Журнал Андрея Мальгина - Похоже, в списке "Форбс" скоро будут изменения
March 25th, 2011
10:38 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Похоже, в списке "Форбс" скоро будут изменения
Жена мэра Собянина - Ирина Рубинчик - в Тюмени получила ласковое прозвище Ира-бордюр. Она, как считается, является фактическим владельцем вот этой компании:





В большой бизнес Ирина Иосифовна шагнула непосредственно из преподавателей флористики в доме детского творчества.

Мэр Собянин долго крепился и о масштабных проектах по замене в Москве дорожного покрытия ничего не говорил. Тем более асфальтом Ира-бордюр не занимается, ее профиль - дорожные изделия из бетона. Но из Тюмени штаб-квартира компании переехала в Москву, и уже вовсю работает в ближнем Подмосковье.

И вот сегодня агентства сообщили новость, которую все долго ждали. Этой новости не могло не быть.

"Четвертую часть асфальтовых тротуаров в Москве заменят нынешним летом на плитку. Столичному градоначальнику не нравится асфальт: летом он плавится, а осенью имеет непрезентабельный вид. Когда и где именно начнут укладывать плитку и какие компании этим займутся – пока непонятно: в мэрии еще не разработали проект, хотя говорят, что готовы замостить 4 млн кв. м столичных тротуаров".

Вот это да: еще не определили потребности города, не решили, где и когда работы будут проводиться, проекта нет никакого, но объем заказа уже определен - 4 миллиона квадратных метров. А чего мелочиться: город большой, богатый.

(79 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]ex_maxxmigo@lj
Date:March 25th, 2011 - 03:40 pm
(Link)
семья будет сыта и довольна
[User Picture]
From:[info]ti_mon@lj
Date:March 25th, 2011 - 03:44 pm
(Link)
там, по слухам, какая-то Ракова - Собянину пару детишек уже родила - теперь она зам мэра
From:[info]oldgin@lj
Date:March 25th, 2011 - 03:48 pm
(Link)
ага...юрист она... с Тюмени привез...
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 25th, 2011 - 03:53 pm
(Link)
Собянин - известный двоеженец.
From:[info]farsal1@lj
Date:March 25th, 2011 - 07:16 pm
(Link)
Шутите или серьезно?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 25th, 2011 - 07:17 pm
(Link)
Вполне серьезно.
From:[info]d_v_temnote@lj
Date:March 25th, 2011 - 03:44 pm
(Link)
"В большой бизнес Ирина Иосифовна шагнула непосредственно из преподавателей флористики в доме детского творчества."

воистину - талантливый человек талантлив во всем...
From:[info]neo50nick@lj
Date:March 25th, 2011 - 03:59 pm
(Link)
У иных чинуш 18-летние детки запросто десятками компаний управляют, так что Ирина Иосифовна на их фоне - заурядная бизнесвумэнша )))
From:[info]oldgin@lj
Date:March 25th, 2011 - 03:45 pm
(Link)
преемственность... так-с сказать-с.....

[User Picture]
From:[info]maxtor2006@lj
Date:March 25th, 2011 - 03:46 pm
(Link)
в Тюмени плитка зимой скользкая очень
[User Picture]
From:[info]megaroy@lj
Date:March 25th, 2011 - 03:58 pm
(Link)
и не только в Тюмени, смею заметить.

в моем городе с приходом нового мэра (лет 10-15 назад) тоже заставляли всех предпринимателей, владеющих коммерческой недвижимостью тротуары мостить. Питка была нерефлёная, зимой страшно становиться было. И дворники ломами её кололи, раздалбывая лёд.
[User Picture]
From:[info]megaroy@lj
Date:March 25th, 2011 - 03:59 pm
(Link)
да, и поговаривали злые языки, что у какого-то мэрского родственничка заводик по её производству случайным образом организовался...
From:[info]veselyi_gnom@lj
Date:March 25th, 2011 - 05:33 pm
(Link)
Ну так и классно. Весной таджики всю плитку расхуячивают, а осенью ее снова кладут. Не летом, блять, много чести вам будет. Именно что глубокой осенью, перед или во время снега. Зимой граждане на ней ломают руки-ноги, а весной все повторяется. Кайфота!
[User Picture]
From:[info]missseeya@lj
Date:March 26th, 2011 - 02:34 pm
(Link)
Не одна кость уже сломана у нас на плитке перед подъездом:)
[User Picture]
From:[info]marg_i_nal@lj
Date:March 25th, 2011 - 03:47 pm

