Журнал Андрея Мальгина - Игорь Сечин считает, что революцию в Египте подготовила компания Google
February 22nd, 2011
11:49 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Игорь Сечин считает, что революцию в Египте подготовила компания Google
Из сегодняшнего интервью Игоря Сечина газете The Wall Street Journal:

- У нас политическая стабильность, причем одна из самых высоких в мире, я думаю.

— Мубарак, наверное, то же самое говорил.

— Не знаю, не слышал этого. Если вы об этом хотите поговорить, я бы подготовился.

— Я просто так.

— Нет-нет, не просто так вы это сказали. В таком случае надо пристальнее изучить происшедшее в Египте. Посмотреть, что делали в Египте, скажем, высокопоставленные руководители Google, какие там были манипуляции с энергией народа...

— А дело ЮКОСа?

— Мне кажется, нам надо спокойно отделить реальные факты от политики и слухов — и тогда все предстанет в истинном свете. Налоговые претензии предъявлялись не только к ЮКОСу, но и к другим компаниям, насколько мне известно. Одни компании урегулировали свои налоговые споры путем соответствующих выплат в бюджет, а другие предпочли судебные решения. И я напомню, что все решения налоговых органов были закреплены в судах. Не производилось никаких экспроприаций! Более того, даже банкротство ЮКОСа было инициировано группой иностранных инвесторов, которую возглавлял «Сосьете женераль», французский банк.

Я считаю, что подход был ко всем равный. Кто-то выбрал для себя путь компенсаций в бюджет, а кто-то — путь судебных процедур. Каждый сделал свой выбор и работал так, как считал необходимым. Но только не надо при этом нарушать закон: ни по налогам, ни тем более по уголовщине.

Напомню, что шлейфом за ЮКОСом тянутся не просто нарушения, но тягчайшие уголовные преступления — убийства, истязания, шантаж. Эти дела расследованы, доказаны мотивы убийств, предъявлены орудия преступлений. Виновные изобличены и наказаны по суду. Например, получил пожизненное заключение глава отдела внутренней экономической безопасности ЮКОСа Пичугин, у которого руки по локоть в крови.

Многие сегодня об этом предпочитают забыть. Но разве можно выбросить из памяти жертв этих преступлений? Можно ли забыть убитого мэра Нефтеюганска Владимира Петухова, которого в день рождения Ходорковского бандиты расстреляли средь бела дня на людной улице, когда он шел на работу? А вспомните об убийстве предпринимателя Валентины Корнеевой, застреленной киллером у дверей ее квартиры на глазах у собственного мужа! Ее магазин «Чай» на Покровке в Москве приглянулся банку «Менатеп», в котором тогда находились кабинеты Ходорковского, Невзлина, Лебедева. Банк расширял свои офисные помещения, и здание магазина решено было отнять любым способом. В конце концов несговорчивой женщине киллер пустил пулю в висок.

Вспомните, что происходило с этими людьми, пытавшимися добиться от ЮКОСа компромисса в защите собственных имущественных прав. Вспомните историю с Евгением Рыбиным: он пережил два покушения, его взрывали и расстреливали, его шофер погиб, его охраннику взрывом оторвало ноги!

А подрыв квартиры матери журналистки Ольги Костиной, которая, работая в ЮКОСе, посмела иметь собственное мнение? Киллеры пришли в два часа ночи в дом ее родителей и взорвали квартиру, не считаясь с тем даже, что жертвами могли стать десятки людей.

По всем этим эпизодам вынесены судебные решения, осуждены их конкретные исполнители. И что, руководство ЮКОСа не имеет отношения к тому, что организовывала его служба безопасности? А вы нас упрекаете, что визу Браудеру не дали…

С беззаконием и преступностью необходимо бороться, где бы они ни совершались и какой бы характер ни носили. У людей, идущих на преступление, другая психология. За одним преступлением у них следует другое преступление и параллельно готовится третье.


"Третье преступление"? Намек на то, что будет третий суд над Ходорковским?
Ну и про Гугл не зря он ляпнул. Похоже, они реально боятся интернета.

