Журнал Андрея Мальгина - И как мы сразу не поняли, что за фрукт?
April 8th, 2011
07:59 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
И как мы сразу не поняли, что за фрукт?

http://www.youtube.com/watch?v=IaLX_XLw4so

(81 комментарий | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]lemgen@lj
Date:April 8th, 2011 - 01:10 am

а что? Был выбор?

(Link)
... не припомню...
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 8th, 2011 - 01:24 am

Re: а что? Был выбор?

(Link)
это к тому, что мне он тогда понравился
[User Picture]
From:[info]stety@lj
Date:April 8th, 2011 - 01:32 am

Re: а что? Был выбор?

(Link)
А мне нет, но я все равно не врубилась, что из этого выйдет.
From:[info]karta@lj
Date:April 8th, 2011 - 01:41 am

Re: а что? Был выбор?

(Link)
[User Picture]
From:[info]evtushenko75@lj
Date:April 8th, 2011 - 01:42 am

Re: а что? Был выбор?

(Link)
Честно говоря, понял сразу, что ждет. А может просто мыслил в форватере "гусинских" СМИ. Но "березовские" СМИ, которые агитировали и продвигали ВВП, здорово отталкивали: Доренко, Леонтьев, Невзоров. Другое дело, уже сейчас, посмотрев это поздравление, и абстрагировавшись от тогдашних моих ориентиров и симпатий, я понял, почему народ узрел в нем надежду. Четкий, собранный, уравновешенный, молодой, здоровый. То есть "форма" убеждает, внушает надежность и желание довериться. Особенно на фоне эпохи предшественника. Сталин тоже, наверное, после Гражданской войны и всей неразберихи показался тем, кто способен навести порядок. Ну он и навел его, кстати, собрал в систему. А миллион жертв, разбросанных по стране среди сотен миллионов, заметить трудно. Булгаков ведь приветствовал его, так как ненавидел большевиков. А ИВ, подобно Воланду, планомерно их уничтожал. То же и с олигархами в случае Путина.
From:[info]ljushoojhan@lj
Date:April 8th, 2011 - 04:26 am

Вы слишком добры к податным. +

(Link)
"Четкий, собранный, уравновешенный, молодой, здоровый." Это для некоторой части истомившихся по тверезому мужичку баб. Опять же русское материнское: мало ростом дитятя, ан мускулисто, вона, как ходить наш Володюшко, солнышко, плечиками могутными поводит... Для большой же части Раши, пацанской, в наколках, пивоводочной, что из хрущоб, грязных дворов, из-за кривых гаражей да заборов - "свой": приблатненный, похабненький, говнючок (малорослый, бабы не любили, во дворе, бывало, пиздили, видать), но вот сумел же - поднялся нормалёк, начальником стал, таперь желвачками шевелит, врагам спуску не даеть, строгой, видать. Служивый, что ОЧЕНЬ важно, "Родину защищал". Пиндосов, обратно, на место ставит, жодам окорот...
[User Picture]
From:[info]evtushenko75@lj
Date:April 8th, 2011 - 06:23 am

Re: Вы слишком добры к податным. +

(Link)
Так Россия и есть - баба, истомившаяся по мужику, такая шолоховская Аксинья. Сперва вешается на него, а потом в очередной раз понимает, что ошиблась. Образ совсем не новый. Вспомните Фатееву, когда ВВ только появился, как она во все глаза жадно на него смотрела: "Мужик! Ничего, что рост маленький! Главное, я чувствую Мужчину!". Ну а потом он ее разочаровал. Фатеева - такой собирательный образ России, в данном случае. Никто и не говорит про рациональный анализ в данном случае.
From:[info]ljushoojhan@lj
Date:April 8th, 2011 - 02:36 am

С самого начала... +

(Link)
...вызвал у меня сильнейшее отвращение. Фрейд велик: страшный, маленький, без подбородка, глазки и желваки явно отрепетированы - ментовской понт, голосок-фальцетик, неестественные интонации, приблатненная походочка... А предыстория появления - взрывы домов и это педерастическое, тонкошеее, через фиксу "мочить"? Вы не сблевали? Странно. У меня, видимо, острое классовое чутье на постсталинское быдло...
From:[info]ljushoojhan@lj
Date:April 8th, 2011 - 02:38 am

Кстати... +

(Link)
...я не был против постсталинского НЕбыдла. Других-то, непостсталинских, не было. Не демшиза же... Потому я видел в Примакове намого меньшее зло.
[User Picture]
From:[info]rizne@lj
Date:April 8th, 2011 - 02:42 am

Re: С самого начала... +

(Link)
+1
From:[info]4eitatel@lj
Date:April 8th, 2011 - 03:49 am

Re: а что? Был выбор?

