Журнал Андрея Мальгина - Тело
February 11th, 2011
11:03 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Тело
Вот всякие ужасы пишут про тело итальянского диктатора Муссолини. Вроде вначале его расстреляли партизаны, потом тело отвезли в Милан, подвесили вниз ногами около бензоколонки на площади Лоретто, все желающие кидали в него камни и изуродовали лицо до неузнаваемости. Через несколько дней кто-то подрезал веревку, и тело валялось в сточной канаве вместе с телами других висевших на этой площади фашистов. В день международной солидарности трудящихся, 1 мая 1945 года, видимо, в рамках субботника, тело оттуда выловили и захоронили в безымянной могиле для бедных на кладбище Музокко. На Пасху 1946 года троица неофашистов под руководством Доменико Леччизи тело Муссолини разыскала, выкопала и увезла в неизвестном направлении. Полиция бросилась по их следам, их чуть было не накрыли вместе с телом на конспиративной квартире в Мадезимо, но в конечном итоге в августе обнаружили гроб с телом в самом неожиданном месте - в монастыре Чертоза ди Павия, где находятся усыпальницы миланских герцогов. После чего десять (!) лет тело держали в полицейском морге, потому что парламент никак не мог прийти к консенсусу, что же с ним делать.

И где ж, вы думаете, оно сейчас?

С почетом покоится в фамильном склепе Муссолини в часовне его родного городка Предаппио. Кстати, рядом лежат все три его сына. Любой желающий может прийти и кинуть зигу.



К чему я это рассказываю? К тому, что если гроб с трупом Ильича вытащат из мавзолея и мирно отвезут в Питер на Литераторские мостки Волкова кладбища, где покоится большая часть его семейства, коммунисты не должны сильно огорчаться. Все-таки его не подвесят вниз головой, не бросят в сточную канаву, не будут закидывать камнями, его не понадобится прятать на конспиративных квартирах и так далее. Приходите к нему до посинения с букетами и венками, читайте на могиле стихи, пойте "Интернационал", разве кто против. Правда, для установления полной идилии следовало бы выковырять из Кремлевской стены прах Крупской и похоронить рядом с мужем.

Вот фамильное захоронение Ульяновых. Чем плохо? Соглашайтесь!

61.77 КБ

(47 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]kirillovec.livejournal.com
Date:March 23rd, 2011 - 12:56 pm
(Link)
так собственно НЕ НАДО этой сволочи лежать в земле освящённой как православное кладбище
From:[info]yury_zagrebnoy@lj
Date:February 11th, 2011 - 04:10 pm
(Link)
где-то читал, что тело Муссолини не просто вверх ногами подвесили, а подвесили за то, - что находится у мужчин между ног ...
ЗЫ А что касается Мавзолея Ленина, я уже свое мнение высказывал - не надо сейчас эту тему будоражить - есть темы намного и важнее...
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 11th, 2011 - 04:14 pm
(Link)
Конечно, продумать увод из Газпрома очередного миллиарда - это для нашей хунты более важная и насущная тема.
[User Picture]
From:[info]quatermass@lj
Date:February 12th, 2011 - 10:13 pm
(Link)
Чушь собачья.
http://farm4.static.flickr.com/3075/3172038969_2b976c23cc.jpg
Видно, что коммунистические мрази повесили трупы Дуче и Клары за ноги.
Впрочем, поглумиться над трупами комми и раньше и тогда любили.
From:[info]homo69phobia@lj
Date:February 11th, 2011 - 04:16 pm
(Link)
Проще Кремль перенести. Вместе с Красной площадью.
From:[info]stranger9@lj
Date:February 11th, 2011 - 04:20 pm
(Link)
На КУрилы.
[User Picture]
From:[info]griseopallidus@lj
Date:February 11th, 2011 - 04:19 pm
(Link)
Куда интереснее периодически поднимать эту тему, чем однажды решить вопрос раз и навсегда.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 11th, 2011 - 04:21 pm
(Link)
Это к кому упрек?
Одни люди периодически поднимают эту тему. Другие - могут, но не хотят решить вопрос.
[User Picture]
From:[info]griseopallidus@lj
Date:February 11th, 2011 - 04:22 pm
(Link)
Не Вам разумеется.
Эту тему периодически поднимает Кремль.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 11th, 2011 - 04:24 pm
(Link)
Кремль? Это когда этот вопрос поднял Кремль?
[User Picture]
From:[info]griseopallidus@lj
Date:February 11th, 2011 - 04:25 pm
(Link)
Так вроде в последний раз типа ЕдРо подняло? Нет?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 11th, 2011 - 04:27 pm
(Link)
Ну ЕдРо - это не Кремль вовсе.
[User Picture]
From:[info]griseopallidus@lj
Date:February 11th, 2011 - 04:29 pm
(Link)
ну не знаю, не знаю
нешто они без Суркова хотя бы пукают...
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 11th, 2011 - 04:39 pm
(Link)
Во всяком случае слово "периодически" у вас точно лишнее.
[User Picture]
From:[info]griseopallidus@lj
Date:February 11th, 2011 - 04:40 pm
(Link)
но так или иначе тема время от времени всплывает
и тонет
[User Picture]
From:[info]griseopallidus@lj
Date:February 11th, 2011 - 04:23 pm
(Link)
Да это и не упрек. Это констатация причины.
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:February 11th, 2011 - 04:30 pm
(Link)
Я так же как то родил как-то идею оставить и Мавзолей и Ленина в нем, только воскового или пластикового...

