Журнал Андрея Мальгина - Напоминание
March 22nd, 2011
12:09 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Напоминание
[info]oleg_kozyrev@lj в связи с визитом Путина в Сербию напоминает:


Бросок на Приштину роты российских десантников - 1999 год. Президент - Борис Николаевич Ельцин.

Уход российских миротворцев из Косово - 2003 год. Президент - Владимир Владимирович Путин.

Все помним. И кто помог сербам, и кто их оставил один на один с проблемой Косово.


Это он хорошо сделал, что напомнил. А то начнет сейчас злобный карлик изображать из себя защитника сербов и борца с американской вседозволенностью (вчера уже начал).

(34 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]konfuzij@lj
Date:March 22nd, 2011 - 05:14 am
(Link)
Покойный лидер России отдал Югославию на растерзание, потому что сам был слаб, с ним практически не считались на мировой арене.

Пожалуй, в те дни единственным волевым шагом был легендарный марш-бросок на Приштину.

В ночь на 12 июня 1999 года российские десантники российских миротворческих сил под командованием подполковника Юнус-бека Евкурова, опередив войска НАТО, вошли на территорию Югославии. Марш-броском из Боснии и Герцеговины они заняли аэродром Слатина близ Приштины, а через двадцать минут туда подоспели и подразделения других иностранных армий. Хотя командующий силами НАТО в Европе американский генерал Уэсли Кларк приказал английскому генералу Майклу Джексону, командовавшему группировкой на Балканах, захватить аэродром раньше русских, англичанин ответил, что не собирается начинать Третью мировую.

Но даже это не изменило ситуацию.

И через неделю югославская армия покинула территорию Косово. И на долгие годы в этой маленькой «банановой республике» воцарился хаос. Бесконечные убийства сербов, безнаказанность албанских головорезов – все это стало повседневностью в этом суровом краю. Мало того – в скором времени Косово стало самым крупным перевалочным пунктом для доставки наркотиков из стран Азии в Европу.

По сей день Запад не признает преступность своих действий. Их не впечатляют данные о том, что в результате их действий погибло, по меньшей мере, 2000 мирных граждан. Главными жертвами бомбардировок стали мирные жители. Как признал спецпредставитель ООН по правам человека в бывшей Югославии Иржи Динстбир, балканская операция НАТО привела к большему числу жертв среди мирного населения, чем сам косовский конфликт, ради разрешения которого она якобы была предпринята.

Их не волнуют данные о том, что Армия освобождения Косова по сути незаконные вооруженные бандитские формирования, которые утроили геноцид сербов. Им не важно, что к власти пришли убийцы, воры, насильники.

Печально, что Косово было отдано албанцам на растерзание. И еще более печальным кажется тот факт, что Россия не смогла защитить братский народ в тот момент, когда он взывал о помощи.
[User Picture]
From:[info]manjak@lj
Date:March 22nd, 2011 - 05:34 am
(Link)
где-то была такая фраза, что лучший способ побороть такую преступность - это признать ее типа законной властью. или что-то типа того. вот европа и признала косово.
From:[info]ljushoojhan@lj
Date:March 22nd, 2011 - 05:54 am

Во-первых, он не братский. +

(Link)
...Хватит сопли лить, мазохисты, блин! Народ Сербии уже хочет вступить в ЕС, а потом и в НАТО вступит, и срал он на ваше "братство", как срал и раньше на нищих граждан СССР, пускавших слюни на шмотки, свободно продававшиеся у югов. Во-вторых, в Югославии был такой бешеный пес Милошевич, просравший тогда гражданскую войну, которую сам же и учинил во имя "вяликой Сербии". И он реально всех достал! Операция НАТО была ювелирной, особенно по сравнению с российскими методами ведения войны. Остальное - брехня в очередной раз обкакавшихся пещерных "державников".
Теперь независимые, нормальные страны, образовавшиеся на территории бывшей Югославии, благодарны НАТО за искоренение бешеной собаки и имперской заразы. "Растерзал" Югославию именно Милошевич, и это - отличный пример всем российским "борцам за СССР". А то, что в Косово "плохие албанцы", так это не ваше собачье дело, плохие они или не очень, и чем сербы лучше или хуже. У вас "албанцев" полон Кавказ и окрестности, вот об этом и страдайте. Гондурас у них чешется, блин, мазохистов плачущих...
[User Picture]
From:[info]grimbergen@lj
Date:March 22nd, 2011 - 05:56 am
(Link)
Вот про "братский народ" поподробнее, если можно.
Все, что Вам известно.
From:[info]sea2007su@lj
Date:March 22nd, 2011 - 06:31 am
(Link)
Не ожидал от Вас такой имперщины. Все проблемы в Югославии были связаны с Милошивечем, который желал потопить в крови все национально-освободительные движения, возникшие не только в Косово, но и во всех остальных республиках, за исключением Черногории. Как только Милошевича убрали, все кровавые конфликты сошли на нет, Словения уже в ЕС и процветает, Хорватия и Босния на подходе, а Сербия всеми силами рвется туда, выкинув на помойку все имперские амбиции. За что Вы пинаете НАТО?
Вроде хороший аналитик...
[User Picture]
From:[info]goblin_83@lj
Date:March 22nd, 2011 - 09:07 am
(Link)
Македония 2001, дотянулся проклятый Милошевич.
[User Picture]
From:[info]blazzer@lj
Date:March 22nd, 2011 - 10:41 am
(Link)
сербия амбиции не выкинула на помойку, там сложнее,
но уже сейчас при официальной антиамериканской позиции властей
(в условиях реальных выборов все партии разыгрывают антиамериканизм)
сербские войска тренируются с нацгвардией штата Охайо.

