Журнал Андрея Мальгина - Предложение
March 18th, 2011
07:46 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Предложение
Также президент указал, что Россия готова принять пострадавших от стихийных бедствий и аварии на АЭС японских детей на российских курортах. Д.Медведев отметил, что они нуждаются в медицинской и психологической реабилитации.

"И вообще нам сейчас следует подумать в целом об использовании в случае необходимости, может быть, и части трудового потенциала наших соседей, особенно в малонаселенных районах Сибири и Дальнего Востока", - добавил глава Российского государства.


Идея заселить японцами российский Дальний Восток и использовать их "трудовой потенциал", может, и хорошая. Осталось спросить у японцев. Это ведь не китайцы. Возможно, Дмитрий Анатольевич забыл, что после войны 639.800 японцев уже побывало в советских трудовых лагерях.

(106 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]intaria@lj
Date:March 18th, 2011 - 12:52 pm
(Link)
А кресла министров он им не хочет предложить? Думаю многие россяине были бы только "за".
[User Picture]
From:[info]caseshot@lj
Date:March 18th, 2011 - 01:10 pm
(Link)
довести соотношение внешнего долга к ВВП до 200%?? Спасибо, не надо!
From:[info]minskiy_virtual@lj
Date:March 18th, 2011 - 02:03 pm
(Link)
200% - общий долг, основная масса - внутренние займы.
Так что не нужно ВРАТЬ !
[User Picture]
From:[info]caseshot@lj
Date:March 18th, 2011 - 05:14 pm
(Link)
Внешний долг — определяется как сумма государственного И(!!) частного долга к погашению НЕРЕЗИДЕНТАМ в иностранной валюте, товарами или услугами
From:[info]provokatorz@lj
Date:March 18th, 2011 - 03:41 pm
(Link)
Тока их по числу почти как всех нас. (где-то 127 000 000)

А дай им территорию - так станет раза в два больше лет за 30 )))
From:[info]intaria@lj
Date:March 18th, 2011 - 03:42 pm
(Link)
Ввести ограничение на рождаемость. Как в Китае.)
From:[info]provokatorz@lj
Date:March 18th, 2011 - 03:57 pm
(Link)
И кто будет соблюдать выполнение этих законов? ))))
From:[info]intaria@lj
Date:March 18th, 2011 - 04:07 pm
(Link)
Это да...))) Откроются конторы по выдаче лицензий на нелимитированное размножение.
From:[info]olga_fink@lj
Date:March 18th, 2011 - 12:52 pm
(Link)
Вот и сбудеться великое переселение Японцев.
From:[info]evo@lj
Date:March 18th, 2011 - 12:53 pm
(Link)
да, японцы смогут собой улицы по ночам подсвечивать
[User Picture]
From:[info]harmboy@lj
Date:March 18th, 2011 - 03:38 pm
(Link)
хммм...предлагаешь вешать?
From:[info]evo@lj
Date:March 18th, 2011 - 03:47 pm
(Link)
зачем вешать? пусть так постоят
[User Picture]
From:[info]oubique@lj
Date:March 18th, 2011 - 12:54 pm
(Link)
Частный дом на окраине кузбассовского города, где я родился, строили прикомандированные японцы в 1947-48 гг. Дом стоит до сих пор, в прекрасном состоянии. Покойная моя бабушка восхищалась их трудолюбием и очень тепло о них отзывалась.
[User Picture]
From:[info]pappadeux@lj
Date:March 18th, 2011 - 04:39 pm
(Link)

а в 21м веке японцы Вам домишко построют - разве это не здорово?
From:[info]necrinoid@lj
Date:March 18th, 2011 - 12:55 pm
(Link)
Мозг президента подвергся облучению волнами идотизма, вместо с большей частью российского интернета,поэтому комментировать тут нечего
[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:March 18th, 2011 - 12:59 pm

Сибири и Дальнего Востока

(Link)
-Ну, как будете у нас Колыме ...
-Нет, уж лучше вы к нам!
From:[info]praetor21@lj
Date:March 18th, 2011 - 01:01 pm

Несправедливость всегда несправедлива

(Link)
Зря Вы, по-моему, обвиняете Анатольевича в том, что он что-то забыл. Он довольно немногое может забыть. Чтобы что-то забыть, надо это что-то знать. «Свобода лучше, чем несвобода» - это предел его «органчика». На большее у него мегабайтов в голове не выросло.
[User Picture]
From:[info]kassian@lj
Date:March 18th, 2011 - 01:04 pm
(Link)
> принять пострадавших от стихийных бедствий и аварии на АЭС японских детей на российских курортах.