(108 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]chudovis4e@lj
Date:February 22nd, 2011 - 04:57 am
(Link)
то есть массоны и ЦРУ уже не рулят, щас заговоры плетут Гугл и Фейсбук.
Но если к ним присмотреться, то еврейский след детектед )))
From:[info]hilpea_peikko@lj
Date:February 22nd, 2011 - 08:01 am
(Link)
А в чем сейчас еврейский след "не детектед"?))
From:[info]chudovis4e@lj
Date:February 22nd, 2011 - 08:03 am
(Link)
говорят, что даже в отключениях воды они виноваты )))
From:[info]fidan77@lj
Date:February 22nd, 2011 - 04:58 am
(Link)
и откуда интересно у него такая подробная осведомленность, как хорошо прочистили мозги, как будто у нынешней власти руки не в крови, сколько журналистов-правозащитников погибли, или от банды в кущевской лидеры которой из единой россии мало жертв чтоли, вот еще один "святоша" нашелся который собственными руками и задушил юкос а теперь такими "вольчьими" речами как бы отмазывается
From:[info]snow_land@lj
Date:February 23rd, 2011 - 06:02 am
(Link)
Вот -- это конечно проблема. "Чистых" с такими капиталами и на уровнях власти выше поселкового по определению быть не может. Потому как за власть и деньги нужно бороться -- а какой приличный-разумный-моральный человек хочет бороться за эти фетиши? идти по чужим головам? подвергаться давлению со стороны всяких урок? ему это надо? Для приличного человека борьба за власть и даже просто правление на хоть сколько-то значимом уровне -- это куча ненужной головной боли. Чтобы браться за это -- нужно болеть за других в сто раз сильнее чем за себя-любимого.
[User Picture]
From:[info]ex_dafi@lj
Date:February 22nd, 2011 - 05:00 am
(Link)
главный рэйдер всея Руси...

а боится наверное потому, что Интернет немного тяжелей купить, чем Первый канал))
[User Picture]
From:[info]blazzer@lj
Date:February 22nd, 2011 - 05:03 am
(Link)
он осунулся сильно, истощал на нервной работе?
[User Picture]
From:[info]ex_dafi@lj
Date:February 22nd, 2011 - 05:08 am
(Link)
просто фото неудачное. на сайте WSJ дают другое:

[User Picture]
From:[info]blazzer@lj
Date:February 22nd, 2011 - 05:09 am
(Link)
здесь он явно преображается во второго егора тимурыча, годное фото!
[User Picture]
From:[info]stressy377@lj
Date:February 22nd, 2011 - 05:17 am

тоже правильное фото..

(Link)
Photobucket
From:[info]irene_eneri@lj
Date:February 22nd, 2011 - 05:33 am

Re: тоже правильное фото..

(Link)
тьфу
From:[info]zuiderzee@lj
Date:February 22nd, 2011 - 05:36 am

Да чего говорить -

(Link)
классный мужик. Раньше Путину скрепки заносил, а теперь гляди какой орел.
Он бы еще лучше смотрелся рядом со своим мордастым родственником Устиновым,
прости Господи...
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 22nd, 2011 - 06:23 am
(Link)
это старое фото
по тв в последнее время сечин с длинными волосами и очень осунувшийся
From:[info]zuiderzee@lj
Date:February 22nd, 2011 - 06:00 am

Да, уже назывались три причины:

(Link)
Сечин подсел на кокаин, Сечин готовится стать следующим приемником или Сечин смертельно болен...
From:[info]sapporo2@lj
Date:February 22nd, 2011 - 05:01 am
(Link)
Чёлочка у него - какая-то блатная.
From:[info]deniskin33@lj
Date:February 22nd, 2011 - 05:05 am
(Link)
))))
From:[info]alteest@lj
Date:February 22nd, 2011 - 05:01 am
(Link)
> Похоже, они реально боятся интернета.

