Журнал Андрея Мальгина - Цирк
March 21st, 2011
09:12 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Цирк
Многие обратили внимание на то, что вскоре после принятия резолюции в ООН по Ливии был с треском снят посол России в Триполи Владимир Чамов. Не просто переведен на другую работу, как водится при снятии послов, а именно снят как не справившийся с обязанностями.

Коммунисты, сильно переживающие за старую обезьяну Каддафи, сейчас распространяют красивую легенду о том, что Владимир Чамов, узнав, что Россия не наложила вето на ооновскую резолюцию, послал какую-то хамскую телеграмму Медведу и назвал его в ней предателем. За что и был снят, естественно.

И вот якобы завтра вечером коммунисты устраивают этому Чамову пышную встречу в Шереметьево, куда наш карбонарий прилетает рейсом из Туниса. Что там будет на самом деле, предугадать трудно. Возможно, Чамов втихаря уедет задними дворами, оставив придурков с букетами у главного входа. А возможно, он уже решил, погубив карьеру в МИДе, начать карьеру политическую. И думаю, сам ВВП не будет против такого развития событий. Посадив киллера Лугового к ЛДПР, ненавистник Америки может внедрить Чамова к коммунистам. Хорошее украшение предвыборного списка будет.

(69 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]mats_gunnar@lj
Date:March 21st, 2011 - 02:18 pm
(Link)
если кадафи старая обезьяна, то кто английская королева? монархию нужно разбомбить! )
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 21st, 2011 - 02:22 pm
(Link)
Если будут бомбить монархию, то вряд ли королева выставит вокруг себя подданных в качестве живого щита. Во время 2 мировой войны она, насколько я знаю, работала шофером санитарной машины, как и все другие члены королевской семьи, бывшие рядом со своим народом, а не за его спинами.
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:March 21st, 2011 - 02:38 pm
(Link)
Букингемский дворец тоже пострадал от бомбежек, но никто оттуда не эвакуировался. Елизавета, мать нынешней королевы, только заметила, что "теперь из ее окна виден Ист-Энд".
[User Picture]
From:[info]mats_gunnar@lj
Date:March 21st, 2011 - 03:02 pm
(Link)
однако диану они убили очень легко. только чтобы в родственниках не оказался...араб.
ничего личного. я просто рассуждаю. англичане послали самолеты на ливию - они виноваты.очень просто.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 21st, 2011 - 03:40 pm
(Link)
А разве Каддафи не взорвал им самолет с обычными, мирными людьми, в Локкерби? Это по крайней мере доказано, в отличие от убийства Дианы семьей.
[User Picture]
From:[info]mats_gunnar@lj
Date:March 21st, 2011 - 03:50 pm
(Link)
а разве не кадафи выдал подозреваемых?
перетягивание каната бессмысленно.
на руполитикс появилась такая ссылка http://www.spiegel.de/politik/ausland/0,1518,752272,00.html

спасители человечества на поверку оказываются еще большими подлецами.

