Журнал Андрея Мальгина - Наблюдение
April 25th, 2011
10:06 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Наблюдение
Бандиты прокалываются на одном и том же.
Убийца банкира Козлова после убийства воспользовался мобильным телефоном.
Убийц телеведущего Ильяса Шурпаева вычислили по звонкам с мобильного.
Убийцы Политковской воспользовались мобильным телефоном.
Серийный челябинский убийца был уличен после анализа географии его звонков.
Многое забылось. Но в 2005 году по звонку с мобильника вышли на читинскую банду угонщиков-убийц. В 2006 году по звонкам с мобильного были вычислены скинхеды, убившие в электричке армянина.
Похитители сына Касперского позвонили с мобильного с требованием выкупа.
Даже страшно подумать, как бы работал угрозыск, если бы не был изобретен мобильный телефон.
И каким же надо быть идиотом, чтобы, идя на дело, положить в карман мобильник.

(93 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]lubimets_bogov@lj
Date:April 25th, 2011 - 03:07 pm

Ну, умные люди

(Link)
Как равило, не ходят "на дело" )
From:[info]dr_lex@lj
Date:April 25th, 2011 - 03:09 pm
(Link)
слава Богам что подобные недоумки не догадываются использовать в мобильниках скайп.
Кстати, еще один повод его запретить - на перспективу
From:[info]vaylen_hermit@lj
Date:April 25th, 2011 - 03:12 pm
(Link)
Запретить скайп? Это такой троллинг?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 25th, 2011 - 03:23 pm
(Link)
Скайп через мобильник ни от чего не гарантирует. Любой включенный мобильник прочерчивает Вашу трассу по городу с указанием времени перехода из одной "соты" в другую. Вы даже можете по нему не разговаривать.
From:[info]yalexey@lj
Date:April 25th, 2011 - 03:35 pm
(Link)
Не совсем так. со мной может быть безымянный мобильник с безымянной симкартой, а через скайп я смогу позвонить так, что успею избавиться и от того и от другого до момента идентификации тушки и симки.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 25th, 2011 - 03:45 pm
(Link)
Это правильно. Я преступных деяний не совершал, но у меня был трудный момент в жизни, когда у меня было несколько телефонов с симками, купленными на подставных лиц. После каждого звонка очередной телефон выключался и специальный человек ехал в Подмосковье и топил его в болоте. Следующий звонок - со следующего телефона, и так далее.
From:[info]turtaniat@lj
Date:April 25th, 2011 - 03:48 pm
(Link)
А это не дороговато - топить мобильники в болоте?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 25th, 2011 - 03:49 pm
(Link)
Дороговато, хотя есть и очень дешевые мобильники.
[User Picture]
From:[info]solar_kitten@lj
Date:April 25th, 2011 - 04:35 pm
(Link)
смотря какие мобильники. на трех вокзалах на скупке краденого дешевых аппаратов навалом
From:[info]yalexey@lj
Date:April 25th, 2011 - 03:52 pm
(Link)
Схема известная. Правда у меня приятель так же шифровался, но носил с собой все трубки вкючёнными. А это, понятное дело, его палило полностью. Слава яйцам, либо он ни кому не понадобился, либо тогда не нашлось у силовиков сколько нибудь вменяемого технаря.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 25th, 2011 - 03:57 pm
(Link)
Да, включенная мобила - это как вживленный GPRS. Большой брат всегда будет знать, где ты.
From:[info]libertykapper@lj
Date:April 25th, 2011 - 10:49 pm
(Link)
"вживленный GPRS" - это сильно. :)
Может вы хотели сказать GPS? Только зная, что сама технология ничего не передает, а только принимает сигналы спутника, что даст ваше "вживление"?
На самом деле, я понимаю, что вы хотели сказать. Только сказали это, мягко говоря, технически неграмотно.
[User Picture]
From:[info]solar_kitten@lj
Date:April 25th, 2011 - 04:36 pm
(Link)
полностью палит если клиент находится сильно за городом. В городских же условиях в пятне поиска будет несколько сот человек.
From:[info]yalexey@lj
Date:April 25th, 2011 - 04:45 pm
(Link)
Дело не в том, сколько человек. Дело в том, что если вместе с уже спалившейся трубкой всегда ходил ещё десяток, то можно продолжать эту группу и дальше пасти, а за одно прослушивать. То есть, теряется весь смысл кучи аппаратов.
Но, конечно, до этого нужно догадаться и проанализировать статистику.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 25th, 2011 - 05:51 pm
(Link)
При расследовании резонансных преступлений, думаю, нет проблемы поработать по каждому из нескольких сотен.






