Журнал Андрея Мальгина - Комментарии
March 11th, 2011
10:41 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Комментарии
Вчера вечером я посмотрел потрясший меня итальянский фильм о том, как турки вырезали армянские семьи. Написал об этом. Ни в одном (!!!) из комментариев не было ни слова сочувствия к армянам и осуждения турок. Ни в одном.

Вот и все.

Там в конце я заметил, что между Турцией и современной Россией много общего. Это блестяще подтвердилось. Никогда Россия не станет Европой, никогда, нет ни одного шанса. Гораздо больше шансов, что все там в конце концов перережут друг друга.

(291 комментарий | Оставить комментарий)

Comments
 
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
[User Picture]
From:[info]fru__fru@lj
Date:March 11th, 2011 - 03:47 am
(Link)
Возможно те, кто посочувствовал армянам, просто сделали это молча.
Это тоже одна из граней нашего сознания.
From:[info]klim_yarko@lj
Date:March 11th, 2011 - 03:56 am
(Link)
+1
[User Picture]
From:[info]maxxwozz@lj
Date:March 11th, 2011 - 04:07 am
(Link)
+1
[User Picture]
From:[info]nihao_62@lj
Date:March 11th, 2011 - 04:26 am
(Link)
Да. Для меня проармянская позиция настолько очевидна, что и говорить-то нечего.
[User Picture]
From:[info]griseopallidus@lj
Date:March 11th, 2011 - 05:03 am
(Link)
+1
[User Picture]
From:[info]sinantrop@lj
Date:March 11th, 2011 - 06:22 am
(Link)
Да.
[User Picture]
From:[info]avallon_apple@lj
Date:March 11th, 2011 - 05:56 am
(Link)
конечно.
[User Picture]
From:[info]dercircus@lj
Date:March 11th, 2011 - 02:04 pm
(Link)
Я например не стал писать о сочуствии армянам в истории с геноцидом не желая потом вступать в полемику со всякими идиотами, т.е. попусту тратить на них своё время и эмоции.
[User Picture]
From:[info]volodymir_k@lj
Date:March 11th, 2011 - 03:48 am
(Link)
Предположу другое объяснение, менее драматическое.

Армян жалеть нечего -- независимость получили, от РФ отделились, культурно они не европейцы, к Рф относятся прохладно. Элиты армянские, в т.ч.в Москве, БОГАТЫЕ.

Турки это те же хохлы, только без русофобии.
From:[info]ext_338929@lj
Date:March 11th, 2011 - 04:04 am
(Link)
турки - это грязные муслимские животные, злобные и опасные твари.как и всё мусло, цивилизации они не поддаются, люто ненавидят всё немусульманское и готовы в любой момент лично вам отпилить вашу неосмотрительную головёнку - с удовольствием и улыбкой.
армяне - древний высококультурный народ, по-настоящему христианский, к русским на общенациональном уровне относятся более, чем хорошо.испытывают совершенно искреннюю благодарность к русским за защиту от геноцида.
рекомендую вам посетить Ереван - будете очень удивлены.
From:[info]ext_457812@lj
Date:March 11th, 2011 - 04:58 am
(Link)
турецкий аниматор твою девушку того что ли?))
From:[info]maxbraun@lj
Date:March 11th, 2011 - 05:06 am
(Link)
Радикально, но по сути всё верно.
[User Picture]
From:[info]dercircus@lj
Date:March 11th, 2011 - 02:06 pm
(Link)
+
[User Picture]
From:[info]volodymir_k@lj
Date:March 11th, 2011 - 08:45 pm
(Link)
> турки - это грязные муслимские животные, злобные и опасные твари.как и всё мусло, цивилизации они не поддаются

Подозреваю, что вы неправы и просто обуяны дурацкими предрассудками.

> армяне - древний высококультурный народ

Сказок про культурность не надо. Взяточники-феодалы и националисты.

> испытывают совершенно искреннюю благодарность к русским за защиту от геноцида.

1915 года имеется в виду? Так ведь не защитили же.
Приютили, как десятки других стран -- ну может быть. Что-то я не вижу признаков их благодарности.
В своих учебниках они пишут, что Россия их оккупировала.
[User Picture]
From:[info]volodymir_k@lj
Date:March 11th, 2011 - 03:50 am
(Link)
А вот если ставить вопрос о Карабахе, то лично я на стороне армян. Азеры это полутурки и от них больше неприятностей простым людям, чем от армян.
[User Picture]
From:[info]elesin@lj
Date:March 11th, 2011 - 03:50 am
(Link)
Люди способные на сочувствие вообще не склонны комментировать.
From:[info]klim_yarko@lj
Date:March 11th, 2011 - 03:55 am
(Link)
+1

Совершенно точно, согласен.