я не понимаю, как можно спасти страну, разбомбив ее.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 21st, 2011 - 03:55 pm
(Link)
Я не собираюсь ничего перетягивать. Не надо передергивать, всем понятно, спустя сколько лет, для чего и каких подозреваемых выдал Каддафи. Главный подозреваемый - он сам, т.к. приказ отдавал он. Вина европейских лидеров заключается в то, что они слишком поздно решили его прихлопнуть.
Если бы старая обезьяна вышла бы сейчас с поднятыми вверх руками, никаких бомбардировок и жертв не было бы. Но так как он предпочитает прятаться за "живыми щитами", будут и жертвы и разрушение страны. Они будут бомбить, пока не посадят его в самолет до Гаагского трибунала.
[User Picture]
From:[info]mats_gunnar@lj
Date:March 21st, 2011 - 04:04 pm
(Link)
и пусть трибунал не забудет что каддафи (арабское вспотыкание всегда забываю) - это бесплатное здравоохранение, образование, оплата двум детям каждой семьи обучения в любом универе мира и так далее.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 21st, 2011 - 04:19 pm
(Link)
Трибунала это совершенно не касается.
В гитлеровской Германии было бесплатное образование, медицина и далее по списку.
В Северной Корее и Кубе все бесплатно для всех.
И так далее.
По сравнению с Каддафи Саддам ребенок, невинная овечка.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 21st, 2011 - 05:32 pm
(Link)
Я имею в виду причастность к мировому терроризму. Не количество трупов, а их качество.
From:[info]newpravda@lj
Date:March 22nd, 2011 - 12:36 am
(Link)
А кто из ныне правящих не причастен к терроризму?
Все так или иначе причастны и участвуют в этом. США во время афганской войны снабжало моджахедов оружием не стесняясь этого. Израиль бомбит Палестину когда им только вздумается (где то у Израиле взорвался смертник и они начали бомбить Палестину, когда в России взрываются смертники никто же не летит бомбить города откуда эти смертники приходят). Много ещё таких примеров можно привести, о Мишке и Путине вообще молчу этот список может быть бесконечен.
Я не понимаю почему к Каддафи такое отношение, может мне кто нибудь объяснит?
То что он делает - делают все без исключения правители, а уже США вообще ничего не стесняется и делает хлеще.
From:[info]necesse@lj
Date:March 22nd, 2011 - 01:49 am
(Link)
А когда Израиль бомбил Палестину в ответ на взрыв смертника? Серьезно. Насколько я знаю такой практики нет
From:[info]newpravda@lj
Date:March 22nd, 2011 - 02:19 am
(Link)
ну я не особо слежу за событиями в Израиле, но когда там взрывается смертник Израиль отвечает сразу же военными действиями в Палестине.
From:[info]necesse@lj
Date:March 22nd, 2011 - 02:44 am
(Link)
В том то и дело, что нет. Удары с воздуха происходят в ответ на ракетные/минометные обстрелы (позавчера 49 минометных снарядов, например) территории Израиля. Что вовсе не взрыв смертника. Тут предметно ясно откуда летит. И удары наносятся не по территории Палестинской автономии, а по сектору Газа. Напомню, что в аналогичной ситуации обстрела гражданских объектов даже не своей территории, а дружественного анклава (Северная Осетия), Россия провела полномасштабную военную операцию.
From:[info]stanislav_spb@lj
Date:March 22nd, 2011 - 04:57 am
(Link)
"дружественный анклав" - Южная Осетия.
From:[info]necesse@lj
Date:March 22nd, 2011 - 05:40 am
(Link)
тьфу! Конечно, Южная Осетия.
спасибос
From:[info]bangkok_shock@lj
Date:March 21st, 2011 - 04:27 pm
(Link)
вот это их сильно и бесит. гораздо сильнее, чем взрывы самолётов.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 21st, 2011 - 05:35 pm
(Link)
не понял: что именно их бесит?
From:[info]ljushoojhan@lj
Date:March 22nd, 2011 - 02:26 am

Любимая песня "державного" емели! +

(Link)
...Русский емеля - это, прежде всего, желудок. И жопа - для порки. Ради халявы готов подставить жопу любому упырю - дело-то привычное. Потому рефлекс воспитан: после порки - бесплатная каша, и емеля готов упоением сосать у порющего и кормящего, например, у Ссарионыча. Меж тем, обезьяна немножко нажилась на дорогой нефти и малость поделилась с холопами - у емели.ru сразу же слюни текут. Самому не противно, державу твою мать?
[User Picture]
From:[info]mats_gunnar@lj
Date:March 22nd, 2011 - 02:37 am

Re: Любимая песня "державного" емели! +

(Link)
Уточнение насчёт "тирании Каддафи:

