll@lj
Date:January 24th, 2011 - 03:10 am
(Link)
Зачем кнопка прямой связи с председателем Верховного Суда?
Ну не может же администрация президента такую серьезную вещь как осуществление правосудия на самотек пускать.
[User Picture]
From:[info]anastassia_jm@lj
Date:January 24th, 2011 - 03:30 am
(Link)
Какое-то оно всё подозрительно чистое.. в смысле не засаленное, словно экспонаты, которые не трогают руками.!?
From:[info]sli1234@lj
Date:January 24th, 2011 - 05:07 am
(Link)
ну вы блин даете, представил сурка гадящего в угол
From:[info]zuiderzee@lj
Date:January 24th, 2011 - 03:50 am

Привлек внимание

(Link)
портрет Медведева на стене. Сначала показалось, что это Зоя Космодемьянская.
From:[info]kuigoroj@lj
Date:January 24th, 2011 - 04:06 am
(Link)
А мне вот больше интересен принцип расположения по кнопкам.
From:[info]sli1234@lj
Date:January 24th, 2011 - 05:03 am
(Link)
отсутсвует, если есть то разделение общества по цвету штанов достигло высшей точки
From:[info]kuigoroj@lj
Date:January 24th, 2011 - 05:27 am
(Link)
Быть этого не может. Тот, кто заполняет кнопки надписями, даже если у него нет какого-либо писаного правила, делает это по своему некоемому усмотрению. Чаще всего не ознаваемому, но дающему неплохие данные для анализа. Собственно, вопрос распадается на два. Кто определяет место надписей и почему.
From:[info]sli1234@lj
Date:January 24th, 2011 - 05:37 am
(Link)
ну тогда по кнопкам выходит что Нургалиева таки отправят в отставку
From:[info]kuigoroj@lj
Date:January 24th, 2011 - 05:40 am
(Link)
Не факт. Он просто может быть ему не приятен, как человек. И то только в том случае, если расположение названий определяет он сам, а не обслуга.
[User Picture]
From:[info]goldren@lj
Date:January 24th, 2011 - 04:09 am
(Link)
а по-моему это обыкновенная джинса. я про пост Варламова.
думается мне, что была проплата со стороны сурковых за освещение рабочего места идеолога современного сталинизма.
поглядите, мол, какой порядочный этот наш Сурков!
какой умный и начитанный!
а на столе -- всё чинно, благородно, не пылинки!

а то одни фотокарточки с маршей протеста и ни одного нормального репортажа о клептократическом режиме дуумвитрата!
[User Picture]
From:[info]hoodooman@lj
Date:January 24th, 2011 - 04:36 am

Зю на селекторе - это провокация и политтехнологии?

(Link)
Фотошоп провокация?
Вот папа зю отдельной кнопкой смотрится сиротой - где вольфыч тогда?!

Вообще о вкусах и мозгах хозяина кабинета говорят и картинки - ну какой мудак себе в рамочку вместо папы/мамы/жены/детей/собаки будет ставить нарконигру Тупака Шакура?!
Равно как и фотки актеров (этим дети пубертатного возраста балуются, а не взрослые люди) если только ты с ними не в друзьях
From:[info]sli1234@lj
Date:January 24th, 2011 - 05:01 am
(Link)
ну вобщем я так думаю все ностальгирующие по СССР в экстазе ломают стулья - классический кабинет большого начальника в СССР 1970-1980-хх
[User Picture]
From:[info]ibo0204@lj
Date:January 24th, 2011 - 06:04 am
(Link)
Не означает ли пустая табличка "Президент", что нами кто-то ещё управляет?
[User Picture]
From:[info]soloroma@lj
Date:January 24th, 2011 - 06:33 am
(Link)
фото молодого Бродского...
реально мерзко так...
From:[info]chebooran@lj
Date:January 24th, 2011 - 07:36 am

Похоже Суркова реально в презики готовят

(Link)
по крайней мере в качестве возможного кандидата.
Уж больно слащаво получилось, как будто спецом для интел-оппозиции. И книжечки и портретики и статейка у попучицы. Хорошо ещё если это всё пиарщики делеали. А то может и сам. Так и представляю, как Сурков сам думает кого поставить Абаму или Че, а потом решает оставить обоих. беее
My Website Powered by LJ.Rossia.org