(Link)
Как сказал Геринг про Гиммлера: "Отец провокаторов не может быть честным человеком".

Не может быть нормальным человек "из конторы" - у них мозги по-другому устроены. Даже если они фотогеничны и приятны глазу, как Астахов или Лебедев, дайте им реальную власть и ужаснетесь.
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:April 8th, 2011 - 04:43 am

Re: а что? Был выбор?

(Link)
А у меня, как и сейчас телека не было, и я этого кина не видела.
Но мне не понравилась тогда сама поспешность его взлета. Он же ещё весной никому не был известен совсем.
From:[info]ikaniri@lj
Date:April 8th, 2011 - 05:54 am

Re: а что? Был выбор?

(Link)
И мне тоже. С мамой спорила: она говорила, да это же типичный циничный гэбист. Ты что? А я - он просто военный, мое поколение, другой. Особенно горда была, когда он в Бундестаге по-немецки говорил и , конечно, большую симпатию к себе вызвал. Отрезвилась немножко, когда он на одном ток-шоу со своим дружком Шрёдером выступал. И под конец вдруг выдал не спонтанный перл: "я вот часто задумывался, почему у русских нет ненависти к немцам, несмотря на прошлые войны. И понял: это потому, что Россия всегда в этих войнах выигрывала." Это он в гостях так сказать на стол высморкался. Я это ток шоу записала на видео, т.к., повторю, он мне тогда нравился. Вот так я разлюбила Путина. А теперь смотрю на его злобное выцветшее лицо и думаю - гениален был Уайльд.
From:[info]julduzia@lj
Date:March 19th, 2013 - 01:17 pm

Re: а что? Был выбор?

(Link)
Здравствуйте! Беспокоит вас корреспондент из журнала New Times. Мы ищем героев для материала - согласитесь нам помочь? Делаем материал про рейтинг президента Путина, спрашиваем людей, почему они разочаровались в президенте. Нашла в ЖЖ ваш комментарий, что вы тоже его сначала поддерживали, а потом стали разочаровываться: расскажете, почему так произошло и как менялись ваши политические взгляды?

Как можно вам позвонить?

мои контакты
телефон 89260122628
http://newtimes.ru/authors/detail/57481/
http://twitter.com/julduzia
http://www.facebook.com/beslok

Юлия
Спасибо!
From:[info]netuti_nas@lj
Date:April 8th, 2011 - 06:32 am

Re: а что? Был выбор?

(Link)
Как может понравиться руководитель, которого стране навязали - в виде "преемника"? Возненавидел Путина сразу же, ещё в августе 1999-го, когда его "представил" Ельцин. И потом, было стыдно и за золотушный вид, и за неуверенное мекание перед микрофонами,и за "Who is Mr.Putin?" - на фоне харизматичных лидеров "восьмёрок" и "двадцаток".
[User Picture]
From:[info]small_fairy@lj
Date:April 8th, 2011 - 02:40 pm

Re: а что? Был выбор?