From:[info]rootpass@lj
Date:April 25th, 2011 - 03:35 pm
(Link)
симку вынуть и все. правда, звонить можно будет только при наличии вай-фай сети открытой рядом.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 25th, 2011 - 03:38 pm
(Link)
А вот и нет. Аппаратура сотовых операторов регистрирует не только симку, но и сам телефон, имеющий неизменный уникальный номер, независимо от того, какая в нем симка и есть ли она вообще.
From:[info]rootpass@lj
Date:April 25th, 2011 - 03:41 pm
(Link)
IMEI код?
Хотя, учитывая, что и без симки можно звонить по экстренным вызовам, вы правы.
Тогда только левый мобильник одноразовый.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 25th, 2011 - 03:46 pm
(Link)
Об этом и речь. Левый и только для одного звонка.
From:[info]rootpass@lj
Date:April 25th, 2011 - 03:47 pm
(Link)
есть еще спец аппаратура для VoIP телефонии, примерно как смартфоны. Хотя и там, наверное, есть аналоги типа IMEI.
From:[info]yalexey@lj
Date:April 25th, 2011 - 04:06 pm
(Link)
Любые устройства, регистрирующиеся в сетях 2G-3G обязаны иметь подобие IMEI. Это условие регистрации на соте.
From:[info]rootpass@lj
Date:April 25th, 2011 - 04:13 pm
(Link)
Да нет, там принцип другой. Это типа Скайпа, только хардварное. Оно только к инету коннектится. через вай-фай, в офисах применяют.
From:[info]yalexey@lj
Date:April 25th, 2011 - 04:18 pm
(Link)
Это называется WiFi терминал. Чаще всего, работают по открытому протоколу SIP. Представляют ограниченную ценность в связи с потребностью в точке доступа поблизости. При регистрации, как и любое другое устройство WiFi, светят свой мак адрес.
From:[info]rootpass@lj
Date:April 25th, 2011 - 04:30 pm
(Link)
агась, я детали не стал писать.
Двумя постами выше я и написал, что вай-фай нужен, поэтому и неудобно.
Хотя учитывая покрытие сетями в городе-уже пожалуй довольно актуально.
А мас-адрес, это не IMEI, у вас при покупке паспорт не просят, и точка доступа гостевая мак-адреса не фиксирует все же на время, длиннее времени сессии.
From:[info]yalexey@lj
Date:April 25th, 2011 - 04:41 pm
(Link)
В сетях, предоставляющих официально публичный доступ в интернет, макадрес фиксируется обязательно. Но в силу указанных здесь в комментариях причин, это вообще не принципиально. Другое дело, что у WiFi очень маленький радиус действия. А это, на ряду с почти обязательным видео наблюдением за местами с WiFi, даёт почти 100% идентификацию постфактум и доказательства в суде.
From:[info]rootpass@lj
Date:April 25th, 2011 - 04:47 pm
(Link)
Да ну вы что. 50% вай-фай открытых сетей-это банально юзеры не могут настроить шифрование на роутере, какие там камеры рядом.
Учитывая анлим каналы, много кто и не заморачивается.
From:[info]lexv79@lj
Date:April 26th, 2011 - 03:56 am
(Link)
+1, ещё нужно выбрать способ шифрования на точке доступа, мобильное устройство поддерживает не все способы, а если устройств много, то скорее всего вайфай будет работать без шифрования, максимум додумаются сделать сеть скрытой.
From:[info]yalexey@lj
Date:April 25th, 2011 - 03:47 pm
(Link)
Во первых, не все телефоны имеют уникальный IMEI.
Во вторых, в некоторых аппаратах этот идентификатор меняется элементарно.
В третьих, все базовые станции по стандарту хранят какое-то время информацию о регистрациях, но не все операторы эту информацию собирают с BS и архивируют. По крайней мере. раньше это делали не все. А СОРМ на коммутаторах операторов сотовой связи раньше стоял точно такой же, как у стационарных. То есть, не позволял силовым структурам получать эти данные. Впрочем, даже если всё это пофиксено, в свете сказанного выше оно не принципиально.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 25th, 2011 - 03:56 pm
(Link)
Конечно, конечно. Исхитриться можно. Но вот представьте ситуацию: молдавский гастарбайтер убил журналиста НТВ и в тот же вечер уехал к себе в Молдавию. Там он вынул и выкинул симку покойного, а вставил свою молдавскую. И был вычислен. Как бы это животное стало "менять идентификатор IMEI"?
А ведь таких случаев большинство.
Да и вообще овчинка выделки не стоит. Куда проще вообще не брать в руки мобильные телефоны, ни до, ни после преступления. К счастью, большинство преступников эту азбучную истину не усвоило.
From:[info]yalexey@lj
Date:April 25th, 2011 - 04:03 pm
(Link)
Ни кто и не говорит о технической грамотности наркоманов и гастарбайтеров. Да ни куда они и не уезжают, обычно. Однако, серийные убийцы и киллеры профессионалы могли бы и озаботиться. Впрочем, возможно, и киллеры у нас не профессионалы. Ккая страна, такая и преступность ;о)