ВВП на душу населения — 14 192 $.
На каждого члена семьи государство выплачивает в год 1 000 $ дотаций.
Пособие по безработице — 730 $.
Зарплата медсестры — 1 000 $.
За каждого новорожденного выплачивается 7 000 $.
Новобрачным дарится 64 000 $ на покупку квартиры.
На открытие личного бизнеса единовременная материальная помощь — 20 000 $.
Крупные налоги и поборы запрещены.
Образование и медицина бесплатные.
Образование и стажировка за рубежом — за счёт государства.
Сеть магазинов для многодетных семей с символическими ценами на основные продукты питания.
За продажу продуктов с просроченным сроком годности — большие штрафы и задержание подразделениями спецполиции.
Часть аптек — с бесплатным отпуском лекарств.
За подделку лекарств — смертная казнь.
Квартирная плата — отсутствует.
Плата за электроэнергию для населения отсутствует.
Продажа и употребление спиртного запрещены — “сухой закон”.
Кредиты на покупку автомобиля и квартиры — беспроцентные.
Риэлторские услуги запрещены.
Покупку автомобиля до 50% оплачивает государство, бойцам народного ополчения — 65%.
Бензин стоит дешевле воды. 1 литр бензина — 0,14 $
[User Picture]
From:[info]slapsh@lj
Date:March 22nd, 2011 - 04:47 am

Re: Любимая песня "державного" емели! +

(Link)
Ты прям как тот анекдот рассказываешь, про "Марь Иванна! Я хочу жить в СССР!"
From:[info]starik75@lj
Date:March 22nd, 2011 - 08:01 am

Re: Любимая песня "державного" емели! +

(Link)
если Зарплата медсестры — 1 000 $., то сколько у врача?
5000$ ?
типа как в америке/европе.
сами в это верите?
[User Picture]
From:[info]mats_gunnar@lj
Date:March 22nd, 2011 - 08:55 am

Re: Любимая песня "державного" емели! +

(Link)
а почему вы не верите? в европе с высшим образованием в платных туалетах кассирами работают. и что? вы в это верите?
From:[info]starik75@lj
Date:March 22nd, 2011 - 11:35 am

Re: Любимая песня "державного" емели! +

(Link)
Про туалеты не знаю, не специалист.
Раз вы считаете что в Ливии врачи получают 5 тыс., пусть так оно и будет.
From:[info]ext_332081@lj
Date:March 22nd, 2011 - 01:59 pm

Re: Любимая песня "державного" емели! +

(Link)
это после попадания ливийца в рай?
[User Picture]
From:[info]ex_tab11@lj
Date:March 21st, 2011 - 04:59 pm
(Link)
Для того, чтобы убить одного человека, независимо от его статуса, не надо нападать на страну. Для этого существуют специальные киллеры и тп...
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 21st, 2011 - 05:31 pm
(Link)
Да, меня это тоже сильно смущает в этой "операции".
From:[info]tverdyi_znak@lj
Date:March 21st, 2011 - 08:02 pm
(Link)
Ну отправить киллера, чтобы замочить упыря - это вроде как незаконно... А провести официальную операцию в связи с такими-то и такими-то основаниями - вроде как можно. Вот и получается как в случае с поручиком Ржевским:
- Наташа, почему у Вас губа так распухла?
- Мы катались с с поручиком Ржевским на лодке, когда на губу сел комар...
- И он так сильно укусил?
- Нет, не успел, его поручик Ржевский убил веслом...
From:[info]most9d@lj
Date:March 21st, 2011 - 05:48 pm
(Link)
А Вы все-таки не допускаете мысли, что люди становятся живым щитом добровольно, такие случаи были не только в Ливии, но и в Сербии. В Ливии все держится на Каддафи, без Каддафи ливийцев ждет очень незавидная судьба и они это понимают.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 21st, 2011 - 06:11 pm
(Link)
Когда умер Ствлин, очень многие решили, что мир рухнул и не представляли, как дальше страна будет жить без него.
From:[info]most9d@lj
Date:March 22nd, 2011 - 02:47 pm
(Link)
Так все постепенно и просрали. Сталин оставил нам ядерное оружие, поэтому - постепенно. А у ливийцев ядерного оружия нет. У них отберут все и сразу. С Каддафи они господа, а без Каддафи станут рабами. Те, кто в живых останутся.
From:[info]red_kornish@lj
Date:March 21st, 2011 - 04:35 pm
(Link)
лучше тебя, идиота, кастрировать и подвергнуть лоботомии
From:[info]lactoriacornuta@lj
Date:March 21st, 2011 - 02:20 pm
(Link)
честно говоря(извините,конечно) но вся эта грязная кухня мне уже даже и не интересна.
Что касается идиота Каддафи,то на него РФ махнула рукой..ведь в Собвезе они не наложили вето(хотя могли),а ограничились общими словами сожаления..

