Журнал Андрея Мальгина - Маленькое объявление
June 21st, 2011
10:28 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Маленькое объявление
Ну все, у меня журнал в ЖЖ полностью разладился. Не вижу во френд-ленте большую часть постов, да что там френд-лента, не вижу даже некоторые свои, а когда вижу, что к посту пришло 25 комментов, в реальности могу прочитать только 14, потому что остальные невидимы для меня, мне то сообщают, что я залогинен, то вдруг оказывается, что я незалогинен, ну и прочее и прочее, уже и не перечислишь все, что пошло вкривь и вкось. Если раньше, когда они ссылались на ддос-атаки, портилось только что-то одно, на этот раз сломалось всё и сразу. Люди жалуются в тех редких комментах, которые до меня доходят, что даже если видят мои посты, не могут прочесть комменты, даже свои. У многих из френд-ленты мои посты просто исчезают прямо на глазах.

Попытался найти какие-либо объявления или сообщения от администрации о трудностях и о том, что они работают над их решением, но ничего такого не нашел.

Даже не буду вдаваться в обсуждение вопроса, почему такое происходит и всех ли это коснулось. Это уже неважно.

На днях, видимо, придется полностью перейти в фейсбук, а тут сверху в качестве верхнего поста повешу жирное и толстое объявление с указанием адреса: http://www.facebook.com/avmalgin?sk=notes. Сейчас обдумываю, как бы это сделать с наименьшими потерями. Обычная трансляция с ФБ, как выяснилось, не спасает, она здесь в ЖЖ попадает в ту же мясорубку. Но первое время придется все-таки транслировать сюда. Желающие могут читать трансляцию в своей френд-ленте в ЖЖ.

После того, как я появился на фейсбуке, меня записали за короткий срок в друзья 1120 человек, среди которых нет ни одного бота. Надеюсь, у тех, кто привык читать меня в ЖЖ и еще не завел аккаунта на фейсбуке или не хочет его там заводить, также не будет трудностей с доступом к моим постам.

