Журнал Андрея Мальгина - Бесогон остановит строительство, развернутое Бесогоном
April 7th, 2011
11:40 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Бесогон остановит строительство, развернутое Бесогоном
Если бы это было опубликовано не 7 апреля, а на неделю раньше, я бы решил, что это первоапрельская шутка.
А так вроде вполне серьезно всё.

На стройке Михалкова нашли крест... Никиты Бесогона

Похоже, возведение скандального отеля будет на время заморожено


B эпопее с будущим отелем в Малом Козихинском переулке наметился неожиданный, можно даже сказать, магический поворот. Напомним, уже полгода местные жители борются против строительства в центре Москвы гостиницы, принадлежащей «Студии ТРИТЭ» Никиты Михалкова (подробнее - на сайте kp.ru). Пока что «перевес сил» был на стороне строителей, которые продолжали рыть котлован, несмотря на все протесты горожан. Но вчера рабочие заглушили двигатели бульдозеров и ушли на долгий перекур. Дело в том, что в вырытом котловане обнаружились прелюбопытные находки.

- Местные жители, которые дежурят на стройке круглосуточно и фотографируют весь процесс, рассказали мне, что строители подцепили экскаватором бревно, - сообщила «КП» координатор «Общественной коалиции в защиту Москвы» Елена Ткач. - К тому моменту, когда я приехала на площадку, уже было видно несколько колодцев. Это археологические находки, настоящая ценность. Жаль только, что их нашли не специалисты-археологи, а обычные строители, а значит, могли повредить.

Впрочем, археологи уже прибыли на место - изучать и описывать найденные ценности.

- Эти колодцы образца XVII - XVIII веков, - сообщили «КП» в управлении сохранения и использования объектов археологического наследия Москомнаследия. - Их использовали для сбора питьевой воды и для отвода воды от фундамента здания. Кстати, в одном из колодцев был обнаружен каменный жернов, а в другом - металлическая пряжка и глиняная лампада. Все эти находки вскоре разместят в экспозиции археологического центра в старом Гостином Дворе.

Хотя эти вещицы, какими бы ценными они ни были, все же не главная изюминка. Среди находок специалисты обнаружили уникальный крест. Скорее всего, Никита Михалков, чья компания строит тут отель, будет сильно удивлен, потому что на этом кресте есть изображение святого Никиты, которого в народе прозвали Бесогоном. Любопытно, что свой видеоблог в Интернете Никита Сергеевич назвал именно «Бесогон-ТВ».

Впрочем, кроме радости, эта находка может принести Никите Михалкову и повод для расстройства. Учитывая ценность находок, археологи должны будут провести тут самые настоящие раскопки. И на это время стройка гостиницы, похоже, будет заморожена.

(48 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]lada_step_74@lj
Date:April 7th, 2011 - 04:45 am

Символично так)

(Link)
"Существует поверье, что крест Никиты Бесогона изгоняет бесов и помогает покаяться в грехах"
From:[info]dimaksimov@lj
Date:April 7th, 2011 - 04:47 am

Крест с Бесогоном...

(Link)
офигеть....Да после таких случаев реально в мистику начнешь верить!!!
[User Picture]
From:[info]stety@lj
Date:April 7th, 2011 - 04:51 am

Re: Крест с Бесогоном...

