Журнал Андрея Мальгина - Талон техосмотра
March 8th, 2011
08:12 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Талон техосмотра
Везде в новостях вижу про водителя, который нарочно сбил инспектора ГИБДД на посту на пересечении Щелковского шоссе и МКАДа. Водитель, конечно, урод, какой бы тварью ни был полицейский, не важно.

Но меня заинтересовало в описании события другое. "Инспектор дорожной полиции остановил для проверки автомобиль Ford Scorpio фиолетового цвета. У водителя не оказалось талона техосмотра. Инспектор пригласил его в помещение поста для составления протокола и снятия номерных знаков с целью запрещения эксплуатации автомобиля".

Вот я редко бываю в Москве. Можно сказать, вообще не бываю. Подозреваю, что талоны техосмотра на моих машинах давно уже истекли. И что же - я приеду и меня будут останавливать гаишники и снимать номерные знаки? Так разве делается? Это законно?

(92 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]olga_vainshtok@lj
Date:March 8th, 2011 - 01:14 pm
(Link)
приедете в Москву - воспользуйтесь такси)
From:[info]margaretatcher@lj
Date:March 8th, 2011 - 01:50 pm
(Link)
Проблема в том,чтоб доставить на ТО.Если проверят и номера снимут,то ТО не пройдет.Значит или втихаря,если ТО рядом, или на буксире.Чтоб не было самостоятельного вождения.Да еще штрафы за прошлые годы,наверное,за непройденные ТО платить,если они были.Возможно легче написать заявление о приостановке эксплуатации,чтоб зря не платить.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 8th, 2011 - 02:49 pm
(Link)
Может легче сделать то, что гаишники ждут в таких случаях?
From:[info]margaretatcher@lj
Date:March 8th, 2011 - 02:51 pm
(Link)
Легче.А с коррупцией кто будет бороться?:)
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 8th, 2011 - 02:59 pm
(Link)
С коррупцией в ГАИ можно бороться одним-единстивенным способом: уволить всех без права занимать государственные должности.
From:[info]margaretatcher@lj
Date:March 8th, 2011 - 03:07 pm
(Link)
Согласна.Так и сделали в Грузии.Результат есть.Но по закону ответственность несет и тот,кто дает взятку.Поэтому я рассматривала законный вариант.
К тому же вдруг(ну вдруг?) попадется тот,кто не возьмет?Значит снятие номеров и эвакуатор.Попрут на штрафстоянку.Теперь она платная с первого дня.Дороже выйдет.
К тому же если Вы годами не пользуетесь,то зачем платить за просроченный техосмотр?
From:[info]lastcap@lj
Date:March 8th, 2011 - 03:13 pm
(Link)
Да если бы, сейчас ТО за деньги - большая проблема (
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 8th, 2011 - 06:12 pm
(Link)
Большая проблема - большие деньги.
[User Picture]
From:[info]hoodooman@lj
Date:March 9th, 2011 - 05:03 am

да не не большие

(Link)
4000 р.
Считаю это просто еще одним побором типа налога.
Плачу, а что делать?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 9th, 2011 - 05:12 am
(Link)
Специально вот позвонил туда, откуда мне всегда приносили талоны. Все в порядке. Заказы принимаются. Цены не изменились.
From:[info]sergeserov@lj
Date:March 8th, 2011 - 01:15 pm
(Link)
однозначно
From:[info]balasko@lj
Date:March 8th, 2011 - 01:20 pm
(Link)
ПДД "Основные положения по допуску ТС ...."
п.11 Запрещается эксплуатация ТС, не прошедших в установленном.... порядке ТО.