да, очень похоже. потому что они его не контролируют.
уже и мгер и ер не раз что-то там высказывало по поводу интернета (какие-то попытки устроить хоть какой-нить контроль).
From:[info]sea2007su@lj
Date:February 22nd, 2011 - 05:02 am
(Link)
Я не смог дочитать до конца эту муть. Сразу чувствуется сотрудник спецслужб, которого с молодости обучали врать, дезинформировать, разводить, проводить операции прикрытия. Игорь Иванович - профессиональный лжец, но похоже теряет сноровку, обычно хорошо построенная деза состоит из очевидной правды с дозированными вкраплениями лжи и умолчания, в этой же статье практически каждое слово - очевидная ложь. Либо Игорь Иванович совсем уже потерял адекватность и сам верит в ту ложь, о которой говорит, либо ему просто уже глубоко наплевать о том, что подумают люди, прочитав эту ложь. Скорее всего, тут присутствует и первое, и второе. Его манера говорить о своих проделках во множественном лице - "Мы", показывает, что его самооценка достигла заоблачных высот, и что мнение тараканов, по недоразумению шевелящихся у него под ногами, ему глубоко фиолетово. Мы все, граждане России, всего лишь фон для воплощения великих замыслов наполеона Игоря Ивановича.

И умиляет традиционная еще с советских времен манера, валить все на происки с запада. И Юкос оказывается, не сечин прикарманил, что вы-что вы, а иностранные инвесторы, и в Египте Гугл развязал беспорядки против Мубарака, ах уж эти пиндосы. Но у нас в стране оказывается, царит мир и благодать и египетский вариант нам не грозит. Эх Игорь Иванович, можете сколько угодно читать это заклинание на ночь, но сколько веревочке не виться, а конец будет, и никто в мире за вас не заступится, считаете всех за тараканов, и к вам такое же отношение будет.

Вчера было очень показательная дискуссия на Финам Fm о роли ЕР в России, между небезызвестным Федоровым, председателем комитета по экономической политике и предпринимательству Государственной Думы ФС РФ и не менее известным Алексеем Навальным. Господин Федоров в присущей сечину манере долго и путано врал про то, как у нас все хорошо в России, и то что все хорошее в стране сделала партия ЕР и лично товарищ путин, а все наши проблемы - исключительно из-за происка проклятых западных стран, к которым Федоров причислил и Навального и других реальных оппозиционеров нынешней власти. Ни на один факт приведённый Навальным Фёдоров не ответил!, и на конкретные доводы Навального нёс какой то бред о происках Госдепа США. Федоров заврался до того, что приплёл и Анджелу Девис, и Луиса Корвалана:) Ему о коррупции, а он о мировом заговоре...

Результат говорит сам за себя, по итогам голосования в эфире 99% считают Единую Россию партией жуликов и воров. Но очень познавательно почитать комментарии к этой дискуссии на различных площадках. Самое распространенное мнение о федорове - идиот, дебил, ненормальный и т.д., и это люди говорят о человеке, который занимает одни из высших постов в ЕР и Думе. Что удивительно, даже сетевые охранители системы не пытаются защищать этого высокопоставленного единоросца, видимо согласны с подобными оценками:)

Вот так то, Игорь Иванович, продолжаете заклинать себя, что в России все отлично, и народ-лохи верит вам на слово. Но помните о судьбе мубарака, и особенно не забывайте о судьбе чаушеску...

Вот такое у меня оценочное суждение, привет владимиру владимировичу:)
[User Picture]
From:[info]blazzer@lj
Date:February 22nd, 2011 - 05:04 am
(Link)
египетский вариант РФ не грозит, грозит ливийский, но во много крат хуже
From:[info]sea2007su@lj
Date:February 22nd, 2011 - 05:10 am
(Link)
Возможно:(
From:[info]nu_breaks@lj
Date:February 23rd, 2011 - 01:15 am
(Link)
вы считаете что станут стрелять в толпу?
From:[info]sea2007su@lj
Date:February 23rd, 2011 - 02:47 am
(Link)
Вся верхушка у нас адски трусливая, но с оружием в руках, а в таких случаях как правило, оружие стреляет. Сбрасывать со счетов этого нельзя...
From:[info]nu_breaks@lj
Date:February 23rd, 2011 - 03:05 am
(Link)
Для стрельбы должна быть веская причина.
Помимо самих по себе ссыкливых силовиков, думаю, не стоит сбрасывать со счетов и возможные провокации с их стороны.
[User Picture]
From:[info]mr_quietest@lj
Date:February 22nd, 2011 - 05:04 am
(Link)
Феерический долбоеб
А шила таки в мешке не утаить: оговорочки-то прямо так и сыпятся...

