Журнал Андрея Мальгина - Что происходит?
June 4th, 2011
09:47 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Что происходит?
А за что прикрыли журнал [info]mrparker@lj'а? Помнится, один раз его абьюз закрывал, после чего он страшно обиделся, ушел на собственную площадку, обещал не возвращаться, но все-таки вернулся.

(60 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]dx27s@lj
Date:June 4th, 2011 - 12:50 pm
(Link)
потому что он на берию похож.

власть переменилась.павловских бьют.
From:[info]lubimets_bogov@lj
Date:June 4th, 2011 - 12:52 pm

Он там что-то против собак двигал

(Link)
Убивать их, травить призывал.
И поделом, если так и было.
From:[info]nykolaich@lj
Date:June 4th, 2011 - 01:01 pm
(Link)
так это ж первый раз было
From:[info]sergej_stepin@lj
Date:June 4th, 2011 - 01:04 pm
(Link)
не знал, что он рецидивист)
From:[info]nykolaich@lj
Date:June 4th, 2011 - 01:07 pm
(Link)
да, паркер такой
From:[info]nykolaich@lj
Date:June 4th, 2011 - 01:01 pm
(Link)
простые рецепты убийства собак вроде как написал. юзерпик, кстати, просто по умолчанию, но в тему :)
From:[info]vatzeff@lj
Date:June 4th, 2011 - 01:03 pm
(Link)
О ужас! Закрывают ЖЖ за рецепты истребления паразитов?
Так недалеко и до расстрелов за лечение кариеса.
From:[info]nykolaich@lj
Date:June 4th, 2011 - 01:08 pm
(Link)
вы что-то против собак имеете?
From:[info]vatzeff@lj
Date:June 4th, 2011 - 01:13 pm
(Link)
Ничего не имею даже против клопов. Но когда они уже в нос лезут, моей толерантной интеллигентности™ просто перестаёт хватать.
From:[info]kristiholms@lj
Date:June 4th, 2011 - 01:30 pm
(Link)
Если собаки паразиты,то Вы нелюдь. Ждите,когда он напишет об истреблении подобных Вам и улыбка на обложку не потребуется.
From:[info]vatzeff@lj
Date:June 4th, 2011 - 01:32 pm
(Link)
Вы - заслуженный абортолог-зоофил-веган?
From:[info]gde_kefir@lj
Date:June 4th, 2011 - 02:35 pm
(Link)
Видимо, имелись в виду бездомные собаки.
[User Picture]
From:[info]ipayeff@lj
Date:June 4th, 2011 - 02:45 pm
(Link)
в условиях мск собаки не только паразиты, но и опасные твари.

когда гуляю с ребенком, очень сильно волнуюсь. респект тем, кто завидев меня с детским велосипедом, метров за 10-15 убирают поводок накоротко. но есть и те, кто этого не делает. а еще есть бездомные собаки, от которых вообще спасения нет.

в прошлом году стая напала на моего коллегу. ну, жила стая, рядом с нашим офисом. жалобы на нее в префектуру шли по боку. а потом они просто на него напали. Человек вожака ударил тяжелым портфелем, еще пару тварей разогнал пинками - не струсил. Струсил бы - загрызли.

а через полгода, когда они всех окончательно достали, я увидел человека, кормящего этих собачек, почти в ночИ, озирающегося с опаской. через день ни одной твари не было.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 4th, 2011 - 03:19 pm
(Link)
Граждане не должны лично никого убивать. За бездомных собак отвечает мэр Собянин лично.
From:[info]vaseklj@lj
Date:June 4th, 2011 - 04:49 pm
(Link)
Т.е. граждане должны ждать, пока ИХ убьют? Что-то кстати не слышно, чтобы Собянин лично ими занялся, как бегали, так и бегают.

А за мигалки отвечает лично Путин. Граждане должны соблюдать правила ПДД.
From:[info]shalj@lj
Date:June 5th, 2011 - 04:32 am
(Link)
Вот уж от кого не ожидал услышать такое, так это от вас! Т.е. пока мэр не соизволил решить проблему нужно кормить бездомных собак своими детьми, правильно?
[User Picture]
From:[info]ipayeff@lj
Date:June 5th, 2011 - 07:51 am
(Link)
Безнадзорные и бродячие животные являются неотъемлемой частью городской экологической среды и охраняются органами государственной власти г. Москвы.

