Журнал Андрея Мальгина - Контрпропаганда
March 27th, 2011
02:38 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Контрпропаганда
После того, как в блогах (в том числе моем) с помощью убедительного видео было доказано, что ФСО ради проезда кортежей первых лиц тормозит и держит машины скорой помощи, мне теперь ежедневно тролли в комменты присылают ссылку на видео о том, что якобы водители скорой помощи подрабатывают частным извозом.
Это в качестве офтопа появляется в любом посте, о чем бы он ни был. Поэтому из чувства противоречия я ни разу эту ссылку не открыл.
Нисколько не оправдывая того водителя скорой помощи, который попался (если он попался, не знаю, не видел), замечу, что любой водитель при случае подрабатывает. В студенческие годы меня как-то пьяненького с комфортом доставили домой на правительственной чайке, и однажды я доехал до трех вокзалов в кабине с мусорщиком. А уж сколько раз голосовал и меня возили за деньги патрульные ментовские машины, вообще не счесть.
Водитель скорой помощи, кого-то в свободное время подвезший, заслуживает всяческого порицания. ФСОшник, остановивший реанимацию с больным, заслуживает расстрела.

Тем, у кого не получается оставить комментарий, напоминаю, как это можно сделать:
http://avmalgin.livejournal.com/2400315.html

(21 комментарий | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]toma_gramma@lj
Date:March 27th, 2011 - 05:40 am
(Link)
Согласна. Несоизмеримые вещи.
From:[info]laoshe@lj
Date:March 27th, 2011 - 05:59 am
(Link)
Пару таких отстрелить, другие задумаются, прежде чем скорую тормозить.
From:[info]starik75@lj
Date:March 27th, 2011 - 06:02 am
(Link)
а че? стандартный ответ, еще с советских времен: "А у вас негров линчуют"
From:[info]ex_maxxmigo@lj
Date:March 27th, 2011 - 06:20 am
(Link)
ну так все правильно говорите.
если водила сделал это один раз это его грех.если такое сплошь и рядом сие есть грех системы.имхо так мне кажется
From:[info]evgenivs@lj
Date:March 27th, 2011 - 06:21 am
(Link)
Брать на борт пьяненького - это уже экстремально! А ну как блеванет в салон? Так можно и с работой попрощаться.
From:[info]ecilop1@lj
Date:March 27th, 2011 - 06:38 am
(Link)
да и пусть работает. если пропустив десять скорых-бомбил, одиннадцатая пропущенная поможет спасти чью-то жизнь, значит и свою не зря живешь.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 27th, 2011 - 09:00 am
(Link)
А зачем "немигалочникам" выкручиваться? Прочему вовсем мире "немигалочники" не выкручиваются, а тут надо выкручиваться?
[User Picture]
From:[info]manjak@lj
Date:March 27th, 2011 - 11:55 am
(Link)
людей, желающих чувствовать себя частью элиты больше чем мест в элите :)
From:[info]angevine_russe@lj
Date:March 27th, 2011 - 07:53 am
(Link)
Если есть хоть небольшой шанс, что в скорой находится неотложный больной и своевременная доставка его в больницу может спасти ему жизнь - скорые надо пропускать. Всегда. И все должны их пропускать. А злоупотребления, частный извоз - это другой вопрос и компетенция других людей.
From:[info]pritkiy_kaban@lj
Date:March 27th, 2011 - 08:06 am
(Link)
Забавно - не для галочки ли они (контрпропагандоны то есть) так топорно работают? И не испытывают ли они еретического ощущения "Да е___сь оно все конем! (тм) Скучно!"?
[User Picture]
From:[info]vovapub@lj
Date:March 27th, 2011 - 08:45 am
(Link)
не могу понять, а какая связь между этими двумя вещами?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 27th, 2011 - 09:13 am
(Link)
Вот именно. И я связи не вижу.
Но каждый раз, когда я пишу о задержке скорых перед проездом кортежа, меня заваливают вот такими комментами:http://avmalgin.livejournal.com/2380906.html?thread=65769322#t65769322
[User Picture]
From:[info]izrafil@lj
Date:March 27th, 2011 - 10:49 am
(Link)
Очевидно люди намекают, что в стране не осталось настоящих скорых, которые развозят настоящих больных. На самом деле искусственные скорые разводят ненастоящих больных, а их тормозит понарошечная служба охраны (для якобы охраны как бы слуг народа).
From:[info]sergey_palyanov@lj
Date:March 27th, 2011 - 08:49 am
(Link)
Интересно, эти тролли что, предлагают не пропускать кареты скорой помощи, потому что те могут в тот момент бомбить?
[User Picture]
From:[info]lbertarian@lj
Date:March 27th, 2011 - 10:18 am
(Link)
данному иностранцу все же непонятно: в момент задержания скорой из-за кортежа ее водитель не жмет на свои собственную сирену и мигалку? или жмет, и милиция ему "рекомендует" заткнуться?
[User Picture]
From:[info]manjak@lj
Date:March 27th, 2011 - 12:02 pm
(Link)
просто народ не в курсе того, что скорые разные бывают. в смысле государственные и нет. в москве за перемещением государственных скорых наблюдает специальная служба. такой службы видимо нет ни у милиции, ни у мчс, ни тем более у фсо... поэтому менты и АМРшики имеют возможность заниматься извозом, а государственные скорые не могут.

