Журнал Андрея Мальгина - УДО
June 10th, 2011
08:46 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
УДО
А вот не освободили бы Буданова по УДО, был бы жив. Даже удивительно, что после выхода на свободу он прожил аж два года.

(170 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]crosszzzz@lj
Date:June 10th, 2011 - 11:51 am
(Link)
Это война. Для войны особая юрисдикция.
[User Picture]
From:[info]blazzer@lj
Date:June 10th, 2011 - 12:00 pm
(Link)
я бы сказал, что для этой войны подходящей юрисдикции не нашлось.
From:[info]crosszzzz@lj
Date:June 10th, 2011 - 12:04 pm
(Link)
Для войн вообще редко встречается адекватная юрисдикция. Кто выйграл, тот и судит.
From:[info]silentvoice07@lj
Date:June 10th, 2011 - 11:52 am
(Link)
А если вместо фамилии "Буданов" поставить другую - ваша позиция сохраниться?
[User Picture]
From:[info]boris_klin@lj
Date:June 10th, 2011 - 11:54 am
(Link)
Страшно даже подумать, что может случиться, если на свободу выйдут по УДО два известных узника. Хотя, они, вероятно, будут ходить с охраной.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 10th, 2011 - 12:05 pm
(Link)
А вам известна моя позиция по делу Буданова?

Но отвечу на вопрос: если вместо фамилии "Буданов" поставить, например, "Ходорковский" - результат, конечно же, будет другой. Какую еще фамилию предлагаете поставить?
From:[info]ex_maxxmigo@lj
Date:June 10th, 2011 - 11:54 am
(Link)
у долбоеба,комментарии на эту тему доставили,в том духе что ничего страшного что изнасиловал и убил ту девчушку,мол чеченка же.был бы на его месте чех,а девочка русской,сегодня бы кричали браво и аплодировали.
ps : окуевших чехов как и многие терпеть не могу,стрелять посреди собянинска (равно как и в любом другом городе )это плохо,самосуд тоже не есть хорошо,но насиловать и убивать женщин еще хуже.
From:[info]elina_3103@lj
Date:June 10th, 2011 - 11:57 am
(Link)
не было изнасилования.
From:[info]ex_maxxmigo@lj
Date:June 10th, 2011 - 12:03 pm

кстати,вы часом не бот?

(Link)
а что было?просветите плиз неразумного либераста?
заранее знал, что так кто-нить да скажет)
From:[info]elina_3103@lj
Date:June 10th, 2011 - 12:06 pm

Re: кстати,вы часом не бот?

(Link)
просветите плиз неразумного либераста
-----------------------------------------
не, мне лениво...
[User Picture]
From:[info]chemodanov@lj
Date:June 10th, 2011 - 12:10 pm

Re: кстати,вы часом не бот?

(Link)
убийство было и, вроде, не в бою. и, вроде, попытка сокрытия была, так что изнасилование уже не так важно
[User Picture]
From:[info]guvr@lj
Date:June 10th, 2011 - 12:18 pm

Re: кстати,вы часом не бот?

(Link)
было то, что он нажрался по случаю д.р. собственной дочери, потом решил пострелять по ближайшему селу, а когда командир части с ним не согласился - избил его и посадил в "зиндан". Потом поехал в село "снайпершу" искать. Не нашел, зато прихватил с собой дочь "снайперши". На допросе задушил, тело приказал зарыть по-тихому. Изнасилования не было, бюстгалтер жертвы был порван (может, когда она сопротивлялась на допросе, а может он ее за сиськи дергал - х.з)., но трусы на месте. Это все из обвинительного заключения на суде.
From:[info]ups_wau@lj
Date:June 10th, 2011 - 12:56 pm