А вот без связи, иногда, ну ни как не обойтись. Террористам, например, как мне кажется.
From:[info]rootpass@lj
Date:April 25th, 2011 - 04:16 pm
(Link)
Так кто-то совершенно верно написал, большинство убийств в РФ раскрываются сразу, ибо банальная бытовуха, остальные - при некотором желании со стороны органов.
Гениальных планов, как убить и замести следы в РФ никто не строит.
[User Picture]
From:[info]br0nt0zavr@lj
Date:April 26th, 2011 - 06:45 am
(Link)
Его оправдали, кстати
From:[info]quznez@lj
Date:April 26th, 2011 - 04:26 am

вопрос продвинутому

(Link)
а если время от времени мобило фонит, и при этом никто не звонит и не смсит, что это означает?
From:[info]yalexey@lj
Date:April 27th, 2011 - 12:04 pm

Re: вопрос продвинутому

(Link)
Регистрируется на соте. Или данные какие-то гоняет.
From:[info]quznez@lj
Date:April 27th, 2011 - 12:12 pm

Re: вопрос продвинутому

(Link)
хм, фонит 2-3 раза в день.
From:[info]yalexey@lj
Date:April 27th, 2011 - 12:18 pm

Re: вопрос продвинутому

(Link)
Лёжа на месте? Это нормально. Значит связь устойчивая.
[User Picture]
From:[info]barmy@lj
Date:April 25th, 2011 - 05:20 pm
(Link)
Покупается китайский телефон у которого нулевой imei
таких телефонов только в москве тысячи, это не волнует сотовых операторов. Меняются только симки. Или же еще вариант- китайский на андроиде, там imei меняется программно, после каждой симки смена имеи. Или еще - любой старый сименс - там также меняется imei программно любое кол-во раз. Все это давно известно.
From:[info]yalexey@lj
Date:April 25th, 2011 - 03:38 pm
(Link)
Другой вопрос, что преступники не уделяют должного внимания безопасности информации. Пока не уделяют. Хотя, используя открытые протоколы и сервисы можно увеличить время и стоимость распутывания связей на порядки.
[User Picture]
From:[info]nihao_62@lj
Date:April 25th, 2011 - 05:07 pm
(Link)
В принципе, да.

Но для отслеживания нужно включить у провайдера "логи" специально на этот аппарат.

В общем случае "логи" пишутся только при активном вхождении аппарата в сеть (звонке).
[User Picture]
From:[info]barmy@lj
Date:April 25th, 2011 - 05:27 pm
(Link)
Не совсем так - при регистрации телефона в сети оператор фиксирует как симку, так и imei телефона. По ближ. сотам уже можно определить район нахождения. В Украине например даже надо регистрировать imei телефона, иначе работать не будет.
[User Picture]
From:[info]nihao_62@lj
Date:April 25th, 2011 - 05:32 pm
(Link)
Оператор может фиксировать. Но не фиксирует. (Зашьётся иначе).

