Журнал Андрея Мальгина - Интересно, что они собираются менять в Шенгенских соглашениях?
April 26th, 2011
04:29 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Интересно, что они собираются менять в Шенгенских соглашениях?
Президент Франции Никола Саркози и премьер-министр Италии Сильвио Берлускони заявили после переговоров в Риме, что не собираются приостанавливать действие Шенгенского договора, несмотря на проблемы массовой миграции большого количества беженцев из Северной Африки, но при этом они впервые заявили о необходимости реформировать договор.

Об этом сообщает Reuters.

На встрече Берлускони сообщил, что подписал соглашение с Францией о регулировании проблемы иммиграции.

Лидеры Франции и Италии подчеркнули, что сложившаяся ситуация не должна повлиять на основы работы Шенгенского договора, но вместе с тем признали необходимость пересмотреть общие нюансы реализации договора.

Франция и Италия направили председателю Еврокомиссии Жозе Мануэлу Баррозу письмо с предложением о модернизации соглашений.

«Мы хотим, чтобы «Шенген» жил, но чтобы он жил, его необходимо реформировать», – цитирует Саркози РИА «Новости».

Берлускони на совместной пресс-конференции говорил о том, что ни Рим, ни Париж не хотят аннулировать шенгенские соглашения, но выступают за временное изменение правил для ужесточения контроля за потоком нелегальных иммигрантов.

На прошлой неделе стало известно, что власти Франции рассматривали возможность приостановить действие шенгенских соглашений.

(69 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]lubimets_bogov@lj
Date:April 26th, 2011 - 09:31 am

Впишут:

(Link)
Афроафриканцев не пускать!)
[User Picture]
From:[info]th3@lj
Date:April 26th, 2011 - 10:23 am
(Link)
Нет, и граждан Европы могу не пустить внутри Шенгена. В Эстонию регулярно не пускают как здесь называют "антифашистов" из Латвии. И наоборот. Хотя у них паспорта граждан и Евросоюза, и Шенгена.
[User Picture]
From:[info]th3@lj
Date:April 26th, 2011 - 10:24 am

В догонку...

(Link)
Просто тогда надо проверять паспорта на границах.
From:[info]margaretatcher@lj
Date:April 26th, 2011 - 10:25 am
(Link)
Да,подумав я уже убрала коммент.Все может быть.:))
[User Picture]
From:[info]gerat@lj
Date:April 26th, 2011 - 10:37 am
(Link)
А разве свобода передвижения не безусловное право гражданина ЕС?
[User Picture]
From:[info]th3@lj
Date:April 26th, 2011 - 10:41 am
(Link)
Видимо есть такие-то возможности кого-то не пускать в свою страну. Я закона не знаю. Просто по прессе вижу. Даже одного финна, вечно критикующего Эстони, иногда не пускают в Эстонию. Накладывают запрет на какой-то срок.
From:[info]plus372@lj
Date:April 26th, 2011 - 10:58 am
(Link)
безусловное, но не абсолютное. его можно ограничивать в интересах безопасности и общественных интересов страны-члена.
From:[info]volzhanochka@lj
Date:April 26th, 2011 - 12:55 pm
(Link)
Если существует угроза правопорядку отдельной страны, то свободу передвижения определенной группы лиц можно временно ограничить на законных основаниях. А что касается Шенгена: обладатели такой визы - не граждане ЕС. Они тоже обладают правом передвижения, но в пределах стран-участницов Шенгенского соглашения их поездки можно ограничить наличием справки о бОльших доходах. Правда, для этого придется либо ужесточать правила получения визы, либо вводить выборочный контроль на границах.
[User Picture]
From:[info]gerat@lj
Date:April 26th, 2011 - 01:07 pm
(Link)
Речь как раз шла не о шенгенской визе, а о гражданах ЕС.
Мне казалось, что свободы и демократии в ЕС больше....
From:[info]volzhanochka@lj
Date:April 26th, 2011 - 04:55 pm
(Link)
Понятие демократии подразумевает определенные ограничения свободы отдельных граждан в интересах всего общества. Народ выбирает своих представителей на честных выборах, а эти представители уже заботятся о народе. В том числе о его безопасности. В том числе через ограничения свобод отдельных граждан. (хулиганы никому в государстве не нужны). Если народ считает, что власть первысила свои полномочия - подается иск в административный или конституционный суд, или можно потребовать отзыва отдельных представителей власти. Единственное условие - суд и пресса должны быть независимыми, а выборы честными. И в этом плане в ЕС (как мининмум в основном костяке)как раз настоящая демократия в ее изначальном понятии. А свобода никогда полной не будет - ее всегда ограничивают те или иные законы.
[User Picture]
From:[info]gerat@lj
Date:April 27th, 2011 - 10:36 am
(Link)
"Хулиганы никому в государстве не нужны"- может стоит их тогда интернировать где-нибудь в Лапландии?

