Журнал Андрея Мальгина - Есть такое мнение
May 9th, 2011
02:43 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Есть такое мнение
Вообще-то я сам хотел об этом написать, но Соколов-Митрич ([info]smitrich@lj) меня опередил. О том, почему День Победы, который раньше для меня, например, считался единственным нормальным из всех советских праздников, в последнее время вызывает, ну скажем, неоднозначное отношение. Просто все, к чему прикасается наша власть, «Единая Россия» и прочие «Наши», неизменно измазывается говном и, как минимум, тускнеет.Так и с этим праздником получилось, испачкали его.
Вот умеют они изгадить даже святые вещи. То же относится и к так называемым федеральным каналам с их гламуризацией войны. Ну действительно: раскрасили «Штирлица», казалось бы, благое дело сделали, а на самом деле опошлили и принизили, смотреть невозможно. И все эти девки эстрадные, поющие с экрана фронтовые песни про землянку, и бляди нашистские, завезенные автобусами и что-то там пищащие про «нашу (их?) победу», и эти невыносимые уже георгиевские ленточки – все это уже комом в горле, уж извините.
Короче, перепощиваю текст Митрича. Сэкономил себе пару часов времени.

ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ ПОБЕДЫ

Что-то в этом году на улицах маловато георгиевских ленточек. Ни на машинах, ни на сумочках, ни на запястьях. Может, их перестали раздавать? Да нет, новостей на эту тему предостаточно, партийные волонтеры по всей стране раздают ленточки прохожим, и люди берут. Вот только на улицах черно-оранжевой символики от этого больше не становится. Не сравнить с тем, что было еще года три назад. Почему?

Почему я сам теперь избегаю людей, желающих пометить меня знаком победы. Ведь еще несколько лет назад я сам приставал к автомобилистам на заправках: «Где дают?» А теперь, даже если на выходе из метро меня поймает какой молодогвардеец и всучит георгия, я кладу его в кармашек сумки и никому не показываю.

Я что — стал меньше любить ветеранов? Стал меньше ценить дедушку Леню, который ходил в конвоях по северным морям, или дедушку Лешу, который прибавил себе год, чтобы его взяли на завод работать для фронта. Может, мне теперь менее дорога бабушка Люся, пережившая блокаду, или бабушка Лиза, которая в подмосковной деревне ела лебеду и до сих пор не может смотреть, как на помойки выбрасывают еще не совсем испорченные продукты?

Нет. Просто в последнее время я интуитивно чувствую, как между мной и моими родными ветеранами встал некто третий. Он думает, что без него я не в состоянии испытывать патриотические чувства. Он стоит и дирижирует: «Ну же! Давай! Скажи им, как ты их любишь! Вырази им свою признательность за то, что 65 лет назад они сохранили нашу страну, нацию, историю! Если бы не они, Россия сегодня бы не встала с колен!»

Я ему отвечаю: «Пошел к чертям собачьим! Пока ты здесь, я ничего не буду говорить! Не примазывайся к моей бабе Люсе, оставь нас в покое, мы сами разберемся с нашей победой». Но аниматор не уходит. Он пытается монополизировать мои чувства и мне же самому их продать. Он протягивает мне георгиевскую ленточку как знак того, что только в его посредничестве спасение. Но я уже готов отвергнуть из его рук любую святыню. Потому что руки манипулятора десакрализуют все, к чему прикасаются.

Нескольких Дней победы усиленного режима хватило, чтобы поставить под удар даже это. Ежегодные репетиционные пробки повергают в бешенство самых искренних патриотов, добровольно-принудительное волонтерство развращает юные умы, а то, что из ветеранов получается хорошая массовка для актуальных политических маневров, очевидно уже даже самим ветеранам. В сущности, с Днем победы произошло то же самое, что с разукрашенным Штирлицем — на нем собрали краткосрочные дивиденды. Еще немного — и объединяющий ресурс последней исторической даты, не вызывающей в России разногласий, будет освоен, обессвятен и выброшен на помойку отработанной исторической символики.