На курортах Северного Кавказа, видимо, имеется в виду.
From:[info]mastino_odessa@lj
Date:March 18th, 2011 - 01:05 pm
(Link)
А он не подумал о том, что он японцам нужен как хуй на ужин? А руки они и у себя в стране найдут где приложить, тем более что там сейчас есть что делать.
From:[info]olegneruss@lj
Date:March 18th, 2011 - 01:07 pm
(Link)
Препараты или растения?
From:[info]necrinoid@lj
Date:March 18th, 2011 - 01:13 pm
(Link)
думаю это естественный процесс,последнее время он охватил всю блогосферу
[User Picture]
From:[info]harmboy@lj
Date:March 18th, 2011 - 03:40 pm
(Link)
кажется айфон с твиттером его довели.брат Митька галоперидола просит
From:[info]as_best@lj
Date:March 18th, 2011 - 01:14 pm
(Link)
щас китацы у себя АЭС специально взорвут, чтобы ДАМ их в Сибирь пригласил и на Дальний Востой
From:[info]inge_ner@lj
Date:March 18th, 2011 - 01:18 pm
(Link)
Всё вот думаю: кто ж ему выступления пишет? И чего оными добиваются? И самому г-ну президенту роль общероссийского клоуна как?!
[User Picture]
From:[info]slapsh@lj
Date:March 18th, 2011 - 01:17 pm
(Link)
Оказывается у слабоумия бывает весеннее обострение.
From:[info]sea2007su@lj
Date:March 18th, 2011 - 01:42 pm
(Link)
а также летнее, осеннее и зимнее...
[User Picture]
From:[info]slapsh@lj
Date:March 18th, 2011 - 02:31 pm
(Link)
Дмитрий Анатольевич ниспослан нам в назидание, мол не всякий может быть президентом :-)
[User Picture]
From:[info]pappadeux@lj
Date:March 18th, 2011 - 04:35 pm
(Link)
> обострение

скорее, внесезонное и всепогодное отупление
[User Picture]
From:[info]vad_nes@lj
Date:March 18th, 2011 - 01:19 pm
(Link)
Из них потом и составилась японская компартия, бай зе вей.
From:[info]bangkok_shock@lj
Date:March 18th, 2011 - 01:37 pm
(Link)
Его лечить надо.
From:[info]minskiy_virtual@lj
Date:March 18th, 2011 - 02:09 pm
(Link)
Японцы, взятые в плен на Сахалине и Курилах, попали в 11-летнее рабство. Перед кем они виноваты и чем? Что они испытывали??
From:[info]minskiy_virtual@lj
Date:March 18th, 2011 - 02:27 pm
(Link)
СССР напал на Японию, а виноваты японцы? Над какими русскими пленными японцы проводили опыты? Японцы не ангелы, но Вы плохо знаете историю ВМВ на тихоокеанском театре.
From:[info]svetilnk_razuma@lj
Date:March 18th, 2011 - 02:37 pm
(Link)
В фильме Елены Масюк про отряд 731 наш соотечественник, учившийся тогда в Китае, рассказывал, как японцы их, русских студентов, использовали для опытов, правда, не смертельных. А по поводу японских зверств погуглите ещё "Нанкинскую резню".
From:[info]minskiy_virtual@lj
Date:March 18th, 2011 - 03:40 pm
(Link)
Речь об испытании оружия на военнопленных. Каких красноармейцев пытала японская военщина в 1945 году?

