Журнал Андрея Мальгина - Снова о том же
June 1st, 2011
10:07 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Снова о том же
[info]archeornis@lj, которому водитель министра Шойгу пообещал выстрелить в голову за непропускание на МКАДе (и в результате был уволен), продолжает гнуть свою линию. На этот раз он разместил ролик, на котором запечатлено, как на Минском шоссе возле съезда на Одинцово машина Анатолия Борисовича Чубайса, не обращая внимания на дорожную разметку и явно создавая аварийную ситуацию, распихивала участников движения. Дело было утром, имелась машина сопровождения с охраной, так что скорее всего Анатолий Борисович был внутри "ауди". Автор видео утверждает, что пропустил АМР после того, как увидел, что машина сопровождения "готовится к диверсии."



При всем уважении к А.Б.Чубайсу, он все-таки не "скорая помощь", и не пожарник, спешащий на пожар. Не было бы у него мигалки и крякалки, парился бы по утрам на Минке, как все мы, может, тогда пришел бы к премьер-министру и сказал: "Вова, сил нет протискиваться каждый день сквозь это игольное ушко по два часа. Расширь уж, наконец, эту Минку в четыре раза!" Может, и расширили бы.

Короче, двумя руками приветствую инициативу непропускания чиновников с мигалками. Молодцы, так держать. Пусть едут, как все.

P.S. В комментах представитель "Синих ведерок" разъяснил, что [info]archeornis@lj лишь разместил этот ролик в интернете, но не находился за рулем авто.

(71 комментарий | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]xena_282@lj
Date:June 1st, 2011 - 01:12 pm
(Link)
Неясен момент, почему чел так медленно едет - тащится в пробке, либо нарушает? Медленно ехать по левому ряду нельзя.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 1st, 2011 - 01:14 pm
(Link)
Он ехал со скоростью потока. Если вы по утрам ездили по Минскому шоссе. вы должны понимать, какая там скорость в сторону Москвы.
[User Picture]
From:[info]xena_282@lj
Date:June 1st, 2011 - 01:18 pm
(Link)
Да, я уже увидела, что он ехал в пробке.
Я живу в другом городе, и у меня свои пробки по утрам ))
From:[info]galina_efimova@lj
Date:June 1st, 2011 - 01:12 pm
(Link)
Хочется спросить - это не подстава?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 1st, 2011 - 01:15 pm
(Link)
В каком смысле?
From:[info]galina_efimova@lj
Date:June 1st, 2011 - 01:23 pm
(Link)
В смысле,чтобы получился репортаж,на модную сейчас тему;
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 1st, 2011 - 01:28 pm
(Link)
В чем суть подставы? Я не могу понять вашу мысль.
From:[info]galina_efimova@lj
Date:June 1st, 2011 - 01:32 pm
(Link)
Подождите,посмотрю ещё раз внимательно ролик.
From:[info]galina_efimova@lj
Date:June 1st, 2011 - 01:47 pm
(Link)
Возвращаюсь к вышесказанному.Посмотрела ещё раз.Типичная картина на дороге,меня интересует на камеру снимают только высопоставленных чиновников?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 1st, 2011 - 01:55 pm
(Link)
Если бы это проделывала машина без мигалки и крякалки, она нарушала бы правила движения. В данном случае никакого нарушения со стороны этой машины нет. Это феодальная привилегия, одна из многих, отдаляющих нашу страну от демократии. Ни в одной стране мира чиновники, а уж тем более главы госкорпораций не ездят с мигалками. Существует общественное движение, которое борется с этим атавизмом. Никаких иных способов, кроме как фотографировать и вывешивать на доску позора, нет.
From:[info]galina_efimova@lj
Date:June 1st, 2011 - 01:57 pm
(Link)
Мы живём в России- это особенная страна.
From:[info]bl0hi@lj
Date:June 1st, 2011 - 02:41 pm
(Link)
nu togda zhivite dal'she...
From:[info]galina_efimova@lj
Date:June 1st, 2011 - 02:59 pm
(Link)
Постараюсь.
[User Picture]
From:[info]alec_milkin@lj
Date:June 1st, 2011 - 09:16 pm
(Link)
Da-da-da. Каких то полтора века назад положено было, завидев бричку уважаемого человека, остановиться и, сняв шапку, поклониться в пояс барину. Сейчас достаточно простоскатиться на обочину. Прогресс налицо.
From:[info]galina_efimova@lj
Date:June 2nd, 2011 - 01:44 am
(Link)
Всё дело в том, что я выдела доску позора, поэтому я изначально спросила": Это не подстава"То есть не делает ли кто то съёмку в связи с популярной темой по " Мигалке ", элементарно ездит по трассе и снимает нарушения высокопоставленных чиновников. Подобные нарушения сплошь и рядом допускают рядовые автолюбители а то и более значимые, но они не интересны, в обществе не будет такого резонанса. И в слова" Россия особенная страна" я вкладывала более широкое понимание.
[User Picture]
From:[info]alec_milkin@lj
Date:June 2nd, 2011 - 05:14 am
(Link)
Я не понимаю, как съемки нарушений чиновников можно называть подставой. Они их заставляют что ли правила нарушать и с мигалкой в прачечную ездить? Если находятся такие люди, которые ездят и снимают этих "новых баев", то только честь им и хвала.