(охренело)
А за что меня опять КАПЧУ заставляют писать?!
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 22nd, 2011 - 06:25 am
(Link)
Не знаю. Капча выключена.
[User Picture]
From:[info]mr_quietest@lj
Date:February 22nd, 2011 - 10:57 am
(Link)
Аааа....
Это СУП опять веселит, да...

В собственном блевничке предложил мне пойти нахуй, ибо им показалось, что я в собственном ЖЖ не могу читать собственные записи :)))
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:February 22nd, 2011 - 05:06 am
(Link)
//А вы нас упрекаете, что визу Браудеру не дали…//

я не совсем понял: г-н Сечин ведает визами?
From:[info]zuiderzee@lj
Date:February 22nd, 2011 - 05:38 am

Это вам

(Link)
не Гронинген, панимаш...
From:[info]tot@lj
Date:February 22nd, 2011 - 05:08 am
(Link)
"высокопоставленные руководители"
приравнивает к министрам
[User Picture]
From:[info]rezdm@lj
Date:February 22nd, 2011 - 05:08 am
(Link)
По-моему, он на тех же веществах, что и т-щ Фёдоров из вчерашней встречи на ФинамФМ.
From:[info]optovick@lj
Date:February 22nd, 2011 - 05:13 am
(Link)
Есть несомненные вещи в его сказанном, а так то уморили они уже
From:[info]stranger9@lj
Date:February 22nd, 2011 - 05:46 am
(Link)
Несомненная вещь - это что? Бывают ли ВЕЩИ сомненные?
From:[info]optovick@lj
Date:February 22nd, 2011 - 06:45 am
(Link)
Правды много о Мише говорит.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 22nd, 2011 - 06:50 am
(Link)
А что ж по этим фактам Ходорковского не судили? Доказали бы в суде организацию убийств, посадили бы за это, и вопросов бы не было. А так ведь суд говорит одно, а Путин с Сечиным совсем другое.
From:[info]optovick@lj
Date:February 22nd, 2011 - 07:01 am
(Link)
Таких ситуаций много видел. Я так вижу- сейчас убийцы сидят, однажды к ним в зону придут и сделают предложение от которого они не смогут отказаться, вот они согласуют всё между собой и укажут на вдохновителей своих на эти деяния. Сам сижу, сюжетов масса таких. Врядли путя просто так воздух сотрясает
From:[info]stranger9@lj
Date:February 22nd, 2011 - 01:13 pm
(Link)
Неужели в самом деле? А кто схавал ЮКОС?
[User Picture]
From:[info]leosat@lj
Date:February 22nd, 2011 - 05:20 am
(Link)
Знает кошка чье мясо съела.
From:[info]chelenaluna@lj
Date:February 22nd, 2011 - 05:21 am
(Link)
Ну что сказать? П@здеть- не мешки ворочать.
From:[info]apetrov1959@lj
Date:February 22nd, 2011 - 05:28 am
(Link)
Странно, что считая убийство мэра в день рождения Ход.-прямой уликой, он забывает о том, в чье день рождения была убита А. Политковская. А по остальнным убийствам у Ходорковского есть оправдания? Вчерашняя его фраза "Я и мои коллеги ничего не знали" ,как-то неубедительна.
From:[info]stranger9@lj
Date:February 22nd, 2011 - 05:44 am
(Link)
Если их будут доказывать так же голословно - это и будет оправданием.
From:[info]zuiderzee@lj
Date:February 22nd, 2011 - 05:32 am

Cейчас послушала

(Link)
дебаты Навального и Федорова на FINAM FM - http://finam.fm/archive-view/3719/

Они и Интернета боятся и американского правительства и всех-всех-всех.
Они только воровать не боятся.
[User Picture]
From:[info]ibo0204@lj
Date:February 22nd, 2011 - 05:34 am
(Link)
Ох, не зарекался бы насчёт стабильности, ведь первым сядет со своей другой психологией
From:[info]leo_2@lj
Date:February 22nd, 2011 - 05:37 am

Похоже, они реально боятся интернета.