И вот теперь у меня вопрос — а чем дальше будем объединяться? Взметнем на Пасху флаги «Единой России» рядом с крестами церквей? Разукрасим Деда мороза и Снегурочку в цвета национального флага? Будем сжигать на масленицу чучела врагов России? Какие еще бесспорные для всех ценности и традиции не убиты вонючим партийно-административным гламуром? Да, пожалуй, что уже никакие.

Премьер говорит, что партии нужны новые идеи, новые лица. Вот только если лиц еще можно немного наскрести, то никаких идей для политической переработки больше не осталось. Почти никаких. Я обращаюсь к вам — мастера политических технологий позапрошлого века. Ну может хватит уже, а?! Оставьте вы нам хоть что-нибудь. Перестаньте врываться в алтарь, хватать там реликвии и отправлять их в переплавку, чтобы распродать на вес. Ведь когда святыни находятся в руках тех, кому принадлежат по праву, они стоят гораздо дороже. И объединяющей силы в них на порядок больше. Надо просто научиться ею пользоваться. Я вас научу, это очень просто. Надо всего лишь не идеи ставить на службу себе, а самим становиться на службу идеям.

Лично для меня последний День победы случился еще в прошлом году. В этом я парад смотреть не буду даже по телевизору. А георгиевскую ленточку все-таки повешу — но не напоказ, а у себя дома, над рабочим столом или в салоне автомобиля, чтобы никому ничего не демонстрировать. Потому что это моя реликвия, а не ваша технология! И я подозреваю, что именно так уже поступают многие. По крайней мере, эта версия отвечает на вопрос, куда исчезают символы победы, которые людям раздают на улицах.

(65 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]bb_mos@lj
Date:May 9th, 2011 - 07:45 am
(Link)
Фантастически, на 200% согласен.
Как будто я написал...
[User Picture]
From:[info]maxxwozz@lj
Date:May 9th, 2011 - 07:46 am
(Link)
Только что с родителями обсуждали, что ни я, ни они, не могут припомнить такого, чтоб в день Победы хотелось удрать из Москвы, и чтобы со всех сторон от знакомых слышались такие же сетования.
А последнее время как только праздник, так хоть беги из города...
From:[info]mustang_shelby@lj
Date:May 9th, 2011 - 07:51 am
(Link)
>>а чем дальше будем объединяться?<<

а ничем. и по ходу уже не зачем.
From:[info]viktor_ch@lj
Date:May 9th, 2011 - 07:52 am
(Link)
Просто все, к чему прикасается наша власть, «Единая Россия» и прочие «Наши», неизменно измазывается говном и, как минимум, тускнеет.

А это и не может быть иначе.
Даже если бы они (власти) все эти торжества отводили корректно и выдержанно, для нас это всё равно воспринималось бы как лицемерие.
Это как с религией - какие бы там хорошие заповеди и заветы не встречались, знаешь ведь, что суть религиозной идеи лжива и лицемерна, и все эти их заповеди только отторжение вызывают.
From:[info]evgenivs@lj
Date:May 9th, 2011 - 11:33 am
(Link)
анти-Мидас
From:[info]viktor_ch@lj
Date:May 9th, 2011 - 12:18 pm
(Link)
Это точно!
From:[info]dmi24@lj
Date:May 9th, 2011 - 07:53 am
(Link)
точное определение - аниматоры;
From:[info]oksana_slk@lj
Date:May 9th, 2011 - 07:54 am
(Link)
Хорошо написали. ImageImage
[User Picture]
From:[info]french_mint@lj
Date:May 9th, 2011 - 07:56 am
(Link)
Да, именно так.
From:[info]chudinovandrei@lj
Date:May 9th, 2011 - 08:03 am

Сталин и Путин главные бенефициары "Стокгольмского си

(Link)
Сталин, в осенью 41-го, в частном разговоре с координатором американской программы ленд-лиза У. Гарриманом, оказывается признался, что народ воюет на за его власть, а за Россию:
Мы знаем, народ не хочет сражаться за мировую революцию; не будет он сражаться и за советскую власть... Может быть, будет сражаться за Россию"

И разве что с тех времен изменилось?
В сознании очень многих русских патриотов режим Путина зло, но зло много меньшее, чем развал страны, который должен неминуемо последовать за его крахом.

Налицо - Стокгольмский синдром, когда в роли заложников, чья жизнь и смерть зависят от бандитов оказывается уже не группа граждан, а вся страна.