Из акта судмедэкспертизы

(Link)
Из акта судмедэкспертизы, проведенной экспертами 124-й Центральной лаборатории медико-криминалистической идентификации МО РФ, от 28.03.2000: «Место захоронения представляет собой участок в лесополосе, в 950-ти метрах от командного пункта части. Обнаружен труп полностью обнаженной женщины, завернутой в одеяло (плед). Труп лежит на левом боку, ноги поджаты к животу, руки согнуты в локтях и прижаты к туловищу. Промежность в области наружных половых органов опачкана кровью, плед в этом месте тоже в крови. Судебно-медицинское исследование трупа Кунгаевой произведено 28.03.2000 с 12 до 14 часов на окраине села Танги-Чу при достаточном естественном освещении начальником медицинского отдела 124-й лаборатории капитаном медслужбы Ляненко В. Труп женщины длиной 164 см…
На наружных половых органах, на кожных покровах промежности, задней поверхности верхней трети бедер влажные мазки темно-красного цвета, похожие на кровь со слизью…

На девственной плеве имеются кровоподтечные радиальные линейные разрывы. В межягодичной складке подсохшие следы красно-буро-коричневого цвета. В 2-х см от заднепроходного отверстия — разрыв слизистой оболочки, длиной до 3 см. Надрыв наполнен свернувшейся кровью, что свидетельствует о его прижизненном характере. На пледе, со стороны, обращенной к трупу, имеется влажное пятно темно-бурого цвета, похожее на кровь, размерами 18х20х21 см. Пятно расположено на участке пледа, предлежащем к области промежности трупа. Вместе с трупом доставлено: 1. Кофта шерстяная. Спинка разорвана (разрезана) вертикально на всю длину… 3. Футболка ношенная. Спинка футболки разорвана (разрезана) на всю длину. 4. Бюстгальтер ношенный. Слева, со спины, разрезан (разорван) на всю ширину. 5. Трусы ношенные. С изнанки, в области промежности, загрязнены сухими темно-коричневыми и желтыми пятнами, похожими на следы кала и мочи...

Обнаруженные на трупе Кунгаевой надрывы девственной плевы и слизистой оболочки прямой кишки образовались от введения тупого твердого предмета (предметов) в прямую кишку и влагалище. Не исключено, что таковым предметом мог явиться напряженный (в состоянии эрекции) половой член… ...мог послужить и свободный конец черенка малой саперной лопаты. Вместе с тем, эксперты пришли к единому выводу, что повреждения девственной плевы и слизистой прямой кишки, обнаруженные при исследовании трупа, являются прижизненными...»
From:[info]gde_kefir@lj
Date:June 11th, 2011 - 02:13 pm
(Link)
Зато было убийство с особой жестокостью. Это лучше?
From:[info]elina_3103@lj
Date:June 11th, 2011 - 03:33 pm
(Link)
Нет, конечно. Гнусная история. Просто уж больно неоднозначная, многое осталось "за кадром", потому и "раскол" такой в оценках.
[User Picture]
From:[info]karaulov@lj
Date:June 10th, 2011 - 11:58 am
(Link)
Вообще-то если бы его не освободили по УДО, то его срок кончился бы больше года назад.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 10th, 2011 - 12:09 pm
(Link)
Ну и что. УДО оскорбило чеченцев.
[User Picture]
From:[info]karaulov@lj
Date:June 10th, 2011 - 12:11 pm
(Link)
Ну и что?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 10th, 2011 - 12:19 pm
(Link)
А то.

Заметьте, я не говорю, что они правильно сделали, его убив. Также я не говорю, что русские националисты правильно сделали, что убили адвоката семьи Кунгаевых Ст.Маргелова.
Убивать никого нельзя. Тем более на московских улицах.