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ, 19 июля 2001 г., N 403-РЗП
From:[info]a_spyd@lj
Date:June 4th, 2011 - 04:18 pm
(Link)
И правда. Какая сволочь смеет мешать свободным стаям бездомных собачек наслаждаться жизнью в Москве?!
А если кого-то загрызли, сам(а) виноват(а): не суйся, куда не надо. Учёные люди объяснят: милые собачки соизволили считать Ваш переулок своей территорией. Какого хрена Вас туда понесло? Трудно было обойти? Ну так и пусть Ваша вдова не жалуется!
From:[info]nadejda@lj
Date:June 4th, 2011 - 05:53 pm
(Link)
вобще то есть хорошие карманные средства отпугивания собак ультразвуком- я пробовала на разных породах и даже бультереры уходят.
From:[info]vaseklj@lj
Date:June 5th, 2011 - 06:18 am
(Link)
Вы собачница или продавец этих самых средств? Они даже в теории работают на очень коротком расстоянии 1-5 метров, когда бультерьеру потребуется лишь один прыжок до вашего горла. А на практике я пробовал одно такое средство - прямо у моих ног стояла одна шавка и лаяла, средство не работало ВООБЩЕ НИКАК.

Кстати, на бешеных собак эти средства уж точно даже в теории не могут действовать.

А маленькие дети, которые в 80% случаев и становятся жертвами собак, как вы думаете, смогут ли и успеют ли воспользоваться этим средством (даже если бы оно реально помогало)?
From:[info]nadejda@lj
Date:June 5th, 2011 - 04:50 pm
(Link)
я просто отношусь к той группе людей, которая не ищет причин почему ничего не поможет и почему ничгео не нужно делать а нужно лишь лаяться, а ищу способы как помочь и себя и другим.
From:[info]vaseklj@lj
Date:June 6th, 2011 - 04:58 pm
(Link)
Почему же ничего не поможет? Как я понимаю, изониазид очень эффективен. Просто в России очень много трусливых людей, чтобы открыто признать, что убивать бездомных собак - это а) нормально б) вообще единственный способ с ними бороться. Если во всем мире люди это понимают и бродячих собак уничтожают, в России как обычно происходит черт знает что. Потому что даже по базовым вещам люди договориться не могут - то ли убивать собак, то ли быть убитыми собаками.
From:[info]a_spyd@lj
Date:June 5th, 2011 - 07:27 am
(Link)
Может быть, не пробовал.
Просто я считал и считаю, что город должен быть предназначен в первую очередь для жизни людей. Разведение и прикармливание стай опасных и агрессивных хищников не вполне укладывается в такой подход. Видимо, я давно чего-то не понимаю в этой жизни?
From:[info]nadejda@lj
Date:June 5th, 2011 - 04:48 pm
(Link)
теоритически вы правы, однако практика российской жизни давно ушла от теории, поэтому лучше не ждать милостей от природы\мэра а защищатсья самим
From:[info]antontsau@lj
Date:June 10th, 2011 - 07:56 pm
(Link)
да, а что? не просто паразиты, а опасные для человека, окружающей среды и нативных видов. Поэтому тут их официально, от правительства, травят в порядке охраны этой самой природы -


[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 4th, 2011 - 01:12 pm
(Link)
если рецепты убийства собак - тогда правильно закрыли
уберет рецепты - откроют снова
From:[info]nykolaich@lj
Date:June 4th, 2011 - 01:14 pm
(Link)
пройдет время, запилится в жж снова. как обычно
From:[info]ex_maxxmigo@lj
Date:June 4th, 2011 - 01:19 pm
(Link)
дык загляните в к нему в фб,там кросспостинг из тви-опять про собак и который день о шашлыке)
From:[info]vaseklj@lj
Date:June 4th, 2011 - 04:52 pm
(Link)
Т.е. вы таки за цензуру? Не пойму тогда чего вы удивляетесь, что его журнал закрыли, ведь при таком подходе всегда можно найти миллион причин для закрытия любого журнала.
From:[info]p_a_s_h_a@lj
Date:June 6th, 2011 - 06:15 am
(Link)
Он переехал на [info]kononenkome@lj
[User Picture]
From:[info]ignik@lj
Date:June 4th, 2011 - 06:38 pm
(Link)
Бред какой-то. imho секрета не составляет, что тот же гидразид изоникотиновой кислоты и его производные (изониазид и подобные) действуют на цнс, ксилит - вызывает диабетическую кому, виноград - почечную недостаточность, ибупрофен - изъязвление. Обычные человеческие лекарства: аминазин, эфедрин, хинин, атропин, анальгин могут привести к собачей смерти. И приводят, когда владельцы занимаются собаколечением. Но это же не повод аккаунты закрывать?!
From:[info]vaseklj@lj
Date:June 5th, 2011 - 06:24 am
(Link)
Для жж - повод. Если вы еще для каждого лекарства напишете смертельную дозу для собаки и кто-то пожалуется на эту вашу запись, ваш аккаунт закроют на второй раз. Причем смертельную дозу для людей писать можно, а собак нет. И автор этого блога, судя по всему, поддерживает такую цензуру.
[User Picture]
From:[info]ignik@lj
Date:June 5th, 2011 - 06:31 am
(Link)
Для изониазида нет точного значения. Действие лекарств на цнс зависит от предыдущего опыта и наработанных рефлексов. Это как у наркоманов - кто-то с одной таблетки душу отдаст, а кто-то уже неделю догнать не может.

