Журнал Андрея Мальгина - Теряюсь в догадках
May 20th, 2011
11:33 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Теряюсь в догадках
Случай с Мироновым может иметь два объяснения.

Либо сурковы настолько оторвались от действительности, что на полном серьезе считают, что можно из него слепить оппозиционного лидера и его брызганье слюной будет населением воспринято на ура. Либо они сознательно перед выборами выставляют на публичное обозрение маргинальных клоунов, чтобы сыграть на противопоставлении: вот, мол, смотрите, конченные идиоты, болтуны, а это мы, серьезные люди, партия реальных дел. Либо - либо.

Или есть какой-то третий вариант?

(69 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]ex_maxxmigo@lj
Date:May 20th, 2011 - 04:36 am
(Link)
2й вариант!все вокруг гов..одни мы хорошие.
забавляет аргумент ведь в 90е все было плохо,вас грабили,вы жили хуже,в контексте памятников Ельцину и непотопляемости некоторых олигархов лизоблюдов
From:[info]fatherland@lj
Date:May 20th, 2011 - 04:39 am
(Link)
Т.е. вариант правдивости того, что Борис Грызлов охарактеризовал отставку Миронова следующими словами "Теперь Миронов сможет заниматься тем, чем хотел - оппозиционной деятельностью", т.е. вариант того, что Миронов сам сделал всё, для того, чтобы получилось так как получилось - Вы не рассматриваете?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 20th, 2011 - 05:08 am
(Link)
Это первый вариант из двух.
From:[info]robin2008@lj
Date:May 20th, 2011 - 05:10 am
(Link)
чорд попутал, исправляю первоначальный вариант))
что сержанту (Миронов) скажет подполковник (премьер), то он и буит делать)
From:[info]koks1313@lj
Date:May 20th, 2011 - 04:39 am

думаю

(Link)
Думаю что игра опять , ведь по сути что одни , что другие.
Едро теряет все, им надо найти кто оттянет на себя голоса от кпрф и жирика.
Типа разыграли такую лабуду, сначала фронт придумали, но это как обтекаемо, а потом типа Миронов гуляй.
Ща многие заорут Миронов на царство, типа как с Ельциным было.
Дешевая игра, самое смешное , что если образуются две партии с большинством как в , типа партии быка и коровы , то комуняги потом вообще не пробьются к кормушке, Они то должны понимать , что поддерживать сейчас СР это удавка для них.

ПОэтому игра все это, причем что интересно, ну не ужели ДИМА ВОВА влезли бы в эту скандальную ситуацию? Ну в думе бы разобрались, а тут они как бы его клеймят.
"Борис ты не прав" помните ?
[User Picture]
From:[info]17x17@lj
Date:May 20th, 2011 - 08:53 am

Re: думаю

(Link)
Жирик то тут причём? Он давно вроде из "кармана" вещает.
From:[info]koks1313@lj
Date:May 20th, 2011 - 10:41 am

Re: думаю

(Link)
это не мешает ему мечтать о троне.
From:[info]larissablog@lj
Date:May 20th, 2011 - 04:41 am
(Link)
Думают что он будет лидером,что конечно смешно. ImageImage
[User Picture]
From:[info]tartalya@lj
Date:May 20th, 2011 - 04:41 am

Иллюзии

(Link)
Да всем всё пох.
Никто не считает ходы вперед.
Просто кому-то понадобилось место - здесь и сейчас
From:[info]q987@lj
Date:May 20th, 2011 - 04:43 am
(Link)
А разве не все равно в задницу какого петрушки засунута рука кукловода?

Даже пиндосы и библейский вопрос перестали возбужлать публику; и цены на бензин, и платное образование всем пофигу - значит, на выборы никто не пойдет и придется огранизовавать массовые досрочные и прочие фальсификации...
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 20th, 2011 - 05:10 am
(Link)
Это их мечта - чтобы на выборы никто не пошел. Сиди себе заполняй пустые бюллетени как хочешь.
From:[info]q987@lj
Date:May 20th, 2011 - 05:14 am
(Link)
А если прийти, то
1) голосовать не закого
2) нет веры в правильность подстчета.