Кстати, насчет сроков надо еще подумать. Он получил 10 лет в 2003 году. Вы, видимо, отсчитываете срок с момента первого ареста в 2000 году, но ведь его через какое-то время освободили и решением суда освободили от уголовной ответственности как невменяемого, насколько мне помнится. Тут я всей картины арестов и освобождений не знаю, но в срок засчитывается, кажется, непрерывное лишение свободы.
[User Picture]
From:[info]clen_lj@lj
Date:June 10th, 2011 - 12:14 pm
(Link)
Преступления чеченцев тоже много кого оскорбляли и оскорбляют.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 10th, 2011 - 12:49 pm
(Link)
Я что-то не заметил. Где же эти народные мстители? В интернетах сидят?
[User Picture]
From:[info]chemodanov@lj
Date:June 10th, 2011 - 12:15 pm
(Link)
а без удо рукой бы махнули?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 10th, 2011 - 12:21 pm
(Link)
Не исключено. Они же махнули рукой на многие тысячи других российских солдат и офицеров.
[User Picture]
From:[info]shurgan@lj
Date:June 10th, 2011 - 12:23 pm
(Link)
Не надо никого бояться. Ни чеченцев, ни даже оскорблённых чеченцев.
From:[info]crosszzzz@lj
Date:June 11th, 2011 - 12:30 am
(Link)
Зверьков тащемта и надо оскорблять. Это нормально.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 11th, 2011 - 01:21 am
(Link)
А ты выползи из-за компьютера, сходи на рынок и оскорби. Подойди к зверькам и оскорби их. Ты ж говоришь, это нормально, наверное, каждый день подходишь к ним и оскорбляешь.
From:[info]om_piter@lj
Date:June 10th, 2011 - 11:59 am
(Link)
Странный какой вы сделали вывод из ситуации.
From:[info]ex_p0pik0ff@lj
Date:June 10th, 2011 - 02:24 pm

Кто и зачем убил Буданова?

(Link)
Кто убил преступника Буданова? ГОЛОСУЮТ ЗДЕСЬ->


26 марта 2000 года в/ч 13206 находилась в пункте своей временной дислокации на окраине села Танги Урус-Мартановского района Чечни. Во время обеда в офицерской столовой полка Буданов и Федоров по поводу дня рождения дочери Буданова употребили спиртные напитки. В 19 часов Буданов и Федоров, с группой офицеров полка и по предложению Федорова, прибыли в расположение разведроты полка, командиром которой являлся старший лейтенант Багреев Р. В. Федоров предложил Буданову проверить ее боеготовность.  Федоров решил  дать команду на боевое применение штатного вооружения роты по селу Танги.  Реализуя свой план, грубо нарушая требование директивы ГШ ВС РФ от 21.02.2000 № 3122091, запрещающей применение разведподразделений без всесторонней подготовки и проверки их готовности к выполнению боевых задач, Федоров отдал приказ занять огневые позиции и открыть огонь по окраине Танги.

Три боевые машины заняли боевые позиции. После занятия огневых рубежей часть экипажей роты не стали выполнять приказание Федорова на открытие огня по населенному пункту. Федоров стал требовать от Багреева, чтобы тот добился открытия огня своими подчиненными. Не удовлетворившись действиями Багреева, Федоров запрыгнул на одну из БРМ-1К и потребовал от наводчика машины прапорщика Ларина открыть огонь на поражение. Личный состав открыл огонь. В результате выполнения приказа Федорова и попадания снаряда в дом 4 по ул. Заречной села Танги, принадлежащий жителю этого села Джаватханову А.А. дом был разрушен.

Находясь возле узла связи полка, Буданов, услышав выстрелы в районе расположения разведроты, отдал приказание Федорову прекратить огонь и вызвал его к себе. По прибытию, Федоров доложил Буданову, что Багреев умышленно не исполнил приказ об открытии огня. По приказанию Буданова, Багреев был вызван к нему. Буданов в грубой форме стал предъявлять претензии Багрееву по поводу того, что тот своевременно не выполнил приказ Федорова на открытие огня, а затем нанес Багрееву не менее двух ударов кулаком по лицу.  Буданов и Федоров приказали личному составу комендантского взвода связать Багреева и поместить его для отбывания наказания в яму, вырытую в расположении части. При этом Буданов схватил Багреева за обмундирование и повалил на землю. Федоров нанес Багрееву удар ногой, обутой в сапог, по лицу. Прибывший личный состав комендантского взвода связал Багреева, который лежал на земле. Далее Буданов, совместно с Федоровым, продолжил избиение Багреева, лежащего на земле. При этом Федоров нанес Багрееву, лежавшему на земле, ногой, обутой в армейские полусапоги, не менее 5–6 сильных ударов по телу, в том числе и по лицу; Буданов нанес Багрееву ногами, обутыми в армейские полусапоги, не менее 3–4 ударов по туловищу.