(Link)
+100
Здесь не видно - а на большом экране бросалось в глаза, что сморчок этот очень неконгруэнтен, фальшив - глазки бегали не в текст - и руки сложил в защитой позе - а ведь его должны были натаскивать, не на собеседование пришел. Скороспелый пирожок и гаденький какой-то.
[User Picture]
From:[info]lana_kurolesova@lj
Date:April 8th, 2011 - 01:15 am
(Link)
там когда об отставке объявили, последнее, что помню: кривая индекса РТС чуть ли вертикально вверх ушла. и сразу как-то водка и капустка на столе оказались. такой день вообще был хлопотный.
From:[info]menx@lj
Date:April 8th, 2011 - 01:18 am
(Link)
а чтобы изменилось?
From:[info]mszappata@lj
Date:April 8th, 2011 - 01:18 am
(Link)
Ни мои знакомые, ни я за "фрукта" не голосовали.
[User Picture]
From:[info]rizne@lj
Date:April 8th, 2011 - 02:43 am
(Link)
а у вас, что можно голосовать?
[User Picture]
From:[info]bluxer@lj
Date:April 8th, 2011 - 01:24 am
(Link)
С учетом того, насколько тогда Ельцин заколебал, было довольно позитивно. Ушел он тогда из-за состояния здоровья, конечно.
А как представишь себе, что нынешние лидеры просидят еще минимум 12 лет, делается тошно.
[User Picture]
From:[info]stety@lj
Date:April 8th, 2011 - 01:25 am
(Link)
И как мы сразу не поняли, с чего это вдруг ЕБН пробило прощения просить.

"...на страже безопасности каждого НАШЕГО человека..." Так вот оно чо, Михалыч. А кто наш, кто не наш - это по партбилету выясняется...
[User Picture]
From:[info]samarzev@lj
Date:April 8th, 2011 - 01:41 am
(Link)
Ну, внимательное слежение за мимикой сразу настраивает на СТОП. Лживый и злобный. Прокатило, потому что суета предновогодья - не до вглядываний с лупой в руке.
Угроза на угрозе - вот диагноз.
Лично я до последнего как бы давал ему шанс (вплоть до посадки Ходора, несмотря на весь алармизм знакомых) но, скорее, из упрямства - хотя голосовал, на всякий случай НЕ ЗА НЕГО.
[User Picture]
From:[info]yurina_irina@lj
Date:April 8th, 2011 - 01:47 am
(Link)
внимательное слежение за мимикой..., угроза на угрозе...
Есть, да.
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:April 8th, 2011 - 04:45 am
(Link)
И сидит вполоборота. Скрытная поза. Угрозы вообще неадекватные празднику.
[User Picture]
From:[info]yurina_irina@lj
Date:April 8th, 2011 - 05:09 am
(Link)
да... это ерунда. Посадка, речь... Это всё заранее прорабатывалось. И так и было задумано, конечно. Другое дело, что режиссёры на эту роль подобрали
очень подходящий персонаж.
From:[info]johnny_ocean@lj
Date:April 8th, 2011 - 01:44 am
(Link)
Что за фрукт?(:
[User Picture]
From:[info]yurina_irina@lj
Date:April 8th, 2011 - 01:45 am
(Link)
Почему не поняли? В сентябре поняли. В декабре смотрели это видео уже из другой страны.
[User Picture]
From:[info]rizne@lj
Date:April 8th, 2011 - 02:43 am
(Link)
+1
From:[info]kojoku@lj
Date:April 8th, 2011 - 01:50 am
(Link)
Да, мило было слушать перед новым годом угрозы от исполняющего...

И сразу стало ясно, что прямолинеен, туповат и плохо образован. Ибо не смог самостоятельно сообразить, что наступающий 2000-й год - последний год предыдущего века, а не начало нового.
From:[info]kristiholms@lj
Date:April 8th, 2011 - 07:20 am
(Link)
ну и что , вся страна тупо встречала миллениум.Кисилев даже принародно автомобиль разыгрывал,кот.выиграли его хорошие знакомые.
From:[info]cifkodriver@lj
Date:April 8th, 2011 - 01:51 am
(Link)
Видео недоступно :(
[User Picture]
From:[info]org_remote@lj
Date:April 8th, 2011 - 02:07 am
(Link)
Шендерович все понял. И мне объяснил.
Только вот радости, что я всё это время был прав, а разные именитые и умные люди - нет, немного.
[User Picture]
From:[info]hairy_diver@lj
Date:April 8th, 2011 - 02:07 am
(Link)
еще раньше поняли ...
[User Picture]
From:[info]tamipa@lj
Date:April 8th, 2011 - 02:10 am
(Link)
Не знаю, как это можно было не понять? Я сразу почувствовала, что будет мерзко. И всех уговаривала. что нельзя за него голосовать. А мне говорили: да что ты такой славный парень, наш, петербуржец! Но вообще все уже было кончено для нас после думских выборов, когда они серые массы обманули с Шойгу, Гуровым и еще не помню с кем.
From:[info]archi_com@lj
Date:April 8th, 2011 - 02:29 am
(Link)
С борцом Карелиным.
[User Picture]
From:[info]fanny_caplan@lj
Date:April 8th, 2011 - 02:15 am
(Link)
Это уж кто как; я сразу поняла, когда его еще только премьером назначили.
From:[info]ups_wau@lj
Date:April 8th, 2011 - 02:25 am

