Журнал Андрея Мальгина - Насколько отличаются реальный и объявленный тираж
February 21st, 2011
12:47 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Насколько отличаются реальный и объявленный тираж
Из доклада Национальной тиражной службы в Антимонопольный комитет.

Завышение тиража журналов (в среднем):

VOGUE - в 1,69 раза
TATLER - в 2,58 раза
GQ - в 1,83 раза
КАРАВАН ИСТОРИЙ - в 1,28 раза
ELLE - в 2,25 раза
MARIE CLAIRE - в 3,28 раза
ЭКСПЕРТ - в 1,78 раза
РУССКИЙ РЕПОРТЕР - в 1,72 раза
КОММЕРСАНТЪ WEEKEND - в 1,7 раза
АВТОПИЛОТ - в 3,28 раза
МЕДВЕДЬ - в 8,58 раз

Зачем это делается, понятно: это наебалово рекламодателей.

Полностью - тут.

Но жалко, что в таблице почему-то нет некоторых изданий. Например, "Огонька" или "New Times". И даже "Космополитена" нет, а есть только приложения к нему.

(60 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]newpravda@lj
Date:February 20th, 2011 - 05:52 pm
(Link)
Как я понял вы человек грамотный и высокообразованный, зачем вы пользуетесь бранными словами, по крайне мере это не культурно. Будьте выше того что сейчас твориться на радио, тв и в прессе.
Благодарю.
From:[info]schaplygin@lj
Date:February 20th, 2011 - 05:55 pm

Вместо Мальгина

(Link)
Не нравится слово "хуй" - идите в пизду. И там ханжествуйте.
From:[info]newpravda@lj
Date:February 20th, 2011 - 05:56 pm

Re: Вместо Мальгина

(Link)
Вы поймёте что вы делаете, но будет уже слишком поздно.
Есть много слов которые по характеру передают значение бранных но ими не являются.
[User Picture]
From:[info]igors@lj
Date:February 20th, 2011 - 06:11 pm

Re: Вместо Мальгина

(Link)
ханжа детектед
From:[info]schaplygin@lj
Date:February 20th, 2011 - 06:12 pm

Re: Вместо Мальгина

(Link)
Бога, о котором пиздят продажные попы - нет.
Вас наебали! Идите в жопу!
[User Picture]
From:[info]latexzapal@lj
Date:February 20th, 2011 - 06:15 pm

Re: Вместо Мальгина

(Link)
смешной дурачок
From:[info]schaplygin@lj
Date:February 20th, 2011 - 06:44 pm

Re: Вместо Мальгина

(Link)
Дебил на аватаре
[User Picture]
From:[info]latexzapal@lj
Date:February 20th, 2011 - 06:12 pm

Re: Вместо Мальгина

(Link)
вы сейчас под веществами?..
From:[info]ricardo_plaja@lj
Date:February 20th, 2011 - 06:53 pm

2 нью правда

(Link)
не твориться, а творится!
From:[info]newpravda@lj
Date:February 21st, 2011 - 02:52 am

Re: 2 нью правда

(Link)
Да, ошибся.
Благодарю что поправили.
From:[info]ricardo_plaja@lj
Date:February 22nd, 2011 - 12:59 am

Re: 2 нью правда

(Link)
да не меня, учительницу по русскому благодарите :-)
From:[info]newpravda@lj
Date:February 22nd, 2011 - 03:46 am

Re: 2 нью правда

(Link)
Ну так если ещё общаетесь то поблагодарите её от души т.к. после введения реформы образования и возможно после того как уберут букву "Ё" русский язык перестанет существовать.
From:[info]ricardo_plaja@lj
Date:February 22nd, 2011 - 11:02 pm

Re: 2 нью правда

(Link)
с чего Вы взяли, что у нас одна учительница русского на двоих? Вы тоже учили русский, как иностранный?
А фиты и яти ижицы и ёры г-н Луначарский с г-ном Ульяновым убирали, убирали, а язык не умер, просто он деформируется, но в конце концов изрыгнёт всё, что ему чуждо и переварит то, что можно переварить. :-)
From:[info]schaplygin@lj
Date:February 20th, 2011 - 05:54 pm

Страшная тайна

(Link)
Важно не сколько напечатали, а сколько распространили.
Учитывать нужно еще и возврат из розницы.

