Журнал Андрея Мальгина - Трэш
March 18th, 2011
12:08 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Трэш
Смешно смотреть замшелые советские фильмы о западной жизни и западных людях. Даже "Мертвый сезон" кажется уже какой-то пародией.
А вот кусочек из фильма 1972 года "Хроника ночи", снятого силами киностудии Беларусьфильм. Какие-то непонятные хиппи-анархисты, причем в роли главного хиппи - будущий юморист Ян Арлазоров.

(52 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]stroheckgasse@lj
Date:March 18th, 2011 - 05:17 am
(Link)
Приблизительно так же нелепо или даже хуже выглядят западные попытки показывать жизнь в России. Но это отдельная тема.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 18th, 2011 - 05:21 am
(Link)
Да, умом Россию не понять. Свихнуться можно.
[User Picture]
From:[info]vovapub@lj
Date:March 18th, 2011 - 05:21 am
(Link)
а нужно ли?
[User Picture]
From:[info]maxxwozz@lj
Date:March 18th, 2011 - 05:24 am
(Link)
Мне кажется, попытки рассказывать о том, в чем ты не компетентен, в принципе нелепы, а если попутно то, о чем рассказываешь, высмеивать и ругать - то совсем трэш получается.

From:[info]stroheckgasse@lj
Date:March 18th, 2011 - 05:50 am
(Link)
согласен с вами!
From:[info]wollie_ossie@lj
Date:March 18th, 2011 - 06:46 am
(Link)
у терри гильяма в имаджинариуме доктора парнаса загадка русской души вполне раскрыта имхо: крутые деревенские пацаны в городе
[User Picture]
From:[info]dil@lj
Date:March 18th, 2011 - 07:57 am
(Link)
Я недавно обнаружил довольно занимательную программу Russian Hour на одном из каналов британского Sky. Программы вполне адекватные, только устаревшие лет на пять. Интересно было смотреть интервью с неким Кириллом Гундяевым, руководителем отдела внешних связей, по поводу христианства в Британии :)
From:[info]stroheckgasse@lj
Date:March 18th, 2011 - 11:52 am
(Link)
Да, это действительно интересно.
[User Picture]
From:[info]dil@lj
Date:March 18th, 2011 - 11:53 am
(Link)
Я его записал, могу выложить, если интересно :)
From:[info]stroheckgasse@lj
Date:March 18th, 2011 - 11:56 am
(Link)
интересно:)
[User Picture]
From:[info]dil@lj
Date:March 21st, 2011 - 12:17 pm
(Link)
вот. 191 мегабайт, кодек H.264.
[User Picture]
From:[info]big_generator@lj
Date:March 18th, 2011 - 12:43 pm
(Link)
Можете привести пример конкретного фильма (желательно художественного, полнометражного, действие которого протекает от начала до конца в российских(СССР-овских) реалиях, и все герои - тоже наши люди), отвечающего вашим критериям? Там ниже товарищ пока затрудняется.
From:[info]stroheckgasse@lj
Date:March 18th, 2011 - 01:08 pm
(Link)
Пожалуйста. "Московская жара".
[User Picture]
From:[info]big_generator@lj
Date:March 18th, 2011 - 08:49 pm
(Link)
Спасибо. Теперь пойдите на IMDB и посмотрите список ролей и актеров. Половина актеров - русские, половина персонажей - Джонсы и Смиты. Я уж не говорю о том, что это попросту паршивый детектив, совершенно не претендующий на сколько-нибудь реальное изображение России и русских. Не пойдет, вы бы еще Роки 4 привели в пример.
From:[info]stroheckgasse@lj
Date:March 18th, 2011 - 09:01 pm
(Link)
Ну, посмотрите американскую "Анну Каренину". Любой из вариантов. Это ужас что такое. Или "Доктора Живаго" с Омаром Шарифом. Там Россией и не пахнет. А пример с "Московской жарой" я Вам нарочно привел: именно так нас показывают на Западе уже давно. И у так называемых "простых людей" ровно такое представление о русских - примитивное. Фильм "Московская жара" действительно паршивый, но с точки зрения прибыли, которую он принес, совсем не паршивый.
[User Picture]
From:[info]big_generator@lj
Date:March 18th, 2011 - 10:19 pm
(Link)
Это все не то. Каренина и Живаго сняты по романам русских писателей, действие Карениной вообще происходит сами знаете когда. Хроника ночи - абсолютно самодельная, при этом невероятно пафосная, идеологизированная и "обличительная" поделка, причем снятая в то время, когда никаких практически источников информации о жизни на Западе в СССР не было, по крайней мере для обычного человека. Вы целиком-то этот фильм смотрели? А я смотрел, представьте себе. Красная Жара рядом не стояла, просто потому, что это совершенно другой жанр.

