Журнал Андрея Мальгина - Вегетарианцу, похоже, хана
March 10th, 2011
11:33 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Вегетарианцу, похоже, хана
Две сегодняшние публикации.

Виктор Бут жалуется из американской тюрьмы:

"В Таиланде не было недостатка в свежем воздухе. Там можно было попросить кипяток у тюремной охраны, можно было заварить чай и купить что-то в магазине. Здесь — плотно закрытая камера. Нельзя читать книги, которые кто-то брал до тебя: разрешают заказывать только новые. Я вегетарианец, но в тюремном магазине не хватает овощей и фруктов. Нельзя заварить чай — в камере есть только теплая вода. Для связи с внешним миром у меня есть только радиоприемник, купленный в местном магазине... Я был бы рад поддержке любого политика в РФ... Если бы этот вопрос стал темой для обсуждения в Государственной думе, Совете безопасности, во время заседания правительства — я был бы только рад".

"Москва не собирается обменивать россиянина Виктора Бута, которого власти США обвиняют в контрабанде оружия и поддержке терроризма.
Об этом заявили в российском МИДе.
Этот вопрос даже не рассматривается, сообщил официальный представитель внешнеполитического ведомства Александр Лукашевич. По его словам, Бут никогда не работал на российское государство, и потому менять его на кого-либо власти не собираются".


Судя по всему, бизнес Бута всякие там кооперативы "Озеро" и прочие алчные люди давно раздербанили. Поэтому никто не заинтересован, чтобы он вышел на свободу.

(137 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]griseopallidus@lj
Date:March 10th, 2011 - 04:35 pm
(Link)
Надо бы послать к нему несколько политиков. Пусть поддерживают на месте.
From:[info]yokl@lj
Date:March 10th, 2011 - 04:37 pm
(Link)
например, Чапменшу?
[User Picture]
From:[info]griseopallidus@lj
Date:March 10th, 2011 - 04:39 pm
(Link)
её в Штаты не пустят:(
[User Picture]
From:[info]mikedin@lj
Date:March 10th, 2011 - 05:01 pm
(Link)
тогда обменять!
[User Picture]
From:[info]griseopallidus@lj
Date:March 10th, 2011 - 05:03 pm
(Link)
лучше все же подселить
From:[info]yokl@lj
Date:March 10th, 2011 - 05:28 pm
(Link)
тогда знатного ЕдоРаса Борю Моисеева.
[User Picture]
From:[info]griseopallidus@lj
Date:March 10th, 2011 - 05:34 pm
(Link)
ну в принципе Боре американское здравоохранение не повредит
[User Picture]
From:[info]sumlenny@lj
Date:March 10th, 2011 - 04:37 pm
(Link)
безотносительно преступлений, которые совершал или не совершал Бут, отсутствие доступа к кипятку- это действительно крайне неприятно и неясно, по какой причине заключенному в нем отказывают (соображения безопасности? но тогда должна быть возможность как-то устроить человеку возможность получать тот же чай).
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 10th, 2011 - 04:38 pm
(Link)
Возможно, там есть достаточный ассортимент других напитков.
From:[info]kirill58@lj
Date:March 10th, 2011 - 04:41 pm

Возможно, там есть достаточный ассортимент других нап

(Link)
Кока-Кола, что ли?
Как русскому человеку без чая? Вы что?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 10th, 2011 - 04:44 pm

Re: Возможно, там есть достаточный ассортимент других н

(Link)
Вряд ли при установлении порядков в американских тюрьмах принимались во внимание вкусы русских людей.
[User Picture]
From:[info]sumlenny@lj
Date:March 10th, 2011 - 04:47 pm
(Link)
я не понимаю такой выборочности. Бут может быть подонком и преступником, но отказ заключенному в кипятке - это однозначно нехорошо.