О японских "подвигах" с китайцами в курсе. Речь о другом. Несут ли японцы, взятые в плен на Сахалине, личную ответственность за преступления отряда 731? А их забрали в рабство, которое, если бы не Хрущев, могло стать и пожизненным.
From:[info]minskiy_virtual@lj
Date:March 18th, 2011 - 05:34 pm
(Link)
СССР не являлся жертвой японской агрессии: сам вероломно напал и нахватал рабов.
From:[info]minskiy_virtual@lj
Date:March 18th, 2011 - 05:59 pm
(Link)
Это отмазка для всех, кроме Японии. Для Японии это ничем не спровоцированная агрессия соседа, которого попросили быть посредником в мирных переговорах.
О Пакте о ненападении напомнить?
[User Picture]
From:[info]minskiy_virtual@lj
Date:March 18th, 2011 - 06:25 pm
(Link)
Севетские мифы не повторяйте!
Когда Англия начала боевые действия с Германией? А когда с Японией?
А США когда реально вступили в войну?
При чём тут высадка в Нормандии?

У СССР и Японии были нормальные отношения и Пакт о ненападении. В рамках договора воюющая Япония не трогала американские суда с советским флагом, везущие ленд-лиз во Владивосток, а СССР интернировал(!) американцев, бомбивших Японию, когда те залетали в СССР. В Средней Азии был специальный лагерь для американцев, в который японцы приезжали с проверками!
From:[info]minskiy_virtual@lj
Date:March 18th, 2011 - 06:30 pm
(Link)
Закулисные переговоры о вероломном нападении на соседа за ощутимые пряники от подельников. И что?
From:[info]svetilnk_razuma@lj
Date:March 18th, 2011 - 03:08 pm
(Link)
Да, сильная статья. Главное, и у Масюк это было показано, и в вашей статье, видно, что эти твари нисколько не раскаиваются в содеянном и не испытывают ни малейшего сострадания к своим жертвам. Возможно, эти чувства вообще не входят в рамки их, японского, культурного и религиозного мировоззрения.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 18th, 2011 - 03:51 pm
(Link)
Что предлагаете? Разбомбим Японию? Вернем их в лагеря? Откажемся покупать японские товары?
From:[info]svetilnk_razuma@lj
Date:March 18th, 2011 - 04:45 pm
(Link)
Япония уже наказана, так что лично я ничего не предлагаю. Я просто отмечаю факты, о которых не стоит забывать.
From:[info]minskiy_virtual@lj
Date:March 18th, 2011 - 04:24 pm
(Link)
Генерал Шаманов, как видно, нисколько не раскаиваются в содеянном и не испытывают ни малейшего сострадания к своим жертвам. Возможно, эти чувства вообще не входят в рамки их, русского, культурного и религиозного мировоззрения.

А теперь крикните, что все русские - твари?
From:[info]svetilnk_razuma@lj
Date:March 18th, 2011 - 05:10 pm
(Link)
Что, вот русские солдаты под руководством Шаманова так же методично и хладнокровно истязали и убивали мирных чеченцев? Чушь-то не несите. Какими были самые громкие и нашумевшие преступления федеральных военных против мирных жителей? Буданов, убивший чеченку, которую у него были все основания считать снайпером, и Ульман, расстрелявший нескольких мирных жителей, которых он (или его командир) принял за разведчиков. И это вы сравниваете с многочисленными и чудовищными зверствами японцев? И да, приведите пруф про якобы концлагерь в Цхинвали с пытками и казнями.
From:[info]minskiy_virtual@lj
Date:March 18th, 2011 - 05:44 pm
(Link)
В Европе Шаманов официально признан военным преступникопм за приказ о бомбардировке колонны беженцев.
О Чернокозово не вспомните?
Ковровые бомбардировки Афганистана забыли? 9-тонные бомбы с десятикилометровой высоты с Ту-22М3 - не военные преступления?

Ссылки на какие ресурсы считаете достоверными, кроме 1 канала и ВГТРК?
[User Picture]
From:[info]vyastik@lj
Date:March 19th, 2011 - 07:20 am
(Link)
Чернокозово дело ГБ-шное, Шаманов ни при чём.
From:[info]minskiy_virtual@lj
Date:March 19th, 2011 - 07:24 am
(Link)
Я разве где-то утверждал, что Шаманов имел отношение к этому рассаднику прав человека?
From:[info]minskiy_virtual@lj
Date:March 18th, 2011 - 03:49 pm
(Link)
Уточняющий вопрос. Подлежат ли все граждане РФ коллективной ответственности (отбытию длительного тюремного наказания) за военные преступления генерала Шаманова в Чечне? А за создание концлагеря в Цхинвали, с пытками и казнями грузинских военнопленных и мирных жителей?
Хорошо подумайте!
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 18th, 2011 - 04:12 pm
(Link)
Военнопленных обычно после окончания войны отпускают, а не превращают в рабов на долгие годы.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 18th, 2011 - 04:16 pm
(Link)
Бедная матушка-Россия. Живет в кольце врагов. Кругом враги, злые нехорошие люди. Все желают ей зла, все ее ненавидят. Она одна добрая, всех любит, всем делает добро.