(Я в операторе работаю, так уж получилось :)
[User Picture]
From:[info]barmy@lj
Date:April 25th, 2011 - 05:36 pm
(Link)
я не спорю, просто по аналогии с Украиной - если там не зашиваются. то вполне могут и у нас это делать.
[User Picture]
From:[info]nihao_62@lj
Date:April 25th, 2011 - 05:49 pm
(Link)
Есть СОРМ. Ради него логи говорящих пишутся, и хранятся, и сдаются органам по требованию.

Но просто "бродящих мимо" - можно, но не пишутся. Включить можно на конкретный телефон, легко, но всех по умолчанию не сохраняют.
From:[info]brainw45h@lj
Date:April 25th, 2011 - 03:19 pm
(Link)
Вряд ли они раскрывают все свои методы
From:[info]yalexey@lj
Date:April 25th, 2011 - 03:31 pm
(Link)
Я Вам раскрою, если интересно. Но масса технических подробностей требует длительного объяснения технологии передачи данных в сотовых сетях.
From:[info]brainw45h@lj
Date:April 25th, 2011 - 03:49 pm
(Link)
Я имею ввиду другие методы, помимо методов связанных с сотовой связью.
From:[info]yalexey@lj
Date:April 25th, 2011 - 03:55 pm
(Link)
Терморектальный криптоанализ?
From:[info]lion_casserole@lj
Date:April 25th, 2011 - 03:22 pm

Полифоничность троянских мобил

(Link)
.
http://twitter.com/#!/MedvedevRussia/status/6320960189759488

>>
Сегодня на совещании по Сколково президент канадской компании Research In Motion (RIM) Джеймс Лоуренс Балсилли подарил президенту Дмитрию Медведеву новый планшетник Blackberry PlayBook.

Заметьте, это уже третий планшетник в подарок. В Америке подарили iPhone 4G и iPad, потом еще Samsung Galaxy Tab
<<

(Re: http://only4.livejournal.com/545022.html )
From:[info]cska_i_go_go@lj
Date:April 25th, 2011 - 05:20 pm
(Link)
четвертый - там еще типа мартиросян с камедиклабом подарил э
From:[info]lion_casserole@lj
Date:April 25th, 2011 - 05:34 pm

Надо же...

(Link)
.
А в советские времена подарки от иностранных партнеров положено было сдавать компетентным товарищам в поликлинику, для опытов.
[User Picture]
From:[info]caseshot@lj
Date:April 25th, 2011 - 03:25 pm
(Link)
говорят(с), 30% преступлений раскрываются по горячим следам, 30% через агентуру, а в 40% случаев выходят через мобильную связь
From:[info]neloshadd@lj
Date:April 25th, 2011 - 04:35 pm
(Link)
Сомнительно. Десять лет телефонам. До этого как искали?
From:[info]lion_casserole@lj
Date:April 25th, 2011 - 05:28 pm

Как искали в раньшее время

(Link)
From:[info]starik75@lj
Date:April 26th, 2011 - 02:32 am
(Link)
через агентуру примерно 60-70%.
[User Picture]
From:[info]vadim_i_z@lj
Date:April 25th, 2011 - 03:27 pm
(Link)
По звонку с мобильного вычислили недавнего минского террориста.
[User Picture]
From:[info]kolobok1973@lj
Date:April 26th, 2011 - 12:11 am
(Link)
и убийство магаданского губера Цветкова так же раскрыли
From:[info]alaverin@lj
Date:April 25th, 2011 - 03:50 pm
(Link)
Симки проще покупать не на подставных лиц, а уже готовые. Телефон - купить с рук. Можно без проблем сделать вполне безпалевную сеть на десяток лиц НА ОДНУ операцию.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 25th, 2011 - 04:00 pm
(Link)
О том и речь.
From:[info]nesoroka@lj
Date:April 25th, 2011 - 07:24 pm
(Link)
А можно на суде и не учитывать распечатку звонков подозреваемых, что ещё проще:
"...Убийца банкира Козлова после убийства воспользовался мобильным телефоном..."

