Журнал Андрея Мальгина - Вот так раз
August 6th, 2011
04:29 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Вот так раз
МОСКВА, 5 авг - РИА Новости. Причиной кончины прославленного пианиста Николая Петрова стал не перенесенный в мае этого года инсульт в Минске, а заражение крови, которое он получил уже после прибытия в Москву, сообщила РИА Новости дочь пианиста. На гастролях в Минске в мае у 68-летнего Петрова случился инсульт, после продолжительной реанимации музыканта переправили в Москву, где он продолжил лечение в ЦКБ. Но как уточнил РИА Новости помощник певца, после того как Петрова привезли в Москву, он находился в ОАО "Медицина", где получил заражение крови, впоследствии приведшее к кончине.

Наша семья тоже, убежав из "президентской" поликлиники на Сивцевом Вражке, несколько лет посещала АО "Медицину". Там на входе у гардероба сидела арфистка и услаждала слух больных, а внутри поликлиники был самый настоящий ресторан. Роскошь интерьеров врачебных кабинетов поражала. Чего нельзя сказать о квалификации персонала. Обычное российское очковтирательство.

Лечиться надо либо за границей, либо в Москве в специализированных клиниках по рекомендациям друзей.

Оригинал записи находится ЗДЕСЬ. Вы можете комментировать там и тут.