[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 18th, 2011 - 04:27 pm
(Link)
Каждое из трех ваших утверждений уязвимо, но я не буду тратить время на то, чтобы Вас в чем-то убеждать. Вы или тролль, или человек с иным мировоозрением. И в том, и в другом случае спор бесперспективен. Заметьте, я дал Вам высказаться, ничего не тер и не банил. А теперь поставим точку.
From:[info]minskiy_virtual@lj
Date:March 18th, 2011 - 04:30 pm
(Link)
Поскольку некоторые русские занимались бесчеловечными зверствами, и это документально доказано, то начните им мстить и начните с себя: семью отдайте в рабство, а сами убейтесь головой о стену.
From:[info]minskiy_virtual@lj
Date:March 18th, 2011 - 04:18 pm
(Link)
Каких красноармейцев пытала японская военщина в 1945 году?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 18th, 2011 - 04:34 pm
(Link)
Спор о том, что за преступления должны сидеть преступники, а не сотни тысяч их соотечественников. Теперь понятно?
From:[info]svetilnk_razuma@lj
Date:March 18th, 2011 - 04:55 pm
(Link)
Всё верно, только подобные зверства были не какими-то единичными эксцессами, а нормой поведения японцев на оккупированных ими территориях. Гитлеровцам в этом плане было до них далеко. В Китае и Корее пребывание японцев одна из самых страшных страниц их истории.
From:[info]minskiy_virtual@lj
Date:March 18th, 2011 - 05:53 pm
(Link)
Желаете поговорить о нормах поведения русских на оккупированных ими территориях? Найдите требование Тито - Сталину унять озверевших "освободителей" и прекратить массовые изнасилования сербок на территории Югославии.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 18th, 2011 - 05:10 pm
(Link)
Советую открыть сообщество людей, ненавидящих Японию и высказываться там. Сейчас самое время.
From:[info]minskiy_virtual@lj
Date:March 18th, 2011 - 02:32 pm
(Link)
В 1939 русские (СССР) выступили на стороне фашистской Германии и принимали непосредственное участие в многочисленных зверствах.

Сможете возразить?
[User Picture]
From:[info]pappadeux@lj
Date:March 18th, 2011 - 04:38 pm
(Link)
> Сможете возразить?

легко

> выступили на стороне фашистской Германии

Выступили исключительно на своей собственной стороне

> В 1939 русские

а минские?

From:[info]minskiy_virtual@lj
Date:March 18th, 2011 - 06:03 pm
(Link)
Имея договор о дружбе с Германией, официально воюющей с Англией и Францией, нападать на союзную Англии и Франции Финляндию - это как?
[User Picture]
From:[info]pappadeux@lj
Date:March 18th, 2011 - 09:58 pm
(Link)
> Имея договор о дружбе с Германией

если речь идет о пакте Риббентропа-Молотова, то он, вообще-то, договор о ненападении

> официально воюющей с Англией и Францией

сами вступили в войну - пусть сами и воюют

> нападать на союзную Англии и Франции Финляндию

гггг

это-то откуда выковырено? Финляндия держала нейтралитет, ни в каком союзе с А/Ф она не состояла. Если бы состояла - то тоже бы воевала с Германией.

"5 октября СССР предложил Финляндии рассмотреть возможность заключения с СССР аналогичного пакта о взаимопомощи. Правительство Финляндии заявило, что заключение такого пакта противоречило бы занятой им позиции абсолютного нейтралитета."

> это как?