А так им придется проплачивать массовку, возить политич. проституток с участка на участок....

[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 20th, 2011 - 05:21 am
(Link)
Ничего, справятся, им не впервой.
From:[info]q987@lj
Date:May 20th, 2011 - 05:30 am
(Link)
Согласен и с тем что справятся, и с тем что не в первой...

Соответсвенно, собственно миронов вряд ли имеет какое нибудь значение, его абсолютная неадекватность и ненужность подтверждается его желанием пролезть в эту думу вместо одного из однопартийцев ДО декабрьских выборов.

Интерес может представлять лишь новый глава совфееда, но эта тема не муссируется....

[User Picture]
From:[info]guvr@lj
Date:May 20th, 2011 - 05:47 am
(Link)
у нас полстраны - бюджетники, которые не могут не пойти на выборы, так что вариант с байкотом не пройдет
[User Picture]
From:[info]imfromjasenevo@lj
Date:May 20th, 2011 - 04:45 am
(Link)
А вдруг Миронов недостаточно лоялен, а по нынешним неопределенным временам это уже невозможно себе позволить. Вот кого поддержит Миронов, если другой М неожиданно отправит в отставку П?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 20th, 2011 - 05:10 am
(Link)
Зачем обсуждать то, чего никогда не случится.
[User Picture]
From:[info]imfromjasenevo@lj
Date:May 20th, 2011 - 05:13 am
(Link)
верю в чудо:(
[User Picture]
From:[info]dmitry_voronkov@lj
Date:May 20th, 2011 - 04:46 am
(Link)
Есть. Разве в их мире всё делается для чего-то? Мне кажется, вы переоцениваете интеллект власти. Лично я сомневаюсь в их способности целеполагать. Большинство событий там происходит по мелким и посторонним причинам. Описать которые можно простым русским словом сдуру.
[User Picture]
From:[info]generationp@lj
Date:May 20th, 2011 - 04:47 am
(Link)
всем все похуй
From:[info]klim_yarko@lj
Date:May 20th, 2011 - 04:47 am
(Link)
:-)) смеясь :-))


На президентские выборы идут: "медведев", "прохоров" и "миронов". в определенный момент "прохоров", собрав группу поддержки и некоторое количество голосов, снимает свою кандидатуру в поддержку "медведева", который и выигрывает выборы у "миронова". :-) все чисто, никакому "немцову" даже не втиснуться в эту конструкцию на достаточно значимом уровне. Хотя "немцов" тоже может оказаться "подставным", но по линии "несогласных" :-))

Смотрим за развитием событий: "миронов" собирает голоса условно левых, "прохоров" ищет поддержку у условно правых, "медведев" - у центристов, и забирает все. Проблема низкого рейтинга решена? :-) Кстати, максимальное количество голосов НСДАП в Рейстаге, если не ошибаюсь, 38%. Примерно, как рейтинг партии воров и жуликов. :-)
From:[info]cska_i_go_go@lj
Date:May 20th, 2011 - 05:02 am
(Link)
:-Р ничевонепоняв :-Р

а "путен" то где э
[User Picture]
From:[info]our_son@lj
Date:May 20th, 2011 - 08:17 am
(Link)
А зачем ему президентское место?
From:[info]cska_i_go_go@lj
Date:May 20th, 2011 - 10:36 am
(Link)
не знаю зачем - но ано у нево будет э
[User Picture]
From:[info]leo_nardo@lj
Date:May 20th, 2011 - 04:50 am

будет населением воспринято на ура

(Link)
почему нет. человек медийный, системный (уже нет) и без шлейфа 90-х.
[User Picture]
From:[info]kamilo@lj
Date:May 20th, 2011 - 02:30 pm

