Журнал Андрея Мальгина - Приезжайте к нам! - Нет, лучше вы к нам...
February 10th, 2011
01:36 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Приезжайте к нам! - Нет, лучше вы к нам...
Дмитрий Анатольевич, оказывается, не с пустыми руками в горнолыжный Давос приехал. Он туда привез вот такую презентацию. Типа плюньте вы на свою Швейцарию, кататься надо на Кавказе. Потому что у нас на Кавказе - Вы только послушайте - stability for ages! В отличие, видимо, от неспокойной Швейцарии.
Жаль, конечно, что озвучил ролик не Виталий Мутко, у него это получилось бы гораздо лучше.




Радость, как всегда, доставило сообщество [info]potsreotizm@lj с его искрометными комментами.

(83 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]ext_299385@lj
Date:February 9th, 2011 - 06:43 pm
(Link)
"Вовочка, а почему ты плачешь? - Хочу в Советский Союуууз!.."
From:[info]medved91@lj
Date:February 9th, 2011 - 06:51 pm
(Link)
Полное отстуствие понимания того, что происходит в стране. Просто слов нет.
[User Picture]
From:[info]belial_68@lj
Date:February 9th, 2011 - 06:53 pm
(Link)

Город Грозный стыдливо не подписан.
[User Picture]
From:[info]griseopallidus@lj
Date:February 9th, 2011 - 06:59 pm
(Link)
зачем людей пугать
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 9th, 2011 - 07:13 pm
(Link)
Зато есть Назрань.
From:[info]netabukva@lj
Date:February 9th, 2011 - 06:57 pm
(Link)
Карта аропуэртов доставляет!!
[User Picture]
From:[info]griseopallidus@lj
Date:February 9th, 2011 - 06:59 pm
(Link)
это чтоб шахидам далеко не ездить
[User Picture]
From:[info]zuss@lj
Date:February 9th, 2011 - 07:11 pm
(Link)
Своим грустным видом Медведев как бы предупреждает: "Не верьте ни единому слову!".
From:[info]alex_semi@lj
Date:February 10th, 2011 - 12:11 am
(Link)
А про beaches никто не воткнул недвусмысленость?
From:[info]artmil@lj
Date:February 9th, 2011 - 07:29 pm
(Link)
Я вот ну никак не пойму ну и чего плохого в том, что сделана попытка привлечения туристов? Чечня это не весь Кавказ и пугать своей взрывоопасностью всех и вся в мире по меньшей мере неправильно. Ролик хорошо сделан, логотип неплох, так чего не нравится то? Или это мода "хомячков" такая - гнобить все и вся? Позитивный вид России за границей нужен России, между прочим и благодаря этой политике теперь нас уже все труднее и труднее выставлять дикими, кровожадными, пьяными и тупыми, как это делалось 10-20 лет назад. Наверное для вас и это плохо.
[User Picture]
From:[info]mosomedve@lj
Date:February 9th, 2011 - 07:32 pm
(Link)
какая потрясающая незамутненность.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 9th, 2011 - 07:47 pm
(Link)
России сначала надо стать позитивной (в том числе на Кавказе), а потом сообщать об этом миру. Кого они пытаются обмануть?
Своих туристов из Египта мы эвакуируем, а западных на Кавказ призываем?
From:[info]mother_irina@lj
Date:February 10th, 2011 - 01:54 am
(Link)
одно другому не помеха :)

просто не надо ТАК откровенно завирать ... и видеорядом в т.ч., включая красавчега президента

на Красной Поляне действительно тот же Потанин построил качественный продукт полностью по австрийскому аналогу ... там работают австрияки, обучая наш жёстко отобранный персонал ...

без сомнения что-то позитивное делается, но далеко не на всём Кавказе - ЭТО очевидно всяк имеющему глаза-уши
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 10th, 2011 - 04:22 am
(Link)
Господи, да Потанин бы хоть на Северном полюсе построил по австрийскому аналогу - если бы ВВП приказал.
From:[info]mother_irina@lj
Date:February 10th, 2011 - 05:14 am
(Link)
разве сейчас этот вопрос обсуждается? :)

мы же вроде бы говорим о том, есть ли на Кавказе места для проведения ... цивилизованного горно-лыжного дОсуга ... не так ли?
[User Picture]
From:[info]svinkina@lj
Date:February 10th, 2011 - 07:16 am
(Link)
"Своих туристов из Египта мы эвакуируем, а западных на Кавказ призываем? "

Когда это "мы" эвакуировали туристов из Египта? Насколько я знаю, Россия едва ли не единственная европейская страна, правительство которой не озаботилось эвакуацией своих граждан (туристов и прочих). Даже Украина эвакуировала. Мы- нет.