Путин корифей (античное) -- сказочник! Троло-ло-ло-ло-ло!

(Link)
Путин корифей (античное) -- сказочник! Троло-ло-ло-ло-ло!
1996 год!

Начала нулевых!
[User Picture]
From:[info]th3@lj
Date:April 8th, 2011 - 02:25 am
(Link)
А я выла просто в бешенстве от того, что московским друзьям он так понравился. Мне было понятно, почему он нравится деревенским мужикам в Хмелите. В марте, когда подсчитали голоса, надо мной в деревне смеялись - был один голос против всех.
Кстати, меня тогда поразило, что голосовали за него. А не за Зюганова.
From:[info]archi_com@lj
Date:April 8th, 2011 - 02:27 am
(Link)
Основное было понятно еще в августе-сентябре 1999 г.
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:April 8th, 2011 - 04:48 am
(Link)
Да. После взрывов домов он уже никак нравится не мог.
From:[info]sea2007su@lj
Date:April 8th, 2011 - 02:51 am
(Link)
Я тоже не сразу понял, и хотя относился к путину очень настороженно и не голосовал за него, но предлагал друзьям подождать и понаблюдать за его действиями. Только когда начался разгон НТВ, ждать стало нечего, все стало понятно. Дальше - больше, да и переосмысление взрывов тоже легло в копилку...
From:[info]laokoont@lj
Date:April 8th, 2011 - 02:54 am
(Link)
кто не понял? помню как 9го марта 2000 года ехал на работу с огромного похмелья а в голове блевота от вечерней схватки по поводу этого кгбшника. Его поскакушки по руинам взорванных домов тоже вызывали однозначную реакцию.
Нам вообще всем очень повезло что цены на нефть выросли. Если бы нет, сложно представить куда кривая вывела бы. Тогда казалось что надо просто сваливать из страны - 3 года это край, дальше просто опасно. Цены на нефть пока спасают.
From:[info]razumovsky4@lj
Date:April 8th, 2011 - 03:00 am
(Link)
Куда нам понять. Он и Борю Абрамыча вокруг пальца обвел....)))
From:[info]laokoont@lj
Date:April 8th, 2011 - 04:04 am
(Link)
Вы не поняли. Обрамыча он не обвел, а попросту обшакалил. шакал шакала обшакалил. Я о другом, почему то не всем нормальным людям было тогда понятно что все они шакалы.
From:[info]razumovsky4@lj
Date:April 8th, 2011 - 04:20 am
(Link)
Он был неизвестен.Компромата на него никакого. Говорил тривиальные правильные вещи. Че не выбрать.

За Зюганова - опять не хотелось пятками назад.

Если бы Примаков провел бы хорошую пиар -кампанию могли бы и его выбрать.
From:[info]keyszet@lj
Date:April 8th, 2011 - 03:26 am
(Link)
настоящий дуриан
[User Picture]
From:[info]66george@lj
Date:April 8th, 2011 - 03:49 am
(Link)
Поскольку Путин победил по очереди Березовского, Гусинского и Ходорковского, то он, видимо, гений. Или надо признать, что евреи не так умны, как сами думают, а это расизм.
Я за Путина не голосовал.
From:[info]ljushoojhan@lj
Date:April 8th, 2011 - 04:31 am

Чушь нах.

(Link)
Березу и Гуся свои же слили до путина. А именно Чубайс и Ко. А Путин типа исполнил, заодно и пияр...
А Ходора "победить" - это что такое? Армия РФ против армии независимого Ходора, что ли? Взяли и посадили, причем тупо - это, хули, "победа" такая?
[User Picture]
From:[info]66george@lj
Date:April 8th, 2011 - 04:44 am

Re: Чушь нах.

