Журнал Андрея Мальгина - Хозяин Тверской
March 8th, 2011
10:58 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Хозяин Тверской
В "Форбсе" интересная статья о том, кто подлинный хозяин Тверской улицы. То есть кто владелец большей части коммерческой недвижимости на главной улице столицы - практически всех первых этажей, где размещаются магазины, начиная с "Диеты" и кончая "Елисеевским".

Скорей всего, вам ничего не скажет его имя. Впрочем, у него их три: Яков Михайлович Якубов, Якубов Якум Мелик Садых-оглы и Якубов Якуб Мелин Сарль-оглы. Известно, что сейчас ему уже за 70, а в Москве он появился в 1993 году. Приехал то ли из Крыма, то ли из Азербайджана. И очень не любит фотографироваться: на единственном фото, найденном в Сети, он рядом с конферансье Олегом Марусевым.

Но сам он живет отнюдь не на Тверской. Пару лет назад сразу в нескольких газетах появились заметки о том, что загадочный г-н Яков Якубов построил для себя, своих многочисленных детей и внуков прямо на территории ВВЦ (бывшее ВДНХ) дворец в "псевдовенецианском" (по мнению журналистов) стиле. Трехэтажное строение площадью несколько тысяч квадратных метров живописно раскинулось на берегу пруда примерно между павильоном «Рыболовство» и павильоном «Кролиководство и пушное звероводство». Окружено строение высоким забором, охраняют его вооруженные люди.

219.25 КБ

Интересно, будут ли после изгнания Лужкова заниматься его друзьями-горцами?

(112 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]generationp@lj
Date:March 8th, 2011 - 04:02 pm
(Link)
Обязательно!
From:[info]mishabaskov@lj
Date:March 8th, 2011 - 06:05 pm
(Link)
и очень скоро
From:[info]jabervog@lj
Date:March 9th, 2011 - 03:29 pm
(Link)
и десятка лет не пройдет.
From:[info]ljushoojhan@lj
Date:March 9th, 2011 - 04:09 am

Гм... АФК Система (была) очень близка Луже. +

(Link)
...Нач.СБ "Системы" и, если не ошибусь, член правления - генерал КГБ, азербайджанец. Не крыша ли для всех рынков и таких вот залетных орликов? "Система" и система :)
[User Picture]
From:[info]generationp@lj
Date:March 9th, 2011 - 04:13 am

Re: Гм... АФК Система (была) очень близка Луже. +

(Link)
разберут всё до камушка)
From:[info]ninnon@lj
Date:March 8th, 2011 - 04:05 pm
(Link)
Так, вот шо это за хоромы, которые были построены на месте рыбного ресторана! Да, а когда-то там зеркальных карпов ловили....
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:March 8th, 2011 - 04:20 pm
(Link)
если имеется в виду Золотой Колос, то он на месте. Правда, сильно обветшал:
http://v16.lscache6.c.bigcache.googleapis.com/static.panoramio.com/photos/original/6797250.jpg
[User Picture]
From:[info]griseopallidus@lj
Date:March 8th, 2011 - 04:29 pm
(Link)
нет, это другой пруд
From:[info]ninnon@lj
Date:March 8th, 2011 - 04:32 pm
(Link)
Не, не про Золотой Колос говорю, а как раз был там ресторан рыбный название не помню (такой весь из стекла)... он еще так удачно кажется сгорел лет 10 назад, и остов достаточное время стоял.
[User Picture]
From:[info]fantaseour@lj
Date:March 9th, 2011 - 08:56 am
(Link)
Океан, кажется назывался.
From:[info]lactoriacornuta@lj
Date:March 8th, 2011 - 04:06 pm
(Link)
Палаццо- будь здоров.
[User Picture]
From:[info]rimona@lj
Date:March 8th, 2011 - 04:09 pm
(Link)
Вот кто себе дворец на ВВЦ построил!
[User Picture]
From:[info]griseopallidus@lj
Date:March 8th, 2011 - 04:13 pm
(Link)
видимо, одним дворцом дело не ограничится
http://www.gazeta.ru/business/2011/02/05/3515698.shtml
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 8th, 2011 - 04:35 pm
(Link)
Ну если ВВЦ отдали в руки еще двух горских евреев, с дворцом третьего точно ничего не случится. Тем более отдал им все это лично Игорь Шувалов.
[User Picture]
From:[info]griseopallidus@lj
Date:March 8th, 2011 - 04:36 pm
(Link)
that's the point
[User Picture]
From:[info]e_dikiy@lj
Date:March 8th, 2011 - 05:26 pm
(Link)
третий (Якубов) вроде как натуральный даг, нет?..
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 8th, 2011 - 05:55 pm
(Link)
C чего Вы взяли? Бывают даги с окончанием -оглы?
По его собственному туверждению, он - тат из Азербайджана.