(Link)
Вряд ли боятся, просто пока еще не до конца научились через него работать.
From:[info]mszappata@lj
Date:February 22nd, 2011 - 05:48 am
(Link)
Какое говорящее лицо!
[User Picture]
From:[info]manjak@lj
Date:February 22nd, 2011 - 05:49 am
(Link)
они хотят представить собственные попытки манипуляции людьми через интернет, как сопротивление американским корпорациям, гы.
[User Picture]
From:[info]hyperkvaksha@lj
Date:February 22nd, 2011 - 05:52 am

Все будет хорошо

(Link)
"У нас выстроены очень хорошие отношения с господами Тиллерсоном и Даффином"

Покуда господа Тиллерсоны и Даффины дорожат своими хорошими отношениями с Сечиными и ко, ничего здесь не случится.
From:[info]mikeles@lj
Date:February 22nd, 2011 - 05:53 am
(Link)
Интернета бояться все)
From:[info]jazzylove2010@lj
Date:February 22nd, 2011 - 05:59 am
(Link)
на самом деле они "ссатся" интернета и похоже прикроют эту либеральную лавочку, а то как бы ливии не вышло..
From:[info]olmironov@lj
Date:February 22nd, 2011 - 06:00 am
(Link)
Многие знают о сложных отношениях между Сечиным и Шуваловым....
Тем интересней читать:) Шувалов говорит, что Гугл на половину российский...
Сечин, что Гугл виноват в событиях в Египте:)
Из этого следует, что Россия стоит за событиями в Египте?!
From:[info]sl37@lj
Date:February 22nd, 2011 - 06:03 am
(Link)
While you're busy making other plans.
John Lennon
Beautiful Boy
From:[info]newpravda@lj
Date:February 22nd, 2011 - 06:07 am
(Link)
Этот дяденька хочет сказать что переворот в Египте подготовили русские? т.к. основатель гугла является (или бы по крайне мере) русским. Ещё про него говорил то ли Медведев то ли Путин хвастаясь перед западом - видите какие у нас молодцы, как работают хорошо.
[User Picture]
From:[info]volodymir_k@lj
Date:February 22nd, 2011 - 06:23 am

Этот дядя просто обладает информацией, в отличие от

(Link)
http://en.trend.az/regions/met/arabicr/1825163.html
Google employee in Egypt Wael Ghoneim, who had not been heard from after being arrested by security services more than a week ago, sent a message via Twitter that he had been freed late Monday, dpa reported.
...
There was speculation that he may have been behind the Facebook page
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 22nd, 2011 - 06:30 am

Re: Этот дядя просто обладает информацией, в отличие от

(Link)
И это высокопоставленный руководитель Гугла? Организатор восстания? Дядя слышал звон, да не знает, где он.
[User Picture]
From:[info]yosha_orlow@lj
Date:February 22nd, 2011 - 06:09 am
(Link)
Очень похоже на то, как вчера Федоров с Навальным говорил. Закулиса, западное влияние...
From:[info]lar_s@lj
Date:February 22nd, 2011 - 06:13 am

Единая Россия" - партия воров и коррупционеров или чест

(Link)

В гостях: Алексей Навальный ("РосПил"); Евгений Федоров ("Единая Россия").

Читать полностью: http://finam.fm/archive-view/3719/
[User Picture]
From:[info]volodymir_k@lj
Date:February 22nd, 2011 - 06:21 am

Гугол

(Link)
Относительно Гугла -- проскакивала инфа, что в Тунисе (или Египте, не помню точно) незаконно арестовали сотрудника местного Гугла, араба, который потом вышел и подтвердил, что он занимался организацией собраний.


С другой стороны, если у тебя в руках есть досье на поиски и интересы людей, ты можешь проанализировать личность, можешь установить шпионский троян для конкретного guid-а и пошарить на компе на предмет фоток, документов, может даже включить вебкамеру или прослушать скайп. Можно собрать скажем тысячу революционеров и снабдить чем надо.
[User Picture]
From:[info]megaroy@lj
Date:February 22nd, 2011 - 06:51 am

Re: Гугол

(Link)
про трояны и дальше - спорные утверждения )
[User Picture]
From:[info]volodymir_k@lj
Date:February 22nd, 2011 - 09:59 am

Re: Гугол

(Link)
браузер шлёт достаточно много инфы о конкретных версиях плагинов, если подвернётся 0-дэй эксплойт, то можно мгновенно подготовить код