а то можно сказать, что, например, нормативы писались не под мусульман, поэтому пусть жрут свинину, положенную по распорядку. И так далее.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 10th, 2011 - 04:51 pm
(Link)
Вы думаете, в российских тюрьмах, где все хорошо с кипятком, для мусульман предоставляется халяльное меню?
[User Picture]
From:[info]sumlenny@lj
Date:March 10th, 2011 - 04:52 pm
(Link)
я не считаю российские тюрьмы не только образцом для подражания, но и вообще местом, где хоть сколь-нибудь соблюдается человеческое достоинство. Удивительно, что Вы их приводите как оправдывающий аргумент.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 10th, 2011 - 04:54 pm
(Link)
Я никого не оправдываю. Я считаю, что отсутствие чая - невелика беда. Можно и без чая прожить.
[User Picture]
From:[info]sumlenny@lj
Date:March 10th, 2011 - 04:56 pm
(Link)
прожить можно без многого. Лишать человека, привыкшего к чаю, этого чая на долгий срок - достаточно жестоко. Как я уже писал в треде, я понимаю, что там могут быть причины безопасности (кипяток и пр.), но при желаниии быть способы как-то найти компромисс между безопасностью и достоинством заключенного. (кстати, я не понял, он уже осужден или еще нет?)
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 10th, 2011 - 05:01 pm
(Link)
Еще нет.
[User Picture]
From:[info]khmelev@lj
Date:March 10th, 2011 - 05:02 pm
(Link)
вообще-то в наших тюрьмах никакого кипятка нет и быть не может, поскольку там нет электрических розеток.:)
From:[info]lm74xf@lj
Date:March 11th, 2011 - 02:10 am

Бабуля, ты не права!

(Link)
Сумленный - толковый, уравновешенный малый. Пишет спокойно, объективно, точно и о Германии, и о России, и об Америке. Обосрать никого (кроме, разве что Холмогорова) и ничего не пытается. Есть у него, правда, некоторая повернутость на пидарасах и чурках. Как-то больно трепетно, с непонятной нежностью, он к этим двум типам двуногих относится - едва речь о них заходит, начинает нервничать, брызгать слюной, вести себя неадекватно. Но это не большой грех - кто из нас без недостатков?
[User Picture]
From:[info]babulka@lj
Date:March 10th, 2011 - 09:09 pm
(Link)
Тюрьма - это вообще-то место, где иногда вынужденно применяются жестокие меры. Например, лишать человека, привыкшего к героину, этого героина на долгий срок достаточно жестоко. Лишать человека, привыкшего к шампанскому с черной икрой, этого шампанского с черной икрой, достаточно жестоко, ну и т.д.
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:March 10th, 2011 - 04:54 pm
(Link)
кипятком можно покалечить человека
[User Picture]
From:[info]mr_quietest@lj
Date:March 10th, 2011 - 05:59 pm
(Link)
Кипяток не является жизненной необходимостью
[User Picture]
From:[info]lbertarian@lj
Date:March 10th, 2011 - 07:13 pm
(Link)
у моего знакомого точно такая же проблема была в американском отеле. ну не признают они нужды в горячих напитках. а в одном макдональдсе в вашингтоне горячего чая вообще не было (зато холодного три разных вида). так что увы, вот такая стремная страна.
From:[info]c250@lj
Date:March 10th, 2011 - 07:59 pm

проблема была в американском отеле.

(Link)
этож надо такую дурь нести , чай есть везде ,любой какой пожелаете , чай доведен до культа , продается даже в самых дорогих Моллах видов так 700-800
[User Picture]
From:[info]lbertarian@lj
Date:March 10th, 2011 - 09:01 pm

Re: проблема была в американском отеле.

(Link)
если вы не умеете нормально разговаривать, я вам советую пойти в другой журнал
From:[info]c250@lj
Date:March 10th, 2011 - 09:43 pm

вот такая стремная страна.

(Link)
я не знаю что вы понимаете под словом нормально , вы пишите ахинею, как тo " бабушка сказала - друг рacказывал ...." Потом ваши слова - " так что увы, вот такая стремная страна." Это по твоему нормально ?
From:[info]barry_lyndon@lj
Date:March 10th, 2011 - 10:53 pm

Re: вот такая стремная страна.

(Link)
либертарян, подписываюсь под каждым словом с250. в любом амер.отеле средней суточной стоимости и выше (скажем, от 159 долларов и выше), в каждом номере есть кофеварка с пакетами 'кофе-фильтр'. потому что вся деловая и неделовая америка на кофе сидит. а чай можно попросить, позвонив на респшн.
[User Picture]
From:[info]lbertarian@lj
Date:March 12th, 2011 - 12:10 am

Re: вот такая стремная страна.

(Link)
под "дурью" и "ахинею" вы тоже подписываетесь?
не знаю, сколько вы на пару с с250 прожили в америке, но после 35-летнего опыта рекомендую никогда не говорить за всю страну, потому что наверняка найдется место, где ваши выводы неприменимы.
я писал не об отеле, а о мотеле (извините за описку). в сельской америке чай не популярен.
эпизод с макдональдс из личного опыта.
From:[info]barry_lyndon@lj
Date:March 12th, 2011 - 02:04 pm

Re: вот такая стремная страна.