Россиян эвакуировала только пара нефтяных компаний (эвакуировали своих сотрудников) плюс Республика Башкортостан своих студентов-религиозников. Всё.
From:[info]entonizimmer@lj
Date:February 9th, 2011 - 07:49 pm
(Link)
"Позитивный вид России за границей нужен России". Это вы наверное после теракта в Домодедово, позитив имеете ввиду. Или вы убеждены, что инвесторы не читают газет и не смотрят телевизор?)))))
[User Picture]
From:[info]svinkina@lj
Date:February 10th, 2011 - 07:22 am
(Link)
""Позитивный вид России за границей нужен России". Это вы наверное после теракта в Домодедово, позитив имеете ввиду."

да, имеется в виду именно позитивный вид России между апрельским терактом в метрЕ и январским - в еропорту:)))
ХРЮ
From:[info]sedov_05@lj
Date:February 9th, 2011 - 11:03 pm
(Link)
да просто людей жалко. На Западе же тоже люди живут. Понятно, что Чечня это не весь Кавказ, только не верится, что остальной Кавказ хоть что нибудь получит с этого.

Это раз. Далее. Может димочке подумать как привлечь деньги не только туда, но и в Россию, за чей счет весь банкет тоже ? У нас вон в городе был когда то крупнейший в Европе часовой завод. Почему бы его не восстановить - 15 000 рабочих мест все таки.

В третьих - не вижу ничего хорошего в том, что когда то народные курорты, а Лаго-Наки было отличным бюджетным местом станут местом для избранных. У избранных и так бабла достаточно чтобы в Куршевелях развлекаться. А на горных лыжах не только олигархам нравится кататься.
[User Picture]
From:[info]jerom@lj
Date:February 10th, 2011 - 12:47 am

я там катался...

(Link)
Но бессмысленно звать кататься на Кавказ. Я катался там, было достаточно плохо. В этом году не поехал, но компания была (опять не сделали загранпаспорт): стало хуже.

На Кавказе ратраки не работают на трассах -- на Кавказе это платное такси.

На Кавказе не чинят подъёмники, ждут, когда случится авария. На Кавказе нет такого понятия: "включить подъёмник вовремя". При всём при этом -- дикие очереди. И регулярные проблемы с местными. Я тогда по свежим следам писал очень подробно, сейчас всего уж не упомнить.
From:[info]0xoxo@lj
Date:February 10th, 2011 - 06:10 am
(Link)
Не только чечня, еще дагестан и ингушетия. И там везде очень спокойно и не происходит по несколько взрывов в неделю!
Туристический рай..
А ролик да, сделан хорошо. Плохо то, что к реальности он не имеет никакого отношения.
From:[info]prosto_peshehod@lj
Date:February 10th, 2011 - 06:17 am
(Link)
Нутро нам нужно позитивное, а не вид...
From:[info]dd_ivanov@lj
Date:February 10th, 2011 - 07:56 am
(Link)
<<Или это мода "хомячков" такая - гнобить все и вся?>>

Риторический вопрос. На то он и "хомячок"...
From:[info]valery_shklyr@lj
Date:February 10th, 2011 - 12:19 pm

Для Вас это плохо

(Link)
Если в вашей квартире на кухне начался пожар, а вы как то с горем пополам пытаетесь его тушить и при этом еще кричите с балкона:
Все ко мне кофейку попьем в картишки перекинемся, я туе еще новый гарнитур заказал?
Хороша политика почти при 800млрд.рублей только на один Грозный и до сих пор ничего не восстановлено как планировалось.
Видимо у Вас и с собственным бюджетом то же?
From:[info]valery_shklyr@lj
Date:February 10th, 2011 - 12:21 pm