Ну для музея. если он не настоящий, то он будет вроде фотографии в таком виде, а не трупом валятся. и мавзолей перестанет быть могилой а станет музеем истории. Которую не выкинешь же так просто.
[User Picture]
From:[info]n_kovich@lj
Date:February 11th, 2011 - 04:46 pm
(Link)
прекрасная идея! наш собственный музей мадам тюссо.
[User Picture]
From:[info]ordui@lj
Date:February 12th, 2011 - 01:00 pm
(Link)
лучше всё-таки общественный туалет.
From:[info]yu_sinilga@lj
Date:February 11th, 2011 - 05:13 pm

карта Таро "Повешенный", или "Предатель"

(Link)
Насколько я помню, вместе с дуче повесили Клару Петаччи, как вешают предателей, - за ноги.
[User Picture]
From:[info]quatermass@lj
Date:February 12th, 2011 - 10:09 pm
(Link)
Каких это "предателей" и где принято так вешать? Думайте сначала, чем писать.

Как бы там ни было, это нисколько не умаляет ни самого Дуче, ни Клару, зато много говорит о их палачах и толпе, любящей поглумиться над трупами тех, кому вчера раболепно поклонялась.
From:[info]yu_sinilga@lj
Date:February 13th, 2011 - 12:09 pm
(Link)
Ваш интеллект меня начисто сразил... Аванте, фашисто!
From:[info]bruno_west@lj
Date:February 11th, 2011 - 05:21 pm

Литераторские мостки Волкова кладбища

(Link)
Литераторские мостки - это не всё Волково кладбище, только часть.
Ульяновы похоронены на почетном месте, но вне зоны Литераторских мостков. Они просто похоронены на Волковом кладбище. Мать, две сестры и шурин Елизаров... Не все они вместе там.
[User Picture]
From:[info]liilliil@lj
Date:February 11th, 2011 - 06:21 pm

Re: Литераторские мостки Волкова кладбища

(Link)
нет, они именно на мостках, вот тут

UPD
> Не все они вместе там
да, ещё есть Дмитрий, младший брат, он на Новодевичьем в Москве
From:[info]bruno_west@lj
Date:February 12th, 2011 - 02:19 am

Re: Литераторские мостки Волкова кладбища

(Link)
Перепроверил по книге "Исторические кладбища Петербурга": вы правы, хотя мне вот как-то даже обидно, зачем они так расширили искусственно заповедный участок и понапихали туда бог знает что.

Сдаюсь, каюсь и посыпаюсь пеплом...