(Link)
"Свинья везде грязь найдет" - это мистика?))))))))))))))))
From:[info]viktor_ch@lj
Date:April 7th, 2011 - 04:48 am
(Link)
Теперь Михалков уж точно скажет, что ему Бесогон покровительствует и благословляет и строительство отеля и все его прочие дела богоугодные.
Что-то на какую-то махинацию всё это похоже.
Это типа как покушение на самого себя организовать...
[User Picture]
From:[info]greta_pinder@lj
Date:April 7th, 2011 - 04:56 am
(Link)
Сам его туда же и подбросил,а незадолго до этого себя Бесогоном назвал. Чтоб всё сошлось.
From:[info]viktor_ch@lj
Date:April 7th, 2011 - 05:00 am
(Link)
Думаю, что сначала себя Бесогоном назвал.
А потом, когда увидел, как народ критично это его "погоняло" воспринял, опомнился, и вот эту херню придумал.
[User Picture]
From:[info]greta_pinder@lj
Date:April 7th, 2011 - 05:03 am
(Link)
Или заранее всё спланировал,чтоб так красиво оправдать эту стройку. Знак свыше! Что может быть убедительнее для россиян? Слишком уж всё сошлось...
From:[info]viktor_ch@lj
Date:April 7th, 2011 - 05:05 am
(Link)
Да, порядок действий может быть любым, но "находка" эта, конечно же, не случайна.
From:[info]tygdym@lj
Date:April 7th, 2011 - 07:15 am
(Link)
А как же деревянные колодцы? Их трудно подбросить незаметно :).
From:[info]viktor_ch@lj
Date:April 7th, 2011 - 07:20 am
(Link)
Так колодцы-то зачем подбрасывать?
Нужно всего лишь медальончик, крестик подбросить.
Колодцы обнаружились - тут вот и крестик этот сгодился.
From:[info]tygdym@lj
Date:April 7th, 2011 - 07:32 am
(Link)
То, что Никита взял себе псевдОним Бесогон, - это наверняка после общения с этим крестиком. Ни с того ни с сего такое имя трудно выдумать. Тем более, слишком мало времени прошло между появлением в ЖЖ Михалкова и найденным крестиком. Так что это "ж-ж-ж" неспроста.

Но если Никита подбрасывает крестик и считает, что вот теперь-то он получил благословение на свою стройку, то может просчитаться. Ведь остальные граждане настроены против этого строительства и истолковать появление могут по-другому. Что, собственно, уже и происходит.

