Журнал Андрея Мальгина - Проверка на вшивость
July 25th, 2011
10:34 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Проверка на вшивость
Есть мнение, что ЖЖ положили сразу же, как Ройзман разместил там материал о ментах и единороссе, которые были в числе нападавших в Сагре. Типа чтобы не дать заразе расползтись по сети и, не торопясь, подготовить какой-то адекватный ответ.
Но меня другое интересует. Ведь в щекотливом положении сразу же оказался Прохоров, который чуть ли не накануне уговорил Ройзмана вступить в его партию и идти в его списке на выборы. Сейчас Прохорова неизбежно будут вынуждать вычеркнуть Ройзмана (как в прошлом году было со "Справедливой Россией"). Вот это настоящая проверка на вшивость г-на Прохорова.
И думаю, Ройзман еще пару таких испытаний ему устроит. Кстати, говорят, он увел за собой к Прохорову чуть ли не полностью отделение "Справедливой России" в Екатеринбурге. Обосрется Прохоров, как на прошлых выборах Миронов, или нет? Вот что интересно.

34.63 КБ

(69 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]margaretatcher@lj
Date:July 25th, 2011 - 03:36 pm
(Link)
Конечно.
From:[info]kristiholms@lj
Date:July 25th, 2011 - 03:45 pm
(Link)
будет колебаться вместе с линией партии.
[User Picture]
From:[info]worldly_wise@lj
Date:July 25th, 2011 - 03:57 pm

Пару наших подлецов перешли к вашим подлецам

(Link)
Смешон сам факт перехода из "Спаведливой Рашки" к Прошке - цинизм не описуемый и наверное характеризует авторов сделки Ройзман-Прохоров.
Ну а информация про Сагру распрстранилась по сети быстрее чем по ЖЖ.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 25th, 2011 - 04:06 pm

Re: Пару наших подлецов перешли к вашим подлецам

(Link)
Ройзман вышел из "Справедливой России" 16 октября 2007 года.

Причина известна: он был первым номером в екатеринбургском списке, но по настоянию Кремля его из списка вычеркнули, вместе с ним из партии вышла вся местная ячейка и выборы там "справедливороссы" продули.

Так что в чем цинизм, не понимаю. Ройзман должен быть депутатом, все бы депутаты такими были, Думе бы цены не было, а по какому списку он пойдет, вообще не важно, потому что нет среди разрешенных партий ни одной приличной, все говно. А вот приличные люди есть.
[User Picture]
From:[info]worldly_wise@lj
Date:July 26th, 2011 - 02:14 am

Re: Пару наших подлецов перешли к вашим подлецам

(Link)
Цинизм? Леваки бегут к крайне правым! Это говорит об обезпринципности и отсутствии идеологии вообще, следовательно никаких партий там и нет, а сборище по интересам. Внвни мательней нужно быть речь не о Ройзмане а о Справедливоросах. Ну а Ройзман не подобрав себе приличную компанию через 2-3 года станет не лучше. Уж сколько было таких и все растворялись в дерьме бесследно. Но поживём увидим.
[User Picture]
From:[info]neo_los@lj
Date:July 26th, 2011 - 04:43 am

Re: Пару наших подлецов перешли к вашим подлецам

(Link)
ройзман вполне себе правый
[User Picture]
From:[info]worldly_wise@lj
Date:July 26th, 2011 - 05:41 am

Re: Пару наших подлецов перешли к вашим подлецам

(Link)
А я разве сказал что он "левый", я никогда и не думал об этом. Речь идёт о Справедливой Рашке.
[User Picture]
From:[info]neo_los@lj
Date:July 26th, 2011 - 05:43 am

Re: Пару наших подлецов перешли к вашим подлецам

(Link)
а справедливая россия была когда-то левой?
миронов - левый. не смешите.
справедливая россия это тухлый выкидыш единой россии.
те же яйца только в профиль
[User Picture]
From:[info]worldly_wise@lj
Date:July 26th, 2011 - 05:47 am