Надо бы ещё добавить, что как раз распечатка звонков так называемого "убийцы", точнее, "убийц", ибо осудили нескольких, является их полноценным алиби: время звонков показывает, что в момент совершения убийства они просто не могли находиться около места, где оно произошло.

Однако, для судьи Олихвер такая мелочь не аргумент, поэтому она просто засекретила процесс и эту досадную мелочь скрыла от присяжных.
[User Picture]
From:[info]caseshot@lj
Date:April 25th, 2011 - 03:59 pm
(Link)
скорее всего спалили, а потом отследили перемещение СИМ-ки подельников, которые в момент звонка(звонков) находились в непосредственной близости
From:[info]apetrov1959@lj
Date:April 25th, 2011 - 04:09 pm
(Link)
На блошиных рынках(в частности у нас в Питере) симки торгуют кучей с земли.К сожалению на это не обращают внимание.В основном Теле.
From:[info]gp2006@lj
Date:April 25th, 2011 - 04:27 pm
(Link)
А если готовишься к преступлению и за месяц до этого прекращаешь общаться по мобильному, то ещё быстрее найдут.
Цугцванг.
From:[info]neloshadd@lj
Date:April 25th, 2011 - 04:32 pm
(Link)
что бы там ни выдумывал телевизор, обычные преступники умом не отличаются. особенно в том, что касается техники. ищут не только через мобильный конечно, раньше как-то справлялись, но сейчас он значительно облегчает задачу органом. да и среди криминала стало не модно вырезать буковки из газет и отправлять письмо с требованиями выкупа )
[User Picture]
From:[info]procol_harum@lj
Date:April 26th, 2011 - 01:19 am
(Link)
В царской России при отсутствии разных технических средств, судя по описаниям, была высокая и даже очень высокая раскрываемость преступлений.
From:[info]chepurga@lj
Date:April 26th, 2011 - 05:28 am
(Link)
фандорина начиталси?
From:[info]svinarka@lj
Date:April 25th, 2011 - 05:26 pm
(Link)
Очень советую всем, замыслившим что-то противозаконное, посмотреть сериал "Прослушка" ("The Wire") :)
From:[info]chudinovandrei@lj
Date:April 25th, 2011 - 05:40 pm
(Link)
Добавьте нашего пермского Шурмана, который совершил ограбление века и украл 250 млн. рублей.
Он тоже дурак по мобильнику из схрона общался.
[User Picture]
From:[info]hasisin@lj
Date:April 25th, 2011 - 06:24 pm
(Link)
Дудаев тоже жертва мобильного.
[User Picture]
From:[info]el_periodista@lj
Date:April 25th, 2011 - 07:02 pm
(Link)
Дудаев - жертва анекдотов Константина Борового.
[User Picture]
From:[info]hasisin@lj
Date:April 25th, 2011 - 08:23 pm
(Link)
))
From:[info]angevine_russe@lj
Date:April 25th, 2011 - 06:48 pm
(Link)
Это простая малограмотность.
From:[info]chudinovandrei@lj
Date:April 25th, 2011 - 06:50 pm
(Link)
Богатая идея для коллективного творчества http://www.besttoday.ru/, "Новой газеты", "Нью-Таймс" и "Эха Москвы".
Вы только представьте, сколько отстегнет какой нибудь олигарх, если этот бренд -"Идиот года" раскрутит авторитетное СМИ или лучше сразу несколько сообща(шутка).
Идея эта была совсем на поверхности, ведь "Золотаю малину"» за сомнительные заслуги в области кинематографии и "Серебряные Калоши” за самые сомнительные достижения в области шоу-бизнеса уже раздают.

А за человеческую глупость и жадность в других областях?
Например в политике?