Наличие талона ТО подразумевает, что авто ТО прошло и авто годно к эксплуатации. По букве закона выходит, что инспектор прав.
[User Picture]
From:[info]hoodooman@lj
Date:March 8th, 2011 - 01:25 pm

уточню - не наличие а факт прохождения

(Link)
Ты можешь забыть талон и за это штраф - 100 р.
При этом инспектор может пробить машину по базе или запросить пробивку по рации - если машина значится прошедшей ТО, то номера не скрутят, просто за отсутствие документа оштрафуют - штраф этот идет по иной статье нежели нарушение п.11
From:[info]balasko@lj
Date:March 8th, 2011 - 01:45 pm

Re: уточню - не наличие а факт прохождения

(Link)
Ну да, согласна.
[User Picture]
From:[info]hoodooman@lj
Date:March 8th, 2011 - 01:22 pm

Остановят и лишат 100%

(Link)
При первом же пересечении МКАД или иного поста оборудованного системой ПОТОК, равно как и при проезде мимо авто ДПС оборудованного мобильным модулем системы, который считывает номера и сверяет их с базами автоматически, - машина "зазвенит", тебя тормознут и ошкурят.
За это полагается - снятие номеров и запрещение к эксплуатации.
И штраф немалый вкатя.
ВСЕ ЗАКОННО
From:[info]parakhod@lj
Date:March 8th, 2011 - 05:01 pm

Re: Остановят и лишат 100%

(Link)
Кстати нет. Ездил без техосмотра три года, и через МКАД ежедневно - ничего не звенит. У них нет базы на машины не прошедшие техосмотр.
[User Picture]
From:[info]hoodooman@lj
Date:March 9th, 2011 - 04:52 am

Re: Остановят и лишат 100%

(Link)
У них есть база машин прошедших.

и когда сканер засекает номер непрошедшего - звенит еще как.
Проверено близкими)))
рисковать не советую. эвакуатор и геморой равны цене талона ТО
From:[info]parakhod@lj
Date:March 9th, 2011 - 04:57 am

Re: Остановят и лишат 100%

(Link)
ну езжу же до сих пор... )))
[User Picture]
From:[info]hoodooman@lj
Date:March 9th, 2011 - 05:02 am

Re: Остановят и лишат 100%

(Link)
)))
From:[info]lanss@lj
Date:March 10th, 2011 - 05:16 am

Re: Остановят и лишат 100%

(Link)
я полгода по МКАДу ездил без ТО, ежедневно, ни разу не отановили.
[User Picture]
From:[info]gdt@lj
Date:March 8th, 2011 - 01:26 pm
(Link)
Спорно, что логично. Всякое бывает. За небольшую просрочку, до месяца, скажем, могли бы просто брать штраф и накладывать обязательство пройти ТО в течение недели.
From:[info]ljblog444@lj
Date:March 8th, 2011 - 02:43 pm
(Link)
не очень то логично
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 8th, 2011 - 03:04 pm
(Link)
Логики никакой. Вот сняли с машины номера, водитель на нерве едет домой без номеров и по дороге сбивает человека. Машина без номеров. Как его потом найдешь?
[User Picture]
From:[info]xorxor@lj
Date:March 8th, 2011 - 04:31 pm
(Link)
а домой нельзя будет ехать без номеров.
[User Picture]
From:[info]potop@lj
Date:March 9th, 2011 - 10:27 am
(Link)
вроде как можно. когда номера снимают -- дают бумажку, что в такой-то день сняты номера. и в этот день можно доехать до СТО или до гаража, показывая бумажку при случае.
[User Picture]
From:[info]xorxor@lj
Date:March 9th, 2011 - 10:54 am
(Link)
дают не бумажку, а постановление об административном нарушении.

при этом права доехать куда-нибудь нет, ибо согласно КоАПу за данное правонарушение положен запрет эксплуатации. собственно, снятие номеров и есть мера для обеспечения данного запрета, а вовсе не какой-то изощренный штраф.