Очень интересна еще и такая параллель.
Победа в ВОВ Сталина и победа в чеченской войне Путина явились главными базисами их легитимности.

Оба спасли нашу территориальную целостность, одновременно возглавляя бандитскую верхушку государства.

Аналогия со Стокгольмским банком весьма живописна.
Путин сидит в этом банке, размером с Россию, и прикрываясь нами, пользуется всеми его активами.

Однако в мировой практике оттяжка антитеррористической операции не может продолжаться многие десятилетия, хотя её проведение разумеется должно быть ювелирным.
Вместе с [info]xtracat@lj родился у меня такой афоризм - Уже много лет лет банды воров и насильников, выдающие себя за представителей государства, считают себя Родиной, чтобы вымогать пожертвования.
[User Picture]
From:[info]goldren@lj
Date:May 9th, 2011 - 08:03 am
(Link)
я даже вчера отказался от ленты. в присутствии очереди. Надоело
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:May 9th, 2011 - 08:05 am
(Link)
очень хорошо написано
From:[info]werwolf_1975@lj
Date:May 9th, 2011 - 08:10 am
(Link)
Отличный текст, те же ощущения
[User Picture]
From:[info]reader59@lj
Date:May 9th, 2011 - 08:12 am
(Link)
Ну, Соколов-Митрич человек относительно молодой, а мы-то с Вами должны бы помнить...
Оно ведь и при совке имело ровно тот же смысл, что и сейчас. Средства проправительственной пропаганды, причем довольно грязной: нельзя тратить деньги на парады, пока в Мясном бору лежат тысячи непохороненных солдат.
Так что ничего нового не происходит. Очередное политтехнологическое наследство соввласти ее наследнички профукали, - а кто-то чего-то другого от них ждал?
[User Picture]
From:[info]griseopallidus@lj
Date:May 9th, 2011 - 08:24 am
(Link)
Подумал то же самое. Ничего нового они не изобрели.
Но при Брежневе еще было много живых ветеранов, для которых война была частью жизни. Да и среднее поколение войну помнило.
[User Picture]
From:[info]reader59@lj
Date:May 9th, 2011 - 08:30 am
(Link)
И никому из живых ветеранов все эти буффонады были, пардон, на хрен не нужны. Садились во дворе своей компанией, выпивали, закусывали, что-то нам, пацанам, рассказывали, песни пели, - а шум-гам в телевизоре был сам по себе. И с большой иронией относились к тем из своих, кто таскался на всякие "уроки мужества" в школах.
Хотя поначалу, в шестидесятых, когда те, кто действительно был на фронте, были еще в силе, они нам иной раз рассказывали и впрямь много интересного даже и на этих официозах. Но они ж были все если не телом, то душой увечные, и к середине семидесятых ушли почти поголовно.
[User Picture]
From:[info]griseopallidus@lj
Date:May 9th, 2011 - 08:32 am
(Link)
А сейчас от этой живой стороны праздника почти ничего и не осталось...
[User Picture]
From:[info]reader59@lj
Date:May 9th, 2011 - 08:38 am
(Link)
Так некому уже. Я еще чувствую разницу между войнами с Наполеоном и Гитлером, а следующему поколению, даж и более-менее прилично образованным его представителям, это все по ведомству "времен Очакова и покоренья Крыма". Что, вообще говоря, хорошо и правильно: пора бы иметь и свои достижения, а не жить враньем про события 70-летней давности. Или, коли уж с достижениями не получается, то хотя бы тихо и без дурных понтов.
[User Picture]
From:[info]griseopallidus@lj
Date:May 9th, 2011 - 08:43 am
(Link)
Не при этой власти.
Они так и будут паразитировать на советских идеологических наработках, что и понятно, - похвастаться своими собственными достижениями - им нечем.
[User Picture]
From:[info]quatermass@lj
Date:May 10th, 2011 - 08:26 am
(Link)
При совке, кстати, ежегодных парадов 9 мая и не было, толко в юбилейные годы. Хотя, конечно, хрен редьки не слаще, проводились в другой день.
From:[info]handy777@lj
Date:May 9th, 2011 - 08:13 am
(Link)
Да нет, вы немного не правы. Просто в вашей Москве жить стало невозможно, тем более в праздники. Вы к нам, в Россию выедите на недельку, особенно на 9 мая или на Пасху. Здесь всё по старому.
From:[info]starik75@lj
Date:May 9th, 2011 - 10:43 am
(Link)
Да ну? С чего бы это?
Те же чувства, хоть и не москвич...
From:[info]cska_i_go_go@lj
Date:May 9th, 2011 - 11:17 am
(Link)
у вас там все постарому - только потому - что ваших "наших" к нам на москву автобусами постояно возят - анимировать типа