тем более что официальных тулбаров себе достаточный процент поставило, а уж тому код "обновления" загружать нефиг делать
[User Picture]
From:[info]liilliil@lj
Date:February 22nd, 2011 - 06:21 am
(Link)
уж лучше гугл чем сечин
From:[info]ex_ivan_non@lj
Date:February 22nd, 2011 - 06:53 am

неполиткорректный вопрос

(Link)
А вот все эти примеры из проделок службы безопасности- вранье или как?
From:[info]lanc_xpr@lj
Date:February 22nd, 2011 - 06:55 am
(Link)
может с гуглом он намекал на вовлеченность в произошедшее в египте администрации США?
и с ходорковским мне всё-еще непонятно. Были заказные убийства или их просто пришили к делу.
[User Picture]
From:[info]shurgan@lj
Date:February 22nd, 2011 - 07:57 am
(Link)
кстати да, что с убийствами?
там же пожизненно осужденные даже есть и заочно невзлин
From:[info]lanc_xpr@lj
Date:February 22nd, 2011 - 08:18 am
(Link)
невзлин мне грил что это всё пришитые дела, но я опять же ХЗ- было/нет.
[User Picture]
From:[info]shaherezada@lj
Date:February 22nd, 2011 - 08:55 am
(Link)
Весь обвинительный материал на Невзлина был представлен в прокуратуру Израиля. После его внимательнейшего изучения израильский суд не обнаружил оснований даже для того, чтобы открыть уголовное дело. Так что фуфло это всё фсбешное
[User Picture]
From:[info]shurgan@lj
Date:February 22nd, 2011 - 09:01 am
(Link)
израиль своих никогда не сдаёт, слепо доверять израильскому суду тоже не стоит
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 22nd, 2011 - 09:15 am
(Link)
не сдает, но сажает
[User Picture]
From:[info]shaherezada@lj
Date:February 22nd, 2011 - 10:07 am

израиль своих никогда не сдаёт?

(Link)
Израиль играет по всем правилам правового государства.
Израиль своего премьера закатал по суду отсиживать за попытку изнасилования и сексуального домогательства. Можете себе такое в России представить?
[User Picture]
From:[info]shurgan@lj
Date:February 22nd, 2011 - 10:38 am
(Link)
своих чужим не сдаёт
когда на кону большая нефть и дружелюбный к израилю нефтяной олигарх, правосудие тоже может закрывать глаза
[User Picture]
From:[info]shaherezada@lj
Date:February 22nd, 2011 - 10:41 am
(Link)
Нет. В правовом государстве, а Израиль именно таким и является, правосудие не может закрывать глаза на противоправные действия. В этом - коренное отличие правового государства от автократического
[User Picture]
From:[info]shurgan@lj
Date:February 22nd, 2011 - 10:50 am
(Link)
ну поконтролировать нефть через какого-нибудь своего олигарха соблазн всё равно есть
From:[info]ex_ivan_non@lj
Date:February 22nd, 2011 - 11:11 am

дело темное

(Link)
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 22nd, 2011 - 08:23 am
(Link)
а что общего между гуглом и администрацией сша?
From:[info]lanc_xpr@lj
Date:February 22nd, 2011 - 08:28 am
(Link)
формально - никаких, но блин)
[User Picture]
From:[info]shaherezada@lj
Date:February 22nd, 2011 - 09:03 am
(Link)
Вы как думаете, если бы на Ходоре было хоть пятнышко крови, продажные суды не размазали бы его на приговор? Что, Путин с его пещерной, эндокринологической ненавистью к Ходору упустил бы шанс навесить на него мокрое дело? Но увы, Путину не остается ничего другого, как публично обвинять своего врага в том, что не доказано судом. За неподтверждённые публичные утверждения типа "у него руки в крови" полагается статья. Представьте, что это вас премьер страны, в которой вы - гражданин, обвиняет в убийстве. Практически ни с того ни с сего. Без суда и следствия по делу об убийстве. Это вам ни о чём не говорит?
From:[info]lanc_xpr@lj
Date:February 22nd, 2011 - 09:05 am
(Link)
Посадили же Пичугина пожизненно- смогли "доказать"....