[User Picture]
From:[info]e_dikiy@lj
Date:March 8th, 2011 - 06:10 pm
(Link)
ну, если по собственному утверждению - тогда вопрос снимается.
From:[info]iskander288@lj
Date:March 8th, 2011 - 09:06 pm
(Link)
протестую ! это не горцы)))
From:[info]probegi@lj
Date:March 8th, 2011 - 04:13 pm
(Link)
В зоопарке никто еще себе дворец не выстроил? Самое место.
хехе
From:[info]andrei287@lj
Date:March 8th, 2011 - 07:40 pm

Пусть строят в зоопарке.

(Link)
Ближе в клетку с тиграми кидать :)
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:March 8th, 2011 - 04:15 pm
(Link)
насчет площадей есть сомнения: размер строения - 50х20 м, 3 этажа, т.е. 3000 м^2, считая перегородки, лестницы и холлы. Правда, если прибавить площадь плоского здания сзади (его не видно), то получится намного больше.

Вот, кстати, более красивая фотография этого чуда
http://static.panoramio.com/photos/original/1432736.jpg
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 8th, 2011 - 04:31 pm
(Link)
заменил, спасибо
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:March 8th, 2011 - 04:52 pm
(Link)
Пожалуйста. Посмитрите еще на гугле-земля с режимом включенных фотографий. Я намеднись все ВДНХ облазил, а тоже полез выяснять, где этот дворец стоит.
55°50'23.24"N 37°37'24.73"E
From:[info]prdirector@lj
Date:March 8th, 2011 - 04:21 pm
(Link)
Скромный дом) весьма!
Думаю, им параллельно уже занимаются)
From:[info]samolet73@lj
Date:March 8th, 2011 - 04:29 pm
(Link)
Мне вообще интересно, что там на территории ВВЦ происходит. Там огромная площадь, практически город в городе. Отойдешь в сторону - а там особняки, коттеджные поселки и т.д.
Это вообще чье-чья и с чьего разрешения?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 8th, 2011 - 04:32 pm
(Link)
ВВЦ - федеральная собственность. Это уже не Лужков. Это к премьер-министру вопросы.
From:[info]samolet73@lj
Date:March 8th, 2011 - 04:36 pm
(Link)
Понятно, что федеральная, но какой у нее правовой статус? На каком основании там стали возводить коттеджные поселки еще лет 7 тому назад? Как раз там был на встрече в первом офисе Спара. Очень удивился, порядка 30 коттеджам, очень приличным. Они по какой статье идут? Как выставка образцов строительных фирм?
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:March 8th, 2011 - 04:58 pm
(Link)
дайте координаты, пожалуйста: что-то я их не вижу.
From:[info]samolet73@lj
Date:March 8th, 2011 - 05:05 pm
(Link)
Эмм, я там плохо ориентируюсь. Если не изменяет память, вход с противоположной стороны от центрального. Вроде напротив павильонов животноводство или племенного животноводства, но могу путать, давно там был.
Еще есть "образцы", которые сдают под офисы - это напротив пав Радиоэлектроники. Первый ряд прямо на центральной аллее, и там еще вглубь ряды идут.
From:[info]samolet73@lj
Date:March 8th, 2011 - 05:58 pm
(Link)
Ну сути это не меняет - вопрос в том, откуда там коттеджи?
Хотя с учетом ссылки выше - ВВЦ отдали на разграбление, так что там сейчас начнется...
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:March 8th, 2011 - 05:33 pm
(Link)
вход с противоположной стороны от центрального - это через Ботанический, действительно около жЫвтноводства. Только там коттежей на гугле не видно.