(Link)
мотель, тогда понятно.
агрид, окей.
[User Picture]
From:[info]griseopallidus@lj
Date:March 10th, 2011 - 04:46 pm

Re: Возможно, там есть достаточный ассортимент других н

(Link)
ничего, они ему еще носки нюхать не давали
[User Picture]
From:[info]sumlenny@lj
Date:March 10th, 2011 - 04:45 pm
(Link)
но это не повод отказывать заключенному в кипятке для чая.

если Вы, например, будете находиться много месяцев в заключении, и Вам будет постоянно хотеться чая, а Вас будут успокаивать тем, что есть достаточно холодной колы, или кваса, или еще чего - это разве будет хорошо?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 10th, 2011 - 04:46 pm
(Link)
А если мне будет постоянно хотеться куриного бульона?
[User Picture]
From:[info]sumlenny@lj
Date:March 10th, 2011 - 04:49 pm
(Link)
если у Вас будут бульонные кубики, и единственное, что будет мешать Вам их заварить - это отказ в кипятке - то такое поведение администрации будет достойно осуждения.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 10th, 2011 - 04:52 pm
(Link)
Я сейчас заплачу. Так стало жалко Виктора Бута.
[User Picture]
From:[info]sumlenny@lj
Date:March 10th, 2011 - 04:53 pm
(Link)
при чем здесь Виктор Бут? Речь идет о _заключенном_.

Или Вы полагаете, что Бута можно выборочно дискриминировать?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 10th, 2011 - 04:55 pm
(Link)
Что-то мне подсказывают, что если Буту не дают чая, значит его не дают там никому.
[User Picture]
From:[info]sumlenny@lj
Date:March 10th, 2011 - 04:57 pm
(Link)
вполне возможно, что другим дают, например, горячий кофе.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 10th, 2011 - 05:03 pm
(Link)
Вот пусть и переходит на кофе. В конце концов, замена чая кофием - это не самая большая перемена в его жизни.
[User Picture]
From:[info]sumlenny@lj
Date:March 10th, 2011 - 05:04 pm
(Link)
да я не спорю с тем, что есть масса куда более неприятных вещей.
From:[info]kirill58@lj
Date:March 10th, 2011 - 05:01 pm
(Link)
Но русский он там один!
Нет, наши руссссские патриоты должны поднять волну возмущения.
Где Крылов, Холмогоров, РОД, "ветераны Манежки", Славянский союз, болельщики футбольного клуба "Спартак"? Где они? Где голос "простых хороших русских людей"?
[User Picture]
From:[info]igor734@lj
Date:March 10th, 2011 - 05:17 pm
(Link)
"Что-то мне подсказывают", что он не единственный русский в американской тюрьме :))
From:[info]kirill58@lj
Date:March 10th, 2011 - 05:21 pm
(Link)
Как? Ещё есть русские в той американской тюрьме где не подают самовар?
[User Picture]
From:[info]igor734@lj
Date:March 10th, 2011 - 05:31 pm
(Link)
Если он сидит в Нью-Йорке - то, думаю, да :)
[User Picture]
From:[info]goblin_83@lj
Date:March 11th, 2011 - 12:11 am
(Link)
В каком месте Бут русский?
From:[info]kirill58@lj
Date:March 11th, 2011 - 04:20 am

В каком месте Бут русский?

(Link)
А кто же он? Эфиоп что ли? Абиссинец?
From:[info]lm74xf@lj
Date:March 11th, 2011 - 02:16 am

Ваша реплика бессмысленна и глупа

(Link)
Могли бы заметить, что ни Крылов, ни "ветераны Манежки", ни "простые хорошие русские люди" никак не отождествляют себя с нынешней властью жуликов и воров. Эта власть русскими людьми воспринимается, как антирусская.

Пожалуй, один Холмогоров упомянут вами к месту.
From:[info]kirill58@lj
Date:March 11th, 2011 - 04:35 am

никак не отождествляют себя с нынешней властью жулико

(Link)
Да, Холмогоров уже "лизнул" и глубоко "лизнул", всем языком.
Один уже "там"... Кто ещё "туда" идёт или Вы не знаете об этом?

Крылов?
Он умнее Холмогорова и, возможно, его контакты с "нынешней властью жуликов и воров" не так афишируются и им, и этой властью.