(Link)
Это подтверждает мысль. Если дерутся Чубайс с Березовским, а приходит к власти Путин, то евреи не так уж и умны.
[User Picture]
From:[info]small_fairy@lj
Date:April 8th, 2011 - 02:45 pm

Re: Чушь нах.

(Link)
Какая власть? Дергунчик чей-то.
[User Picture]
From:[info]66george@lj
Date:April 9th, 2011 - 08:23 am

Re: Чушь нах.

(Link)
Между прочим, Буковский утверждает, что через Путина правит группа воров в законе, у которых на него компромат ещё со времён Собчака. Где взял информацию, не говорит.
[User Picture]
From:[info]small_fairy@lj
Date:April 9th, 2011 - 01:37 pm
(Link)
Даже если просто посмотреть на общеизвестные факты. Неясно с какой помойки появляется вдруг какой-то невнятный сморчок, ни разу не лидер, ничем не прославленный, не политик, не экономист - темная лошадка - и ни с того ни с сего, просто по дури спившегося неадекватного Е.Б.Н. начинает активно продавливаться всей командой - взрываются дома, развязывается война, напряжены все СМИ - ясно, что этим руководит не Вова Пу, не Е.Б.Н., а некие люди, которые не хотят или не могут короновать самих себя. Скорее всего изначально был какой-то альянс ельцинцев и бандитов, были условия конракта для Вовы Пу, должен был быть компромат, чтоб не взбрыкнул - это все из общих соображений ясно. И вова и медвед чьи-то марионетки, над ними в хорошую погоду ниточки видно.
From:[info]ljushoojhan@lj
Date:April 11th, 2011 - 01:44 am

Тоже чушь нах

(Link)
Какие нитки? ЦРУ и масонов, что ли? Не говорите этого, а то меня стошнит! Все проще намного и жизненнее. БНЕ вообще тогда уже не волновало, что будет с кем-либо, кроме семьи. Ему нашептали в оба уха всякие мелкокрапчатые про необходимость выдвижения такой же шелупони услужливой, которая как раз в свое время согласилась Скуратова подставить. И вот БНЕ уходит. Несколько групп шелупони, которой интересно только лично свое будущее, остается наедине с мутной Рашей. И бедной услужливой шелупони приходится рулить. Ему семья (Чубайс и Ко) говорят: не бздюме, Вовик, все сделаем. Ему заодно разрешили своих шестерок на кормление подтянуть, чтоб по-честному. И вот рулят они - по ТВ, конечно - вплоть до 2003 года. А в 2003 г. Вован оборзел помаленьку: видит, а страна-то - не буйная, покупается легко, его чуть в жопу не целует - самооценка у сявы пошла наверх. А после Ходора Вован вообще ВСЕ понял: что он сам - шелупонь, он и так знал. Только за 3 года начал уже сомневаться, что он - сява. "Может, он все ж сам в законе?" - закралась мысль у мелкого. А вот то, что кто его подпирал намедни, кому он горшки подносил - тоже шелупонь, он окончательно понял только после посадки Ходора. Нет, опять же, Вова знал, что все люди говно, но некоторое говно вызывало у него чувство опасения - оно по чину казалось выше. До поры. А после того, как они все, кто его подпирал, от него же и разбежались по углам, как тараканы, обдристамшись, все и стало на места в голове шпаны.

Вова, как истинная сявка, борзеет только перед овцами. А на молодца (в его представлении) он и сам овца. См. Китай, которому он очко подставляет при первом щелчке пальцами. Или когда Британия после "Дела о ссаном камне" зубки показала, как Вованчик мышкой за унитаз завился? Он одного не понимал поначалу: почему это США такие крутые? Ведь фиксой не цыкают, наколок нет, в подворотне с финкой не стоят, по ебалу за 50 копеек не дадут просто встречному, дерьмократия у них, морда мытая, в очках, штаны наглажены, понятий не знают, так какого хуя? Вот и бесился. Но беда: вовины корефаны бабла напиздили немеряно, а выход у этого бабла все равно в Штатах! Незадача.