вы так - на всякий случай - посмотрите на биографии всей этой комисарской нашни - они сплошь все из ваших мест и окраин понаехали - э
[User Picture]
From:[info]krocodl@lj
Date:May 9th, 2011 - 08:25 am
(Link)
по поводу СМ: мне так кажется, что когда не так давно сверху решили попользоваться днем победы, вся эта затея уже пахла ровно так же. Просто некоторым почему-то понадобилось целых несколько лет, чтобы уяснить себе, что вещь сомнительно выглядящая и сомнительно пахнущая на самом деле им и является.
From:[info]freken_boo@lj
Date:May 9th, 2011 - 09:58 am
(Link)
Вот да.
From:[info]cska_i_go_go@lj
Date:May 9th, 2011 - 11:18 am
(Link)
вот это ахуенчик!!!
From:[info]izya_papiroskin@lj
Date:May 9th, 2011 - 11:26 am
(Link)
Пасхальные мотивы. Я бы ещё икону сталена туды.
From:[info]naganoff@lj
Date:May 9th, 2011 - 08:38 am
(Link)
Справедливости ради, скажу, что всё-таки, когда активисты "ЕР" или "Наших" раздавали эти ленточки, вряд ли они предполагали, что их всякая школота будет прицеплять себе на задницу или повязывать на бутылку водки. А именно это и превратило всю идею акции с лентой в абсурд. Плюс всякие уроды, которые рекламируют с её помощью стрип-клубы.

Ошибка была в том, что раздавали ленту кому попало. Нужно было иначе организовать процесс - чтобы брал тот, кто хотел.
[User Picture]
From:[info]reader59@lj
Date:May 9th, 2011 - 08:42 am
(Link)
вы действительно видите разницу между "активистами ЕР или "Наших" и "всякой школотой"?
From:[info]naganoff@lj
Date:May 9th, 2011 - 08:45 am
(Link)
Вообще-то, меткое замечание. Там школоты, действительно, немало.
From:[info]izya_papiroskin@lj
Date:May 9th, 2011 - 11:45 am
(Link)
Но там в основном платная, профессиональная, так сказать, школота.
[User Picture]
From:[info]harajuku_blue_b@lj
Date:May 9th, 2011 - 11:11 am
(Link)
Странно, что не предполагали, что "затея" будет мигом превращена в cosplay - притом, что ленточку именно предлагалось цеплять куда угодно:
www.za-lentu*ru
From:[info]cska_i_go_go@lj
Date:May 9th, 2011 - 11:26 am
(Link)
ага - надо было эти ленточки типа по комсомольским билетам выдавать и по рекомендациям трудовых коллективов да