From:[info]koroffkin@lj
Date:March 9th, 2011 - 04:00 am
(Link)
А домой вы едете на эвакуаторе.
[User Picture]
From:[info]lesgustoy@lj
Date:March 8th, 2011 - 01:23 pm
(Link)
законно
у меня летом в самый дым
сняли у кремля прямо рядом с мостом
где постовые в навесном стакане

штраф рублей сто
и номер нхй

оплачиваешь штраф
проходишь техосмотр
и едешь забирать
с квитанцией и карточкой

и так уже давно
ещё до вашего отъезда

хотя по-моему
могли б и просто пожурить
вот у меня на 5 всего лишь дней
и этим летом в самый ад

не пощадили бесы
так что
вот как
From:[info]nebrit78@lj
Date:March 8th, 2011 - 01:28 pm
(Link)
В соответствии с ч. 2 ст. 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при нарушениях правил эксплуатации транспортного средства и управления транспортным средством, предусмотренных ч. 1 ст. 12.1 КоАП РФ (управление транспортным средством, не прошедшим государственный техни­ческий осмотр), запрещается эксплуатация транспортного средст­ва. При этом государственные регистрационные знаки подлежат снятию до устранения причины запрещения эксплуатации транс­портного средства.
From:[info]logik_pur@lj
Date:March 10th, 2011 - 03:15 am
(Link)
При этом государственные регистрационные знаки подлежат снятию до устранения причины запрещения эксплуатации транс­портного средства.

