Журнал Андрея Мальгина - Страничка из книги
June 16th, 2011
01:40 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Страничка из книги
Маркиз де Кюстин. Открыл наугад, честное слово.

82.22 КБ

(122 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]sapporo2@lj
Date:June 16th, 2011 - 04:41 am
(Link)
А-а, я тут им недавно тоже зачиталась.
From:[info]diezeitung@lj
Date:June 18th, 2011 - 04:14 pm
(Link)
У Кюстина, надо сказать, вся книжка в таком духе написана. Поэтому страничку там любую можно открывать.
[User Picture]
From:[info]pavell@lj
Date:June 16th, 2011 - 04:44 am
(Link)
Довольно занудное доказательство, что русские недочеловеки.

А почему никто не читает Дюма, который, говорят, хвалил Россию?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 16th, 2011 - 04:49 am
(Link)
Кюстин тоже очень хвалит временами. Например, пишет, что там живут очень красивые мужчины, даже в нижнем сословье.
[User Picture]
From:[info]leonid_b@lj
Date:June 16th, 2011 - 04:59 am
(Link)
Да, он был педерастом. Боюсь, что во всех смыслах.
From:[info]athenogen@lj
Date:June 16th, 2011 - 01:22 pm
(Link)
Очень интресно! Оказывается сексуальная ориентации определеяет мировозрение!
[User Picture]
From:[info]leonid_b@lj
Date:June 16th, 2011 - 01:25 pm
(Link)
Вы так считаете? Любопытная точка зрения. И давно это у Вас?
From:[info]athenogen@lj
Date:June 16th, 2011 - 01:47 pm
(Link)
"Да, он был педерастом. Боюсь, что во всех смыслах."
Вот имено на это и отвечаю следующим:-Вы так считаете? Оказывается сексуальная ориентация определяет мировозрение! Любопытная точка зрения. И давно это у Вас?

вообще интересно в каких смыслах можно быть педерастом? наверно в смысле том, что россия как нация самовлюблена патологически, ревностно следит всегда как произвела впечатление на соседей, сама при этом ненавидет всех кроме себя самой. Сказал бы - скорее она блядь, а не педераст. Если следовать тому направлению мысли, который Вы здесь наметили в беседе о "Путешествии по Росии" Де Кюстина.

[User Picture]
From:[info]leonid_b@lj
Date:June 16th, 2011 - 01:50 pm
(Link)
М-да.
From:[info]ljushoojhan@lj
Date:June 17th, 2011 - 02:19 am

А у вас печень больная. +

(Link)
...Это явно и сильно влияет на головной мозг. Вы в книгах буквы читаете, или ищете глистов у того, кто их написал? Почему-то хочется вам на лысину выложить свежеприготовленную яичницу-глазунью.
[User Picture]
From:[info]griseopallidus@lj
Date:June 16th, 2011 - 05:02 am
(Link)
Дети у вас очень красивые, а все, что вы делаете руками... (c)
[User Picture]
From:[info]pavell@lj
Date:June 16th, 2011 - 05:14 am
(Link)
Насколько я помню комментаторов Кюстина, цивилизованные европейцы пытались повесить на русских обвинение в гомосексуализме. В отличие от высоконравственной Европы, в которой гомосексуализма нет и быть не может, как известно.
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:June 16th, 2011 - 05:19 am
(Link)
в Московии всех кто ходил без бороды считали гомосексуалистами
[User Picture]
From:[info]generationp@lj
Date:June 16th, 2011 - 05:38 am
(Link)
Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву.
М. И. Кутузов
From:[info]ljushoojhan@lj
Date:June 17th, 2011 - 02:22 am

Вы идиот. Но это не редкость, так что +

(Link)
...не плачьте. Причем Вы - типично русский идиот. "Чтобы что-то спасти, надо что-то сжечь, кого-то повесить и кому-то отрезать яйца," - думает среднерусский идиот. Потом каждый раз удивляется, что становится только хуже... Ну, не идиот?!
[User Picture]
From:[info]pavell@lj
Date:June 16th, 2011 - 05:57 am
(Link)
Ну то есть европейцев. И что?
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:June 16th, 2011 - 07:14 am
(Link)
[User Picture]
From:[info]zukar@lj
Date:June 16th, 2011 - 06:02 am
(Link)
А тех, кто с бородой - антигосударственными заговорщиками. Вот и приходилось гражданам вертеться...
From:[info]apetrov1959@lj
Date:June 16th, 2011 - 06:36 am
(Link)
В послесловии к 1 тому переводчик В.Мильчина рассказывает об этом факте в биографии,когда, узнав об истории с солдатом и последущем избиении, парижские аристократы "пришли в такую ярость,словно им нанесли личную обиду, и спросили с Кюстина за то уважение,которое питали к нему прежде".В Париже на нем была "печать отверженности" и затравленности.Это сильно отразилось на его характере.У Сокурова в Зимнем дворце ,Кюстин вдруг сообщает, как он не любит солдат.Непонятно почему,если не знать этой истории.Кажется,на России он отыгрывался.
From:[info]evgol@lj
Date:June 16th, 2011 - 11:07 am
(Link)
Да, сидя под развесистой клюквой))
From:[info]ljushoojhan@lj
Date:June 17th, 2011 - 02:26 am