воистину эта страна еще долго не выздоровеет...
From:[info]apetrov1959@lj
Date:May 9th, 2011 - 08:46 am
(Link)
С самого начала ленты не понравились.Потому ,что предложено делить людей на С и БЕЗ. Оттого,что помню отчетливо народные 9 мая с 70-го.Сегодня это государственно-политический вздрюк,к той войне неимеющий отношение.Из этих ленточек начинает городиться забор, отделяющий нас от них и скрепляющий гос-во.Народ повелся.Многим нравится.Видел уже сегодня на сумочках,колясках.Но и красиво на груди у пожилых людей.Жаль ,что у соседей (Львов) другие вздрюки.И мир не демонстрирует безукоризненого поведения во внешней политики.Мы уходим,(нас уводят) в новую другую историю.
[User Picture]
From:[info]fat_heldge@lj
Date:May 9th, 2011 - 09:02 am
(Link)
Ленточки были изначально анимационным продуктом придуманным властью (РИА Новости при финансировании нагнутых коммерсантов). И, кстати, не имели никакого отношения к символике прошедшей войны. Изначально в их распространении была задействована "прокремлевская молодежь". Что уж заниматься самообманом, что раньше было свято, теперь тошно. Всё то ж.
From:[info]alrash@lj
Date:May 9th, 2011 - 09:04 am
(Link)
Девки эстрадные с военными песнями это вершина. А ленточку повесил в салоне авто, для себя.
[User Picture]
From:[info]uglydog@lj
Date:May 9th, 2011 - 09:25 am
(Link)
самые искренние дни победы были в девяностые ("при Ельцыне"). Потому что старого пафоса уже не было, а нового - еще не было, и отмечали этот праздник те, кто хотел отмечать, и так, как хотели отмечать.
From:[info]alex_cherny_ph@lj
Date:May 9th, 2011 - 10:27 am
(Link)
ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН! самое простое -это видимость заботы, ленточки напечатать -ништо а реально о ветеранах заботиться, как-то не очень хорошо получается.
From:[info]alex_cherny_ph@lj
Date:May 9th, 2011 - 10:38 am
(Link)
моя матушка -блокаднца 1924 года рождения, 1941 года выпуска, реальная, все мальчики из класса убиты на войне. Копала окопы в Стрельне, дежурила на крыше, училась тушить зажигалки. Выжили в первую зиму потому что к ремонту заготовили огромную бутыль олифы для ремонта ее меняли частично на продукты, частично сами ели. переехали к соседям так как в их комнате сделали пулеметное гнездо. Недавно пришла в совет ветеранов -блокадников и попросила билет на концерт в Октябрьском (впервые пришла и попросила) Не дали, сказали, активистам дают. А каким активистам??? Всем блокадникам уже должно быть за 85 лет. Они могут быть активистами??
From:[info]olga_vern@lj
Date:May 9th, 2011 - 10:34 am
(Link)
Да. Это так. Согласна с постом. У нас вечно всё заболтают и доведут до абсурда. До тошноты.
From:[info]olga_vern@lj
Date:May 9th, 2011 - 10:36 am
(Link)
А девки эстрадные просто жесть. Лучше бы не пели. Не пахабили песни своим пошлым гламурным исполнением.
From:[info]hoakin_dealaue@lj
Date:May 9th, 2011 - 10:37 am
(Link)
Есть подобное ощущение, но эти твари никогда не украдут мои праздники - силёнок ублюдочных не хватит!
From:[info]kot_maslow@lj
Date:May 9th, 2011 - 03:39 pm

Согласна.

(Link)
Мой Праздник эти твари тоже никогда не украдут, сколько бы не старались.
Скорее они сгинут вместе со своими гнусными стараниями.
From:[info]hoakin_dealaue@lj
Date:May 9th, 2011 - 03:43 pm

Re: Согласна.

(Link)
Всё совсем не так уж плохо,
потому, что, верю, скоро
отойдёт в пизду эпоха,
когда вор сменяет вора!

From:[info]kot_maslow@lj
Date:May 9th, 2011 - 08:54 pm

Хорошие варианты

(Link)
Эмм... Как сказал бы Бродский: "но ворюга мне милей, чем кровопийца". Так что воры не единственный плохой вариант.

Я думаю, что всё будет хорошо. Для этого надо хорошие варианты создавать уже сейчас. Хотя бы в головах. И уж точно не стоит хныкать "эти гады у нас все отняли". Пока есть жизнь и здоровье, ничего не потеряно.
)
[User Picture]
From:[info]mad_max_com@lj
Date:May 9th, 2011 - 10:43 am
(Link)
никогда не брал и не беру ленточки - лишнее это.. все прекрасно помню и так - и рассказы деда и бабушки и т.д. помню и чту..