imho банят не за медицинскую информацию, а за призывы "убивай животных". В УК РФ есть ст245, согласно которой даже за убийство комара в присутствии ребёнка обвиняемого можно посадить на год.

Уж не знаю, какие высокообразованные интеллектуальные специалисты её придумывали, но факт.
From:[info]vaseklj@lj
Date:June 5th, 2011 - 07:25 am
(Link)
да в том-то и маразм, что по сути медицинскую информацию банят, в свое время было много всяких псиносрачей, даже комменты типа "для убийства бродячей собаки достаточно взять столько-то таблеток изониазида и столько-то таблеток метоклопрамида и смешать это с колбасой или мясным фаршем" все были потерты
[User Picture]
From:[info]ignik@lj
Date:June 5th, 2011 - 06:36 am
(Link)
Да, кстати в тему: я не считаю, что нужно уничтожать собак. Куда гуманнее покусанным собаками гражданам автоматом давать инвалидность на длительный срок и её оплату возлагать на владельца собаки либо на муниципалитет.
From:[info]vaseklj@lj
Date:June 5th, 2011 - 07:26 am
(Link)
Проблема в том, что многие покусанные и в самом деле остаются инвалидами, а некоторые, особенно дети, и не выживают вовсе.
[User Picture]
From:[info]ignik@lj
Date:June 5th, 2011 - 07:41 am
(Link)
Ну таки не многие. Вообще-то правильная реакция на агрессию животного - ответное нападение на лидера. Битьё хозяина вполне вписывается в концепцию самообороны и очень эффективно.
From:[info]bofors@lj
Date:June 4th, 2011 - 01:15 pm
(Link)
From:[info]ex_maxxmigo@lj
Date:June 4th, 2011 - 01:25 pm
(Link)
тот журнал ему после того раза с собаками,в режиме чтения разрешили оставить,мб раз пользовался другим,старый удалили как неиспользуемый?одно время вроде говорили, что не используемые журналы будут удалять
From:[info]nedostreljani@lj
Date:June 4th, 2011 - 01:18 pm

Один раз он и сам закрывался

(Link)
Таким обидчивым образом отреагировав на.... публичный упрек автора сих строк во льстивом пиаре Путина В. под видом. якобы. иронии и даже сатиры)))),
From:[info]klim_yarko@lj
Date:June 4th, 2011 - 01:31 pm
(Link)
Как Борис Абрамыч говорил, "англичанин не прощается и уходит, еврей прощается и не уходит". Имхо, хорош Березовский цитатами, даже порой нравится.
From:[info]monogatarist@lj
Date:June 4th, 2011 - 10:58 pm
(Link)
Не его авторство, я эту хохму лет 30 назад впервые услышал (а ей наверняка больше раза в 2 - 3)...
[User Picture]
From:[info]bluxer@lj
Date:June 5th, 2011 - 12:53 am
(Link)
таким шуткам лет 100, не меньше.
From:[info]artemovie@lj
Date:June 4th, 2011 - 01:38 pm
(Link)
Кононенко сам убил паркера:
http://kononenkome.livejournal.com/12864.html

>Так что помяните Mr.Parker каким хотите словом – и забудьте о нем.
>Его больше нет.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 4th, 2011 - 02:38 pm
(Link)
Там ясно написано, что не сам.
From:[info]minskiy_virtual@lj
Date:June 4th, 2011 - 01:58 pm