Re: будет населением воспринято на ура

(Link)
Шлейф нулевых зато какой
From:[info]petunder@lj
Date:May 20th, 2011 - 04:57 am
(Link)
From:[info]cska_i_go_go@lj
Date:May 20th, 2011 - 05:00 am
(Link)
либо - просто и тупо - отжимают мироновскую бригаду от предвыборных денег - раздел которых уже практически начался

на выборах в москве в 2009 - мироновские по отношению к партии жуликов вели себя даже наглее и бесцеремоннее чем зюгановцы - но при этом деньги они брали целиком оттуда же откуда и партия воров э
From:[info]ad_cash@lj
Date:May 20th, 2011 - 05:01 am
(Link)
После кандидата в Президенты Богданова уже ничто не будет слишком.
Хорошо вчера Поляков на эту тему высказался: у них, мол, страна дичает и вымирает на глазах, а они воюют с какими-то химерами, которых сами же и создают.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 20th, 2011 - 05:12 am
(Link)
У Полякова "Литературная газета" одичала и вымерла на глазах, а он о стране заботится.
From:[info]ad_cash@lj
Date:May 20th, 2011 - 05:15 am
(Link)
Ох уж эти совписы: то морды друг другу бьют, до дачи делят.
Хотя ЛГ вымерла, скорее, по причине смены климата и исчезновения кормовой базы.
From:[info]cska_i_go_go@lj
Date:May 20th, 2011 - 10:39 am
(Link)
никак не могу понять - каким образом все что написал поляков - написал поляков
From:[info]stevekyiv@lj
Date:May 20th, 2011 - 05:07 am
(Link)
Ситуация с Мироновым с большой вероятностью может иметь самый банальный повод - в пылу верноподданической страсти не в том месте показал чувства, или наоборот, в узком верном кругу (или даже без свидетелей :) позволил себе "микрофронду".
Потому как было стойкое ощущение, что его поведение вполне вписывалось в полученную им "лицензию на критику". Соответственно, причина наверняка банальна. А уж раз так всё сложилось, и его красиво так развели, то может и дальше поиспользуют на флангах политического поля.
From:[info]neekogda@lj
Date:May 20th, 2011 - 05:19 am
(Link)
Нет они не оторвались от действительности, это, как бы, многоходовка: Миронов, Прохоров ..., на каждого сделаны свои ставки, а если выстрелит кто-нибудь один, то все равно в выиграше.
[User Picture]
From:[info]starij_abramych@lj
Date:May 20th, 2011 - 05:30 am
(Link)
просто закрыли проект. проект сам закрываться не хотел (увлекся). поэтому придали пинка.
From:[info]timofeevsky@lj
Date:May 20th, 2011 - 05:36 am
(Link)
Я думаю, Миронова ведут в темную. Зная его взабалмошность, истеричность и пр. специально подталкивают к тому, чтобы он сорвался с катушек, забросил чепец за мельницу. Он уже пообещал это сделать. А куда полетит чепец? - конечно, в Единую Россию, партию воров и жуликов. Кажется, Миронов сам, без чьей бы то ни было подсказки, созрел, чтобы использовать этот мем. На месте ст. площади я бы только и ждал этого. Через фсб-шников, которым Миронов доверяет, ему можно даже помочь - слить пару-тройку громких разоблачений. Миронов торжественно с ними выступит, они кончатся пшиком, но дело будет сделано: пародия на Навального предстанет городу и миру.
Чего может опасаться ст. Площадь? Ничего. Но кушать ведь хочется, поэтому угрозой назначен Навальный. Исходящие от него риски крайне преувеличены, но Ст. площади свойственно преувеличивать риски: это проторенная дорога к бюджетам. Полученный бюджет предполагает освоение, а значит, и впечатляющую деятельность. Как наглядно одолеть Навального? Эффектнее всего - создать на него пародию, дав ей дозированный доступ к эфиру. Вот такой обезьяной Навального, похоже, и назначен Миронов. Нормальная технология.