Русофобия? Опять русофбия?! +

(Link)
..."Весь мир ненавидит богоносцев. Значит, мы правы! Федя, подними его повыше на дыбу, да поставь клеймо на жопу: "Слава России!"
From:[info]comminges@lj
Date:June 16th, 2011 - 04:45 am
(Link)
Если взять полную версию "Путешествия в Россию", которая не так давно вышла с подробнейшими комментариями, то там на любой странице найдется повод для сравнения. Маркиз любил моралитэ и щедро ими делился...
From:[info]comminges@lj
Date:June 16th, 2011 - 05:37 am
(Link)
Кюстин, с его витиеватостью и литературным дендизмом, не оперировал такими терминами. Разве что "варваров" можно встретить....
[User Picture]
From:[info]ulrith@lj
Date:June 16th, 2011 - 04:45 am
(Link)
А какой это год?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 16th, 2011 - 04:48 am
(Link)
1839
[User Picture]
From:[info]ulrith@lj
Date:June 16th, 2011 - 04:49 am
(Link)
Фантастика — за почти 200 лет ничего не изменилось. :(
[User Picture]
From:[info]griseopallidus@lj
Date:June 16th, 2011 - 05:02 am
(Link)
Это Вы еще Антонио Поссевино не читали:)
From:[info]in_collibus@lj
Date:June 16th, 2011 - 06:03 am
(Link)
Между прочим, Поссевино даже похвалил московитов, сообщив Папе Римскому, что они храбры и "терпеливо переносят голод, довольствуясь намешанной в воде овсяной мукой". Не-е-е-е-т! Поссевино совсем не такой, как мсье де Кюстин! Да и вообще, я считаю, что только тот, кто не бывал на Балканах, может говорить, что в России ничего не изменилось. Сербия в этом смысле еще хуже.
[User Picture]
From:[info]griseopallidus@lj
Date:June 16th, 2011 - 06:07 am
(Link)
Так дело же не в хуле или похвале.
From:[info]in_collibus@lj
Date:June 16th, 2011 - 06:26 am
(Link)
Может, я уже позабыла Кюстина, но он и Поссевино - совсем разные.
Дело, конечно, не в хуле или хвале: они описывают чуждую им реальность, каждый по-своему. А вот факт, что русские читатели воспринимали и воспринимают , например, мемуар Кюстина так эмоционально ... Свидетельствует о том, что.. похоже, похоже...
[User Picture]
From:[info]griseopallidus@lj
Date:June 16th, 2011 - 06:34 am
(Link)
У Поссевино попадаются изюминки типа
Московиты с детства имеют обыкновение так говорить и думать о своем государе, получив это установление из рук предков, что чаще всего на ваш вопрос отвечают так: «Один бог и великий государь это ведают», «Наш великий государь сам все знает», «Он единым словом может распутать все узлы и затруднения», «Нет такой религии, обрядов и догматов которой он бы ни знал», «Что бы мы ни имели, когда преуспеваем и находимся в добром здравии, все это мы имеем по милости великого государя».
....
Так как князь признает и называет себя наследником всех своих владений и того, что в них находится, земли и имущество он передает, кому захочет и у кого захочет, в любое время отнимает. По этой причине они не осмеливаются отойти от своей схизмы и каждый идет на войну, не получая жалованья. Они настолько зависят от воли князя, что сразу же отправляются, куда бы их ни послали, и желают этого не столько для себя, сколько ради детей. Ведь если те проявят какие-нибудь способности, а родители их провели жизнь честно, государь даст им или все имущество или часть его. Таким образом, он, хочет быть полным господином имущества, тела, души и даже как бы мыслей подданных. И так как он хочет знать, что они между собой говорят, получается, что никто не смеет рта раскрыть. Каждое высказанное слово может в такой же мере снискать милость государя, как и стать причиной наказания.

