Журнал Андрея Мальгина - Здоровье-то, может, и позволит...
January 28th, 2011
10:50 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Здоровье-то, может, и позволит...
На фоне каирского восстания против засидевшегося у власти Мубарака особенно трогательным выглядит сегодняшнее заявление Нурсултана Назарбаева:

Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев заявил о готовности возглавлять страну столько, сколько ему позволит здоровье. "Если мне позволят здоровье и силы, если будет поддержка народа, я буду работать, сколько мне позволят", - заявил он в ходе ежегодного обращения к народу Казахстана перед парламентом... Н.Назарбаев возглавляет Казахстан с апреля 1990г. В мае 2007г. он получил право занимать пост главы государства пожизненно.

Удивительно, как эти собравшиеся возглавлять пожизненно не хотят видеть, что происходит с такими же усевшимися "пожизненно" вождями в других частях мира.

Путину на заметку.

(37 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]norlink@lj
Date:January 28th, 2011 - 03:53 pm
(Link)
Назарбаев - елбасы
[User Picture]
From:[info]vakhitov@lj
Date:January 28th, 2011 - 06:35 pm
(Link)
Как басист - не прощу ему этого.
[User Picture]
From:[info]ex_dafi@lj
Date:January 28th, 2011 - 03:55 pm
(Link)
А путину оно надо? ему веселее с кабаевыми в сочах кувыркаться и на калинах кататься. на президентское кресло и так дурачков немало.
[User Picture]
From:[info]v_l_a_d_i@lj
Date:January 28th, 2011 - 04:01 pm
(Link)
надо-нинадо, а выбора нет - или пожизненно или на шконку.
From:[info]sea2007su@lj
Date:January 28th, 2011 - 04:55 pm
(Link)
под шконку...
[User Picture]
From:[info]da@lj
Date:January 28th, 2011 - 04:01 pm
(Link)
Он далеко не дурак. При всех аналогиях, пассионарные массы на юге, в Алма-ате, а аппарат управления страной в достаточно удаленном и спокойном "наблюдательном пункте". В Астане.
Из этой рубки можно наблюдать и рулить, не опасаясь переворота.
[User Picture]
From:[info]illyn@lj
Date:January 28th, 2011 - 04:13 pm
(Link)
Вот там можно будет и остаться навсегда.
Как получилось с Хусейном? А очень просто, за “пару дней” до войны — прошли “выборы Хусейна”, поддержка была 90 процентов, как у Путина!
А потом страна сжалась и сожрала любимого Вождя.
[User Picture]
From:[info]blazzer@lj
Date:January 28th, 2011 - 04:17 pm
(Link)
там 100% поддержка была, я помню!
[User Picture]
From:[info]da@lj
Date:January 28th, 2011 - 04:26 pm

Ну сравнили...

(Link)
Где Ирак и где Казахстан, Хусейн в таком говне варился и варил Ирак, что не позавидуешь, все эти ближневосточные геморроидальные шишки со всех сторон и изнутри, включая религиозные проблемы и Курдистан.

У Назарбаева только одна проблема - ни с кем не посраться. Всё. Территориальных споров нет, религиозных тоже. Жулики под крылом, оппозиция прикормлена. Кто залупался - за границей.
[User Picture]
From:[info]illyn@lj
Date:January 28th, 2011 - 04:35 pm

Re: Ну сравнили...

(Link)
Это вариант мягкого Туниса. Тоже не гарантия.
Нет “социальных лифтов”, что для подонков, что для добродетельных граждан.
From:[info]ext_393019@lj
Date:January 28th, 2011 - 04:09 pm
(Link)
маразматичные старцы у власти - это цветочки после того как сегодня
Единая Россия приняла закон о полиции, по которому нельзя бить только
женщин с явными признаками беременности...