в этом году особенно выбесило проведение 8 мая во дворе моего дома праздничного концерта для ветеранов.. концерт и прочие полевые кухни это конечно же приятно, но, НИ ОДНОГО флага России, я уж не говорю про флаг Советского Союза, зато все столбы и сцена увешаны флагами ЕР.. противно до невозможности.. такое ощущение, что эти, простите мой французский, пидорасы свои личные средства на праздник направили.. твари..
From:[info]starik75@lj
Date:May 9th, 2011 - 10:46 am
(Link)
откуда вы взяли, что это слово французское?
From:[info]chernetzky@lj
Date:May 9th, 2011 - 10:47 am
(Link)
дадада
From:[info]evgmaz@lj
Date:May 9th, 2011 - 10:51 am
(Link)
тоже видел неоднократно, что автомобилисты вешают ленточку внутри автомобиля......
Может не до конца согласен (или не до конца понял) о чем конкретно говорит автор поста, но заметил, что праздник используется властью для своей популярности.
С другой стороны наверное любая власть (даже самая, самая новая) говорила бы и действовала точно также!!!
From:[info]bioplant@lj
Date:May 9th, 2011 - 11:23 am
(Link)
У нас в Тюмени "победу" празднует то же контингент, что и победу в футболе. И так же - на "Ладах" с флагами из окон, ором и пивобухлом. Футбольную победу надо хотя бы (купиь) выиграть, а тут - сама приходит, по календарю. Как удобно.
[User Picture]
From:[info]doctor_sasha@lj
Date:May 9th, 2011 - 11:23 am
(Link)
ну, если и до Митрича наконец дошло - тогда канешна.
From:[info]bioplant@lj
Date:May 9th, 2011 - 11:29 am
(Link)
>Какие еще бесспорные для всех ценности и традиции не убиты вонючим партийно-административным гламуром? Да, пожалуй, что уже никакие.

Новый год же!
From:[info]yoji696@lj
Date:May 9th, 2011 - 11:41 am
(Link)
Парад сегодня не смотрел, фильмы о войне тоже, в "народных гуляниях" участвовать не буду, ни грамма алкоголя не выпито - противно. Разделяю мысль.
From:[info]finskirobot@lj
Date:May 9th, 2011 - 12:03 pm
(Link)
Совершенно солидарен. Глобальную промо-акцию с георгиевской ленточкой придумали в кабинете у Суркова, чтобы все забыли самую первую акцию с белыми ленточками, которая, как раз была "снизу". Поручили делать РИА-новостям, как главному рупору. Они успешно исполнили.Народ поначалу повелся. Но сейчас всем как-то всё становится понятно и не очень хочется быть куклой в кукольном театре тов.Суркова.
From:[info]pritkiy_kaban@lj
Date:May 9th, 2011 - 02:35 pm
(Link)
Аналогия с аниматорами гениальна.

На параде позабавило не только то, что халиф с визирями сидели, но и то, как интеллигентно Пу переговаривался с Сердюковым поверху пушистого нашего.
[User Picture]
From:[info]sted_ats_02@lj
Date:May 9th, 2011 - 03:06 pm
(Link)
Готов подписаться под каждым словом! И все-таки, с Днем Победы Вас!
From:[info]mila4@lj
Date:May 9th, 2011 - 04:07 pm
(Link)
просто можно выключить телек и праздновать в душе и в кругу друзей. и тогда никакие полит.технологии не бесят
[User Picture]
From:[info]viking_nord@lj
Date:May 9th, 2011 - 04:10 pm
(Link)
Да, очень годный текст. Лучшее из того, что я читал ко Дню Победы в этом году.
From:[info]dont_jimmyme@lj
Date:May 9th, 2011 - 05:44 pm
(Link)
Ну почему нас так, а? Пока из ушей не полезет, никто не скажет. Вот интересно, а три года назад этот С-Митрич не понимал, что это фуфлизм чистой воды? Небось привязывал ленточку к сумке, как миллионы хомяков, к машине, пока не сгнила. А теперь, понимашь, тренд нашшупал: людям не нравится.
Но ведь уже тогда скулы сводило от всего этого, в т.ч. от "загрывания с боженькой", от "подогретого православия", как еще Герцен говорил. А как трудно было спорить с хомяками три года назад! У меня вообще была радикальная позиция: не только ленточки не раздвать, а запретить снимать фильмы про войну, потому что от этих гламурных разведчиков, уходящих за линию фронта за языком, как в ночной клуб, просто тошнило. И эта "Брестская крепость", от которой все тащутся. В ней же нет людей, или одни герои, или гламурные трупы с оторванными органами и компьютерная движуха. То есть сплошная неправда, как бы люди не старались. А неправда - это безнаравственность. Я смотрю "Живые и мертвые" каждый год, как в первый раз. Потому что там "дышит и почва и судьба". Эти люди не могли врать, тк были опалены войной. А чем эти опалены? Фанатскими файерами? Ну так и пускай снимают про фанатские разборки.
From:[info]kotrax@lj
Date:May 10th, 2011 - 12:52 am
(Link)
"Просто все, к чему прикасается наша власть, «Единая Россия» и прочие «Наши», неизменно измазывается говном и, как минимум, тускнеет".