для вас это плохо

(Link)
Если в вашей квартире на кухне начался пожар, а вы как то с горем пополам пытаетесь его тушить и при этом еще кричите с балкона:
Все ко мне кофейку попьем в картишки перекинемся, я туе еще новый гарнитур заказал?
Хороша политика почти при 800млрд.рублей только на один Грозный и до сих пор ничего не восстановлено как планировалось.
Видимо у Вас и с собственным бюджетом то же?
From:[info]entonizimmer@lj
Date:February 9th, 2011 - 07:45 pm
(Link)
Интересно, а потом можно будет посмотреть какие инвесторы вложились? Наверное ради шутки только.)))
[User Picture]
From:[info]guitartech@lj
Date:February 9th, 2011 - 07:58 pm
(Link)
почему на горнолыжных склонах, где катаются Первые лица нет ни одного мало-мальского сугробчика?
потому что сложно искать гномов, утонувших в снегу по самый борд)
From:[info]be_excited@lj
Date:February 9th, 2011 - 11:42 pm
(Link)
Чёрт возьми, смените аватарку ))) Глаза с текста слезают )
From:[info]n_led@lj
Date:February 9th, 2011 - 08:18 pm
(Link)
Написал в преотизме и повторю тут, раз такая тема пошла -

я такие презентации одобряю. Пусть еще немного наивно и неопытно, и не соответствует реальности, да и косяков пруд пруди, но зато хоть какой-то шаг в сторону понимания того, что нужно этой стране - есть. Надежда умирает последней =D
From:[info]be_excited@lj
Date:February 9th, 2011 - 11:43 pm
(Link)
Так разве видео+текст что-то имеют с тем, что на самом деле есть? В чём профит тренда?
From:[info]n_led@lj
Date:February 10th, 2011 - 05:18 am
(Link)
Реч идет о развитии туризма, строительства отелей, чтобы был бизнес, работа, приток денег. Разве это плохо?
From:[info]be_excited@lj
Date:February 10th, 2011 - 05:20 am
(Link)
Я "за" развитие вышеперечисленных отраслей. Просто большинство в этом обсуждении смущает принципиальное нежелание властей разбираться с сегодняшней ситауцией на Кавказе (да и в любой другой части РФ).
From:[info]n_led@lj
Date:February 10th, 2011 - 05:23 am
(Link)
Построят отели - прийдется разбираться. Мы же знаем, что отношение правительства к безопасности иностранцев лучше, чем к собственных граждан.
From:[info]ji_jir@lj
Date:February 10th, 2011 - 11:59 am
(Link)
да-да,а то в домодедово иностранцев не было
[User Picture]
From:[info]megaroy@lj
Date:February 10th, 2011 - 01:50 am
(Link)
этой стране нужны, как минимум, справедливый суд и посадки за коррупцию. Всё остальное - лирика.
From:[info]n_led@lj
Date:February 10th, 2011 - 05:21 am
(Link)
Пока большие деньги зарабатываются только у трубы и у кормушки - никому справедливый суд не нужен. Именно для того чтобы менять это - нужно делать такие проекты.

Предположим они-таки построят это...
[User Picture]
From:[info]megaroy@lj
Date:February 10th, 2011 - 05:33 am
(Link)
1) справедливый суд нужен стране=простым гражданам, которых кошмарят чиновники и силовики повсеместно и ежедневно, как при феодализме.
2) горнолыжные курорты и инвестиции в них с этим коррелируются мало, имхо. Мне, например, они не нужны, а вот первый пункт - очень.
From:[info]n_led@lj
Date:February 10th, 2011 - 05:47 am
(Link)
Пока в стране, в том числе на кавказе людям делать нечего - нету мотивации и возможности зарабатывать деньги, работать, учиться, вести полноценную жизнь - они будут только молиться и размножаться.

Вам не нужны наверное и сталелитейные заводы. Зачем они вам? Так давайте ничего не будем строить - просто будем сидеть и грустить, что у нас все так плохо. Уж лучше пусть строят - тогда может что-то и поменяется...


[User Picture]
From:[info]megaroy@lj
Date:February 10th, 2011 - 05:58 am
(Link)
Вот мне как раз нужны сталелитейные заводы и прочая промышленность. А горнолыжные курорты - нет. Было бы неплохо на кавказе таки построить заводы, а не развлекательную инфраструктуру. Или там нельзя строить и люди к интеллектуальному и физическому труду не способны?