[User Picture]
From:[info]aliksandar@lj
Date:March 22nd, 2011 - 05:20 am
(Link)
приказ о броске в Косово отдавал не Ельцин, а тогдашний нач. генштаба, не помню его фамилию
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 22nd, 2011 - 05:24 am
(Link)
Да, но это было при Ельцине, а не при Путине.
[User Picture]
From:[info]aliksandar@lj
Date:March 22nd, 2011 - 05:26 am
(Link)
именно Ельцин слил Югославию
[User Picture]
From:[info]e_dikiy@lj
Date:March 22nd, 2011 - 05:41 am
(Link)
именно.
[User Picture]
From:[info]oleg_kozyrev@lj
Date:March 22nd, 2011 - 05:51 am
(Link)
нет, Югославию слил Милошевич

а Ельцин по крайней мере старался помочь сербам
Путин оттуда просто увел наших воинов
From:[info]ljushoojhan@lj
Date:March 22nd, 2011 - 05:57 am

Именно Милошевич!

(Link)
Устроил гражданскую войну и ее же просрал. Помощь сербам - это помочь им вступить в ЕС и забыть блядское троглодисткое имперское прошлое побыстрее.
[User Picture]
From:[info]aliksandar@lj
Date:March 22nd, 2011 - 05:58 am
(Link)
в том, что вы написали, а Андрей перепостил сплошные передергивания и подмены.
свалить всю вину югославские проблемы на Милошевича уже делали в Гааге, это просто смешно.
Ельцин сдал Югославию - это абсолютный факт.
Миротворческий контингент выведен из Косово с тем, чтобы не разделять ответственность за происходящее там, это конечно спорно, но это часть политики.
Возможно вам виднее, но сербы думают иначе - большинство здесь, в Сербии, к Путину относятся с большим уважением.
From:[info]ljushoojhan@lj
Date:March 22nd, 2011 - 06:14 am

Не смешно.

(Link)
Кто-то говорил о "Великой Хорватии" или "Великой Боснии"? Слышно было только о Великой Сербии. Нет? Проблем в Югославии уже никаких нет, кроме как у Сербии, от которой отшатнулись все бывшие республики. И даже эти проблемы пропадут, как только Сербия окончательно станет нормальной, то есть европейской страной. "большинство здесь, в Сербии, к Путину относятся с большим уважением." Вы сами "большинство" опросили? Если даже так, то поздравляю: "большинство" сербов такие же зомби, как худшая часть россиян. За что уважать этого дешевого актера?
[User Picture]
From:[info]aliksandar@lj
Date:March 22nd, 2011 - 06:21 am

Re: Не смешно.

(Link)
нет. из сербской краины(хорватия) были изгнаны 250тыс. сербов. про боснию, что там творилось и говрить не хочется - замазаны все по самое не балуй. валить всю вину на одного человека, пусть и весьма сомнительной репутации, по меньшей мере глупо.
проблемы, причем большие есть во всех респ. бывш.юги, разве что в словении их меньше.
я не опрашивал никого, я лишь читаю прессу и иногда смотрю тв, и делаю простые выводы.
From:[info]sea2007su@lj
Date:March 22nd, 2011 - 06:37 am
(Link)
У Вас просто имперское сознание и понятие о величии страны, вот Вы и в прессе подбираете лишь те факты, которые подходят под Ваше мировоззрение, а противоположные Вы просто игнорируете. Кстати, Милошевич обладал таким же сознанием, как и путин, и более половины жителей всего бывшего соцлагеря.
Развязал бойню в Югославии именно Милошевич, а остановили ее войска НАТО.
[User Picture]
From:[info]aliksandar@lj
Date:March 22nd, 2011 - 06:46 am
(Link)
бред.
вы откуда меня знаете?
мое отношение к Путину расходится с мнением большого числа сербов. Путин во многом здесь, в Сербии, мифилогизирован, но факт огромного интереса к нему, как к премьеру, а некогда президенту России огромен.
для того чтобы это увидеть не надо выбирать
56.61 КБ
про Югославию даже обсуждать не стану - учите матчасть.
From:[info]sea2007su@lj
Date:March 22nd, 2011 - 06:49 am
(Link)
Вашу матчасть? ;)
[User Picture]
From:[info]blazzer@lj
Date:March 22nd, 2011 - 10:45 am

Re: Не смешно.