А уж "ветераны Манежки" на половину из агентов этой власти состоят, тут уж Вы меня извините: все видили как полковник Бирюков на ушко лысому организатору этих "простых хороших русских людей" инструкции нашёптывал да начальник московского ГУВД генерал-лейтенант милиции Владимир Колокольцев "вёл переговоры" с "человеком в маске".
Охренеть!
Черномырдин с Басаевым в маске стал бы разговаривать, интересно?
А тут начальник милиции Москвы в 100 метрах от Кремля переговаривается с "человеком в маске", как-будто у того в заложниках 300 деток в заминированном детсаду.
From:[info]lm74xf@lj
Date:March 11th, 2011 - 07:20 am

Re: никак не отождествляют себя с нынешней властью жули

(Link)
"А уж "ветераны Манежки" на половину из агентов этой власти состоят"

Это у вас какой-то личный незамутненный опыт видеть вокруг одних лишь агентов. Агенты, конечно, есть. Одни зигуют, другие с ментами перетирают, третьи получают по морде, чтобы потом засветить разбитые носы в фото и видео. Но подавляющее большинство ребят с манежки было против этой власти, которая облизывает чурок, воров и прочую сволочь. Да невооруженным глазом видно, как власть обосралась от этого выступления. Буквально вчера одна из гэбэшных структур "правозащитный" центр Сова прямо написала, что ребята с манежки - против власти.
From:[info]kirill58@lj
Date:March 11th, 2011 - 07:25 am

Агенты, конечно, есть.

(Link)
Во-во... "Конечно" - хорошее, точное слово.
From:[info]kirill58@lj
Date:March 10th, 2011 - 04:39 pm

тот же чай

(Link)
И лимон. И печенье. И конфетки.
[User Picture]
From:[info]sumlenny@lj
Date:March 10th, 2011 - 04:50 pm
(Link)
Вы из тех советских, которые настаивают на том, что заключение должно быть полно унижений? "Тут тебе не санаторий, падла"?
From:[info]kirill58@lj
Date:March 10th, 2011 - 04:56 pm
(Link)
Нет, чай должны давать, конечно. И, как положенно у русских, с лимоном, в подстаканнике. А как же иначе? И, конечно, "конфетки-бараночки, словно лебеди, саночки".
[User Picture]
From:[info]sumlenny@lj
Date:March 10th, 2011 - 04:57 pm
(Link)
понятно, советская сволочь.
From:[info]kirill58@lj
Date:March 10th, 2011 - 05:03 pm

понятно, советская сволочь.

(Link)
Простите, антисоветская.
С остальным, в принципе, согласен.
[User Picture]
From:[info]sumlenny@lj
Date:March 10th, 2011 - 05:06 pm
(Link)
как подметил Бродский, это часто одно и то же, увы.
From:[info]kirill58@lj
Date:March 10th, 2011 - 05:09 pm
(Link)
А вот у Бродского в Норенской пить чай возможность была! Хоть обпейся!
[User Picture]
From:[info]sumlenny@lj
Date:March 10th, 2011 - 05:08 pm
(Link)
как заметил Бродский, это часто одно и то же, увы :(

и приношу Вам извинения за "сволочь".

я не должен был употреблять такую лексику. Извините.
From:[info]kirill58@lj
Date:March 10th, 2011 - 05:12 pm

приношу Вам извинения за "сволочь".