Другое дело, что ЕР это не только партия воров и жуликов. Это еще и партия дураков и дур. А дураки, как гении, мало предсказуемы. В этом проблема всех технологий. На глупость Миронова ЕР ответит ударным идиотизмом, и еще х.з. кто кого переиграет. Эффективной политики в России не бывает, это миф Глеба Павловского. Самые большие риски у нас исходят от технологий.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 20th, 2011 - 05:39 am
(Link)
Шура, Вы гениальны.
From:[info]nedovolny@lj
Date:May 20th, 2011 - 02:55 pm
(Link)
недаром столько лет терся с кремлевскими:) (это простая констатация, не упрек)
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:May 20th, 2011 - 08:09 am
(Link)
Согласен, третий вариант: в Кремль набились люди, которые в принципе не могут планировать свои действия хотя бы на 2-3 хода вперед, жадно вглядываются в лица вождей, пытаясь уловить их настроение, действуют сиюминутно, демонстрируя безграничную преданность и готовность следовать извилистой линии партии и правительства. Если уж чрезвычайно гибкий Павловский оказался не ко двору, то трудно себе представить, какие чудеса изворотливости демонстрируют кремлевские "политтехнологи".
From:[info]niktonigdelj@lj
Date:May 20th, 2011 - 05:40 am
(Link)
Всё проще и циничнее - пока все СМИ надрывались по поводу уборки снега в Питере, Валентина Ивановна первая добежала куда надо и пожаловалась, что в Москве ещё больше сосулек надает и народу гибнет, а мочат её "некоторые силы", получила прощение, потому что нельзя же сказать, что в Питере хуже, чем в лужковской Москве. И ровно через неделю кто-то дал Миронову сигнал, что можно "катить" на Матвиенко, окупится, он и вякнул. Та тут же позвонила куда надо и поплакалась - вот, оказывается, кто лодку раскачивает! Дальше дело процесса...
[User Picture]
From:[info]harajuku_blue_b@lj
Date:May 21st, 2011 - 04:09 am
(Link)
До этого была еще история с Охта-центром.
From:[info]tarnol@lj
Date:May 20th, 2011 - 05:42 am
(Link)
Бабки не поделили?
From:[info]gribnoy_rain@lj
Date:May 20th, 2011 - 05:46 am
(Link)
Я думаю, вы переоцениваете власти, считая, что история с Мироновым имеет некие неозвученные цели. Все намного хуже. Они в самом деле думают так, как Говорят.
[User Picture]
From:[info]zloy_alex@lj
Date:May 20th, 2011 - 05:59 am
(Link)
люто плюсую
From:[info]jfeldman77@lj
Date:May 20th, 2011 - 05:51 am
(Link)
убрали на всякий случай
непредсказуемый болтун - мало ли ...
[User Picture]
From:[info]davnym_davno@lj
Date:May 20th, 2011 - 06:19 am
(Link)
У Вас оба варианта исходят из того, что будут реальные выборы и нужно перетягивать голоса. На самом деле Сурков просто занят заполнением политического пространства псевдо-фигурами, яростно борющимися между собой. Описаниями этой борьбы будут переполнены все СМИ, под этот шумок бюллетени аккуратно разложат по урнам. вот и все.
From:[info]yshorning@lj
Date:May 20th, 2011 - 01:09 pm
(Link)
Да, День сурка еще впереди, будем посмотреть!
From:[info]nugora@lj
Date:May 20th, 2011 - 02:00 pm
(Link)
Точно-точно! Это борьба нанайских мальчиков, а народ, по их мнению, стоит, замерев и открывши рот от изумления, вплоть до декабря.
From:[info]lada_step_74@lj
Date:May 20th, 2011 - 06:40 am
(Link)
За неимением настоящей политической жизни дают нам суррогат. Уж лучше бы за чубы друг друга потягали - как в Украине, всё правдоподобнее было бы)))
Надоело уже новости про овощей смотреть.
From:[info]d_olshansky@lj
Date:May 20th, 2011 - 07:56 am
(Link)
Нет-нет.
Они действительно настолько деградировали, что считают его врагом и ведут с ним борьбу.
Система не может вытерпеть даже Миронова.
From:[info]malkolms@lj
Date:May 20th, 2011 - 08:03 am
(Link)
Если честно удивлен Вашей позицией по Миронову.