Шавке дали команду - она гавкает. За базар никто не отв

(Link)
Уголовный кодекс РФ

Статья 354. Публичные призывы к развязыванию агрессивной войны
1. Публичные призывы к развязыванию агрессивной войны -
наказываются штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет либо лишением свободы на срок до трех лет.
2. Те же деяния, совершенные с использованием средств массовой информации либо лицом, занимающим государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации, -
наказываются штрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет либо лишением свободы на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.
From:[info]ex_ruda_pan@lj
Date:June 4th, 2011 - 02:55 pm
(Link)
Да вот он, причём с очень самокритичным названием:

http://idiot.fm/
From:[info]drilloff@lj
Date:June 4th, 2011 - 03:05 pm
(Link)
За занятие проституцией))
From:[info]laoshe@lj
Date:June 4th, 2011 - 08:15 pm
(Link)
Он написал пост о том, что бродячих собак нужно убивать всеми способами. Очень нехорошо написал, злобно. Гаденький пост был и по стилю, и по содержанию. У него вообще много таких гаденьких постов было в последнеее время.
[User Picture]
From:[info]shackled_koenig@lj
Date:June 5th, 2011 - 04:43 am
(Link)
А что их надо под хвост целовать?
Вё всем мире их уничтожают. В цивилизованном мире.
вот что нашёл
http://lj.rossia.org/users/smertsobakam/
From:[info]laoshe@lj
Date:June 5th, 2011 - 06:41 am
(Link)
Посмотрите "Короткий фильм об убийстве" и поймете, что убивать нельзя. Есть множество других способов.
[User Picture]
From:[info]_skin_head_@lj
Date:June 5th, 2011 - 02:36 am
(Link)
вроде это давно не паркер, а бот, выкупивший никнейм
From:[info]mar1na1988@lj
Date:June 5th, 2011 - 07:29 am

с

(Link)
Приятно читать :)
From:[info]ups_wau@lj
Date:June 5th, 2011 - 01:08 pm

Защитника животных легко опознать по лютой, бешеной не

(Link)
Защитника животных легко опознать по лютой, бешеной ненависти к людям

Что делать, если на вас напала собака?
Прежде всего вспомнить, что «собаки на хороших людей не нападают, а только на плохих». Именно так говорят защитники бродячих собак. А недавно на меня защитники собак напали и походу дискуссии о правомерности моих действий, яростно утверждали, что меня лично и таких как я нужно вешать. А всего-то! На пешеходном переходе перебежал дорогу. Бежал к остановке маршрутки. И на меня бросился пес. Реакция сработала – пес получил смачно по морде. И все бы успокоилось, но… Это все видели публика на остановке и водилы маршруток. Публика, конечно убогая и никчемная, и этих слезливых защитников также много как и бродячих собак. Начиная оборону против собак, помните, а сможете ли вы защитится от «защитников животных». Поэтому, помните, что «собаки на хороших людей не нападают, а только на плохих»
P.S.
В результате инцидента никто из водителей маршруток и "защитников собак" не пострадал. Тот пес больше на меня не бросается. Возможно он про меня и своим корешам рассказал..
From:[info]sudislav@lj
Date:June 5th, 2011 - 01:16 pm

Re: Защитника животных легко опознать по лютой, бешеной

(Link)
Совершенно верно.Бродячие животные это результат человеческой деятельности.Сначала покупают ребенку живую игрушку,а потом вышвыривают на улицу.И вообще, очень многие люди-безответственное дерьмо.Вы так не считаете?
From:[info]ups_wau@lj
Date:June 5th, 2011 - 01:22 pm

Re: Защитника животных легко опознать по лютой, бешеной

(Link)
У меня к "многим людям" сложное отношение.
...Ограничусь этой фразой.
From:[info]sophia_dark@lj
Date:June 6th, 2011 - 02:27 am

Re: Защитника животных легко опознать по лютой, бешеной

(Link)
>Сначала покупают ребенку живую игрушку,а потом вышвыривают на улицу.

да прекратите вы верить в тупые мифы зоофилов
домашняя собака, выброшенная на лицу, не проживет там и дня - ее либо собьет транспорт, либо загрызут другие собаки
практически все дикие собаки в городах являются таковым во многих поколениях
и вина человека тут только одна - вместо того, чтобы остреливать, он позволяет им плодиться
From:[info]sudislav@lj
Date:June 6th, 2011 - 07:38 am

Re: Защитника животных легко опознать по лютой, бешеной

(Link)
Всех кто вам не нравится надо отстреливать?
From:[info]sophia_dark@lj
Date:June 6th, 2011 - 07:41 am

Re: Защитника животных легко опознать по лютой, бешеной

(Link)
глупо обобщать со всеми, вы еще к людям собак приравняйте
From:[info]sudislav@lj
Date:June 6th, 2011 - 07:50 am

Re: Защитника животных легко опознать по лютой, бешеной

(Link)
А чем люди лучше собак?
My Website Powered by LJ.Rossia.org