Журнал Андрея Мальгина - Дачный вопрос их испортил
April 10th, 2011
09:14 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Дачный вопрос их испортил
Что-то я не пойму эту мутную историю с лужковской дачей.

В свое время, еще с тех пор, как Доренко летал над ней на вертолете, было известно, что поместье Ю.М.Лужкова общей площадью 49 гектаров находится в поселке Молоденово на Рублевке. На все вопросы мэрия отвечала, что это не личная усадьба Лужкова, а «Дом отдыха ФХУ мэрии Москвы «Молоденово».

По идее, после изгнания Лужкова и воцарения Собянина, в поместье должен был бы въехать новый мэр. Но уже зимой появились сообщения: "Для Собянина строят дом рядом с Лужковым". "Пока же мэр Москвы вынужден жить на старой госдаче, которая была выделена ему еще в бытность вице-премьером Правительства РФ".

Бедняжка Собянин. Вынужден жить... А как же "дом отдыха ФХУ"? Почему не жить там? Осквернено пребыванием Лужкова?

Тут еще вот что интересно.

У Юрия Михайловича, судя по всему, есть еще одно поместье - в Горках-2. Правда, по бумагам это собственность г-жи Батуриной Е.Н. Любопытно, что один из авторов проекта - архитектор Олег Евгеньевич Кравченко, хоть и выполнял формально договор с компанией "Интеко", а все же в своем портфолио прямо называет это свое детище "резиденцией Ю.М.Лужкова". О том же говорят и обитатели "Горок-2".

Фотографий этого объекта в интернете пока что не было. Но я могу восполнить этот пробел: добрые люди, работавшие несколько лет назад на строительстве этой лужковской "резиденции", снимали на пленку весь процесс и вот совсем недавно прислали свои фотки мне. Спасибо этим добрым людям. Они, кстати, хорошо помнят неоднократные визиты Елены Николаевны, контролировавшей ход строительных работ. Визиты тоже оставили неизгладимое впечатление, но не будем об этом. Посмотрите несколько из этих фотографий и вы:

(77 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]a_kolesnichenko@lj
Date:April 10th, 2011 - 02:17 pm
(Link)
бедненько, но чистенько )
From:[info]ext_368197@lj
Date:April 10th, 2011 - 03:52 pm
(Link)
крепостных не хватает :)
интересно, куда их спрятали?
[User Picture]
From:[info]abra_akbar@lj
Date:April 10th, 2011 - 11:13 pm
(Link)
Еще не подвезли, очевидно.
From:[info]sad_macabre@lj
Date:April 15th, 2011 - 05:36 pm
(Link)
вся москва - его крепостные.
[User Picture]
From:[info]shultz_flory@lj
Date:April 10th, 2011 - 02:18 pm
(Link)
Чистенько, но бедненько :)
From:[info]ninnon@lj
Date:April 10th, 2011 - 02:19 pm
(Link)
Да, графья Шереметьевы и Волконские тихо курят в сторонке....
[User Picture]
From:[info]chele_sta@lj
Date:April 10th, 2011 - 03:45 pm
(Link)
Царь Александр III тоже. Можно прочитать в Воспоминаниях Витте.
From:[info]alrash@lj
Date:April 10th, 2011 - 11:12 pm
(Link)
эпоха доисторического материализма вернулась
[User Picture]
From:[info]ibo0204@lj
Date:April 10th, 2011 - 02:20 pm

Свят-свят

(Link)
Всё никак не привыкну к московскому замаху
[User Picture]
From:[info]robinbobin@lj
Date:April 10th, 2011 - 02:20 pm
(Link)
наЖЫДое непосильным трудом
[User Picture]
From:[info]sumlenny@lj
Date:April 10th, 2011 - 02:21 pm
(Link)
маловато будет! ма-ло-ва-то!
[User Picture]
From:[info]griseopallidus@lj
Date:April 10th, 2011 - 02:22 pm
(Link)
Достойно жил граф Лужков-Крымский.
From:[info]prem_er_maior@lj
Date:April 10th, 2011 - 02:24 pm
(Link)
Что вы тут зубоскалите? Большевики сколько усадеб разграбили да пожгли. Случись новая заваруха, и крушить нечего будут. Пусть господа отстроятся!
From:[info]bikertroll@lj
Date:April 10th, 2011 - 04:04 pm
(Link)
хва строицца. Уже за шею не подвесить, за их жирными подбородками
From:[info]aleeleea@lj
Date:April 10th, 2011 - 02:32 pm
(Link)
Ах терем, теремок...