Или вы рассуждаете так, что когда туда потянутся туристы со всего мира, в центральной России будет поспокойней? ))

В общем, это проблема вторична. Были бы нормальные "суды", охоту бомбить в центральной России можно было бы отбить у кого угодно.
From:[info]n_led@lj
Date:February 10th, 2011 - 10:02 am
(Link)
Конечно вы правы, тут не поспоришь. И все же надо быть позитивней, в том смысле, что когда помираешь с голода - и корочка хлеба - уже хорошо. Хоть что-то пусть построят, пусть хотя бы раз получат деньги не за счет распила а за счет добавочной стоимости, вдруг понравится =) И тогда будут вам и заводы, и все.
From:[info]valery_shklyr@lj
Date:February 10th, 2011 - 12:26 pm

надежда умирает последней

(Link)
Вы когда на Кавказе то были последний раз?
Туда русское то население не особенно едет, а точнее совсем не едет.
Кто туда деньги то будет вкладывать кого затащить туда на танке?
А если и построим за счет Бюджета России, кто кататься будет?
Жители СКФО.?
From:[info]n_led@lj
Date:February 10th, 2011 - 12:39 pm

Re: надежда умирает последней

(Link)
Верно. Никто туда не едет. Назовите хотя бы одну причину сейчас туда ехать =)

"Кто туда деньги то будет вкладывать" - вы ролик внимательно смотрели ?

"кто кататься будет?" - если постоят как заявлено, распиарят как положено, и безопасность организуют - я бы съездил. И Дураку ясно что горы выше чем в швейцарии, а стоит дешевле.

"Вы когда на Кавказе то были последний раз?" - ни разу. А надо было?
From:[info]valery_shklyr@lj
Date:February 12th, 2011 - 12:02 pm

Re: надежда умирает последней

(Link)
Конечно надо было, если не были. И отношение местного населения почувствовать нужно, и уровень безопасности.
From:[info]n_led@lj
Date:February 13th, 2011 - 04:51 am

Re: надежда умирает последней

(Link)
Вы вероятно недостаточно внимательно читали мое сообщение. Сомнений в том, что сейчас там небезопасно и пр. у меня нету, и иллюзий что за ближайшие 20 лет это поменяется - тоже нет =)

В любом случае спасибо за интересную беседу =) До встреч
From:[info]angevine_russe@lj
Date:February 9th, 2011 - 09:04 pm
(Link)
С некоторых пор во Франции Узбекистан стал модным туристическим направлением. Сначала народ ломанулся. Но ручеек иссыхает - инфраструктуру в Узбекистане так и не создали. Цены ломовые, гостиницы жуткие (и это еще мягко сказано). На жратве для туристов экономят - а чего на лохов буржуйских тратиться, и так съедят. Ну вот, нород туда уже и не хочет. И ведь потом надо чуть ли не поколение ждать, чтобы по=новой зазвать.
Здесь тоже так. Ну позвали, наобещали. Вдруг, какой кретин попадется... Ну, попадется, может кто-то. Принесет деньги в клюве. Получит по бошке и больше уже никого не зазвать
From:[info]sedov_05@lj
Date:February 9th, 2011 - 10:32 pm
(Link)
так в этом смысле Кавказ место то идеальное ! Из Узбекистана то люди возвращаются и рассказывают разные непотребства. А с Кавказа просто не вернуться. Ну или по частям. И за отдельные деньги. И некому будет поливать грязью "регион вековой стабильности".
From:[info]amiraam@lj
Date:February 9th, 2011 - 09:16 pm
(Link)
«коукозис» белядь
From:[info]ext_393019@lj
Date:February 9th, 2011 - 09:20 pm
(Link)
каждый раз при просмотре подобных роликов задаюсь вопросом, кто это
делал и за какие деньги. потому что бюджеты наверняка сумасшедшие,
а качество очень сомнительное... логотипы сочи и сколково, речь мутко
(т.е. не то, КАК он прочитал, а то ЧТО ЕМУ НАПИСАЛИ), все программные
заявления ввп и дама - там часто тупо речевые ошибки забиты. сдаётся,
что бабло, как обычно, пилит группа дочек и сыночков, а делают за три
копейки их знакомые-фрилансеры.
From:[info]sedov_05@lj
Date:February 9th, 2011 - 10:29 pm
(Link)
Блин. Отравление в Лаго-Наки в 1986 с последующим почти 20км маршем к Цице - самое веселое воспоминание юности. Мы тогда еще и обгорели предварительно.

p.s. А вот там барашка с малчыком показали - это что за намек ?
From:[info]sedov_05@lj
Date:February 9th, 2011 - 11:04 pm
(Link)
Диме на фото не хватает снайперки за плечами
From:[info]c250@lj
Date:February 9th, 2011 - 11:10 pm

Все хорошо прекрасная Маркиза ...