(113 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]lesnoybrodyaga@lj
Date:June 21st, 2011 - 01:30 pm
(Link)
=мне то сообщают, что я залогинен, то вдруг оказывается, что я незалогинен, ну и прочее и прочее=
аналогично
[User Picture]
From:[info]starij_abramych@lj
Date:June 21st, 2011 - 02:31 pm
(Link)
не в навигаторе ли часть проблемы?
(похоже в ЖЖешных кодах есть мусор, плохо действующий на некоторые Инет навигаторы).
From:[info]lesnoybrodyaga@lj
Date:June 21st, 2011 - 02:48 pm
(Link)
в смысле - в браузере? не знаю.
у меня Фаерфокс 5 версии
From:[info]a_spyd@lj
Date:June 21st, 2011 - 05:00 pm
(Link)
Пятый Фокс я водрузил сегодня на одном из компов -- те же проблемы в ЖЖ: залогинился-разлогинился, понёс пургу про "частично зашифрованную" страницу. И вообще глючная софтина: часть плагинов 4-го фокса послал на ...(фиг), с другой частью не дружит по факту. А на другом компе Хром -- без проблем (тьфу-тьфу-тьфу! :)) Кстати, и ЖЖ-шную шапку Хром отображает нормально. В отличие от Фокса, хоть 4-го, хоть 5-го.
From:[info]lesnoybrodyaga@lj
Date:June 21st, 2011 - 05:08 pm
(Link)
да, вполне возможно что проблемы с Фоксом-5, его я поставил кажется в субботу, когда вышла предрелизная версия. Кажется тогда проблемы с отображением ЖЖ и начались.
Сейчас проверил один блог, глючащий в фоксе, на Опере - в ней всё ОК, а в Фоксе форматирование страницы расползается.
From:[info]a_spyd@lj
Date:June 21st, 2011 - 05:15 pm
(Link)
Интересно, а с плагинами у Вас нормально? У меня явно не дружит с Акробатом.
From:[info]lesnoybrodyaga@lj
Date:June 21st, 2011 - 05:21 pm
(Link)
с плагинами вроде всё нормально (не знаю как проверить конкретно), а вот часть аддонов от 4 Фокса признать отказался.
Раньше я сидел на Макстоне, потом тот начал глючить с ИЕ8 на сайте "эха" (долго страницы рисовались), перешёл на Фокс. Теперь привык к нему, но наверное придётся привыкать к Опере или снова возвращаться на Макстон, благо он с ИЕ9 вроде не глючит, да и 3 версия его вышла.
[User Picture]
From:[info]starij_abramych@lj
Date:June 24th, 2011 - 11:19 am
(Link)
в браузере, есесно.
похоже, что это совместные глюки. и супницы и некоторых браузеров.
у меня Хром, как и у a_spyd, нормально пашет (тоже тьфу-тьфу-тьфу).
From:[info]lesnoybrodyaga@lj
Date:June 24th, 2011 - 12:09 pm
(Link)
позавчера очистил кэш Фаерфокса, и описаные мной глюки прекратились
From:[info]lesnoybrodyaga@lj
Date:June 21st, 2011 - 02:49 pm
(Link)
и почему несколько дней назад таких проблем не было?
From:[info]viole_ee@lj
Date:June 21st, 2011 - 01:31 pm
(Link)
Извините, что пишу сюда:) Уже несколько дней не могу создать новую запись, то есть пост. С домашнего компьютера не могу, а с рабочего - получается. Не знаю, в чем дело. Писала им в техинческую поддержку, ответа нет толком.
From:[info]samolet73@lj
Date:June 21st, 2011 - 01:33 pm
(Link)
Некоторым помогает почистить хистори и кукисы.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 21st, 2011 - 01:39 pm
(Link)
Это первое, что я сделал.
From:[info]samolet73@lj
Date:June 21st, 2011 - 01:45 pm
(Link)
Ну я сейчас нормально вижу френдленту и могу писать, создавать сообщения. У меня файрефокс и малость нашлепок на нем, аллблок, носкрипт.
Может что то они там намутили с несовместимостью?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 21st, 2011 - 01:48 pm
(Link)
у меня сейчас тоже файрфокс, потому что мой мак остался в Италии.
From:[info]viole_ee@lj
Date:June 21st, 2011 - 02:08 pm
(Link)
Извините, это Вы мне написали? Спасибо, а где их найти, эти папки: хистори и кукисы. Хистори - история. А кукисы я точно не найду...
From:[info]samolet73@lj
Date:June 21st, 2011 - 02:12 pm
(Link)
Ну я не знаю, какой у Вас обозреватель. Обычно это на одной вкладке с хистори. Только предупреждаю сразу, если на какие то сайты заходили с паролями и теперь их не помните, может больше не пустить.
From:[info]viole_ee@lj
Date:June 21st, 2011 - 02:15 pm
(Link)
И дома, и на работе мозилла. Я нашла в Википедии про куки, но я их не опознаю.Спрошу на работе.А хитори я иногда чищу, да:)Спасибо Вам!