шах и мат

(Link)
жулики и воры долго запрягали, но быстро поедут
[User Picture]
From:[info]ilyasaykov@lj
Date:March 25th, 2011 - 03:48 pm
(Link)
Жене очень хотелось дачу в Ницце, как тут устоять, мужчины слабые существа.
[User Picture]
From:[info]ilyasaykov@lj
Date:March 25th, 2011 - 03:59 pm
(Link)
Могла, но не успела видимо. В Подмосковье, Сочи и Праге купила, а вот в Ницце не успела.
From:[info]veselyi_gnom@lj
Date:March 25th, 2011 - 05:43 pm
(Link)
Какие нахрен дачи? Они уже столько наворовали, что хватит целый город этих дач купить. Тут уже совсем другая мотивация. Воруют из спортивного интереса. Соревнуются друг с другом, кто больше украдет. Короче, им ваш тупой быдлячий меркантилизм (типа квартира-машина-дача) похуй. У них уже совсем другой уровень притязаний. Когда воруешь миллиарды, тебе уже насрать на дачи. Ты становишься рабом денег, абстрактных денег, ты дрочишь на количество нулей на твоем счете в швейцарском банке, ты выходишь на мировой уровень, рядом с тобой богатейшие люди мира. Ты уже соизмеряешь себя с ними, стремишься к ним. Что вам теперь какая-то глупая вилла. Вас манят Деньги с большой буквы, вы служите им, отдаетесь им полностью, нет такого преступления, на которое вы не пойдете, чтобы заполучить их. Вы будете воровать миллиарды. Вам за сотню жизней не потратить этих денег, но вы уже наркоман, вас это не волнует. Какая страна? Какой народ? Деньги!!!

Поэтому они будут воровать до последнего пока есть хоть что-то, никогда не остановятся.
From:[info]vallhund@lj
Date:March 26th, 2011 - 02:13 pm
(Link)
ППКС. Если у тебя есть, скажем, пять миллиардов, то будет у тебя хоть десять, хоть сто - на образе жизни и расходах это никак не отразится.

Интересно, есть люди, которые смогли остановиться?
From:[info]veselyi_gnom@lj
Date:March 26th, 2011 - 02:25 pm
(Link)
Думаю, нет. Ступив на эту дорогу, назад пути нет. Но не потому что это какая-то заколдованная дорога, а потому что выбирают ее рабы денег, которые с самого раннего детства служат деньгам, желают их.

Это вопрос ментальности.

Зато есть люди, которые никогда не пойдут по этой дороге. У них иммунитет на деньги, они их не интересуют. Путин раб денег, олигархи рабы денег, Ходорковский раб денег (выпусти его и он снова пустится в эту гонку), а какое значение имели деньги для Сталина или Черчиля, например?
From:[info]smirnoff_98@lj
Date:March 25th, 2011 - 03:55 pm
(Link)
Жена губернатора Петербурга Яковлева тоже, говорят, владела плиточным заводиком.
Именно при нем начали "благоустройство" тротуаров, и аргументация была такой же. Плитка та разваливалась на глазах, зато семья, наверное, очень довольна.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 25th, 2011 - 03:58 pm
(Link)
Да вроде не жена, а сын там у Яковлева был по этому делу.
From:[info]smirnoff_98@lj
Date:March 25th, 2011 - 04:05 pm
(Link)
Ну, тогда говорили, что жена, но неважно.
Просто они воспроизводят одно и то же.
Просто "Органчик" какой-то.
Удивительные люди - ничего не запоминают и ничему не учатся, если немного перефразировать классику...
Недобурбоны.
[User Picture]
From:[info]shultz_flory@lj
Date:March 25th, 2011 - 04:14 pm
(Link)
Это Вы про электорат?
From:[info]smirnoff_98@lj
Date:March 25th, 2011 - 04:18 pm
(Link)
Это я про воображающих себя императорами всероссийскими.
Впрочем, с электоратом им повезло. Сильно повезло.
[User Picture]
From:[info]missseeya@lj
Date:March 26th, 2011 - 02:37 pm
(Link)
Не, ну а чего электорат - Собянина тут кто-нибудь выбирал?:)
[User Picture]
From:[info]her_shadow@lj
Date:March 27th, 2011 - 05:31 am
(Link)
Когда это назначили полпредом в ЮФО, то, как говорят, активно класть плитку стали в Ростове.
From:[info]smirnoff_98@lj
Date:March 27th, 2011 - 02:43 pm
(Link)
Будем ждать, где еще начнут облагораживать тротуары))
From:[info]neo50nick@lj
Date:March 25th, 2011 - 03:56 pm
(Link)
Асфальтированные тротуары хрен знает как чистят, в иных (не самых глухих) местах ноги поломаешь, пока пройдешь, а с плиткой вообще полный пипец будет. Ну ничего, мы потерпим ради благополучия жены градоначальника, не впервой )))
From:[info]yokl@lj
Date:March 25th, 2011 - 04:18 pm
(Link)
не переживайте! все равно 90% из этих 4 миллионов покроются плиткой только на бумаге, после освоения бюджета )
From:[info]neo50nick@lj
Date:March 25th, 2011 - 04:23 pm
(Link)
Тот случай, когда не знаешь - печалиться или радоваться по этому поводу. Противоречивые чувства, как в анекдоте, когда вредная теща летит с обрыва в твоей машине )))
From:[info]yokl@lj
Date:March 25th, 2011 - 06:04 pm
(Link)
на мой личный вкус, плитка - страшная провинциальщина, непременный атрибут площади перед райкомом.
From:[info]russobalt_k@lj
Date:March 25th, 2011 - 03:58 pm
(Link)
Назад в СССР (Сергей Семенович Собянин-Рубинчик)
From:[info]macwrangler@lj
Date:March 25th, 2011 - 04:11 pm
(Link)
Не, не таг: Новый мэр Лужков Забанен
или: Новый мэр Лужков Особянин