и тд
From:[info]in_collibus@lj
Date:June 16th, 2011 - 06:45 am
(Link)
Здесь меньше эмоций, чем в отрывке из Кюстина, процитированном А.В.. У иезуитов эмоций меньше... А так - я бы издавала как можно чаще все мемуары иностранцев, побывавших в России: и Флетчера, и Олеария. Всех и почаще!
[User Picture]
From:[info]griseopallidus@lj
Date:June 16th, 2011 - 06:47 am
(Link)
Естественно, в 16-м веке рефлексии меньше, да и на Западе в этот период было не скучно (реформация, контрреформация - времена кровавые). Но картинки с натуры - вполне вневременные.
[User Picture]
From:[info]shultz_flory@lj
Date:June 16th, 2011 - 05:57 am
(Link)
В России за 20 лет меняется все, за 200 - ничего (с)
[User Picture]
From:[info]maxxwozz@lj
Date:June 16th, 2011 - 06:54 am
(Link)
Тю! Щедрина с Гоголем почитайте еще.
From:[info]mytsy@lj
Date:June 18th, 2011 - 03:25 pm
(Link)
а сколько царей то поубивали.
и еще ведь хотят! ))
From:[info]guzinin@lj
Date:June 16th, 2011 - 04:46 am

Сами не умеем распоряжаться своим

(Link)
богатством. Будут владеть другие
[User Picture]
From:[info]stety@lj
Date:June 16th, 2011 - 05:18 am

Re: Сами не умеем распоряжаться своим

(Link)
Где, где у нас пускают распоряжаться богатством? Я требую свои "надесятьминутпорулить"!
[User Picture]
From:[info]kentavrika@lj
Date:June 16th, 2011 - 04:51 am
(Link)
актуально как никогда
[User Picture]
From:[info]newchipo@lj
Date:June 16th, 2011 - 04:53 am
(Link)
Ересь какая-то.
From:[info]quznez@lj
Date:June 16th, 2011 - 08:17 am

однако нет.

(Link)
чтобы понять, о чём пишет де кюстин надо отъехать на пару лет хотя бы в германию, посмотреть со стороны на свою родину.
затем понимаешь их менталити, почему они о нас так думают.
наблюдение довольно точное, никакого руссофобства нет, это реальность.
смешат люди считающие россию европой. никогда не была и не будет.
это совершенно другая цивилизация, со своим витком развития, архаикой, историей, менталити, сильным языческим пластом, соответсвенно, и с другим будущим, нежели европа.
[User Picture]
From:[info]veloamator@lj
Date:June 16th, 2011 - 01:35 pm

Re: однако нет.

(Link)
Кстати, немцы даже итальянцев европейцами не считают. Ну, так было.
Скорее всего это юга Италии касалось, сейчас там даже партия такая есть - север от юга отделить хотят.
From:[info]timofeevsky@lj
Date:June 17th, 2011 - 12:22 pm

Re: однако нет.

(Link)
....Кстати, немцы даже итальянцев европейцами не считают....
Вы это серьезно? Какие такие немцы? Умственно отсталые? Темные, как штаны пожарника?
Если пошла такая пьянка, то у Рима куда больше оснований не считать Европой потомков варваров.
[User Picture]
From:[info]veloamator@lj
Date:June 17th, 2011 - 12:32 pm

Re: однако нет.

(Link)
Ну как серьёзно... в меру личных впечатлений.
Мне довелось пожить в разных местах и в Германии и в Италии, общаться с самыми разными людьми всех сословий.

В Риме как раз так и делают - посмеиваются над немцами за их ложку к спагетти и их кофе называют "соком от носков", немецкий язык считают хорошим для дрессировки собак и военных команд.
Немцы же считают итальянцев жуликами и бездельниками. Разумеется, всё это на бытовом уровне внутри своих, наружу ничего не выходит.
From:[info]ljushoojhan@lj
Date:June 17th, 2011 - 02:26 am

Ересью на Руси зовется правдв. :)

(Link)
.
[User Picture]
From:[info]newchipo@lj
Date:June 17th, 2011 - 04:14 am

Re: Ересью на Руси зовется правдв. :)

(Link)
Ну там так и написано - Русские это лгуны и лицемеры мечтающие исподтишка навредить благородным иностранцам. :)
From:[info]ljushoojhan@lj
Date:June 17th, 2011 - 04:36 am

Можете еще вот тут прочитать: +

(Link)
...например: http://b-insider.livejournal.com/788848.html#cutid1
По-моему, русофобия сплошная, да?