К стати, рекламодатели не смотрят на тираж. Есть полупидорский рейтинг TNS, на него смотрят.
Хотя, будучи рекламодателем могу ответить точно - вся реклама в прессе (знаю 3-4 исключения) - неработающее говно, пустая трата денег.
From:[info]antitanya@lj
Date:February 20th, 2011 - 06:28 pm
(Link)
Путин, Путин, Путин и, возможно, Медведев
From:[info]schaplygin@lj
Date:February 20th, 2011 - 06:44 pm
(Link)
Эти не платят. Их благосклонность на хлеб не намажешь.
From:[info]schaplygin@lj
Date:February 20th, 2011 - 06:43 pm

Re: Страшная тайна

(Link)
Я про издания, а не категории рекламодателей.
Реально работает "распродажная" реклама.
МК - если надо продать в Москве.
КП - если надо продать в регионах и не слишком дорого (масс-маркет)
Антена-Теле7 - так же как КП, с поправкой на еще более низкобюджетную аудиторию.
7 Дней - нормально по Москве для дамочек среднего достатка и выше не обремененных интелекотом.

КоммерсантЪ (газета) - нужно быть мастером, чтобы сделать правильную рекламу.
Ведомости - реклама не работает с момента основания газеты в 2000-м году (реально с 2001-го).

Остальное, рассказки про "имиджевую составляющую", PR-возможности, построение бренда - чистый пиздёж и/или украдание денег.
From:[info]rolgen@lj
Date:February 20th, 2011 - 06:49 pm

Re: Страшная тайна

(Link)
Плюсую аццки
[User Picture]
From:[info]_bigpig_@lj
Date:February 20th, 2011 - 06:52 pm

Re: Страшная тайна

(Link)
Минусую дичайше
From:[info]rolgen@lj
Date:February 20th, 2011 - 07:49 pm

Re: Страшная тайна

(Link)
Бесполезно
[User Picture]
From:[info]_bigpig_@lj
Date:February 20th, 2011 - 07:51 pm

Re: Страшная тайна

(Link)

тогда делю
From:[info]rolgen@lj
Date:February 20th, 2011 - 07:59 pm

Re: Страшная тайна

(Link)
На ноль делить нельзя
[User Picture]
From:[info]_bigpig_@lj
Date:February 20th, 2011 - 08:02 pm

Re: Страшная тайна

(Link)
остается на ноль умножить

[User Picture]
From:[info]kabyz@lj
Date:February 21st, 2011 - 04:56 am

Re: Страшная тайна

(Link)
а b to b издания?
From:[info]schaplygin@lj
Date:February 21st, 2011 - 04:57 am

Re: Страшная тайна

(Link)
Глубоко не рыл эту тему, т.к. масс-маркетом занимаюсь, но сами подумайте - при нынешнем развитии интернетов-то? Сошиал-нетворкингов?
[User Picture]
From:[info]kabyz@lj
Date:February 21st, 2011 - 05:25 am

Re: Страшная тайна

(Link)
Не. Там иные механизмы действуют.
[User Picture]
From:[info]italjet@lj
Date:February 21st, 2011 - 03:11 pm

Re: Страшная тайна

(Link)
вот с этого и надо было начинать. каждой рекламе свое место - бичпакеты в мк, косметику для калхоза в лизу, шанель в вог. а один раз обосраться с медиапланированием и потом говорить что реклама в прессе не работает - дело было не в бобине!
From:[info]schaplygin@lj
Date:February 21st, 2011 - 03:26 pm