Вован построил свое царство палёное на пещерных, блатных принципах: понятках, разводках и подкупе. Сообразно масштабу своей малой личности. Сёдня Вованчик, как пахан палёный, сам себя загнал в клетку: пацаны оборзевшие, отъевшиеся должны его продолжать за пахана держать (вид делать), он их интерес блюсти обязан, о сбережении общака печься (пришлось вон Димана выставить перед банкирами, лошьем пиндосским), своим лохам хавчик подкидывать, разводить их не забывать. Вот и все "нитки".
[User Picture]
From:[info]small_fairy@lj
Date:April 11th, 2011 - 02:38 pm

Re: Тоже чушь нах

(Link)
Сходите в туалет, поблюйте, если тошнит. О масонах речи, вроде, не было, это они из Вашего мозга вылезли, мой ни при чем. Блатному жаргону не обучена, текст поняла плохо. Вроде, начало апупеи у нас с Вами совпадает, но Вы предполагаете, что царек наш стал самостиен. Все может быть, но не похоже. А кто рулит, так надо смотреть, куда сливы бюджетные прочистили, кто на коне, кто в говне. Мне оно неинтересно, сорри.
From:[info]ljushoojhan@lj
Date:April 11th, 2011 - 01:48 am

Это только дурь вашу подтверждает! +

(Link)
...Уйдите сейчас же отсюда. И так по жизни идиотов хватает. Тьфу, даже спорить с таком высером ебанутым лень...
From:[info]ru_de2000s@lj
Date:April 8th, 2011 - 03:53 am
(Link)
мне было ясно, я побаевался
From:[info]evgenivs@lj
Date:April 8th, 2011 - 06:02 am
(Link)
Гораздо лучше!
From:[info]quznez@lj
Date:April 8th, 2011 - 04:16 am
(Link)
на фоне позднего ельцина прокатило бы всё, вот и ввп нарисовался.
в общем, всё очень логично случилось. свободы (в любой стране) нужно добиваться, как любимой девушки, просто так в клювик она не падает.
From:[info]ex_ruda_pan@lj
Date:April 8th, 2011 - 04:25 am
(Link)
Не приняла категорически с самого начала по одной простой причине: меня тогда просто взорвало само это определение - "наследник", "преемник" Ельцина. Какой на фиг вообще может быть преемник в демократической стране? Это что - монархия? А тогда, кстати, складывалась вполне себе полное впечатление из сюжетов ТВ (я в те годы ещё смотрела телевизор), что Ельцин его практически усыновил.

И на первых порах для меня не имела никакого значения личность самого "наследничка". Я просто сразу тогда поняла, что человек, пришедший таким вот образом к власти, по определению ни принесёт стране ничего хорошего.

Кстати, вот что ещё интересно. В те годы я жила "на две страны", большую часть времени проводила в Киеве. Так вот - большинство моих украинских друзей и знакомых полностью были со мной согласны в такой оценке института "преемничества". А мои московские приятели, когда я поднимала эту тему, вообще не понимали, что я имею в виду. Они реально не видели в этом ничего ненормального.
From:[info]ljushoojhan@lj
Date:April 8th, 2011 - 04:33 am

Хаха! ...

(Link)
"Какой на фиг вообще может быть преемник в демократической стране?"
Так ведь это же в Раше! Причем тут демократия?

"Это что - монархия?"
Ага, она. Только особой убогости уже.
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:April 8th, 2011 - 04:39 am
(Link)
Первые две минуты звучит как объявление войны, а не праздничное поздравление к Новому году.
[User Picture]
From:[info]politura@lj
Date:April 8th, 2011 - 04:53 am

Да, вы не поняли...