ЗЫ: "лужков" - не фамилия, конечно, а название местности, Р.п мн.ч.
From:[info]russobalt_k@lj
Date:March 25th, 2011 - 04:13 pm
(Link)
"Бездомных кошек извести под корень. Собанин."
From:[info]macwrangler@lj
Date:March 25th, 2011 - 04:42 pm
(Link)
Да-да-да!!!! +100
Все думал, откуда у меня смутная ассоциация. Спасибо, теперь понял :)
From:[info]russobalt_k@lj
Date:March 25th, 2011 - 04:50 pm
(Link)
Мы котов душили-душили, душили-душили... )))
From:[info]macwrangler@lj
Date:March 25th, 2011 - 04:52 pm
(Link)
Где бы только профессора Преображенского взять, а? Или хоть доктора Борменталя, на худой конец :((((
From:[info]chelobitnick@lj
Date:March 26th, 2011 - 11:33 am
(Link)
Нет, вперед - в СССР-2!
From:[info]nakresach@lj
Date:March 25th, 2011 - 04:08 pm
(Link)
А после снятия Собянина всю правду мы узнали про него....
From:[info]macwrangler@lj
Date:March 25th, 2011 - 04:54 pm
(Link)
Не, там было так:
"А потом Собянина того -
И тут всю правду мы узнали про него"
From:[info]snow_land@lj
Date:March 25th, 2011 - 04:13 pm
(Link)
А аэродромы -- будут строить? Всем по мини-самолету!
From:[info]motoshin@lj
Date:March 25th, 2011 - 04:16 pm
(Link)
Сам с Тюмени. Про прозвище ничего ее не слышал ни разу...и новостью, что она владелица Аэродромдорстроя недавно был удивлен.
(Хотя эта контора которая нам в июле разворотила подъездую дорогу к дому в новом микрорайоне и перед первым снегом щебенки накидала, перекрыв плитами по нынешнее время проезд)
Попробовал по простому поискать ссылки на ее собственность Аэродромстроем - не нашел. Можете поделиться если таковые имеются.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 25th, 2011 - 05:40 pm
(Link)
Вы не умеете пользоваться Яндексом?

http://yandex.ru/yandsearch?text=собянин+аэродромдорстрой&lr=10445
From:[info]motoshin@lj
Date:March 25th, 2011 - 06:31 pm
(Link)
Я искал жену Собянина. О ней речи не идет...и про неё узнали тут только после того как мэром москвы муж стал. Верояно популярно было сделать аналогию:
Лужков - Собянин
Батурина - жена Собянина
и пустить в массы.