Стоит в поле теремок. Бежит мимо мышка-норушка. Увидела теремок, остановилась и спрашивает:
— Терем-теремок! Кто в тереме живёт?
Никто не отзывается. Вошла мышка в теремок и стала там жить.
Прискакала к терему лягушка-квакушка и спрашивает:
— Терем-теремок! Кто в тереме живёт?
— Я, мышка-норушка! А ты кто?
— А я лягушка-квакушка.
— Иди ко мне жить!
Лягушка прыгнула в теремок. Стали они вдвоём жить.
[User Picture]
From:[info]liilliil@lj
Date:April 10th, 2011 - 02:36 pm

пиздец

(Link)
даже себе лично говно строят
From:[info]naumov_sergey@lj
Date:April 10th, 2011 - 02:42 pm
(Link)
Ну и гамнище кошмарное. Смесь теремка с библиотекой Ленина.
[User Picture]
From:[info]merihlyund@lj
Date:April 12th, 2011 - 07:37 pm
(Link)
Cкорее - гибрид Пашкова дома и Смольного ))
From:[info]warrior_gt@lj
Date:April 10th, 2011 - 02:49 pm
(Link)
Скромненько так. У Миллера лучше.
[User Picture]
From:[info]griseopallidus@lj
Date:April 10th, 2011 - 02:55 pm
(Link)
у Миллера барокко
а тут классицизм и, может быть, даже ампир
[User Picture]
From:[info]_skin_head_@lj
Date:April 10th, 2011 - 02:53 pm
(Link)
странно, а где стекло и металл, столь любимые лужковым?

где церетели, наконец?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 10th, 2011 - 02:55 pm
(Link)
Это старая съемка. Наверное, обжились, скульптурами обставились.
[User Picture]
From:[info]xena_282@lj
Date:April 10th, 2011 - 02:55 pm
(Link)
По Данте, в 4-й круг ада сойдут транжиры.
From:[info]bikertroll@lj
Date:April 10th, 2011 - 04:06 pm
(Link)
не тока 4й Лужки-Батуриной. У них будет в тех палестинах весьма оживленная бесконечная гастроль
From:[info]sveettis@lj
Date:April 11th, 2011 - 01:59 am

(Link)
A horonit` vsy mraz` na svoei zemle Britania dast ?
Ih tam uze legion i pribavlenia zdut
From:[info]hoakin_dealaue@lj
Date:April 10th, 2011 - 02:57 pm
(Link)
Из грязи попасть в князья можно, но отмыться не получится.
[User Picture]
From:[info]irgis@lj
Date:April 10th, 2011 - 02:59 pm
(Link)
> Визиты тоже оставили неизгладимое впечатление, но не будем об этом.

Неужто кидалась с плёткой?!
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 10th, 2011 - 02:59 pm
(Link)
Барыня была сурова, это да.
[User Picture]
From:[info]irgis@lj
Date:April 10th, 2011 - 03:00 pm
(Link)
Архитектура кстати супер.
Что-то среднее между барским домом, мэрией Москвы и Речным вокзалом...
From:[info]arctic_lane@lj
Date:April 10th, 2011 - 03:07 pm
(Link)
Это просто адский ад, как у людей нет вкуса!
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 10th, 2011 - 03:08 pm
(Link)
За проектом присматривал Кузьмин, главный архитектор Москвы.
From:[info]2sveta2@lj
Date:April 11th, 2011 - 01:42 am
(Link)
Эх, была бы заказчицей З.Г. Морозова-Рейнбот, а присматривал бы за стройкой Шехтель, получилось бы что-то вроде Горок (Ныне Ленинских).