Учреждаю премии -
"Золотой Геленджик" - для самых вороватых чиновников.
"КабаеваН года" - для самых распутных чиновников.
"Лунтик года" - для чиновников прожектеров.
"Золотая табуретка" - для чиновников ненавидимых за их реформы.
"Раскудрит года" - для чиновников-финансистов ловко раскудривающих бюджет за бугор.
Можете еще подсказать варианты.
[User Picture]
From:[info]el_periodista@lj
Date:April 25th, 2011 - 07:04 pm
(Link)
Причём, если верить СМИ, эти дегенераты воспользовались телефоном парня, чтобы с него сообщить о похищении. Просто законченные лохи.
From:[info]yalexey@lj
Date:April 27th, 2011 - 11:49 am
(Link)
Это то как раз логично. Не логично, что сделали они это из того места, где содержали похищенного.
[User Picture]
From:[info]el_periodista@lj
Date:April 27th, 2011 - 11:54 am
(Link)
Так о том и речь.
Есть миллиарды способов показать серьёзность своих слов - видео через интернет и т.п.
From:[info]nesoroka@lj
Date:April 25th, 2011 - 07:22 pm
(Link)
"...Убийца банкира Козлова после убийства воспользовался мобильным телефоном..."

Надо бы ещё добавить, что как раз распечатка звонков так называемого "убийцы", точнее, "убийц", ибо осудили нескольких, является их полноценным алиби: время звонков показывает, что в момент совершения убийства они просто не могли находиться около места, где оно произошло.

Однако, для судьи Олихвер такая мелочь не аргумент, поэтому она просто засекретила процесс и эту досадную мелочь скрыла от присяжных.
From:[info]yalexey@lj
Date:April 27th, 2011 - 11:48 am
(Link)
А адвокат на процесс допущен не был, очевидно...
Вообще то, распечатка карты звонков не является ни доказательством, ни алиби. В какой-то мере таковым может быть запись разговора такого звонка. И то не полностью. Сотовый аппарат - не сам человек. И голос тоже может быть записан предварительно, если очень захотеть создать себе алиби.
From:[info]viktor_ch@lj
Date:April 25th, 2011 - 09:16 pm
(Link)
Даже страшно подумать, как бы работал угрозыск, если бы не был изобретен мобильный телефон.

А ведь и работали, и неплохо порой.
Я эксперт-криминалист со стажем с 70-го года, полковник милиции в отставке, в раскрытии многих преступлений привелось участвовать, и с уголовным розыском, и со следствием много в контакте работал.
Конечно, многие преступления сейчас раскрывать легче.
From:[info]starik75@lj
Date:April 26th, 2011 - 02:35 am
(Link)
From:[info]viktor_ch@lj
Date:April 26th, 2011 - 03:18 am
(Link)
через агентуру примерно 60-70%.

1. Я же не в УР работал, а криминалистом. Данных этих не могу знать.
2. Вообще-то, такие проценты, пожалуй, довольно-таки сильно завышены.
3. Думаю, что эта доля со временем ещё и снижается. За последние 20 лет существенно возросла доля раскрытий с помощью научно-технических средств и методов.
From:[info]greckk_k@lj
Date:April 25th, 2011 - 09:19 pm
(Link)
эти недальновидные киднепперы, как по глупости наделали кредитных долгов, предоставив рэкетирскому государству лёгкий шанс - забрать последнее, также по-ходу, они тупо и пытались провернуть свою спецоперацию))) с 3 миллионами €
А насчёт простоты пеленга любых устройств мобильной связи, при наличии в арсенале соответствующей эфбээровской аппаратуры - про это теперь и дети в садиках знают)
[User Picture]
From:[info]svinkina@lj
Date:April 25th, 2011 - 09:42 pm
(Link)
"Убийца банкира Козлова после убийства воспользовался мобильным телефоном."

Есть сильное подозрение, что в качестве убийц посадили не тех.

"Убийцы Политковской воспользовались мобильным телефоном."