про "офисы" все верно, но, по-моему, они там отродясь стояли.
From:[info]yaroslavskiy_w@lj
Date:March 8th, 2011 - 05:38 pm
(Link)
миллеровский замок на гугле тоже не видно, а он есть. Мы же не в гугле живем...
[User Picture]
From:[info]liilliil@lj
Date:March 8th, 2011 - 06:08 pm
(Link)
на яндексе видно http://maps.yandex.ru/-/C6fFm1q
это же он?
From:[info]yaroslavskiy_w@lj
Date:March 8th, 2011 - 06:11 pm
(Link)
он конечно, но это не миллеровский, а якубовский. миллеровский на рыбинском вдхр.
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:March 9th, 2011 - 02:04 am
(Link)
//Мы же не в гугле живем...//

ага, они крестным знамением от аэрофотосъемки закрываются.

Не говорите ерунды: Москва снята с великолепным разрешением. А что можно изображения квадратиками забивать - они про это еще не слышали.
From:[info]samolet73@lj
Date:March 8th, 2011 - 05:57 pm
(Link)
Как раз офисы там были не отродясь, а недавно появились - этой зимой отделку заканчивали. А вот те коттеджи были еще лет 7 тому назад, если мне не изменяет память.
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:March 9th, 2011 - 02:05 am
(Link)
коттеджи были отродясь, не офисы. Ну эти-то видны как раз замечательно.
From:[info]ex_didimih@lj
Date:March 9th, 2011 - 05:37 am
(Link)
этот котедж 55 50'23" с.ш. 37 37'24" в.д.
[User Picture]
From:[info]barhudar@lj
Date:March 8th, 2011 - 05:26 pm

с чего Вы взяли, что ВВЦ фед.собст-ть?

(Link)
ввц - частная собственность
лет пять-семь назад собирался там на территории недвижимость покупать - тогда и узнал
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 8th, 2011 - 06:02 pm

Re: с чего Вы взяли, что ВВЦ фед.собст-ть?

(Link)
23 июня 1992 года указом Президента Российской Федерации и постановлением Правительства ВДНХ преобразовано в Государственное акционерное общество «Всероссийский выставочный центр» (ГАО ВВЦ), в котором 30 процентов принадлежит Москве и 70 процентов - Росимуществу. С тех пор статус не менялся.
[User Picture]
From:[info]barhudar@lj
Date:March 8th, 2011 - 07:35 pm

Re: с чего Вы взяли, что ВВЦ фед.собст-ть?

(Link)
вспомнил - за год до начала кризиса Росимущество выставляло на открытый аукцион несколько павильонов на территории ВДНХ, отремонтированных под банки
тогда выяснилось, что земля под собственностью принадлежит ЗАО и по договору передается в аренду на пять лет
оно же поставляло электроэнергию и остальные блага по своим тарифам (по договору на два года цена превышала московские тарифы в 4 раза)
заявленная цена за метр была около 3тыс или типа того
именно частная земля остановила от участия
вся выставленная собственность Росимущества ушла быстро - результаты аукционов должны быть на их сайте - видел их еще в прошлом году
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 9th, 2011 - 05:00 am

Re: с чего Вы взяли, что ВВЦ фед.собст-ть?

(Link)
Вот именно на 70 процентов упомянутое ЗАО принадлежит Росимуществу, хотя и заправляют там Магомед Мусаев и другие его товарищи.
[User Picture]
From:[info]e_dikiy@lj
Date:March 8th, 2011 - 05:27 pm
(Link)
30% собственности - правительство мск (см. ссылку выше).
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 8th, 2011 - 06:04 pm
(Link)
нет, не 30 процентов собственности, а 30 процентов в юридическом лице, которому принадлежит 100 процентов собственности бывшего ВДНХ.
From:[info]svezhij_nomer@lj
Date:March 9th, 2011 - 04:04 am
(Link)
Я вам на это вот что скажу. Оно может ВВЦ и федеральная, но до сравнительно недавнего времени директора ВВЦ звали Магомед Мусаев. Разу уж вы разбираете нашу статью, то я процитирую еще одну нашу статью - из ноябрьского номера: "Мусаев считался «московским» менеджером — он зять известного дагестанского политика Рамазана Абдулатипова, которого связывают дружеские отношения с Юрием Лужковым." Пруф: http://www.forbes.ru/ekonomika/kompanii/59300-chto-budet-s-vvts.