А вообще, ничто не ново под луной:
"В «Горках» был перестроен и заново обставлен главный дом. Реконструкцию старинной подмосковной усадьбы был приглашен осуществить знаменитый академик архитектуры Ф. О. Шехтель, с которым Зинаида Григорьевна была очень дружна. Хлопоты по устройству нового дома заполнили все её время. Верная себе, она организует хозяйство имения в соответствии с последними достижениями своего времени. Так например, подача кормов, воды на животноводческой ферме, где выращивался породистый скот, была полностью электрифицирована. Приносили немалый доход оранжерея и сад. По сути дела, хозяйственный комплекс усадьбы «Горки», созданный по замыслу Зинаиды Григорьевны, был прообразом крупнокапиталистической сельскохозяйственной фермы начала XX века.
Скандальная отставка А. А. Рейнбота, обвиненного в казнокрадстве, больно ударила по самолюбию Зинаиды Григорьевны. Отсутствие моральных принципов в дальнейшем дало себя знать и в частной жизни и привело в конце концов к разрыву семейных уз. В 1916 году Зинаида Григорьевна решительно предложила Рейнботу покинуть дом. " (отсюда http://bogorodsk-noginsk.ru/arhiv/chteniya96/15.html)
From:[info]arctic_lane@lj
Date:April 13th, 2011 - 11:02 am
(Link)
Я говорю не о вкусе архитектора, а о вкусе тех потомственных аристократов, которые эту лабуду заказали в качестве загородного дома
[User Picture]
From:[info]imfromjasenevo@lj
Date:April 10th, 2011 - 03:18 pm
(Link)
создатели явно вдохновлялись домом Пашкова.Но на мой взгляд это не ужасно ужасно.
From:[info]arctic_lane@lj
Date:April 13th, 2011 - 11:08 am
(Link)
Я не про архитектуру, а про то, что кто-то представляет себе так загородный дом. Прямо вижу, как бродят по этим интерьерам два престарелых пузана в шлафроках и на душе у них хорошо-хорошо...

В 90-е строили адские загородные дворцы из красного кирпича, сейчас пседоклассику. Какие-то присутственные места, а не загородный дом
[User Picture]
From:[info]trkvy@lj
Date:April 10th, 2011 - 03:09 pm
(Link)
лично у меня самые большие претензии в связи с ... к Гавриилу Попову.
From:[info]ex_zhukazhu@lj
Date:April 11th, 2011 - 03:17 am
(Link)
не, в Геленджике домик малость побольше. вдобавок, с аэродромом. Куда уж там старику Батурину.

Юрий Михалыч, между делом, до нового левела прокачался - он теперь готовые замки за бугром покупает, шоб со стройкой не возиться.
From:[info]angevine_russe@lj
Date:April 10th, 2011 - 03:23 pm
(Link)
Чувствуется Архангельским впечатлились... Только куда там Юсуповым с их скромненьким домишкой.
From:[info]only_one_letter@lj
Date:April 10th, 2011 - 03:28 pm

нда....

(Link)
Первое, что приходит в голову при виде ЭТОГО, так это, как при крепостном праве строили себе усадьбы всяческие князья.
Вторым делом начинаешь сравнивать это строение с домом Стива Джобса http://hohota.net/2010/11/19/doma-stiva-dzhobsa-90-foto.html
А потом уже начинаешь, задумываться, а когда же в этой стране наступит время "инноваций" и демократии.

И что самое грустное, что приходишь к выводу: в ЭТОЙ стране это невозможно.
From:[info]yury_zagrebnoy@lj
Date:April 10th, 2011 - 03:35 pm
(Link)
1. Спасибо: очень колоритно и конкретно... Можно ли эти фото в интернет СМИ со ссылкой на ваш жж опубликовать?
2. Собянин к реконструкции "наследия Лужкова" по-хозяйски подошел:
Новый столичный мэр Сергей Собянин готовится к новоселью в Молоденово, где полным ходом возводятся Дом приемов, охотничий коттедж и идет реконструкция бывшей загородной резиденции Юрия Лужкова. Об этом сообщает газета "Твой день" (09.02.2011, Копнули под Лужок).
3. Интересно сдана ли в Горках-2 эта резиденция на бумаге и к кому она приписана"...
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 10th, 2011 - 04:31 pm
(Link)
Публикуйте, конечно. Тут копирайта нет, не я же фотографировал. А если Вы журналист из СМИ, так вам и карты в руки: узнайте, к кому и что приписано.
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:April 10th, 2011 - 03:37 pm
(Link)
Дался нуворишам этот лубянский классицизм. Об ар нуво или арт деко они, надо думать, даже и не слышали, убогие.
From:[info]ex_maxxmigo@lj
Date:April 10th, 2011 - 03:40 pm
(Link)
ну что тут скажешь?мощно зарядили
From:[info]17272008@lj
Date:April 10th, 2011 - 03:42 pm
(Link)
господа, завидуйте молча.
а, вообще, каков поп, таков приход.
From:[info]yury_zagrebnoy@lj
Date:April 10th, 2011 - 03:44 pm
(Link)
Кстати у приговоренного к пожизненному заключению экс-сенатора Изместьева, по слухам, проблемы начались с дачи, которая была рядом с Путинской и которую Изместьев не захотел по дешевке продать кому-то из окружения ВВП. Интересно, не повлияла ли "лужковская" стройка в Горках 2 на его "недоверие"...
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 10th, 2011 - 04:32 pm
(Link)
К Горкам-2 ближе все-таки Медведев, а не Путин.
From:[info]arbatovagidepar@lj
Date:April 10th, 2011 - 03:57 pm
(Link)
Стиль называется "лужковский вампир".
From:[info]bikertroll@lj
Date:April 10th, 2011 - 04:09 pm
(Link)
вампир - выше, лужок - просто упырь на подсосе
From:[info]bdene@lj
Date:April 10th, 2011 - 04:20 pm
(Link)
Дерьмо редкостное. Архитектору руки отру... не допускать к работе. Люди денег заплатили, а он такое говнище впарил. И молодец, как торгаш и - деградация, бля.
[User Picture]
From:[info]small_fairy@lj
Date:April 10th, 2011 - 04:36 pm
(Link)
А покажите фотографию Вашей дачи, а? Ну или дома.
From:[info]bdene@lj
Date:April 10th, 2011 - 04:45 pm
(Link)
Легко, даже специально загружу