Короче, как бы Мигалков не поставил мат самому себе...
From:[info]viktor_ch@lj
Date:April 7th, 2011 - 07:34 am
(Link)
Я полагаю - выкрутится!
From:[info]pal_petrovich@lj
Date:April 7th, 2011 - 04:49 am
(Link)
Интересно, Никита не объявит это знамением, утверждающим его правоту-праведство?
From:[info]viktor_ch@lj
Date:April 7th, 2011 - 04:51 am
(Link)
Объявит.
Я об этом чуть выше написал.
[User Picture]
From:[info]stety@lj
Date:April 7th, 2011 - 04:52 am
(Link)
Плюс стопиццот. А может, сам и закопал.))))))))))))))
From:[info]viktor_ch@lj
Date:April 7th, 2011 - 04:56 am
(Link)
У меня нет никакого сомнения в том, что это всё инсценировка.
Этот лицемер на всё способен.
From:[info]pal_petrovich@lj
Date:April 7th, 2011 - 04:53 am
(Link)
Ну да, мы с Вами это практически одновременно писали.
[User Picture]
From:[info]shultz_flory@lj
Date:April 7th, 2011 - 04:50 am
(Link)
Чудо! Чудо истинное нам явлено и всем михалковским хулителям заткнуло смрадные их уста. Всем пасть ниц перед Никитушкой!
[User Picture]
From:[info]stety@lj
Date:April 7th, 2011 - 04:50 am
(Link)
Что помешает истолковать это знамение как благословение строительству? Ведь на Охтинском мысу подобное освещение событий с археологическими находками как раз имело место, можете проверить - нашлись "уверовавшие".
From:[info]cornelius_sulla@lj
Date:April 7th, 2011 - 05:34 am
(Link)
Наоборот, руины Ниеншанца очень мешали строителям. Археологи и общественность требовали запретить строительство Охта-Центра, так как из-за него разрушался археологический памятник. Строительство в итоге отменили.
Что касается "уверовавших", то каждый образованный петербуржец задолго до начала эпопеи с Охта-центром знал, что на Охтинском мысу в 17 веке стояла шведская крепость.
[User Picture]
From:[info]stety@lj
Date:April 7th, 2011 - 05:44 am
(Link)
Э... То есть, вы думаете, я где-то далеко, на Марсе, и мне приснилось, как в позапрошлом году главпиарщик "Охта-центра", он же бывший главред нашей питерской "вечорки", вещал, что эти находки - прям знак свыше, знак единства Газпрома с прошлым, что только строительство их и сохранит, а городу с таким не справиться нипочем? И "каждый петербуржец" ему не верил, и никто тут не орал, что эта "дипрессивная" Охта другого такого шанса не получит? Ну, я вас разочарую. Даже среди охтинских жителей нашлись добровольные сторонники строительства. Уверовали некоторые и в "знак", и в "сделаем метро". Тот факт, что совсем рядом с нынешним местом питерской дислокации Газпромовских структур метро "Адмиралтейская" уже даже не десять лет никак не откроют им даже в голову не пришел. Они хотели уверовать.
From:[info]cornelius_sulla@lj
Date:April 7th, 2011 - 05:57 am
(Link)
Газпромовский пиарщик и не мог вещать я по-другому: только поддержание традиций, единство с прошлым и проч.
Другое дело что эти находки им серьезно помешали. Поговорите со строителями, что для них значит обнаружить при рытье котлована какую-нить археологию. Это проволочки, возможность запрета на время раскопок, куча интелей будет путаться у прорабов под ногами, кричать про вандализм и манкуртов если посмеют забивать сваи. Да лучше кран сломать чем археологию найти.
И что Вы всерьез считаете, что газпромовцы себе во вред возвели руины Ниеншанца своими руками, а уважаемые археологи им легко так подмахнули и стали вокруг плясать с требованиями немедленно запретить стройку?
[User Picture]
From:[info]stety@lj
Date:April 7th, 2011 - 06:12 am
(Link)
Речь о том, что любое "знамение" можно истолковать в другую сторону. И найдется добровольная поддержка.
Вообще-то, вы мало-мало какую-то ерунду сказали. Газпром там сваи спокойно завинчивал в землю, чтоб вы знали. Им ничто не мешало особо сделать все, что захочется. Они нашли другую группу археологов, которая быстро-быстро дообследовала все и ушла, не законсервировав результаты. Даже пыталась утверждать, что все находки, и прежней группы тоже - это всего лишь осадочные отложения. Ну, водой принесло. В результате в ИИМК сейчас состояние небывалого внутреннего раскола. Так тягостно и грустно, кажется, никогда в Новомихайловском дворце не было.
From:[info]cornelius_sulla@lj
Date:April 7th, 2011 - 06:52 am
(Link)
Ерунду пишете Вы, утверждая что археологические находки идут на пользу реальной стройке.
И к тому же Вы подтвердили мои слова: если бы обнаружение археологических памятников на охтинском мысу было на пользу Газпрому, то ему бы не потребовалось проплачивать вторую группу археологов которая отрицала их (памятников) наличие.
[User Picture]
From:[info]stety@lj
Date:April 7th, 2011 - 06:53 am
(Link)
Это вы так пишете, а я так не пишу. С вами окончательно все ясно, гражданин с Марса.
From:[info]cornelius_sulla@lj
Date:April 7th, 2011 - 06:59 am
(Link)
Вы вообще не понимаете что вы пишете. В общем, слив засчитан.
[User Picture]
From:[info]stety@lj
Date:April 7th, 2011 - 07:06 am
(Link)
Это не слив. Либо у вас что-то с монитором, либо вы плохо умеете читать. ГДЕ Я НАПИСАЛА, ЧТО РАСКОПКИ НА ПОЛЬЗУ ГАЗПРОМУ? Квот ит, плиз.
From:[info]cornelius_sulla@lj
Date:April 7th, 2011 - 07:12 am
(Link)
>>> Что помешает истолковать это знамение как благословение строительству?
Плюс стопиццот. А может, сам и закопал.))))>>>