(Link)
удивляюсь , эти парни не идиоты имеют образование , деньги, власть , но до чего же они совдеповские внуки ..... Медведев призывает к инвестицыям , неужели при такой ситуации с коррупцией , судами , которые сумели перешагнуть даже суды ссср , милицией , криминалом , и на фоне этого он говорит как все хорошо . Как в той песне - "Все хорошо прекрасная Маркиза .........."
From:[info]viator71@lj
Date:February 10th, 2011 - 04:20 pm

Re: Все хорошо прекрасная Маркиза ...

(Link)
Ну, строить потемкинские курорты им не привыкать! Да и Саакашвили в нищей Грузии пыль в газа пускает, правда в основном своим... Почему бы не сделать маленькую "зону свободную от коррупции" (она вся будет заложена во входной билет)?
From:[info]monogatarist@lj
Date:February 10th, 2011 - 11:12 pm

Вы не в курсе

(Link)
Вот Саакашвили как раз и сделал зону свободную от коррупции. И инвесторы потянулись. И лыжники тоже.
From:[info]mustang_shelby@lj
Date:February 10th, 2011 - 12:03 am
(Link)
что за манера везде "первое лицо" сувать... это же ведь специально кто-то приказ давал, придумывал этот приказ...

напомнило прикол из нашего горздрава: притащили макет листовки про энцефалит, разговор с главным по наглядной агитации:
- вот здесь будет нарисован клещ, вот здесь - надпись - клещ-вредитель...
- да! а вот здесь портрет Михал Михалыча! (начальника горздрава).
From:[info]mustang_shelby@lj
Date:February 10th, 2011 - 12:05 am
(Link)
Особенно доставляют надписи про "зону стратегических интересов России" и "стабильность на века" (судя по тому, что символ стабильности крепостная башня, стабильность там вполне определенного свойства).
From:[info]comandir_ptaag@lj
Date:February 10th, 2011 - 12:25 am
(Link)
ролик хороший, тут спорить не с чем
From:[info]pavol567@lj
Date:February 10th, 2011 - 09:54 am
(Link)
И места хорошие,а этих опять в Казахстан?
From:[info]aet2003@lj
Date:February 10th, 2011 - 01:53 am

Африкансоке чудо

(Link)
А что вы смеетесь, Папуа-Новая Гвинея, экзотика. Я люблю экзотику. Может еще кто любит. На нас наверно ставку Медведев и делает.
From:[info]dog_braun@lj
Date:February 10th, 2011 - 01:56 am
(Link)
Охуеют бедные когда приедут :DDD
From:[info]ext_244559@lj
Date:February 10th, 2011 - 02:42 am
(Link)
- Приезжайте к нам в ...
- Лучше уж вы к нам в Альпы...
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 10th, 2011 - 04:25 am
(Link)
Так они вроде тут утверждают, что Кавказ - часть Альп.
[User Picture]
From:[info]sasha_ny@lj
Date:February 10th, 2011 - 10:52 am
(Link)
не, на это даже им наглости не хватило :)
просто то, что по-русски называется "горнолыжный", на Английском - "alpine skiing"
а вообще, конечно, интересно, что во всем ролике - ни одного несинтезированного кадра - в том, что касается деревень, гостиниц и пр.
т.е. зная, как оно на самом деле, наверняка, выглядит - не остается сомнений в том, что оно ДЕЙСТВИТЕЛЬНО так и выглядит. иначе - почему выло бы не показать?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 10th, 2011 - 01:02 pm
(Link)
Это мультик.
[User Picture]
From:[info]sasha_ny@lj
Date:February 10th, 2011 - 01:35 pm
(Link)
да, я заметил.
вопрос - почему?
From:[info]ext_244559@lj
Date:February 10th, 2011 - 03:07 pm
(Link)
Несмотря на то что вам уже ответили про перевод "alpine", выдвину свою версию: при исследовании легендарным Артуром Чилингаровым межконтинентального шельфа, было доказано что Альпы, это часть Кавказа :-)
From:[info]zilob@lj
Date:February 10th, 2011 - 02:43 am
(Link)
Да, в Архызе Лагонаки (а также в Абхазии) дикие и злые горцы режут приезжих, как баранов и пьют кровь младенцев . Так что отдыхайте в Альпах и на Бали, накрайняк на Красной Поляне, в Сочи или Геленджике, а то ещё не хватало, чтобы из-за "поломничества" кацапов мы, жители Юга, будем лишены отдыха по доступным ценам .
From:[info]ji_jir@lj
Date:February 10th, 2011 - 11:51 am
(Link)
знаменитое кавказское гостеприимство
From:[info]zuiderzee@lj
Date:February 10th, 2011 - 03:14 am