Если гражданин хулиган, то есть совершил хулиганский поступок, его нужно привлекать к уголовной или административной ответственности. А не лишать права на свободу передвижения по решению непонятно каких органов власти. Все это попахивает советской практикой, когда "хулиганов" высылали за 101 км.
From:[info]volzhanochka@lj
Date:April 27th, 2011 - 12:50 pm
(Link)
Если точно известно, что хулиган едет в Вашу страну хулиганить, то его можно именно в этот раз не пустить. Как, например, агрессивных фанатов на время футбольного матча, если получены сведения, что они планируют драки. Но ничто не мешает разрешить им въезд в страну после матча в частном порядке.
[User Picture]
From:[info]gerat@lj
Date:April 27th, 2011 - 12:54 pm
(Link)
А если точно знать, что убийца идет убивать, то его нужно сразу ловить и давать пожизненное.. :-)
А еще лучше заранее убийц, когда они еще в младенческом возрасте отправлять жить в лес, как Маугли..
From:[info]volzhanochka@lj
Date:April 27th, 2011 - 01:07 pm
(Link)
В немецком уголовном праве есть такое понятие как "сильное подозрение в совершении преступления". Например, если человек уже совершил преступление и из контекста понятно, что он не остановится на достигнутом. В этом случае его можно арестовать и посадить в камеру предварительного следствия. Такое ограничение свободы передвижения будет покруче, чем ограничение на въезд в определенную страну на определенный срок. И все легитимно.
А что касается прав хулиганов на свободу передвижения - остальные граждане имеют не меньшее Право на безопасность жизни и отсутствие угрозы здоровью. И это право в Декларации прав человека стоит выше Права на свободу передвижения.
[User Picture]
From:[info]gerat@lj
Date:April 27th, 2011 - 01:10 pm
(Link)
Судя по приведенным выше примерам, не пускают граждан политически не угодных, из-за их взглядов.
From:[info]volzhanochka@lj
Date:April 27th, 2011 - 03:54 pm
(Link)
В приведенных выше примерах речь идет о Прибалтике. Прибалтика в ЕС относительно недавно, и к ней "особое отношение". Когда мы были на встрече в Бундестаге, нам рассказывали про защиту прав национальных меньшинств в содружестве. Мы задали вопрос, почему русским в Прибалтике, прожившим там несколько десятилетий и представляющим сейчас национальное меньшинство, не дают гражданства, и почему ЕС по этому поводу безмолвствует. На это нам развели руками и ответили, что вопрос неоднозначный, и у прибалтов к русским свои счеты. Иногда создается ощущение, что к недавно присоединившимся странам отностятся как к еще неразумным "братьям меньшим".
А в приведенных ниже примерах речь идет не о политических мотивах.
[User Picture]
From:[info]deadpack@lj
Date:April 26th, 2011 - 09:47 am
(Link)
Так и сейчас же есть национальные визы?
[User Picture]
From:[info]dil@lj
Date:April 26th, 2011 - 09:59 am
(Link)
Национальные визы выдаются для проживания в стране дольше трёх месяцев. И такие визы всё равно дают право въезда в любую шенгенскую страну и пребывания там до трёх месяцев.
[User Picture]