Вот и материал для возможного ответа на вопрос "С чьего разрешения?"

Ничего не утверждаю, конечно.

From:[info]europami@lj
Date:March 8th, 2011 - 04:29 pm
(Link)
уже занялись... скорее всего
[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:March 8th, 2011 - 05:27 pm

уже занялись... скорее всего

(Link)
Ничего не будет - до того он заносил кепке, а сейчас другой хозяин.
From:[info]chidlovski@lj
Date:March 8th, 2011 - 04:34 pm
(Link)
На найденном фото ваш Якубов очень похож на Якубовича.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 8th, 2011 - 04:35 pm
(Link)
Он такой же мой, как и Ваш.
Кстати, вообще непохож.
From:[info]chidlovski@lj
Date:March 8th, 2011 - 04:57 pm
(Link)
Я о нем впервые узнал от Вас. Так что он никак не мой :-)
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 8th, 2011 - 06:05 pm
(Link)
Я сам о нем узнал пару часов назад.
From:[info]chidlovski@lj
Date:March 8th, 2011 - 07:37 pm
(Link)
Понятно. Я вобщем-то ничего плохого не имел ввиду.
Мне во всей этой истории ничего не понятно. Если кто-то живёт в замке на территории ВДНХ/ВВЦ, принадлещащему городу/федерации/премьер-министру/мэру, то получается, что он этот замок арендует у их владельцев. Kак Чебурашка в универмаге :-) Или он выкупил и землю и это теперь его собственность. В Америке никто не гадает об этом - идёшь в Regisry of Deeds своего графства и тебе за символическую плату делают копию, кто купил, когда и за сколько. Никакой завесы таинственности.
From:[info]zuiderzee@lj
Date:March 9th, 2011 - 06:16 am