И правильно сделали.

НО.Меня в истории с Ливией беспокоит другое-
если к власти придут повстанцы то,
1.Кто может поручится,что Ливия не позеленеет?
Если к власти придут исламисты а-ля "Мусульманское братство" и прочая нечисть)мало не покажется..
2.Даже после того,когда придурку Каддафи дадут хорошо по заднице...страна,увы,может похрузится в вялоктекущую(или более жестко-горячую) гражданскую войну..
Все эти кланы там могу глотки резать долго еще..если не будет централизующего(и сдерживающего) фактора.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 21st, 2011 - 02:24 pm
(Link)
Мой пост не об этом, поэтому отвечать на тысячу ваших вопросов не буду.
From:[info]lactoriacornuta@lj
Date:March 21st, 2011 - 02:33 pm
(Link)
согласен,я немного отклонился...
Ну,на Ваше усмотрение,это-Ваш журнал,в конце концов.
[User Picture]
From:[info]doktop_doktop@lj
Date:March 21st, 2011 - 02:26 pm
(Link)
А ваша-то братва чего хорошего предложить может?
[User Picture]
From:[info]slif_zasschitan@lj
Date:March 21st, 2011 - 03:26 pm
(Link)
кому? чамову, каддафи путину или вам?
и по какому вопросу, кстати?
[User Picture]
From:[info]doktop_doktop@lj
Date:March 21st, 2011 - 03:29 pm
(Link)
Человечеству.
[User Picture]
From:[info]slif_zasschitan@lj
Date:March 21st, 2011 - 05:47 pm
(Link)
хороший ответ, годный.
а должны? кагбе шире глядя, все, кто критикует (окромя полит клоунов) должны выкатывать программу спасения человечества?
[User Picture]
From:[info]doktop_doktop@lj
Date:March 21st, 2011 - 11:55 pm
(Link)
Естественно.
[User Picture]
From:[info]slif_zasschitan@lj
Date:March 22nd, 2011 - 12:48 am
(Link)
понятно.
надо готовить программы. на случай, если покритиковать захочется.
From:[info]xaxa@lj
Date:March 21st, 2011 - 02:38 pm

посол , и не просто посол

(Link)
пора уже президенту политикой заниматься , а премьеру экономикой . первые шаги сделаны ,ждем развития
From:[info]stafford_k@lj
Date:March 21st, 2011 - 02:45 pm

Re: посол , и не просто посол

(Link)
А премьер про неё не забывает. Сколько его дружбанов миллиардерами стали.
From:[info]jack_kipling@lj
Date:March 21st, 2011 - 02:43 pm
(Link)
From:[info]stafford_k@lj
Date:March 21st, 2011 - 02:47 pm
(Link)
Вот, вот. Как бы Владимирвладимирычу не пришлось потеснить Геннадия Андреевича на посту лидера думской фракции КПРФ.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 21st, 2011 - 03:41 pm
(Link)
"Крестовые походы" - это не из словаря коммуняк, это из словаря исламских фундаменталистов. Владимиру Владимировичу надо меньше времени проводить в обществе г-на Кадырова.
From:[info]stafford_k@lj
Date:March 21st, 2011 - 10:08 pm
(Link)
От современных коммуняк я не слышал выражения "кресстовый поход". Но это выражение активно использовала советская пропаганда. Вспомните: "Крестовый поход против коммунизма".