From:[info]samolet73@lj
Date:June 21st, 2011 - 02:21 pm
(Link)
Ну если у Вас такая же версия, как у меня, то "инструменты - настройки - приватность - и там "почистить историю/удалить куки".
From:[info]viole_ee@lj
Date:June 21st, 2011 - 02:24 pm
(Link)
Спасибо, попробую! У нас так, только все на английском!
From:[info]samolet73@lj
Date:June 21st, 2011 - 02:25 pm
(Link)
Только учтите, все настройки слетят и везде надо будет заходить по новой с паролем.
From:[info]viole_ee@lj
Date:June 22nd, 2011 - 08:06 am
(Link)
Спасибо, попробовала на работе, здесь русскоязычная версия, удалила куки и историю:) Но на работе-то у меня открывается "новая запись".
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 21st, 2011 - 01:36 pm
(Link)
Но я же не техническая поддержка, чем я-то помочь могу.
Когда я уезжал, я всем советовал: сваливайте.
Сейчас могу только посоветовать валить из LJ. Это сраный совок.
From:[info]samolet73@lj
Date:June 21st, 2011 - 01:48 pm
(Link)
Полагаю всё дело в попытках "оптимизации" и смены ПО. Как и та пресловутая "массовая атака". Попытались выдать свои косяки за "раскачивание лодки" )))
ФБ что то совсем не нравится, какое то подобие твиттера...
From:[info]viole_ee@lj
Date:June 21st, 2011 - 02:06 pm
(Link)
Я не знаю, есть ли аткой ресурс еще прекрасный - у меня самые умные, передовые френды, такого интренет-ресурса для общения и ведения дневника - нет.
From:[info]samolet73@lj
Date:June 21st, 2011 - 01:32 pm
(Link)
Та же фигня. Час ваял пост http://samolet73.livejournal.com/98545.html
Нажал "разместить" и оказалось, что не я залогинен. Чуть не поседел.
А далее, комменты к нему пришло 2 штуки. Это при том, что на какие то пустяковые приходят штук по 20.
From:[info]olga_neklesa@lj
Date:June 21st, 2011 - 02:59 pm
(Link)
Я тоже разлогинилась без видимых причин,но на удивление легко восстановилась.Не смогла почитать некоторые посты в развернутом виде.
From:[info]konfuzij@lj
Date:June 21st, 2011 - 01:34 pm
(Link)
Я вижу все ваши посты без проблем.
Будет несколько неудобно общаться.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 21st, 2011 - 01:39 pm
(Link)
А в чем неудобство? Так же точно будете видеть меня в ленте и оставлять комменты.
А в данной ситуации общаться с вами я как раз и не могу, потому что то, что мне доступен этот ваш коммент - чистая случайность. Мало того, что мне фактически отрезали две трети трафика, мне еще и комментарии в моем собственном журнале читать не дают.
From:[info]konfuzij@lj
Date:June 21st, 2011 - 02:17 pm
(Link)
У меня как то так бывало.
Но пару месяцев нету.
Я в своих браузерах мусор, вычищаю.----> shift+Ctrl+Del Попробуйте.
НЕ знаю,может не от этого зависит.
Может ЖЖ всм сюрпризы по заказу))
From:[info]smirnoff_98@lj
Date:June 21st, 2011 - 01:37 pm
(Link)
Ага. Значит, будем Вас френдить на Фейсбуке.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 21st, 2011 - 01:39 pm
(Link)
Начинайте.
From:[info]smirnoff_98@lj
Date:June 21st, 2011 - 01:44 pm
(Link)
Уже)))
[User Picture]
From:[info]ti_mon@lj
Date:June 21st, 2011 - 01:39 pm
(Link)
паника-паника? Все ваши посты прекрасно видны.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 21st, 2011 - 01:48 pm
(Link)
Вам. Но не мне.
[User Picture]
From:[info]pe3yc@lj
Date:June 21st, 2011 - 01:39 pm
(Link)
Фейцбух совершенно по-идиотски устроен, там общение затруднено.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 21st, 2011 - 01:50 pm
(Link)
Просто там много лишнего. Если нажимать на одну единственную кнопку "Заметки" и не обращать внимание на все эти "стены", "подмигивания" и прочую муру, никакой разницы не вижу. Вот заметка, вот комментарии к ней.
[User Picture]
From:[info]1master@lj
Date:June 21st, 2011 - 01:54 pm
(Link)
Дерева комментариев нет, невозможно обсуждать в формате веток.
[User Picture]
From:[info]pe3yc@lj
Date:June 21st, 2011 - 02:09 pm
(Link)
Нет древовидной структуры, всё в куче, интерфейс неудобный, сообщения обильны и неинформативны.