(74 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]bad_muthafucka@lj
Date:August 6th, 2011 - 09:28 am
(Link)
Арфистка там до сих пор сидит, да:-)))
Ох, сколько я там денег оставил.....бляди!!!!!
From:[info]garikas@lj
Date:August 6th, 2011 - 09:38 am
(Link)
Вдогон к псто я щетайу, афтар должен был предоставить альтернативное лечение в каких-нить других клинеках, а так щетайу крео незаконченным
[User Picture]
From:[info]gerat@lj
Date:August 6th, 2011 - 09:42 am
(Link)
Эта поликлиника за наличные лечила или по страховке?
[User Picture]
From:[info]bad_muthafucka@lj
Date:August 6th, 2011 - 09:46 am
(Link)
В моём случае- за наличные.
У меня ещё есть знакомая, которая по страховке туда ходит, ругается последними словами на "Медицину" :-)))
From:[info]ex_zhukazhu@lj
Date:August 7th, 2011 - 12:19 am
(Link)
скажите спасибо, что ваша знакомая в состоянии ходить). моего друга оттуда выписали с загноившимися послеоперационными швами и "забыли" об этом предупредить.
[User Picture]
From:[info]bad_muthafucka@lj
Date:August 6th, 2011 - 09:31 am
(Link)
з.ы. но вот это- пипец!!:
"уточнил РИА Новости помощник ПЕВЦА,"
мндя... "профессионализм" редакторов РИА Новости поражает....
From:[info]wahnsinniger@lj
Date:August 6th, 2011 - 09:38 am
(Link)
Это, конечно, не оправдывает непрофессионализм, но вы бы видели, какие они задроченые там, редакторы эти.
From:[info]volg30@lj
Date:August 6th, 2011 - 09:39 am
(Link)
то ли дело лента.ру. Есичо чо, то в твитере над собой же и постебутся))
From:[info]wahnsinniger@lj
Date:August 6th, 2011 - 09:59 am
(Link)
Не встречался, ничего сказать не могу. :-)
From:[info]ag2107stc@lj
Date:August 6th, 2011 - 11:10 am
(Link)
Наверно ФСОшники тоже задроченные были в Ебурге, когда обкуренный чёрт дал им просраться...
From:[info]wahnsinniger@lj
Date:August 6th, 2011 - 11:26 am
(Link)
Ну РИА - цеж все-таки не военная организация.
From:[info]volg30@lj
Date:August 6th, 2011 - 09:38 am
(Link)
Да, тоже бросилось в глаза. Спешат ребята, новость то жареная.
ЗЫ Это не Рома ли Рябцев на аве?
[User Picture]
From:[info]bad_muthafucka@lj
Date:August 6th, 2011 - 09:42 am
(Link)
ну не такой уж огромный объём заметки. чтобы пропустить такой мощный ляп....
Да и неуважительно к памяти Петрова это выглядит.
(на юзерпике- мои щи, ага...)
From:[info]wahnsinniger@lj
Date:August 6th, 2011 - 11:25 am
(Link)
Рома Рябцев? Цеж...
From:[info]wahnsinniger@lj
Date:August 6th, 2011 - 11:31 am
(Link)
Простите мне мою юношескую несдержанность.
From:[info]rainbow7d@lj
Date:August 6th, 2011 - 11:50 am
(Link)
"Технология"? Не?
From:[info]wahnsinniger@lj
Date:August 6th, 2011 - 08:55 pm
(Link)
Да.
[User Picture]
From:[info]bad_muthafucka@lj
Date:August 6th, 2011 - 04:01 pm
(Link)
цеж что?
From:[info]wahnsinniger@lj
Date:August 6th, 2011 - 08:53 pm
(Link)
Легенда...
From:[info]volg30@lj
Date:August 7th, 2011 - 04:55 am
(Link)
Ну, это я удачно отписался. Френжу, чо. Типа, большой поклонник вашего таланта и все такое...
[User Picture]
From:[info]bad_muthafucka@lj
Date:August 7th, 2011 - 05:07 am
(Link)
:-)))
только у меня в ЖЖ- на "ты" исключительно....
From:[info]volg30@lj
Date:August 7th, 2011 - 05:13 am
(Link)
Ладно,как скажешь,боцман!
From:[info]lesnoybrodyaga@lj
Date:August 6th, 2011 - 09:33 am
(Link)
=Лечиться надо либо....=
только где бы денюжек на это лечение достать...
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 6th, 2011 - 10:19 am
(Link)
Лечение в АО "Медицина" дороже, чем в большинстве приличных западных клиник.
[User Picture]
From:[info]ex_tab11@lj
Date:August 6th, 2011 - 09:41 am
(Link)
просто его лечение никто из родных не контролировал
за границей тоже бывает заражение крови
и плохих врачей хватает, как и везде
[User Picture]
From:[info]bad_muthafucka@lj
Date:August 6th, 2011 - 09:45 am
(Link)
кстати, у моего товарища жена лечила что-то (не помню точно) и ей занесли в клинике такой букет ВСЕГО!!!
Что дело в итоге кончилось пересадкой донорской печени. Ей-то повезло, что нашлась печень вовремя подходящая...многим не везёт...
From:[info]yalexey@lj
Date:August 6th, 2011 - 09:56 am
(Link)
Охренеть как повезло. Донорская печень отвалится через 10 лет. Так что она ещё развлечётся. Опять таки, иммунодепрессанты.
[User Picture]
From:[info]bad_muthafucka@lj
Date:August 6th, 2011 - 09:59 am
(Link)
Знаешь, жить полтора года в больнице под капельницами или полноценной жизнью с пересаженной печенью- две большие разницы.
From:[info]yalexey@lj
Date:August 6th, 2011 - 10:06 am
(Link)
Всё, конечно, относительно. Однако, не плохо бы, что бы виновные в заражении оплачивали не только трансплантацию и реабилитацию, но и пару лимонов баксов сверху. Так. Чисто для интенсификации сократившейся по их вине жизни.
[User Picture]
From:[info]bad_muthafucka@lj
Date:August 6th, 2011 - 10:07 am
(Link)
у нас же, как водится, концов не найти....
From:[info]yalexey@lj
Date:August 6th, 2011 - 10:16 am
(Link)
Так, собственно, для этого есть страховые компании. Страхуешь жизнь и здоровье. При чём, смотришь, что бы все твои два лимона выплачивались не только в случае выпадения из окна горящего дирижабля, а в случае смерти по любой причине, кроме самоубийства. И автоматическое продление действия без изменения условий по желанию страхуемого. Так они сами будут за врачами смотреть, что бы бабло не потерять.
From:[info]microveda@lj
Date:August 6th, 2011 - 10:55 am

Данные с потолка.