Про рядовых автолюбителей не надо. Их же останавливают и штрафуют, если что. В отличие от безнаказанных новых баев, которых не наказывают даже в случае аварий со смертельным исходом.
From:[info]galina_efimova@lj
Date:June 2nd, 2011 - 05:54 am
(Link)
Вот когда я посмотрела ролик,у меня сразу возникло ощущение,что съёмка не случайная.Возможно я не совсем правильно выразила свою мысль,спросила не подстава ли это.И всего то на всего ответили бы, что это рейд по выявлению нарушителей с "Мигалкой".И вопрос был бы исчерпан.Есть возможность и желание выявлять подобные нарушения. Да бога ради.
From:[info]d_lindele@lj
Date:June 1st, 2011 - 01:15 pm
(Link)
Это не Андрея машина. Он в посте написал, что автор ролика не он :)

[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 1st, 2011 - 01:16 pm
(Link)
А куда делся пост? Я хотел дать ссылку.
From:[info]d_lindele@lj
Date:June 1st, 2011 - 01:18 pm
(Link)
Он его в предыдущий запихнул: http://ru-vederko.livejournal.com/699116.html

Завтра пост один сделаю, думаю, вам понравится)
[User Picture]
From:[info]sgenis@lj
Date:June 1st, 2011 - 01:15 pm
(Link)
интересно насколько хороша звукоизоляция в этих членовозах. мне эта сирена весь мозг выела за время просмотра. а каково им "бедным"?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 1st, 2011 - 01:23 pm
(Link)
Я тоже об этом задумался.
From:[info]ilanocka@lj
Date:June 1st, 2011 - 04:48 pm

аналогично

(Link)
В детстве у меого сына был такой игрушечный автоматик. Он именно так трещал и мигал с тем же набором звуков.

Может они в детство впадают?

Хамство конечно. И Рассея "особенная страна", правильно подмечено.
Идиотизм в ней пышно расцвёл махровым цветом, позорно откатив в разряд стран третьего мира.
From:[info]ext_268220@lj
Date:June 3rd, 2011 - 01:39 am
(Link)
Также об этом думал и вспоминал госзакупки, поле о повышенной шумоизоляции...было ли оно там, думаю его там не слышно...слышно наверно тиканье часов и радио.
From:[info]asasin1977@lj
Date:June 1st, 2011 - 01:16 pm
(Link)
рыжеволосый нанотехнолог опаздывает на покупку высокотехнологичных активов
From:[info]a_bulanov@lj
Date:June 2nd, 2011 - 08:20 am
(Link)
скорее "продажу" ;)
[User Picture]
From:[info]the_msg@lj
Date:June 3rd, 2011 - 01:50 am
(Link)
чтобы продать, нужно сначала купить...
From:[info]inessa_zukova@lj
Date:June 1st, 2011 - 01:17 pm
(Link)
Все звери равны, у наиболее равных есть "крякалки" и машины сопровождения с диверсантами.
Среди "неравных" появляются автомобильные навальные.
Наиболее равные явно провоцируют появление автомобильных Робин Гудов или Деточкиных
From:[info]protuberanez754@lj
Date:June 1st, 2011 - 01:18 pm
(Link)
Больше десяти лет езжу за рулём и по Минке и по Рублёвке и ни разу меня никакой АМР не выдавливал. Он их в засаде что ли поджидает???
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 1st, 2011 - 01:22 pm
(Link)
Меня постоянно выдавливают, я фотографирую и размещаю здесь в ЖЖ. Дело, скорее всего, в том, что вы не ездите в левом ряду. А им в других рядах ездить западло. Я как-то сделал небольшой фоторепортаж, как при свободных правых рядах машина Л.Реймана непременно хотела, чтобы ей уступили левый и вот точно так же надрывалась минут десять.
From:[info]larissablog@lj
Date:June 1st, 2011 - 01:23 pm
(Link)
Патриции гудят на плебеев ImageImage
[User Picture]
From:[info]robinbobin@lj
Date:June 1st, 2011 - 01:25 pm
(Link)
так в РФ погибли нанотехнологии...