А жежешечку эти уебаны всё равно починят рано или поздно.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 21st, 2011 - 02:35 pm
(Link)
Ну починят и что? Через неделю снова сломают.
[User Picture]
From:[info]pe3yc@lj
Date:June 21st, 2011 - 02:40 pm
(Link)
И снова починят. А фейцбух как был кривожопый, так и будет всегда.
[User Picture]
From:[info]tacente@lj
Date:June 21st, 2011 - 01:59 pm
(Link)
Это, прямо скажем, очень мягкое описание ситуации. Фецбух вообще не подходит для нарратива и для развернутого разговора. Он исключительно "куку! вот я и мой котик!" В крайнем случае - для ссылок: "Подробнее про меня и котика здесь". Недаром в фб нет ни одного "блогера" -- там все совсем другим законам подчиняется.

То, что описывает автор поста, малоприятно, но наверняка объяснимо какой-то технической несовместимостью, которая затронула несколько человек (по крайней мере, жалоб в связи с эпидемией я не замечаю).
From:[info]karta@lj
Date:June 22nd, 2011 - 01:17 am

+1

(Link)
здесь читать удобнее)))
From:[info]diecast43@lj
Date:June 21st, 2011 - 01:39 pm
(Link)
Фэйсбук для чтения требует обязательной регистрации. В отличии от blogger.com (blogspot) или dreamwidth.org. Эт как-то не очень удобно.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 21st, 2011 - 01:41 pm
(Link)
Достаточно зарегистрироваться один раз и больше не выходить.
From:[info]neekogda@lj
Date:June 21st, 2011 - 01:39 pm

Нифига себе маленькое объявление.

(Link)
У меня вчера было: обновляешь страницу или по ссылке переходишь возникает жжешный козел, сегодня вроде нет.
[User Picture]
From:[info]vadim_i_z@lj
Date:June 21st, 2011 - 01:41 pm

Если это утешит...

(Link)
В настоящее время при неавторизованном просмотре на страницах последних записей и в лентах друзей не отображаются изменения в существующих записях, в т.ч. не исчезают записи, убранные "под замок", а на страницах записей не отображаются внесенные в запись изменения или свежие комментарии.
Измененные страницы должны обновиться для неавторизованных пользователей не позднее, чем через час после модификации. Разработчики в курсе проблемы и работают над настройкой системы кэширования. Пожалуйста, примите наши извинения за доставленные неудобства.
http://www.livejournal.com/support/
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 21st, 2011 - 01:44 pm

Re: Если это утешит...

(Link)
Это меня совсем не утешает, потому что перечислена примерно одна десятая всех моих проблем, возникших одномоментно. Пока они с кучей извинений решат одну, следом за ней вторую, затем третью и так далее до десятой, на горизонте появятся еще десять новых.
Вам известен ресурс, который бы так лихорадило?
[User Picture]
From:[info]vadim_i_z@lj
Date:June 21st, 2011 - 01:47 pm

Re: Если это утешит...

(Link)
Наверное, нет.
Но на фейсбук все равно не уйду ввиду его крайнего неудобства... Вас, впрочем, там вижу и читаю.
From:[info]olga_neklesa@lj
Date:June 21st, 2011 - 03:02 pm

Re: Если это утешит...

(Link)
Хуже толъко Профессионалы.ру.
From:[info]ex_maxxmigo@lj
Date:June 21st, 2011 - 01:42 pm
(Link)
фейсбук,так фейсбук.только что здесь привычнее и удобнее дискутировать благодаря веткам.
Очень многие вот это юзают,понятия правда не имею как и что в нем