История русско-армянских отношений драматична и удивительна. Было многое, в том числе и армянское восстание в Турции в годы ПМВ, поддерживаемое Россией. Но это отдельная тема.
From:[info]noscow@lj
Date:March 11th, 2011 - 03:52 am
(Link)
да ну что вы. у меня, к примеру, есть знакомые, у которых клиническая ненависть к туркам из-за событий с армянами. и некоторые из этих знакомых не имеют армянской крови.
From:[info]i_weird@lj
Date:March 11th, 2011 - 03:57 am
(Link)
Вот прям таки ко всем туркам?
From:[info]noscow@lj
Date:March 11th, 2011 - 04:57 am
(Link)
вот прям ко всем-всем туркам. но такая знакомая одна-единственная, это да.
[User Picture]
From:[info]svinkina@lj
Date:March 11th, 2011 - 05:09 am
(Link)
"Вот прям таки ко всем туркам?"

а что Вас удивляет? Весьма немало ж есть людей в России, у которых клиническая ненависть ко всем чеченцам, "кавказцам", грузинам, армянам... список можно продолжать
From:[info]once_for_all@lj
Date:March 11th, 2011 - 06:49 am
(Link)
выросла в "армянском" районе и училась в "армянской" школе. Человек армянских кровей, не ненавидящии всех-всех турок, это просто белый единорог какой-то. Создание почти мифическое. Мне, кстати, с армянами общаться комфортнее, но как же достают эти их претензии на богоизбранность, и умение все свести на страдания армянского народа!
From:[info]azalt@lj
Date:March 11th, 2011 - 04:11 am
(Link)
Ну есть и поляки, которые ненавидят русских за Катынь, хотя вполне возможно, это и не русских дело было. Рамзан вон в первую чеченскую пошёл мстить русским за выселение, и только получив докторскую диссертацию узнал, что Сталин был грузином.
Ненависть - штука глупая.
[User Picture]
From:[info]chay_fey@lj
Date:March 11th, 2011 - 03:54 am
(Link)
Надеюсь, что вы не правы, но надежда призрачная...
[User Picture]
From:[info]maximus@lj
Date:March 11th, 2011 - 03:57 am
(Link)
а если вы посмотрите фильм Аватар, вы сделаете такой же вывод, что Россия никогда не станет Европой, потому что никто не посочувствует жителям Пандоры?
[User Picture]
From:[info]leo_sosnine@lj
Date:March 11th, 2011 - 10:51 am
(Link)
А-ха-ха, поддел как следует. Зачот!
[User Picture]
From:[info]vosledov@lj
Date:March 11th, 2011 - 01:12 pm
(Link)
Вы хотите сказать, что геноцида армян не было?
[User Picture]
From:[info]maximus@lj
Date:March 12th, 2011 - 07:09 pm
(Link)
вы о чем?
From:[info]starik75@lj
Date:March 11th, 2011 - 01:24 pm
(Link)
троллим потихоньку?
From:[info]lika_michailova@lj
Date:March 11th, 2011 - 03:58 am
(Link)
да не между Турцией и Россией много общего.

просто Россия идет по пути гибели Византии. один в один. и шансов , что перережут ого-го сколько.

....... когда-то Италия входила в состав Византии........

From:[info]sea2007su@lj
Date:March 11th, 2011 - 06:34 am
(Link)
Не путайте, Италия никогда не входила в состав Византии (Восточной Римской Империи), это была вотчина Западной Римской Империи.
From:[info]once_for_all@lj
Date:March 11th, 2011 - 06:53 am
(Link)
Ну да, а Юстиниан был имератор западной римской империи. Гугль вам в помощь..
From:[info]lika_michailova@lj
Date:March 11th, 2011 - 07:02 am
(Link)
"На территории Византии в период расцвета проживала шестая часть населения земли. Империя простиралась от Гибралтара до Евфрата и Аравии. В нее входили территории современных Греции и Турции, Израиля и Египта, Болгарии, Сербии и Албании, Туниса, Алжира и Марокко, часть Италии, Испания и Португалия. В Византии было около 1000 городов – почти столько же, сколько в современной России.."