вот так
From:[info]minskiy_virtual@lj
Date:March 19th, 2011 - 07:06 am
(Link)
Учите историю! После раздела Польши, "Дружбу, скреплённую кровью"(В.М.Молотов) подтвердили договором "О дружбе и границах".
Не знаете даже об этом???

"Краткий курс" в редакции какого года штудировали?
From:[info]kristiholms@lj
Date:March 18th, 2011 - 01:42 pm
(Link)
Почему-то сразу представился Манилов с его мостом,усеянным торговыми тумбами ,постоянно пребывающий в эмпиреях .Наш лидер недалеко ушел.Неужели это бла-бла выдает коллективный разум ?
From:[info]inge_ner@lj
Date:March 18th, 2011 - 01:51 pm
(Link)
Я же и говорю - идиотов на таких верхах НЕТ. Значит всё это словоблудие с какой-то целью (я имею в виду не только это его высказывание, а вообще роль, которую он последний год всё активнее играет). Не пойму вот только чего хотят.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 18th, 2011 - 04:34 pm
(Link)
Уверен, что это приглашение японцев на спорные острова.
From:[info]inge_ner@lj
Date:March 19th, 2011 - 04:16 am
(Link)
Т. е. вы считаете, что "наверху" идёт подковёрная игра вопреки официальной позиции РФ? Я правильно понимаю?
From:[info]svetilnk_razuma@lj
Date:March 18th, 2011 - 01:44 pm
(Link)
Да, японцы спят и видят, как использовать свой трудовой потенциал в малонаселённых районах Сибири и Дальнего Востока))).
[User Picture]
From:[info]chele_sta@lj
Date:March 18th, 2011 - 02:36 pm
(Link)
:)
From:[info]minskiy_virtual@lj
Date:March 18th, 2011 - 02:23 pm
(Link)
СССР напал на Японию, а виноваты японцы?
From:[info]shortcircuit_ru@lj
Date:March 18th, 2011 - 02:50 pm
(Link)
Автор хочет подчеркнуть, что у японцев хорошая память.
Память хорошая и у китайцев:
"В ходе китайско-японской войны китайцы потеряли: 3.22 млн.солдат, 9.13 млн. мирных жителей стали "случайными" жертвами военных действий, еще 8.4 млн. стали жертвами этнических чисток."
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 18th, 2011 - 02:53 pm
(Link)
Это вы к чему?
From:[info]shortcircuit_ru@lj
Date:March 18th, 2011 - 02:57 pm
(Link)
Просто, "послевоенная" статистика.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 18th, 2011 - 04:14 pm
(Link)
с офтопами идите в другое место

[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 18th, 2011 - 02:55 pm
(Link)
Любой японец, который услышит из уст нашего президента призыв ПОРАБОТАТЬ "в малонаселенных районах Сибири и Дальнего Востока", воспримет это как приглашение в лагеря. О которых в каждой японской семье весьма наслышаны. И я не шучу.
From:[info]shortcircuit_ru@lj
Date:March 18th, 2011 - 03:04 pm
(Link)
Наш президент либо дурак по жизни, либо что-то накурился, неужели он думает, что чем больше японцам расчищать завалов и строить новую инфраструктуру, тем больше у них лишней рабочей силы?
From:[info]shortcircuit_ru@lj
Date:March 18th, 2011 - 03:16 pm
(Link)
Не дай Б., конечно, но сгорел Ваш дом и я предлагаю: не хотите поработать землеустроителем на моём участке?- ведь у Вас такая беда..
Разве не элегантно?
From:[info]shortcircuit_ru@lj
Date:March 18th, 2011 - 04:07 pm
(Link)
У Японцев пострадало процентов 10 территории.
From:[info]minskiy_virtual@lj
Date:March 18th, 2011 - 06:08 pm
(Link)
в России территории много -