[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 25th, 2011 - 07:17 pm
(Link)
Плохо ищите.
Об этом писал, например, еще в октябре ведущий "Эха Москвы" В.Варфоломеев http://varfolomeev.livejournal.com/401525.html.
Да и вообще ссылок полно. Удивляюсь, что Вы ничего не видите.
From:[info]motoshin@lj
Date:March 29th, 2011 - 06:29 pm
(Link)
Извиняюсь, что некропостом занимаюсь.
Но опять с вами не соглашусь. Я живу в Тюмени уже 15 лет и ни о какой Ире-бордюр не слышал, да и плитки у нас в городе не особо выложено (ровно на столько что не замечаешь её). Я конечно не умаляю нисколечко авторитета ведущего радио В.Варфаломеева, но человек просто проспикулировал "популярной" темой - богатых первых леди. Просто выдул мыльный пузырь из ничего. Я даже не знаю про какие "дорогущие бордюры" идет речь.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 29th, 2011 - 06:32 pm
(Link)
Удивительно. но другие блогеры из Тюмени подтверждают про Ирку-бродюр.
From:[info]jeeves_cat@lj
Date:March 25th, 2011 - 04:33 pm
(Link)
А кто качество этой плитки проверять будет? Бывает плитка, которая тоже, кстати, быстро теряет свою привлекательность. Но самое страшное, когда выбирают плитку, абсолютно не учитывая ее свойства в разную погоду. Есть безумно скользкая! Что же так с мэрами-то не везет. Пусть хотя бы с поликлиниками все наладят - это же стыдоба, что в них творится.
С метро тоже. Раз там Гаева могут посадить, так хоть снизили бы цены на проезд, поменяли бы вентиляцию, только не так, как в прошлой раз, когда дышать совсем нечем там стало.
From:[info]user_pig_13@lj
Date:March 25th, 2011 - 05:26 pm

Гаева могут посадить

(Link)
[User Picture]
From:[info]shurgan@lj
Date:March 25th, 2011 - 04:50 pm
(Link)
вроде по вывеской мдс-групп она сейчас работают
From:[info]alfionok@lj
Date:March 25th, 2011 - 05:16 pm
(Link)
верните пчеловода!!! гы
[User Picture]
From:[info]samarzev@lj
Date:March 25th, 2011 - 05:24 pm
(Link)
К сожалению, московские тротуары, действительно, лучше переложить плиткой, избавив от всегда плывущего и бесконечно перекладываемого асфальта. Значит, это судьба.
From:[info]yokl@lj
Date:March 25th, 2011 - 06:14 pm
(Link)
судьба, не иначе. и перекладывать ее каждый год судьба. тяжелый рок Аэродромстроя )))
[User Picture]
From:[info]small_fairy@lj
Date:March 26th, 2011 - 03:39 pm
(Link)
Быть может положить в хорошую погоду хороший асфальт? Пожалейте ноги зимой и каблуки летом. К тому же страшно представить КАК они ее положат и что с ней дворники ломиками сделают.
[User Picture]
From:[info]samarzev@lj
Date:March 26th, 2011 - 03:46 pm
(Link)
Вы неправы, хорошего асфальта здесь нет даже на шоссе - и не будет еще 100 лет. Плитка вообще спасение для тротуаров, которые плывут. И если это суждено уйти в предание, благодаря Собянинской жене, то черт с ней, пусть ворует, но делает.
[User Picture]
From:[info]small_fairy@lj
Date:March 26th, 2011 - 03:49 pm
(Link)
My God! С чего Вы взяли, что там будет ХОРОШАЯ плитка? На хорошей много не сэкономишь. И класть будут на самый дешевый клей самые криворукие таджики.
[User Picture]
From:[info]samarzev@lj
Date:March 26th, 2011 - 03:57 pm
(Link)
Любая плитка лучше асфальта. Кое где в Москве она все же появилась, могу сравнить. Миф о том, что любый шаг приводит к еще худшему, это из наследия великой советской державы, что увеличивает ее, гадины, неизбывную вину: "и это оскорбление на общий счет нанижем", - как писал Маяковский совсем по другому поводу.
[User Picture]
From:[info]small_fairy@lj
Date:March 26th, 2011 - 04:01 pm
(Link)
Любая? Ну-ну. Наши вселенные, видимо, не пересекаются. С мифами притянуто за уши - не по теме и не ко мне. Спокойной ночи.
[User Picture]
From:[info]samarzev@lj
Date:March 26th, 2011 - 04:06 pm
(Link)
Нет, ну что Вы хотите! Эту интонацию "все плохо, а начни улучшать - будет еще хуже!", я, не страдающий охранительством и любовью к нынешней власти даже на воробьиный коготок, чую за сто километров и, поверьте, она чудовищна.
Всех благ.
[User Picture]
From:[info]_vesya_@lj
Date:March 25th, 2011 - 05:31 pm
(Link)
как же они надоели все!!!!!! ну сколько ж можно!!!! плитка? класс! женщины, поголовно ходящие в этой стране на каблуках, скажут им большое спасибо за плитку)
[User Picture]
From:[info]hasid@lj
Date:March 25th, 2011 - 06:03 pm
(Link)
Но еще ранее – уже в 1983 году – Собянин понял, как должны жить нормальные люди. В тот год он побывал в составе группы комсомольских и партийных активистов в столице Англии (даже на год раньше Горбачева). Долго ходил от памятника Марксу к памятным табличкам других революционеров, впитывал воздух свободы, запоминал структуру города. Чем он там еще занимался в 1983 году – история умалчивает.