Кстати,

(Link)
он уж скорее похож на главу наркоконтроля России Виктора Иванова.
Отсюда законный вопрос: "И что это он там курит?"
From:[info]wollie_ossie@lj
Date:March 8th, 2011 - 04:44 pm
(Link)
навмахий на пруду не проводится?
From:[info]a_pozh@lj
Date:March 8th, 2011 - 04:45 pm
(Link)
после отставки Лужкова горцы сменят крышу, что уже видно по ВВЦ.
From:[info]cska_i_go_go@lj
Date:March 8th, 2011 - 04:47 pm
(Link)
нет - инфа 100%
From:[info]mmog275@lj
Date:March 8th, 2011 - 04:59 pm
(Link)
странное здание..., какая-то помесь ГУМ'а и замков Луары, с вкраплениями иллюзий о Венеции ))))
[User Picture]
From:[info]pmoscow@lj
Date:March 8th, 2011 - 05:00 pm
(Link)
Яков Михайлович - владелец казино Корона и многих других мест
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 8th, 2011 - 06:06 pm
(Link)
В Москве нет казино.
From:[info]yaroslavskiy_w@lj
Date:March 8th, 2011 - 06:13 pm
(Link)
В СССР секса нет.
[User Picture]
From:[info]pmoscow@lj
Date:March 9th, 2011 - 01:01 am
(Link)
Да, теперь это называется развлекательный комплекс.
From:[info]mandrake_seeds@lj
Date:March 9th, 2011 - 04:02 am
(Link)
Ну конечно.
На вскидку - на смоленке, в здании отеля голден ринг работает казино со штатом крупье и залом игровых автоматов.
Уверен и корона держит подпольное казино.
From:[info]neekogda@lj
Date:March 8th, 2011 - 05:29 pm
(Link)
Интересно, когда, хотя бы для начала, станут сдавать Мавзолей в аренду.
From:[info]yaroslavskiy_w@lj
Date:March 8th, 2011 - 05:40 pm
(Link)
в очень длительную аренду, крайне длительную...
From:[info]neekogda@lj
Date:March 8th, 2011 - 05:45 pm
(Link)
Да нет, мне так кажется, что это скоро будет самый дорогой офис Москвы.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 8th, 2011 - 06:07 pm
(Link)
Это будет офис Куснировича.
From:[info]neekogda@lj
Date:March 8th, 2011 - 06:08 pm
(Link)
Вот честно, не знаю кто это.
From:[info]neekogda@lj
Date:March 8th, 2011 - 06:10 pm
(Link)
Понял, нашел.
[User Picture]
From:[info]soloroma@lj
Date:March 8th, 2011 - 05:31 pm
(Link)
Ничего тут псевдовенецианского нет, если не считать воду..
но это о прекрасном,
а так, конечно, стрелять пидоров разрывными пулями...
но это тоже о прекрасном и несбыточном...
[User Picture]
From:[info]soloroma@lj
Date:March 8th, 2011 - 05:40 pm
(Link)
откуда в горах вдруг столько богатых "как бы" евреев?
херня какая-то...
это же совершенно не ашекназы, практически совершенно другой народ с характерной для кавказцев образованностью, кругозором и мировозрезнием...
а черт знает что...откуда выползли?
From:[info]yaroslavskiy_w@lj
Date:March 8th, 2011 - 05:42 pm
(Link)
Они плодятся только в горах, потом подрастают и приезжают в Москву, тут сильно богатеют. Это вообще не люди, это другой вид животных, они даже воздухом не дышат.
From:[info]terskii@lj
Date:March 8th, 2011 - 05:59 pm
(Link)
В Дагестане есть такой народ - таты, или, иначе - горские евреи. Певица Жасмин, - если помните такую, - к ним принадлежит. Но этот же, вроде не оттуда.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 8th, 2011 - 06:08 pm
(Link)
Этот тат из Азербайджана, по его словам.
[User Picture]
From:[info]rainshifter@lj
Date:March 14th, 2011 - 07:17 pm
(Link)
Википедия, между тем нам говорит, что: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B0%D1%82%D1%8B#.D0.A2.D0.B0.D1.82.D1.8B_.D0.B8_.D0.B3.D0.BE.D1.80.D1.81.D0.BA.D0.B8.D0.B5_.D0.B5.D0.B2.D1.80.D0.B5.D0.B8 (надо будет пошукать более авторитетные источники, конечно)
[User Picture]
From:[info]lineri@lj
Date:March 8th, 2011 - 05:57 pm
(Link)
а чо? это тоже достижение народного хозяйства.
[User Picture]
From:[info]liilliil@lj
Date:March 8th, 2011 - 06:01 pm
(Link)
в псевдоуебанском стиле
хотя почему псевдо-? просто в уебанском
[User Picture]
From:[info]alexvadim@lj
Date:March 8th, 2011 - 07:07 pm
(Link)
у президента Азрбайджана на Тверской-Ямской тоже целый дом имеется))
From:[info]miolin@lj
Date:March 8th, 2011 - 07:29 pm
(Link)
Какие харомы...!
From:[info]woltman@lj
Date:March 8th, 2011 - 07:37 pm
(Link)
Почему "хозяином" одной из центральных улиц в Москве является какой-то Оглы?
From:[info]andrei287@lj
Date:March 8th, 2011 - 07:44 pm

С чего это кто-то вообще улицу может иметь.

(Link)
Вот пусть сами построят улицу на свои деньги и тогда владеют !!! А то за границей покупают,а тут приватизируют.Это очень не справедливо !!!
From:[info]bulgurkhan@lj
Date:March 8th, 2011 - 09:11 pm
(Link)
Зачем позволили ?
From:[info]kristiholms@lj
Date:March 9th, 2011 - 04:52 am
(Link)
На Ваш "мудрый" вопрос хочется ответить так же :"А потому".
From:[info]iamsurvivor@lj
Date:March 8th, 2011 - 08:13 pm
(Link)
эта личность одна из самых таинственных.
Во-первых, он горский еврей.
Во-вторых, его родственник контроллирует Черкизовский рынок, другой - т.ц. Европейский. В третьих, их люди контроллируют почти все овобщные базы и розничную торговлю в Москве.
В-четвертых, их люди сидят так далеко, что имеют отрношение к торговле алмазами из России- как известно, Россия не огранивает свои Алмыз из Якутии, а продает их за копейки неограненными в Израиль, где производится шлифовка. Алроса - не просто фирма однодневка.