из фильма "Гибель Византии".
гугль и вам в помощь.
From:[info]anykeyev@lj
Date:March 11th, 2011 - 07:13 am
(Link)
Вы полагаете у Византии был какой-то "особый путь гибели"? После череды сжатий и расширений их завоевали турки. Однако, всеми правдами и неправдами империя держалась более 1000 лет. Среди империй - абсолютный рекордсмен-долгожитель.

Ни по какому "пути гибели Византии" Россия не идет. По той причине, что никакая она не империя.

Чем разрушать, легче пустой имперский пафос просто выбить из башки.
From:[info]lika_michailova@lj
Date:March 11th, 2011 - 07:25 am
(Link)
я не полагаю....чего тут полагать.

однако ж Зоя Палеолог(Софья Фоминишна) привезла с собой черного двуглавого орла в Московию. потом была переписана история, придуман третий рим.....этот двуглавый монстр поныне символ России.

Византию сгубил национальный вопрос и олигархи....

вобщем, учите историю.
From:[info]anadoluolgy@lj
Date:March 11th, 2011 - 04:00 am
(Link)
Турция и так Европа, а вот Армения - нет.
Турки какое отношение имеют к действиям Османской империи?
[User Picture]
From:[info]aka_human@lj
Date:March 11th, 2011 - 04:05 am
(Link)
"Турки какое отношение имеют к действиям Османской империи?"

Самое прямое. Отказываясь признать эти события и всячески пытаясь заткнуть рот тем, кто не хочет их забыть. Значит чувствуют преемственность.

И кстати, когда это Турция стала Европой?
From:[info]anadoluolgy@lj
Date:March 11th, 2011 - 04:14 am
(Link)
1. Турция располагается частично в Европе. см. карту.
2. Не припомню, чтобы турки затыкали кому-то рот. Вот акты терроризма в отношении турецких граждан со стороны армянских террористов припоминаю.
3. Историография "геноцида армян" не выглядит особо достоверной. Есть пропаганда, пиар.
[User Picture]
From:[info]_skin_head_@lj
Date:March 11th, 2011 - 04:03 am
(Link)
>>Ни в одном (!!!) из комментариев не было ни слова сочувствия к армянам и осуждения турок. <<

это естественно.
кого волнует, когда одни чурки режут других?
[User Picture]
From:[info]australopitek@lj
Date:March 11th, 2011 - 05:52 am
(Link)
вы баран, если называете древний просвещенный армянский народ чурками. Ну не повезло им жить по соседству с дикими кочевниками...
From:[info]kirill58@lj
Date:March 11th, 2011 - 05:57 am

вы баран

(Link)
Нет, он - свинья. Если он ещё и русский, то - русская свинья.
[User Picture]
From:[info]medvejenok_dima@lj
Date:March 11th, 2011 - 04:03 am
(Link)
"а с мерзкими турками целуемся взасос".

То есть Вы полагаете, что объявить некий народ мерзким, потому что в его истории имели место некие мрачные и постыдные события (хотя такие события имели место в истории каждого народа ) - это и есть "стать Европой"?
Извините, какой Европой? Может быть Европой Муссолини или Гитлера?
From:[info]ext_338929@lj
Date:March 11th, 2011 - 04:07 am

при чём тут Муссолини?он умер.