From iPhone - много идей для блога.


хотя это не имеет отношения к тому что я написал. Я могу вообще не иметь дачи. И это не будет противоречить написанному.
[User Picture]
From:[info]small_fairy@lj
Date:April 10th, 2011 - 04:46 pm
(Link)
Не будет. Просто размышляю над дизайном потенциального дома, хотелось образец вкуса увидеть...
From:[info]bdene@lj
Date:April 10th, 2011 - 04:52 pm
(Link)
Введите меня, пожалуйста, в курс, если не сложно, к чему вас приведут размышления на тему - "дизайн" дачи раба и дизайн дачи барина.

Образцы вкуса по адресу dezeen.com и contemporist.com
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 10th, 2011 - 04:50 pm
(Link)
Если не ошибаюсь, на переднем плане - улей? Все как у Лужкова, в самом деле. Очень похоже.
From:[info]bdene@lj
Date:April 10th, 2011 - 05:04 pm
(Link)
Вы абсолютно правы. Именно улей. Это наше все - семейное.

Мой дед, двадцать шестого года рождения, до, почти, сорока лет был проженым любителем самогона, водки и сигарет. По легенде избавился от всех этих зависимостей, разом, именно с помощью пчел и их продукта. С самого рождения он "впаривал" мне идеологию пчеловодства. И только сейчас, три-четыре года назад я, наконец, окончательно впитал это удобрение в свою твердую, юношескую почву. 82 года, хороший срок. Самой главный его девиз, когда мы уезжали из деревни, был ―по-внимательней, ― я передаю с честью. :)

―По-внимательней.

Запомните это, Андрей. :)
[User Picture]
From:[info]small_fairy@lj
Date:April 10th, 2011 - 04:34 pm
(Link)
Разве молоденовская дача по площади выходит за пределы бывшей Лукьяновской, которую Лужков занял сразу после него? Она всегда была государственной. Говорят, только Черномырдину Е.Б.Н. его дачу "подарил". Может, и врут.
А избушка симпатичная, только что у них в куполе?
From:[info]abangry@lj
Date:April 10th, 2011 - 06:21 pm
(Link)
Это какая-та адовая безвкусица... ну пиздец же, театр целый!
From:[info]basil@lj
Date:April 10th, 2011 - 07:21 pm
(Link)
отличный получится туристический дом отдыха. потом.
From:[info]ext_502702@lj
Date:April 12th, 2011 - 04:08 am
(Link)
балы мона устраивать :))
[User Picture]
From:[info]rimona@lj
Date:April 10th, 2011 - 07:22 pm
(Link)
Стиль какой-то странный - псевдоклассицизм.
"Почему в вашем творчестве так много ремейков?"
[User Picture]
From:[info]v_jacyna@lj
Date:April 10th, 2011 - 07:29 pm

Хорошо, что хоть в России...