То есть исходя их буквоедского прочтения данного пункта, номерные знаки снимаются САМИМ водителем и остаются У ВОДИТЕЛЯ. Ведь про ИЗЪЯТИЕ номерных знаков нет ни слова.
From:[info]krasnogorets78@lj
Date:March 8th, 2011 - 01:32 pm
(Link)
скажу проще без пунктов пдд. Если закончился ТО то, ставите свою машину на эвакуатор, и везёте проходить то. Всё.
From:[info]alexchorg@lj
Date:March 8th, 2011 - 01:34 pm
(Link)
Это волюнтаризм властей и геноцид автовладельцев!:)
From:[info]oo_o_oo@lj
Date:March 8th, 2011 - 01:37 pm
(Link)
у меня сегодня сняли номера за отсутствие техосмотра
From:[info]oo_o_oo@lj
Date:March 8th, 2011 - 01:38 pm
(Link)
ооооо, снова могу писАть! :) спасибо
ездил полгода без ТО, а тут как переименовали их, так вообще юродствовать стали, 5-го выехал, остановили, но договорился, а сегодня наглухо. бегу делать ТО. а вообще ТО это глупость и еще одна кормушка
[User Picture]
From:[info]artem68@lj
Date:March 8th, 2011 - 01:48 pm
(Link)
[User Picture]
From:[info]sgenis@lj
Date:March 8th, 2011 - 01:45 pm
(Link)
эх хорошо в стране канадской жить.
нет техосмотра. НЕТУ.
есть тест на ЦО и стикер на номер.
техосмотра НЕТУ
From:[info]viridovix@lj
Date:March 8th, 2011 - 02:36 pm
(Link)
В Грузии тоже нет ТО и ничего... Живут как-то
[User Picture]
From:[info]zukar@lj
Date:March 8th, 2011 - 04:44 pm
(Link)
Не "как-то" а очень даже неплохо )))
From:[info]viridovix@lj
Date:March 8th, 2011 - 04:59 pm
(Link)
Эммм... Я с иронией =)
Я когда узнал о том, что там сделали со всеми этими кормушками - очень удивился... И очень рад за них. И сильно печалюсь тому пи... децу, что у нас творится.
ТО при этом - едва ли ни меньшая из проблем.
[User Picture]
From:[info]zukar@lj
Date:March 10th, 2011 - 02:43 am
(Link)
Где же ты, местный Саакашивили и иже с ними...
From:[info]viridovix@lj
Date:March 10th, 2011 - 06:49 am
(Link)
Всё-таки хочется человека чуть более адекватного, чем Миша =) Всё-таки он иногда пугает своими действиями и высказываниями.
[User Picture]
From:[info]zukar@lj
Date:March 10th, 2011 - 07:08 am
(Link)
Все познается в сравнении. В данном случае, в сравнении с нашими Медвепутами.
From:[info]abdulhanov@lj
Date:March 8th, 2011 - 01:59 pm
(Link)
Кстати, на днях меня остановили именно на Щелковском посту (перед МКАДом), прям выдернули из потока, такое редко бывает! Талон техосмотра был получен мной 26 февраля, то есть буквально за неделю до остановки, но по запарке я перепутал и оставил в машине вместо нового старый талон. Инспектор остановил и начал все проверять, я ему старый талон, он смотрит просрочен, но я чета чтоб не объяснять что перепутал, говорю не сделал еще ТО, вот на днях поеду, я то не знал, что номера снимают, думал штраф там рублей 300-500.., а он говорит снимаем номера и проходим со мной на пост ...и уходит с моими доками на пост... я выхожу и догоняя его буквально у поста говорю, ну раз так строго все, то я сейчас привезу талон, что он есть у меня... Короче зашли он передал доки коллеге у компа, что-то ему сказал...тот пробил и этот видя результат пробитого начал выходить и сказал вези талон и ушел..., тот за компом говорит, давай езжай и привези талон, я поняв, что в базе уже есть новый талон начал борзеть и говорю инспектору, что вы же проверили талон есть и я сейчас спешу на ярославку, а через пару часов гарантированно привезу талон! Повезло, что не все уроды все таки в органах. В общем он отпустил меня!
[User Picture]
From:[info]her_shadow@lj
Date:March 8th, 2011 - 02:25 pm
(Link)
Почему не уроды-то?
Вот вас остановили-то почему? Вы какую-то опасность кому-то создавали, нарушали хуже мигалочников?
From:[info]abdulhanov@lj
Date:March 8th, 2011 - 02:34 pm
(Link)
Потому что не настояли на том чтобы я привез им талон, а ведь могли... Остановили, так как имеют право... это другой вопрос!
[User Picture]
From:[info]her_shadow@lj
Date:March 8th, 2011 - 02:38 pm
(Link)
А, ну это уже по анекдоту про доброго дедушку Ленина. :)
[User Picture]
From:[info]small_fairy@lj
Date:March 8th, 2011 - 05:09 pm
(Link)
Мало ли почему? На выезде они постоянно выборочно проверяют - одного отпустили, следующего тормозят, работа такая. А выдернули - может, наводка была именно на такую машину (по угону, скажем).
[User Picture]
From:[info]her_shadow@lj
Date:March 10th, 2011 - 12:12 pm
(Link)
Нет, работа у них другая, по крайней мере официально они существуют не для собирания бабла.
[User Picture]
From:[info]small_fairy@lj
Date:March 10th, 2011 - 02:22 pm
(Link)
Я где-то написала про бабло?
From:[info]garrr07@lj
Date:March 8th, 2011 - 01:59 pm
(Link)
В Австрии владелец может 3 месяца ездить,после истечения срока действия т.о. Но только по-стране! Заграницу нельзя,-поймают штраф нехилый.
[User Picture]
From:[info]manjak@lj
Date:March 8th, 2011 - 02:07 pm
(Link)
а еще ходят слухи что количество мест где можно ТО пройти в москве сократили.
From:[info]syperdexter@lj
Date:March 8th, 2011 - 02:08 pm

техосмотр - недавний опыт

(Link)
Забыла про техосмотр и вдруг обнаружила что езжу без него уже 3 месяца.
Имейте ввиду что теперь можно проходить ТО в любом пункте.
Узнала где, поехала.
На сколько я знаю - я имею право ехать в сторону ТО для прохождения ТО.
Никто не остановил, доехала. ул. Зорге 7
На пункте - 5 машин.
Заплатила пошлину и впервые в жизни ( вожу машину с 1993 года ) прошла ТО без блата.
Заставили купить новую аптечку и огнетушитель.
Милицанер спросил почему 3 месяца просрочен талон
Сказала что была за границей
Он сказал что я должна была дать кому-нибудь доверенность на прохождение ТО - ТО нельзя не проходить в срок
Ответила - нет никого в этой стране кому я доверяю
Милицанер вздохнул и ничего не ответил
А по правилам мог наложить штраф 500 - 700 руб
Таким образом вся история примерно 2 часа и 2 000 ( пошлина 1000 + аптечка с огнетушителем ) руб.
Удачи!
From:[info]ifedorov@lj
Date:March 8th, 2011 - 02:58 pm