Re: Пару наших подлецов перешли к вашим подлецам

(Link)
Ну я сужу по декларациям а не по эмоциям. Название партии вполне левое. А уж какую политику они проводят другой вопрос.
From:[info]yalexey@lj
Date:July 29th, 2011 - 08:11 am

Re: Пару наших подлецов перешли к вашим подлецам

(Link)
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков.
Я не спорю, что в думе будет гораздо веселее, если там кроме жириновского появится ещё ройзман и какой-нибудь Лимонов.
Другое дело, что клоунов не нужно много. В моём понимании, в думе должно быть несколько РАЗНЫХ, но не экстремистских партий. Не управляемых по "вертикали", а договаривающихся о компромиссах.
Я бы не назвал ройзманианцев склонными к конструктивному диалогу.
[User Picture]
From:[info]sobriety_ru@lj
Date:July 25th, 2011 - 04:11 pm

идиотизм

(Link)
никого нет.
[User Picture]
From:[info]maxalex@lj
Date:July 25th, 2011 - 04:11 pm
(Link)
"Есть мнение, что ЖЖ положили сразу же, как Ройзман разместил там материал "

оооох какой ад
"есть мнение", еще хазанов это в монологе про "одобрямс" высмеял, четверть века прошло - а мнение как было так и есть
From:[info]razumovsky4@lj
Date:July 25th, 2011 - 04:17 pm

И ваапще....

(Link)
Часть быдлората несомненно привлечет. Всего-то нужен доступ к быдлоящику - а ему позволяют.Дозированно. Дозу определит Сурков - Дудаев. Пипл хавает все, что покажут. В нужном ракурсе.
И деньги. Деньги.Деньги. Они тоже есть, нажитые непосильным трудом и лизингом властей....
И ваапще. Готовьтесь к 2 разочарованиям. Чтоб не было мучительно больно. 1. Выборы в Думу - там будут в основном те же. 2. Выборы президента. НА 90% Путин. Или назначенный им.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 25th, 2011 - 04:29 pm

Re: И ваапще....

(Link)
к каким еще разочарованиям?

именно так все и будет
From:[info]razumovsky4@lj
Date:July 25th, 2011 - 05:36 pm

Re: И ваапще... И еще...

(Link)
Еще - скорее всего, после заклинаний нового старого президента о кредите доверия и бла-бла бла....бля.., через некоторое время произойдет некий кризис деривативов или паллиативов в одном из 3-х ведущих экономических центров. США , Европа, Китай. Который вызовет , спровоцирует черно-белую революцию в РФ.Бескровную,скорее всего. Типа переворот.К власти придут новые люди - хунта. Которая резко расправиться с предыдущей на усладу народа. И тут же начнет лихорадочно воровать. В думе вместо тетеньки в красном будет руководить дяденька в черном. Это будет 3, полным и глубоким разочарованием. Используя законодательные "дырки" в хунте начнется грызня - по типу украинской -и опять будет не до народа и озимых... - 4 разочарование..
From:[info]razumovsky4@lj
Date:July 25th, 2011 - 06:10 pm

Re: И ваапще... И еще...

(Link)
:)) Это гораздо позднее...
5. Скорее всего проржавеют шпильки на одной из АЭС.
Коррупция уже в Росатоме. Пароходы, ГЭС , крыши Трансвааля и танцующие мосты - это прелюдия...
Техноген в атомной промышленности и последние вменяемые,с порванными за Путина майками и шортами, разбегуться в разные страны...........
[User Picture]
From:[info]gurgen_chel@lj
Date:July 25th, 2011 - 09:41 pm

Re: И ваапще... И еще...

(Link)
Пророк штоле???
From:[info]viktor_ch@lj
Date:July 25th, 2011 - 09:46 pm

Re: И ваапще... И еще...

(Link)
Апокалипсисы рисовать - не проблема...
Что делать?
Кто(что) виноват(о)?
From:[info]razumovsky4@lj
Date:July 25th, 2011 - 11:28 pm

Re: И ваапще... И еще...