(Link)
Да ничего-с, ничего-с, мы привыкши, нам это ничего-с, Вы, барин, говорите, говорите... Мы привыкши...
[User Picture]
From:[info]big_generator@lj
Date:March 10th, 2011 - 05:02 pm
(Link)
Да ладно вам
В американских тюрьмах нормально кормят и поят, уж чего-чего, а недостатка в продуктах там никто не испытывает.
Кипяток - вещь потенциально опасная, и вполне возможно, что на том режиме содержания, где он находится, это просто запрешено, наряду с опасными бритвами, маникюрными ножницами. Он наверняка содержится в maximum security, и я уверен, как Андрей и сказал, что такие ограничения применены там ко всем, а не специально к Буту, как будто нужно им его отдельно дискриминировать.
[User Picture]
From:[info]sumlenny@lj
Date:March 10th, 2011 - 05:03 pm
(Link)
да, это объяснимо и логично. Но тогда должен быть способ получения уже подостывшего заваренного чая.
[User Picture]
From:[info]big_generator@lj
Date:March 10th, 2011 - 05:13 pm
(Link)
да есть он там наверняка
почему вы, собственно, так уверены, что все, что бут говорит в интервью, соответствует действительности?
кстати, насчет халяльных и вегетарианских меню.
вот тут уже насчет американских тюрем я не уверен, но в Канаде заключенные могут получать по их желанию халяльное, вегетарианское, иудейское, не помню, какое еще. Стальные ножи-вилки, кипятильники, кухонное оборудование есть только на minimum security, в СИЗО и на других более строгих режимах - абсолютно исключено для всех.
[User Picture]
From:[info]sumlenny@lj
Date:March 10th, 2011 - 05:14 pm
(Link)
просто опция "Бут врет про чай" - это как бы совершенно отдельная тема, нет?
[User Picture]
From:[info]big_generator@lj
Date:March 10th, 2011 - 05:20 pm
(Link)
Да не врет, но вот посудите сами:
"В тюремном магазине не хватает овощей и фруктов" - это как понимать? То есть офощи и фрукты есть, но они периодически заканчиваются? Или маловат ассортимент по сравнению с таиландским рынком? Ну это уж извините.
"Нельзя заварить чай, в камере есть только теплая вода" - то есть он не говорит, что нет чая, а что его нельзя заварить в камере, по желанию. Ну, чтобы в камере на max или supermax был кипятльник - это что-то из области фантастики.
[User Picture]
From:[info]sumlenny@lj
Date:March 10th, 2011 - 05:23 pm
(Link)
да, звучит логично.
[User Picture]
From:[info]blazzer@lj
Date:March 10th, 2011 - 08:54 pm
(Link)
канадские тюрьмы по сравнению с американскими - европейский санаторий
[User Picture]
From:[info]griseopallidus@lj
Date:March 10th, 2011 - 05:04 pm
(Link)
точно
вот получит свои 20 лет и будет ему кипяток
на общих основаниях
[User Picture]
From:[info]griseopallidus@lj
Date:March 10th, 2011 - 04:40 pm
(Link)
боятся, вдруг он полония заварит
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:March 10th, 2011 - 04:46 pm
(Link)
Да! Это веская причина,чтоб запретить не только чай заваривать, но и чайные кусты выращивать! Особенно россиянам.
[User Picture]
From:[info]griseopallidus@lj
Date:March 10th, 2011 - 04:48 pm
(Link)
а разве за Полярным кругом чай растет?
там только Красная площадь и медведи
[User Picture]
From:[info]shultz_flory@lj
Date:March 10th, 2011 - 04:44 pm
(Link)
А вдруг он обожжется, лечи его потом за государственный счет. Подозреваю, логика именно такая.
[User Picture]
From:[info]sumlenny@lj
Date:March 10th, 2011 - 04:51 pm
(Link)
это единственное объяснение, которое можно признать хотя бы немного логичным. Но в таком случае заключенные не должны иметь вилок, а еду должны получать еле теплой.

и, конечно, в таком случае должна быть возможность, чтобы чай заварила охрана и выдала уже подостывшим.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 10th, 2011 - 04:53 pm
(Link)
А равзе у заключенных есть вилки? Может, и ножи есть?
[User Picture]
From:[info]sumlenny@lj
Date:March 10th, 2011 - 04:54 pm
(Link)
не знаю, как в России, а в США даже в Алькатрасе у заключенных были вилки и ножи. Об этом отдельно говорится в экскурсии по Алькатрасу.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 10th, 2011 - 05:00 pm
(Link)
У меня в Москве осталась замечательная книжечка:

Поэтому не имею возможности туда заглянуть и как-то продолжить с Вами беседу.
[User Picture]
From:[info]sumlenny@lj
Date:March 10th, 2011 - 05:01 pm
(Link)
боюсь, что аргументы из данной книги я бы воспринял со скепсисом. Судя по обложке, это что-то про линчевание негров в продажных империалистических застенках.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 10th, 2011 - 07:54 pm
(Link)
Нет, это книжка, написанная русским парнем, который пять лет просидел в американской тюрьме плечом к плечу с местными уголовниками. Очень познавательная. Издана покойным Кормильцевым. Советую. если раздобудете.
[User Picture]
From:[info]sumlenny@lj
Date:March 10th, 2011 - 08:23 pm
(Link)
хорошо, если так. А то меня сильно смутили обложка и название :(
[User Picture]
From:[info]big_generator@lj
Date:March 10th, 2011 - 05:07 pm
(Link)
не знаю как в Алькатрасе, в современных тюрьмах зэкам дают пластиковые вилки-ложки (sporks) и такие же ножи. Что в этом удивительного? Как вы себе представляете заключенных, свободно пользующихся ножами? Они и без этого умудряются вытачивать самодельные кишкопоры из зубных щеток, линеек, и тому подобного. Не забывайте, что в тюрьмах содержится всякая шпана, члены уличных банд, они постоянно сводят между собою счеты, им просто нельзя давать ничего потенциально опасного, кипятка с том числе.
[User Picture]
From:[info]sumlenny@lj
Date:March 10th, 2011 - 04:58 pm
(Link)
видимо, в Алькатрасе были металлические потому что в 30-е годы еще не было пластиковых :)
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:March 10th, 2011 - 05:04 pm
(Link)
Алькатрас это очень необычная тюрьма для очень необычных заключенных.