Точно.
[User Picture]
From:[info]hoodooman@lj
Date:May 10th, 2011 - 01:13 am
(Link)
мало того. что этот день опоганен многократным показом одних и тех же фильмов на одну и ту же тему, причем современные фильмы "радуют" истеричными интонациями героев и визгом баб, обязательным присутствием уголовников. а советские - пафосом а ля северная корея. так вдобавок по 1 и 2 каналу (в провинции зачастую НИЧЕГО иного не ловится как оказалось) совершенно адовые "концернты" - уроды из попсы, кобзон, вески и прочий хлам, поющие одни и те же уже остое...шие за 30 лет песни советских композиторов.
А в довершении - Петросян и Басков.

Охренительный каналец сделал обладатель премии "Медиа-менеджер 2010 года@ костя эрнст - это просто помойка.

Общая же интонация праздника - словно у нас был какой-то холокост и мы проиграли, а не победили, заграбастав пол-европы и ВООБЩЕ ничего в истории страны кроме этой войны шедшей всего то 4 года и не было ВОВСЕ!
Это ж как надо просрать народу мозги?!
[User Picture]
From:[info]zagrebchanka@lj
Date:May 10th, 2011 - 01:36 am
(Link)
великолепно написано и очень созвучно моим ощущениям. Спасибо. Дам ссылку у себя, ладно?
From:[info]aki_az_esm@lj
Date:May 10th, 2011 - 03:47 am
(Link)
согласен полностью, за одним но - идея с георгиевской ленточкой мне не понравилась сразу... Когда я дедушкины ордена разглядывал именно орден с это ленточкой мне нравился больше всего, но как только я понял, что эти ленточки будут висеть на каждом единоросовском упыре, я понял они решили уничтожить и этот символ, поэтому с большой тяжестью на сердце смотрел на людей, которые эти ленточки на себя лепят, мои родители не стали исключением, увы... А в этом году ленточку на заправке мне дали, жена ее в машине повязала в салоне, я смирился с этим, мысля, что слава богу в салоне на ручке двери ее никто не увидит...
From:[info]nikita_paratov@lj
Date:May 10th, 2011 - 06:45 am
(Link)
У меня идея с ленточками сразу как появилась отторжение вызвала. Потому что нет у меня права ленточку на лацкан (автомобиль, сумочку) крепить. Это часть главного российского ордена - Георгиевского креста. И носить её имеют право только Георгиевские кавалеры. Ну и кавалеры советского аналога - Солдатской славы - тоже, пожалуй, имеют. И никто кроме них, я в том числе.
From:[info]dr_lex@lj
Date:May 10th, 2011 - 07:39 am
(Link)
http://dr-lex.livejournal.com/7622.html - мое впечатление год назад. Один в один
From:[info]teatroll@lj
Date:May 10th, 2011 - 01:08 pm

У них задание такое - всё обгадить!

(Link)
У них задание такое - всё обгадить. Другого они не умеют - никогда и нигде не работали, ничем самостоятельно не управляли, даже кооперативом, учились плохо, книг не читали, ну, двоешники. Соответственно, истории не знают, действуют по приказу из Вашингтона. При росте метр сорок с кепкой - далеко не видать, да, и не хочется, ну, а пилорама уже давно в Америке, тридцать сребреников капают каждый день, на большее фантазии всё равно не хватит.
На курсах актёрского мастерства губки надувать научили, так что теперь мир в руках этих недоростков - интеллектуальных лилипутов!!!
Невзначай, а, может быть, и к месту, вспомнился замечательный призыв прекрасного журналиста-антифашиста: "Люди ... будьте бдительны!!!"
My Website Powered by LJ.Rossia.org