[User Picture]
From:[info]shurgan@lj
Date:February 22nd, 2011 - 10:41 am
(Link)
за юкосом много трупов и крови, а вот кто отдавал приказы, это узнать сложно
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 22nd, 2011 - 11:12 am
(Link)
Если трудно, не надо орать на весь мир, что у Ходорковского руки в крови. Так ведь можно и по-другому сказать: в России много трупов и грязи, а кто отдавал приказы, это сложно узнать, поэтому давайте посадим Путина.
[User Picture]
From:[info]shurgan@lj
Date:February 22nd, 2011 - 11:18 am
(Link)
Я такого не говорил. Я говорил, что за юкосом есть трупы.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 22nd, 2011 - 11:41 am
(Link)
В этом я просто уверен. Но это дела не меняет.
From:[info]fidan77@lj
Date:February 22nd, 2011 - 07:17 am
(Link)
ну да, народу же там очень "легко" живется, они там одним "гуглом" питаются. боится что его тоже скоро загуглят . похоже себе тропинки за кордон топчет(с чего это он начал интервью давать)тем более запад.СМИ,и это в то время когда Федоров утверждает что везде Запад рулит, пиздец бардак вверхах, начало развала похоже неизбежно
From:[info]dmi24@lj
Date:February 22nd, 2011 - 07:19 am
(Link)
этому филологу надо было задать вопрос - "а когда он, лично он, узнал о сути второго приговора? так же как все - 27 декабря, из сводок новостных агентств? или всё же чуть раньше и каким-то иным способом?!" (хотя какое там узнал!)
(о манипуляциях энергией народа расуждают...)
[User Picture]
From:[info]shurgan@lj
Date:February 22nd, 2011 - 07:56 am
(Link)
Только у меня сайт ведомости не открывается?
Никто не знает в чём дело?
From:[info]mosnasos@lj
Date:February 22nd, 2011 - 08:28 am
(Link)
Открывается нормально.
From:[info]ex_maaddi@lj
Date:February 22nd, 2011 - 08:26 am
(Link)
мне же мнится например, что во всем этом - не обошлось без Близарда, а Сечин - просто пиарит Яндекс...

From:[info]lanc_xpr@lj
Date:February 22nd, 2011 - 08:36 am
(Link)
азахаха, бля)
From:[info]ex_maaddi@lj
Date:February 22nd, 2011 - 08:37 am
(Link)
Вот Вам таки смешно сейчас, а в Ливии - уже грифоны.
From:[info]lanc_xpr@lj
Date:February 22nd, 2011 - 08:41 am
(Link)
я думаю, что "нужно построить зиггурат"
From:[info]ex_maaddi@lj
Date:February 22nd, 2011 - 08:43 am
(Link)
еще пару недель - и миротворцы-гоблины приплывут - построят) подождите немного))

[User Picture]
From:[info]shaherezada@lj
Date:February 22nd, 2011 - 08:53 am

Физиогномика

(Link)
Ну ничего себе личина!
Когда у человека жизнью "наработано" такое лицо, ему можно только посочувствовать. Это же асбест, а не плоть.

Самый страшный итог жизни - такое лицо. Ведь не скроешь. И читается "текст" как букварь. Портрет художника Гойи из серии "Сон разума рождает чудовищ"
From:[info]xaxa@lj
Date:February 22nd, 2011 - 09:33 am

Re: Физиогномика

(Link)
личина даже как то мягко , рожа , да ещё эпитет добавлять не слабый нужно
From:[info]hiddenhand@lj
Date:February 22nd, 2011 - 08:58 am
(Link)
Обычный перевод стрелок. Кому выгодны все эти революции? Посмотрите на цену на нефть и сразу увидите.
From:[info]edelveis8@lj
Date:February 22nd, 2011 - 09:08 am
(Link)
"Игорь Сечин считает, что революцию в Египте подготовила компания Google"
яндекс обиделся...
From:[info]sagesay@lj
Date:February 22nd, 2011 - 09:12 am
(Link)
Сечин, Федоров - блядь, сегодня просто парад имбициллов! Страной управляют полоумные гэбэшные братки, которые держатся только за счет ПОЛНОГО цинизма и лжи, беззакония, зависти и бандитской жестокости.
[User Picture]
From:[info]serg_markov@lj
Date:February 22nd, 2011 - 09:23 am
(Link)
Скорее Брину припомнили его фразочку в стиле "Россия страна голодных и рабов"
[User Picture]
From:[info]stillsomewhere@lj
Date:February 22nd, 2011 - 09:24 am
(Link)
Во все эти спекуляции по поводу тлетворного влияния запада и агентов ЦРУ способна поверить разве только моя бабушка... они про это уже десятилетиями вопят.
From:[info]hozyain_forever@lj
Date:February 22nd, 2011 - 09:25 am