http://www.facebook.com/apps/application.php?id=45439413586
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 21st, 2011 - 01:51 pm
(Link)
Тоже можно.
From:[info]hellix@lj
Date:June 21st, 2011 - 01:45 pm
(Link)
очень-очень будет жаль. ф ФБ еще тогда зафрендила вас, но ЖЖ конечно удобнее... если не глючит, разумеется =(
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 21st, 2011 - 01:52 pm
(Link)
То есть вы хотите сказать, что mamashev - это не аккаунт, А что это тогда?
[User Picture]
From:[info]willy2001@lj
Date:June 21st, 2011 - 05:06 pm
(Link)
ЖЖ - это святое. Точка. Дальше можно и не продолжать :-)
[User Picture]
From:[info]_skin_head_@lj
Date:June 21st, 2011 - 01:49 pm
(Link)
очень жаль, Андрей, если вас не будет в ленте

может, настроите трансляцию сюда из фейсбука?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 21st, 2011 - 01:52 pm
(Link)
Уже настроена. Пока тестирую, не во всем еще разобрался.
From:[info]nedovolny@lj
Date:June 21st, 2011 - 01:49 pm

это ошибка

(Link)
уход в Фейсбук - это не выход. Вы многое потеряете. сами потом поймете. ЖЖ при всех его недостатках - лучше для вашей ниши в Инете.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 21st, 2011 - 01:53 pm

Re: это ошибка

(Link)
сидите в ЖЖ и читайте и комментируйте мою трансляцию
кто мешает
From:[info]ex_maxxmigo@lj
Date:June 21st, 2011 - 01:55 pm

Re: это ошибка

(Link)
и там не будет тех топов что были здесь.а топы удобны для новичков,я тоже оттуда ,сюда пришел.трафик снизится.
From:[info]proehalimimo@lj
Date:June 21st, 2011 - 01:51 pm
(Link)
у меня ваши посты всегда есть во френдленте). Спасибо! - читаю с удовольствием - в у меня самый умный среди друзей)
From:[info]iggiru@lj
Date:June 21st, 2011 - 01:55 pm
(Link)
Ну ничего ужасного, будем в ФБ читать! ;)
[User Picture]
From:[info]zuss@lj
Date:June 21st, 2011 - 01:55 pm
(Link)
Жаль. Фейсбук неудобен. М.б. наладите сюда транляцию?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 21st, 2011 - 02:00 pm
(Link)
Уже сделал. Тестирую.
From:[info]lexx_journ@lj
Date:June 21st, 2011 - 01:56 pm
(Link)
та же фигня - все перестало работать днем. сообщений о неполадках не видно.
[User Picture]
From:[info]kelavrik_0@lj
Date:June 21st, 2011 - 02:02 pm
(Link)
А у меня глюков нет. Наверное...
Жаль...
From:[info]bulgurkhan@lj
Date:June 21st, 2011 - 02:04 pm
(Link)
После той знаменитой ддос атаки жж четко не работает,то уведомления о коментах не приходят,то все зависает и приходится делать рефреш.
А Вам не жалко бросать все,что нажили здесь,в ЖЖ ? Может как-то топ-блоггеры (Drugoy,Tema,Dolboeb,Navalny,Avmalgin) объединятся,поставят вопрос ребром и решат проблему ? Ведь все теряют !
А не получится,все узнаем и вместе свалим отсюда.
From:[info]brinsby@lj
Date:June 21st, 2011 - 11:43 pm
(Link)
"Может как-то топ-блоггеры (Drugoy,Tema,Dolboeb,Navalny,Avmalgin) объединятся" - поддерживаю. Им нужно объединяться и валить на более устойчивые площадки, а за ними и остальные подтянутся.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 22nd, 2011 - 12:58 am
(Link)
У всех есть параллельный аккаунт на фейсбуке.
From:[info]yalexey@lj
Date:June 21st, 2011 - 02:11 pm
(Link)
Да, в общем то. и не было трудностей. Но у кого-то, очевидно, были.
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:June 21st, 2011 - 02:16 pm
(Link)
Тоже жо хрена проблем с моим собственным ЖЖ.
[User Picture]
From:[info]agvares@lj
Date:June 21st, 2011 - 02:21 pm
(Link)
а через прокси и анонимайзеры если заходить чо, совсем не помогает?
[User Picture]
From:[info]vesse_v_belom@lj
Date:June 21st, 2011 - 02:23 pm
(Link)
суповцы, кажись, опять Varnish пытаются поставить. остается только надеяться, что в этот раз получится -- у них, видимо, с варнишем бой насмерть, и, пока существует суп, попыток они не оставят.
присоединяюсь к хору голосов, призывающих не торопиться -- Фейсбук худшее зло.
[User Picture]
From:[info]hrenovo@lj
Date:June 21st, 2011 - 02:29 pm
(Link)
горе то какое.
From:[info]prince_consort@lj
Date:June 21st, 2011 - 02:38 pm
(Link)
фейсбук-полное фуфло, сборище малолетних любителей клинского
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 22nd, 2011 - 01:00 am
(Link)
Я бы не сказал. Достаточно ознакомиться со списком моих друзей из фейбука. Ну вот Доренко, к примеру, с нового года ушел отсюда туда. И все мои наиболее статусные, так сказать, друзья - там.
From:[info]galina_efimova@lj
Date:June 21st, 2011 - 02:40 pm
(Link)
ФБ не совсем удобно, ЖЖ легче читать.
[User Picture]
From:[info]bluxer@lj
Date:June 21st, 2011 - 02:45 pm
(Link)
жаль. я к такому не готов. в фейсбуке мама будет видеть мои комментарии )
From:[info]mc_publisher@lj
Date:June 21st, 2011 - 02:48 pm
(Link)
Меня вот удивляет, как колбасит статистику - с середины месяца "посетители" цветом не выделяются, при наведении мыши количество появляется, но оно ничтожно мало (причём видно по "гостям" - что заходило больше чем показывает статистика). При этом "пользователи" и "посещения" на прежнем уровне. Бред. Как будто намерено занижается число именно посетителей.