без разницы, вросший в кресло старый маразматик или греющий кресло
медвежонок с твиттером.
From:[info]warrior_gt@lj
Date:January 28th, 2011 - 04:13 pm
(Link)
Да, казахи могут не побояться, как и граждане Киргизии.
From:[info]oleg_butenko@lj
Date:January 28th, 2011 - 04:14 pm
(Link)
Да, все эти приклеившиеся задом к президентскому креслу заканчивают одинаково. Но тут другая проблема - за 20-30 лет своего "эффективного" правления они успевают развратить и обыдлячить целое поколение.
[User Picture]
From:[info]bioffe@lj
Date:January 28th, 2011 - 04:48 pm
(Link)
в точку
From:[info]sea2007su@lj
Date:January 28th, 2011 - 04:57 pm
(Link)
и не каждая пустыня потом поможет...
From:[info]pavel_vish@lj
Date:January 28th, 2011 - 04:19 pm
(Link)
Мне тут бутылку водки из Казахстана подарили, называется "Нурикё". Ничего, нормальная водка, как "Путинка" :))
[User Picture]
From:[info]anastassia_jm@lj
Date:January 28th, 2011 - 04:19 pm
(Link)
Мир меняется очень быстро.Если в пятидесятых, семидесятых годах прошлого века можно было быть уверенным на 100% что из занимаемого кресла руководителя проводят в "светлый путь", то сейчас на это расчитывать по меньшей мере глупо. Могут и голову оторвать, благо, чтобы собраться и выступить доведённому народу не очень сложно. Информация распространяется со скоростью света. Другое время. Другие коммуникации.
[User Picture]
From:[info]pavell@lj
Date:January 28th, 2011 - 04:27 pm
(Link)
История учит тому, что ничему не учит, говорила учительница истории в моей школе;))).
[User Picture]
From:[info]shlakoblock@lj
Date:January 28th, 2011 - 04:36 pm
(Link)
Назарбаев красавчик даже по сравнению с Путиным, а уж по сравнению с Мубараком - так вообще молодец.
From:[info]piston_platon@lj
Date:January 28th, 2011 - 04:45 pm
(Link)
елбаса forever, хуле...
From:[info]behemothus@lj
Date:January 28th, 2011 - 04:47 pm
(Link)
Нельзя не заметить, что в результате повержения засидевшихся во власти тиранов, в мусульманских странах к власти обычно приходит такое, что возмущающиеся начинают скучать по тиранам...
From:[info]ruvim2@lj
Date:January 28th, 2011 - 06:56 pm
(Link)
+100% Мубарака не тронь - там альтернатива одна "Братья-мусульмане" и Хомейни по-египетски.
[User Picture]
From:[info]gerat@lj
Date:January 28th, 2011 - 05:13 pm
(Link)
А вот китайские товарищи сумели решить проблему сменяемости власти.
[User Picture]
From:[info]procol_harum@lj
Date:January 28th, 2011 - 05:18 pm
(Link)
Каждый из них считает, что он особенный и что с ним подобный сценарий невозможен. Мало того, они не предполагают своего физического ухода из жизни, как это случилось неожиданно с Туркменбаши.
From:[info]qaraabayna@lj
Date:January 29th, 2011 - 09:40 am
(Link)
"они не предполагают своего физического ухода из жизни"

В каком смысле? Звучит так, как будто вы думаете, что они считают себя в натуре бессмертными.
[User Picture]
From:[info]vovapub@lj
Date:January 28th, 2011 - 05:51 pm
(Link)
В Египте человек просидел 30 лет и дневная норма на человека там два доллара, так что, в России еще есть простор для маневра.
From:[info]ex_ivan_non@lj
Date:January 28th, 2011 - 06:25 pm
(Link)
Видите ли, эти господа пожизненные попали в собственноручно изготовленную мышеловку. Уйти не так- то просто. Уйдешь, а через год-два тебя посадят за злоупотребления. Достанут и заграницей. Так что, у них нет выбора. Таковы суровые законы тоталитаризма-с.