Багреев был помешен в яму, где находился в сидячем положении со связанными руками и ногами. Спустя 30 минут после избиения Багреева, Федоров вернулся к яме, и спрыгнув туда, нанес Багрееву не менее двух ударов кулаками по лицу. Избиение Багреева было остановлено подбежавшими к яме офицерами полка. Спустя несколько минут к яме подошел Буданов. По его приказанию, Багреева достали из ямы. Увидев, что Багреев сумел развязаться, Буданов вновь приказал личному составу комендантского взвода связать Багреева. Когда эта команда была исполнена, Буданов совместно с Федоровым стал снова избивать Багреева. Закончив избиение, по приказанию Федорова и Буданова, Багреева со связанными руками и ногами вновь поместили в яму. Когда Багреев уже находился в яме, Федоров спрыгнул в яму и укусил Багреева за правую бровь.
From:[info]dead_k2@lj
Date:June 10th, 2011 - 12:00 pm
(Link)
Согласен
From:[info]yanaprobel@lj
Date:June 10th, 2011 - 04:30 pm
(Link)
человек согласен с тем, что другой человек слишком уж долго прожил после освобждения. мне страшно, ужас, хоть под кровать лезь! одни бабайки кругом ((((((
From:[info]bulgurkhan@lj
Date:June 10th, 2011 - 12:10 pm
(Link)
Все рады убийству Буданова.
Одна часть испытывает удовлетворение из чувства мести.Другая часть довольно потирает руки,думая что смерть никому уже ненужного пса войны спишет всем остальным грехи.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 10th, 2011 - 12:22 pm
(Link)
Кто рад? Уточните.
From:[info]bulgurkhan@lj
Date:June 10th, 2011 - 12:38 pm
(Link)
Настрадавшаяся сторона и те,кто творил бесчинства.
В этой войне было много кунгаевых и будановых.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 10th, 2011 - 12:52 pm
(Link)
Почему вы думаете, что настрадавшиеся рады убийству? Я в этом не уверен.
Кто-то, конечно, рад. Думаю, прежде всего русские националисты. Такой замечательный повод пошуметь.
Лично мне на судьбу этого Буданова глубоко наплевать, но мне не нравится, что на московских улицах вот так запросто стреляют.
[User Picture]
From:[info]chemodanov@lj
Date:June 10th, 2011 - 12:13 pm
(Link)
вот и адольфыч так говорит. а на мой взгляд все равно шлепнули бы. пу разрешил ка убивать
From:[info]larissablog@lj
Date:June 10th, 2011 - 05:27 pm
(Link)
Кровная месть не шутка ImageImage
From:[info]samolet73@lj
Date:June 10th, 2011 - 12:15 pm
(Link)
У меня тут в одном сообществе терка. Там один удод заявил: "у вас нет отцовских чувств, а я понимаю тех, кто убил Буданова - справедливость восторжествовала" На мой вопрос "а сколько сейчас в чечне русских рабынь, что их предлагают продавать в кувейт?", ответ "ха ха, так вы же ничего для этого не делаете, а еще платите дань - ваше место в стойле".
Вот такой вот содержательный разговор...
From:[info]ex_shtabss@lj
Date:June 10th, 2011 - 12:17 pm
(Link)
глупость вы сегодня написали - он из десяти отсидел девять вам мало ? или ему там пожизненно сидеть надо было, чтоб вам проще было оправдать отморозков, имеюих праов на месть?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 10th, 2011 - 12:22 pm
(Link)
Я ни одним словом не попытался оправдывать отморозков.
From:[info]ex_shtabss@lj
Date:June 10th, 2011 - 12:57 pm
(Link)
тогда к чему это ёрничание про удо ? я вас не понял...
он вышел по закону, своё отсидел - никому, ничего не доложен.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 10th, 2011 - 01:00 pm
(Link)
From:[info]praetor21@lj
Date:June 10th, 2011 - 12:19 pm
(Link)
Не так уж и удивительно.
Тут все в очередной раз вспомнили, что месть Рамзана границ не имеет. Это так. Но жертва Буданова – она Рамзану не сестра и даже не брат. Так почему он должен был Буданова грохнуть сразу за воротами колонии?
[User Picture]
From:[info]agentqqq@lj
Date:June 10th, 2011 - 12:55 pm
(Link)
Я думаю была личная договоренность между Путиным и Кадыровым
Типа Путин сказал, пока я буду президентом Буданов будет сидеть, а в 2009 он уже не президент и Буданова выпускают
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 10th, 2011 - 01:01 pm
(Link)
Здравая мысль.
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:June 10th, 2011 - 01:12 pm
(Link)
Еще не было ни следствия, ни суда, а блогеры, в том числе весьма уважаемые, ведут себя так, будто им доподлинно известно, кто убил Буданова. Печально.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 10th, 2011 - 01:19 pm
(Link)
Никакого суда не будет. Чего ждать-то мы должны?
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:June 10th, 2011 - 02:09 pm
(Link)
Хотя бы допускать другие версии. В частности, учитывать заявление Следственного комитета: "Учитывая личность Буданова, следствие не исключает, что убийство было совершено в провокационных целях. Кроме того, преждевременно пока говорить о том, что за этим убийством могут стоять этнические группировки. Никакой информации, подтверждающей такую версию, у следствия на данный момент не имеется".
From:[info]texas_74@lj
Date:June 10th, 2011 - 01:34 pm
(Link)
Отец изнасилованной и убитой Эльзы Кунгаевой: "Собаке собачья смерть".
Согласен. Ублюдок, убийца получил свое.
From:[info]a_york@lj
Date:June 10th, 2011 - 03:08 pm
(Link)
надеюсь, эта эпитафия будет стоять на вашей могиле.
From:[info]texas_74@lj
Date:June 10th, 2011 - 03:12 pm
(Link)
дело твое.плевал на твою надежду.

