Журнал Андрея Мальгина - Приключения итальянцев в России
May 7th, 2011
09:56 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Приключения итальянцев в России
Накануне в московское отделение полиции обратился 52-летний военный атташе посольства Италии в РФ, дивизионный генерал Винченцо Ианучелли.
- Из багажника автомобиля военного дипломата похитили бутылку вина и фотографии, - сообщили Life News в правоохранительных органах столицы. - Ущерб составил около 2 тысяч рублей.


Если бы не фотографии, я бы подумал, что генерала подвела обычная итальянская беспечность: наверняка бутылка валялась у него на сиденьи, а не в багажнике. Искушение для прохожих сильнейшее, что и говорить. Но фотографии!

Сразу вспомнились телерепортажи советского времени с военных парадов. Во время этих парадов обязательно показывали трибуну, куда кучно сажали военных атташе из разных стран. И они, выставив мощную фотооптику, все фотографировали, фотографировали... Типа изучали неслыханную военную мощь Советского Союза.

Что это за фотографии, которые не сохранились нигде не флэшках и картах памяти и которые заставили бригадного генерала отправиться к ментам?

Кстати, о фотографиях. Я тут недавно рекламировал московскую выставку итальянских фотографов о Флоренции. Участники выставки только что вернулись на родину и рассказали мне, что, будучи наслышаны о красотах московского метро, спустились вниз. Во-первых, снимать им там не дали. Но главное - двое поднялись наружу с пустыми карманами, там не было не только денег, но даже и паспортов.