(Link)
Что делать. -Учиться, учиться ...как завещал тот, чьи нетленные мощи на Красной площади.
Кто виноват. - Народ.
From:[info]viktor_ch@lj
Date:July 26th, 2011 - 03:28 am

Re: И ваапще... И еще...

(Link)
Да, несмотря на такие, вроде бы, банальные и общие ответы, но я вот с ними-то как раз и согласен.
From:[info]razumovsky4@lj
Date:July 26th, 2011 - 06:20 am

Re: И ваапще... И еще...

(Link)
А это я не просто так написал. Это плод размышлений.Над банальностями.Горьковат. Но,увы..
From:[info]viktor_ch@lj
Date:July 26th, 2011 - 07:22 am

Re: И ваапще... И еще...

(Link)
Так и я с вами согласился именно поэтому же - прошёл тот же путь размышлений, и тот же плод получил.
Но горечи особой нет, есть лишь ощущение жизненной и неизбежной реальности всего этого.
В отличие от того, как иные придумывают себе идеи и утопии, чтобы от этих реалий уйти, жизнь себе скрасить.

From:[info]razumovsky4@lj
Date:July 26th, 2011 - 07:45 am

Re: И ваапще... И еще...

(Link)
Да пускай придумывают. Если не будут - то вообще тоска...Если кто то там чего-то, то кому-то это нужно....
From:[info]viktor_ch@lj
Date:July 26th, 2011 - 08:38 am

Re: И ваапще... И еще...

(Link)
Вообще-то, под последними словами в моём предыдущем сообщении есть ссылка.
Там моё полупоэтическое творчество на эту тему, даже и с озвучкой.
Ссылки плохо видно, потому что оформление этого журнала таково, что ссылки слабо выделяются.
From:[info]razumovsky4@lj
Date:July 26th, 2011 - 08:48 am

Re: И ваапще... И еще...

(Link)
Да я прочел эссе по ссылке... И далее ссылка на страничку с творчеством. Тоже посмотрел. . Но это все надо читать, Виктор, чтоб что-то выдать по теме.Букафф много - а времени как всегда мало. Тем более я не лит критик или обчественный деятель.
Я просто noman....))) Поэтому и мое мнение - nothing. ))
From:[info]semonsemenich@lj
Date:July 26th, 2011 - 12:38 am

Апокалипсисы рисовать-

(Link)
не тяжести переносить...
From:[info]viktor_ch@lj
Date:July 26th, 2011 - 04:27 am

Re: Апокалипсисы рисовать-

(Link)
Это точно.
From:[info]aliom@lj
Date:July 25th, 2011 - 10:11 pm

Re: И ваапще... И еще...

(Link)
Тут, главное, побольше вариантов напридумывать, какой-нибудь, да случится...
From:[info]razumovsky4@lj
Date:July 25th, 2011 - 11:23 pm

Re: И ваапще... И еще...

(Link)
Заметьте , что не я придумал летающие сиденья- убийцы в пассажирском поезде Москва -Питер..
Заметьте, что не я придумал самовзрывающиеся склады...
Заметьте, что не я придумал взорвать газ на шахте Распадская.. И тд....
Подводные лодки тонут или людей травят газом..Ледяные дожди - люди без света. - Коллапс в аэропортах.
Теплоходы тонут. Самолеты и вертолеты падают постоянно. И тд и тп. и пр. И порядка 50 000 чел в год просто исчезают.
Это уже система или ее отсутствие.
Случиться. Обязательно случиться. Увы.




From:[info]umka09@lj
Date:July 29th, 2011 - 01:17 pm

Re: И ваапще... И еще...

(Link)
есть и продолжение акции ПОРВУ ЗА ПУТИНА http://kirill-kuzmin.livejournal.com/70753.html
[User Picture]
From:[info]barskaya@lj
Date:July 25th, 2011 - 09:35 pm
(Link)
//важнее с какими принципиальными ценностями идёт человек

-- Все пойдете в ПТУ и встанете к станку
[User Picture]
From:[info]barskaya@lj
Date:July 25th, 2011 - 10:50 pm
(Link)
Ой простите, у России конечно же свой путь: Прохоров, ПТУ и станки времен СССР, как же я забыла то... Идите, идите... своим путем
From:[info]razumovsky4@lj
Date:July 25th, 2011 - 11:44 pm
(Link)
Правильно. У России свой путь.Премьеров- президентов присылает сам Господь.
From:[info]ext_725735@lj
Date:August 2nd, 2011 - 05:47 pm
(Link)
только увидел ссылку. Спасибо. Я ее немного даже подновил, внизу.