Но сделать вилку из мягкого металла достаточно просто, также просто пересчитать вилки после еды.

Вы кстати карцер Алькатраса видели?
[User Picture]
From:[info]sumlenny@lj
Date:March 10th, 2011 - 05:05 pm
(Link)
в Алькатрасе и камеры были весьма себе.
[User Picture]
From:[info]big_generator@lj
Date:March 10th, 2011 - 05:15 pm
(Link)
кстати, да. И в Алькатрасе, насколько я знаю, заключенных практически не выпускали из камер, так что этими вилками они могли разве что себя покоцать
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:March 10th, 2011 - 04:56 pm
(Link)
скорее они во всей тюрьме не дают людям кипяток, так как это может угрожать безопасности надсмотрщиков да и при правильном применении ведёт к срочному переводу в больницу
[User Picture]
From:[info]sumlenny@lj
Date:March 10th, 2011 - 04:58 pm
(Link)
да, это единственное логичное объяснение.
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:March 10th, 2011 - 05:01 pm
(Link)
логичных объяснений много

просто надо понять, что то как Бут и РФ вели себя до его прибытия в штаты сейчас ему означает максимальный уровень предварительного заключения
[User Picture]
From:[info]big_generator@lj
Date:March 10th, 2011 - 05:23 pm
(Link)
если не supermax
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:March 10th, 2011 - 05:31 pm
(Link)
а фиг знает, что ему федерали предписали, но то что он проходит высоко по вероятности побега и гибели, это точно
[User Picture]
From:[info]big_generator@lj
Date:March 10th, 2011 - 06:40 pm
(Link)
естественно
такие заключенные - штучный товар
наручники рядом с кроватью - значит его, скорее всего и выводят из камеры только в наручниках, в душ или еще куда
а он кипятильник захотел в камере
From:[info]antitanya@lj
Date:March 10th, 2011 - 07:20 pm

его так и так за государственный

(Link)
а покалечить себя он может башкой об стену
From:[info]maxbraun@lj
Date:March 10th, 2011 - 08:19 pm

Re: его так и так за государственный

(Link)
Там больше боятся, что бы его не покалечили.
Мало ли, ледоруб на голову упадёт, или полоний в чае окажется…
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:March 10th, 2011 - 04:53 pm
(Link)
мужик слишком не хотел предстать перед судом, вот его и держат по максимуму

кипяток не дают именно из-за безопасности, чай наливают только во время приёма пищи
[User Picture]
From:[info]uglydog@lj
Date:March 10th, 2011 - 05:26 pm
(Link)
даже в Гражданскую при всем разгуле той дикости, что творилась в России, кипяток был какой-то обязательной частью всех воспоминаний. Я хорошо понимаю, как может быть нехорошо без кипятка (мне иногда необходимо выпить чего-то горячего, хоть и пустого кипятку). Единственная причина отказа в кипятке, которую я могу понять - это соображения безопасности.
Но удивляет реакция людей "так ему и надо", "еще подстаканник и лимон". Улюлю, ату его. Бей лежачего.
Фантастика какая-то, опрокинутый мир.
[User Picture]
From:[info]sumlenny@lj
Date:March 10th, 2011 - 05:33 pm
(Link)
"так ему и надо", "еще подстаканник и лимон" - это типичное советское представление о том, что заключение в тюрьме должно быть еще и невыносимым унижением.
[User Picture]
From:[info]procol_harum@lj
Date:March 10th, 2011 - 06:02 pm
(Link)
Да какой там "лежачий"! Вся Россия, весь МИД РФ на ушах, чтобы заполучить себе этого гражданина. Ведь Таиланду нефть предлагали за полцены. Это вам не Ходорковский!
From:[info]nadejda@lj
Date:March 10th, 2011 - 05:33 pm
(Link)
думаю, что это из соображение безопасности- судя по фильмам там камеры открытые- т.е. не то чтобы комната и дверь а решетки просто отгораживают от коридора и других камер и поэтому вдруг возьмет заключеный и плеснет в охрану или другого заключенного кипятком- кому это надо
From:[info]petty_sark@lj
Date:March 10th, 2011 - 04:46 pm
(Link)
Да,заключённому Магнитскому такоэ и перед смертью не снилось!
[User Picture]
From:[info]sumlenny@lj
Date:March 10th, 2011 - 04:52 pm
(Link)
как раз Магницкому отказывали в кипятке, и это было настоящим блядством.
From:[info]samolet73@lj
Date:March 10th, 2011 - 05:18 pm
(Link)
Магницкому не только в кипятке отказывали, если что... Он не от недостатка чая умер...
[User Picture]
From:[info]sumlenny@lj
Date:March 10th, 2011 - 05:18 pm
(Link)
разумеется.
From:[info]alexchorg@lj
Date:March 10th, 2011 - 04:52 pm
(Link)
То, что его "слили" уже в Таиланде было похоже.
[User Picture]
From:[info]ibo0204@lj
Date:March 10th, 2011 - 04:53 pm
(Link)
На хрена тогда вбросы про обмен на американского шпиона? Тему Байдену задавали?
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:March 10th, 2011 - 04:59 pm
(Link)
не надо было ерепениться