Блондинко таки не понимает что она пишет.
[User Picture]
From:[info]stety@lj
Date:April 7th, 2011 - 07:20 am
(Link)
Не-а, это я сейчас от блондинко читаю коммент. Которое не поняло, что оно цитирует. Бландиначко, кисанько - ТАМ ЖЕ ЗНАК ВОПРОСА В КОНЦЕ))))))))))))))))
Что может помешать истолковать? Как благословение? Воцерковленному из себя Никите? Вы историю России не проходили? Заметно, история мимо прошла. Ни на одной экскурсии не были, даже в школе? Заметно - все прогуляно, пропущено. Не слышали ничего о чудесных обретениях икон, например? И крестов? Заметно, это тоже мимо просвистело.
Это, бландиначко, раньше русские люди (были такие) верили - если строишь и святыню находишь - добрый знак святые и Господь подают.
Обнять и плакать...
From:[info]cornelius_sulla@lj
Date:April 7th, 2011 - 07:40 am
(Link)
>>> ТАМ ЖЕ ЗНАК ВОПРОСА В КОНЦЕ))))))))

Риторический вопрос представляет собой утверждение, высказанное в вопросительной форме, это из логики известно, но у блондинок конечно логика своя.

>>>если строишь и святыню находишь - добрый знак святые и Господь подают.

Ага, значит Газпром аналогично закопал фальшивые руины шведского Ниеншанца для благословления от... лютеранского бога. Круто, менеджмент Газпрома - лютеране?

>>> Обнять и плакать...

Не люблю слезливых стареющих блондинок.
[User Picture]
From:[info]stety@lj
Date:April 7th, 2011 - 08:03 am
(Link)
А я - хамоватую школоту, не умеющую читать на русском и выдающую свои враки за то, что они прочитали якобы. И даже не не люблю я таких, а отпускаю.
From:[info]cornelius_sulla@lj
Date:April 7th, 2011 - 08:14 am
(Link)
В следующий раз, не переходи на личности в споре - уйдешь целая. )
[User Picture]
From:[info]stety@lj
Date:April 7th, 2011 - 08:18 am
(Link)
Фи, бландинко маленькое ошалело и тыкает. Уже забыло, что оно первое тон и снизило.
И где я от этого комарьего писка не целая? Я, как было верно замечено, вышла из того возраста... Ну, когда школота всякая из торнета страшна. Это школота, похоже, так покусана, что даже слабо не оставить последний коммент.
From:[info]cornelius_sulla@lj
Date:April 7th, 2011 - 08:37 am
(Link)
"гражданин с Марса вы мало-мало какую-то ерунду сказали" "кисанько" "обнять и плакать" - это лексикон шлюхи со Староневского, с подобными дамами можно разговаривать только на "ты".