"Русские это лгуны и лицемеры мечтающие исподтишка навредить благородным иностранцам." А вот эту хуйню я не знаю, где вы вычитали. В тексте этого нет. Вот если немного подшаманить и написать так: "Кавказцы это лгуны и лицемеры мечтающие исподтишка навредить благородным русским" - так это половина интернета именно об этом трындит.
[User Picture]
From:[info]newchipo@lj
Date:June 17th, 2011 - 04:45 am

Re: Можете еще вот тут прочитать: +

(Link)
Вот с вашей подачи, я третий раз этот текст прочитал. И ничего в нём не поменялось. Странные люди тут комментируют, им насрали на голову, а они довольные пишут - да всё правда - мы такие. Тут же не про депутатов, не про Путина, тут написано про москвитов, т.е. про всех кто живёт в этой стране, а значит и про меня тоже. А я не согласен, чтобы меня обвиняли в какой-то ненависти к иностранцам, вранье и предательстве.
[User Picture]
From:[info]politura@lj
Date:June 16th, 2011 - 04:54 am

Не читал...

(Link)
Спасибо за наводку, уже качаю аудиокнижку.
[User Picture]
From:[info]aliksandar@lj
Date:June 16th, 2011 - 09:02 am

Re: Не читал...

(Link)
не подскажите ссылку?
[User Picture]
From:[info]politura@lj
Date:June 16th, 2011 - 09:04 am

Пожалуйста:

(Link)
[User Picture]
From:[info]aliksandar@lj
Date:June 16th, 2011 - 09:05 am

Re: Пожалуйста:

(Link)
спсб
[User Picture]
From:[info]boris_vian@lj
Date:June 16th, 2011 - 05:06 am

off

(Link)
Андрей, я тут нашла ещё пачку "Столиц", но потеряла бумажку, на которой записала, каких у вас нет. Если вы до сих пор не нашли недостающие, напишите мне, пожалуйста, эти номера ещё раз, я просмотрю, и, если найду, отпишусь.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 16th, 2011 - 05:29 am

Re: off

(Link)
Осталось найти этот свой список. В связи с перевозом всего барахла из города на дачу, это будет нелегко.
From:[info]ruzer@lj
Date:June 16th, 2011 - 05:11 am
(Link)
Да, такие вот Русские. Только благополучие нынешней европы- это плод той самой обворованной России.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 16th, 2011 - 05:30 am
(Link)
не смешите, никто ее не обворовывал
From:[info]ruzer@lj
Date:June 16th, 2011 - 05:58 am

не смешите, никто ее не обворовывал

(Link)
1. Миф о вековечной бедности простого русского народа http://imperialcommiss.livejournal.com/526510.html#cutid1
2. Петр и петр
http://www.youtube.com/watch?v=6-YqjHXmx7Y&feature=player_embedded

Есть над чем задуматься, правда?
From:[info]ljushoojhan@lj
Date:June 17th, 2011 - 02:28 am

..Ага, и ебнуться мозгами. Как Вы. +

(Link)
...О православную икону.
[User Picture]
From:[info]maxxwozz@lj
Date:June 16th, 2011 - 06:57 am
(Link)
- Ёшкин, что пидарасы делают. Все вывозят: лес, уголь, куриный помет, — теперь за пословицы взялись. (с) Суходрищев, "Ширли-мырли"
From:[info]ruzer@lj
Date:June 16th, 2011 - 05:31 am

Информационная Война Против Русских

(Link)
From:[info]ljushoojhan@lj
Date:June 17th, 2011 - 02:47 am

Не интересно. К тому же, у Вас плохо +

(Link)
...с РУССКОЙ грамматикой. Следовательно, Вы вообще не имеете права об этом всем писать.
[User Picture]
From:[info]blazzer@lj
Date:June 16th, 2011 - 06:26 am
(Link)
и сомали они еще обворовали, да.
From:[info]sea2007su@lj
Date:June 16th, 2011 - 10:22 am
(Link)
"В России страх заменяет, вернее парализует мысль"

200 лет прошло, а ведь в десяточку! Это ведь про Вас, лузер:)
From:[info]ruzer@lj
Date:June 16th, 2011 - 12:23 pm
(Link)
Обоснуй, умный.
From:[info]sea2007su@lj
Date:June 16th, 2011 - 01:59 pm
(Link)
Книжку прочитай, лапоть:)
From:[info]ruzer@lj
Date:June 16th, 2011 - 02:30 pm
(Link)
А ты мозг пропитый и зомбированный поменяй, учитель.. =)))
From:[info]sea2007su@lj
Date:June 16th, 2011 - 02:34 pm
(Link)
Ага, раб-поцреот про мозги говорит:)))
From:[info]ruzer@lj
Date:June 16th, 2011 - 02:43 pm
(Link)
Пивка выпей и спать иди, мечтатель-теоретик
From:[info]sea2007su@lj
Date:June 16th, 2011 - 09:30 pm
(Link)
Не суди по себе. Пивко и бессмысленные крики "Россия, вперед!" - удел поцреотов:)
From:[info]ljushoojhan@lj
Date:June 17th, 2011 - 02:30 am