И всё же FB не выход - он не предназначен для большого количества информации, картинок, видных сразу в нормальном размере (функции есть, но реализованы они не так как в жж). И т.д. Да и общение там всё же чаще со знакомыми, пусть и шапочно.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 22nd, 2011 - 01:01 am
(Link)
Они начали занижать статистику трафика в тот же день, когда возобновил работу блогорейтинг яндекса.
From:[info]sapporo2@lj
Date:June 21st, 2011 - 02:58 pm
(Link)
У меня все Ваши посты видны, без проблем.
From:[info]pritkiy_kaban@lj
Date:June 21st, 2011 - 03:01 pm
(Link)
Довольно странно. Без проблем вижу все Ваши посты и комментарии к ним. Опера 10.х, провайдеры российские.

Ощущение, что криворучки тестируют систему фильтрации постов.
From:[info]brainw45h@lj
Date:June 21st, 2011 - 03:03 pm
(Link)
Очень жаль. Фейсбук этот дурацкий какой-то. Пытался кого-то там "зафрендить", после третьего раза мне отключили возможность "френдить".
From:[info]mc_publisher@lj
Date:June 21st, 2011 - 03:04 pm
(Link)
Кстати да, и посты и комментарии все на виду.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 22nd, 2011 - 01:01 am
(Link)
Не все.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 22nd, 2011 - 01:13 am
(Link)
Скажите, сколько вы видете постов к этому посту: http://avmalgin.livejournal.com/2522492.html
Так вот, их 30 (или на этот момент на несколько больше). Я же вижу только 14. Когда больше половины комментов пропадают - это очень плохо, но еще хуже - когда начисто исчезают целые посты.
[User Picture]
From:[info]ne_volina@lj
Date:June 21st, 2011 - 03:13 pm
(Link)
почему-то не люблю читать фейсбук
From:[info]shkilos@lj
Date:June 21st, 2011 - 03:13 pm
(Link)

В фб читать не буду так как против разанонимизации, а без регистрации читать неудобно. Сделайте стэндалон лучше. А жж таки да заплохел, особенно рейтинг выглядит ужасно последнее время.