именно так нас показывают на Западе уже давно. И у так называемых "простых людей" ровно такое представление о русских - примитивное+++
Вы знаете, я за 15 лет жизни в Канаде немного знаю о том, как нас тут показывают и какое у простых людей представление о русских. Примитивное, да, у простых людей большинство представлений примитивные. Дело в том, что в данном фильме (Хроника ночи) и других подобных представление не просто примитивное или там искаженное, а попросту фантасмагорическое, имеющее не большее отношение к реальности, чем анекдоты про чукчей - к реальным народам севера.
From:[info]stroheckgasse@lj
Date:March 18th, 2011 - 10:37 pm
(Link)
Я и не сравниваю. И ваши доводы принимаю и понимаю. Я живу в России. Но иногда бываю за границей. Так вот, когда приезжаешь за границу, то стоит включить любой канал, где показывают Россию, и сразу видно, что это не то. Ну не такая Россия. Так что даже в новостях картина искаженная. Совершенно не те акценты. В кино я думаю то же самое. Это знаете, как попросить не-носителя языка перевести на английский язык. Вот вроде бы все правильно, а язык все равно не английский. То же и с этими фильмами.
[User Picture]
From:[info]big_generator@lj
Date:March 19th, 2011 - 12:03 am
(Link)
Конечно, в восприятии СМИ любая объективная информация о другой стране будет искажаться и быть неполной. Это неизбежно. Речь ведь не совсем об этом, а о том, что такие фильмы как Хроника ночи снимались специально, с совершенно определенным идеологическим зарядом. Ведь в этом и подобных фильмах не именно Америка, Канада, Франция имеется в виду - "ЗАПАД" в целом, как явление, как антагонист, и совершенно намеренно создается вот такое, не имеющее ну почти никакого отношения к реальности, его изображение. Ну вот не припомню я ни одного аналогичного американского фильма времен холодной войны с противоположным по знаку зарядом. Каренина, Живаго, чудовищный Тарас Бульба в Тони КЕртисом, Красная Жара, Роки, Рэмбо - это все в другой плоскости.
[User Picture]
From:[info]big_generator@lj
Date:March 18th, 2011 - 10:31 pm
(Link)
Фильм "Московская жара" действительно паршивый, но с точки зрения прибыли, которую он принес, совсем не паршивый.+++

Мне не удалось сходу найти никакой информации о том, сколько он вообще принес прибыли, что-то мне подсказывает что не так много. Рейтинг у него чуть выше плинтуса, если у вас есть точные данные о результатах его проката - поделитесь.
From:[info]stroheckgasse@lj
Date:March 18th, 2011 - 10:38 pm
(Link)
Нет у меня таких данных, но, как правило, все фильмы со Шварцнеггером прибыльные.
[User Picture]
From:[info]big_generator@lj
Date:March 18th, 2011 - 11:57 pm
(Link)
Слушайте, вы путаете Moscow Heat и Read Heat, в Московской жаре нет никакого Щварценеггера, там Майкл Йорк и Александр Невский, это вообще трешевый боевик. Ред хит немногим лучше, но это же скорее комедийный боевик, он вообще ни на что серьезное не претендует.
From:[info]stroheckgasse@lj
Date:March 19th, 2011 - 05:26 am
(Link)
Да, действительно! Red Heat. И, стало быть, Красная жара.
Наверное, "серьезных" фильмов на эту нему нет. Мне не попадались. Но ведь и советские агитки нельзя считать чем-то серьезным.
[User Picture]
From:[info]sinantrop@lj
Date:March 18th, 2011 - 05:18 am
(Link)
А Гобзева ушла в монастырь...
[User Picture]
From:[info]fedor_shilov@lj
Date:March 18th, 2011 - 10:02 am
(Link)
более того, стала какой-то начальницей в Патриархии
From:[info]chuch666@lj
Date:March 18th, 2011 - 05:20 am
(Link)
ух ты. надо посмотреть. Ян - секси ))
[User Picture]
From:[info]samuraiskiy@lj
Date:March 18th, 2011 - 05:26 am
(Link)
В главной роли - Дуня Смирнова, что ли? :)
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 18th, 2011 - 05:58 am
(Link)
В 1972 году Дуня Смирнова ходила пешком под стол.
[User Picture]
From:[info]samuraiskiy@lj
Date:March 18th, 2011 - 06:03 am
(Link)
Вот и я подумал. НО похожа )
[User Picture]
From:[info]andorro@lj
Date:March 18th, 2011 - 12:12 pm
(Link)
Скорее на Марийон Котийяр похожа. В некоторых сценах одно лицо просто )
[User Picture]
From:[info]agentqqq@lj
Date:March 18th, 2011 - 05:32 am
(Link)
немцы из Big Lebowski
[User Picture]
From:[info]alec_milkin@lj
Date:March 18th, 2011 - 01:43 pm
(Link)
Это же пародийная комедия.
А в этом фильме вполне все серьёзно.
[User Picture]
From:[info]big_generator@lj
Date:March 18th, 2011 - 08:50 pm
(Link)
Да еще как серьезно.
From:[info]korabliova@lj
Date:March 18th, 2011 - 05:35 am
(Link)
Обажаю Вокача!!!!!! :)
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 18th, 2011 - 05:56 am
(Link)
Несчастный Вокач умер прямо на глазах моей жены, во время записи телепередачи "Будильник", где она была редактором.
[User Picture]
From:[info]svinkina@lj
Date:March 18th, 2011 - 05:44 am
(Link)
"Смешно смотреть замшелые советские фильмы о западной жизни и западных людях."