Им ноне за это плотют... +

(Link)
...Кто опивки с барского слова сольет в баночку и поставит в угол на коврик, кто огрызков наберет, кто корочек ему в конуру снесет... Так и сыт поцреот-импераст к вечеру. И даже собой гордится, что такой умный да удачливый.
From:[info]chivonapets@lj
Date:June 16th, 2011 - 05:20 am
(Link)
У маркиза много субьективного и недостоверного, но в целом книга любопытна, при прочтени невольно параллели с нынешним просматриваются. Интересный момент например когда царь с двором едет из Петербурга в Москву то для его кортежа выгоняют весь народ с шоссе. Чтобы не пылили. И абсолютно пустое шоссе. И все пылят в отдалении. И кортеж без пробок по пустому шоссе. Автор помнится возмущался, что такого и Людовик там ихний себе не позволял дескать...Ни дать ни взять наше время.
Интересная книжка, русофобская такая.
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:June 16th, 2011 - 08:07 am
(Link)
По-вашему, всякая книжка, в которой высказываются критические взгляды насчет России, является русофобской?
From:[info]apetrov1959@lj
Date:June 16th, 2011 - 05:30 am
(Link)
Ну да,крепостное право и т.п.Но "Сидор очень мнительный". С моим жизненным опытом не пересекается.Страх да был,если было что терять.,но таких раньше было немного.На научную мысль не распространялся. Вежливость,лицемерная жестокость и нарочитая угодливость гостям это вообще не про русских,каких я знал.
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:June 16th, 2011 - 08:09 am
(Link)
Насчет свободы научной мысли в России в начале XIX века нельзя ли поподробнее?
From:[info]ljushoojhan@lj
Date:June 17th, 2011 - 02:31 am

Они были сплошь евреи, минхерц.

(Link)
.
From:[info]apetrov1959@lj
Date:June 17th, 2011 - 02:52 am

Re: Они были сплошь евреи, минхерц.

(Link)
Я лишь процитировал его текст.Дворянство в спб было разноплеменным.А самое главное это мнительность и неуверенность Кюстина еще в парижских салонах,описанная переводчиком.В России он компенсировался.
From:[info]ljushoojhan@lj
Date:June 17th, 2011 - 04:39 am

Еще раз (для жирафов):

(Link)
...он может компенсироваться или декомпенсироваться, как угодно. Гоголь вон вообще был психически больным человеком, как и Достоевский. Но если он писал ПРАВДУ, то можете назвать ПРАВДУ "русофобией", если хотите, или сублимацией - это не будет иметь ровно никакого значения. Ноль.
From:[info]apetrov1959@lj
Date:June 17th, 2011 - 05:15 am

Тому ,кто крикнул из ветвей

(Link)
Допустим,он был правдоруб.Для меня это правда марсианская.
[User Picture]
From:[info]generationp@lj
Date:June 16th, 2011 - 05:37 am
(Link)
Если б провалилась Россия, то не было бы никакого ни убытка, ни волнения в человечестве.
Иван Тургенев