From:[info]vinitski@lj
Date:June 21st, 2011 - 03:25 pm
(Link)
Пожалуйста, не надо в Facebook, там черт ногу сломит. Поменяйте браузер.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 22nd, 2011 - 01:02 am
(Link)
у меня их четыре - браузера - на выбор
From:[info]ext_247062@lj
Date:June 21st, 2011 - 03:38 pm
(Link)
У фейсбука несколько иная задача. Там смешаны в кучу кони, люди, дети, жены, начальники, коллеги и прочие любовницы. Там уместнее про жареную картошку с салом трещать, а разговоры про гидратопироморфизм нужно вести в другом месте. Комментировать ваши посты в фейсбуке, это как транслировать каждый камент как отдельный пост в жж.
From:[info]arctic_lane@lj
Date:June 21st, 2011 - 03:53 pm
(Link)
У меня никаких глюков нет, все, в том числе и Вы, прекрасно видны и комментируются.

Буду читать Вас в трансляции, в ФБ, скорее всего, не пойду
[User Picture]
From:[info]hollandrat@lj
Date:June 21st, 2011 - 04:03 pm
(Link)
Вот в фейсбуке ноги моей не будет никогда. Впрочем, я полностью отдаю себе отчёт в том, что потеря в этом случае для человечества будет невеликая.
From:[info]insead_hec@lj
Date:June 21st, 2011 - 04:26 pm
(Link)
Честно говоря, FB довольно неудобен для длинных постов. А почему бы Вам не попробовать dreamwidth? Это пркаткически тот же LJ (что конечно же минус), но из-за меньшего количества пользователей или еще из-за чего в нем меньше проблем, чем в LJ. Кроме того, туда можно полностью скопировать весь Ваш LJ журнал, включая комментарии, и он позволяет параллельно постить и в dreamwidth и в LJ. кажется можно даже выключить комментарии в LJ, чтобы комментарии писали туда.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 22nd, 2011 - 01:03 am

FB довольно неудобен для длинных постов.

(Link)
почему? в чем неудоство?
From:[info]insead_hec@lj
Date:June 22nd, 2011 - 10:28 am

Re: FB довольно неудобен для длинных постов.

(Link)
У меня лента Facebook по ширине занимает где-то треть экрана и пост обрезается произвольно, т.е. в ленте можно прочесть 2-3 предложения. Кроме этого, картинки в ленте видны либо размером с почтовую марку, либо их нет совсем (по-видимому при ссылке на YouTube - например Serge Gainsbourg и Ирина Мирошниченко).