(Link)
Современное законодательство дает право врачу формировать протокол исследования в субъективном формате ("что вижу, то и пою"). За ночь можно несколько раз переписать по-разному. Нет никаких механизмов привлечь к ответстсвенности, поскольку во внимание принимается только бумага.

Поэтому ни одна страховая компания никакими экспертами не докажет что было, а чего небыло. Нет объективных данных и все, ни до заболевания, ни после.

Понятия тоже говорят - "веры врачу нет".
From:[info]yalexey@lj
Date:August 6th, 2011 - 11:15 am

Re: Данные с потолка.

(Link)
Это уже будут половые проблемы страховой компании. Если ей ценен клиент, пусть ищет для него надёжных врачей, медсестёр, нянечек, уборщиц и электриков. Что бы не надёжные не привели к потере бабла.
На сколько я понимаю, в развитых странах именно такая система работает. При чём, клиники тоже страхуют риски. В результате надзор за клиникой осуществляют не чиновники минздрава, а страховая компания, которая подписалась на риски клиники по искам. Плюс иногда страховые компании пациентов.
From:[info]microveda@lj
Date:August 6th, 2011 - 11:44 am

Re: Данные с потолка.

(Link)
Вот именно, чтобы не потерять "бабло" страховой компании, врач и напишет за "долю" заключение, что болезнь не попадает под страховые обязательства. А как доказать обратное? Тем более, не каждый после этого пойдет на перепроверку, там же денги нужно платить.


Насколько мне известно, в развитых странах граждан выгодно лечить "до конца", потом выплатить страховку, если адвокаты уличили врача во врачебной ошибке.
From:[info]aleksar@lj
Date:August 6th, 2011 - 12:05 pm

Re: Данные с потолка.

(Link)
а можно проще страховать и не платить.обращайтесь в суд и занимайтесь этим все свободное от болезни время пока не сдохнет либо ишак ,либо падишах или вы
From:[info]yalexey@lj
Date:August 6th, 2011 - 12:31 pm

Re: Данные с потолка.

(Link)
А для чего подписывать со страховой компанией такой договор, по которому она может ни хрена не платить?
From:[info]microveda@lj
Date:August 6th, 2011 - 02:02 pm

Re: Данные с потолка.

(Link)
Страховая оплатит услугу "раз в год врачу бы показаться". А вот "заражение крови" (сепсис, sepsis).


From:[info]yalexey@lj
Date:August 6th, 2011 - 02:26 pm

Re: Данные с потолка.

(Link)
Если Вы не обратили внимание, то я говорил о страховании жизни и здоровья, а не о медицинском страховании. Медицинское страхование подразумевает оплату медицинской помощи. Страхование жизни и здоровья - компенсации в случае болезней, травм, смерти.
From:[info]microveda@lj
Date:August 6th, 2011 - 02:52 pm

Re: Данные с потолка.

(Link)
Понимаю Вас великолепно.
Когда есть гражданское (развитое) общество - страховка неотъемлемая его часть, независимо от того, общество капиталистического формата или коммунистического.

Я хочу обратить внимание на другое, на нашу реальность, когда идет разобщение или разобщенность. Уже не коммунизм и еще не капитализм.

В этом случае практически невозможно определить четкие критерии страховки. Одни граждане не могут на консультацию попасть из-за невозможности оплатить услугу специалиста, а другие проводят почти круглогодичные сеансы с несуществующими диагнозами курортотерапии (обычно алко, наркозависимые блудодеяния). За государственный счет.
[User Picture]
From:[info]veloamator@lj
Date:August 6th, 2011 - 01:40 pm

Re: Данные с потолка.

(Link)
Мой приятель в США как раз занимается проверкой правильности лечения. Его фирма не принадлежит страховой компании. Там как-то устроено, что между врачом и страховой есть ещё кто-то.
Завтра позвоню уточню, самому интересно стало.
From:[info]microveda@lj
Date:August 6th, 2011 - 02:22 pm

Re: Данные с потолка.