From:[info]comminges@lj
Date:June 16th, 2011 - 05:40 am
(Link)
"Я не упрекаю русских в том, что они таковы, каковы они есть, я осуждаю в них притязания казаться такими же, как мы. Пока они еще необразованны - но это состояние по крайней мере позволяет надеяться на лучшее; хуже другое: они постоянно снедаемы желанием подражать другим нациям, и подражают они точно как обезьяны, оглупляя предмет подражания. Видя все это, я говорю: эти люди разучились житъ как дикари, но не научились жить как существа цивилизованные, и вспоминаю страшную фразу Вольтера или Дидро, забытую французами: "Русские сгнили, не успев созреть".
[User Picture]
From:[info]generationp@lj
Date:June 16th, 2011 - 05:42 am
(Link)
+100500!
From:[info]comminges@lj
Date:June 16th, 2011 - 05:51 am
(Link)
Когда как. Чаще всего "Россия в 1839 г." Иногда "Путешествие в Россию в 1839 г."
[User Picture]
From:[info]our_son@lj
Date:June 16th, 2011 - 05:56 am
(Link)
Астольф де Кюстин, Россия в 1839 году, изд-во "Крига", 2008 г. (в 2 томах)
From:[info]svetahorn@lj
Date:June 16th, 2011 - 09:35 am
(Link)
Еще есть фильм Александра Сокурова по этой книге "Русский ковчег"
http://ru.wikipedia.org/wiki/Русский_ковчег
From:[info]helgihvitabjorn@lj
Date:June 16th, 2011 - 06:13 am
(Link)
19 век, если я не ошибаюсь... Все что написано на данной странице можно, в равной степени, отнести и к Франции и к другим государствам...
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:June 16th, 2011 - 07:56 am
(Link)
Ну да, наш традиционный ответ: "Сам дурак!"
From:[info]helgihvitabjorn@lj
Date:June 16th, 2011 - 08:47 am
(Link)
извините, я вас не понял... что вы этим хотели сказать?
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:June 16th, 2011 - 12:45 pm
(Link)
Вы в этом ключе ответили на замечания Де Кюстина.
From:[info]helgihvitabjorn@lj
Date:June 17th, 2011 - 12:20 am
(Link)
вы ошибаетесь, я имел ввиду, что в то время все государства были такие...
а если конкретно: очень сильно вы не любите свою страну, если готовы хвалить записки известного русофоба...
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 16th, 2011 - 07:58 am
(Link)
Франция мечется между Европой и Византией? Или металась?
Франция - это и есть Европа. А России и хочется быть Европой, и колется.
Нет такого государства второго, разве что Турция.
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:June 16th, 2011 - 08:47 am
(Link)
кстати, турки пришли с Алтая
From:[info]helgihvitabjorn@lj
Date:June 17th, 2011 - 12:23 am
(Link)
Если обобщая, то да, России очень хочется быть в Европе, если конкретней, то хотелось этого только политикам... А реально наш путь на Восток... Как бы наивно это не казалось...
From:[info]ljushoojhan@lj
Date:June 17th, 2011 - 02:45 am

У Вас вообще никаког пути нет. +

(Link)
...Там, на Востоке, все занято. Там Китай, его много. Если же Вам больше по душе Туркмения, то это не мои проблемы.
From:[info]helgihvitabjorn@lj
Date:June 17th, 2011 - 02:53 am

Re: У Вас вообще никаког пути нет. +

(Link)
похоже вы готовы лизать опу евросоюзу... лишь бы быть в европе... пора бы понять, что следование по пути других ни к чему хорошему не приведет, у нас нет никакой национальной идеи... идем сами не знаем куда... и если будем евросоюзными ополизами, то и Дальний Восток станет Великим Китаем и в Европу нас не пустят...
From:[info]ljushoojhan@lj
Date:June 17th, 2011 - 04:41 am

А, так Вы дурак! +

(Link)
...Я этого и опасался. Вас выдает всего одна фраза: "лизать опу евросоюзу". После этого - сразу в топку. Извините, я на дураков не трачу клавиши.
From:[info]helgihvitabjorn@lj
Date:June 17th, 2011 - 05:16 am

Re: А, так Вы дурак! +

(Link)
не могу ответить вам тем же, дабы не уподобляться такому как вы...
[User Picture]
From:[info]66george@lj
Date:June 16th, 2011 - 06:43 am
(Link)
Как раз Шафаревича перечитываю.

"Например, публицисты "Малого Народа" часто подчеркивают, что в русской истории большую роль играло сильное государство — и в этом они, видимо, правы. Но, значит, если, по их советам, внезапно полностью устранить каким-то образом роль государства, оставив в качестве единственных действующих в обществе сил ничем не ограниченную экономическую и политическую конкуренцию, то результатом может быть только быстрый и полный развал."
"Русофобия", издание 91-го года.
Некоторые люди, которые раньше казались мракобесами, просто дальше видят.
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:June 16th, 2011 - 08:01 am
(Link)
Что вы понимаете по "сильным государством"?
Уточняю: главу семьи, который держит всех домочадцев в страхе, не давая им пикнуть, можно назвать "сильным"?
[User Picture]
From:[info]66george@lj
Date:June 16th, 2011 - 08:11 am
(Link)
В августе 91-го года три ночи стоял в оцеплении Белого дома. А Гайдара там не было. Сейчас говорю "Нужна национализация. Не должно быть 100 миллиардеров. В Бразилии, кажется, 18 миллиардеров, а население больше нашего и уровень жизни сейчас вполне сравнимый".
From:[info]ljushoojhan@lj
Date:June 17th, 2011 - 02:35 am