(Link)
всё без исключения мусло мерзко по определению.это зверьё.и турки - не исключение.
[User Picture]
From:[info]medvejenok_dima@lj
Date:March 11th, 2011 - 04:14 am
(Link)
PS Ну вот посмотрите комментарий гражданина васи. Нравится Вам такой "сочувствующий"?
From:[info]azalt@lj
Date:March 11th, 2011 - 04:04 am
(Link)
А Вы конечно выше и чувственнее всех - Вы уже в Европе.
Только 23 февраля из Вас только желчь насчёт советской звезды выдавливалась, и ни слова про уважение и почёт к людям, защищавшим Отечество. Жалеть армян, поляков, украинцев - всё бы вам тиранию выискать. Нас-то когда жалеть начнёте?
[User Picture]
From:[info]_skin_head_@lj
Date:March 11th, 2011 - 04:12 am
(Link)
23 февраля никто отечество не защищал
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 11th, 2011 - 07:10 am
(Link)
В гражданскую войну свое Отечество защищали воины Белой гвардии. К красноармейцам никакого сочувствия у меня нет. Сдохли, пытаясь на горе всем буржуям раздуть пожар, и слава богу.
[User Picture]
From:[info]bluxer@lj
Date:March 11th, 2011 - 04:06 am
(Link)
я сочувствую и осуждаю(молча). только не совсем понятно, какое отношение это имеет к современным армянам и туркам.
[User Picture]
From:[info]ossuley@lj
Date:March 11th, 2011 - 04:12 am
(Link)
Современные турки от тех не сильно отличаются. Не припомню ни одного извинения за геноцид.
Был бы Гитлер турком - евреи ни евроцента не получили бы за холокост
[User Picture]
From:[info]melusine_de@lj
Date:March 11th, 2011 - 04:14 am
(Link)
Я пропустила это, не читала вчера, я бы написала. Сейчас пойду и напишу.
From:[info]azalt@lj
Date:March 11th, 2011 - 04:29 am
(Link)
Вы ещё извиниться забыли
[User Picture]
From:[info]imfromjasenevo@lj
Date:March 11th, 2011 - 04:17 am
(Link)
ох, не знаю, не знаю, когда пару лет назад в Турции националисты убили армянского журналиста, турецкое население активно участвовало в митингах протеста.
Конечно, может их туда сгоняли власти, но все таки кажется, что население там даже более европейское, чем наше.
[User Picture]
From:[info]svinkina@lj
Date:March 11th, 2011 - 05:06 am
(Link)
"когда пару лет назад в Турции националисты убили армянского журналиста, турецкое население активно участвовало в митингах протеста.
Конечно, может их туда сгоняли власти,"

митинги были, никто туда никого не сгонял -- это были типичные народные манифестации

а кроме того, группа турецкой интеллигенции написала открытое письмо с призывом к властям типа "давайте честно пересмотрим историю геноцида", т.е. отказаться от несознанки, с которую турецкие власти играют все это время

вот я не представляю себе письмо российской интеллигенции с призывом, допустим, честно отрефлексировать российский колониализм.

то есть Турция мне как раз кажется вполне продвинутым гражданским обществом
[User Picture]
From:[info]svinkina@lj
Date:March 11th, 2011 - 04:20 am
(Link)
"Ни в одном (!!!) из комментариев не было ни слова сочувствия к армянам и осуждения турок."

А Вам не пришло в голову, что сочувствовать можно и нужно - конкретным жертвам, равно как и осуждать - конкретных преступников, а не целые народы? Я вообще не понимаю, как можно осуждать целый народ за что-либо. Какую ответственность несут современные турки за то, что сделали некоторые из их предков?

И насколько я помню, у Вас в прошлом было немало постов, издевательских по отношению к народам, которые когда-то входили в Российскую Империю и сейчас испытывают не самые теплые чувства к России. Что-то я не помню у Вас особого к ним сочувствия -- всё больше сарказм.
[User Picture]
From:[info]varera@lj
Date:March 11th, 2011 - 04:23 am
(Link)
юзерпик говорящий, факт
[User Picture]
From:[info]clen_lj@lj
Date:March 11th, 2011 - 07:09 am
(Link)
"Какую ответственность несут современные турки за то, что сделали некоторые из их предков?"

А кто, на действительно свободных выборах, выбирает себе власти, активно противодействующие попыткам признания факта обсуждаемого геноцида?
From:[info]sun_u_kung@lj
Date:March 11th, 2011 - 04:22 am
(Link)
последняя фраза никак не вытекает из написанного выше
гораздо логичнее было б написать : "...там в конце концов перережут всех армян"
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 11th, 2011 - 07:21 am
(Link)
нет, перережут друг друга
русские перережут нерусских, нерусские перережут русских
вот так все будет
From:[info]adzhna_1@lj
Date:March 11th, 2011 - 04:26 am

Никогда Россия не станет Европой

(Link)
Это точно!
Но,наверняка, большинство россиян на самом деле против насилия и против убийств. И сопсобны испытвать сочувствие.
Для того,чтобы научться сочувствие выражать,наверное, не хватает ощущения собственной защищенности и безопасности.
From:[info]jeykey@lj
Date:March 11th, 2011 - 04:27 am
(Link)
а Вам действительно больше всего нравятся комментарии "да, согласен", "да, сочуствую"?
[User Picture]
From:[info]khmelev@lj
Date:March 11th, 2011 - 04:31 am
(Link)
если бы в России не было революции - октября - а к власти пришел бы какой-нибудь персонаж вроде Ататюрка, то Россия сейчас была бы похожа на Турцию, но в православном исполнении.
А так, нам до Турции довольно далеко. Это динамичная страна, демонстрирующая, что ислам не помеха развитию и демократии.
Тот факт, что там нет рефлексии на государственном уровне по поводу геноцида вряд ли может быть определяющим в целостном образе Турции.
У нас разве есть сожаление хоть на каком-то уровне относительно судьбы черкесов?
[User Picture]
From:[info]_skin_head_@lj
Date:March 11th, 2011 - 04:36 am
(Link)
есть сожаление, что не всех уничтожили