А разговариваете Вы с ботом. Я на производстве 10 лет отработал, потому и интересуюсь роботами, а как иначе, кому они еще нужны?

кстати - китайцы тоже переходят на роботов
http://articles.timesofindia.indiatimes.com/2011-07-30/hardware/29832466_1_foxconn-terry-gou-robots
From:[info]ext_725735@lj
Date:August 2nd, 2011 - 05:48 pm
(Link)
оопс ссылки скринятся.

только увидел ссылку. Спасибо. Я ее немного даже подновил, внизу.

А разговариваете Вы с ботом. Я на производстве 10 лет отработал, потому и интересуюсь роботами, а как иначе, кому они еще нужны?

кстати - китайцы тоже переходят на роботов
articles.timesofindia.indiatimes.com/2011-07-30/hardware/29832466_1_foxconn-terry-gou-robots
From:[info]yalexey@lj
Date:July 29th, 2011 - 08:21 am
(Link)
Платите нормально, и люди к Вам потянутся. Я специалист по связи. Я поеду в любую командировку, если мне будут правильно платить. И мне вообще всё равно где жить, если есть быстрый интернет и возможность раз в неделю слетать по делам на пару дней.
From:[info]lapotok1956@lj
Date:July 25th, 2011 - 05:10 pm
(Link)
Вы думаете, ЕдРо стесняется бандитов у себя на нижних уровнях и у ментов? Вы думаете, затевая прохоровскую партию с ним не обговорили свободу рук? Я так не думаю. А с Ройзманом можно разругаться и после выборов. Иначе смысла в прохоровском заходе нет.
From:[info]etokakego@lj
Date:July 26th, 2011 - 10:57 am
(Link)
>деревянного истукана Шойгу