А ведь кроме Дмитрия, и отец еще был - похоронен в Симбирске.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 12th, 2011 - 05:12 am

Re: Литераторские мостки Волкова кладбища

(Link)
обычное дело для многих семей
отец - там
дети - в другом месте
From:[info]bruno_west@lj
Date:February 12th, 2011 - 05:58 am

Re: Литераторские мостки Волкова кладбища

(Link)
Большевикам ничего не стоило занматься досужим гробокопательством и упорядочивать усопших по своему разумению - Гоголь, Леонид Андреев, Блок... да много есть ещё примеров. Наверное, на Илью Николаевича была разнарядка - оставить прах на родине Ильича, дабы еще одной реликвией обогатился град для пилигримов.
[User Picture]
From:[info]liilliil@lj
Date:February 12th, 2011 - 07:56 am
(Link)
ой блин ещё одну сестру забыли - Машеньку. она на Красной площади
From:[info]bruno_west@lj
Date:February 12th, 2011 - 08:12 am

ещё одну сестру забыли

(Link)
Это - да. А вот надо ли присовокуплять к сонму Инессу Арманд? Вот ведь Владимир Владимирович Маяковский писал, что его семья это еще и Лиля Брик... Надо, пожалуй, думакам комиссию создать и Сванидзю туда включить.
[User Picture]
From:[info]barbos91@lj
Date:February 11th, 2011 - 05:44 pm
(Link)
Весь мир насилья мы разрушим
До основанья, а затем
Мы наш, мы новый мир построим.

Вообще эти идеи о переносе мавзолея, выносе тела умиляют. С таким же успехом можно выкопать ящик из мыла в котором покоится дуче и переложить в гроб с завитушками. Итальянцам такое в голову не приходит. А вот господам новоявленым хочется того же, что и коммунистам-разнести, перенести и самое главное, вынести.
[User Picture]
From:[info]stressy377@lj
Date:February 11th, 2011 - 06:08 pm
(Link)
Богато как у Ульяновых...Романов еще поди старалсо.
[User Picture]
From:[info]liilliil@lj
Date:February 11th, 2011 - 06:18 pm
(Link)
Памятуя что прошлой весной Литераторские мостки затопило и среди могил плавали утки место не сильно отличается от сточной канавы, простите мой цинизм

пользуясь случаем попиарю litmostki.ru
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 11th, 2011 - 06:45 pm
(Link)
Привезут Ленина - сделают ирригацию.
[User Picture]
From:[info]liilliil@lj
Date:February 11th, 2011 - 06:47 pm
(Link)
очень сомневаюсь. хотя если те деньги, что тратятся сейчас на мавзолей направить туда…
[User Picture]
From:[info]pasha_su@lj
Date:February 11th, 2011 - 07:29 pm
(Link)
На мой взгляд, любые перезахоронения, как торжественные, так и "выносы" есть глупость. Не нужна придавать останкам такую большую значимость.
From:[info]ex_ivan_non@lj
Date:February 11th, 2011 - 07:31 pm
(Link)
Несомненно, и Ленина по человечески похоронят, хотя он, на мой взгляд, этого не вполне заслужил, и стенку с останками коммунистических бонз расковыряют и улицы переименуют, только, боюсь, произойдет это слишком поздно, чтобы быть безболезненным.

From:[info]vovyanych@lj
Date:February 11th, 2011 - 07:49 pm
(Link)
Коррелирует ли высота пьедестала с маштабом личных заслуг в деле промоушена ми-овой-батенька- -еволюции?
[User Picture]
From:[info]galkovsky@lj
Date:February 11th, 2011 - 08:00 pm
(Link)
Есть некоторая вероятность, что Муссолини всё-таки удалось скрыться из страны. Отсюда понятна странная возня с останками.