...надо меньше времени проводить в обществе г-на Кадырова.

Ну как тут не вспомнить знаменитое выражение ВВП: "После того, как умер Махатма Ганди и поговорить-то не с кем".
[User Picture]
From:[info]alexbogd@lj
Date:March 21st, 2011 - 02:46 pm
(Link)
Да не могло такого быть.
[User Picture]
From:[info]alexbogd@lj
Date:March 21st, 2011 - 02:52 pm
(Link)
В смысле, можно себе представить, что посол призывал поддержать Каддафи, но что он назвал президента предателем - это дурной анекдот.
[User Picture]
From:[info]sumlenny@lj
Date:March 21st, 2011 - 03:30 pm
(Link)
а если посол был сильно пьян?
[User Picture]
From:[info]alexbogd@lj
Date:March 21st, 2011 - 03:33 pm
(Link)
случай беспрецедентный. пьяные же послы, наверное, бывали в природе и раньше?
[User Picture]
From:[info]sumlenny@lj
Date:March 21st, 2011 - 03:36 pm
(Link)
ливийская водка очень крепкая?

хотя, конечно, совершенно неясно, что там было на самом деле. Но я верю в способности наших (п)ослов.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 21st, 2011 - 03:43 pm
(Link)
А вот завтра вечерком и узнаем, могло или не могло. Ждать не долго осталось.
From:[info]bangkok_shock@lj
Date:March 21st, 2011 - 02:52 pm
(Link)
в данной истории обезьяной выглядит Саркози.
[User Picture]
From:[info]mikhail62@lj
Date:March 21st, 2011 - 03:00 pm
(Link)
Мундир у советских послов не зря похож на ливрею швейцара.
Любители Мухомора Каддафи соснут, похоже, по полной программе.
From:[info]apetrov1959@lj
Date:March 21st, 2011 - 03:34 pm
(Link)
Уже найдется достаточное количество генералов, готовых с послом выпить на брудершафт.:)
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 21st, 2011 - 03:59 pm
(Link)
Не смешите меня. Наши генералы пьют на брудершафт исключительно с ворами в законе.
From:[info]apetrov1959@lj
Date:March 21st, 2011 - 04:04 pm
(Link)
Представляю как это им обидно читать.Заслуженно! Но чащка весов с той воровской стороны слегка нагрузилась
[User Picture]
From:[info]ex_tomasmoo@lj
Date:March 21st, 2011 - 03:44 pm
(Link)
вообще всё сходится - где Чамов, там cкоро американская агрессия :)
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 21st, 2011 - 03:58 pm
(Link)
почему американская-то? вы с Путиным ничего не путаете?
[User Picture]
From:[info]ex_tomasmoo@lj
Date:March 21st, 2011 - 05:37 pm
(Link)
тов.Чамов ранее выполнял схожие функции в Ираке, как в дипломатическом, так и с патриотическом ключе.
From:[info]grafray@lj
Date:March 21st, 2011 - 03:48 pm
(Link)
Вот где настоящая причина того что происходит в том числе и в Ливии.

http://www.youtube.com/watch?v=ko505xriC0I

http://www.youtube.com/watch?v=FaRU5CizWGw
[User Picture]
From:[info]svinkina@lj
Date:March 21st, 2011 - 03:53 pm
(Link)
про Чамова и якобы телеграмму вроде бы не только коммунисты брешут - в Ъ, кажется, тоже что-то было
ХРЮ
From:[info]ups_wau@lj
Date:March 21st, 2011 - 04:09 pm

Неужели дуумвират дал трещщинуу?

(Link)
Или это реальное воплощщение модели "двуглавого орла". Головы разные и разное прокукарекали, а из одного пуза отрыжка идет.
From:[info]most9d@lj
Date:March 21st, 2011 - 05:57 pm

Re: Неужели дуумвират дал трещщинуу?