Я полагаю, в Вашей коллекции уже есть фильм "Вид на жительство" бывшего Пугачихиного мужа Стефановича по сценарию МиГалкова-пэра? ХРЮ
From:[info]quznez@lj
Date:March 18th, 2011 - 05:44 am
(Link)
занятно, прям "дух времени" (Zeitgeist) 72 года разлива, вероятно его тоже снимали хиппи.
[User Picture]
From:[info]chert999@lj
Date:March 18th, 2011 - 06:06 am
(Link)
слишком много и литературно болтают... а вообще - научно-фантастическое кино, почти как про разумный океан Солярис...)))
[User Picture]
From:[info]fedor_shilov@lj
Date:March 18th, 2011 - 10:03 am
(Link)
только это политическая драма про народно-освободительное движение стран Африки
[User Picture]
From:[info]chert999@lj
Date:March 18th, 2011 - 10:31 am
(Link)
я ж и говорю - про Солярис. то есть, как минимум, про инопланетян...)))
From:[info]gesichtlos@lj
Date:March 18th, 2011 - 06:17 am
(Link)
В середине фильма, конечно, неожиданный поворотец сюжета
From:[info]netuti_nas@lj
Date:March 18th, 2011 - 06:33 am
(Link)
1. Не знаю в чём была "идея" фильма, но по крайней мере "хиппи" вызывают позитивное отношение.
2.Какой Арлазоров голливудский красавец! Глядя на него, советские ткачихи должны были изменить своё мнение о загнивающем Западе.
From:[info]wollie_ossie@lj
Date:March 18th, 2011 - 06:52 am
(Link)
хиппи в исполнении совестких/русских всё-таки страдают от характерной средневековой спеси, которой не было у оригинальных
From:[info]netuti_nas@lj
Date:March 18th, 2011 - 07:00 am
(Link)
Верно заметили.
From:[info]lili_nine@lj
Date:March 18th, 2011 - 07:20 am
(Link)
Тогдашние западные фильмы про СССР вообще ни в какие ворота не лезут.
Наши хоть как-то пытались фактуру изучать.
From:[info]maxbraun@lj
Date:March 18th, 2011 - 07:40 am
(Link)
Пример тогдашнего фильма про СССР, который не лезет в ворота?
[User Picture]
From:[info]big_generator@lj
Date:March 18th, 2011 - 12:35 pm
(Link)
Присоединяюсь к просьбе. Хоть один пример подобного фильма. Только чтобы это был не фильм с комическим русским эпизодическим героем или одной-двумя сценами снятыми якобы в СССР, а так, чтобы все герои были СССР-овские, действие происходило в СССР от начала да конца и не худо бы такого же обличительного пафоса побольше.
Думается, что фильмы типа Онегина или Живаго тоже в пример приводить не стоит.
[User Picture]
From:[info]alec_milkin@lj
Date:March 18th, 2011 - 01:48 pm
(Link)
Во всех тогдашних фильмах "того времени" консультантами работали вполне себе советские люди, сбежавшие на запад.
А перегибы вызваны не не знанием, а исключительно коньюктурой. Чтобы быть успешным образ должен быть не реалистичным, а ожидаемым.

Почитайте рассказы Краморова о его работе в Голливуде.
From:[info]jack_kipling@lj
Date:March 18th, 2011 - 09:02 am
(Link)
Они ксати там распевают "Этис, Атис, Аниматис". А я думал, что пацан тогда выдал что-то оригинальная. Опять же Белaрусь
From:[info]nugora@lj
Date:March 18th, 2011 - 10:31 am
(Link)
"Корона Российской Империи" - самая махровая пропаганда из всей серии про "Неуловимых". Смотреть тошно.
From:[info]corsogrimoire@lj
Date:March 18th, 2011 - 01:52 pm
(Link)
имхо это Конюхова
Новорашкинское кино прям замечательное - дрочим на хлебниково попогребских .
[User Picture]
From:[info]big_generator@lj
Date:March 18th, 2011 - 08:51 pm
(Link)
В вашем посте для меня каждое слово - загадка
[User Picture]
From:[info]big_generator@lj
Date:March 18th, 2011 - 08:59 pm
(Link)
Очень странная конструкция пассажирского салона и расположение мест, я никогда такого не видел. Может, в 72 году Боинги так были устроены?
А одеяла-то, одеяла! Байковые разнокалиберные одеяла в клеточку, хотя, может, тогда такие и были?
My Website Powered by LJ.Rossia.org