Интересно, что бегство Гитлера это в жёлтой прессе Тема, а то что Муссолини доживал век в той же Аргентине, никому из фантастов не пришло в голову. Почему-то эта версия специалистам по НЛО и оккультному рейху показалась унылой и коммерчески проигрышной.
From:[info]orlovbuh@lj
Date:February 12th, 2011 - 02:09 am
(Link)
Мне, как и многим другим,- тысячи нас - пофиг! но как это делае начальник ЧОПов с другом-шефом удивляет
[User Picture]
From:[info]aliksandar@lj
Date:February 12th, 2011 - 04:08 am
(Link)
давным-давно надо было убрать кладбище с Красной площади.
[User Picture]
From:[info]enzel@lj
Date:February 12th, 2011 - 04:36 am
(Link)
Полагаю, что всех Ульяновых надо убрать с Волкова кладбища и отправить по месту рождения и службы - в Симбирск. Пусть иам будет спецкладбище рода Ульяновых. Какое отношение они имеют к Литературным мосткам? Туда же, разумеется, поместить и то, что находится в "мавзолее", все экземпляры. Разговоры об "упокоении" Ульянова-Ленина излишне раздуты и явно превосходят то, что он заслуживает. Заслуживает же он - быть выстреленным в космос по удаляющей от Земли орбите.
From:[info]gastroscan@lj
Date:February 12th, 2011 - 07:27 am

Но ведь это наша история

(Link)
Чтобы лучше было понятно мое отношение к коммунистам и Ленину. Дед был расстрелян в 1939-м. Бабушка, которую мы все очень любили, прожила еще долгую жизнь и никогда коммунистам и чекистам не простила того, что они сделали с дедом и семьей. Она, а под ее влиянием ее дети и внуки, были категорически против того, у НИХ просить о реабилитации деда. В семье никто не вступал в КПСС, хотя после 1960-х уже занимали небольшие должности, на которых надо было быть членом, никто ни при каких условиях не голосовал на выборах за выходцев их КГБ и т.д. Как ни странно, это отношение непрощения имеется и у повзрослевших еще более младших членов семьи.

Но я категорически выступаю против переноса тела Ленина из мавзолея. ИМХО коммунизм уже полностью проиграл свою историческую битву. Да, часть населения этого не понимает, - ну подождем еще лет ..дцать, большинство поклонников КПРФ уйдет (среди этих старичков, ох,... много милых и симпатичных людей). Сколько-то приверженцев коммунизма будет всегда, но количество их не будет зависит от того, где лежит Ленин.

Не надо уподобляться тем же коммунистам и наплевательски относиться к памятникам свой истории. Лучшее место для музея истории эпохи социализма, во всех его цветах и красках, - Красная площадь и окружающие ее строения. Будь моя воля, я бы выселил всех правителей из Кремля (без этого все равно проблему пробок в Москве не решишь), в части помещений ГУМа расположил бы музейные экспозиции той эпохи, обязательно с копиями расстрелянных списков, рядом воссоздал бы магазинный прилавок эпохи дефицита и т.д. Ленина в мавзолей положили его товарищи. Так пусть он там и лежит. Чтобы наши правнуки смотрели на все это. Уж какая была история нашей страны, такая была. Из песни слов не выкинешь. Не с этим сейчас надо воевать.
From:[info]ext_332081@lj
Date:February 12th, 2011 - 10:22 am
(Link)
Думаю,что в обществе мало,что изменится от переноса тела Ленина.Он и сейчас более музейный экспонат,чем что-то значащая фигура.Пусть им и остается,мозги менять гораздо труднее.
[User Picture]
From:[info]ordui@lj
Date:February 12th, 2011 - 01:02 pm
(Link)
Лучше всего отправить Ленина вместе со всем Некрополем в Пхеньян. В качестве "гуманитарной" помощи строителям коммунизма.
[User Picture]
From:[info]liilliil@lj
Date:February 12th, 2011 - 01:35 pm
(Link)
троянский Ленин
From:[info]mat_cocs@lj
Date:February 12th, 2011 - 11:00 pm
(Link)
хороший дядька был, футбол любил, при нём итальяшки два раза чемпионами мира были и олимпиаду выиграли, всего за 4 года (1934-38)
My Website Powered by LJ.Rossia.org