(Link)
И мне интересно, почему пациенту не дают на руки объективные данные по поводу микроструктурного состояния поверхности языка для независимой экспертной оценки в подобном формате:



Несколько лет безуспешно лечиться от чувства дискомфорта. Сначала одно лечили, не помогло, потом второе и тоже не помогло. Сейчас уже третье.
[User Picture]
From:[info]agvares@lj
Date:August 6th, 2011 - 02:50 pm
(Link)
скажите, а что вот это за манера на факт того, что тут произошла хуйня какая то очередная, говорить "ну, такое везде бывает"?

просто познавательная ценность подобных высказываний стремится к нулю.
[User Picture]
From:[info]ex_tab11@lj
Date:August 6th, 2011 - 02:59 pm
(Link)
Это ответ на "Лечиться надо либо за границей, либо в Москве в специализированных клиниках по рекомендациям друзей", а у Вас что за манера..., а такое, да, везде бывает.

From:[info]entertext@lj
Date:August 6th, 2011 - 09:47 am
(Link)
у ОАО "Медицина", свое видение ситуации
http://www.medicina.ru/about/press_centre/news/detail/116603/
[User Picture]
From:[info]bad_muthafucka@lj
Date:August 7th, 2011 - 05:09 am
(Link)
кто бы сомневался....
From:[info]ricardo_plaja@lj
Date:August 6th, 2011 - 10:02 am
(Link)
У тяжёлых больных, смерть всегда наступает от чего то, уверен, что пациента не "заразили". Возраст, мозговое кровотечение, (то, что у русских называется инсульт), продложительные реанимационные мероприятия. Вы считаете всё это не могла привести к летальному исходу?
Заражение крови тут - сопутствующий диагноз, который должен быть расшифрован: "напр. "Стафилококковая септицемия", а так- кто то что то сказал, а мы пытаемся обсуждать не зная точного диагноза...
С уважением...
From:[info]microveda@lj
Date:August 6th, 2011 - 10:33 am

Арфа - заманиха.

(Link)
У нас на Привокзальном рынке цыгане на гитаре играют и песни поют, покупая капусту и картошку. Тоже услаждают слух.
В это время несколько "подельников-карманников" работают в поте лица.

Раньше под звуки торжественного марша ходили в "светлое будущее".

Времена наступили сейчас, каждый второй мнит из себя больного и эксперта в медицине. Вот и врачуют (от слова "врать") все кому ни лень.

По современным "понятиям" - беспредел. Сейчас даже глисты и трихомонады в крови "обнаруживаются", главное получить свой процент от продажи всевозможного лечебного снадобья и процедур.

А что там было на самом деле - у каждого правда своя. Одни хотят лечиться, другие лечить.

[User Picture]
From:[info]anastassia_jm@lj
Date:August 6th, 2011 - 11:07 am
(Link)
Роскошь интерьеров.. значит очень большие зарплаты у врачей.. А если большие зарплаты, значит на эти тёплые места пристроены чьи-то родственники и знакомые, а никак не специалисты-профессионалы. Отсюда и низкая квалификация врачей...
[User Picture]
From:[info]serg_markov@lj
Date:August 6th, 2011 - 11:45 am
(Link)
В склифе хорошие врачи
[User Picture]
From:[info]modest_fuckstar@lj
Date:August 6th, 2011 - 11:46 am
(Link)
Мне в ОАО "Медицина" циркумцизию делали. Вроде всё работает, не жалуюсь.
From:[info]sukadodgers@lj
Date:August 6th, 2011 - 01:16 pm
(Link)
Скоро стоять перестанет)))
[User Picture]
From:[info]gleza@lj
Date:August 6th, 2011 - 12:31 pm

Богатые и знаменитые могут плакать, но...