Особенно много территорий, оттяпанных у соседей.
From:[info]konsuslov@lj
Date:April 8th, 2011 - 06:07 am
(Link)
Хммм... государственно мыслите, уважаемый!
Так не оттяпать ли у России все территории?
Были японцы на Дальнем востоке... были - в начале прошлого века. Ага. Строили симпатичные такие пирамидки из голов местного населения. И элегантненько так рубили эти самые головы простых русских мужиков, баб, стариков и детей. А потом их почему-то выгнали обратно в Японию. Не иначе, как нелюди выгнали.
С 1942 по сентябрь 1945 советские дипломаты всеми силами старались избежать открытия второго фронта на Дальнем Востоке. Несмотря на многочисленные провокации. Вооружённые, заметьте, провокации. У меня отец там служил как раз в это время.
За любую из таких провокаций американцы бы не пожалели ещё пару бомб на головы мирных японцев.
А русские (вот же скоты!) - терпели. Отсюда и военнопленные. Три года терпели! А потом на три месяца терпелка кончилась... бедные японцы! Хотя вояки хорошие: поднимаешь на штык, а мирный такой самурай штыком вокруг себя колет, несмотря на свою обречённость.

Так что историю надо учить не в гарвардском варианте, уважаемый...
From:[info]minskiy_virtual@lj
Date:April 8th, 2011 - 08:24 am
(Link)
А на бис такую ахинею ещё раз сможете?
From:[info]konsuslov@lj
Date:April 8th, 2011 - 09:18 am
(Link)
А что? Задело?!
Только, увы, это не ахинея, а история. Та, которая не для уничижения роли России писана, а прожитая Россией.
А вот Ваш бред, на мой взгляд, и есть настоящая ахинея.

Вот интересно, кто же и когда Вас так сильно укусил, что Вы возненавидели всей душой всё, связанное с Россией?

Безусловно всё ИМХО. Такова уж природа человека, что он на всё имеет своё мнение. Так что и Вы имеете право на своё ИМХО. Осуждать Вас за убеждения никто не собирается (если они не проплачены, конечно). Но понимать, а тем более принимать Вашу точку зрения - увольте...
From:[info]minskiy_virtual@lj
Date:April 8th, 2011 - 10:24 am
(Link)
Забавно, что большинство воспевателей пропагандистской версии истории придумывают себе картонных оппонентов для споров, сами с собой дискутируют и обязательно всех обвиняют в проплаченности.
From:[info]konsuslov@lj
Date:April 8th, 2011 - 12:13 pm
(Link)
А понимаю. Сочувствую)))
В зеркало давно смотрелись?

А что - правда проплачены? Не ожидал: думал всё же, что это были Ваши личные убеждения.

Впрочем, не обижайтесь, что я немного над Вами подтрунил, но точки зрения и опыт у нас явно разный. Прощайте)))
[User Picture]
From:[info]minskiy_virtual@lj
Date:April 8th, 2011 - 12:27 pm
(Link)
http://minskiy-virtual.livejournal.com/57341.html Приглашаю в хорошую компанию!
From:[info]directornah@lj
Date:March 18th, 2011 - 03:03 pm
(Link)
Блять, ну не может такого быть, это или фейк, или компиляция с речи в Душанбе или идиотская шутка для твиттера.
From:[info]smile772@lj
Date:March 18th, 2011 - 03:12 pm
(Link)
Нет, такого президента мы выбрали, блять.
From:[info]directornah@lj
Date:March 18th, 2011 - 03:32 pm
(Link)
ТАК ЭТО ВЫ??? СУКА, ПОЙМАЮ, УБЬЮ!!! (шутка)
И все равно не верю. РБК пиздит. Где-нибудь, по-мелочи, но непременно.
From:[info]smile772@lj
Date:March 18th, 2011 - 04:00 pm
(Link)
))))) сцуко! смеялсо) Мы, ага. Эх!
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 18th, 2011 - 04:01 pm
(Link)
Трудно напиздить в закавыченной цитате.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 18th, 2011 - 04:44 pm
(Link)
Вот Интерфакс еще:http://interfax.ru/print.asp?id=181934
From:[info]directornah@lj
Date:March 18th, 2011 - 04:52 pm
(Link)
И про цитату верно и интерфакс вижу, но здравый смысл все равно крутит пальцем у виска. Ну о совсем схуел что ли? Как так может быть?
From:[info]sapporo2@lj
Date:March 18th, 2011 - 03:08 pm
(Link)
Первым это озвучил Жириновский. А что у него на языке, то у Кремля на уме.
From:[info]yu_sinilga@lj
Date:March 18th, 2011 - 03:10 pm
(Link)
Пукин предложил японских дзюдоистов с семьями переселять в РФ. У голодной куме лишь дзю-до на уме.
[User Picture]
From:[info]pappadeux@lj
Date:March 18th, 2011 - 04:44 pm
(Link)
Он предложил приехать с семьями тренироваться и соревноваться на время разгребания мусора

не самое умное предложение, но и не так чтобы ужасно глупо
[User Picture]
From:[info]pappadeux@lj
Date:March 19th, 2011 - 11:17 pm
(Link)
Почему же?