(Link)
Когда объявили что он "бывший" чекист, я понял что это за фрукт, и то что он пришел надолго - тоже было ясно.
[User Picture]
From:[info]ne_volina@lj
Date:April 8th, 2011 - 05:18 am
(Link)
а про Медведева вы понимаете?
[User Picture]
From:[info]66george@lj
Date:April 8th, 2011 - 06:19 am
(Link)
Про Медведева я лично ничего не понимаю. Ясно, что он засланец сил добра, но кто его заслал? С Путиным было ясно, он зыркал глазами и говорил "Замочу!"
[User Picture]
From:[info]arlantina@lj
Date:April 8th, 2011 - 05:38 am
(Link)
мы сразу поняли
From:[info]zuiderzee@lj
Date:April 8th, 2011 - 05:39 am
(Link)
Особенный год, мечты сбылись...
From:[info]mustang_shelby@lj
Date:April 8th, 2011 - 05:55 am
(Link)
в нашей компании тогда было три ходовые оценки: "Пиздец!" "Ничего хорошего" и "Кагэбэшная рожа".

Потом, правда, он мне начал нравиться - за внешнюю политику. Но перестал, когда я осознал бардак, творящийся во внутренней, т. е. где-то в начале второго срока.
From:[info]vera1603@lj
Date:April 8th, 2011 - 06:01 am
(Link)
Лично я сразу поняла. Но, признаюсь, недооценила. Когда назначен был сей товарищ премьер-министром, отнеслась к этому с иронией: не может страна, столько настрадавшаяся от чекистов, избрать выходца оттуда своим президентом. И что же? Избрала!!! Да еще с первого тура! И тогда я повторила слова Юрия Корякина: страна! Ты одурела! Думаю так до сих пор.
From:[info]kristiholms@lj
Date:April 8th, 2011 - 07:29 am
(Link)
Люди маленького роста амбициозны и если добиваются высот ,над подчиненными измываются по полной .Работала под началом такого :ненавидел всех,подхалимы расцвели пышным цветом ,помнил промахи каждого и виртуозно этим пользовался. Это типаж ,а не единичный случай.
[User Picture]
From:[info]small_fairy@lj
Date:April 8th, 2011 - 02:48 pm
(Link)
"Помню одного" - это сильно. А я двух очень хороших.
From:[info]isa4asi@lj
Date:April 8th, 2011 - 08:14 am
(Link)
А еще этот дяденька на инаугурации сказал, что будет охранят не Конституцию РФ, а конституцию в РФ.
From:[info]kristiholms@lj
Date:April 8th, 2011 - 08:48 am
(Link)
Странно ,не вижу своих комментариев.Демократия на марше ?
From:[info]markorol@lj
Date:April 8th, 2011 - 09:41 am
(Link)
Да. Правда, всё уже видно.
From:[info]ezoterra_koshka@lj
Date:April 8th, 2011 - 12:45 pm
(Link)
Я сразу поняла, наверное от того, что не анализирую, а воспринимаю информацию подкоркой.
[User Picture]
From:[info]liilliil@lj
Date:April 8th, 2011 - 02:59 pm
(Link)
как хорошо что у меня тогда тв не было (у меня и сейчас его нет)
From:[info]atelli@lj
Date:April 8th, 2011 - 11:50 pm
(Link)
ГКЧП 2 серия.
[User Picture]
From:[info]katerinishe@lj
Date:April 9th, 2011 - 01:27 am
(Link)
Да какая разница что он питерский, главное что он КГБшиник. Неужели этого факта было мало чтобы понять?
Я очень хорошо помню что кога уезжала из России в 2000 году было ощущение что будет только хуже и мрачнее.
From:[info]crestyanin@lj
Date:April 9th, 2011 - 02:12 am
(Link)
особенно твое важно понимание
From:[info]secure_shell@lj
Date:April 9th, 2011 - 09:46 am
(Link)
Лично я сразу понял, что Путин, получивший власть, приведет страну к национальной катастрофе.
Изумлялся тому, что этого не понимает большинство россиян.
From:[info]noah0@lj
Date:April 9th, 2011 - 10:49 am

первая встреча

(Link)
понять-сложно,почувствовать-можно
From:[info]17272008@lj
Date:April 10th, 2011 - 02:50 pm
(Link)
кратко резюмируя: народ - долбоёб, в худшем значении этого слова. даже такие продвинутые как на этом бложике.
самый цимус в том, что на следующий год они опять встанут раком и опять будут выть и посыпать голову пеплом последующие 12 лет.
My Website Powered by LJ.Rossia.org