Москва представляется ему хаотическим нагромождением непонятных, нефункциональных предметов. Город вообще кажется ему чем-то неправильным, блудным, грешным Вавилоном, в котором нет благодати. Идеальный сектантский город в 1920-х описал лидер молокан Иван Проханов – это, говоря современным языком, посёлок городского типа. Вроде горячая вода течёт из крана, организованная помойка, железнодорожная станция – но при этом люди работают на огородах, живут в частных домах с пристроенными к нему крольчатниками и птичниками. Никому в голову не придёт в таком ПГТ строить что-то нефункциональное – стеклянный торговый центр, вавилонскую офисную башню, как в Москва-Сити, украшать гирляндами деревья. Всё аскетично, удобно, до всего от крольчатника можно добраться пешком за 10 минут.

Отсюда собянинская страсть к сносу всего хаотического – всех этих палаток у метро, рыночных развалов. Отсюда и желание побыстрее ликвидировать все железобетонные, «непрозрачные» заборы – в ПГТ же изгороди из штакетника, или вовсе из зарослей барбариса.
http://ttolk.ru/?p=2816
[User Picture]
From:[info]missseeya@lj
Date:March 26th, 2011 - 02:56 pm
(Link)
Спасибо, я улыбнулась.
Хотя это все конечно грустновато, как представлю, что с ЭТИМ мне предстоит жить и ЭТО будет менять и ставить все с ног на голову в моем городе.
From:[info]yoji696@lj
Date:March 25th, 2011 - 06:06 pm
(Link)
Плохой мэр не любит бордюр! У нас в городе тоже всё как у нормальных людей))...
[User Picture]
From:[info]yurina_irina@lj
Date:March 25th, 2011 - 06:16 pm
(Link)
Как не ново. Дубнинцы рассказывали, что жена мэра заведовала плиточным заводиком. Так у них в своё время бордютной плиткой чуть ли не весь город уложили. Но по сравнению с Москвой они, можно сказать, не обогатились, да.:)
From:[info]di7foto@lj
Date:March 25th, 2011 - 06:36 pm
(Link)
В Питере к 300 летию и после успешно замостили пол-города. Специализируются на работах 2 компании БиК (бетонная плитка)-депутат Ботка и Возрождение (гранитная плитка)-аффилирована с Матвиенко-сыном. Клали плитку в мороз, с нарушением всех СНиПов. Сыпется, крошится и т.д. Знаю сабж не по наслышке-занимался продвижением не один год на разных должностях разных компаний.
[User Picture]
From:[info]wolfi_1@lj
Date:March 25th, 2011 - 07:39 pm
(Link)
я не выпущу их из страны
[User Picture]
From:[info]wolfi_1@lj
Date:March 25th, 2011 - 08:09 pm
(Link)
"и инженерных сооружений на них"
From:[info]alex_k12@lj
Date:March 26th, 2011 - 03:20 am
(Link)
Это наверное такой тяжёлое проклятие московских мэров, быть на содержании у богатых жён:)
From:[info]theserho@lj
Date:March 26th, 2011 - 03:38 am
(Link)
Думал написать комментарий гневный какой с подковырочкой.
Но стало противно и тошно от всех этих жен, мэров, заводов, бордюров ...
From:[info]torcha_76@lj
Date:March 26th, 2011 - 11:41 am
(Link)
В славном нашем граде Ярославле, перед тысячелетием проводили тендер на укладку асфальта на основных улицах и проспектах, цена вопрос - 3млрд.рублей+ из 11 участников тендера допущен был лишь один... догадайтесь кто... АЭРОДРОМ(мать его)ДОРСТРОЙ, последний из снятых 10 участников был не допущен к торгам за 15 минут до окончания срока рассмотрения участников!
Компания называемая у нас АД - закупила технику у фирмы Вольво почти на 80млн.рублей, но не на себя, а на какие-то левые ООО, сейчас говорят, компания на грани банкротства, качество сделанных АДом работ мы увидим в ближайшие 2-3недели, когда начнет сходить снег! Через меня в частности, подрядчики АДа пытались выйти на ярославский Водоканал, чтобы за бабосы сдать сети ливневой канализации т.к. сделаны они совершенно уёбищно (простите меня за мой французский), чувствую город может превратиться в Венецию с нынешним количеством снега!
В дополнение к тендеру по городу, АД взяли тендер на ремонт областных дорог на сумму около 1.8млрд.руппей, тем же самым способом - снятием основных конкурентов до торгов! Как там обстоят дела сказать не могу, думаю скоро услышу вести и оттуда!
Теперь - о главном! Перед 1000-летием у нас был сменен губернатор, откуда-то появился г-н Вахруков, рожденный господин - в Ярославле, но долгие годы он являлся заместителем полномочного представителя Президента РФ в Уральском федеральном округе и близким другом г-на Собянина работал в Тюмени! Вот и делайте выводы, как АДам достается работа...
From:[info]v_provotorov@lj
Date:March 26th, 2011 - 02:28 pm
(Link)
а 1,2 млрд рублей не так и много
только у Усадьба-Центр (www.usadba-center.com) город забрал в этом году 2.7 млрд рублей. Это была накопленная нераспределенная прибыль организации, которую планировали потратить на строительство гостиницы.
Но сначала гостиницу отменили, потом и деньги забрали.