Д.Медведев: "в России Египта не будет!"

(Link)
Сценарий развития событий на Ближнем Востоке в России не пройдет. Так считает президент Дмитрий Медведев. По его словам, подобный сценарий раньше готовился и для России. Сейчас в арабском мире сложнейшая ситуация, которая грозит приходом к власти фанатиков. "Это будет означать, - цитирую, - пожары на десятилетия и распространение экстремизма в дальнейшем".
Сегодня президент прибыл во Владикавказ – там он проводит заседание Национального антитеррористического комитета. Эта поезда главы государства не анонсировалась.

Отсюда: см.http://echo.msk.ru/news/752154-echo.html
From:[info]fedyat@lj
Date:February 22nd, 2011 - 11:04 am
(Link)
Один из менеджеров (по продажам) Гугла, египтянин по происхождению, участвовал в уличных протестах. Это было по CNN, и на это намекает Сечин. Типичных гэбэшно-советский стиль намеков и недоговоров, типа "мы-то с вами понимаем". Точно сказал Горбачев недавно в интервью: "Очень жаль, что современные руководители не очень современны".
[User Picture]
From:[info]trkvy@lj
Date:February 22nd, 2011 - 11:13 am
(Link)
...Похоже, они реально боятся интернета.
и правильно боятся. неслучайно же еще ВИЛенин говорил про первостепенны захват почты, телеграфа и еще чего-то типа этого. потом сюда добавилось ТВ, а теперь вот еще и интернет. это же мощная сила пропаганды, агитации, организации. они все схватили, а тут дырка. правильно боятся. неужели смогут ввести контроль?
[User Picture]
From:[info]hasisin@lj
Date:February 22nd, 2011 - 11:40 am
(Link)
Чувак серьезно болен, судя по фото.
From:[info]texas_74@lj
Date:February 22nd, 2011 - 12:12 pm
(Link)
че то он постарел и осунулся и похудел..
From:[info]gut_x@lj
Date:February 22nd, 2011 - 12:20 pm
(Link)
Что-то он плохо выглядит.Google замучил?
From:[info]ecilop1@lj
Date:February 22nd, 2011 - 12:42 pm
(Link)
вокруг заговоры и мы пуп земли, который все мечтают поколебать. 17-й век.
From:[info]sasha_1@lj
Date:February 22nd, 2011 - 03:36 pm

Наймиты закулисы

(Link)
Угу, а вот госп. Шувалов утверждал в Давосе, что "Гугль" "Наполовину российский, поскольку Брин - русский". Т.е. господа утверждают, что РФ "наполовину" участвовала в произошедшем в Египте?
From:[info]pushler@lj
Date:February 22nd, 2011 - 04:35 pm
(Link)
Это все придумал Черчилль Гугель
В девяност-шестом году...
From:[info]nadejda@lj
Date:February 22nd, 2011 - 09:17 pm
(Link)
\"Третье преступление"? Намек на то, что будет третий суд над Ходорковским?\

скорее оговорка по фрейду :)
[User Picture]
From:[info]cybernatic_cat@lj
Date:February 23rd, 2011 - 04:18 am
(Link)
О! Поцик реально постарел, выглядит на троечку... Это очень, очень радует!

А вы нас упрекаете, что визу Браудеру не дали…

Ой! А давно у нас вопросами выдачи виз ведает товарисч Сечин? Или просто проговаривается?
From:[info]pilatv@lj
Date:June 27th, 2011 - 09:30 am

НЕФТЕЮГАНСК.26.06.2011

(Link)
My Website Powered by LJ.Rossia.org