Re: техосмотр - недавний опыт

(Link)
Может я чего не понимаю, но по каким правилам он мог наложить штраф за прохождение ГТО не вовремя? Если бы вас поймали, то не вопрос. Но если машина не эксплуатируется го-два или больше? У меня в гараже стоит машина, от деда осталась, которая последний раз техосмотр проходила в 97 году. Она мне не сильно нужна, но через какое-то время планирую её сделать. Неужто мне за >10 лет непрохождения ГТО выпишут штрафы? ИМХО глупость.
From:[info]syperdexter@lj
Date:March 8th, 2011 - 03:19 pm

Re: техосмотр - недавний опыт

(Link)

Мне кажется я про этот штраф в интернете нашла информацию,( пока в очереди сидела, искала через телефон ) - что бывает при просроченном ТО, но сейчас найти не смогла. Может быть такого штрафа и нету - я могу ошибаться.
Главное что меня поразило - отсутствие очереди и вменяемый гаишник.
Если бы я приехала не к 3 часам ( сразу после обеденного перерыва ) а в 4 или 4-30 - я бы вообще без очереди пошла, машин не было! Все сотрудники пункта говорили с водителями как с больными - " садитесь в машинку... так... теперь поверните рычажок... теперь мигалочку... теперь авариечку... теперь вышли из машинки..."
From:[info]ifedorov@lj
Date:March 9th, 2011 - 04:18 am

Re: техосмотр - недавний опыт

(Link)
Штраф скорее всего все же за эксплуатацию автомобиля с просроченным ГТО в дополнение к снятым номерам.

Не знаю как часто вы проходите ГТО или как давно на него ездили последний раз, но я за последние года 4 в этом заведении был несколько раз на разных машинах, максимум, что я там потратил - это минут 40. И то, учитывая, что товарищи, которые всей этой историей занимаются, двигаются еле-еле. А минимум вообще меньше чем за 20 минут сделали. Хотя, возможно, есть более ближайший ко мне пункт не самый удобный и не всем известен, потому и народу мало. А вот на Нагатинской набережной последнее время какие-то нереальные очереди, там сорока минутами не обойтись.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 8th, 2011 - 03:05 pm

Re: техосмотр - недавний опыт

(Link)
пошлину на месте платили?
From:[info]syperdexter@lj
Date:March 8th, 2011 - 03:20 pm

Re: техосмотр - недавний опыт

(Link)
на месте через терминал. Там тетя стояла и всем помогала патить
[User Picture]
From:[info]alya_chu@lj
Date:March 9th, 2011 - 06:32 am

Re: техосмотр - недавний опыт

(Link)
хмм...надо запомнить, мне в июне предстоит.... только чувствуется, не пройду я... у меня на лобовом трещина (ну его еще заменю, может) и двери подгнили с углов:( это влияет?
еще интересно... до этого талон ТО был нагло куплен (прежней хозяйкой машины) - интересно, это могут как-то узнать при прохождении следующего, уже честного ТО?
Неохота огребать за других людей:(
From:[info]vkusnyatina@lj
Date:March 9th, 2011 - 10:07 am

Re: техосмотр - недавний опыт

(Link)
а вы в какой день недели ездили?
From:[info]syperdexter@lj
Date:March 9th, 2011 - 10:09 am