From:[info]ex_allilluy@lj
Date:June 2nd, 2011 - 02:57 pm
(Link)
)))))
From:[info]ext_268220@lj
Date:June 3rd, 2011 - 01:41 am
(Link)
а они были? чтоб погибать?
From:[info]tverdyi_znak@lj
Date:June 1st, 2011 - 01:33 pm
(Link)
Хм, а может охрана Чубайса подумала, что это какие-то сообщники Квачкова готовятся к теракту?
From:[info]maxbraun@lj
Date:June 1st, 2011 - 01:35 pm
(Link)
Я фигею с рашковании. Там что, мигалки каждому встречному раздают, что ли? Кто такой Чубайс, за что ему мигалка?!! Маразм полный…
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 1st, 2011 - 01:48 pm
(Link)
А это вы спросите у В.В.Путина, который подписывает эти списки.
From:[info]dr_migel@lj
Date:June 1st, 2011 - 03:41 pm
(Link)
Его как-то спросили: вам не стыдно?
Он ответил: НЕТ!!!
И даже не покраснел...

Так нафига его вообще о чем-то спрашивать, если он снова соврет, крабик наш...
From:[info]jjthinking@lj
Date:June 1st, 2011 - 03:42 pm
(Link)
ДА! респек! не пускать нанодеятеля пусть народные деньги вложит хотя бы раз в народное дело ,тем более сам ездит там
From:[info]germantempter@lj
Date:June 2nd, 2011 - 12:31 am
(Link)
не пускать всех чиновников нужно не только наночеловечка - кстати чтоон сделал то полезного за последнее время?
From:[info]jjthinking@lj
Date:June 2nd, 2011 - 05:09 am
(Link)
ессно всех чинуш! что сделал? это вопрос!)) не сильно мелькает в сводках по статистике ограблени России, уже достижение для него...
[User Picture]
From:[info]alleo@lj
Date:June 1st, 2011 - 04:09 pm

Вопрос

(Link)
А расскажите кто-нибудь, что такое "диверсия"?
From:[info]happyrun@lj
Date:June 3rd, 2011 - 06:57 pm

Re: Вопрос

(Link)
я тоже не понял что это такое
[User Picture]
From:[info]alleo@lj
Date:June 4th, 2011 - 05:26 am

Re: Вопрос

(Link)
И жаль, что нет ответа на этот простой вопрос...
From:[info]sky_at_home@lj
Date:June 1st, 2011 - 04:46 pm
(Link)
Как теперь жить зная что в мск происходит такое???
[User Picture]
From:[info]purr_cat@lj
Date:June 1st, 2011 - 04:53 pm
(Link)
"... водитель министра Шойгу ... в результате был уволен ..."