Долбоёб сидел в кабине

(Link)
Реклама в прессе - не работает.
Не уверен, что тут лучшее место для дискуса о медиапланировании (Вы с Тагиевом-то лично знакомы?).
Тем не менее.
Я - практик. Я отвечаю за продажи в штуках и деньгах. Вырос до барыги, 10 лет проработав в крупнейших медиа-агентствах.
Реклама в прессе (за исключением Б2Б, см. тред выше) - полное неработающее говно, за рядом исключений.
Толщина Космо или Вог - вопрос инерции и распилов на местечковом уровне.
К стати, про обсёры в медиапланировании. Я за свои "обсёры" отвечаю живыми бабками. Похвастаюсь, что ни разу не ошибался.
Длина очереди из издательских домов, кому не дал отсосать - лучшее подтверждение.
[User Picture]
From:[info]salut_doc@lj
Date:February 20th, 2011 - 05:56 pm
(Link)
А реально продаётся где-то 10% от тиража...
[User Picture]
From:[info]alec_milkin@lj
Date:February 20th, 2011 - 06:11 pm
(Link)
А в чем смысл завышать тираж в в 1,28 раза?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 20th, 2011 - 06:13 pm
(Link)
При больших тиражах и высокой себестоимости печати - это огромная экономия. При этом чем меньше разница, тем меньше подозрений.
[User Picture]
From:[info]igors@lj
Date:February 20th, 2011 - 06:12 pm
(Link)
в таблице нет тех изданий, которые печатаются в России. Потому что таблица составлена на основе данных таможни о ввозе напечатанных тиражей
From:[info]jus_retorsionis@lj
Date:February 20th, 2011 - 06:23 pm
(Link)
Почему Вы так думаете про "Огонёк"?
У них заявленный тираж 76 560 экз. И мне кажется, они спокойно расходятся (т.к. качественное это издание, с низкой ценой).

Или Вы предполагаете, что на всю Россию и СНГ у них всего 7,6 тыс. читателей? =))
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 20th, 2011 - 06:35 pm
(Link)
Разве речь о том, сколько расходится?
From:[info]jus_retorsionis@lj
Date:February 20th, 2011 - 06:41 pm
(Link)
Конечно нет)) Речь о том сколько печатается.

И так тираж не самый крупный для еженедельника, и меня заинтересовали Ваши мысли касательно его накручивания...
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 20th, 2011 - 06:44 pm
(Link)
А у меня там друзья работают, рассказывали, что дело швах.
From:[info]jus_retorsionis@lj
Date:February 20th, 2011 - 06:48 pm
(Link)
Спасибо.
Эх... Тогда грустно.
Хороший проект возродил "КомерсантЪ". Лишь бы совсем на "нет" не сошёл...
From:[info]vechny_zov@lj
Date:February 20th, 2011 - 06:50 pm
(Link)
Просто Лошак - унылое говно
From:[info]jus_retorsionis@lj
Date:February 20th, 2011 - 06:58 pm
(Link)
На вкус и цвет.

Но там есть неплохие журналисты. У Д.Губина достаточно острые статьи. Д.Орешкин (Член Совета при Президенте Российской Федерации по содействию развитию институтов гражданского общества и правам человека), тоже часто печатает у них качественные вещи.

И очень неплох обзор выходящей литературы (с печатью фрагментов).
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 20th, 2011 - 07:20 pm
(Link)
Ваша фамилия не Орешкин?
From:[info]jus_retorsionis@lj
Date:February 20th, 2011 - 07:24 pm
(Link)
Нет =))) Даже не близко. И я моложе. И без бороды...