(Link)
...лечится лучше у медиков, свободных от классовой ненависти. А для этого лучше быть бедным и неизвестным.
Моей маме (88 лет) этой зимой бесплатно (!) поставили электрокардиостимулятор, а потом бесплатно (!) лечили от постоперационной пневмонии. В простой городской больнице, куда ее привезли по "Скорой".
Все расходы по лечению - это шоколадки медсестрам и некоторая мзда санитаркам - чтоб подежурили. Думаю, что в элитной клинике столько даже один день не стоит, во сколько мне обошлось мамино пребывание в больнице.
Конечно, больница - не ах. В сортире окно было открыто (от этого мама и заболела), в палате по шесть человек. Но, зато врачи знают, что они лечат таких же бедолаг, как они сами. И если могут вылечить - то лечат на совесть.
А эти элитные и кремлевские... Про них уже давно сказано:
"Полы паркетные, врачи анкетные..."
From:[info]lacommedia@lj
Date:August 6th, 2011 - 01:45 pm

Re: Богатые и знаменитые могут плакать, но...

(Link)
Ваша мама заболела не из-за форточки.
From:[info]yuriy56@lj
Date:August 6th, 2011 - 12:50 pm
(Link)
Да уж.
Количество неизвестно откуда взявшихся "гениальных" врачей и "уникальных" методик.,поражает.
Уверен,чем дороже ,тем больше вероятность "разводки".
Только к обычным докторам но по дружбе.
From:[info]ladyjabberwocky@lj
Date:August 6th, 2011 - 01:17 pm
(Link)
Сорока на хвосте принесла, что в словах Г.Бардина "Страшно сознавать, что его уже не будет. Не могу не сказать: только у нас в стране можно лечиться от инсульта, а умереть от заражения крови. И никакого у меня христианского всепрощения нет. Чувство вины перед ним, что мы живые здесь, а он там, не покидает меня. Прости, Коля" между третьим и четвёртым предложением было ещё одно, которое вычеркнули все издания.
Интересуюсь.
From:[info]dr_migel@lj
Date:August 6th, 2011 - 01:39 pm
(Link)

Руки после уборной мыть не обязательно! Крестьяне вообще руки не моют...

ЗЫ работал с этой шарашкой- гиблое место, работают блатные жополизы с квалификацией на уровне плинтуса, увы- кандидатские и докторские сами знаете как получают, всякие там Рашиды Гарифовичи и Зульбаган Марковны...
Вобщем пиздец полный, простите мне мой французский.

[User Picture]
From:[info]vesse_v_belom@lj
Date:August 6th, 2011 - 01:47 pm
(Link)
Ох, Вы говорите -- "лечиться за границей, либо в спецклиниках по рекомендациям друзей" -- можно эту фразу так понять, что за границей априори медицинской обслуживание первоклассное. Там ровно то же правило действует -- искать специалистов по рекомендации друзей. Свои "ОАО Медицина" есть в каждом городе.
From:[info]yu_sinilga@lj
Date:August 6th, 2011 - 02:03 pm
(Link)
Не врачи, а рвачи.