А кто убил П-кую - до сих пор не известно. Там не только присяжные оправдали, но и, кажется, даже адвокаты семьи покойное не настаивали на их виновности.
From:[info]vladik_rus@lj
Date:April 25th, 2011 - 11:07 pm
(Link)
И каким же надо быть идиотом, чтобы, идя на дело, положить в карман мобильник.@

И какими же надо быть идиотами, чтобы,вычислив жуликов по мобильным - трубить об этом всему миру.
From:[info]yalexey@lj
Date:April 27th, 2011 - 11:41 am
(Link)
И не говорите. А ещё они проговорились, что с преступниками борется полиция, а не высшие силы добра...
From:[info]suddadelo@lj
Date:April 25th, 2011 - 11:22 pm
(Link)
Проще розыску стало работать не только за счет мобильных, но и еще за счет камер наблюдения - в больших городах чуть-ли не половина преступлений, совершенных в общественных местах попадает на камеры.
From:[info]bostoncity@lj
Date:April 26th, 2011 - 01:45 am
(Link)
А если сынок чинуши, то они перестают работать
[User Picture]
From:[info]perlovka_blog@lj
Date:April 25th, 2011 - 11:34 pm
(Link)
Ну да, конечно, мы-то думали это эйнштейны какие-нибудь: http://www.interfax.ru/society/txt.asp?id=187225

Ничего, посидят теперь на пенсии.
From:[info]lizasdad@lj
Date:April 26th, 2011 - 01:01 am
(Link)
Как-то раз обратился к адвокату по гражданскому делу. Старичок оказался бывшим следователем, проработавшим много лет в криминальном сыске, очень милый человек, мы с ним подружились.
Он мне рассказал, что среди рядовых преступников уровень интеллекта в среднем очень низкий, а большинство из них по нашим понятиям просто слабоумные.
From:[info]bioplant@lj
Date:April 26th, 2011 - 01:43 am
(Link)
А есть случаи, когда по данным мобильника человека ОПРАВДЫВАЛИ?
Не помню ни одного, или это как доказательство НЕвиновности не канает?
From:[info]stoplawlessness@lj
Date:April 26th, 2011 - 11:53 am

Оправдания

(Link)
есть такие случаи "оправдания" из-за мобильника. сайт Мосгорсуда, совсем свежая новость : http://mos-gorsud.ru/news/?id=436
From:[info]bioplant@lj
Date:April 26th, 2011 - 04:07 pm

ответ нашёл stoplawlessness

(Link)
но коммент скрылся:

есть такие случаи "оправдания" из-за мобильника. сайт Мосгорсуда, совсем свежая новость:
хттп://mos-gorsud.ru/news/?id=436
From:[info]dy_2006@lj
Date:April 26th, 2011 - 01:49 am

Не только преступники не боятся телефонов

(Link)
Мне тут вспомнилась давняя история про Италию и ЦРУ.

Вот ссылка. там интересны именно технические подробности, например:

Количество оставленных цэрэушниками следов вызвало у итальянской полиции, мягко говоря, недоумение. По словам одного из следователей, американцы так беспечно пользовались сотовой связью, что создается впечатление, будто о возможностях этой технологии "им известно меньше, чем нашим доморощенным воришкам". Например, похитители время от времени меняли в телефонах SIM-карты, но не заботились о смене самих мобильников, словно не ведая, что их трассировка по собственному номеру аппарата (IMEI) столь же проста, как и по SIM.
From:[info]zadumchiv@lj
Date:April 26th, 2011 - 02:34 am
(Link)
А я думаю что мусора обосрались и Касперский заплатил выкуп.
А весь этот галдёж про мобильники полная чушь.
Просто МВД делает хорошую мину.
Не ожидали же вы в самом деле что по всем каналам скажут "Мы обосрались! Простите нас."

Бандиты уже давно по одному покидают РФ в разных направлениях. С баблом и ржачем над этими новостями.
ИМХО.
From:[info]spaceaggressor@lj
Date:April 26th, 2011 - 04:19 am
(Link)
а тех которые с коляской банк ограбили нашли? или они без телефонов были?)
From:[info]quznez@lj
Date:April 26th, 2011 - 04:33 am
(Link)
сидел бы я уже за дачу ложных показаний, если бы туповатые в быту, но искуссные лжецы не имели бы телефон.
расшифровка тел.переговоров за секунды сняла с меня подозрения.
From:[info]lelikvolga@lj
Date:April 26th, 2011 - 02:51 pm
(Link)
сидят не за то,что воруют,а по тому,что поймали
My Website Powered by LJ.Rossia.org