Вот к примеру позиция доктора Лизы, имеющей ОГРОМНЫЙ авторитет:
http://doctor-liza.livejournal.com/428093.html

Есть позиция уважаемой мной Хованской, объявившей Мироновский призыв в партию.

Есть в конце концов позиция Навального, которую мы все вроде хотели считать консолидирующей - "голосуй за любую другую партию кроме едра". Миронов - это эсеры. Борьбой с ним Вы увеличиваете апатию к выборам, что на руку лишь одной партии - едру. Я доподлинно знаю что едро ведет агитацию чтобы люди не ходили на выборы. Им нужна минимальная явка чтобы сработали "карусели" и "трудовые коллективы".

В конце концов - что для нас важнее - правда или демократия? Цель оправдывает средства в данном случае и наша цель - демократическая Россия, многопартийность и свобода.

Впрочем я для себя все уже решил - в случае конституционного большинства едра и президенства Путина в 2012 я просто не вернусь в Россию. Ну нафиг, так вся жизнь пройдет в борьбе с этой крысой...
From:[info]malkolms@lj
Date:May 20th, 2011 - 09:54 am
(Link)
Я не призываю никому верить. Я призываю поддерживать тех, кого сегодня поддерживать выгодно. Миронова выгодно. Желательно параллельно с тоннами грязи на тюльпанова и валюху-стакан. Если Миронов сменит в Питере валю на Дмитриеву это будет прецедент и миниреволюция.
From:[info]klim_yarko@lj
Date:May 20th, 2011 - 09:56 am
(Link)
Такой "смены" не будет. Голосовать же партию выхухолей можно только в качестве протестного голосования, понимая всю бесцельность и вынужденность такого действия. Но можно с тем же успехом отголосовать за другие партии, за прохоровское дело, за коммунистов или жириновцев. Разницы нет, можно выбирать при помощи монетки, случайным образом.
From:[info]malkolms@lj
Date:May 20th, 2011 - 10:10 am
(Link)
Ну хотя бы так. Но для меня имено СР - осознанный выбор. В том числе из-за их членства в европейских институтах вроде Социнтерна.
From:[info]klim_yarko@lj
Date:May 20th, 2011 - 10:13 am
(Link)
Реально это даже не "клуб по интересам", это - партия выхохулей в прямом смысле этого слова, выхухоли - как оргструктура, цели тоже "выхухолевые". Голосование за них, такой же социальный прикол, как голосование за коммунистов или жириновцев.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 20th, 2011 - 10:03 am
(Link)
Максимум, на что он может рассчитывать, это самому сесть на Валино место.
From:[info]malkolms@lj
Date:May 20th, 2011 - 10:06 am
(Link)
Туда насколько я понимаю уже согласована Дмитриева. Учитывая ее западничество и либерализм Питеру это было бы подарком. Через несколько лет губернаторства Дмитриевой Питер перестал бы быть Россией и стал бы Европой.
From:[info]malkolms@lj
Date:May 20th, 2011 - 10:08 am
(Link)
Ну чтобы ее сменить надо сперва чтобы эсеры набрали процентов 30-40 в заксобрание Питера. В принципе если выборы прошли бы завтра это было бы реально. Сегодня рейтинг едра в Питере 12%. Самый свободный город России.
From:[info]malkolms@lj
Date:May 20th, 2011 - 10:24 am
(Link)
Погода прекрасная :) Правда я на юге Франции а не в Питере.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 20th, 2011 - 09:50 am
(Link)
Моя позиция по Миронову не меняется в течение уже очень многих лет.
From:[info]malkolms@lj
Date:May 20th, 2011 - 09:54 am
(Link)
И что хорошего в такой принципиальности? Политик, а особенно революционер, должен быть беспринципен.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 20th, 2011 - 10:04 am
(Link)
Я не политик и не революционер. Я человек, который ведет дневник. Даже в СМИ не пишу, хотя предложения постоянно поступают.
From:[info]alex_trushkov@lj
Date:May 20th, 2011 - 12:54 pm

Увидьте не только камень, но и круги по воде..