Я же посмотрев на "Вас" даю краткую характеристику: "стареющая слезливая блондинка с проблемами". Дело не в том что это хамство (в ответ на "Ваши" слова это мягко), а в том, что это правда.
Судя по "Вашей" реакции, она "Вас" затронула.
"Ваши" стрелы в отношении меня пока летят мимо: мне 29 лет.
[User Picture]
From:[info]stety@lj
Date:April 7th, 2011 - 07:04 am
(Link)
А проплачивать вторую группу или продлевать работу первой Газпром, дорогой марсианин, должен был по любому - работы не были завершены, да и сроки еще не вышли. Другое дело, что при Сорокине сваи винтить им было как-то стремно. В общем, вы не в теме, как это было сложно и как сложно до сих пор. Самое смешное - я ведь не так давно верила, что археологическое сообщество Петербурга не расколоть, что штрейхбрейкеров не найдут и уж тем более, что никто не попытается подвергнуть сомнению ценность находок группы Петра Сорокина. А вот...
И тут найдутся способы. С такими-то денежками - тю...
[User Picture]
From:[info]anastassia_jm@lj
Date:April 7th, 2011 - 05:04 am
(Link)
Ну чтож.. семейка бесов получила знак о том, что пора сваливать с насиженного места. Почему семейка бесов…Да потому что, только бесы могут устраивать танцы на костях. Михалков старший сочинял гимны для бесовской власти, уничтожившей православную Россию и миллионы её граждан в гражданской войне и репрессиях. И сколько бы Никитка не лялякал о своей причастности к православию, но от бобла за гимн наверняка не отказывается. Иначе откуда у этого клоуна такие деньжищи. Ну а нынешняя власть понятно, его лелеет, как сынка гимноносца. На Руси есть поговорка «не буди лиха, пока оно тихо». Не поверил….
[User Picture]
From:[info]maxxwozz@lj
Date:April 7th, 2011 - 05:05 am
(Link)
Мигалкову только знамений не хватало для полного съезда с глузду...
[User Picture]
From:[info]galinacu@lj
Date:April 7th, 2011 - 05:07 am
(Link)
Навеяло. "почетный святой, почетный великомученик...". Думаю, НС пора договариваться с патриархом о своей канонизации. Лучше бы, конечно, при жизни, а то ведь обманут - как потом проверишь?
From:[info]tygdym@lj
Date:April 7th, 2011 - 07:40 am
(Link)
Лучше канонизированного Мигалкова только Мигалков-патриарх. Пусть договаривается с Гундяевым о преемничестве.
From:[info]kirill58@lj
Date:April 7th, 2011 - 07:05 am
(Link)
Вот прямо сейчас можно на Молотке подобный приобрести:
http://molotok.ru/listing.php/search?string=%D0%9D%D0%B8%D0%BA%D0%B8%D1%82%D0%B0+%D0%91%D0%B5%D1%81%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%BD&category=78278&order=t
За 500 рублей, за тысячу.
From:[info]tygdym@lj
Date:April 7th, 2011 - 07:41 am

И я не удивлюсь, если этот "Молоток"

(Link)
И я не удивлюсь, если этот "Молоток" находится где-то рядом с Козихинским переулком :o).
From:[info]kirill58@lj
Date:April 7th, 2011 - 07:43 am

Re: И я не удивлюсь, если этот "Молоток"

(Link)
Это иннтернет-аукцион.
Российский аналог e-Bay.
From:[info]tygdym@lj
Date:April 7th, 2011 - 08:17 am

Re: И я не удивлюсь, если этот "Молоток"

(Link)
Кирилл, я знаю :). Я говорю об их складах, которые вполне могут быть рядом с этой стройкой :)).
Да даже если и не рядом - ради такого представления можно и на Валаам, и в Иерусалим съездить :).
From:[info]kirill58@lj
Date:April 7th, 2011 - 08:21 am

Re: И я не удивлюсь, если этот "Молоток"

(Link)
Да нет же никаких складов: Вы сидите себе дома в Иркутске, фотографируете свой предмет, размещаете в соответствующем разделе Молотка, у Вас этот лот купил, например, москвич, получаете от него денежный перевод и высылаете вещь на его адрес. % от сделки - Молотку. Всё.
From:[info]tygdym@lj
Date:April 7th, 2011 - 08:33 am

Re: И я не удивлюсь, если этот "Молоток"

(Link)
А, понятно, по принципу Alib.ru, только не книги, а вещи...
From:[info]kirill58@lj
Date:April 7th, 2011 - 08:35 am

Re: И я не удивлюсь, если этот "Молоток"

(Link)
Да.
Но на Молотке и книги продают:
http://molotok.ru/knigi-48378
From:[info]athenogen@lj
Date:April 7th, 2011 - 07:26 am
(Link)
в моём браузере Ваши посты вторятся
Flag Next Entry
11:40 am - Бесогон остановит строительство, развернутое Бесогоном
01:48 pm - Бесогон остановит строительство, развернутое Бесогоном
и так далее
наверно Ваша ошибка, потому что кёши броузера я опять стёр - а картинка таже
(коменты отправить кончаются ошибкой 500 - Internal Server Error)
My Website Powered by LJ.Rossia.org