Re: техосмотр - недавний опыт

(Link)
в понедельник. Так как я обнаружила что ТО нет в субботу, а потом были выходные. Точно, в понедельник, после обеда
[User Picture]
From:[info]n_kovich@lj
Date:March 8th, 2011 - 02:09 pm
(Link)
Во Франции номера за такое не снимают. Штрафуют и обязывают в течение двух (кажется) недель его пройти и прислать в полицию бумагу об этом. Иначе еще один штраф.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 8th, 2011 - 02:56 pm
(Link)
Номера нигде не снимают. Потому что транспортное средство без номеров - это криминал. Машина выезжает из автосалона уже с номерами. Ни на секунду нельзя остаться без номеров.
From:[info]srg76@lj
Date:March 9th, 2011 - 01:57 pm
(Link)
В этом ноу-хоу российских властей. Выехал из дома с номерами и бац - с твоей машины сами менты их снимают. А главное, все "по-закону".
[User Picture]
From:[info]pe3yc@lj
Date:March 8th, 2011 - 02:18 pm
(Link)
Делается. Законно.
From:[info]lion_casserole@lj
Date:March 8th, 2011 - 02:20 pm

Закон на стороне

(Link)
.
У нас в Канаде нужно иметь водительские права, страховку и действующую лицензию - номерной знак (то есть - право эксплуатации автомобиля). Для продления лицензии каждые два года нужно проходить техосмотр-сертификацию (тест качества выхлопа и т.д.).

Если номер-лицензия просрочена (даже на один день), то полиция имеет право задержать [некоммерческий личный] автомобиль и немедленно отправить его на штрафстоянку.

Полицейские машины оснащены автоматическими сканерами номеров, так что отловить нарушителя не составляет особого труда.

Дата обновления лицензии на номерной знак обычно привязана ко дню рождения его владельца. При продаже автомобиля номерной знак остается в распоряжении прежнего владельца автомобиля и его можно перерегистрировать и эксплуатировать на другой машине.
From:[info]wildate@lj
Date:March 8th, 2011 - 02:23 pm
(Link)
Используя такси проблем будет меньше.
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:March 8th, 2011 - 02:51 pm
(Link)
В США (в Пенсильвании) на усмотрение полицейского могут: отпустить, отпустить с приказом пройти ТО в течение 72 часов, отпустить с приказом и штрафом, подвергнуть машину осмотру на месте с дальнейшим решением, оштрафовать и увести машину на штрафстоянку.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 8th, 2011 - 02:57 pm
(Link)
Все ясно. Но все же транспортное средства без номеров не оставляют.
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:March 8th, 2011 - 02:59 pm
(Link)
нет, но думаю что принцип снятия номеров идёт от нехватки эвакуаторов

кроме тото номер не является собственностью владельца машины в отличие в многих странах
From:[info]ex_zhukazhu@lj
Date:March 9th, 2011 - 02:15 am
(Link)
эм. у нас номера - собственность владельца, нет?
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:March 9th, 2011 - 09:10 am
(Link)
когда машину снимаешь с учета, номера себе оставляешь?
[User Picture]
From:[info]suzjavochka@lj
Date:March 8th, 2011 - 03:05 pm
(Link)
Они ж не оба номера снимают, только один должны, вроде.
From:[info]odin_ded@lj
Date:March 8th, 2011 - 03:50 pm
(Link)
Так в Пенсильвании только один номер - сзади.
From:[info]lion_casserole@lj
Date:March 8th, 2011 - 04:15 pm

Приходилось видеть на улицах машины без номеров

(Link)
.
Бывает, что и оставляют, например - при продаже/покупке с рук, но это - нарушение закона, эксплуатировать машину без номеров нельзя. Если, допустим, у нового владельца нет даже временных номеров (а их можно зареристрировать заранее, они действительны в течении десяти дней), то для перемещения машины следует пользоваться эвакуатором.