И что, там есть национализация?! +

(Link)
...Причем тут национализация, дурень? У нас госсектора в экономике уже, видимо, и так больше 50% - и притом миллиардеров больше всех. Они у нас ГОСУДАРЕВЫ. А там, где никто ни о какой национализации не заикается, и средний уровень жизни намного выше, и расслоение меньше. Неужели до головушки не доходит? Не читайте вы Шафаревича - гадость это и ложь. Для слабых умом - вроде вас.
[User Picture]
From:[info]66george@lj
Date:June 17th, 2011 - 04:02 am

Re: И что, там есть национализация?! +

(Link)
Хорошо, можно перебить всех государевых миллиардеров и назвать это буржуазно-демократической революцией. За названием дело не станет.
From:[info]ljushoojhan@lj
Date:June 17th, 2011 - 04:42 am

(устало) Перебейте нос себе пока, хорошо?

(Link)
...Можно без названия.
From:[info]ljushoojhan@lj
Date:June 17th, 2011 - 02:43 am

Практика - критерий истины. +

(Link)
...Вы не видите, что "русская система" бесславно кончается без надежды на прогресс? Что время империй кончилось, а Россия, прикрытая своими пространствами, просто задержалась дольше других? Что мы проиграли даже китайцам - с идеями Вашего Шафаревича? Тогда Вы слепой и глухой, и говорить с Вами не о чем! Все Ваши шафаревичи не знают современного мира, не понимают его и смотрят только НАЗАД, не извлекая никаких уроков для будущего. Они аутисты.
[User Picture]
From:[info]willy2001@lj
Date:June 16th, 2011 - 07:02 am
(Link)
Ему нужно было просто попытаться сменить круг общения. Но в другой круг его бы не приняли.
[User Picture]
From:[info]khmelev@lj
Date:June 16th, 2011 - 07:19 am
(Link)
де Кюстин замечательный писатель, но Флетчер тоньше, умнее и видит глубже.
А главное - аутентичнее в смысле "русскости" изображаемого. Все же конец 16-го века.

"Образ правления у них весьма похож на турецкий, которому они, по-видимому, стараются подражать, сколько возможно, по положению своей страны и по мере своих способностей в делах политических.
Правление у них чисто тираническое: все его действия клонятся к пользе и выгодам одного царя и, сверх того, самым явным и варварским образом. Это видно из Sophismata или тайн их образа правления, описанных ниже, и угнетения дворянства и простого народа, без всякого притом соображения их различных отношений и степеней, равно как из податей и налогов, в коих они не соблюдают ни малейшей справедливости, не обращая никакого внимания как на высшее сословие, так и на простолюдинов."
[User Picture]
From:[info]66george@lj
Date:June 16th, 2011 - 07:59 am
(Link)
Усков как-то раз писал "Россия, как она многим из нас мечтается, возможна только при другом народе".
http://uskov.livejournal.com/127421.html?mode=reply
А недавно пишет что-то вроде "а может быть, русский народ и не так страшен, как нам рассказывали". Человек явно чувствует себя англичанином в Индии. Вокруг страшный непонятный народ и надо им руководить, приучать носить фрак и к протестантской религии.

From:[info]nadezdanadezda@lj
Date:June 16th, 2011 - 08:01 am
(Link)
А еще задолго до де Кюстина оставили свои (в общем похожие!) - впечатления: австрийский дипломат Сигизмунд Герберштейн "Записки о Московии" (1517 и 1526 гг) секретарь голштинского посольства Адам Олеарий - "Описание путешествия в Московию и через Московию в Персию и обратно" (1633-39 гг), папский посол Антоний Поссевино "Исторические сочинения о России ХVI в",голландский посол Николас Витсен "Путешествие в Мосоквию". Есть знаменитые "Дневники Иоганна Корба, ну и, конечно, известная работа англичанина Джильса Флетчера - "О Государстве Русском". Последний, в частности, посылая книгу своей королеве, писал "...В образе тамошнего правления Ваше величество изволите усмотреть не только весьма удивительную, но и действительно существующую форму государства тиранического...без истинного познания о Боге, без письменных законов, без общего правосудия, кроме того, которому источником служит закон изустный, то есть, правительственныя власти, имеющие сами крайнюю нужду в законе для того, чтобы обуздать их собственную несправедливость. Поступки их, в какой степени они тягостны и бедственны для несчастного угнетенного народа, населяющего эту страну, в такой же мере могут подать мне и другим верноподданым Вашего Величества справедливый повод признать себя счастливыми..."
И что изменилось?
From:[info]quznez@lj
Date:June 16th, 2011 - 08:15 am
(Link)
чтобы понять, о чём пишет де кюстин надо отъехать на пару лет хотя бы в германию, посмотреть со стороны на свою родину.
затем понимаешь их менталити, почему они о нас так думают.
наблюдение довольно точное, никакого руссофобства нет, это реальность.
смешат люди считающие россию европой. никогда не была и, возможно не будет.
совершенно другая цивилизация, со своим витком развития, архаикой, историей, менталити, сильным языческим пластом, соответсвенно, и с другим будущим, нежели европа.
From:[info]alia_m@lj
Date:June 16th, 2011 - 08:16 am
(Link)
"Россия, какова она есть на самом деле" и "Россия, какою ее бы хотели показать Европе" - ничего не изменилось. Показуха во всем!
From:[info]facondepenser@lj
Date:June 16th, 2011 - 08:17 am
(Link)
Потрясающе!