From:[info]deadpack@lj
Date:April 26th, 2011 - 12:38 pm
(Link)
Век живи, век учись. Я думал, что до трех месяцев (или все же от трех) и по ним нельзя кататься по соседним странам. Буду знать.
[User Picture]
From:[info]dil@lj
Date:April 26th, 2011 - 01:51 pm
(Link)
вот один из меморандумов с разъяснениями: http://europa.eu/rapid/pressReleasesAction.do?reference=MEMO/07/619&format=HTML&aged=0&language=EN&guiLanguage=en
[User Picture]
From:[info]zerokol@lj
Date:April 26th, 2011 - 11:22 pm
(Link)
есть визы ограниченные одной или несколькими странами, называются LTV, вот они как раз могут давать возможность посещения только скажем Франции.
[User Picture]
From:[info]dil@lj
Date:April 27th, 2011 - 02:23 am
(Link)
Есть, но это экзотика. Они в основном предназначены для кратковременного транзита, для оказателей гуманитарной помощи и прочих исключитеьных случаев. Хотя, говорят, некоторые страны уже начали их использовать и в других целях, но это всё равно исключение. Пока(?).
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 27th, 2011 - 05:05 am
(Link)
Экзотика это или нет, но национальная виза не дает права ездить по Шенгену. У меня были параллельно трехлетняя шенгенская виза и итальянская национальная виза сроком на один год - она действовала только для Италии. Последняя была нужна с целью получить вид на жительство, она ему как бы предшествует. Имея шенгенскую визу категории С, Вы не имеете права обращаться за видом на жительство.
[User Picture]
From:[info]dil@lj
Date:April 27th, 2011 - 02:26 am
(Link)
Неправильно сказал. Вид на жительство в странах шенгенской зоны даёт право передвижения в пределах зоны наравне с шенгенской визой. А к этому виду на жительство обычно выдаётся национальная долговременная виза.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 27th, 2011 - 05:00 am
(Link)
У меня есть вид на жительство в стране шенгенской зоны, но нет шенгенской визы (последняя закончилась два с лишним года назад). И я свободно езжу по Европе.
[User Picture]
From:[info]dil@lj
Date:April 27th, 2011 - 05:01 am
(Link)
Значит, он совсем заменяет визу. Спасибо, буду знать.
[User Picture]
From:[info]deadpack@lj
Date:April 27th, 2011 - 06:29 am
(Link)
Нет. Визы выдают отдельно от вида на жительство. Это абсолютно точно.
From:[info]maxbraun@lj
Date:April 26th, 2011 - 09:43 am
(Link)
Судя по сообщениям немецких СМИ, Саркози и Берлускони просят две вещи:
1) Больше денег и полномочий для пограничной службы FRONTEX, чтобы она могла более эффективно отловливать беженцев на внешних границах EU
2) Реглементировать исключения, при которых те или иные страны могут временно отменить Шенгенское соглашение (раньше такое тоже было возможно, например при саммитах или футбольных чемпионатах на внутре-европейских границах не пропускали хулиганов).
From:[info]erp_shik@lj
Date:April 26th, 2011 - 10:19 am
(Link)
А почему у вас все время весь текст в виде ссылки?
Неудобно же читать.
From:[info]ext_227999@lj
Date:April 26th, 2011 - 11:32 am
(Link)
Присоединюсь к вопрошающему.