Вот теперь можно ее освоить эту сумму.
Хотя идея с плиткой мне нравится - смотрится хорошо и лужи на ней на задерживаются

А еще Всех арендаторов в Усадьба-центр нафиг послали. Мэрия въедет в это здание.
В принципе идея тоже неплохая, так как сотрубдики мэрии будут сидеть в одном месте в городе, да и проблема с парковкой неплохо решится - все-таки три подземных этажа
[User Picture]
From:[info]ppk@lj
Date:March 26th, 2011 - 03:09 pm
(Link)
Я вот что расскажу: в Питере было ровно тоже самое. Какое-то дите или родственник Матвиенки владеет фабрикой по изготовлению тротуарной плитки и после избрания Вали мэром - за два года пол Питера ей застелили.

Наверное денег там попили много. Но. Плитка эта выглядит вполне красиво, сохнет из-за щелей быстрее, не трескается как асфальт и тд и тп.

То есть если без распилов - то плитка это хорошо.
From:[info]ext_368197@lj
Date:March 26th, 2011 - 03:40 pm
(Link)
и этот туда же! собянин такой собянин
From:[info]cgdima@lj
Date:March 26th, 2011 - 03:43 pm
(Link)
Интересно почиать было бы списочек занятий всех жен начальников.
Вся страна в талантливых дамах до бизнеса.
From:[info]whitewrite@lj
Date:March 26th, 2011 - 04:11 pm
(Link)
Заколдованное место - пост мэра Москвы... Под обаятельным проклятием... Флористка метит в супруги кошелька http://whitewrite.livejournal.com/16137.html золота партии
[User Picture]
From:[info]17x17@lj
Date:March 26th, 2011 - 04:53 pm
(Link)
Надеюсь что плитка испанская будет.
[User Picture]
From:[info]descriptor@lj
Date:March 26th, 2011 - 05:12 pm
(Link)
Вы повторяете полгода протухшие мифы.
Не называли её ту бордюром никогда. Её вообще не видели.
[User Picture]
From:[info]benyash@lj
Date:March 27th, 2011 - 03:53 am
(Link)
Безотносительно коррупции.
Тротуары из плитки - смерть пенсионерам. Зимой (да порой и просто в мокрую погоду) они скользкие, как черт знает что.
My Website Powered by LJ.Rossia.org