Я же надеюсь, что пьяный ублюдок не изнасилует и не убьет вашего близкого человека.
From:[info]pjankoff@lj
Date:June 10th, 2011 - 01:44 pm
(Link)
Мне кажется в том, что он прожил 2 года - как раз ничего удивительного нет. Просто момента подходящего ждали.
From:[info]dima666z@lj
Date:June 10th, 2011 - 01:48 pm
(Link)
очень удивительно будет, что после этого поста вы больше двух лет проживёте...
From:[info]dima666z@lj
Date:June 10th, 2011 - 01:49 pm
(Link)
и это не угроза. это удивление.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 10th, 2011 - 02:12 pm
(Link)
На все божья воля.
From:[info]dima666z@lj
Date:June 10th, 2011 - 02:48 pm
(Link)
))) открою тайну... бога - нет.
From:[info]lesnoybrodyaga@lj
Date:June 10th, 2011 - 05:30 pm
(Link)
а вы сколько надеетесь?
From:[info]dima666z@lj
Date:June 11th, 2011 - 12:04 am
(Link)
эта инфа засекречена...
[User Picture]
From:[info]alexandr3@lj
Date:June 10th, 2011 - 02:40 pm
(Link)
Упокой, Господи, душу новопреставленного Юрия, прости ему всякое согрешение, вольное и невольное, и даруй ему Царствие Твое небесное!

Господи, да постигнет Твоя кара и возмездие злобных и нечестивых чеченцев, кровью русских людей умывшихся!

Сокруши, Господи, силы врагов народа русского, воссевших к Кремле, и подай нам силы и благословение на подвиг ратный для избавления Отечества нашего от врага и супостата!

[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 10th, 2011 - 03:08 pm
(Link)
Аминь.
From:[info]ivan_lyapin@lj
Date:June 10th, 2011 - 02:54 pm
(Link)
Очень точно поставлен вопрос. Что мешало свести счеты сразу по освобождению? Это как козырь в рукаве, припрятанный на случай. Игра, в которой одурачены все, кроме крупье - владельца казино. Аллегория, надеюсь, понятна? Нужна еще одна Манежка, тут уж и фронтик сгодится, верных россиянинцев надо будет защищать от злых националистов!
From:[info]mootoo@lj
Date:June 10th, 2011 - 03:03 pm
(Link)
ну да, при нынешней вседозволенности для чеченов это очень удивительно
[User Picture]
From:[info]ohtori@lj
Date:June 10th, 2011 - 03:10 pm
(Link)
Что-то такое было у древнего немодного масона-американца. Что если отказываешься от свободы ради безопасности, то не заслуживаешь ни безопасности, ни свободы.