сейчас его держат по максимуму

ну а когда он поймёт, что никому в РФ он уже не нужен, тогда заговорит и исчезнет из вида
[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:March 10th, 2011 - 05:05 pm

тогда заговорит

(Link)
Да ему нечего сказать.
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:March 10th, 2011 - 05:06 pm

Re: тогда заговорит

(Link)
любому преступнику есть что сказать
[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:March 10th, 2011 - 05:09 pm

Re: тогда заговорит

(Link)
Вы таки думаете он уже что-то напреступал?
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:March 10th, 2011 - 05:14 pm

Re: тогда заговорит

(Link)
а вы думаете он совершенно чист?
[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:March 10th, 2011 - 05:55 pm

а вы думаете он совершенно чист?

(Link)
Сейчас - да.
Это в раньшие времена он мог немного.
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:March 10th, 2011 - 05:57 pm

Re: а вы думаете он совершенно чист?

(Link)
а за то что раньше ему ничего не полагается и все связи его уже в бетоне?
[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:March 10th, 2011 - 05:59 pm

а за то что раньше ему ничего не полагается

(Link)
раньше он американских законов никак не нарушал.

[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:March 10th, 2011 - 06:01 pm

Re: а за то что раньше ему ничего не полагается

(Link)
вы уверены?
[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:March 10th, 2011 - 06:07 pm

вы уверены?

(Link)
Сто пудов.
Он и в этот раз ничего не сделал.
К нему пришли засланные казачки из ЦРУ и сказали:
- Мы такие крутые перцы из джунглей Латинской Америки. А продай нам зенитных ракет?
А он ответил:
- Легко.

И вот за это его будут судить в Америке за нарушение американских законов!


[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:March 10th, 2011 - 06:09 pm

Re: вы уверены?

(Link)
ОК, подождём судебных доков
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:March 10th, 2011 - 06:26 pm

Re: Не надо ждать

(Link)
ну это доки обвинения, доки из суда интереснее

но первая статья вполне себе ничего
[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:March 10th, 2011 - 06:29 pm

доки из суда интереснее

(Link)
Ничего нового на суде не будет.
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:March 10th, 2011 - 06:31 pm

Re: доки из суда интереснее

(Link)
или будет
[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:March 10th, 2011 - 06:35 pm

или будет

(Link)
Да откуда?
Ничего он им не продал, но обещал всего.
И показывал на лаптопе фотки.

Я сам как-то какому-то перцу в Лондоне обещал продать сколько угодно АК-47.
И показал фотку автомата в каталоге товарчиков.
И что, меня уже посадят?



From:[info]maxbraun@lj
Date:March 10th, 2011 - 08:21 pm

Re: или будет

(Link)
Не помешало бы.
[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:March 10th, 2011 - 08:54 pm

Не помешало бы.

(Link)
Да, чтоб не болтал.
Вот жалею, что не было автоматиков.
Хоть за дело бы отсидел.
From:[info]texas_74@lj
Date:March 10th, 2011 - 05:28 pm
(Link)
почему тогда был такой балаган по выдаче-невыдаче во главе с Лавровым во время нахождения персонажа в Таиланде?
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:March 10th, 2011 - 06:11 pm
(Link)
скорее получили Тайландцы, а Русские вспомнили про Бородина и слили
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:March 10th, 2011 - 06:21 pm
(Link)
ну так одни говорили одно, а другие другое
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:March 10th, 2011 - 06:30 pm
(Link)
я всё думаю что его просто не будет