(42 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]yalexey@lj
Date:May 7th, 2011 - 02:58 pm
(Link)
Может, ему не нужно ни то ни другое, а нужна просто страховка. По тому и обратился в полицию.
[User Picture]
From:[info]sumlenny@lj
Date:May 7th, 2011 - 02:58 pm
(Link)
bella ragazza.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 7th, 2011 - 03:00 pm
(Link)
В таком случае он должен быть благодарен, что рагацца его не прирезала в итоге.
[User Picture]
From:[info]sumlenny@lj
Date:May 7th, 2011 - 03:05 pm
(Link)
ragazza - что, но что скажет законная donnona!
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 7th, 2011 - 03:18 pm
(Link)
Вот оно что. Значит, пропали фотографии законной донны.
From:[info]oksana_slk@lj
Date:May 7th, 2011 - 03:01 pm
(Link)
Расслабишся и тут же тебя... ImageImage
From:[info]fmd1976@lj
Date:May 7th, 2011 - 03:09 pm
(Link)
да ну, чушь... в московском метро если и чистят карманы, то уж точно не реже, чем в римском или барселонском. и фотосъёмку под землёй давно уже никто не запрещает. сам недавно сопровождал друга с профессиональной камерой.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 7th, 2011 - 03:16 pm
(Link)
Если в римском метро чистят карманы, это не значит, что сообщение о том, что их чистят в московском метро, следует считать чушью.
From:[info]fmd1976@lj
Date:May 7th, 2011 - 03:18 pm
(Link)
чушь - это общий тон поста, который кричит о том, что в московском метро опасно, и все, кто осмелится туда спуститься, будут непременно ограблены :)
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 7th, 2011 - 03:22 pm
(Link)
Ничего подобного я не писал. Я написал о том, что мой приятель-фотограф спустился в московское метро со своим братом и поднялись оттуда ограбленными. Вряд ли они меня обманули в целях очернить нашу прекрасную страну, они вообще-то русофилы даже.
Самому мне трудно судить, я последний раз был в Москве в метро в 1993 году. Но живу я в Италии, хотя и не в Риме, и очень часто свою машину просто забываю закрывать, даже на ночь. Пока что ничего не пропадало.
From:[info]fmd1976@lj
Date:May 7th, 2011 - 03:26 pm
(Link)
я несколько раз, уходя на работу, забывал закрыть дверь своей московской квартиры. И, уверяю Вас, у меня тоже ничего не пропало :)
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 7th, 2011 - 03:28 pm
(Link)
Охотно верю. Только не могу понять, к чему здесь эта информация?
From:[info]fmd1976@lj
Date:May 7th, 2011 - 03:30 pm
(Link)
к тому что Ваш пост имеет обобщающий характер.
между тем, в барселонском метро у меня спиз..., простите, украли фотокамеру из наплечной сумки, а в римском - 5-евровую бумажку из кармана джинсов. но мне и в голову не приходит винить в этом кого-то кроме меня самого...
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 7th, 2011 - 03:34 pm
(Link)
Мой пост не имеет обобщающего характера. Нет ни одного признака обобщения.
А вот Ваши комменты типичны. Типичны для ущемленного русского, который видит нападки там, где их нет, и на все отвечает: а в Америке негров линчуют.
Меня тоже обчищали в разных странах, и в Германии, и на Кубе даже по два раза, но я не вижу причин, почему не написать о том, что кого-то обчистили в России.
From:[info]fmd1976@lj
Date:May 7th, 2011 - 03:42 pm
(Link)
главная проблема "демократов первой волны", к коим я Вас отношу, это то, что вы готовы на раз-два обвинить своих несомненных единомышленников во всех смертных грехах, если они, не дай бог, осмелятся с вами спорить.
ущербность доморощенных либералов (отъезд в Италию, увы, не может смыть с Вас этого ярлыка) ещё больше убеждает меня в том, что эта страна проклята, чем произвол путинской вертикали.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 7th, 2011 - 04:00 pm
(Link)
Позвольте, это Вы ко мне приперлись с обвинениями, а не я к вам. Вы заявились и первым делом сказали: "Чушь". И как я должен это понимать? Что Вы обвиняете меня во лжи?
Вы, оказывается, "осмелились со мной спорить"? О чем Вы спорить собрались? Что моих друзей обчистили в метро? Смешно. Уймитесь от греха подальше.
From:[info]fmd1976@lj
Date:May 7th, 2011 - 04:04 pm
(Link)
в Вас погибает знатный пропагандист. сам Костя Рыков позавидовал бы такому таланту переворачивать смысл реплик ваших оппонентов.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 7th, 2011 - 04:06 pm
(Link)
Я вижу, этот фонтан может заткнуть только бан. До свиданья, мой далекий единомышленник.
From:[info]ext_284899@lj
Date:May 8th, 2011 - 12:59 am
(Link)
А ведь он прав.
From:[info]sibiriensis@lj
Date:May 8th, 2011 - 01:47 am
(Link)
А в чем он прав?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 8th, 2011 - 02:48 am
(Link)
В чем? Точнее, в чем я не прав?
[User Picture]
From:[info]ex_tomasmoo@lj
Date:May 8th, 2011 - 01:17 pm
(Link)
Проблема увы не в метро, а в голове. В нашем метро можно ту же голову, кстати, при стечении обстоятельств, потерять, как известно. Но при стечении обстоятельсв....кошелёк или телефон (был у меня знакомый дедуля датчанин, лишился нокии). В прочем, когда некоторые, научившись ездить в метро, научились постить и комменты в журналах, а в этом тоже есть обстоятельства :)
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:May 7th, 2011 - 04:00 pm
(Link)
//я последний раз был в Москве в метро в 1993 году.//

я последний раз был в Москве в метро месяц назад. Уверяю вас, там все не так плохо, как показалось братцам-итальянцам.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 7th, 2011 - 04:05 pm
(Link)
Им там тоже понравилось. Но, к сожалению, их там ограбили. И это факт. И я сижу как идиот и отбиваюсь в комментах от наскоков со всех сторон. Пытаюсь понять, чем они вызваны, что некорректного в моем посте.
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:May 7th, 2011 - 04:20 pm
(Link)
гораздо более грабежа (воровства, если быть точным) мне не нравится запредельный шум. хотя, если бы меня обворовали бы (включая паспорта), мое мнение могло бы стать иным.