(Link)
Не могу судить о мотивах и последствиях на верхнем этаже. Скажу лишь, как действующее лицо регионального уровня: в СР собралась критмасса членов и сторонников, которая в большинстве своем совершенно не приемлет существующий порядок вещей и не намерена никоим образом блокироваться с ЕдРом. Во многих регионах идет объединение с любыми вменяемыми оппозиционными силами, будь то КПРФ, либералы, Яблоко или "несистемники" (прошу Питер в пример не приводить). Вполне возможно, что власть осознала увеличившийся вес СР на политической арене при неизменной или растущей массе у коммунистов и жириновцев. Слить партию - убрать лишнюю фигуру, но Миронов уже не может просто так этого сделать - он заложник огромного количества стоящих за ним людей, так или иначе пошедших против режима. То, что в Кремле сидят пресыщенные и оторванные напрочь от земли дебилы, - версия приятная, но кмк неправильная. Путин - очень сильный, искушенный, умный и опасный противник для политика абсолютно любого уровня. Выдвижение Миронова лидером списков на ГД-2011 с усилением какой-либо примерно равноценной фигурой усилит авторитет СР, а вот его кандидатуру на президентских выборах можно будет, наверное, считать блефом.
[User Picture]
From:[info]kamilo@lj
Date:May 20th, 2011 - 02:40 pm

Re: Увидьте не только камень, но и круги по воде..

(Link)
в Кремле сидят пресыщенные и оторванные напрочь от земли дебилы, - версия приятная, но кмк неправильная
-------
Единственно верная. Достаточно посмотреть как бездарно убирали крайне тяжеловесного Лужка. ВВП никакой не выдающийся византиец, все действия - шаблонные приёмы КГБ по работе с агентурной сетью. И ничего своего.
From:[info]profdonda@lj
Date:May 20th, 2011 - 01:13 pm
(Link)
Зачем искать сложные объяснения, когда есть простые?

Кадр, назначенный на ответственный пост, позволяет себе лишнее, становится недостаточно лоялен.
В период выборов в Думу и президентских держать на таком ответственном посту этого человека уже нельзя. Риски возросли.
И кадра меняют.
[User Picture]
From:[info]miwim@lj
Date:May 20th, 2011 - 01:26 pm
(Link)
Скорее всего его вытолкнут на выборы, ибо если бы чмырили, он бы так не веселился. Сговор видно есть, а цель простая - оттянуть неопределившийся протестный электорат на себя, с тем, чтобы уменьшить протестную группировку реальных конкурентов... Если они конечно будут... Где они?
From:[info]hel_sim@lj
Date:May 20th, 2011 - 01:47 pm
(Link)
Слышала вариант, что место спикера готовят для Медведева
[User Picture]
From:[info]_skin_head_@lj
Date:May 20th, 2011 - 02:47 pm
(Link)
оперативно выкидывают его из политики перед выборами чтобы не оттягивал голоса

в народный фронт подтянут рогозин, ожидаем что-то псевдопатриотическое
From:[info]nedovolny@lj
Date:May 20th, 2011 - 03:00 pm
(Link)
думаю все проще и приземленнее. все дело в Питере и грядущих выборах. в марте на местных выборах "СР" выступила относительно неплохо. есть угроза что в декабре в Питере в ЗАКСе она бы взяла слишком много. этого допустить нельзя. плюс "СР" слишком много отбирает потенциально у "ЕР", потому задача - по максимуму ослабить "СР", но не добивая ее вовсе. типа как в 2007 на думских выборах "СР" не сняли, но убрали из нее Шаргунова, Ройзмана, банкира Лебедева, арестовали мэра Ставрополя.
My Website Powered by LJ.Rossia.org