или будет короткий суд при молчании подзащитного

или будет много сказано с переводом подзащитного в статус свидетеля
From:[info]kristiholms@lj
Date:March 10th, 2011 - 06:02 pm
(Link)
Бут теперь отработанный пар и если продолжать дискуссию о кипятке - для многих лучше бы он онемел , чем ошпарился.
From:[info]odin_ded@lj
Date:March 10th, 2011 - 06:04 pm
(Link)
Вероятно, это в следственной тюрьме такие строгости, а когда переправят отбывать срок в обычную федеральную, то будет попроще, в том числе и с питанием, как здесь рассказал отсидевший "добрый и веселый человек, душа любой компании":
http://www.russian365.com/story.htm

Даже шашлыки жарят: "Самое неожиданное: каждую неделю хожу в группу американских индейцев при тюремной церкви – меня приняли в племя «сиу». Для индейцев в тюрьме сделано исключение – мини-резервация, только нам разрешают разводить огромнейший костер."
http://www.russian365.com/interview.htm
[User Picture]
From:[info]mr_quietest@lj
Date:March 10th, 2011 - 06:04 pm
(Link)
(хмыкает)
Закономерно, чо
From:[info]ecilop1@lj
Date:March 10th, 2011 - 06:15 pm
(Link)
ну раз не работал, значит не гражданин, а просто холоп. грош ему цена.
[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:March 10th, 2011 - 09:08 pm

бизнес Бута

(Link)
давно у него никакого "бизнеса" нет.
Самолётики все пошли прахом.
И жил он себе мирно в Москве.
Но хитрое DEA нашло в Москве какого-то лоха, знакомого Бута, дало ему 5,000 баксов "на расходы" и этот самый лох старался на полную катушку - он Буту и звонил, и email-ы посылал, а фальшивым повстанцам обещал всё, что пожелают - ракеты и гранатомёты, патроны и вертолёты лучше американских и в итоге уговорил Бута съездить в Таиланд на встречу с партизанами FARC.
Где Бут и был торжественно схвачен.
История простая как три рубля.
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:March 10th, 2011 - 09:11 pm
(Link)
слышал версию, что США предлагали поменять Бута на Ходорковского,
но благодаря Кадаффи поползла цена на нефть - Путин снова стал козырным и крутым, сам черт ему не брат
[User Picture]
From:[info]babulka@lj
Date:March 10th, 2011 - 09:50 pm
(Link)
Чушь какая-то. Помнится, такие предложения поступали только от ЖЖ-шных "либералов". Зачем американцам менять одного вора на другого?
From:[info]bulgurkhan@lj
Date:March 11th, 2011 - 01:04 am
(Link)
Бут пуст,а Ходор еще много денег принесет.
From:[info]rainbow7d@lj
Date:March 11th, 2011 - 02:22 am
(Link)
Злые амеры применяют к Буту недопустимые пытки: кормят гамбургерами и кока-колой, заставляют слушать местные радиостанции, не берут взяток...
Он готовился совсем к другому: лесоповал, кипяток вместо еды - здоровье собирался поправить в заключении.
From:[info]lanc_xpr@lj
Date:March 11th, 2011 - 03:25 am
(Link)
мне вот неясно, почему они не боятся того ,что бут может рассказать/указать на людей, которые собственно были поставщиками товара? ведь сам бут был посредником...
From:[info]sir_grimble@lj
Date:March 11th, 2011 - 03:30 am

Чья бы корова мычала!

(Link)
Меня изумляет цинизм российских медиа (хотя пора бы к этому привыкнуть). Когда в России очередной подследственный умирает, это не оттого, что ему чай заваривать не давали.
Лучше бы Государственная Дума, Совет безопасности и правительство занялись тем, чтобы в России в СИЗО в камерах была теплая вода, в тюремных магазинах появлялись (пусть и с "нехваткой") овощи и фрукты, чтобы в них можно было покупать радиоприемники и книги. И чтобы узники СИЗО жаловались в телефонных разговорах на отсутствие доступа к E-mail.
А интервью из российских СИЗО раздавать можно?
[User Picture]
From:[info]chele_sta@lj
Date:March 11th, 2011 - 05:37 am

Re: Чья бы корова мычала!

(Link)
Также понравилась жалоба, что не дают старые книги, т.е. те, которые кто-то уже держал в руках, а дают только новые, нечитанные.
Большего зверства и вообразить себе нельзя.
[User Picture]
From:[info]politura@lj
Date:March 11th, 2011 - 04:25 am

Да, в Тае было лучше...

(Link)
764.91 КБ
My Website Powered by LJ.Rossia.org