то, что негосударственные скорые могут заниматься такой фигней... ну да. фигня.
[User Picture]
From:[info]alec_milkin@lj
Date:March 27th, 2011 - 12:02 pm
(Link)
Если бы вы посмотрели этот ролик, вы бы увидели, что парни заказывают машину прямо из дома через диспечера. Так что это не тот случай,когда "водитель подрабатывает в свободное от работы время", а вполне организованный бизнесс.

Я не считаю, что машины скорой помощи не надо пропускать. Надо.
From:[info]a_hramov@lj
Date:March 27th, 2011 - 02:29 pm
(Link)
Вам уже писали, но я Вам поясню.
Речь не идет о том, что водители с государственной "скорой" "подрабатывают" в свободное время. Они этого не делают и не могут делать.
Речь идет о том, что некоторые частные медицинские клиники, имеющие лицензии на скорую медицинскую помощь, и имеющие машины, оборудованные цветографическими схемами и светозвуковыми сигналами, оказывают за плату услуги по перевозке больных. Например, Сергея Пенкина с повышенным давлением от дома до его концертного зала. Или некую бизнесвуман с заусенцем до ее маникюрщицы в район аэропорта "Домодедово". Официально, по договору, за деньги. Теоретически, если нет срочности, они не должны включать мигалки. Ну а практически...
В принципе, три скорые на Кутузовском утром в область - это тоже вызывает вопросы.
[User Picture]
From:[info]maxxwozz@lj
Date:March 27th, 2011 - 03:44 pm

Вспомнилось. Про калымщиков.

(Link)
Дело было где-то в "лихих девяностых". Борис Николаевич тогда не был еще президентом, но дело к тому шло, и популярен он был уже очень даже.

Мой бывший тесть (на тот момент сотрудник Мосводоканала) торопился на какое-то мероприятие в доме Политпросвета на Трубной. Проехать ему было нужно было с Олимпийского проспекта, что, как знают москвичи, совсем недалеко.

Голоснул машину. Остановился черный членовоз. Водила калымил, пока шеф занят.

- И вот, - рассказывает, тесть, - Еду я на членовозе, подъезжаю к месту, и одновременно со мной подъезжает Ельцин. Оба выходим - он из "Волги", я из лимузина...

Тесть, как вежливый человек, увидев знакомое лицо, поздоровался - кивнул.
Ельцин, видя кого-то, кто вышел из черного лимузина, подошел, и поздоровался с тестем за руку.
А на крыльце дома Политпросвета тем временем курили коллеги тестя. У них аж сигареты из рук попадали от изумления.
В общем, долго тесть еще тогда отбрехивался, что все это случайно вышло...

:)

[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 27th, 2011 - 06:08 pm

в "лихих девяностых". Борис Николаевич тогда не был еще

(Link)
Б.Н. был президентом с июля 1991 года.
[User Picture]
From:[info]maxxwozz@lj
Date:March 27th, 2011 - 10:31 pm
(Link)
Да, чуть раньше это было, конечно. "Лихие" не при чем.
My Website Powered by LJ.Rossia.org