Достаточно одного слова или строки!
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 26th, 2011 - 12:53 pm
(Link)
Неудобство связано с выбранным Вами стилем оформления.
From:[info]erp_shik@lj
Date:April 26th, 2011 - 11:49 pm
(Link)
неудобство связано с тем, что у вас текст до ката - это сплошная ссылка
[User Picture]
From:[info]a_p@lj
Date:April 26th, 2011 - 10:48 am
(Link)
по французскому радио я слышал про пограничный контроль на дорогах сверх шенгенского регламента.
From:[info]margaretatcher@lj
Date:April 26th, 2011 - 11:05 am
(Link)
[User Picture]
From:[info]hollandrat@lj
Date:April 26th, 2011 - 11:11 am
(Link)
Тут не договор надо реформировать, а мозги старика Берлускони. Ну, или итальянцев-избирателей.
[User Picture]
From:[info]hollandrat@lj
Date:April 26th, 2011 - 11:22 am
(Link)
Потому что сознательно наполнять несчастную старушку Европу новыми и новыми ищущими лучшей жизни африканцами может только кромешный идиот.
[User Picture]
From:[info]hollandrat@lj
Date:April 26th, 2011 - 11:34 am
(Link)
Он принимает их у себя на Лампедузе и выдаёт им документы, с которыми они могут ездить по Европе.
[User Picture]
From:[info]micro_babushki@lj
Date:April 26th, 2011 - 12:05 pm
(Link)
потому что это не итальянская проблема, а европейская
[User Picture]
From:[info]hollandrat@lj
Date:April 26th, 2011 - 12:06 pm
(Link)
С каких это рыжиков? Это африканская проблема.
[User Picture]
From:[info]avallon_apple@lj
Date:April 26th, 2011 - 12:32 pm
(Link)
я с вами вполне согласна. и, может, даже жестче отношусь к этому. однако возникает вопрос: а что надо было делать с лодками, приплывшими на лампедузу, стрелять по ним, топить или потребовать от евросоюза флот, чтобы их транспортировать обратно?
[User Picture]
From:[info]hollandrat@lj
Date:April 26th, 2011 - 12:55 pm
(Link)
Да, отправлять туда, откуда приплыли. Точно так же, как поступают с другими нелегальными мигрантами. Не такие уж большие это деньги. Всяко дешевле выйдет, чем кормить их по гроб жизни.
From:[info]propir@lj
Date:April 27th, 2011 - 01:21 am
(Link)
вы путаете нелегальных эмигрантов и легальных.
[User Picture]
From:[info]micro_babushki@lj
Date:April 26th, 2011 - 01:57 pm
(Link)
эээ.... можно сказать и так, но явно не только исключительно итальянская. Так что они вполне в праве давать документы на передвижение по европе.
[User Picture]
From:[info]hollandrat@lj
Date:April 26th, 2011 - 02:26 pm
(Link)
Конечно же, нет у них такого права, ибо тем самым они африканскую проблему единоличным решением перекладывают на плечи соседей-европейцев. Представьте: к вашим соседям приехали люди откуда-нибудь из горного аула, а они, не спрашивая у Вас разрешения, размещают их у Вас дома.
[User Picture]
From:[info]micro_babushki@lj
Date:April 26th, 2011 - 02:51 pm
(Link)
в том все и дело, что они приехали не в суверенную Италию, а в объединенную Европу. Итальянский остров просто оказалась в данном случае самым удобной с точкие зрения местоположения. Так что перекладывать все эти проблемы исключительно на итальянцев явно не правильно.
[User Picture]
From:[info]hollandrat@lj
Date:April 26th, 2011 - 03:23 pm
(Link)
Сдаётся мне, что с проблемой депортации нелегалов в состоянии справиться и непосредственно сама Италия. Больше того, обязана справиться, если чувствует какую-то ответственность перед соседями. А если не чувствует, это повод для Европы принять меры против Италии.
[User Picture]
From:[info]micro_babushki@lj
Date:April 26th, 2011 - 03:46 pm
(Link)
предлагаете исключить Италию из ЕС ? :)
[User Picture]
From:[info]hollandrat@lj
Date:April 26th, 2011 - 11:09 pm
(Link)
Таки подкорректировать Шенгенские соглашения.
[User Picture]
From:[info]micro_babushki@lj
Date:April 27th, 2011 - 04:34 am
(Link)
da - konechno.. sobstvenno oni eto i delajut