Одним словом - не похож!
From:[info]lm74xf@lj
Date:February 21st, 2011 - 02:13 am
(Link)
Не верится, что Вы - не Орешкин. Нет такого человека, который считает, что он публикует качественные тексты. Кроме самого Орешкина, разумеется.
From:[info]jus_retorsionis@lj
Date:February 21st, 2011 - 12:22 pm
(Link)
Вы вероятно заблуждаетесь. Ведь нас уже двое - я и Орешкин. Уверен, что где-нибудь в Сибири окопался третий)))
[User Picture]
From:[info]_bigpig_@lj
Date:February 20th, 2011 - 06:51 pm
(Link)
Разве можно слепо верить цифрам таможни?
From:[info]brainw45h@lj
Date:February 20th, 2011 - 07:06 pm
(Link)
В New Times вообще вроде рекламы нет, чего им завышать...
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 20th, 2011 - 07:21 pm
(Link)
В "Новой газете", которая все это опубликовала, тоже рекламы нет, а вона как их разобрало...
From:[info]rolgen@lj
Date:February 20th, 2011 - 07:44 pm
(Link)
Сдается, что с New Times тоже есть кому спрашивать за аудиторию, кроме как торговцев зубной пастой
From:[info]brainw45h@lj
Date:February 20th, 2011 - 07:46 pm
(Link)
Мировой закулисе?
From:[info]vitalfil@lj
Date:February 20th, 2011 - 07:21 pm
(Link)
Тираж часто завышается по одной простой причине: рекламодатели "не поймут" тех тиражей, которые сейчас реально могут продать печатные СМИ. Рекламодатели не хотят знать реальные тиражи, они хотят видеть цифры, которые соответствуют их представлениям.
[User Picture]
From:[info]hyperkvaksha@lj
Date:February 21st, 2011 - 05:35 am
(Link)
+1
[User Picture]
From:[info]svijaga@lj
Date:February 20th, 2011 - 08:14 pm
(Link)
А чего всех вдруг так пробрало?
Это ж всё известно уже лет 15 как.
From:[info]mother_irina@lj
Date:February 21st, 2011 - 02:20 am
(Link)
повторение - мать учения :)
From:[info]ksa_74@lj
Date:February 21st, 2011 - 03:10 am
(Link)
особенно издание с говорящим названием "хулиган" отжигает. в 13 раз! завышено...
[User Picture]
From:[info]vlad_sinalitski@lj
Date:February 21st, 2011 - 03:22 am
(Link)
>>наебалово рекламодателей<< ???
Рекламодатели не платят за тираж. Рекламодатели платят за аудиторию. Аудиторию меряет TNS. Прямой зависимости аудитории от тиража не существует.
И Вы все это прекрасно знаете.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 21st, 2011 - 03:26 am
(Link)
Я-то это знаю. Но я также знаю, что и рекламодателям, и изданиям прекрасно известно, что цифра ТНС покупается. У меня личено в моем кабинете наверняка известный Вам Руслан Тагиев озвучивал сумму, сколько какая цифирь нам будет стоить.
Если бы издатели не надеялись ввести рекламодателей в заблуждение своими липовыми тиражами, они бы их не выдумывали.
[User Picture]
From:[info]papashadorset@lj
Date:February 21st, 2011 - 04:32 am

Вы-то в курсе, но для остальных...

(Link)
НТС – частная лавочка ее создателя Яковенко, весь бизнес заключался в том, чтобы за бабки выдавать издателям красивые бумажки с нужным тиражом. До определенного времени эта потемкинская деревня всех устраивала, потому что серьезным рекламодателям было по... Рекламных денег всем хватало. Но во время кризиса крупные издатели обнаружили, что филькины грамоты выдавались не только им, но и мелкой региональной шелупони, которая откусывает по кризисным меркам уже заметный кусок сильно сжавшегося рекламного пирога… Яковенко было предложено поработать в интересах крупного медиа-бизнеса и проявить «объективность» к мелочи. А мелочь-то в совокупности и платит в НТС основные взносы... Вот такой конфликт интересов. В результате, примерно год назад, крупные издательства и Яковенко послали друг-друга... Яковенко попытался наехать на опору издателей по надуванию рекламодателей - TNS, а издатели под эгидой своей Гильдии решили создать карманное независимое Бюро тиражного аудита. Пока воз и ныне там, поскольку с одной стороны рекламные деньги вернулись и у издателей «отлегло от сердца», с другой - все понимают, что новая филькина грамота будет ни чуть ни лучше старой и нормальный рекламодатель продолжит «класть на нее с прибором». Яковенко, выждав паузу, наконец, ответил оппортунистам. Сразу он этого сделать не мог, поскольку сам выдавал эти заключения, но теперь Яковенко с полной «объективностью» будет резать правду-матку.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 21st, 2011 - 08:12 am

Re: Вы-то в курсе, но для остальных...

(Link)
Да, Яковенко тоже небезгрешен. Во всяком случае в первые годы существования его конторы там можно было за деньги получить любую справку. Мы и получали, кстати.
From:[info]jazzylove2010@lj
Date:February 21st, 2011 - 03:39 am
(Link)
скажите, а вот уже совсем не осталось в россии мест "без наебаловки"? питаю надежду..
From:[info]ksoo_ad@lj
Date:February 21st, 2011 - 06:09 am
(Link)
Грамотного рекламодателя, может и не обманешь.А вот просточка, который только начал размещатся - легко.
From:[info]jmyshanya@lj
Date:February 21st, 2011 - 01:49 pm
(Link)
А сертификация тиража не решает проблему? Есть, вроде, международные организации. В одном журнале видел штамп такой тиражной службы.
My Website Powered by LJ.Rossia.org