(Link)
великая хорватия была, и хорватам хорошо врезали по рогам за это
[User Picture]
From:[info]blazzer@lj
Date:March 22nd, 2011 - 10:42 am
(Link)
большинство сербов к Путину относятся как к мафиози,
медиафигура, актер, не более.
[User Picture]
From:[info]aliksandar@lj
Date:March 22nd, 2011 - 11:24 am
(Link)
спасибо, повеселили...
не смотрите больше фокс и б92, лучше завтра смотрите ртс
[User Picture]
From:[info]blazzer@lj
Date:March 22nd, 2011 - 11:26 am
(Link)
это для атомных православных, я его не смотрю, разве что читаю иногда
черногорские сербы лучше осознают ситуацию со своим мило
[User Picture]
From:[info]aliksandar@lj
Date:March 22nd, 2011 - 12:00 pm
(Link)
тв лучше все-же смотреть, чем читать...
если говрить серьезно, то ваши оценки Путина могут быть даны каким-нибудь проплаченным журналюгой.
просто в силу того, что в Сербии люди в массе своей мало осведомлены о политике в России,
зато видят путинские демарши и всевозможные выступления, в частности в защиту суверенитета Сербии.
именно это сыграло главную роль в отношении сербов к Путину. Отрицать это глупо.
кто такие атомные православные я не знаю, но подавляющее большинство сербов именно православные.
во всяком случае так себя идентифицируют. поэтому писать так о сербах не очень тактично, особенно если живешь в Сербии...
я таких реакций, как вы пишете, на Путина не видел нигде. есть критические материалы, есть сомнения, что вполне резонно, но что-бы путина назвали мафиозо или актером не видел, скорее всего это какая-нибудь маргинальная газетенка или вы выдаете свое мнение за мнение народа.
впрочем, воля ваша, я не стану больше вступать в диалог - не вижу смысла.
[User Picture]
From:[info]blazzer@lj
Date:March 22nd, 2011 - 12:46 pm
(Link)
я живу в южной части сербии, которая граничит с черногорией, и собственно в черногории. О политике в РФ мало кто знает, естественно - и Путин скорее медиафигура, ну вроде как ЧеГевара приехал, только не настоящий, а голливудский. и ведут себя соответственно - к нам приехал голливудский актер, ура-ура, будет шоу.

Ну а в разговорах, на мой взгляд, люди вполне понимают, что джуканович=путин, что такое джуканович, вроде не надо объяснять...

"атомное православие" - это от холмогория, ура-патриотизм...
[User Picture]
From:[info]aliksandar@lj
Date:March 22nd, 2011 - 12:49 pm
(Link)
помилуйте, какое шоу, на кону большие деньги!
контракты, займы, совм. предприятия, не говоря уж про поток...
и уж решение принимает точно Путин.
[User Picture]
From:[info]blazzer@lj
Date:March 22nd, 2011 - 12:56 pm
(Link)
ну да, приехал чудесный герой Путин, это ж оно и есть, чисто голливудский образ.
Контракты все равно моим соседям не достанутся, ну будет побольше мерседесов с белградскими номерами на выходные приезжать, тоже неплохо.
[User Picture]
From:[info]aliksandar@lj
Date:March 22nd, 2011 - 01:40 pm
(Link)
все ясно, в огороде бузина в киеве дядька...
сочувствую вашим соседям...
http://www.facebook.com/profile.php?id=100001632432675&sk=photos#!/event.php?eid=197398650278092&index=1
[User Picture]
From:[info]hectorr@lj
Date:March 22nd, 2011 - 06:27 am
(Link)
Вы про нынешнего президента Ингушетии?
[User Picture]
From:[info]sergey_cheban@lj
Date:March 22nd, 2011 - 07:22 am
(Link)
Ой ли? Я полагаю, что Ельцин в этот момент валялся где-нибудь пьяный.
From:[info]docent62@lj
Date:March 22nd, 2011 - 07:14 am
(Link)
Андрей Викторович, неужели Вы думаете что хамство, да еще с обыгрыванием физических недостатков прибавляет убедительности Вашим словам?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 22nd, 2011 - 08:19 am
(Link)
Злобный карлик - это не физический недостаток, а моральное уродство.
From:[info]protopopov_m@lj
Date:March 22nd, 2011 - 07:17 am
(Link)
Вы еще забыли, что Камрань во Вьетнаме и Лурдес на Кубе были слиты при Путине, а Ельцин, несмотря на то, что денег в бюджете было неизмеримо меньше их поддерживал.
From:[info]ecilop1@lj
Date:March 22nd, 2011 - 04:31 pm
(Link)
да ладно, какой он злобный. у весёлого гнома даже злобу без смеха воспринимать не получается.
My Website Powered by LJ.Rossia.org