Хорошо бы еще

(Link)
ДАМу через плечо гранатомет повесить, как символ гарантированной безопасности для иностранных туристов, которые теперь по логике должны дружными рядами потянуться на "стабильный Кавказ".
From:[info]chukcha_ghek@lj
Date:February 10th, 2011 - 03:50 am
(Link)
Европейцы давно уже катаются на Кавказе. В Гудаури.
From:[info]bb_mos@lj
Date:February 10th, 2011 - 04:16 am
(Link)
может, это кому-то снится? ))
[User Picture]
From:[info]hyperkvaksha@lj
Date:February 10th, 2011 - 05:19 am

Оффтоп

(Link)
Вам в коллекцию к 2 марта
http://www.youtube.com/watch?v=ctf9gPUvTzs
From:[info]leo_2@lj
Date:February 10th, 2011 - 05:23 am

кататься надо на Кавказе.

(Link)
На самом деле уже и сейчас достаточно много европейцев прилетают покататься на лыжах на Кавказ. Я прошлом году весной летал в Минводы, так более половины самолета были лыжники из Европы. Прямых рейсов там вроде нет, поэтому летели они с пересадкой в ШРМ.
[User Picture]
From:[info]rioman@lj
Date:February 10th, 2011 - 06:16 am
(Link)
А что имелось в виду под фразами про сколько-то тысяч гостиничных мест? Неужели там столько уже есть? Или столько построить надо? А как это считали?
From:[info]kletchataya@lj
Date:February 10th, 2011 - 07:39 am
(Link)
при таком суровом выражении лица в кадре не хватает автомата.

Ну, или можно, с тем же автоматом, переделать потом в рекламный плакат для контрактников
From:[info]djina_maxavira@lj
Date:February 10th, 2011 - 08:01 am
(Link)
а где где такое?
чего такую красоту от Советских людей прячут?
From:[info]gasulka@lj
Date:February 10th, 2011 - 08:23 am
(Link)

Жаль пока нет альтернативного ролика про кавказ, приближенного к реальности.

PS А у медведева лицо испуганное, похоже действительно там снимали.
From:[info]radistka2000@lj
Date:February 10th, 2011 - 08:29 am
(Link)
А улыбаться в рекламе ему по статусу неположено? Если на меня такой дядечка смотрел бы с рекламы курорта, я б туда ни за что не поехала.
From:[info]ilanocka@lj
Date:February 10th, 2011 - 09:33 am

Красотень!

(Link)
И почему тогда Олимпиада в Сочи, а не в этих благословенных местах!

А Дмитрия Анатольевича очень жалко. Несчастный человечек.
From:[info]vjeec@lj
Date:February 10th, 2011 - 01:44 pm
(Link)
Вы не подскажете, почему у меня все видео с дикой рябью, как в советском телевизоре? у Вас же все нормально?
From:[info]netskate@lj
Date:February 10th, 2011 - 06:58 pm
(Link)
МДА..... /какие инициалы, такой и ролик.. еще раз мда...../
[User Picture]
From:[info]512mb@lj
Date:February 15th, 2011 - 08:56 am
(Link)
сняли ролик из ютуба
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 15th, 2011 - 09:07 am
(Link)
Ничего, у нас есть резервная копия. Поставил новый адрес. Пусть снимают до посинения.
[User Picture]
From:[info]jerom@lj
Date:February 19th, 2011 - 08:40 am

Добро пожаловать на Кавказ!

(Link)
Вечером 18 февраля в Приэльбрусье было совершено нападение на микроавтобус с туристами из Москвы. По туристам был открыт огонь после конфликта с людьми в масках и камуфляже. Четверо москвичей погибли, один ранен. Водитель, являющийся местным жителем, не пострадал.

19 февраля на Эльбрусе взорвали канатную дорогу. Обрушились 30 из 45 кабинок канатной дороги.
My Website Powered by LJ.Rossia.org