Даже преступники не рискуют ездить без действительных номеров. Владелец одной из прокатных контор рассказал мне недавно, что с одной из его машин на стоянке грабители сняли номера, чтобы использовать их при своей банковской операции. Теперь он крепит номерные знаки более надежно.
From:[info]valscher@lj
Date:March 8th, 2011 - 02:59 pm
(Link)
Конечно законно........
From:[info]pritkiy_kaban@lj
Date:March 8th, 2011 - 03:05 pm
(Link)
Если именно не пройдено в срок ТО, то формально гиббон (ПИДР?) прав - он скручивает номера и запрещает эксплуатацию. После чего дается время (аж до полуночи), чтобы, мечась между сервисами и логовом гиббонов, пройти ТО.
From:[info]syperdexter@lj
Date:March 8th, 2011 - 03:26 pm
(Link)
Гиббон - это что то новое! Мне нравится!
From:[info]pritkiy_kaban@lj
Date:March 8th, 2011 - 03:32 pm
(Link)
Почему-то не прижилось - слышал очень давно :)
From:[info]lion_casserole@lj
Date:March 8th, 2011 - 04:32 pm

Это - хорошо забытое старое

(Link)
.
Производное от ГИБДД. В прежние времена у патрульного мотоциклиста-одиночки было еще прозвище "макака на точиле".
From:[info]ljblog555@lj
Date:March 8th, 2011 - 03:35 pm
(Link)
это нарушение.стопудов
From:[info]parakhod@lj
Date:March 8th, 2011 - 05:02 pm
(Link)
Ржу с каментов. Все до одного орут что это неебаться как законно, и при этом, гарантирую, у 90% талон за 3000р купленный.
From:[info]snake99@lj
Date:March 9th, 2011 - 03:30 am
(Link)
За 4000.. за 3 т.р. в мск предлагают тока поддельные талоны с которыми при проверке получишь кучу гемороя
From:[info]parakhod@lj
Date:March 9th, 2011 - 03:36 am
(Link)
У меня областной, не помню уже московских цен...
From:[info]vmt@lj
Date:March 9th, 2011 - 04:22 pm
(Link)
Кстати, в Москве (а интереснее всего -- в области) требуют пригонять машину на станцию, там ее фотографировать и не иметь ржавчины на кузове?

У нас в СПб именно так, а у меня на руках, как на грех, машина из МО с просроченным ТО.
From:[info]snake99@lj
Date:March 10th, 2011 - 01:37 am
(Link)
А х.з. я честно приобрел :)
Посчитал что рабочий день потраченный на ТО мне обойдется дороже чем покупка ТО )))

From:[info]vmt@lj
Date:March 10th, 2011 - 03:34 am
(Link)
Я об этом и спросил. В СПб даже для жульнической покупки ТО нужно приехать на станцию, там сфотографировать машину и иметь ее внешне практически идеальной.

А как в М и МО?
From:[info]snake99@lj
Date:March 10th, 2011 - 03:41 am
(Link)
В примципе ездить не обязательно.
Но, насколько я знаю, не ездить раза в 2-3 дороже чем ездить.

Прямо на станции можно и за 1,5 тыс договориться + квитанции
From:[info]sta_zar@lj
Date:March 9th, 2011 - 04:09 am
(Link)
Судить обо всех остальных (или о большинстве) по себе не всегда правильно.
From:[info]parakhod@lj
Date:March 9th, 2011 - 04:24 am
(Link)
Но не в этом случае.
И сужу я не по себе, а по 90% моих знакомых.
И уж, простите, но не будете ли вы так любезны оставить своё мнение о том, как мне следует судить, при себе?
[User Picture]
From:[info]her_shadow@lj
Date:March 10th, 2011 - 12:14 pm
(Link)
Не, множится количество из принципа не дающих ни рубля оборотню. :)
From:[info]ama30nka@lj
Date:March 8th, 2011 - 07:45 pm
(Link)
Они так порой доводят, что не удивлюсь если и нарочно
[User Picture]
From:[info]leo_sosnine@lj
Date:March 9th, 2011 - 04:44 am
(Link)
Ездил без техосмотра (т.е. с просроченным) около 3 месяцев. За эти три месяца остановили раз пять. Первые четверо выписывали штрафы, рублей по 100. Пятый оказался засранцем и снял номера, всё по закону. Первые четверо тоже должны были так сделать в общем-то. Было это году в 2006-м.
My Website Powered by LJ.Rossia.org