(Link)
Ворюги и подонки когда-то сдохнут (как вариант - их посадят или расстреляют, или они сбегут за кордон), а вот недвижимость останется в России и в неё, возможно, заселятся достойные люди.
Меньшее зло, чем вывоз капитала за границу. Вообщем, хозяева в Австрии и не планируют вернуться. Можно сделать детдом, например.
From:[info]maxbraun@lj
Date:April 11th, 2011 - 04:46 am

Re: Хорошо, что хоть в России...

(Link)
>> в неё, возможно, заселятся достойные люди
Намного вероятнее, что в неё заселятся другие ворюги и подонки
From:[info]greckk_k@lj
Date:April 10th, 2011 - 08:42 pm
(Link)
Интересно вот, когда уже Луже начнут организовывать мягкую мордовскую посадку с полной австрийской конфискацией...или побаиваются, что он в процессе, начнёт рассказывать про всё то говно нынешней хунты...?
[User Picture]
From:[info]vivaracho777@lj
Date:April 10th, 2011 - 10:56 pm
(Link)
Что всегда остается непонятным - ну, за каким хреном им это, двух жизней никто ж не даст.
From:[info]alrash@lj
Date:April 10th, 2011 - 11:13 pm
(Link)
Эпоха доисторического материализма вернулась? Это модно или убого? Стоит ли повторить (в меньших размерах)?
From:[info]dubowoi@lj
Date:April 11th, 2011 - 12:13 am

ФХУ Мэрии

(Link)
C Молоденово там совершенно замечательная история со всеми этими постройками: там ничего не оформлено, де-факто самострой
[User Picture]
From:[info]alexvadim@lj
Date:April 11th, 2011 - 12:31 am
(Link)
Гораздо более тяжелое впечатление по ссылке производит проект на месте проданного "бесогоном" самому себе Киноцентра
- если и сооружение за новым МХАТом (Турандот?) того же ростовского гения, быть ему на месте учителя, Кузьмина.
From:[info]jazzylove2010@lj
Date:April 11th, 2011 - 02:26 am
(Link)
а какой у них статус сегодня в Лондонграде? трудовые мигранты или политические беженцы?
From:[info]vladimir_su@lj
Date:April 11th, 2011 - 03:51 am

что-то ещё не понятно*

(Link)
чему Вы удивляетесь?

Это при товарище Сталине Лужка за 1 миллионную его дел к стенке поставили бы.
А эти... по арабской пословице: "такое говно - только цвет другой"
From:[info]maxbraun@lj
Date:April 11th, 2011 - 04:51 am

Re: что-то ещё не понятно*

(Link)
Да, у Берии дача поскромее была
From:[info]ilya_styazhkin@lj
Date:April 11th, 2011 - 06:11 am
(Link)
Никогда не понимал, почему они строят дома в подражание классике, с колоннами, куполами, эркерами, балюстрадами и пр. Почему нельзя как в Германии, выстроить что-то в стиле хай-тек, что-то соответствующее 21 веку, реально охренительное, с солнечными батареями, из экологичных материалов, прозрачное, невесомое, свежее. Бюджет явно не мал.
From:[info]karambolika@lj
Date:April 11th, 2011 - 09:48 am
(Link)
"Широко жил партизан Боснюк" (с)
[User Picture]
From:[info]keyjulia@lj
Date:April 11th, 2011 - 01:28 pm
(Link)
вот и молодцы, как настоящие баре, совсем не то, что в Столице поналяпали .
From:[info]vovyanych@lj
Date:April 11th, 2011 - 04:54 pm
(Link)
Да, без дворца в стиле ампир с позолоченными унитазами и спальней в стиле Луи-каторз :) что за жизнь...
From:[info]ivan_59@lj
Date:April 12th, 2011 - 12:14 am
(Link)
Блин, графьё пархатое!
From:[info]ext_503243@lj
Date:April 12th, 2011 - 03:29 pm
(Link)
сейчас всплывают банковские кредитные махинации на несколько миллиардов рублей, уж не на эти ли деньги построено пафосное творение. Но надо ведь как все удачно получилось, бизнес процветал, инвестиционные пакеты пухли, кредиты почти даром. А вот как погнали дяденьку, так всё успешное производство куда то исчезло и стало появляться совсем другое - то, что все и предполагали, только вот в слух не говорили пока дяденька на стуле за столом сидел.
From:[info]ljuvfnbr@lj
Date:April 16th, 2011 - 03:11 am
(Link)
Почти все пожелания старухи золотая рыбка выполнила, кроме последнего))
My Website Powered by LJ.Rossia.org