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 26th, 2011 - 04:47 pm
(Link)
А мне так не сдается.
[User Picture]
From:[info]hollandrat@lj
Date:April 26th, 2011 - 11:08 pm
(Link)
Поясните, пожалуйста. Вы считаете, что Италия не может самостоятельно справиться с высылкой мигрантов или что высылать их в принципе не нужно?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 27th, 2011 - 01:31 am
(Link)
Высылать кого-либо куда-либо можно только после заключения соответствующего межгосударственного соглашения. В противном случае их придется высылать из пушки на Луну. В настоящее время с Тунисом такое соглашение заключено, и все, кто прибывает оттуда после 3 апреля - высылаются обратно. Летают два рейса в день. Несколько десятков тысяч человек, прибывших до этого, собирались преодолеть Италию транзитом. Они все франкоязычные, у большинства родственники во Франции. Италия предложила Франции совместно решать эту проблему, Франция отказалась в хамской форме. Евросоюз самоустранился. Так что Берлускони все сделал правильно.
[User Picture]
From:[info]hollandrat@lj
Date:April 27th, 2011 - 02:39 am
(Link)
Возможно, я не в курсе всех подробностей. Когда и как было сделано соответствующее предложение Франции и в чём оно заключалось? Просто у нас, кажется, на эту тему особо не распространялись.
[User Picture]
From:[info]micro_babushki@lj
Date:April 26th, 2011 - 03:01 pm
(Link)
и поскольку гости вообщем-то непрошенные, то аналогия скорее, как если-бы к вам приехали незнакомые люди и поселились у вас в квартире. один из вариантов - расселить их по всему дому. другой - вызвать полицию.
[User Picture]
From:[info]hollandrat@lj
Date:April 26th, 2011 - 03:34 pm
(Link)
Если это пара тщедушных, но вонючих старушек, вполне можно обойтись и своими силами. Соотношения "я и две старушки" и "Италия и африканские мигранты" примерно одинаковы.
From:[info]propir@lj
Date:April 26th, 2011 - 11:25 am
(Link)
Реформировать мозги, говорите. А зачем? Реформировать ваши мозги гораздо дешевле.
[User Picture]
From:[info]hollandrat@lj
Date:April 26th, 2011 - 11:33 am
(Link)
Ну, пусть старик Берлускони предложит свою цену.
From:[info]propir@lj
Date:April 27th, 2011 - 12:39 am
(Link)
Простите, у вас в предложении есть запятая (кроме "Ну,"), или вы просто весь из себя такой неграмотный?
[User Picture]
From:[info]hollandrat@lj
Date:April 27th, 2011 - 12:50 am
(Link)
Чо?
From:[info]propir@lj
Date:April 27th, 2011 - 01:18 am
(Link)
Логично.
[User Picture]
From:[info]hollandrat@lj
Date:April 27th, 2011 - 02:42 am
(Link)
Мальчик, не флуди, когда взрослые разговаривают.
From:[info]propir@lj
Date:April 27th, 2011 - 09:51 am
(Link)
Слив засчитан.
[User Picture]
From:[info]hollandrat@lj
Date:April 27th, 2011 - 09:56 am
(Link)
О, это сколько угодно.
From:[info]propir@lj
Date:April 27th, 2011 - 10:38 am
(Link)
Да мне не жалко.
From:[info]propir@lj
Date:April 26th, 2011 - 11:24 am
(Link)
Ну и правильно. Нефиг валить все балоны на политиков. Им приходится изворачиваться между другими странами и собственным народом. Такова демократия.
From:[info]kojoku@lj
Date:April 26th, 2011 - 01:25 pm
(Link)
Наверное, приходят к логичному умозаключению, что шенген надо оставить для белых и ограничить для остальных.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 26th, 2011 - 01:48 pm
(Link)
Полагаю, что в этом случае русские в число белых не войдут.
From:[info]kojoku@lj
Date:April 26th, 2011 - 01:56 pm
(Link)
и не сомневайтесь.
From:[info]margaretatcher@lj
Date:April 26th, 2011 - 03:12 pm
(Link)
http://www.bbc.co.uk/russian/russia/2011/04/110426_russia_immigration.shtml
Я вот совсем не сомневаюсь,что русские не войдут.Надо быть идиотами,чтоб оставить нам дверь.
My Website Powered by LJ.Rossia.org