от этого сейчас много проблем
From:[info]topaz00@lj
Date:March 11th, 2011 - 04:56 am
(Link)
Ататюрк как раз вел очень мощную антиклерикальную компанию. Развитие и демократия (хотя в Турции она весьма своеобразна - по сути дела, военный режим, просто в этой стране военные большие западники, чем остальное население) - следствия того, что страна тогда стала весьма светской. Да и сейчас остается, если сравнивать с соседями. Некая исламизация последних лет - следствие выветривания "духа Ататюрка"
[User Picture]
From:[info]clen_lj@lj
Date:March 11th, 2011 - 07:21 am
(Link)
"У нас разве есть сожаление хоть на каком-то уровне относительно судьбы черкесов?"

Конечно есть сожаление, о том, что черкесы не пожелали отказаться от своего любимого промысла - набегового похищения людей с целью продажи.
From:[info]crescent_dr@lj
Date:March 11th, 2011 - 04:32 am
(Link)
Я вообще редко коментирую, а пост о фильме прочитала рано утром. Только и успела подумать, что надо бы этот фильм посмотреть.
Знала я о том давнем геноциде, это еще страшнее Холокоста, еще более страшно то, что происходило в наше время в Баку. И сташно то, что это делали наши современники и что это всегда может повториться.
[User Picture]
From:[info]australopitek@lj
Date:March 11th, 2011 - 05:59 am
(Link)
Тюрки в своем амплуа, и там, и там, разница только в маштабах...
From:[info]topaz00@lj
Date:March 11th, 2011 - 04:34 am
(Link)
да, нечувствительность к насилию - черта российского менталитета. То есть на словах-то все против. Но в деталях, в интонациях... в данном случае - "да это когда было-то"

но и отношение к современности выразительно - взять официальное отношение России к событиям в Ливии. Ни слова осуждения, вялое присоединение к санкциям. Собственно, мы готовы целоваться с любым диктатором
From:[info]azalt@lj
Date:March 11th, 2011 - 04:44 am
(Link)
Зато чувствительные итальянцы устали сопротивляться гитлеровскому нацизму, да? Или это англичане с американцами, не щадя себя с самого начала войны спасали евреев от полного вырезания? Или, быть может, все эти носители просвещённых ценностей осуждали бандитов 1-й чеченской, резавших на камеру головы, уши и отстреливавших пальцы? Или всё же наоборот, называла их борцами за свободу и снабжала стингерами?
Хватит этого самобичевания по науськиванию русофобов.
From:[info]sli1234@lj
Date:March 11th, 2011 - 05:18 am
(Link)
ну Великобританцы тогда ваще кремень - уж как они резали, резали, резали в колониях. А немцы - море крови уже не метафора по отношению к их проделкам 20 века

И ведь живут, ходят, смеются

странно да?

только русские должны каяться, каяться и еще раз каяться.

Даже за армян в Турции, тоже русские должны покаяться.
From:[info]ne_ljubov@lj
Date:March 11th, 2011 - 04:42 am
(Link)
а почему вы судите о всех жителях России по вашим комментаторам..? Большинство из них ненавидят Россию и не относят себя к россиянам..
Делайте выводы..)

c капчой трудно отвечать
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 11th, 2011 - 07:22 am
(Link)
Капча вызвана обострением у порно-спамеров. Кончится атака - в тот же миг не будет капчи.
From:[info]quznez@lj
Date:March 11th, 2011 - 04:43 am
(Link)
как-то на эстонском портале озвучил мысль, что Россия - не Европа, никогда таковой не была, Евразийская держава - да. меня там съели, %-в 80 минусонули мой коммент.
From:[info]tallinnist@lj
Date:March 11th, 2011 - 04:47 am
(Link)
это наверное постимес русский был. Там полно профессиональных патриотов России.
From:[info]yukor@lj
Date:March 11th, 2011 - 04:46 am
(Link)
уважаемый автор, будьте последовательны. продайте мерседес.
тоже геноцид тот еще был. куда посвежей.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 11th, 2011 - 07:23 am
(Link)
Вы не видите разницы в позиции немцев и турков?
My Website Powered by LJ.Rossia.org