А можно поподробнее об источнике?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 16th, 2011 - 08:56 am
(Link)
Гугль вам в помощь.
Или хотя бы прочтите другие комментарии.
From:[info]facondepenser@lj
Date:June 16th, 2011 - 09:05 am
(Link)
Гугль будет быстрее.

Спасибо за бесценную помощь!
From:[info]nadezdanadezda@lj
Date:June 16th, 2011 - 08:39 am
(Link)
Да, чуть не забыла: "Я, конечно, презираю отечество мое с головы до ног - но мне досадно, если иностранец разделяет со мною это чувство". Это А.С. Пушкин и, если не ошибаюсь, в письме к П.Я. Чаадаеву.
From:[info]ljushoojhan@lj
Date:June 17th, 2011 - 02:36 am

Я очень давно избавился от этого пубертантного компле

(Link)
И Вам желаю того же.
From:[info]alisweb@lj
Date:June 16th, 2011 - 10:56 am
(Link)
Из биографии Де Кюстина:

«28 октября 1824 Кюстин был найден без сознания, избитый, ограбленный и раздетый в грязи возле Парижа. Распространилось мнение, что Кюстин, имевший бисексуальные склонности, назначил на дороге в парижский пригород Сен-Дени свидание некоему молодому солдату, и товарищи солдата избили и ограбили Кюстина. После этого положение Кюстина в парижском обществе пошатнулось. Его принимали далеко не везде, а где принимали, часто насмехались над ним..»

Наверное после этого случая у маркиза появилась удивительная способность не только слышать, что говорят русские, но и слышать, что русские думают ))))
[User Picture]
From:[info]solom@lj
Date:June 16th, 2011 - 04:14 pm
(Link)
Ы!!!
From:[info]ljushoojhan@lj
Date:June 17th, 2011 - 02:39 am

Вы буквы читайте, а не в жопе ковыряйтесь у автора. +

(Link)
...Сволочная совковая привычка: дискредитировать, нарыть компромат, обосрать лично автора, если правдивое содержание не нравится. Вы своим поведением подтверждаете тезис, что русские - стукачи?
From:[info]srg76@lj
Date:June 16th, 2011 - 11:02 am
(Link)
Вот так, через обезьянье подражание, и рождаются суверенные демократии и управляемые выборы. Непонятно только, кого хотим обмануть?
From:[info]evgol@lj
Date:June 16th, 2011 - 11:14 am
(Link)
Да не оскорбляйтесь вы так, это написано о России царской, стоящей на всех коленях! А сейчас мы встали с колен и правят нами не Романовы, а путины, кабаевы и Иже с ними....
From:[info]helgihvitabjorn@lj
Date:June 17th, 2011 - 06:04 am
(Link)
И где, после какого слова здесь смеяться???
From:[info]helgihvitabjorn@lj
Date:June 17th, 2011 - 06:00 am

Об идиотах...

(Link)
Такого идиота как ljushoojhan я еще здесь не видал. Уверен, что их здесь много, просто я редко и мало хожу в ЖЖ. Такие как ljushoojhan вызывают брезгливость и нежелание приходить в ЖЖ.
From:[info]apetrov1959@lj
Date:June 17th, 2011 - 12:11 pm

Всякое бывает.

(Link)
Да нет,у него ясная позиция-"Правда глаза колет".А вы ему грехи припоминаете?" Просто русский жж отличается запахом алкоголя(сам грешен)На этого человека он влияет, вызывая на конфликтное оппонирование.Вот он со всеми и бодается.:)Ну и где -то глубоко у него обида зарыта.
My Website Powered by LJ.Rossia.org