Вспомнилась операция композитору Андрею Петрову (по поводу простаты): общий наркоз дали, и он тут же умер от инсульта.
From:[info]lesnoybrodyaga@lj
Date:August 6th, 2011 - 02:23 pm
(Link)
помню в конце 80-ых, когда я работал на "скорой" (фельдшером) ездили на вызов в "Интурист" - стало плохо водителю немецкого (ФРГ) тур. автобуса. Оказали помощь, сделали иньекции, сняли ЭКГ и т.д. И когда мы (с врачом) уже собирались уходить, мужик через переводчика спросил, сколько он должен за медпомощь. На что мы сказали, что всё бесплатно и он никому ничего не должен )
Мужик, скажем так, был сильно удивлён и благодарен, а я ещё так про себя с гордостью думал: вот, это советская медицина, всё для людей и бесплатно )))
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 6th, 2011 - 02:34 pm
(Link)
Если с вами что-то случится в Италии и вы вызовете скорую помощь, вам ее окажут и тоже бесплатно. Более того, вы можете явиться в приемный покой обычной городской больницы в любом городе и даже если вы нелегал (!) вам окажут неотложную помощь. Бесплатно и без страховки. В итальянской прессе (и, кажется, в парламенте) даже недавно была дискуссия, обязаны ли врачи в таком случае после оказания помощи стукнуть в полицию о нелегале.
From:[info]lesnoybrodyaga@lj
Date:August 6th, 2011 - 02:37 pm
(Link)
Теперь я знаю, куда буду нелегально эмигрировать )
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 6th, 2011 - 02:50 pm
(Link)
Вроде бы везде в Европе так. Неотложную помощь в приемном покое окажут всем и бесплатно. В случае травмы (что-то сломано) или в случае угрозы жизни.
From:[info]lesnoybrodyaga@lj
Date:August 6th, 2011 - 02:55 pm
(Link)
Тогда странно, почему мужик удивлялся. Я тогда только начинал работать и этот случай помню хорошо, как и чувство гордости за медицину СССР =)
From:[info]zegere@lj
Date:August 6th, 2011 - 03:55 pm
(Link)
Если это так, значит я зря покупала дорогущую страховку(400$),
когда провела месяц во Флоренции?Мне бы и так оказали помощь,
если бы понадобилось? Буду знать на будущее
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 6th, 2011 - 04:14 pm
(Link)
Если бы вас госпитализировали, страховка бы пригодилась. Только в этом случае.
[User Picture]
From:[info]bad_muthafucka@lj
Date:August 7th, 2011 - 05:11 am
(Link)
тут другой момент: может потребоваться платная помощь, лекарства какие-то за деньги...
На этот случай и страховка.
Никогда не знаешь, что может случиться.
Конечно, когда страховкой не воспользовался, остаётся неприятный осадок и ощущение зря потраченных денег, знакомо...:-)))
[User Picture]
From:[info]gerat@lj
Date:August 7th, 2011 - 06:17 am
(Link)
Откуда такие цены на страховку?
Стандарт - 1 евро в день!
From:[info]zegere@lj
Date:August 7th, 2011 - 12:28 pm
(Link)
Я покупала страховку в Канаде, где я живу.
Такая цена- результат моего возраста и
состояния здоровья. Увы...
[User Picture]
From:[info]gerat@lj
Date:August 7th, 2011 - 02:44 pm
(Link)
А какова сумма покрытия расходов?
From:[info]iskander2010@lj
Date:August 6th, 2011 - 04:30 pm

Помнится...

(Link)
Около года или полутора назад у них несовершеннолетняя на аборте умерла...
From:[info]controlling24@lj
Date:August 7th, 2011 - 02:17 am
(Link)
там есть хорошие, замечательные врачи. Но их надо "вычислять" и попасть к ним очень не просто.
From:[info]meursault_vs@lj
Date:August 7th, 2011 - 07:55 am
(Link)
Вот это да, Петровы люди с достатком, почему сразу не поехали лечиться в Европу? Какое недомыслие или наивность.
Только, что смотрела кусочек его интервью, очень очень жаль, что его больше нет.
[User Picture]
From:[info]depesha@lj
Date:August 7th, 2011 - 03:18 pm
(Link)
а какие больницы посоветуете? я лечился в ао медицина, ничего плохого сказать не могу
From:[info]mordechaivanunu@lj
Date:August 9th, 2011 - 06:26 am
(Link)
Вроде бы семья уже сказала, что врачи не виноваты и делали, что могли http://ria.ru/culture/20110807/413106317.html. СМИ как обычно какой-то слух распространили. Старенький Петров уже был и больной очень. Царство небесное...
From:[info]pitermynk@lj
Date:August 18th, 2011 - 04:04 am
(Link)
Такой он был несговорчивый человек. Мнение свое всегда отстаивал. Был с властью не согласен. Так реформы правительства клеймил. Кому нужно было его творчество, когда он так несговорчив....нда.............
Лукашенко бы ему ни чего плохого бы не сделал. Надо было не торопиться из Минска.
My Website Powered by LJ.Rossia.org