Ну и последнее- через два месяца после снятия Лужка и его позорного изгнания, Якубу отдали ВВЦ в долгосрочную аренду на десятки лет - подпись Собянина. Лично главный раввин России лоббировал эту сделку по слухам.

[User Picture]
From:[info]marg_i_nal@lj
Date:March 9th, 2011 - 02:16 am
(Link)
Да, интересно, но вот приставки оглы к его имени немного смущают. Если он мусульманин, то договориться с Зарахом ему может быть и не так просто
From:[info]svargov@lj
Date:March 8th, 2011 - 08:44 pm
(Link)
Этот Якубов из бывших цеховиков... - известная личность в определенных кругах. Эта шушера налезла в Россию сразу после отмены статей УК СССР о преследовании по статьям за "рассхищение социалистической собственности".
[User Picture]
From:[info]marg_i_nal@lj
Date:March 9th, 2011 - 02:14 am
(Link)
Несколько раз, катаясь на велосипеде, по ВДНХ в недоумении наблюдал это чудо природы. Недоумевал - спасибо просветили.
From:[info]zuiderzee@lj
Date:March 9th, 2011 - 02:16 am

Я надеюсь,

(Link)
этот господин "член партии воров и жуликов"?
From:[info]swcott@lj
Date:March 9th, 2011 - 02:20 am

Взять все, да и поделить... =))

(Link)

[User Picture]
From:[info]liilliil@lj
Date:March 9th, 2011 - 03:48 am
(Link)
зачем делить? снести нахуй
From:[info]ex_didimih@lj
Date:March 9th, 2011 - 05:27 am
(Link)
Зачем сносить? Лучше перенести туда павелион "свиноводство":)))
From:[info]swcott@lj
Date:March 9th, 2011 - 05:29 am

Когда попам поотрубали йаица

(Link)

из церквей сделали музеи и дома детского творчества... =))



[User Picture]
From:[info]liilliil@lj
Date:March 9th, 2011 - 05:33 am
(Link)
— Шуба императора Александра Третьего, — нараспев начал отец Иван, — не надеванная, основная цена сто рублей!
— С пятаком — раз, с пятаком — два, с пятаком — три!.. — отозвался сладкий хор кастратов с клироса из тьмы



церкви - памятник. архитектурный и исторический, а это - уебанство
From:[info]swcott@lj
Date:March 9th, 2011 - 05:42 am

Ну не знаю, тогда ночлежку для БОМЖей сделать...

(Link)

Ломать то зачем? =))