Кстати, а доподлинно известно, что он был уволен? Мы ж ни имени его, ни лица не знаем. Можем только верить или не верить пресс-секу МЧС, который это сказал.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 2nd, 2011 - 01:04 pm
(Link)
полистайте мой журнал немного назад

да, мы доподлинно знаем, что он уволен

и вовсе не из пресс-службы МЧС
[User Picture]
From:[info]purr_cat@lj
Date:June 3rd, 2011 - 11:24 am
(Link)
Если вы про этот пост, то, при всем уважении, это не "доподлинно известно". Не пойми кто не пойми где публикует "филькину грамоту"... Причем, судя по самому посту, а также вот по этому комменту, вы тоже не вполне убеждены.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 3rd, 2011 - 12:14 pm
(Link)
Это коммент от 22 мая. Сегодня 3 июня. Мы точно знаем, что водитель Шойгу уволен. Это для вас не пойми кто не пойми где, а я прекрасно знаю кто и где и когда. Ваше право сомневаться. Сомневайтесь.
From:[info]artemovie@lj
Date:June 1st, 2011 - 06:45 pm
(Link)
молодцы ребята!
а чем этот рыжий лишай лучше своих питерских подельников?

ютюб все помнит
From:[info]crosszzzz@lj
Date:June 1st, 2011 - 09:55 pm
(Link)
>При всем уважении
.
[User Picture]
From:[info]marg_i_nal@lj
Date:June 1st, 2011 - 10:09 pm
(Link)
Да Минка все перекопана уже давно - расширяют однако
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 2nd, 2011 - 01:01 pm
(Link)
Расширяют там, где пробок не бывало. Расширить надо было прежде всего 10 километров подъезда к Москве.
[User Picture]
From:[info]marg_i_nal@lj
Date:June 2nd, 2011 - 11:47 pm
(Link)
Да там самое узкое место - пост ДПС около Голицыно, где пересечение с малым кольцом. В целом расширяют нормально, должно стать лучше. К примеру, можно будет уехать вправо до Боровского или Киевского шоссе и не лезть в горлышко. А первые 10 км. там плотная застройка вокруг трассы.
From:[info]chivonapets@lj
Date:June 2nd, 2011 - 01:53 am
(Link)
Пять минут терпеливо лезли и даже в голову выстрелить не пообещали.
[User Picture]
From:[info]den_rad@lj
Date:June 4th, 2011 - 09:20 am
(Link)
Нанотехнологии
From:[info]snake99@lj
Date:June 2nd, 2011 - 04:34 am
(Link)
[User Picture]
From:[info]hoodooman@lj
Date:June 2nd, 2011 - 05:13 am
(Link)
по хорошему, урод напрашивался на пиздюли. Надеюсь что скоро так и будут люди делать - зажимать и вытаскивать, чтоб распросить куда спешит и по какому праву....
From:[info]extazystas@lj
Date:June 5th, 2011 - 05:00 am
(Link)
Отлично, есть еще здравые люди.
From:[info]extazystas@lj
Date:June 5th, 2011 - 05:01 am
(Link)
Надеюсь эти мигалки скоро запретят и мудаки научатся вежливости.
[User Picture]
From:[info]hoodooman@lj
Date:June 2nd, 2011 - 05:07 am

Слово "пожарник" - моветон

(Link)
Ну вы же знаете , что правильно ПОЖАРНЫЙ?
А чубайс без мигалки - ну как вы о нем хорошо думаете)))

[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 2nd, 2011 - 01:10 pm

Re: Слово "пожарник" - моветон

(Link)
С точки зрения пожарников правильно ПОЖАРНЫЙ. Но я не пожарник. Мне лично это кажется архаичным, я всегда говорил и буду говорить: ПОЖАРНИК.
[User Picture]
From:[info]hoodooman@lj
Date:June 3rd, 2011 - 03:21 am

Re: Слово "пожарник" - моветон

(Link)
Это неграмотно, вы же ЛИТЕРАТОР и не можете не знать, что "пожарник" это нищий-побирушка, изображающий из себя погорельца


А "огнеборец" это именно ПОЖАРНЫЙ

Даже просто поиск по грамоте ру:
"С конца XIХ – начала ХХ века в разговорно-обиходной речи, в нелитературном просторечии вместо слова пожарный («член, служитель пожарной команды») стали употреблять существительное пожарник. Сами пожарные-профессионалы такое именование не приняли, считая его для себя оскорбительным, потому что пожарниками обычно называли инвалидов заштатных пожарных команд, а также пожарных-любителей, членов добровольных пожарных дружин (такое значение слова пожарник зафиксировано в «Толковом словаре русского языка» под ред. Д. Н. Ушакова; ср. известное спит, как пожарник) (см. Скворцов, 1995).