(Link)
А хорошая модель. Устойчивая к внешним воздействиям.
Оранжевые технологии-то разработаны из расчета одной головы - лупи по ней со всей дури. А тут - ударишь по одной голове - поднимется другая, не поймешь по какой голове и бить, а главное - разногласия, по какой голове бить - не дадут оппонентам сконсолидироваться, а это ключевой момент оранжевой технологии.
From:[info]naganoff@lj
Date:March 21st, 2011 - 06:38 pm
(Link)
Самое главное, что никто так и не объяснил, за что сняли посла. Ясно, что это было нечто вопиющее - но я не верю в телеграмму Медведеву с обвинением в предательстве.

Скорее всего, он попросту сросся с режимом Каддафи и стал работать на него. Не удивился бы, если оказалось бы, что полковник платил бешеные деньги на подставные счета.
[User Picture]
From:[info]da@lj
Date:March 21st, 2011 - 06:53 pm

Вот мнение лично его знающего человека

(Link)
Вчера в передаче Эха Москвы "Своими глазами", относительно сабжа цитирую:

А.ПЛЮЩЕВ: Была загадочная отставка посла Чамова. С чем это могло быть связано? Сначала было голосование в Совбезе ООН, где Россия воздержалась, на следующий день снимают посла в Ливии. Мне кажется, есть в этом какое-то противоречие.

Е.СУПОНИНА: Да, давно не происходило таких рекордно быстрых отставок дипломатов.

А.ПЛЮЩЕВ: Причем, такого уровня.

Е.СУПОНИНА: Да. И я бы не согласилась с прозвучавшим мнением одного источника, очень важного, - что посол неадекватно оценивал ситуацию. Я лично знаю Владимира Чамова, до этого он работал в Ираке – это очень высокий профессионал. Не думаю, что он, как Каддафи, мог накуриться гашиша и неадекватно оценить ситуацию. Другое дело, что находясь в Триполи, в Ливии, сейчас было сложно подавать совсем объективную информацию, наверное, этого было бы невозможно требовать от посла. Во всяком случае, на мой взгляд, в таком виде отправлять посла, заслуженного человека в отставку, может быть, наверное, не надо было. Можно было это сделать постепенно, так, чтобы не ущемлять достоинство человека.

Кстати, многие - тот же Хантингтона и Фукуяма, когда пишут о событиях на Арабском Востоке, что говорят? - что одной из движущих сил всех акций протеста является ущемленное достоинство.

Поэтому здесь не надо, наверное, так обращаться с профессионалами. Другое дело, что это имеет, наверное, еще отношение с тем, что внутри России нет, на мой взгляд, четкой линии о том, как надо было поступать по отношению к Ливии. Я не уверена, что этот посол был одинок в российском МИДе – я так полагаю, что, скорее всего, он принадлежал к одним из тех, кто считал, что, может быть, можно было наложить право вето на эту резолюцию в Совбезе ООН – это только мои предположения. Может быть, администрация президента занимает более близкую западу позицию, МИД немного консервативен.
From:[info]viktor_ch@lj
Date:March 21st, 2011 - 09:29 pm
(Link)
Я только что в одном журнале, где о Чамове сказали "настоящий мужик", оставил такой комментарий:

Ой, только не надо про настоящих мужиков!
Синдром Дымовского и ему подобных - любители громко пёрнуть.
Я это совсем не в оправдание медведевых, путиных и проч.
К ним я, может, ещё и более вашего критичен.
А к тому это я, что на нашей готовности делать Спасителями нашими иисусов, мохаммедов, лениных, сталиных, ельциных, ходорковских, дымовских, чамовых - вот на этом и въезжают во власть наши "благодетели".
[User Picture]
From:[info]dmitrith@lj
Date:March 22nd, 2011 - 02:05 am
(Link)
Пару дней назад общался с человеком, близким к посольству Ливии. Его ответ по поводу посла был такой: "Посол отозван. Причины отзыва никому не назвали. Мы предполагаем что он отозван для консультаций."
My Website Powered by LJ.Rossia.org