гениально! :) статуя мудрейшего шамана, елки-палки
[User Picture]
From:[info]smolyak@lj
Date:July 25th, 2011 - 07:21 pm
(Link)
не знаю, что там на самом деле, но ЕР давно научилась быстро исключать плохих парней. Видимо, берет пример с милиции. Водитель - плохой? Исключат, осудят и еще покажут, как чистят свои кадры.
[User Picture]
From:[info]gurgen_chel@lj
Date:July 25th, 2011 - 09:43 pm
(Link)
вчерашним числом он больше не член.
From:[info]hhand@lj
Date:July 25th, 2011 - 08:41 pm
(Link)
уверен что не обосрется, хотя особой любви не питаю к Прохорову. Но парнишка амбициозный, может и в за**пу полезть. Ходор на всякий случай греет ему нары.
From:[info]greckk_k@lj
Date:July 25th, 2011 - 09:00 pm
(Link)
А тебя в твиттере, некто "politrash_ru" сегодня обозвал "пи**расом" за вчерашний твой здесь пост про связку Брейвик+Путин+"Наши". Интересно, а кто он такой этот политрэш, и как он вообще, со своими порожняками систематически висит в топе живого журналах??
From:[info]yalexey@lj
Date:July 29th, 2011 - 08:25 am
(Link)
Уже из этого его твита можно сделать вывод, что он один из упомянутой тройки.
From:[info]greckk_k@lj
Date:July 29th, 2011 - 08:32 am
(Link)
нужно выяснить тактику, всех тех пропутинских пропагандоноов, каким образом, они систематически попадают со своими жопа-постами в топ и рассказать затем про этот алгоритм всем либерально-настроенным блогерам - пусть тоже постоянно продвигают свои записи в топ! Так будет справедливо, раз администрация живого журнала - не соизволит установить понятные и прозрачные для всех правила "виртуальной игры"
From:[info]yalexey@lj
Date:July 29th, 2011 - 08:40 am
(Link)
Я Вам скажу по секрету. Создайте группу из тысячи последователей и обучите их сразу рекомендовать Ваши посты после их публикации.
From:[info]greckk_k@lj
Date:July 29th, 2011 - 08:54 am
(Link)
Иными словами, вы хотите сказать, чтобы я, допустим, имел среди своих виртуальных друзей таких тысячу блогеров, кто постоянно висит в интернете и при этом, поддерживает мои политические взгляды, а затем - всякий раз, когда я опубликовываю новый пост в своём журнале, то они, всем скопом должны были бы в тот самый момент, сразу же на меня где-то "ссылаться или там рекомендовать" ? Если, вы это имели ввиду, то такое, честно говоря, невозможно без серьёзной организации))
И что вообще значит, вами упомянутое - "рекомендовать" ?
From:[info]yalexey@lj
Date:July 29th, 2011 - 09:05 am
(Link)
В лжетаймс есть такая фича - рекомендовать пост.
Нашистов или их роботов именно сидит в онлайне куча. И поддерживают выход постов по какой-то схеме. Возможно, с помощью тивитера или вконтакта.
From:[info]greckk_k@lj
Date:July 29th, 2011 - 09:24 am
(Link)
да, кстати, этот политрэшик, что-то там как-то упоминал про некий разогрев твиттера, чтобы в жж пост взлетал в титул...
А "лжетаймс" - это вы имели ввиду "LiveJournal Times" ?
From:[info]yalexey@lj
Date:July 29th, 2011 - 09:28 am
(Link)
yep
From:[info]greckk_k@lj
Date:July 29th, 2011 - 09:40 am
(Link)
ланенько, дело мутное это, без программиста не разобраться...отложим пока это дело до завтра, до прихода профессионалов))
From:[info]yalexey@lj
Date:July 29th, 2011 - 09:54 am
(Link)
На самом деле, элементарно. К аккаунту того же твитера привязывается аккаунт жж и начало сообщения со ссылкой рассылается фоловерам. Всего и делов то.
From:[info]yalexey@lj
Date:July 29th, 2011 - 09:55 am
(Link)
Только зачем? Все эти демонстрации хомячков в топе скучны чуть более, чем полностью.
From:[info]greckk_k@lj
Date:July 29th, 2011 - 10:24 am
(Link)
Я конечно же с вами согласен, что касается скучности или там ненужно-бесполезной суеты вокруг того "топа"...но как говориться - мне за себя обидно, помимо того, что преступники в реальной жизни повсеместно захватили власть, так ещё и здесь, в виртуале приходится терпеть их зловонное дыхание и дилетантскую пропаганду, да ещё вдобавок, они к тому же постоянно тут на виду, висят в топе
From:[info]mustang_shelby@lj
Date:July 25th, 2011 - 09:08 pm
(Link)
"отделения справедливой россии" в Екатеринбурге - понятие довольно условное. Есть Ройзман (действительно, вышел из СР после того, как отработал выборы 2006/2007) и его бригада под лейблом фонда ГБН и есть Бурков - очевидно, в окружении бывшего движения "Май" (Баков и Ко). Оба - крайне "принципиальны", как все политики.
From:[info]chip_byryndyk@lj
Date:July 25th, 2011 - 09:18 pm
(Link)
Не думаю что Прохоров вычеркнет, имхо.
На сегодня, как мне видится, он самый оппозиционный из всей оппозиции, хоть его и величают все в ЖЖ про-кремлевским.
[User Picture]
From:[info]blackpr@lj
Date:July 25th, 2011 - 09:33 pm
(Link)
"Кстати, говорят, он увел за собой к Прохорову чуть ли не полностью отделение "Справедливой России" в Екатеринбурге".