Вряд ли проф.спортсмены нужны при разгребании мусора. Понятно, что не поедут, но доброе слово вспомнят

PS

Президент Японской федерации дзюдо Харуки Уемура написал письмо в Федерацию дзюдо России, в которой благодарит российских дзюдоистов и лично Владимира Путина за поддержку, но отклоняет приглашение приехать.

http://www.infox.ru/sport/fight/2011/03/17/YAponskiye_dzyudoist.phtml
From:[info]affinogen2000@lj
Date:March 18th, 2011 - 03:24 pm

предложение

(Link)
Над фразами Черномырдина можно было по крайней мере смеяться, это был словесный сюрреализм. А большинство из того, что изрекает Дмитрий Анатольевич озадачивает какой-то своеобразной, только ему свойственной нелепостью. Хочется посмотреть в глаза людям, взявшим на себя смелость выдать ему диплом о высшем образовании.
[User Picture]
From:[info]hyperkvaksha@lj
Date:March 18th, 2011 - 03:59 pm
(Link)
В финале японского художественного фильма "Гибель Японии" Япония, как понятно из названия, гибнет (уходит под воду -- а началось все с землетрясений и цунами), а выжившие едут в эшелоне по бескрайним просторам Сибирии начинать новую жизнь Фильм, замечу, 1973 года.
Возможно, Дмитрий Анатольевич тоже его в детстве смотрел в киноклубе.
[User Picture]
From:[info]maxxwozz@lj
Date:March 18th, 2011 - 04:19 pm
(Link)
Вот чего все на презика накинулись, а?
Он же это предложил для психологической реабилитации пострадавших.
Все логично. Поработают в Сибири - поймут, что у них все еще не так уж плохо.
From:[info]bangkok_shock@lj
Date:March 18th, 2011 - 04:51 pm
(Link)
Я за то, чтобы в случае наводнения англичан заселить в Гиень
From:[info]wollie_ossie@lj
Date:March 18th, 2011 - 04:54 pm
(Link)
например, ВАЗу перейти на японских рабочих
From:[info]endre_gently@lj
Date:March 18th, 2011 - 05:25 pm

пара идиотов

(Link)
Мите надо законодательно запретить открывать рот. Как пасть откроет так глупость какую-нибудь ляпнет, прямо, как куратор его, Вова....
From:[info]ext_247062@lj
Date:March 18th, 2011 - 06:10 pm
(Link)
Власть похоже потеряла всякое ощущение реальности.
[User Picture]
From:[info]ennor@lj
Date:March 18th, 2011 - 07:58 pm
(Link)
Имхо, это такой "тонкий" троллинг. Просто определенная категория людей, и ДАМ из их числа, не умеют включать сочувствие, даже когда их противникам внезапно становится ну ооооочень хуево.
From:[info]colobust@lj
Date:March 19th, 2011 - 02:35 pm
(Link)
Димко очень часто говорит слово "халва", мож уже и диабетом страдает???-)))
From:[info]sv_10@lj
Date:April 3rd, 2011 - 01:18 pm

Трудно и нам и им.

(Link)
Медведев конечно не полностью представляет трудности.
Наши из Сибири бегут....
Но что лучше для Японцев: быть разсеяными между народами или погибнуть?
Это трудно так быстро осознать. но наступит момент когда уже будет поздно.
From:[info]kapkyh@lj
Date:April 6th, 2011 - 01:24 pm
(Link)
ну, если меня спросят, то я скажу, что японцы однозначно лучше наших высокоинтеллектуальных, очень культурных, очень скромных, с богатейшими традициями, с чудесной, прекраснейшей, чистейшей и неразделённой любовью к овцам и барашкам братьев наших с кавказа
My Website Powered by LJ.Rossia.org