[User Picture]
From:[info]ashes_river@lj
Date:January 28th, 2011 - 06:40 pm
(Link)
Ничего с Назарбаевым не будет.
Он в отличие от прочих с большинством договорился, остальных вытурил. И много сделал для развития своей страны.
From:[info]corrupttomsk@lj
Date:January 29th, 2011 - 02:05 am
(Link)
На какую заметку Путину? Россия как раз и отличается "несметаемостью" власти. Не потому что власть крепкая (хотя, кордоны она себе успела выстроить приличные, за наш с вами счёт), а потому что население в основной массе своей спит сознанием. Не надо тешить себя иллюзиями, что вот сейчас вся страна в едином порыве рванёт на баррикады (блогосфера создаёт ощущение единомыслия и того, что прямо почти все в России желают перемен, но это самообман). Мы не Испания, где в 2004 году после террактов на улицы вышло 11 миллионов человек (четверть населения страны), после чего тогдашнего премьер-министра прокатили на выборах, а позже начали расследование его деятельности. Мы не арабы, которые в том же Египте использовали в эти дни Интернет для того, чтобы организоваться и выступить в реале по всей стране, а не для того, чтобы под новостями из Туниса отписаться дежурным: "А когда же у нас?..."
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 29th, 2011 - 03:44 am
(Link)
У нас был 1991 год, например. А еще раньше 1905 и 1917.
Так что в России сметаемость власти, как везде.
From:[info]corrupttomsk@lj
Date:January 29th, 2011 - 04:07 am
(Link)
С августа 1991 года прошло почти 20 лет. С 1905-1917 - и того больше. Я говорю о России последних 10-15 лет, когда ни бесконечные теракты, ни издевательские реформы здравоохранения и образования, ни запредельная коррупция, ни открытый госрэкет населения через ЖКХ, ни окончательное превращение МВД в ОПГ, а ФСБ - в личную охранку Кремля, ни бесконечное враньё утопающих в безумной роскоши нацлидеров и приближённых к ним лиц, ни лавинообразное повышение тарифов, акцизов, цен, штрафов и пошлин - ничего не подвигло население на массовые протесты численностью больше калининградского.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 29th, 2011 - 05:38 am
(Link)
10-15 лет - ничтожный срок. Вон в Египте тридцать лет ждали, и дождались.
From:[info]mgk2007@lj
Date:January 29th, 2011 - 06:58 am
(Link)
Вот о том и речь. В Египте 30 лет ждали. Значит, нам еще 20 можно не беспокоиться. А через 20 лет Путин уйдет.
From:[info]sli1234@lj
Date:January 29th, 2011 - 06:37 am
(Link)
дак потому что в Москве у населения распологаемый доход растет быстрее - нет смысла орать, провинция конечно в жопе, а в Москве все шоколадно
From:[info]corrupttomsk@lj
Date:January 29th, 2011 - 08:45 am
(Link)
Так и провинция (из которой и пишу) тоже не особо бунтует. Здесь в Томске на митинг по поводу очередного скачкообразного повышения тарифов ЖКХ (за ту же воду томичи и так уже платят больше всех в Сибири) и тотальной местной коррупции (в которую в полном составе вовлечена и томская прокуратура, и суды) вышло человек сто от силы. Остальные, видимо, ждут когда всё уже совсем обрушится. Прямо на головы.
From:[info]qaraabayna@lj
Date:January 29th, 2011 - 09:38 am
(Link)
"такими же усевшимися "пожизненно" вождями "

Это зависит не только от пожизненности, но и того, что реально человек делает.

Nelegian Chokai
From:[info]fapoaloe@lj
Date:May 11th, 2011 - 09:16 pm
(Link)
Спасибо за инфу, это интересно почитать. Начал искать такую информацию после просмотра подобной инфы на сайте фрезеровка из кобальт-хромового сплава.
Рекомендую посмотреть, наверняка понравится вам.
My Website Powered by LJ.Rossia.org