Нет никакого отделения СР. Ройзман, при всем моем уважении к нему, решает свою личную проблему. Нет за ним масс и организованных людей.
И про то, что ЖЖ уронили из-за его поста - да ну, у СМИ прошло еще утром, читаемость хорошая была. Через час уже всех уволили.
[User Picture]
From:[info]gurgen_chel@lj
Date:July 25th, 2011 - 09:40 pm
(Link)
А что есть какие то сомнения? Только Ройзман все надеется. Хотя, конечно, именно Ройзман станет его могильщиком, что само по себе радует.
From:[info]nevasch@lj
Date:July 26th, 2011 - 12:04 am
(Link)
Я так понял - Путин Прохорову маячок вешает?
From:[info]4ygak@lj
Date:July 26th, 2011 - 12:30 am
(Link)
А какое у Вас лично отношение к Ройзману?
From:[info]pritkiy_kaban@lj
Date:July 26th, 2011 - 01:01 am
(Link)
Все же информация по СМИ пролетела быстро. ЖЖ, правда, могли по совокупности положить. Нечего викингов да Ройзманов обсуждать.

А Прохоров...а что Прохоров? Его разве что в камеру труднее запихивать, чем Ходора, потому что Прохоров длинный.
From:[info]komarovalencka@lj
Date:July 26th, 2011 - 01:48 am
(Link)
я бы про ройзмана подумала, вот кому потом не просто придется. А парень, судя по всему, неплохой
From:[info]kongjk2@lj
Date:July 26th, 2011 - 03:48 am
(Link)
Мне кажется, что причина обвала ЖЖ в другом. Я успел с утра просмотреть первую страничку. Было очень много не толерантных выступлений и жалоб на произвол овцеёбов.
[User Picture]
From:[info]ferma@lj
Date:July 26th, 2011 - 05:06 am
(Link)
а какой у Прохорова выбор? Против пути пойти? непойдет.
From:[info]zuiderzee@lj
Date:July 26th, 2011 - 06:20 am
(Link)
Я почему-то связал это происшествие с "нашим викингом" Брейвиком и его похвалой в адрес ВВП и движения "Наши".
From:[info]razumovsky4@lj
Date:July 26th, 2011 - 06:53 am

Превед хомячкам от большого брата..

(Link)
Я почему -то связываю это с выборами.Тренинг.Подписание акта выполненных работ.Контрольный тест. Большой брат попилил бабло и успешно отчитался. Превед хомячкам от апостолов божьего посланника.
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:July 26th, 2011 - 08:51 am
(Link)
Испытание "Правого дела" на деловитость :-)))
Опубликованные вчера Ройзманом данные об участии ментов в атаке на жителей Сагры, объясняют зачем Ройзману потребовалось к Прохорову вступить. Без поддержки одолеть оккупантов будет тяжко. Теперь мы вскоре узнаем, кто такой мистер Прохоров: тварь дрожащая или биться умеет.
From:[info]etokakego@lj
Date:July 26th, 2011 - 11:08 am
(Link)
ОМГ, не ожидал от вас, Андрей, что вы симпатизируете Ройзману. Еще один борец за будущее русского народа из клана Бронштейнов, Цедербаумов, Вексельбергов, Абрамовичей и пр. Таким Ройзманам дай волю - всю страну в клиники закатают и на цепи посадят - "наркоманы же!". Ройзман этот - дешевый пиараст, ни черта не смыслящий ни в мировом праве, ни в местном, ни в истории права, ни в медицине, ни в социологии (эти знания просто необходимы в борьбе с наркотиками). Подход таких людей - громко орать, совершать популистские действия, пиариться. Вот так сесть, ОБДУМАТЬ, ИЗУЧИТЬ, РАЗРАБОТАТЬ ПРОГРАММУ ОТ И ДО - это не про Ройзмана.
From:[info]ag2107stc@lj
Date:July 26th, 2011 - 02:28 pm
(Link)
Хотелось бы прочитать хоть пару строк о вашиш личных успехах в решении данной проблемы...
From:[info]etokakego@lj
Date:July 27th, 2011 - 12:20 pm
(Link)
они отсутствуют, да я и не вызывался кагбэ
From:[info]yasova@lj
Date:July 26th, 2011 - 03:51 pm
(Link)
путин мелкий)))
My Website Powered by LJ.Rossia.org