[User Picture]
From:[info]liilliil@lj
Date:March 9th, 2011 - 05:48 am

Блядь…

(Link)
ПОТОМУ ЧТО ГОВНО!
From:[info]m_viy@lj
Date:March 9th, 2011 - 02:50 am
(Link)
Я удивляюсь,как вообще там всего один дворец построили?С такой прытью на территорию ВДНХ скоро вообще людей пускать не будут,там сплошная частная собственность.Я живу около Тимирязевского леса,так и его уже потихоньку застраивать начинают.Дело Лужкова живет и процветает!
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:March 9th, 2011 - 11:19 am
(Link)
а где застраивают? координаты дать можете?
From:[info]mr_sailor@lj
Date:March 9th, 2011 - 03:29 am
(Link)
Вам таки не нравятся новые хозяева жизни? Но это же честные и рукопожатные люди, Чубайс же им все раздавал не просто так. А кто отбирать будет, не Навальный часом, ах ну да он же из Еля и Чубик из Еля, и Шувалов из Еля, ну везет Елю, а нам везет на оглы. Рукопожатые полицеские не одобряют ваш пост.
From:[info]ex_didimih@lj
Date:March 9th, 2011 - 05:26 am
(Link)
Ель не такое плохое место как Вы о нем думаете.
From:[info]mr_sailor@lj
Date:March 9th, 2011 - 06:55 am
(Link)
Ну ясен пень Вест-Поинт лучше, но туда всякое гавно некошерное никто не возьмет, Пендоссия это вам не РФия там люди патриоты, миром правят.
From:[info]pushler@lj
Date:March 9th, 2011 - 04:32 am
(Link)
Горский еврей - тат. Тат - тать...
[User Picture]
From:[info]ex_tab11@lj
Date:March 9th, 2011 - 04:58 am
(Link)
Какой колоритный дядька, ну съедет он из дома, так видно, что не обеднеет.
Думаю, что его главная"польза" государству не в контактах с Лужковым.
From:[info]ex_didimih@lj
Date:March 9th, 2011 - 05:25 am
(Link)
Хуй кто будет чем заниматься, они главные приспешники этой власти.
From:[info]mandryshka@lj
Date:March 9th, 2011 - 06:23 am
(Link)
Когда герой убивает дракона,сам становиться драконом.Так что нам всё равно кто в тереме живёт.
From:[info]mr_sailor@lj
Date:March 9th, 2011 - 07:02 am
(Link)
Как же так получилось, что когда разогнали "белых", вдруг всякому быдлу отдали хозяйское добро - хозяйские дворцы в дома пионеров и базы отдыха для всех трудящихся, а не кучке оглы, произведения искусства в музеи для всех, а не для оглы в сортир, а вчерашних рабов крепостных на волю, а не оглы в рабство как сейчас? Это поди Сталин виноват во всем.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 9th, 2011 - 08:43 am
(Link)
Когда разогнали белых, крестьяне попали в рабство советское, которые похуже было, чем царское. И придумал это Сталин.
[User Picture]
From:[info]politura@lj
Date:March 9th, 2011 - 09:07 am
(Link)
Но быдло же не против - так почему бы об него ноги в очередной раз не повытирать?
Как правильно вчера сказал Веллер - когда законы сильно расходятся со справедливостью, то свободные люди берутся за оружие.
Но это свободные люди, а не русские рабы византийских жидо-баев.
From:[info]ext_354606@lj
Date:March 9th, 2011 - 09:50 am

да, на этой земле они плотно присели

(Link)
у татов оочень тесно все на родственно-племенных принципах построено.
еще с советского времени ходили истории, когда ловили цеховиков из их среды, но ничего конфисковтаь не могли - у них все было вложено в антиквариат и золото, да так хитро, через посредников, которых они лично не знали в лицо. опять же, держаться такая цепочка могла только на прочных внутриэтнических темах.

так что можно расслабиться - добром они ничего не уступят, а взять силой тут похоже никто не потянет.
From:[info]bangkok_shock@lj
Date:March 9th, 2011 - 04:36 pm
(Link)

Все эти долбаные "русские витязи" и прочая элита авиации, вместо того, чтобы падать на дачи обычных граждан и лизать жопу оккупационным властям, ублажая правительственных мудаков на всяких сраных авиа-шоу + живя при этом в уёбищных пятиэтажках на задворках МО и получая небольшие деньги, лучше бы начали наносить удары по таким объектам, набитым под завяз всяким чурбанским отребьем, собранным дорогой российской властью со всего бывшего СССР.
Жаль, я не лётчик.
From:[info]assional@lj
Date:March 10th, 2011 - 04:55 am
(Link)
А еще он владелец "Москвички" на Новом Арбате, и казино Корона... вот так...

Инсайд...
From:[info]de_yar@lj
Date:March 10th, 2011 - 03:45 pm
(Link)
Жаль ВВЦ мы так любим гулять там в зелёной зоне...
From:[info]fisiacid@lj
Date:May 11th, 2011 - 09:16 am
(Link)
Вот интересуюсь... Может встречали сайт, где лестницы для холла, что бы купить подешевле? Было бы просто супер. Спасибо за ранее!
My Website Powered by LJ.Rossia.org