Сегодня слово пожарный употребляется в значении «боец пожарной команды» и считается нейтральным, а слово пожарник – разговорным (см. СОШ, РСС–1). В словаре Даля пожарник – устраивающий пожарные команды и заправляющий ими. В современных словарях у слова пожарник не зафиксировано значения «тот, кто устраивает пожар». Таким образом, рекомендации «Детской странички» можно считать неправильными." - но для пожарного это оскорбление - все равно что кока обозвать поваром.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 3rd, 2011 - 11:02 am

Re: Слово "пожарник" - моветон

(Link)
Друг мой, я достаточно хорошо знаю русский язык и не нуждаюсь в комментариях подобного рода. Я пользуюсь в своем ЖЖ, в своей прозе и даже в своих статьях живой русской речью. Слово ПОЖАРНИК там давно стало нейтральным. Упомянутые словари Ушакова и Даля - этословари прошлого и позапрошлого веков. А Л.И.Скворцов вполне справедливо отмечает, что ПОЖАРНЫМИ пожарниеков называют именно сами пожарники, это уже стало профессионализмом и они действительно обижаются, если их назвать иначе. Кстати, Лев Иванович Скворцов - мой добрый знакомый много-много лет, и я бы не назвал его пуристом. Уверен, что употребление слова ПОЖАРНИК вместо ПОЖАРНЫЙ он одобрил бы. Впрочем, мне нетрудно ему и позвонить с этим вопросом.
[User Picture]
From:[info]hoodooman@lj
Date:June 4th, 2011 - 01:28 am

Re: Слово "пожарник" - моветон

(Link)
У меня приятель служил в ПО и как все его коллеги ОЧЕНЬ плохо относится к тому что Скворцов считает нейтральным. Профи воспринимают это название оскорбительным. Точка.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 4th, 2011 - 03:11 am

Re: Слово "пожарник" - моветон

(Link)
Я вам тысячу раз сказал до этого, что профи-пожарники считают это слово оскорбительным. Точно так же моряки с пеной у рта до сих пор требуют, чтобы в слове "компас" ударение ставили на втором слоге, а корабль называли не кораблем, а непременно судном (корабль их оскорбляет, оказывается). Вся судебно-исправительная система (включая даже адвокатов) в слове "осужденный" ставит ударение на втором слоге, и убедить их в том, что они неправы, тоже невозможно. Слава богу, нормы русского языка определяют не профи-пожарники и не тролли из ЖЖ. Надеюсь, после точки вы не продолжите дискуссию.
[User Picture]
From:[info]p_a_n_y_a@lj
Date:June 2nd, 2011 - 11:24 am
(Link)

Здравствуйте, Андрей! Знаю, что Вы активно участвуете в пропоганде идей сообщества синих ведерок.Я нарисовал тематическую картинку, и подумал, что Вы ей лучше распорядитесь, чем я)
From:[info]7dump@lj
Date:June 2nd, 2011 - 01:33 pm
(Link)
>"При всем уважении к А.Б.Чубайсу"

ЩИТО? 0_о
From:[info]ilvit@lj
Date:June 3rd, 2011 - 05:50 am
(Link)
Объясните, о какой возможной диверсии идет речь?
From:[info]ego_trader@lj
Date:June 3rd, 2011 - 08:46 am
(Link)
надо было на полкорпуса влево сместиться, тогда бы максимум бампер пострадал. А он стоит копейки. И смысла не было бы пытаться пролезть в эту дырку, все равно не пролез бы. А водила у чубайся дятел очевидно, ему проще было справа объехать, чем ждать когда его пропустят.
From:[info]volnov74@lj
Date:June 3rd, 2011 - 03:44 pm

Жалко, что у Квачкова не получилось.

(Link)
Одним гондоном на российской земле было бы меньше.
My Website Powered by LJ.Rossia.org