наскоки же вызваны, с моей точки зрения, несбалансированностью последнего параграфа вашего постинга.
[User Picture]
From:[info]her_shadow@lj
Date:May 8th, 2011 - 03:22 am
(Link)
Ну вас еще могли зарезать роиссяне толерантных национальностей. Интересно, а Риме тоже режут итальянцев?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 8th, 2011 - 06:29 am
(Link)
И в Риме итальянцев режут, и всюду. Сплошь и рядом.
[User Picture]
From:[info]tacente@lj
Date:May 7th, 2011 - 03:12 pm
(Link)
Что снимать не дали -- это чистый произвол, надо было рявкнуть на них; а насчет пустых карманов -- ну, в Неаполе-то или Риме с этим похуже, это правда.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 7th, 2011 - 03:16 pm
(Link)
Я им это передам. Возможно. это их утешит.
[User Picture]
From:[info]tacente@lj
Date:May 7th, 2011 - 03:18 pm
(Link)
Возможно, даст им понять, что они сами виноваты? Я вообще не очень представляю себе, что нужно сделать, чтобы стать жертвой карманника и не заметить этого.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 7th, 2011 - 03:23 pm
(Link)
О да! Конечно, сами виноваты!
[User Picture]
From:[info]tacente@lj
Date:May 7th, 2011 - 03:26 pm
(Link)
Да нет, ну всякое сочувствие, конечно. Poveri forestieri. Надо было нормального чичероне с собой взять.
[User Picture]
From:[info]soniesky@lj
Date:May 7th, 2011 - 03:29 pm
(Link)
В чем именно они виноваты?
[User Picture]
From:[info]tacente@lj
Date:May 7th, 2011 - 03:31 pm
(Link)
В неосторожности. Не "виноваты" в юридическом смысле (тут вина squarely лежит на плечах мерзавцев-карманников), а неразумны в соотнесении подготовки со средой.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 7th, 2011 - 03:36 pm
(Link)
Ограбленный человек не может быть виноват по определению.
[User Picture]
From:[info]tacente@lj
Date:May 7th, 2011 - 03:36 pm
(Link)
Согласен, я употребил слово в бытовом, а не юридическом смысле, что само по себе неправильно.
From:[info]mxpstudio@lj
Date:May 8th, 2011 - 02:58 am
(Link)
Считается, что почти каждое преступление чем-то спровоцировано. А уж такое точно. Мы, когда вошли в римское метро, полицейский, увидев группу туристов, начал нам жестами показывать, чтобы мы переместили сумки на живот и держали их руками. Я уже не говорю о получасовой лекции на эту тему нашего гида, и все равно у одной дамы укали сумочку, которую она положила на соседний стул в кафе. В московском метро я не езжу, не положив деньги и документы в большой хрустящий пакет под две молнии в сумке, но, правда, после того, как у меня в магазине вытащили кошелек с чужими деньгами. У меня, кажется, нет ни одного знакомого, который не лишился бы кошелька в метро в разных странах. Глазеющие люди с фотоаппаратом в руках очень легкая добыча. Надо было их предупредить. Я постоянно воюю со своими сыновьями, которые кладут бумажник в задний карман джинсов.
From:[info]once_for_all@lj
Date:May 7th, 2011 - 05:19 pm
(Link)
быть абсолютным и очевиддным туристом. не думаю что Москва в этом отношении отличается от Нью Йорка
[User Picture]
From:[info]dil@lj
Date:May 7th, 2011 - 04:01 pm
(Link)
Да, пункт о запрете фотосъёмки в метро отменили несколько лет назад, но некоторые сотрудники милиции об этом не знают (или делают вид), и пытаются воспрепятствовать. Лечится просьбой показать соответствующий пункт в правилах.
Разрешение требуется только на кино- и видеосъёмку, п. 2.11.13.
From:[info]windowsuser@lj
Date:May 7th, 2011 - 03:20 pm

поднялись наружу с пустыми карманами

(Link)
Прямо из серии "Приключения итальянцев в России"!
[User Picture]
From:[info]liilliil@lj
Date:May 7th, 2011 - 03:38 pm
(Link)
выставки хороши кстати
From:[info]andreyy@lj
Date:May 7th, 2011 - 03:50 pm
(Link)
Выставка была интересная, так что спасибо за рекламу.
My Website Powered by LJ.Rossia.org