И еще, правда это чисто мое - у меня круг друзей в LJ такой, что на ленте часто встречаются посты на одну и ту же тему, иногда даже обсуждающие друг друга. Свежий пример - Ваш пост про переписку с родственницей Маркиша и рядом - рассуждения [info]vba_@lj по этому поводу.
[User Picture]
From:[info]trubnik@lj
Date:June 21st, 2011 - 06:00 pm
(Link)
у меня видны все ваши посты и комменты - меняйте браузер а не платформу. в фейсбук не пойду.
[User Picture]
From:[info]sergey_cheban@lj
Date:June 21st, 2011 - 06:08 pm
(Link)
В фейсбуке, в отличие от ЖЖ, дружба требует взаимности.
From:[info]oldwine@lj
Date:June 22nd, 2011 - 04:47 am
(Link)
отнюдь, нет. Когда вы посылаете реквест, то автоматически получаете возможность читать посты запрашиваемого, даже если он вас не включит в друзья.
From:[info]laoshe@lj
Date:June 21st, 2011 - 08:53 pm
(Link)
Ужас. ужас. Може переждать атаку? Мы потерпим, я ФБ не воспринимаю. Там все одинаковое.
From:[info]laoshe@lj
Date:June 21st, 2011 - 08:59 pm
(Link)
Лучше альтернатива -- стэндалон. Кстати, у меня все открывается и читается нормально. Может причина в чем-то другом. Не уходите из ЖЖ, не надо. Да, и еще, может платный аккаунт -- чем не выход. Стоит копейки, но зато можно требовать наведения порядка.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 22nd, 2011 - 01:04 am
(Link)
У меня аккаунт, естественно, платный. И платники, по опыту всех прошлых коллизий, ничего требовать не могут
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 22nd, 2011 - 01:04 am
(Link)
Это не атака никакая. На этот раз они даже не делают вид, что это атака.
From:[info]starik75@lj
Date:June 21st, 2011 - 11:18 pm
(Link)
Вылечил чисткой кэша своего браузера. 3 секунды и все работает!
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 22nd, 2011 - 01:06 am
(Link)
А я чистил и вчера и сегодня. Часть проблем вылечилась. Основное - осталось. Не вижу своих новых постов, не вижу части своих и чужих комментариев (то есть вижу их только в разделе "Свежие комментарии", где он они все свалены в кучу из разных постов).
From:[info]starik75@lj
Date:June 22nd, 2011 - 01:21 am
(Link)
а другой браузер пробовали?
Я сижу на Firefox и если у меня что-то не идет, сразу пробую Internet Explorer. Бывает помогает. :)
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 22nd, 2011 - 02:27 am
(Link)
Увы, пробовал.
From:[info]starik75@lj
Date:June 22nd, 2011 - 02:51 am
(Link)
А через другого провайдера?
Я просто как человек близкий к ИТ видел много раз как такие "танцы с бубнами" могут помочь.
[User Picture]
From:[info]radical_cat@lj
Date:June 22nd, 2011 - 01:21 am
(Link)
Я все Ваши посты регулярно и полностью вижу через RSS-ленту, без проблем. Правда вот комментариев там не видно, надо отдельно в жж заходить.
From:[info]alexispokrovski@lj
Date:June 22nd, 2011 - 02:29 am
(Link)
Это ошибка. Уходить из ЖЖ не стоит. Как вариант - можно копировать записи, именно копировать, а не давать ссылку. По ссылке никто ходить не будет, а заголовок записи и несколько первых фраз во френдленте прочтут всегда.
From:[info]elenashishkina@lj
Date:June 22nd, 2011 - 03:35 am

Уважаемый Андрей Вы, видимо, попали

(Link)
на двойник (бот) страницу жж

вы вовремя не отключили компик, когда вам предложили залогиниться, для проверки данных
а если, ещё и залогинились,после этого требования, то возможно:( - попали на двойник жж
поэтому - "перебои" в работе вашего блога
это бот-страница не даёт вам теперь нормально блоггерствовать
программа вредоносная, специально разработанная мне так объяснили программисты
From:[info]glaleny@lj
Date:June 22nd, 2011 - 12:51 pm
(Link)
с фесбуком очень сложно работать. вылезает куча ненужной информации постоянно и обзор хуже, чем в жж
From:[info]user_xyuser@lj
Date:June 23rd, 2011 - 03:41 am
(Link)
Андрей! Не дело вы затеяли с фейсбуком. Он ни каким боком не подходит для блога. Главным образом вот поэтому:

Facebook unlike Twitter and blogs do not publish an RSS feed for us. In addition it’s content is behind a login. This makes Facebook very challenging to monitor.

Короче говоря вы отрубите значительную часть аудитории читающей вас без ЖЖ через агрегаторы. Совет - выбрать другую blog-площадку с ананлогичным ЖЖ функционалом.

Получается образно говоря: "не догоним так в болото загоним". Facebook это как раз болото с ряской и трясиной. Я конечно только один из читателей, но то чего я не могу увидеть в Гугл-ридере для меня не существует.

С уважением.
My Website Powered by LJ.Rossia.org