Я понимаю, в нашем веке другие приоритеты. Толерантность, права крикливых меньшинств, гарантированный прожиточный минимум.
From:[info]ex_star1ck@lj
Date:June 11th, 2011 - 12:13 am
(Link)
У Франклина.
[User Picture]
From:[info]ohtori@lj
Date:June 11th, 2011 - 04:20 am
(Link)
Спасибо.

Вообще-то это я так немножко подшучиваю над глубокоуважаемым хозяином журнала. ;-)
[User Picture]
From:[info]wolfi_1@lj
Date:June 10th, 2011 - 05:24 pm
(Link)
нахуя ж такие фоты перепащивать, гуманный вы наш?
From:[info]qwqa@lj
Date:June 10th, 2011 - 06:36 pm

Чему радуешься, Мальгин?

(Link)
А чему ты, радуешься, любезный? Дела идут так, что приедешь в Москву в очередной раз тебе, русофобу, самому твои любимые чечены башку отстрелят и правильно, кстати, сделают.
From:[info]kamil_demulin@lj
Date:June 10th, 2011 - 06:43 pm
(Link)
Полковник Курц, Бог тебе судья.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:June 11th, 2011 - 02:17 am

информация к размышлению

(Link)
чечены предлагали обменять этого офицера на 11 пленных омоновцев.
Кто-то отказался, и этих 11 человек чечены убили.

среди родственников этих убитых могли тоже оказаться мстители.
From:[info]4eitatel@lj
Date:June 11th, 2011 - 04:18 am

Re: информация к размышлению

(Link)
Был бы во главе государства нормальный человек, а не чмо болотное, он бы обменял 11 омоновцев на 11 тополей
[User Picture]
From:[info]veloamator@lj
Date:June 11th, 2011 - 12:11 pm

Re: информация к размышлению

(Link)
Чечены знали что предлагали.

И согласие и отказ от обмена - одно хуже другого.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:June 12th, 2011 - 02:35 am

Re: информация к размышлению

(Link)
несколько лет никчемной жизни не стоят 11 жизней.
результат был очевиден уже тогда.
From:[info]4eitatel@lj
Date:June 11th, 2011 - 04:17 am
(Link)
А не начали бы войну в чечне - он бы и не сел. Так же он не сел бы в случае, если бы давал присягу нормальному государству. Вон пиндосы - макнут десяток-другой мирных жителей в афгане, извинятся и все.
[User Picture]
From:[info]veloamator@lj
Date:June 11th, 2011 - 07:50 am
(Link)
Не совсем так.
"Макнуть" не проблема, всякое на войне бывает.
А вот за изнасилование и зверское убийство девушки своего же офицера повесят за яйца.
From:[info]4eitatel@lj
Date:June 11th, 2011 - 08:13 am
(Link)
Знаете, есть универсальный ответ в таких случаях: кто там не был - ему не судья. Тем более мы с вами не знаем достоверно ни про изнасилование ни про зверское убийство. Журнашлюхам и чичикам веры нет ни на грош.

У меня много знакомых там побывало еще в первую войну. Знаете, как действовали снайперши? Они подранят одного и ждут, когда его выручать придут, а придут обязательно - когда твой товарищ лежит в нескольких десятках метров и воет от боли, трудно не прийти, они ранят тех кто пришел на выручку и ждут дальше. Причем целили, суки в гениталии или в колени - боль дикая.

Так вот. Пойманные снайперши УМОЛЯЛИ, чтобюы их трахнули и пристрелии. Но это редко бывало. Чаще - привязывали к двум БТРам и рвали на части.

Еше раз повторю - кто там не был - Буданову не судья. Единственный, кто имел право его судить - военно-полевой трибунал, состоящий из БОЕВЫХ офицеров.
My Website Powered by LJ.Rossia.org